Вестминстерская ассамблея

редактировать
Совет семнадцатого века по реформе английской церкви

Картина, на которой изображена сессия Вестминстерской ассамблеи. Филип Най стоит и жестикулирует. За столом рассажены разные фигуры. Пролоактор Уильям Твисс сидит на возвышении. На этой картине Джона Роджерса Герберта изображен особенно противоречивый язык перед Увеличлеей Филиппа Ная против правительства пресвитерианской церкви.

Вестминстерское собрание богословов было советом богословов (теологов) и его членов английского парламента, назначенного с 1643 по 1653 год для реструктуризации англиканской церкви. Присутствовали также несколько шотландцев, и работа Ассамблеи одобрена церковью Шотландии. На проявлею был вызван 121 министр, а позже были добавлены еще девятнадцать, чтобы заменить тех, кто не присутствовал или больше не мог присутствовать. Он произвел новую Форму церковного управления, Исповедание веры или изложение веры, два катехизиса или руководства для религиозного обучения (Короче и Большой ), а также литургическое руководство, Справочник общественного поклонения, для церквей Англии и Шотландии. Исповедь и катехизисы были приняты в качестве доктринальных стандартов Шотландской церкви и других пресвитерианских церквях, где они остаются нормативными. Исправленные версии Исповедания были также приняты в конгрегационной и баптистской церквях в Англии и Новой Англии в сематом и восемнадцатом веках. Исповедь стала влиятельной во всем русскоязычном мире, но особенно в американской протестантской теологии.

Ассамблея была созвана Длинным парламентом до и во время начала Первой гражданской войны в Англии. Долгий парламент находился под областью пуританства, религиозного движения, которое стремилось к дальнейшему реформированию церкви. Они были против религиозной политики короля Карла I и Уильяма Лода, архиепископа Кентерберийского. В рамках военного сообщества с Шотландией Парламент согласился, что результаты приведут Английскую Церковь в более полном соответствии с Церковью Шотландии. Шотландская церковь управлялась системой выборных собраний старейшин, называемой пресвитерианством, а не управлением епископами, называемым епископалианством, которое использовалось в английской церкви.. Шотландские члены комиссии присутствовали и консультировали усилилею в рамках соглашения. Разногласия по поводу церковного управления вызвали открытый раскол в Собрании, несмотря на сохранить единство. Партия богословов, которые поддерживают пресвитерианство, были в большинстве, но конгрегационалистская партия, имевшая большее влияние в вооруженных силах, выступающих за автономию отдельных конгрегаций, а не подчинение конгрегаций региональным и национальным собраниям, влекущим себя за пресвитерианство. В конце концов, парламент принимает пресвитерианскую форму правления, но не имеет полномочий для ее реализации. Во время восстановления монархии в 1660 году все документы были аннулированы, и в Англии было восстановлено управление епископальной церковью.

Ассамблея работала в реформатской протестантской теологической традиции, также известной как кальвинизм. Он принял Библию как авторитетное слово Бога, на котором должны основываться все богословские размышления. Богословы были привержены реформатской доктрине предопределения - что Бог избирает определенных людей для спасения и наслаждения вечной жизнью а не вечным наказанием. На Собрании возникла разногласия по поводу доктрины особого искупления - что Христос умер только за избранных для спасения. Собрание также придерживалось реформатской теологии завета, основы для толкования Библии. Исповедь что перед этим - первая из реформатских конфессий, которая проповедует доктрину, называемую заветом дел, учит, грехопадением человека Бог обещал вечную жизнь Адаму. при условии, что он полностью подчиняется Богу.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Созыв собрания
  • 3 Пересмотр тридцать девяти статей
  • 4 Обсуждение церковного правления
  • 5 Конфликты с парламентом
  • 6 Исповедь, катехизисы и Справочник общественного поклонения
  • 7 Богословие
  • 8 Наследие
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

История Внешние ссылки

Офорт Уильяма Лауда и Генри Бертона. Лауда изрыгает книги. Это 1645 г. сатирический эстамп изображает архиепископа Уильяма Лода и пуританина Генри Бертона. Бертону отрезали уши в наказание за критику Лода. В их диалоге говорится о предстоящем обезглавливании Лода после судебного разбирательства парламентом.

Парламент созвал Вестминстерскую ассамблею во время растущей вражды между Карлом I, монархом Англии и Шотландии., и пуритане. Пуритане отличались тем, что практика поклонения или прямо поддерживалась Библией, в то время как их противники придали больший авторитет традиционным обычаям. Они считали, что англиканская церковь, отделившаяся от католической церкви во время Реформации, все еще находилась под слишком сильным католицизма. Они стремились избавить церковь и народ от всех этих оставшихся влияний. Сюда входило епископское устройство Церкви, или правление иерархией из епископов. Пуритане, в отличие от сепаратистов, не покинули устоявшуюся церковь. При Карле противники пуритан занимали высокие руководящие посты, в первую очередь Уильям Лауд, ставший архиепископом Кентерберийским в 1633 году, хотя эти «высокие церковники » были в меньшинстве. Пуритане должны были хранить свои взгляды в тайне, иначе им грозили штрафы и тюремное заключение. Лауд продвигал сторонников арминианства, теологической точки зрения, противоположной реформатской теологии пуритан. Также были восстановлены такие практики поклонения, как преклонение колен при причастии, поклонение имени Христа и размещение столов для причастия в восточной части церквей. Пуританам это кажется шагом в католицизма.

Были также конфликты между королем и шотландцами, известная как пресвитерианство, которое предусматривает выборные собрания. Джеймс, предшественник Чарльза на посту короля Шотландии, ясно дал понять, что он намеревался навязать элементы управления епископальной церкви и Книгу общей молитвы на шотландском начале в 1604 году. Шотландцы считали это возвращением к католицизму. Чарльз способ введению англичанами церкви Шотландии в 1636 и 1637 годах. Это привело к войне первых епископов между Карлом и шотландцами в 1639 году. Чарльз назвал то, что стало известно как Короткий парламент для сбора средств на войну, но вскоре он распустил его, когда он начал выражать протест против его политики. После Второй епископской войны с шотландцами в 1640 году Карл был вынужден созвать другую парламентскую среду для сбора дополнительных средств.

То, что стало известно как Длинный парламент Также стали высказывать туманные претензии к Карлу, многие из которых носили религиозный характер. В парламенте было много пуританов и симпатизирующих пуританам, которые в целом выступали против существующей епископальной системы, но не было единого мнения о том, какую форму должна принять церковь. Позже, в 1640 году, петиция о корнях и ветвях была представлена ​​Палате общин, нижней палате парламента. Его подписали около 15 000 лондонцев и призывали к полной ликвидации епископальной системы. В палате общин были организованы комитеты для проведения религиозных реформ, которые привели к заключению архиепископа Лода и его сторонников в лондонском Тауэре в качестве возмездия за репрессии против пуритан. Суд Высшей комиссии и Звездная палата, суды, наложившие суровые наказания на пуританских несогласных, также были упразднены.

Созыв собрания

Inscription depicting two houses of Parliament and the Westminster Assembly on an ark. Various figures are drowning in the flood. Portraits of other figures surround the scene. "Englands Miraculous Salvation Emblematically Described, Erected for a perpetual Monument to Posterity" is printed above. Это 1646 год. аллегорический плакат показывает две палаты парламента и Вестминстерское собрание на ковчеге на море, в котором тонут роялисты. В сопроводительном стихотворении эти три троицы называются «Троицей Государства».

Идея национального собрания теологов для консультирования по вопросам парламента по вопросам, распространяемым через церковную политику, представила Палату общин в 1641 году. Такое предложение также было включено в Grand Remonstrance, список жалоб, которые Парламент представил Чарльзу 1 декабря того же года. Чарльз ответил 23 декабря, что церковь не требует реформ. Несмотря на это, в 1642 году парламент принял законопроекта о назначении собрания и избрании его членов парламента. Чарльз, королевское соглашение которого требуется для того, чтобы законопроекты стали законом, был готов рассматривать такое собрание только в том случае, если члены были выбраны духовенством. Это была практика выбора членов созыва, собрания духовенства англиканской церкви.

бросая вызов королю, с 12 февраля по 20 апреля 1642 г., каждое графство делегации Англии в палате общин выбрала двух богословов в дополнение к двум от каждого графства Уэльса, четырех от Лондона и по два от каждого университета (Оксфорд и Кембридж ). Делегации графства часто выбирают богословов из своего графства, но не всегда. Коммонс выбрал таким образом, что их местные округа будут представлены в решении. Палата лордов, верхняя палата парламента, 14 мая добавила еще четырнадцать имен, с чем согласилась палата общин. Между тем отношениями между королем и парламентом продолжали плохую оценку. Чарльз поднял королевский штандарт в Ноттингеме 22 августа, отметив начало Первой гражданской войны в Англии. Начало войны оказало поддержку делу Собрания в парламенте, потому что его проведение убедило шотландцев в серьезности парламента, реформировать церковь и побудило шотландцев прийти им на помощь. С другой стороны, добавила и без того загруженному парламенту.

Викиисточник содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Указ о созыве Собрания ученых и благочестивых богословов

наконец-то принял постановление о проведении собрания по собственному усмотрению без согласия Чарльза 12 июня 1643 года. Он назвал 121 министр и тридцать двадцать двадцать наблюдателей без права голоса: от палаты общин и десять от палаты представителей лордов. Ассамблея была почти полностью английской; Парламент назначил англичан в графства Уэльса, но французские чужие церкви (церкви протестантских из католической Франции) послали двух министров вместо с Нормандских островов. Многие из богословов были всемирно признанными исследователями Библии, древних языков, патристики и схоластического богословия. Многие также были известными проповедниками. Большинство этих богословов сохранили свои позиции в Церкви во время правления Уильяма Лода. Некоторые были изгнаны из своих церквей или цитировались церковными судами за их взгляды. Некоторые бежали на континент, а один - в американские колонии. Тем не менее, все они считали себя англиканской церкви и были рукоположены в епископы. Большинство из них были конформистами, что означает, что они согласились следовать Закон о единообразии 1558 и Книге общих молитв.

Собрание находилось под строгим контролем парламента, и были обсуждены темы, которые постановил Парламент. Членам собрания не разрешалось выражать свое мнение или делиться каким-либо образом о слушаниях, кроме как в письменной форме в Парламент. Парламент избрал Уильяма Твисса, всемирно уважаемого теолога, в качестве прокурора или председателя. Из-за плохого здоровья Твисса Корнелиус Бергес, которого Парламент назначил одним из нескольких заседателей, выполнял функции временного прокурора на большей части Ассамблеи. Двадцать два назначенных члена Ассамблеи умерли до 1649 года. В 1643 году также были добавлены три писца без права голоса.

Пересмотр тридцать девяти статей

Картина часовни Генриха VII. У стены деревянные киоски. Высокий потолок украшен декоративными подвесками. На полу - черно-белый узор в виде шахматной доски. Часовня Генриха VII, первое место встречи, на картине Каналетто Офорт Иерусалимской палаты, большие комнаты с тремя арочными окнами. Ассамблея переехала в Иерусалимскую палату в четвертом 1643 году.

Первая дискуссия началось с проповеди Уильяма Твисса в нефе Вестминстерского аббатства на 1 июля 1643 г. Нефг был заполнен, что Палате общин пришлось послать своих вперед, чтобы занять место. После проповеди богословы направились в часовню Генриха VII, которая будет их местом встречи до 2 октября, когда они перейдут в более теплую и уединенную Иерусалимскую палату. После первого заседания они объявили перерыв примерно на неделю, так как парламент еще не дал конкретных инструкций.

6 июля они получили свод правил парламента и им было приказано изучить первые десять из Тридцать девять статей, текущий доктринальный стандарт англиканской церкви, и «освободить и оправдать их доктрину от всех клеветнических интерпретаций». После дня поста Собрание дало обет, как предписано парламентом, «ничего не поддерживать в порядке доктрины, кроме того, что я истиной». Богословы организовали себя в три постоянных комитета, хотя каждый комитет был открыт для любой встречи. Комитетам будут назначены темы и подготовлены предложения для обсуждения в заседании комитета после каждого утреннего заседания. Кроме того, было назначено более 200 специальных комитетов для выполнения таких задач, как экзамены кандидатов в проповедники, стипендиатов колледжей и подозреваемых геретиков.

Собрание постановило после некоторых дебатов, что все доктрины из Тридцати девяти статей нужно будет доказывать на основании Библии. Члены собрания были склонны к длинным речам, и они продвигались медленно, что расстраивало руководство. Восьмая из Тридцати девяти статей рекомендовала Апостольский символ веры, Никейский символ веры и Афанасийский символ веры, которые считаются утверждениями ортодоксии, чтобы его приняли и поверили. Собрание не смогло разрешить конфликты между теми, кто не был связан вероучениями, и теми, кто хотел сохранить существующий язык, согласно которому вероучения должны быть «полностью приняты и в них поверили». «Исключители», которые придерживаются первой позиции, утверждают, что статьи требуют только верить «материи» символов веры. 25 августа статья была отложена до рассмотрения остальных статей. Это раннее разногласие по фундаментальным вопросам выявления глубоких разногласий между фракциями собрания.

Дискуссия о церковном правительном правительстве

С начала Первой гражданской войны Долгий парламент признал, что потребуется помощь со стороны шотландцы. В обмен на военный союз шотландский язык потребовал от англичан подписать Торжественную лигу и соглашение в 1643 г., в котором говорилось, что англичане приведут свою церковь в большее соответствие с церковью. Шотландии. Парламент Шотландии отправил уполномоченных в Лондон, чтобы представить интересы Шотландии в английском парламенте. Одиннадцать из них, четыре богослова и семь членов парламента, также были приглашены на собрание. Комиссарам была предоставлена ​​возможность стать полноправными голосами с правом голоса, но отказались, предпочитаем сохранить независимость в качестве уполномоченных от своей страны и церкви. Сэмюэл Резерфорд, Джордж Гиллеспи и Александр Хендерсон был самым откровенным из уполномоченных.

Картина Сэмюэля Резерфорда. Сэмюэл Резерфорд был одним из самых известных шотландских уполномоченных.

12 октября 1643 года парламента приказал прекратить работу по формированию общей церковного правления для двух народов. Собрание будет посвящать четверть своих заседаний вопросу церковного управления. Большинство членов Ассамблеи собрали, пресвитерианское государство, или церковное правительство, посредством избранных голосований мирян и представителей духовенства, хотя многие не были догматически привержены этому. Несколько членов этой группы, насчитывавших около двадцати человек, включая Уильяма Твисса, выступали за «примитивное» епископство, котороеало бы элементы пресвитерианства и ограниченную роль епископов.

Было также несколько конгрегационалистов, которые выступали за автономию отдельных поместных церквей. Их самыми влиятельными богословами были Томас Гудвин, Филип Най, Сидрах Симпсон, Иеремия Берроуз и Уильям Бридж. Их часто называли «несогласными братьями» в Собрании. Иногда их называли «независимыми», но они отвергли этот термин. Члены Ассамблеи по большей части сохранили ярлык «Независимые» для сепаратистов, покинувших сложившуюся церковь. Конгрегационалистов-богословов нельзя отождествлять с сепаратистами и браунистами, поскольку они приняли епископское посвящение и остались в англиканской церкви. Их влиянию способствовал успех Оливера Кромвеля и его Армии Новой Модели в продолжающейся гражданской войне. Кромвель и многие другие в армии поддерживали конгрегационализм.

Третья группа богословов была известна как эрастианцы, термин для тех, кто считал, что государство должно иметь значительную власть над церковью. Вся Ассамблея была Эрастианской в ​​том смысле, что орган был созван парламентом и полностью находился под контролем государства. Те, кого на Ассамблее называли «Эрастиан», считали, что власть церковной дисциплины должна держать гражданская власть, а не церковные служители. Это включало в себя право удерживать причастие от нераскаявшихся грешников. Они не считали какую-либо конкретную форму церковного правления предписанной Богом, и из-за этого несогласные братья присоединились к ним, когда стало ясно, что пресвитерианский истеблишмент будет гораздо менее терпимым к конгрегационализму, чем парламент. На Собрании было только два богослова, придерживавшиеся взглядов Эрастиана, Джон Лайтфут и Томас Коулман, но присутствие членов парламента, особенно Джон Селден, а также факт парламентского надзора за Ассамблеей придал взглядам Эрасти непропорциональное влияние.

Несколько епископов, сторонников существующей системы епископов, также были включены в постановление о созыве, но Парламент, возможно, назначил их в придать большую легитимность Ассамблее и не ожидал, что они будут присутствовать, потому что Чарльз не одобрил Ассамблею. Только один, Дэниел Фитли, участвовал, и он только до его ареста за государственную измену в октябре 1643 года.

Дебаты о церковных служителях начались 19 октября. Собрание началось с вопроса о рукоположении, поскольку многие из богословов были обеспокоены ростом различных сектантских движений и отсутствием какого-либо механизма рукоположения служителей установленной церкви. Хотя некоторые члены, по-видимому, не считали рукоположение необходимым для проповедников (хотя они не должны совершать таинства без него), большинство богословов считали неприемлемыми любую регулярную проповедь без рукоположения и хотели установить временное пресвитерия для рукоположения. На этом раннем этапе также велись споры о природе видимой церкви. Конгрегационалисты считали церковь единой местной общиной, в то время как большинство считало национальную церковь единством и были встревожены перспективой распада английской церкви. Несмотря на эти дебаты, до конца 1643 года существовала надежда на то, что можно будет сформировать общее церковное правительство, которое удовлетворит все вовлеченные стороны.

Надпись Томаса Гудвина Томас Гудвин был одним из несогласных братьев.

3 марта. или 4 января 1644 года пять ведущих несогласных братьев заявили о разрыве с остальной частью Ассамблеи, когда они опубликовалиАпологетический рассказ, полемическую брошюру, обращенную к парламенту. Не утверждено, что церковь сохраняет какую-либо реальную власть, за исключением отказа от общения с отклонениями от норм общинами. В качестве альтернативы системе шотландцев было разрешено продолжать излагать свои доводы в надежде, что в конечном итоге они получатся примириться. Была надежда, что, лучшая утверждений о том, что пресвитерианство было основано на божественном праве, конгрегационалисты могли приспособиться.

Несмотря на эти усилия, 21 февраля стало ясно, насколько принципиально настроены противники этих групп. Филип Най, один из несогласных братьев, утверждал в своей речи, что пресвитерие, установленное надзорными общинами, станет таким же могущественным, как государство, и будет опасным для общества, вызывая энергичное противодействие пресвитериан. На следующий день Собрание наконец приступило к выработке рецепта пресвитерианского правления. Из-за твердой веры в единство церкви Собрание продолжало пытаться найти способы примирить несогласных братьев с большинством в течение 1644 года, включая создание специального комитета для этой цели в марте. Однако 15 ноября представили свои причины несогласия с остальной дискуссией, а 11 декабря большинством представили проект пресвитерианской повестки дня.

Конфликты с парламентом

Отношения между Скупщиной и Парламентом уже плохи в 1644 году, когда Парламент проигнорировал просьбу Скупщины о запрете на общение «крайне невежественных и заведомо профанных» лиц. Большинство членов парламента согласились с тем, что они не согласились с пресвитерианским большинством в Собрании по поводу того, кто имеет окончательную власть отлучение, последнее эрастианскую точку зрения, что это было государством. Кроме того, к 1646 году новая модель армии Оливера Кромвеля выиграла войну от имени парламента. Кромвель вместе с большинством армии решительно выступал за религиозную терпимость ко всем христианам, даже если национальная церковь должна быть пресвитерианской. Его приход к власти в результате его военной победы сделал идею пресвитерианского поселения без свободы вероисповедания для других очень маловерной. Парламент по крайней мере хотел знать, какие именно грехи были достаточно серьезными, чтобы вызвать отлучение от церкви; Ассамблея не спешила такую ​​информацию, как большинство считало власть церкви в этой области абсолютной.

Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Постановление,... о приостановлении полномочий Таинства Вечери Лордов

В мае 1645 года парламент принял постановление, разрешающее отлученным от церкви обжаловать приговоры церкви в парламенте. Другое постановление от 20 октября содержало список грехов, отлучением от церкви будет ограничена. К большому разочарованию богословов, в марте 1646 года было предложено еще более эрастианское постановление. Собрание опубликовало протест, в результате чего Палата общин обвинила его в нарушении привилегий и направила девять вопросов богословам. по вопросу. Вместе с ответами были включены голоса, попытка божеств, связанных с протестной петицией, раскрыть себя.

Девять запросы, как их стали называть, были сосредоточены на божественном праве (jure divino) церковного управления. Они не хотели отвечать на вопросы, потому что они не хотели отвечать на вопросы, потому что они не хотели отвечать на вопросы, потому что они еще больше разоблачило бы разобщенность Ассамблеи и ослабило их позицию в парламенте. В июле 1647 года армия Новой модели вторглась в Лондон, и консервативные члены парламента были изгнаны. Парламент постановление, устанавливающее религиозную терпимость и гарантирующее, что видение статьи о национальной пресвитерианской церкви никогда не будет реализовано. В Лондоне, где поддержка пресвитерианства были созданы в 64 из 108 городских округов, региональные пресвитерианские классы были сформированы только в четырнадцати из сорока графств Англии. Запланированное национальное генеральное собрание так и не встретилось. Однако многие пресвитериане учредили добровольные пресвитерии в том, что было де-факто свободной церковью до Реставрации в 1660 году, когда была восстановлена ​​принудительная епископальная система

. Новая форма церкви была более приемлемой для ассоциации ассамблеи Шотландии. Они приняли его 10 февраля 1645 года, в зависимости от некоторых функций пресвитерианского правления, которые, как ожидалось, были разработаны в готовящейся к выпуску Директории по церковному управлению. В то же время они заявили о своем желании формально объединить две церкви. После возвышения Кромвеля и секретного помолвки некоторые шотландцев с Чарльзом эта надежда была оставлена, и документы так и не были приняты. Генеральная ассамблея перестала функционировать при Кромвеле и королях, которые наследовали ему с 1649 по 1690 год.

Исповедь, катехизисы и Справочник общественного поклонения

Title page reading "The Humble Advice of the Assembly of Divines, Now by Authority of Parliament sitting at Westminster, Concerning A Confession of Faith..." Титульный лист первого появления издания Вестминстерское исповедание веры, напечатанное после покрытые ассамблеи Шотландской церкви в 1647 г.

Во время и после дебатов по поводу церковного управления Ассамблея подготовила другие документы, которые не открыли перекаты. Директория общественного поклонения, которая должна была заменить Книгу общей молитвы, была быстро написана в 1644 году и принята парламентом 3 января 1645 года. Директория, принятая также шотландцами, заняла средний курс. между пресвитерианами и конгрегационалистами. Пресвитериане по большей части предпочитают фиксированную литургию, в то время как конгрегационалисты предпочитают импровизированную молитву. Справочник состоял из приказа о богослужении с образцами молитв. Ассамблея также рекомендовала псалтырь, переведенный Фрэнсисом Роусом для использования в богослужении.

A Исповедание веры вместо Тридцати девяти статей было начато в августе 1646 года. Хотя в Собрании были серьезные дебаты по почти каждой доктрине, существует мало записей о действиях, содержащихся в нем. Признание было напечатано и отправлено в декабре. Палата общин потребовала цитаты из Священных Писаний в Исповедь, которые были предоставлены в апреле 1648 года. 20 июня 1648 года Парламент утвердил Исповедь с поправками к главе о церковном осуждении, синодах и советах и ​​браке. Генеральная ассамблея церкви Шотландия уже Исповедь без изменений в 1647 году. Восстановление Карла II в 1660 году фактически сделало этот законным действительным.

Ассамблея уже проделала значительную работу над катехизисом в период с декабря 1643 года и январь 1647 года, прежде чем было решено создать два катехизиса, а не один. Большой катехизис был предназначен для помощи служителям в обучении реформатской вере своих конгрегаций. Краткий катехизис основан на Большом катехизисе, но предназначался для использования в обучении детей вере. Парламент потребовал доказательства Священных Писаний для катехизисов. Генеральная ассамблея Шотландии утвердила оба катехизиса в 1648 году.

Ассамблея пришла к выводу, что ее мандат в соответствии с Торжественной лигой и Соглашением был выполнен 14 апреля 1648 года, когда она передала форму цитаты из Священных Писаний, а шотландские уполномоченные уже это сделали. покинул к концу 1647 года. Собрание продолжало собирать в первую очередь с помощью функции проверки для рукоположения. Большинство богословов были недовольны республиканским Содружеством, которое возникло после чистки Полковником Прайда в Долгом парламенте в 1648 году. В результате большинство перестало согласиться, а не было с присягой Помолвка с Содружеством, которая была навязана в 1649 году. Газеты продолжали сообщать о заседаниях представлений до марта 1653 года. Ассамблея, должно быть, прекратила встречи где-то между этим и роспуском Кромвелем Большой Парламент 20 апреля 1653 г.

Богословие

Ассамблея была продуктом британской реформатской традиции, взяв в качестве основного источника тридцать девять статей, а также теологию Джеймс Ашер и его ирландские статьи 1615 года. Богословы также считали себя принадлежащими к более широкой европейской реформатской традиции. Они часто переписывались с континентальными реформатскими богословами и искали их одобрения. Они также опирались на дореформационную британскую богословскую традицию, которая делала упор на библейские знания и находилась под данной богословской традицией августинцев, примером которой являются Ансельм, Томас Брэдвардин и Джон Уиклиф. Записанные дебаты структуры полны цитат отцов и средневековых схоластических теологов.

Портрет Эдмунда Калами с надписью Эдмунд Калами отстаивал гипотетический универсализм на проявлее.

Исповедь начинается с учения откровения, того или как люди могут узнать о Боге. Богословы верили, что познание Бога доступно людям через природу, а также через Библию, но они также верили, что Библия или Священное Писание - единственный способ, люди достигают спасительного познания Бога. Доктрина Священного Писания также была особенно областью дискуссий в то время. Ученые начали утверждать, что еврейские гласные, знаки, добавленные к тексту для облегчения произношения, в Ветхом Завете, вероятно, не были частью оригинала. Это вызвало серьезные споры между реформатскими полемистами и католиками. Католики утверждали, что такое открытие продемонстрировало необходимость авторитетного magisterium для интерпретации Библии в отличие от протестантской доктрины ясности, что основные учения Библии могут быть истолкованы кем угодно. Английские реформатские писатели, в частности, взялись за защиту реформатской доктрины. У богословов было сильное представление о вдохновении Библии, и они верили, что Бог явил Себя в предложениях, найденных в Писании. Хотя проблема безошибочности Библии, веры в то, что в Библии нет ошибок, не возникала до восемнадцатого века, богословы явно не верили, что Библия содержит какие-либо ошибки. Многие из богословов придерживались довольно механического взгляда на библейское вдохновение, полагая, что не только слова и идеи, но также буквы и гласные в еврейском тексте были вдохновлены Богом. С другой стороны, они признали, что текст был написан людьми в их собственном стиле. Они не делали различий между существенными и случайными вопросами относительно библейского вдохновения.

Пуритане верили, что Бог суверенен над всей историей и природой, и что ни одно из того, что называли его указами, не будет нарушено. В Собрании были серьезные дебаты по поводу связи Божьего указа о предопределении с искуплением, купленным смертью Христа. Многие реформаторы в этот период учили, что Христос умер только с целью спасти тех, кто был навеки избран для спасения, - учение, называемое особым искуплением. Меньшинство богословов Ассамблеи отстаивало позицию, известную как гипотетический универсализм. Эдмунд Калами придерживался такой точки зрения, и он утверждал, что смерть Христа, а также спасение тех, кто были избраны, предложили спасение всем людям при условии, что они поверят. Признание Собрания не учило такой точке зрения, и его язык гораздо более податлив для конкретной интерпретации искупления, но среди ученых есть общее согласие, что язык Исповедания допускает гипотетическую универсалистскую интерпретацию.

Богословие Завета является интерпретирующая структура, используемая реформатскими теологами, которая была значительно развита в семнадцатом веке. Согласно этой схеме, сформулированной Ассамблеей, отношения Бога с людьми описываются в терминах двух заветов: завета дел и завета благодати. Вестминстерское исповедание было первым крупным реформатским символом, в котором прямо упоминается завет дел (иногда называемый заветом жизни), в котором Бог предложил Адаму вечную жизнь при условии совершенного послушания. В падении человека Адам нарушил завет дел, съев дерево познания добра и зла. Чтобы исправить это, Бог предложил спасение отдельно от человеческой инициативы в том, что называлось заветом благодати. Этот завет позволил человеку наслаждаться вечной жизнью, несмотря на его неспособность полностью подчиняться закону Бога. Идея завета благодати была гораздо более распространенной чертой ортодоксального реформатского богословия. Вестминстерские богословы противопоставляют эти два завета друг другу как два основных способа, которыми Бог обращается с людьми.

Богословы связали Уильяма Лауда и его последователей с католицизмом, против которого они выступали еще более резко. До гражданской войны богословы считали эти две группы величайшей угрозой для церкви. С ростом радикальных сектантских движений во время войны, богословы стали больше интересоваться этими группами, чем полемикой против католицизма. Богословы особенно интересовались теми, кого они называли антиномистами. Это был расплывчатый термин для тех, кто считал моральный закон больше не актуальным для христиан. Богословы считали эти группы более опасными, чем католицизм.

Наследие

Работа Вестминстерской ассамблеи была отвергнута Англиканской церковью во время Реставрации в 1660 году. Единообразие 1662, закон, требующий еще большей приверженности Книге общей молитвы и поддержки епископальства, чем требовалось ранее, вынудил пуританских священников покинуть Церковь. ограничение на богослужение для нонконформистов привело к тому, что пресвитериане отложили разногласия с конгрегационалистами и приняли церковные порядки конгрегации. принес с собой конец консенсусу среди английских протестантов о том, что должна быть единая церковь, навязанная территория, хотя полной свободы религии все еще не было. Идеалы несогласных конструкций в установке , доктрины, согласно системе в одном в определенном месте. Хотя протестанты уже широко признали ценность церквей на разных территориях, результаты дебатов дискуссии знаменуют более широкое признание идеи о том, что несколько истинных церквей могут быть найдены на одной территории.

Комната, полная людей, сидящих с одной стоящей женщиной. Министр задает ей вопросы. Эта картина Джона Филиппа, озаглавленный «Пресвитерианские катехизисы», изображает служителя, исследующего молодую женщину, которая знает катехизис. Вестминстерский краткий катехизис - это общий катехизис пресвитериан.

Исповедание, составленное проявлеей, было принято с поправками конгрегационалист в Англии в савойского закона 1658 года Декларация, а также Конкретными баптистами в виде баптистской исповеди 1689 г.. Генеральная ассамблея Шотландской церкви воссоздана в 1690 году после Славной революции, она ратифицировала Вестминстерское исповедание, но не какой-либо другой документ, изданный в Вестминстере. Согласно Декларативным статьям 1929 г., Исповедание остается «главным подчиненным стандартом » Церкви Шотландии, подчиненным Библии. Запоминание Краткого катехизиса было обязательным для детей во многих пресвитерианских церквях.

Миграции и миссионерские усилия каждой из этих групп приводят к тому, что Вестминстерская ассамблея приобрела широкое распространение во всем русскоязычном мире. Признание оказало особое влияние на американское протестантское богословие. Он был включен с конгрегационалистскими изменениями как часть Кембриджской платформы 1648 года, заявления, подготовленного министрами колониального Массачусетса и прилегающих регионов, а также в колониальном Коннектикуте как часть Сейбрук 1708 года. Исповедь была изменена для американских баптистов в 1707 году Филадельфийском исповедании. Принятие закона 1729 года требовало, чтобы американские пресвитериане согласились с теологией Исповедания обсуждения, и Исповедание остается частью пресвитерианской церкви (США) Книга признаний. Историк религии Сидней Э. Альстром.

Примечания

Ссылки

Библиография <263 назвал Исповедь «безусловно самым влиятельным доктринальным символом в истории американского протеста».>

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 29′58 ″ с.ш. 0 ° 07 ′43 ″ Вт / 51,4994 ° N 0,1286 ° Вт / 51,4994; -0.1286

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:59:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте