Энн Хатчинсон

редактировать
Американский религиозный деятель и колонист 17-го века

Энн Хатчинсон
Женщина стоя перед столом, за которым сидят несколько мужчин, еще несколько мужчин занимают места у стен комнаты Энн Хатчинсон на суде. от Эдвин Остин Эбби
РодиласьЭнн Марбери. Крестилась 20 июля 1591 года. Элфорд, Линкольншир, Англия
Умеравгуст 1643 (52 года). Нью-Нидерланды (позднее Бронкс, Нью-Йорк)
ОбразованиеДомашнее обучение и самоучка
Род занятийАкушерка
, известная поРоль в антиномианском противоречии
Супруг (а)Уильям Хатчинсон
ДетиЭдвард, Сюзанна, Ричард, Фейт, Бриджит, Фрэнсис, Элизабет, Уильям, Сэмюэл, Энн, Мэри, Кэтрин, Уильям, Сюзанна, Зуриэль
Родитель (и)Фрэнсис Марбери и Бриджит Драйден
РодственникиБабушка губернатора Пелег Сэнфорд. Прабабушка губернатора Томас Хатчинсон. Предок президентов США Франклин Д. Рузвельт, Джордж Х. У. Буш и Джордж Буш

Энн Хатчинсон (урожденная Марбери ; Июль 1591 - август 1643) был пуританином духовным наставником, религиозным реформатором и важным участником антиномианской борьбы, потрясшей младенца колонии Массачусетского залива с 1636 года. до 1638 г. Ее твердые религиозные убеждения расходились с устоявшимся пуританским духовенством в районе Бостона, а ее популярность и харизма помогли создать теологический раскол, который угрожал уничтожить религиозное сообщество пуритан. в Новой Англии. В конце концов ее судили и осудили, а затем изгнали из колонии со многими ее сторонниками.

Хатчинсон родилась в Алфорде, Линкольншире, Англия, дочери Фрэнсиса Марбери, англиканского священнослужителя и школьного учителя, который дал ей образование гораздо лучше, чем у большинства других девочек. В молодости она жила в Лондоне и там вышла замуж за друга из дома, Уильяма Хатчинсона. Пара вернулась в Алфорд, где они начали следовать за проповедником Джоном Коттоном в соседнем порту Бостона, Линкольншир. Хлопок был вынужден эмигрировать в 1633 году, и через год Хатчинсоны последовали за ним со своими 11 детьми и вскоре прочно обосновались в растущем поселении Бостон в Новой Англии. Хатчинсон была акушеркой и полезной для тех, кто нуждался в ее помощи, так же как и своим личным религиозным пониманием. Вскоре она еженедельно принимала женщин к себе домой, комментируя недавние проповеди. Эти встречи стали настолько популярными, что она начала предлагать встречи и для мужчин, включая молодого губернатора колонии Генри Вэйна.

Хатчинсон начал обвинять местных министров (за исключением Коттона и зятя ее мужа, Джон Уилрайт ) проповедовать завет дел, а не завет благодати, и многие служители стали жаловаться на ее все более вопиющие обвинения, а также некоторые неортодоксальные богословские учения. Ситуация в конечном итоге переросла в то, что обычно называют Антиномианским спором, кульминацией которого стал суд 1637 года, осуждение и изгнание из колонии. За этим последовал церковный суд в марте 1638 года, в ходе которого она была исключена из своего собрания.

Хатчинсон и многие из ее сторонников основали поселение Портсмут при поддержке Providence Plantations основателя Роджера Уильямса в том, что стало Колония Род-Айленд и плантации Провиденс. После смерти ее мужа несколькими годами позже угроза захвата Массачусетсом Род-Айленда вынудила Хатчинсона полностью переехать за пределы досягаемости Бостона на земли голландцев. Пятеро из ее выживших старших детей остались в Новой Англии или в Англии, в то время как она поселилась со своими младшими детьми возле древней достопримечательности, Сплит-Рок, в месте, которое позже стало Бронксом в <209.>Нью-Йорк. В то время была высокая напряженность с индейским племенем сиваной. В августе 1643 года Хатчинсон, шестеро ее детей и другие члены семьи были убиты сиваноями во время войны Кифта. Единственной выжившей была ее девятилетняя дочь Сусанна, которую взяли в плен.

Хатчинсон - ключевая фигура в истории религиозной свободы в английских американских колониях и истории женщин в служении, бросающих вызов авторитету министров. Массачусетс наградил ее памятником State House, назвав ее «смелым сторонником гражданской свободы и религиозной терпимости». Ее называли «самой известной - или печально известной - англичанкой в ​​истории колониальной Америки».

Содержание

  • 1 Жизнь в Англии
    • 1.1 Детство
    • 1.2 Взрослая жизнь: вслед за Джоном Коттоном
  • 2 Бостон
    • 2.1 Бостонская церковь
    • 2.2 Домашняя группа по изучению Библии
    • 2.3 Антиномианские споры
      • 2.3.1 Возникновение напряженности
      • 2.3.2 Противостояние служителей
      • 2.3.3 События 1637 года
      • 2.3. 4 Гражданский процесс: день 1
      • 2.3.5 Гражданский процесс: день 2
      • 2.3.6 Гражданский процесс: приговор
      • 2.3.7 Задержание
      • 2.3.8 Суд над церковью
  • 3 Род-Айленд
    • 3.1 Последняя беременность
    • 3.2 Разногласия в правительстве
  • 4 Новые Нидерланды
    • 4.1 Смерть
  • 5 Историческое влияние
  • 6 Мемориалы и наследие
    • 6.1 Литературные произведения
    • 6.2 Тезки
    • 6.3 Pardon
  • 7 Семья
    • 7.1 Ближайшая семья
    • 7.2 Потомки
    • 7.3 Родословная
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Цитаты
    • 9.2 Общие источники
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Жизнь в Англии

Детство

Трехэтажное здание с тремя мужчинами, стоящими впереди и беседующими, и одним или несколькими другими людьми возле здания. Тюрьма Маршалси, Лондон, где Ху Отец Тчинсона был задержан на два года за «ересь»

Энн Хатчинсон, родившаяся Энн Марбери в Элфорде, Линкольншир, Англия, крестилась там 20 июля 1591 года, дочь Фрэнсиса Марбери и Бриджит Драйден. Ее отец был англиканским священнослужителем из Лондона с сильными пуританскими склонностями, который твердо считал, что духовенство должно быть хорошо образовано и конфликтовать с его начальство по этому поводу. Неоднократные вызовы Марбери англиканским властям привели к его осуждению и тюремному заключению за несколько лет до рождения Анны. В 1578 году он предстал перед публичным судом, стенограмму которого он сделал по памяти в период домашнего ареста. Позже он использовал эту стенограмму, чтобы обучать и развлекать своих детей, он был героем, а епископ Лондона изображался как шут.

За его осуждение в ереси Марбери провел два года в Маршалси Тюрьма на южном берегу реки Темзы напротив Лондона. В 1580 году, в возрасте 25 лет, он был освобожден и считался достаточно исправленным, чтобы проповедовать и учить. Он переехал в отдаленный рыночный городок Алфорд в Линкольншире, примерно в 230 км к северу от Лондона. Отец Хатчинсона вскоре был назначен викарием (помощником клирика) Св. Уилфрида, местной церкви в Олфорде, а в 1585 году он также стал учителем в Олфордской свободной гимназии, одной из многих такие государственные школы, бесплатные для бедных, основанные королевой Елизаветой. Примерно в это же время Марбери женился на своей первой жене, Элизабет Мур, которая родила троих детей, а затем умерла. Через год после смерти своей первой жены Марбери женился на Бриджит Драйден, которая была примерно на 10 лет моложе его и происходила из известной Нортгемптонской семьи. Ее брат Эразм был дедушкой Джона Драйдена, драматурга и поэта-лауреата. Анна была третьей из 15 детей, рожденных в этом браке, 12 из которых пережили раннее детство. Семья Марбури прожила в Олфорде первые 15 лет жизни Анны, и она получила лучшее образование, чем большинство девочек ее времени, благодаря твердой приверженности отца к обучению, а также она хорошо познакомилась с Священными Писаниями и христианскими принципами. В то время образование предлагалось почти исключительно мальчикам и мужчинам. Одной из возможных причин, по которой Марбери учил своих дочерей, могло быть то, что шестеро из его первых семи детей были девочками. Другой причиной могло быть то, что правящий класс в елизаветинской Англии начал понимать, что девочек можно обучать, взяв на вооружение пример королевы, которая говорила на шести иностранных языках.

В 1605 году, когда Хатчинсону было 15 лет, ее семья переехала от Алфорда до центра Лондона, где ее отец получил должность викария Святого Мартина в Винограднике. Здесь его выражение пуританских взглядов было терпимым, хотя и несколько приглушенным, из-за нехватки духовенства. В 1608 году Марбери взял на себя дополнительную работу, проповедуя в приходе Сент-Панкрас, в нескольких милях к северо-западу от города, путешествуя туда верхом дважды в неделю. В 1610 году он сменил эту должность на более близкую к дому и стал настоятелем церкви Святой Маргариты на Нью-Фиш-стрит, всего в нескольких минутах ходьбы от Сен-Мартен в Винограднике. Он был на пике своей карьеры, но внезапно умер в возрасте 55 лет в феврале 1611 года, когда Анне было 19 лет.

Взрослая жизнь: после Джона Коттона

Год спустя Смерть отца, Энн Марбери, 21 год, вышла замуж за Уильяма Хатчинсона, знакомого из Олфорда, который торговал тканями и тогда работал в Лондоне. Пара поженилась в церкви Святой Марии Вулнот в Лондоне 9 августа 1612 года, вскоре после этого они вернулись в свой родной город Олфорд.

Вскоре они услышали об интересном священнике по имени Джон Коттон, проповедовавший в церкви Святых Ботольфа в большом порту Бостона, примерно в 21 миле (34 км) от Алфорда. Коттон был назначен министром в Бостоне в тот год, когда Хатчинсоны поженились, после того, как он был наставником в Эммануэль-колледже в Кембридже. Ему было всего 27 лет, но он заработал репутацию одного из ведущих пуритан в Англии. После того, как Хатчинсоны услышали проповедь Коттона, пара как можно чаще ездила в Бостон, выдерживая поездку верхом, когда позволяли погода и обстоятельства. Духовное послание Коттона отличалось от послания его собратьев-пуритан, поскольку он уделял меньше внимания чьему-либо поведению, чтобы достичь Божьего спасения, и больше внимания уделял моменту религиозного обращения, "в котором смертный человек был наполнен божественной благодатью. " Энн Хатчинсон очень привлекла теология Коттона об «абсолютной благодати», что заставило ее усомниться в ценности «трудов» и рассматривать Святой Дух как «пребывающее в избранном святом». Это позволило ей идентифицироваться как «мистический участник трансцендентной силы Всемогущего»; такая теология расширяла права и возможности женщин, согласно Еве Лапланте, чей статус иначе определялся их мужьями или отцами.

На картине изображен мужчина с длинными вьющимися волосами и легкой улыбкой, одетый в нагрудник министра колониальной эпохи. Преподобный Джон Коттон был наставником Хатчинсона и причиной ее эмиграции в Новую Англию

Еще одно сильное влияние на Хатчинсон было ближе к ее дому в соседнем городе Билсби. Ее зять, молодой служитель Джон Уилрайт, проповедовал послание, подобное посланию Коттона. Как реформаторы, Коттон и Уилрайт поощряли чувство религиозного возрождения среди своих прихожан, но их еженедельные проповеди не удовлетворили чаяния некоторых пуританских прихожан. Это привело к возникновению монастырей, которые были собраниями «обретших благодать», чтобы слушать повторения проповедей, обсуждать и обсуждать Священные Писания и молиться. По мнению некоторых современных ученых, эти собрания были особенно важны для женщин, потому что они позволяли женщинам брать на себя роли религиозных лидеров, которые в противном случае были бы лишены им в церковной иерархии, где доминировали мужчины. Хатчинсон была вдохновлена ​​Коттон и другими женщинами, которые руководили монастырями, и она начала проводить собрания в собственном доме, где она просматривала недавние проповеди со своими слушателями и давала свои собственные объяснения послания.

Пуритане хотели покончить с церемонией англиканской церкви и управлять своими церквями на основе консенсуса прихожан. Они предпочитали устранять епископов, назначаемых монархами, выбирать своих собственных церковных старейшин (или губернаторов) и обеспечивать мирянина и двух служителей - одного учителя, отвечающего за учение, а другого - пастора, отвечающего за души людей. К 1633 году склонность Коттона к таким пуританским практикам привлекла внимание архиепископа Уильяма Лода, который вел кампанию по пресечению любых проповедей и обычаев, не соответствующих практике установленных Англиканская церковь. В том году Коттон был отстранен от своего служения, и он скрылся. Пригрозив тюремным заключением, он поспешно отбыл в Новую Англию на борту корабля «Гриффин», забрав свою беременную жену. Во время путешествия в колонии она родила их ребенка, которого они назвали Сиборном.

Когда Коттон покинул Англию, Энн Хатчинсон описала это как «большую проблему для нее» и сказала, что она «не может отдыхай », пока она не последовала за своим министром в Новую Англию. Хатчинсон считал, что Дух проинструктировал ее следовать за Коттоном в Америку, «впечатленная свидетельством божественного провидения». Однако у нее была 14-я беременность, поэтому она не путешествовала, пока не родился ребенок. Намереваясь вскоре отправиться в Новую Англию, Хатчинсоны позволили своему старшему сыну Эдварду отплыть с Коттоном до того, как остальные члены семьи совершат плавание. В 1634 году 43-летняя Энн Хатчинсон отплыла из Англии со своим 48-летним мужем Уильямом и их десятью выжившими детьми в возрасте от восьми месяцев до 19 лет. Они плыли на борту Гриффин, того же корабля, на котором годом ранее находился Коттон и их старший сын.

Бостон

Уильям Хатчинсон добился больших успехов в своем торговом бизнесе и привез с собой в Новую Англию значительное поместье, прибыв в Бостон в конце лета 1634 года. Семья Хатчинсонов приобрела участок в пол-акра на полуострове Шаумут, в настоящее время в центре Бостона. Здесь они построили дом, один из самых больших на полуострове, с деревянным каркасом и не менее двух этажей. (Дом простоял до октября 1711 года, когда его сожгли, после чего на этом месте был построен книжный магазин Old Corner.) Вскоре Хатчинсоны получили остров Тейлора в бостонской гавани, где они паслись. овец, и они также приобрели 600 акров земли на горе Волластон, в 10 милях (16 км) к югу от Бостона, в районе, который позже стал Куинси. После своего основания Уильям Хатчинсон продолжал процветать в торговле тканями, покупал землю и инвестировал. Он стал городским избранным и депутатом Общего суда. Энн Хатчинсон с легкостью вписалась в свой новый дом, посвящая много часов тем, кто был болен или нуждался. Она стала активной акушеркой, и, ухаживая за женщинами в детстве dbirth, она дала им духовный совет. Мировой судья Джон Уинтроп отметил, что «ее обычная беседа была о вещах Царства Божьего», и «ее обычные разговоры были на пути праведности и доброты».

Бостонская церковь

Хатчинсоны стали членами Первой церкви в Бостоне, самой важной церкви в колонии. Благодаря своему расположению и гавани, Бостон был центром торговли Новой Англии, а его церковь была охарактеризована Уинтропом как «самая общественная, куда приезжали моряки и все незнакомцы». Число членов церкви выросло с 80 до 120 за первые четыре месяца пребывания там Коттона. В своем дневнике Уинтроп заявил, что «к этой церкви обращено и добавлено больше, чем ко всем другим церквям в Байе». Историк Майкл Уиншип отметил в 2005 году, что церковь, похоже, приближается к пуританскому идеалу христианского сообщества. Ранний историк из Массачусетса Уильям Хаббард обнаружил, что церковь находится «в таком процветающем состоянии, которого почти не было где-либо еще». Уиншип считает исключительным поворотом судьбы, что у самой важной церкви колонии был самый необычный священник в лице Джона Коттона. Более радикальные религиозные взгляды Хатчинсона и Генри Вейна, молодого губернатора колонии, не особо выделялись из-за отклонения Коттона от теологии его коллег-служителей.

Домашняя группа по изучению Библии

Посещения Хатчинсоном рожениц привели к дискуссиям в духе монастырей в Англии. Вскоре она начала проводить у себя дома еженедельные встречи для женщин, которые хотели обсудить проповеди Коттона и услышать ее объяснения и разработки. Ее встречи для женщин стали настолько популярными, что ей приходилось организовывать встречи и для мужчин, и она принимала 60 или более человек в неделю. Эти собрания побуждали женщин, а также их мужей, «более серьезно узнать о Господе Иисусе Христе».

По мере продолжения встреч Хатчинсон начала предлагать свои собственные религиозные взгляды, подчеркивая, что только «интуиция Дух "приведет к избранию Богом, а не к добрым делам. Ее богословские интерпретации начали расходиться с более законническими взглядами, найденными среди служителей колонии, и посещаемость ее собраний увеличилась, и вскоре в нее вошел губернатор Вейн. Ее идеи о том, что внешнее поведение не обязательно связано с состоянием души, стали привлекательными для тех, кто, возможно, был больше привязан к своей профессии, чем к своему религиозному положению, например, к торговцам и ремесленникам. Служители колонии стали больше осведомлены о собраниях Хатчинсона и утверждали, что такие «несанкционированные» религиозные собрания могут сбить с толку верующих. Хатчинсон ответил на это стихом из Тита, в котором говорилось, что «старшие женщины должны наставлять младших».

Антиномианский спор

Напряжение возрастает

Собрания Хатчинсона рассматривались некоторыми министрами колонии как неортодоксальные, и различные религиозные взгляды внутри колонии в конечном итоге стали предметом публичных дебатов. Возникшая в результате религиозная напряженность вылилась в то, что традиционно называлось антиномианской полемикой, но в последнее время ее назвали полемикой о свободной милости.

Изображение человека с белыми усами и небольшой бородкой. На нем тюбетейка и нагрудник министра колониальной эпохи. Преподобный Джон Уилрайт был союзником Хатчинсона во время антиномианской борьбы, и оба были изгнаны.

Преподобный Захария Симмес отплыл в Новую Англию на том же корабле, что и Хатчинсоны. В сентябре 1634 года он сказал другому министру, что сомневается в ортодоксальности Анны Хатчинсон, основываясь на вопросах, которые она задавала ему после его проповедей на борту корабля. Этот вопрос задержал членство Хатчинсон в бостонской церкви на неделю, пока пастырский экзамен не установил, что она была достаточно ортодоксальной, чтобы присоединиться к церкви.

В 1635 году сложилась сложная ситуация, когда старший пастор Джон Уилсон вернулся из длительной поездки в Англию, где улаживал свои дела. Хатчинсон впервые познакомилась с его учением, и она сразу увидела большую разницу между ее собственными доктринами и его. Она нашла его акцент на морали и его доктрину «доказывания оправдания через освящение» неприятными. Она сказала своим последователям, что Уилсону не хватало «печати Духа». Богословские взгляды Вильсона совпадали со взглядами всех других служителей колонии, за исключением Коттона, который подчеркивал «неизбежность воли Божьей» («свободную благодать») в противоположность подготовке (труды). Хатчинсон и ее союзники привыкли к доктринам Коттона, и они начали срывать проповеди Уилсона, даже находя предлоги уйти, когда Уилсон вставал проповедовать или молиться.

Томас Шепард, служитель Ньютауна (который позже стал Кембридж ), начал писать письма Коттону еще весной 1636 года. Он выразил обеспокоенность по поводу проповедей Коттона и некоторыхнеортодоксальных мнений, встречающихся среди его бостонских прихожан. Шепард пошел еще дальше, когда во время своих проповедей начал критиковать мнения Бостона перед своей конгрегацией в Ньютауне. В мае 1636 г. бостонцы получили нового союзника, когда преподобный Джон Уилрайт прибыл из Англии и немедленно присоединился к Коттону, Хатчинсону и другим сторонникам «свободной благодати». Уилрайт был близким соседом Хатчинсонов в Линкольншире, а его жена была сестрой мужа Хатчинсона. Еще один импульс для сторонников бесплатной благодати пришелся на тот же месяц, когда молодой аристократ Генри Вейн был избран губернатором колонии. Вейн был решительным сторонником Хатчинсона, но он также имел свои собственные идеи о богословии, которые некоторые считали не только неортодоксальными, но и радикальными.

Хатчинсон и другие сторонники свободной благодати продолжали подвергать сомнению ортодоксальных служителей в колония. Уилрайт начал проповедовать на горе Волластон, примерно в десяти милях к югу от Бостонского молитвенного дома, и его проповеди начали отвечать на критику Шепарда его собственной критикой завета трудов. Эта нарастающая «агрессия с кафедры» продолжалась все лето вместе с отсутствием уважения, проявленным к преподобному Бостону Уилсону. Вильсон терпел эти религиозные разногласия в течение нескольких месяцев, прежде чем решил, что оскорбления и ошибки были достаточно серьезными, чтобы требовать ответа. Вероятно, именно он обратил внимание мирового судьи Джона Уинтропа, одного из своих прихожан. 21 октября 1636 г. или вскоре после этого Уинтроп впервые публично предупредил о проблеме, которая занимала его и руководство Колонии Массачусетского залива в течение большей части следующих двух лет. В своем дневнике он написал: «Одна миссис Хатчинсон, член церкви в Бостоне, женщина с острым умом и смелым духом, принесла с собой две опасные ошибки: 1. Личность Святого Духа пребывает в оправданный человек. 2. Что никакое освящение не может помочь нам доказать наше оправдание ». Он продолжил развитие этих двух моментов, и антиномианский спор начался с этой записи в дневнике.

Противостояние министров

25 октября 1636 года семь министров собрались в доме Коттона, чтобы противостоять развивающимся странам. разлад; они провели «частную конференцию», в которой участвовали Хатчинсон и другие лидеры мирян из Бостонской церкви. Некоторое соглашение было достигнуто, и Коттон «удовлетворил их [других министров], так как он согласился со всеми ними в вопросе освящения, и то же самое сделал мистер Уилрайт; так, как все они действительно придерживались, это освящение действительно помогло доказательство обоснования ". Другая проблема заключалась в том, что некоторые из служителей слышали, что Хатчинсон критиковала их во время своих монастырей за проповедь завета дел и говорили, что они не могут служить Нового Завета. Хатчинсон ответил на это только по запросу и только одному или двум министрам одновременно. Она считала, что ее ответ, который в основном был уговорен ею, был личным и конфиденциальным. Год спустя ее слова были использованы против нее в суде, в результате которого она была изгнана из колонии.

Изображение мужчины с мужественным лицом и длинными темными волосами; он одет в темно-красный халат, и его манера поведения передает элегантность и важность. Губернатор Генри Вейн решительно поддерживал Хатчинсона во время трудностей колонии.

К концу 1636 г. полемика углубилась, Хатчинсон и ее сторонники были обвинены в двух ересях пуританской церкви: антиномианстве и фамилизме. Слово «антиномизм» буквально означает «против или против закона»; в богословском контексте это означает, что «нравственный закон не связывает христиан, находящихся под законом благодати». Согласно этой точке зрения, если человек находится под законом благодати, тогда моральный закон неприменим, что позволяет ему совершать аморальные поступки. Фамилизм был назван в честь секты 16-го века под названием Семья любви и предполагал совершенное единение человека с Богом под действием Святого Духа в сочетании со свободой как от греха, так и от ответственности за него. Хатчинсон и ее сторонников иногда обвиняли в аморальном поведении или «свободной любви» с целью их дискредитации, но такие действия противоречили их доктрине. Хатчинсон, Уилрайт и Вэйн взяли на себя ведущие роли антагонистов ортодоксальной партии, но с теологической точки зрения именно разногласия Коттона с другими министрами колонии оказались в центре спора.

К зиме богословский раскол стал настолько большим, что Генеральный суд объявил день поста, чтобы облегчить трудности колонии. Во время назначенного поста в четверг, 19 января 1637 года, Уилрайт проповедовал в бостонской церкви во второй половине дня. Для пуританского духовенства его проповедь была «порицательной и подстрекала к злу», но сторонники свободной благодати были воодушевлены, и они стали более яростными в своем противостоянии «легальным» служителям. Губернатор Вэйн начал оспаривать доктрины богословов колонии, и сторонники Хатчинсона отказались служить во время Pequot War 1637 года, потому что Уилсон был капелланом экспедиции. Министры обеспокоены тем, что смелая позиция Хатчинсон и ее сторонников стала угрожать «священному эксперименту пуританина». Историк Данн считает, что если бы им это удалось, они бы глубоко изменили направление истории Массачусетса.

События 1637 года

К марту политическая волна начала поворачиваться против сторонников свободной благодати. В том же месяце Уилрайт был осужден за неуважение и подстрекательство к мятежу за свою проповедь в постный день и был признан виновным в результате закрытого голосования, но еще не вынесен. Во время выборов в мае 1637 года Генри Вейн был заменен на посту губернатора Джоном Уинтропом; кроме того, все остальные бостонские магистраты, которые поддерживали Хатчинсона и Уилрайта, были освобождены от должности. К лету 1637 года Вэйн отплыл обратно в Англию и больше никогда не вернулся. С его отъездом настало время для ортодоксальной партии разобраться с оставшимися соперниками.

Осенний суд 1637 года собрался 2 ноября и приговорил Уилрайта к изгнанию, приказав ему покинуть колонию в течение 14 лет. дней. Несколько других сторонников Хатчинсона и Уилрайта были осуждены и приговорены к различным приговорам. После этих предварительных слушаний настала очередь судить Энн Хатчинсон.

Гражданский процесс: день 1

Хатчинсон предстал перед судом 7 ноября 1637 года, Уилрайт был изгнан, а другие судебные дела были улажены.. Судебный процесс проходил под председательством губернатора Джона Винтропа по обвинению в «клевете на министров». Уинтроп выдвинул против нее и другие обвинения, в том числе в том, что она «нарушала мир в содружестве и церквях», пропагандировала и разглашала мнения, которые вызвали недавние проблемы, и продолжала проводить собрания в своем доме, несмотря на недавний синод, который их осудил.

Им было трудно предъявить ей обвинение, потому что она никогда не высказывала своего мнения публично, в отличие от Уилрайта и других мужчин, которых судили, и она никогда не подписывала никаких заявлений о их. Первые две линии обвинения Уинтропа заключались в том, чтобы изобразить ее как сообщницу с другими людьми, которые открыто создавали проблемы в колонии, а затем обвинить ее в проведении конвенций. Вопрос за вопросом, Хатчинсон эффективно блокировала его в своих ответах, и Уинтроп не смог найти способ превратить ее известное членство в мятежной фракции в преступление, за которое можно было бы признать виновным. Заместитель губернатора Томас Дадли имел солидный юридический опыт и помогал обвинению. Дадли расспрашивал Хатчинсон о ее монастырях и ее связи с другими заговорщиками. Не получив ответа от Хатчинсона, он перешел к обвинению в ее клевете на министров.

Картина человека со строгим выражением лица, одетого в очень темную одежду, так что его бледные руки ярко видны. Его руки помещены перед ним отдельно, одна над другой. Джон Уинтроп председательствовал на процессе над Хатчинсоном в 1637 году как обвинитель и судья.

Остаток судебного процесса был потрачен на это. последняя зарядка. Обвинение намеревалось продемонстрировать, что Хатчинсон сделал пренебрежительные замечания в адрес министров колонии, и использовать октябрьское собрание в качестве доказательства. Шесть министров представили суду свои письменные версии октябрьской конференции, и Хатчинсон согласился с содержанием их заявлений. Ее защита заключалась в том, что она говорила неохотно и конфиденциально, что она «должна либо говорить неправду, либо правду в моих ответах» в министерском контексте встречи. На этих частных встречах она цитировала Притчи 29:25: «Страх человеческий ставит сеть; а уповавший на Господа будет в безопасности». Суд не интересовался ее различием между публичными и частными заявлениями.

В конце первого дня судебного заседания Уинтроп записал: «Миссис Хатчинсон, суд, который вы видите, постарался заставить вас признать ошибка вашего пути, чтобы вы могли быть уменьшены. Время сейчас опаздывает. Поэтому мы дадим вам немного больше времени, чтобы подумать об этом, и поэтому желаем, чтобы вы снова явились в суд утром ". Первый день прошел довольно хорошо для Хатчинсон, которая выстояла в битве умов с магистратами. Биограф Ева ЛаПланте предполагает: «Ее успех в суде, возможно, удивил ее судей, но это не было для нее сюрпризом. Она была уверена в себе и своих интеллектуальных инструментах, в основном из-за близости, которую она чувствовала с Богом».

Гражданское судебное разбирательство: день 2

Утром второго дня судебного разбирательства выяснилось, что накануне вечером Хатчинсон получила несколько адвокатов, и ей было что сказать. Она продолжала критиковать министров за нарушение их мандата о конфиденциальности. Она сказала, что они обманули суд, не сказав о ее нежелании делиться с ними своими мыслями. Она настаивала на том, чтобы министры дали показания под присягой, но они очень не решались это сделать. Мировой судья Саймон Брэдстрит сказал, что «она заставит министров грешить, если они скажут что-то неправильно под присягой», но она ответила,что если они собираются обвинить ее, «я хочу, чтобы это было под присягой». В соответствии с надлежащей правовой процедурой, Бостон? Я не знаю такой церкви и не буду владеть ею. Называйте это шлюхой и шлюхой Бостона, но не церковью Христовой! »

Разногласия в правительстве

Менее чем через год после того, как Покассет был урегулирован, он пострадал от разногласий и гражданских трудностей. Коддингтон открыто пострадал. поддержал Хатчинсона после ее суда, но тот стал автократичным и начал отчуждать своих собратьев-поселенцев. В начале 1639 года Хатчинсон познакомился с Сэмюэлем Гортоном, который выступил против законности магистратов. 28 апреля 1639 года Гортон и еще дюжина мужчин отстранили Коддингтона от власти. Хатчинсон, возможно, не поддержала это восстание, но ее муж был выбран новым губернатором. Два дня спустя более 30 мужчин подписали документ, образующий новую "гражданскую организацию" политический ". Уинтроп отметил в своем дневнике, что в Аквиднеке

люди стали очень шумными и выставили мистера Коддингтона и трех других магистратов, выбрав только мистера Уильяма Хатчинсона, человека с очень мягким характером и слабыми сторонами. и полностью руководствуется его женой, которая была Он был зачинателем всех прежних бед в стране и все еще продолжал сеять беспокойство.

Коддингтон и несколько других покинули колонию, основав поселение Ньюпорт на южной оконечности острова. Вольные жители Покассета изменили название своего города на Портсмут. Они приняли новое правительство, которое предусматривало суд присяжных и отделение церкви от государства. Люди, сопровождавшие Коддингтона в Ньюпорт, как правило, были самыми сильными лидерами; некоторые из них стали президентами или губернаторами всей объединенной колонии после 1646 года, такие как Коггесхолл, Николас Истон, Уильям Брентон, Джереми Кларк и Генри Булл. 12 марта 1640 года города Портсмут и Ньюпорт согласились мирно воссоединиться. Коддингтон стал губернатором острова, а Уильям Хатчинсон был выбран одним из его помощников. Города должны были оставаться автономными с законами, изданными гражданами.

Во время своего пребывания в Портсмуте Хатчинсон разработала новую философию относительно религии. Она убедила своего мужа уйти с должности мирового судьи, как выразился Роджер Уильямс, «из-за мнения, которое она недавно приняла о незаконности магистратуры».

Муж Хатчинсона Уильям умер несколько раз. время после июня 1641 года в возрасте 55 лет, в том же возрасте, в котором умер отец Анны. Похоронен в Портсмуте. Никаких записей о его смерти не существует, потому что не было установленной церкви, которая была бы обычным хранилищем таких записей.

Новые Нидерланды

Фотография очень большого камня размером с небольшой грузовик с большой трещиной посередине. Скала окружена деревьями и другой растительностью. Сплит-Рок, недалеко от места резни семьи Хатчинсонов

Вскоре после поселения на острове Авиднек колония Массачусетского залива выступила с серьезными угрозами захватить остров и всю территорию залива Наррагансетт, что вызвало сильное беспокойство у Хатчинсона и других поселенцев. Это вынудило ее полностью переехать из-под досягаемости колонии Бэй и родственных ей колоний в Коннектикуте и Нью-Хейвене и перейти под юрисдикцию Голландии. Хатчинсон отправилась в Новую Нидерланды через некоторое время после лета 1642 года с семью детьми, зятем и несколькими слугами - всего 16 человек, по разным данным. Там они поселились возле древней достопримечательности под названием Сплит-Рок, недалеко от того, что стало рекой Хатчинсон на севере Бронкса, Нью-Йорка. Другие семьи Род-Айленда были в этом районе, в том числе Трокмортоны и Корнеллы. Согласно одному сообщению, Хатчинсон купила свою землю у Джона Трокмортона (в честь которого назван Троггс Нек ), который ранее был поселенцем Провиденс с Роджером. Уильямс, но теперь жил в Новых Нидерландах.

Хатчинсоны временно жили в заброшенном доме, в то время как постоянный дом строился с помощью Джеймса Сэндса, который женился Кэтрин Уокер, внучка брата Уильяма Хатчинсона Эдварда. Позже Сэндс стал поселенцем острова Блок (позже Нью-Шорхэм, Род-Айленд ), а преподобный Сэмюэл Найлс, еще один ранний поселенец острова Блок, записал следующее об опыте Сэндс в Новых Нидерландах:

миссис Хатчинсон... переехала в Род-Айленд, но, не задерживаясь там надолго, она отправилась дальше на запад в место под названием Истчестер, теперь в восточной части провинции Нью-Йорк, где она приготовилась обосноваться. ; но не по душе индейцам, жившим в лесу, как показывает продолжение. Для достижения своей цели она согласилась с капитаном Джеймсом Сэндсом, тогда еще молодым человеком, построить ей дом, и он взял с собой партнера по бизнесу... к кадру, где он находился, подошла компания индейцев. поработал, громко крикнул и сел. Через некоторое время они собрали его инструменты, положили его широкий топор ему на плечи и другие его инструменты в руки и сделали ему знаки, чтобы он ушел. Но он, казалось, не обращал на них внимания, а продолжал свою работу.

Таким образом, туземцы дали явные ключи к разгадке того, что они недовольны создаваемым здесь поселением. Предполагается, что собственность была обеспечена агентом голландской Вест-Индской компании в 1640 году, но переговоры велись с членами Сиваноя из далекого Норуолка, и, вероятно, с местными туземцами. имели мало общего с этой сделкой, если они вообще знали о ней. Поэтому Хатчинсон пошел на большой риск, разместив на этом месте постоянное жилище.

Точное местонахождение дома Хатчинсона вызывало большой интерес на протяжении нескольких столетий. ЛаПланте в своей биографии Хатчинсона намекает, что усадьба находилась недалеко от Индейской тропы, которая проходила через современный парк Пелхэм-Бэй, на восточной стороне реки Хатчинсон. Локвуд Барр предлагает другую гипотезу, цитируя обширное исследование права собственности на землю, проведенное Отто Хуфеландом, опубликованное Вестчестерским историческим обществом в 1929 году. Он пришел к выводу, что участок усадьбы находился на западной стороне реки Хатчинсон в Истчестере. Карта в книге Барра, появившаяся в работе 1929 года, показывает участок, граничащий с рекой в ​​районе, который теперь называется Бейчестер, между двумя ручьями, называемыми Раттлснейк-Брук и Блэк-Дог-Брук. Эта область Бронкса сейчас очень развита; Ручей Гремучей Змеи сохранился, в основном, в подземных водопропускных трубах, но Ручей Блэк Дог не существует.

Смерть

Поселение Хатчинсонов в этой области совпало с местными волнениями между колонистами и индейцами. Губернатор Виллем Кифт вызвал гнев индейцев своей бесчеловечностью и предательством, по мнению некоторых современных авторов. У миссис Хатчинсон были благоприятные отношения с наррагансеттами в Род-Айленде, и она, возможно, чувствовала ложное чувство безопасности среди сиваноев Новой Зеландии. Хатчинсоны были к ним дружелюбны, но индейцы разрушили колонию в Новых Нидерландах в результате серии инцидентов, известных как Война Кифта. Судьбу семьи Хатчинсонов резюмировал ЛаПланте:

Набросок присевшей женщины, которая укрывает маленького ребенка, а рядом с ним еще четыре ребенка. На детей нападают семь коренных американцев, вооруженных томагавками и ножами, у входа в жилой дом. На переднем плане на земле лежит мертвый или умирающий молодой человек. Резня Хатчинсонов

Воины Сиваноя ворвались в крошечное поселение над заливом Пелхэм, готовые сжечь каждый дом. Вождь Сиваной, Вампейдж, который послал предупреждение, ожидал, что поселенцев здесь нет. Но в одном доме мужчины в шкурах животных встретили нескольких детей, молодых мужчин и женщин и женщину старше среднего возраста. Один Сиваной указал, что Хатчинсоны должны сдерживать собак семьи. Без явного страха один из членов семьи связал собак. Сиваной как можно быстрее схватили и сняли скальп с Фрэнсиса Хатчинсона, Уильяма Коллинза, нескольких слуг, двух Аннес (мать и дочь) и младших детей - Уильяма, Кэтрин, Мэри и Зуриэля. Как позже рассказали в Бостоне, одна из дочерей Хатчинсонов, «пытающаяся сбежать», «была поймана», когда она перелезала через изгородь, и они снова потянули ее за волосы на голову к пню. дерево, и там отрубили ей голову топором ».

Затем воины затащили тела в дом вместе со скотом и сожгли дом дотла. Во время нападения девятилетняя дочь Хатчинсона Сюзанна собирала чернику; Согласно легенде, она была найдена спрятанной в расщелине Расколотой скалы поблизости. Считается, что у нее были рыжие волосы, что было необычно для индейцев, и, возможно, из-за этого любопытства ей удалось сохранить жизнь. Она была взята в плен, по одной из версий, названа «Осенний лист» и жила с индейцами от двух до шести лет (по разным данным), пока ее не выкупили члены ее семьи, большинство из которых жили в Бостоне.

Точная дата убийства Хатчинсона не известна. Первая окончательная запись об этом происшествии была в дневнике Джона Уинтропа, где это была первая запись, сделанная за сентябрь, хотя и без даты. Уинтропу потребовались дни или даже недели, чтобы получить известие, так что событие почти наверняка произошло в августе 1643 года, и эта дата встречается в большинстве источников.

Реакция в Массачусетсе на смерть Хатчинсона была резкой. Преподобный Томас Уэлд писал: «Господь услышал наши стоны в небеса и освободил нас от нашей великой и мучительной скорби... Я никогда не слышал, чтобы индейцы в тех краях когда-либо совершали подобное надругательство над любая семья или семья; и поэтому здесь более явно видна Божья рука, которая выбрала эту горестную женщину ». Питер Балкли, пастор в Конкорде, писал:« Пусть ее проклятые ереси и праведники месть Бога, из-за которой она погибла, напугала всех ее соблазненных последователей от того, чтобы они больше имели дело с ее закваской ".

Вампейдж утверждал, что убил Хатчинсона, и легенда гласит, что Он взял ее имя после резни, назвав себя «Энн Хок», чтобы удостоиться чести использовать имя своей самой известной жертвы. Спустя одиннадцать лет после события он подтвердил акт передачи собственности Хатчинсонов Томасу Пеллу, причем его имя в документе было указано как «Энн Хок, псевдоним Вампейдж».

Историческое влияние

Хатчинсон утверждал, что она была пророчицей, получив прямое откровение от Бога. В этом качестве она пророчествовала во время своего испытания, что Бог пошлет суд над колонией Массачусетского залива и сотрет ее с лица земли. Далее она учила своих последователей, что личное откровение от Бога было столь же авторитетным в жизни человека, как и Библия, учение, которое сильно противоречило пуританской теологии. Она также утверждала, что может идентифицировать «избранных» среди колонистов. Эти позиции в конечном итоге заставили Джона Коттона, Джона Уинтропа и других бывших друзей рассматривать ее как антиномианку еретичку.

Согласно современному историку Майклу Уиншипу, Хатчинсон знаменит не столько тем, что она сделала или сказала во время Антиномианской полемики, но за то, что Джон Уинтроп сделал о ней в своем дневнике и в своем отчете о полемике, названном «Краткий рассказ». По словам Уиншипа, Хатчинсон стал в сознании Уинтропа причиной всех трудностей, которые пережила колония, хотя они и были изображены неточно, а с ее отъездом любые другие нерешенные проблемы оказались незамеченными. Рассказ Уинтропа дал Хатчинсону почти легендарный статус, и, как и во всех легендах, то, что именно она отстаивала, изменилось на протяжении веков. Уинтроп описал ее как «женщину с остроумием и смелым духом». По словам Винсипа, для Уинтропа Хатчинсон был «порожденным адом агентом деструктивной анархии». Тесные отношения между церковью и государством в Массачусетском заливе означали, что вызов служителям был быстро истолкован как вызов установленной власти любого рода. Для Америки 19-го века она была борцом за свободу вероисповедания, поскольку нация праздновала свое новое достижение отделения церкви от государства. Наконец, в 20-м веке она стала лидером феминисток, которой приписывают ужас патриархов не из-за своих религиозных взглядов, а потому, что она была напористой, очень заметной женщиной. По словам феминистки Эми Лэнг, Хатчинсон не смогла понять, что «сила женщины-еретика значительно превосходит ее ересь». Ланг утверждает, что суду было трудно обвинить ее в совершении преступления; ее истинным преступлением в их глазах, согласно интерпретации Лэнг, было нарушение ее роли в пуританском обществе, и она была осуждена за то, что взяла на себя роли учителя, министра, магистрата и мужа. (Однако сами пуритане четко заявили, что угроза, которую они воспринимали, была полностью теологической, и никогда не упоминалось прямо, чтобы указать, что им угрожала ее пол.)

Уиншип называет Хатчинсона «пророком, духовным». советник, мать пятнадцати детей и важная участница ожесточенного религиозного спора, потрясшего маленькую колонию Массачусетского залива с 1636 по 1638 год ", которая считалась символом религиозной свободы, либерального мышления и христианского феминизма. Энн Хатчинсон - фигура спорная, которую многие писатели восхваляли, мифологизировали и демонизировали. В частности, историки и другие наблюдатели интерпретировали и переосмыслили ее жизнь в следующих рамках: статус женщин, борьба за власть в церкви и аналогичная борьба в светской политической структуре. Что касается ее общего исторического влияния, Уиншип пишет: «Широко разрекламированные процессы над Хатчинсоном и сопутствующие обвинения против нее сделали ее самой известной или печально известной англичанкой в ​​истории колониальной Америки».

Мемориалы и наследие

Перед Государственной резиденцией в Бостоне, штат Массачусетс, стоит статуя Анны Хатчинсон с дочерью Сюзанной в детстве. Статуя, посвященная в 1922 году, имеет надпись на мраморном фронтоне, которая гласит:

Фотография исторической мемориальной доски, прикрепленной к камню, описывающей собственность Энн Хатчинсон, которая сейчас находится в Куинси, Массачусетс историческая доска Энн Хатчинсон на площади Хатчинсон, Куинси, Массачусетс, недалеко от того места, где у Хатчинсонов была ферма Фотография металлической статуи женщины, стоящей прямо с поднятой головой и глазами, смотрящими вверх. Она одета в парадное платье, а рядом с ней цепляется за нее молодая девушка. Статуя Энн Хатчинсон в Доме штата Массачусетс Сайрус Эдвин Даллин

В ПАМЯТЬ

АНН МАРБЕРИ ХАТЧИНСОН

КРЕСТИЛСЯ В ОЛФОРД

ЛИНКОЛЬНШИР, АНГЛИЯ>

20 ИЮЛЯ 1595 [sic]

УБИТ ИНДИЙЦАМИ

НА ВОСТОЧНОМ ЧЕСТЕРЕ, НЬЮ-ЙОРК 1643

МУЖЕСТВЕННЫЙ ЭКСПОНЕНТ

ГРАЖДАНСКОЙ СВОБОДЫ

И РЕЛИГИОЗНАЯ ТОЛЕРАЦИЯ

Мемориал расположен на Бостонской тропе женского наследия.

Другой памятник Хатчинсон был установлен к югу от Бостона в Куинси, Массачусетс, на углу Бил-стрит и Грандвью-авеню. Это недалеко от того места, где Хатчинсоны владели фермой площадью 600 акров с домом, и именно здесь они остановились на несколько дней ранней весной 1638 года, совершая поездку из Бостона в свой новый дом на острове Аквиднек.

Существует также мемориал Энн Хатчинсон в парке Founders 'Brook Park в Портсмуте, Род-Айленд. В парке есть мраморные камни, на которых вырезаны цитаты из судебного процесса над Хатчинсоном.

Энн Хатчинсон была введена в Национальный зал женской славы в 1994 году.

Литературные произведения

Согласно биографу Хатчинсона Ив Лапланте, некоторые литературные критики прослеживают характер Эстер Принн в Натаниэле Хоторне Алое письмо до преследования Хатчинсона в колонии Массачусетского залива. Историк Эми Лэнг писала, что Хестер Принн была воплощением вымышленной Анны Хатчинсон - Хатчинсона, созданной ранними пуританскими хронистами. Ланг отмечает, что Хестер была тем, чем, по словам ортодоксальных пуритан, был Хатчинсон, в действительности или, по крайней мере, духовно. Параллельно с этим, Хатчинсон был еретиком, образно соблазнявшим пуританское сообщество, а в романе Хоторна Эстер Принн буквально соблазнила министра своего сообщества.

Энн Хатчинсон и ее политическая борьба с губернатором Уинтропом изображены в пьесе 1980 года. Автор Уильям Гибсон. Другие известные исторические персонажи, которые появляются в пьесе, - это преподобный Джон Коттон, губернатор Гарри Вейн и будущая мученица квакеров Мэри Дайер. В январе 2014 года опера Дэна Шора «Энн Хатчинсон» с либретто Уильяма А. Фрегози и Фрица Белла дважды исполнялась в Бостоне, штат Массачусетс, оперной труппой Intermezzo. В феврале 2015 года исследователь Клэр Беллерджо обнаружила и точно идентифицировала безымянное стихотворение, посвященное Энн Хатчинсон, написанное в 1770 году Юпитером Хаммоном, первым опубликованным чернокожим американским поэтом.

Тезки

photograph of a multi-coloured carved wooden sign which reads "Anne Hutchinson/Mary Dyer Memorial Herb Garden," behind which is a scenic small waterfall surrounded by green foliage. Энн Хатчинсон. / Мэри Дайер Мемориал Херб Гарден в парке Фаундерс Брук, Портсмут, Род-Айленд

На юге Нью-Йорка самыми известными однофамильцами Хатчинсона являются река Хатчинсон, одна из очень немногих рек, названных в честь женщины, и шоссе, Hutchinson River Parkway. Начальные школы названы в ее честь, например, в городах округа Вестчестер в Пелхэм и Истчестер.

в Портсмуте, Род-Айленд, Энн Хатчинсон и ее подруга Мэри Дайер, квакерскую мученицу, помнят в парке Фаундерс-Брук с Мемориальным травяным садом Анны Хатчинсон / Мэри Дайер, лечебным ботаническим садом, расположенным у живописного водопада и историческим маркером раннего поселения Портсмут. Сад был создан художником и травником Майклом Стивеном Фордом, потомком обеих женщин. Мемориал был инициирован местной организацией Ньюпорта, Мемориальным комитетом Анны Хатчинсон, возглавляемым художницей из Ньюпорта Валери Дебрул. Организация называется «Друзья Анны Хатчинсон»; он собирается ежегодно в мемориале в Портсмуте в воскресенье, ближайшее к 20 июля, дате крещения Анны, чтобы отметить ее жизнь и местную колониальную историю женщин острова Аквиднек. Хатчинсон Холл, общежитие младших классов в Университете Род-Айленда, назван в ее честь. Хатчинсон вместе с Роджером Уильямсом чествуют праздник в литургическом календаре епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки 5 февраля.

Помилование

В 1987 году губернатор Массачусетса Майкл Дукакис помиловал Энн Хатчинсон, отменив приказ губернатора Уинтропа 350 лет назад.

Семья

Ближайшая семья

У Анны и Уильяма Хатчинсона было 15 детей, все они родились и крестились в Алфорде, за исключением последнего ребенка, который был крещен в Бостоне, Массачусетс. Из 14 детей, родившихся в Англии, 11 дожили до Новой Англии.

Картина с изображением лысеющего человека с седыми волосами. На мужчине красиво декорировано пальто, и в его руках что-то вроде посоха. Майор Томас Сэвидж женился на дочери Хатчинсона Фейт

Старший ребенок Эдвард крестился 28 Май 1613. Он подписал Портсмутский договор и поселился на острове Авиднек со своими родителями, но вскоре заключил мир с властями Массачусетса и вернулся в Бостон. Он был офицером колониальной милиции и умер от ран, полученных во время войны короля Филиппа. Сусанна крестилась 4 сентября 1614 года и умерла в Элфорде во время чумы в 1630 году. Ричард (крестился 8 декабря 1615 года) был принят в Бостонскую церковь в 1634 году, но вернулся в Англию, и никаких дальнейших записей не найдено.. Вера (крестилась 14 августа 1617 г.) вышла замуж за Томаса Сэвиджа и жила в Бостоне, умерла около 1651 г. Бриджит (крестилась 15 января 1618/9) вышла замуж за Джона Сэнфорда и жила в Портсмуте., Род-Айленд, где ее муж некоторое время был губернатором острова; она умерла к 1698 году.

Франциск (крестился 24 декабря 1620 года) был самым старшим из детей, погибших в резне в Новых Нидерландах. Елизавета (крещенная 17 февраля 1621/2) умерла во время чумы в Олфорде. и был похоронен там 4 октября 1630 года. Вильгельм (крещение 22 июня 1623 года) умер в младенчестве. Самуил (крестился 17 декабря 1624 г.) жил в Бостоне, был женат и имел ребенка, но оставил мало записей. Анна (крещенная 5 мая 1626 г.) вышла замуж за Уильяма Коллинза, и они оба отправились в Новые Нидерланды и вместе с матерью погибли в резне. Мария (крещена 22 февраля 1627/8 г.), Кэтрин (крещена 7 февраля 1629/30 г.), Уильям (крещена 28 сентября 1631 г.) и дочь Зуриэль (крещенная в Бостоне 13 марта 1635/6 г.) были детьми, когда они пошли вместе со своей матерью. в Новую Голландию, и были убиты во время резни в Индии в конце лета 1643 года. Сюзанна была 14-м ребенком Хатчинсонов и самой младшей из родившихся в Англии, крестилась 15 ноября 1633 года. Она пережила нападение индейцев в 1643 г. была взята в плен и в конце концов была продана англичанам, после чего вышла замуж за Джона Коула и родила от него 11 детей.

Из дюжины или более братьев и сестер Хатчинсона, переживших детство, только один приехал в Новую Англию. ; ее младшая сестра, Кэтрин, жена Ричарда Скотта, приехала в Бостон, а затем в Провиденс. Вместе со своим мужем Кэтрин была пуританином, баптисткой, а затем квакером, и в Бостоне ее высекли за то, что она поддерживала своего будущего зятя Кристофера Холдера, которому отрезали правое ухо за его квакерское благовестие. 363>

Потомки

Фотография мужчины с длинными темными волосами; он одет в формальную одежду, состоящую из темного жилета, белой рубашки и галстука в стиле 1860 года. Стивен А. Дуглас был потомком Хатчинсона

Многие потомки Энн Хатчинсон достигли большой известности. Среди них президенты США Франклин Д. Рузвельт, Джордж Буш-старший и Джордж Буш, а также кандидаты в президенты Стивен А. Дуглас., Джордж У. Ромни и Митт Ромни. Ее внук Пелег Сэнфорд был губернатором колонии Род-Айленд и плантаций Провиденс. Среди других потомков главный судья Верховного суда США Мелвилл Вестон Фуллер и младший судья Оливер Венделл Холмс-младший ; лорд-канцлер Англии Джон Синглтон Копли-младший, который был первым лордом Линдхерстом ; Президент Гарвардского университета Чарльз Уильям Элиот ; актер Тед Дэнсон ; и оперная певица и светская львица мадам Лилли Фэй Моултон де Хегерманн-Линденкроне. Одним потомком, носившим имя Хатчинсон, был ее злополучный правнук Томас Хатчинсон, который был лоялистом губернатором провинции Массачусетс-Бей в время Бостонского чаепития, события, приведшего к Войне за независимость.

Наследие

В 1914 году Джон Чамплин опубликовал большую часть в настоящее время известная родословная Анны Хатчинсон, показывающая ее происхождение по отцовской линии семьи от Карла Великого и Альфреда Великого. Гэри Бойд Робертс и другие опубликовали ее происхождение по материнской линии от Эдуарда I Англии, таким образом связав ее с прадедушкой и прадедом Эдварда, Генрихом II Англии и его женой, Элеонора Аквитанская. Большая часть материала в следующей таблице предков взята из Чамплина, за исключением линии Уильямсона, которая была опубликована в Американском генеалоге Ф. Н. Крейгом в 1992 году.

См. Также

Ссылки

Цитаты

Общие источники

Печатные источники
Интернет-источники

Дополнительная литература

  • Авгур, Хелен (1930). Американская Иезавель: Жизнь Энн Хатчинсон. Нью-Йорк: Брентано. онлайн бесплатно
  • Бремер, Фрэнсис Дж. Энн Хатчинсон, смутьян пуританского Сиона (1981)
  • Кертис, Эдит Рулкер (1930). Энн Хатчинсон: биография. Кембридж: Уошберн и Томас.
  • Дитмор, Майкл Г. (2000). «Пророчица в ее собственной стране: экзегеза« Непосредственное откровение »Анны Хатчинсон». Уильям и Мэри Quarterly. 57 (2): 349–392. doi : 10.2307 / 2674479. JSTOR 2674479.Статья включает аннотированную транскрипцию «Непосредственного откровения» Хатчинсона.
  • Gura, Philip F. (1984). Взгляд на славу Сиона: пуританский радикализм в Новой Англии, 1620–1660 гг.. Мидлтаун, Коннектикут: издательство Уэслианского университета. ISBN 0-8195-5095-7.
  • Холл, Тимоти Д. Энн Хатчинсон: Пуританский пророк (Библиотека американских биографий, 2009 г.).
  • Хубер, Элейн К. (1985). Женщины и власть вдохновения: пересмотр двух движений с современной феминистской точки зрения. Лантам, Массачусетс: Университетское издательство Америки.
  • Уильямс, Сельма Р. (1981). Divine Rebel: The Life of Anne Marbury Hutchinson.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Энн Хатчинсон.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Энн Хатчинсон
Последняя правка сделана 2021-06-11 16:44:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте