Сэмюэл Скелтон

редактировать

Сэмюэл Скелтон (ок. 1592 - 2 августа 1634) был первым пастором Первой церкви Салема, Массачусетс, что является оригиналом Пуританская церковь в Северной Америке.

Биография

26 февраля 1592/3 г. Скелтон крестился в Конингсби, Ли графство Энкольншир, Англия, где его отец Уильям был ректором. Он поступил в Клэр-колледж в Кембридже в 1608 году и окончил Кембриджский университет в 1611 году и получил там степень магистра в 1615 году. Он был священником Семпрингема, Линкольншир, гр. 1615-20 и, вероятно, позже капеллан графа Линкольна. В 1619 году он женился на Сюзанне Трэвис в Семпрингеме.

Он был завербован Джоном Эндекоттом, который только что был назначен губернатором новой колонии, Лондонской плантации в Массачусетском заливе в Новой Англии. Эндекотт пригласил Скелтона поехать с ним в Америку и служить министром колонии. Эндекотт уже имел близкие отношения со Скелтоном и считал его своим духовным отцом.

Скелтон и его семья прибыли в Салем 23 июня 1629 года. Скелтон был рукоположен в Англии и много лет служил в сан священник установленной англиканской церкви в Линкольншире. Новая церковь в Салеме была организована как одна из устоявшихся английских церквей и просуществовала в этом качестве до 1 января 1630 года. С этого момента использование Книги общей молитвы было прекращено, и церковь стала вторая независимая конгрегационная церковь в Новой Англии. Это изменение, наряду со значительной помощью Скелтона, позволило паломникам и пуританам объединиться в одну колонию.

Конгрегационалисты очень твердо считали, что только отдельные общины являются настоящими церквями. Англиканская церковь со всеми ее епископами, иерархией и церковными судами ничего не значила в глазах Бога и далеко отошла от учения Библии. Конгрегационалисты Новой Англии также считали, что приходские церкви в Англии были пристанищами безнаказанного греха, нечестия и ложного правительства. Когда флот Уинтропа во главе с лидером пуритан Джоном Уинтропом прибыл в Салем, штат Массачусетс, в 1630 году, Скелтон сообщил им, что, хотя он считает их настоящими христианами, церковь Скелтона дает только привилегии посетителей членам настоящих церквей (чего не было в их приходских церквях в Англии). Таким образом, их не будут приветствовать на праздновании Вечери Господней, и их дети не будут креститься в церкви Скелтона.

Выдающийся английский священник Джон Коттон изначально был оскорблен этим поступком, и был обеспокоен тем, что пуритане стали сепаратистами, как и паломники. Однако Коттон в конце концов пришел к согласию со Скелтоном и пришел к выводу, что единственными настоящими церквями были автономные, индивидуальные общины, и что не было законной высшей церковной власти.

Колониальные власти предоставили Скелтону 213 акров земли в Danversport за услуги, оказанные колонии (земля была полуостровом, который стал известен как Skelton Neck). Скелтон считался сдержанным «в манерах», но «его таланты и достижения были достойными». Он был «человеком благородной речи, исполненным веры и наделенным Господом дарами свыше».

Роджер Уильямс приехал в Америку в 1631 году и в апреле стал помощником преподобного Скелтона. После смерти Скелтона Уильямс стал министром, но был изгнан из Массачусетса за то, что поставил под сомнение власть колониального правительства над церковью. В результате он покинул колонию и основал Род-Айленд.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:49:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте