История Денвера

редактировать
Панорама Денвера, Колорадо, 1898 г.

В истории Денвера подробно рассказывается об истории Город и округ Денвер момента, Колорадо, Соединенные Штаты с основания в 1858 году до наших дней. Расположенный на берегу реки Саут-Платт недалеко от предгорья Скалистых гор, Денвер был основан в ноябре 1858 года как город золотодобычи. Золото быстро иссякло, и город сталцентром снабжения новых рудников в горах. Денвер быстро рос, став новым центром округа округа Арапахо и, в итоге, столицей штата. Инвесторы из Денвера построили железнодорожную ветку из Шайенна в западный Канзас, которая проходила через Денвер, принося новых людей и поставки. Новые дороги и улучшение железнодорожного и воздушного транспорта в начале двадцатого века сделали Денвер транспортным центром. До Второй мировой войны экономика Денвера зависела в основном от обработки итранспортировки полезных ископаемых и продуктов ранчо. С приближением войны Денвер находился в отличном месте для более активной федеральной деятельности, так как он находился далеко от берегов. После войны нефтяные и газовые компании вызвали бум строительства небоскребов в центре города. Благодаря совместным расходам энергетических компаний и федерального правительства Денвер быстро расширился. Денвер превратился из небольшого городского центра, окруженными сельскими фермами, вбыстроразвивающийся центр города, усеянный небоскребами и окруженными растущими пригородами.

Содержание
  • 1 XIX век
    • 1.1 Золотая лихорадка Пайка на Пике и первые поселения
    • 1.2 Партия Лаример
    • 1.3 Новая территория Колорадо
    • 1.4 Бурные 1860-е годы
    • 1.5 Трансконтинентальная железная дорога
    • 1.6 Денвер во время серебряного бума
    • 1.7 Паника 1893 года и самоуправление
  • 2 XX век
    • 2.1 Прогрессивная эра
    • 2.2 Великая депрессия
    • 2.3 Вторая мироваявойна ипосле
    • 2.4 Бум в центре и рост пригородов
    • 2.5 Спад и новый рост
  • 3 21 век
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
XIX век

Золотая лихорадка Пайкз-Пик и первые поселения

Денвер, часть территории Канзаса, до конца 1850-х годов был малонаселенным. Случайные группы старателей приходили искать золото, а затем продолжали путь. В июле 1858 года Грин Рассел и Сэм Бейтс представили небольшое месторождениеместорождения Литл Драй-Крик (в современном около пригороде Энглвуд ), в которым было добыто около 20 тройских унций (620 г) золота, что является первым значительным открытием золота в районе Скалистых гор. Новости распространились стремительно, и к осени мужчин работали на реке Саут-Платт. К весне 1859 года прибыли десятки тысяч искателей золота, и началась Золотая лихорадка Пайка Пайка. В последующие два года в регион устремилось около 100 000искателейзолота.

Летом 1858 года прибыла группа из Лоуренса, штат Канзас, и основала Монтана-Сити на берегу реки Саут-Платт (современный Грант-Фронтир Парк ). Это первое было поселение в том, что стало стало Денверской столичной зоной. Это место быстро исчезло из-за плохих находок шахтеров и представителей сообщества, а некоторые постройки переместились на север к слиянию рек Саут-Платт и Черри-Крик и образовалиновоепоселение под названием Св. Чарльз. Место было применимо для новой тропы и ранее было место сезонных лагерей шайеннов и арапахо.

. В октябрь 1858 года, через пять недель после основания Св. Чарльза, город Аурария была основана Уильямом Гринберри Расселом и группой других поселенцев из Джорджии на южной стороне Черри-Крик. Город, названный в честь золотодобывающего поселения в Аурарии, штат Джорджия, основан в связи свысокойстоимостью земли в Сент-Чарльзе и раздавал участки всем, кто хотел построить и построить жизнь там. В январе 1859 года в Аурарии было открыто почтовое отделение, обслуживающее 50 домиков, которые уже были построены.

Вскоре на западной стороне реки был основан третий город, названный Хайленд. Река Саут-Платт. Окруженный крутыми обрывами и отделенный от двух других поселений рекой, он медленно развивался.

Партия Лаример

Бывший губернатор территорииКанзаса Джеймс У. Денвер посетил свой одноименный город в 1875 и 1882 годах.

В ноябре 1858 года генерал Уильям Лаример и капитан Джонатан Кокс, эсквайр, двое спекулянтов землей из восточной территории Канзаса, которые встречались с территорией Губернатор Джеймс У. Денвер (который по чести назначил их комиссаром, судьей и шерифом) распаковал их повозки и раздел припасы. Лаример посмотрел на пейзаж Аурарии. и не был доволен первым выбраннымрайоном. Онпереехал в новое место, где он развел костер и четыре тополя скрестили вместе, создав первую «площадь Ларимера», чтобы заявить права на квадратную милю на месте претензии Сент-Чарльз, через ручей из существующего горного поселения Аурария. Большинство поселенцев Сент-Чарльза вернулись в Канзас на зиму и составляют лишь небольшое количество людей, включая одного из лидеров по имени Чарльз Николс. Лаример и его последователи представителям виски, обещания иугрозы петли, врезультате чего претензии-Чарльза были сданы.

Название сайта было изменено на «Денвер-Сити» после Канзас Территориальный Губернатор Джеймс У. Денвер в попытке сделать город административным тогдашнего округа Арапахо, штат Канзас. По иронии судьбы, когда Лаример назвал город в честь Денвера, чтобы снискать местоположение к нему, Денвер уже ушел с поста губернатора и больше не имел права голоса в названии столицы.

В Денвере зимой 1858–1859гг. КатринаВольф Мюрат при помощи Ваполаха сиу сшила первый флаг Соединенных Штатов в Колорадо.

Денвер сначала был поселением горняков, где золотоискатели добывали золото из песков близлежащего Черри-Крик и реки Саут-Платт. Лаример вместе с сотрудниками Denver City Land Company проложил новые дороги по направлению ручью и продал участки в городе купцам и шахтерам с намерением создать крупный город, который обслужал бы иммигрантов. В первые годыземельные участки частопродавались в обмен на жалованье или проигрывались шахтерами в Аурарии. Однако старатели разработки месторождения золота в этих ручьях были удручающе бедными и быстро исчерпывались. Когда в начале 1859 года в горах к западу от Денвера были обнаружены богатые месторождения золота, казалось, что Денвер-Сити может стать городом-призраком, поскольку старатели уезжают в поисках более прибыльных требований. Однако, как только началась золотая лихорадка, возникла остраяпотребность в материалах,которые невозможно было обеспечить на месте, что обеспечило будущее Денвера как центра поставки для новых рудников.

До золотой лихорадки торговля была редкостью. район Денвера. Ранние экспедиции в эту область, такие как и Длинные экспедиции, вернулись на восток, называя равнины «Великой американской пустыней », что сдерживало иммиграцию. Несмотря на это, пограничные заставы и форты существовали и торговали с туземцами и приграничьями.Находящиеся на основныхторговых маршрутах, Орегон и Маршруты Санта-Фе, не находились в пределах миль от Денвера. Пока не был установлен постоянный торговый путь, местным жителям приходилось довольствоваться тем немногим, что привозили с собой новые иммигранты.

Аурария и Денвер начали конкурировать за предприятия, которые могли обслуживать новые иммигрантов, и за господство в этом районе. Аурария начала занимать лидирующие позиции, создаваемые первые седан, кузнечный истолярный магазин. Однако в мае 1859 года Денвер-Сити пожертвовал 53 участка, чтобы обеспечить первый в мире наземный маршрут для повозок. Предлагая ежедневные перевозки «пассажиров, почты, грузов и золота», «Экспресс» прибыл в Денвер по тропе, которая сокращла время в пути на запад до шести дней. Доставка и доставка на Денверскую сторону Черри-Крик, туда начали переезжать и предприятия. К июню в Аурарии было 250 зданий по со 150 зданий Денвера, и обагорода быстро росли. С этимростомвозникла потребность в более широком правительстве.

Новая территория Колорадо

Денвер, Аурария и земли к западу от континентального водораздела были частью Округ Арапахо, который охватывал всю западную часть территории Канзаса. При создании графства Арапахо в 1855 году его в основном занимали индейцы шайенны и арапахо с маленькими белыми поселенцев, и поэтому графство никогда не былоорганизовано. Правительство округане было,лидеры территории Канзас были озабочены насильственными событиями Кровотечение в Канзасе, мало времени и внимания уделялось жителям округа Арапахо Конгрессом США, которые были озабочены угрозами отделения со стороны рабовладельческих штатов. Вдобавок золотые прииски начали выходить за пределы территории Канзас, и из-за их важности и связи с горнодобывающей деятельностью ближе к Денверу начались призывы к созданию новойтерритории или штата.

КартатерриторииДжефферсона

На 24 октября 1859 г. были проведены выборы для формирования временного правительства для золотых приисков, и было одобрено формирование Временного правительства территории Джефферсон. Избранный губернатор территории Джефферсон, Роберт Уильямсон Стил открыл первую сессию территориального законодательного собрания Джефферсона в Денвер-Сити 7 ноября 1859 года. Конгресс был вовлечен в дебаты над рабством,не считая новой территории.Избрание Авраама Линкольна президентом Соединенных Штатов Америки устранило любые шансы на федеральное одобрение территории Джефферсон и любую роль в правительстве губернатора Стила, стойкого про-профсоюзного Демократ и яростный противник Линкольна и Республиканской партии.

Стремясь увеличить политическую мощь свободных государств, республиканский съезд поспешно признал часть территории Канзаса квостоку от 25-го меридианак западу отВашингтона до Юнион как свободный штат Канзас от 29 января 1861 года. Канзас государственность оставил западную часть ныне существующей территории Канзас, на территории которой Джефферсона также претендовала, официально неорганизованной.

28 февраля 1861 г. уходящий президент США Джеймс Бьюкенен подписал Акт Конгресса об организации свободной территории Колорадо. Президент Авраам Линкольнназначил Уильяма Гилпина из Миссури первым губернатором территории Колорадо, и он прибыл в Денвер-Сити 29 мая 1861 года. 6 июня В 1861 году губернатор объявил Территорию Джефферсона распущенной и усиленной ответственности всех сотрудников и населения, регулируемые Соединенные Штаты.

Генеральная ассамблея Колорадо впервые собралась 9 сентября 1861 года и 1 ноября 1861 года создала 17 округов для территории, включая новый округ Арапахо сДенвер-Сити. как его сиденье.Законодательный орган одобрил повторное включение городов Денвер, Аурария и Хайленд в Денвер-Сити 7 ноября 1861 года, чтобы лучше управлять быстро растущими городами.

Денвер-Сити служил резиденцией округа Арапахо с 1861 года до 1902 года он стал своим графством. В 1867 году Денвер-Сити стал территориальной столицей. Благодаря своему новообретенному значению, Денвер-Сити сократил свое название до просто Денвер. 1 августа1876 года Денвер сталвременной столицейштата, когда Колорадо был принят в Союзе, а голосование по всему штату в 1881 году сделало Денвер столицей штата

Бурные 1860 - е

Картина Денвера в 1859 году

До 1861 года Денвер технически был частью округа Арапахо, штат Канзас. Однако из-за того, что округ никогда не был организован, не хватало государственных услуг, что привело к мести и бдительности, а также к предпринимательству. Уильям Хепуорт Диксон, английскийпутешественник, однаждызаметил о Денвере, что «жизнь человека не дороже жизни собаки», но в людях он видел «настойчивость, щедрость и предприимчивость. "После того, как Колорадо стал территорией, были созданы суды, назначены судьи и созданные законы, но правосудие по-прежнему обычным явлением.

В тот же год, когда Колорадо стал территорией, началась Гражданская Большая часть денверианцев была с Севера, и их поддержка Союза изгнала из городов южан, включая первогомэра Денвера Джона К. Мура,первая территориальный губернатор, война в США вспыхнул, и Колорадо не пощадили. и отправило его на юг в феврале 1862 года для борьбы с конфедеративными техасцами в битве у перевала Глориета. Когда ресурсы были затрачены на войну, для шахт, ферм и инфраструктуры почти не оставлено ничего,

Хотя Денвер в то время превосходил других служб других городов, Колорадо и трансформировался, он все еще считался приграничный город, детипосещали платные школы,учителямисомнительных способностей. тво, что их мельницы амальгамирования не извлекать золото из более глубоких сульфидных руд. Многие люди уехали из Колорадо, и часто тем, кто остался, не хватало постоянной работы во время экономического спада.

Ранние деревянные постройки Денвера были очень легковоспламеняемыми, и 15 июля 1862 года горожане организовали добровольческое пожарное управление. К сожалению, почти год спустя тележки и ведра всееще были в порядке, апожарныеостались необученными и непроверенными. 19 апреля 1863 года в центре Денвера вспыхнул пожар. Сильный ветер вызвал искры, и за несколько часов подавляющее большинство зданий в Денвера было разрушено. Убытки составили более 250 000 долларов, и, хотя сами здания минимальную стоимость, потеря инвентаря опустошила многие новые предприятия. В результате пожара были приняты новые законы, запрещающие использование материалов для строительства зданий города. Новые зданияДенвера были построеныизкирпича, часто большего размера, чем оригинал. По мере восстановления Денвер стал больше походить на город, чем на временный палаточный лагерь.

19 мая 1864 года, чуть больше года спустя после пожара, весеннее таяние в сочетании с проливными дождями вызвали сильное наводнение на Черри. Крик. Наводнение повлияло на низменную Аурарию, разрушив здание Rocky Mountain News, методистскую церковь, мэрию, а также многочисленные офисы, склады ихозяйственные постройки. ВосемьжителейДенвера были убиты, огромное количество скота утонуло. Финансовые потери составили около 350 000 долларов, остались без крова. Вода была сильно загрязнена и угрожала крупной эпидемией. Несмотря на эти огромные потери, восстановление началось практически сразу. Игнорируя риск, многие перестроили колодец в пойме, и наводнения охватили Денвер в 1875, 1878, 1912 и 1933 годах. Так продолжалось до 1950-х годов, когда инженерный корпус армии завершилработу над Черри-Крик. Плотина,чтобыостановить наводнение.

Летом 1865 года на поезда, снабжения и рыночные манипуляции подняли цены. В 1865 году кузнечики роились по местности, срывая с себя всю растительность. Стоимость недвижимости упала настолько, что во время игры в покер из рук в руки переходили целые блоки. Население города сократилось с 4749 в 1860 году до примерно 3500 в 1866 году. Многие из первых золотодобытчиков и основателей города были среди тех, кто уехал.

К середине 1860-х годовгражданская война закончилась, и Денвер получил пережил трагедий. Город снова начал расти и закончил десятилетие с населением в 4759 человек. С высвобождением капитала, которое принесло окончание войны, новые инвестиции снова стали возможны. Денвериты начали искать следующий шаг в своем развитии, гарантирую, что маршрут трансконтинентальной железной дороги будет проходить через Денвер.

Трансконтинентальная железная дорога

Когда в Денверснова потекли инвестиции,транспортировка стала более серьезной проблемой. Транспортировка товаров в Денвер и обратно была большими расходами, которые железные дороги могли бы облегчить. В 1862 году Конгресс США принял Закон о Тихоокеанской железной дороге, и жители штата Колорадо были взволнованы перспективой пересечения железной дороги через Скалистые горы через Колорадо, несмотря на мрачные исследования Джона К. Фремонта и Джон Уильямс Ганнисон. Когда Union Pacific Railroad решила идти на север через Шайенн, Вайоминг, многие в то время ожидали, что Шайенн превратится в главный населенный центр региона. Томас Дюрант, вице-президент Union Pacific, объявил Денвер «слишком мертвым, чтобы его можно было похоронить». Губернатор территории Колорадо Джон Эванс Заявлено, что «Колорадо без железных дорог сравнительноолезен».

Внешний вид Union Station в Денвера

В результате Эванс вместе с другими местнымибизнесом с инвесторамиВосточного сформировали железнодорожную компанию, которая свяжет Денвер и территорию Колорадо с национальной сетью. Компания была установлена ​​19 ноября 1867 г. как «Денвер Пасифик Рейлвей энд Телеграф компани ». Ощущение безотлагательности Денверских ускорителей было усилено созданием конкурента, Колорадо, Клир-Крик и Тихоокеанская железная дорога (позже Центральная железная дорога Колорадо ), W.A.H. Ловленд и жители близлежащего Голдена с намерениемсвязать этот город напрямую с Шайенном и сделать Голдененным центром территории.

В течение нескольких дней компания продала акции на сумму 300 000 долларов, но не смогла собрать дополнительные средства для начала строительства. Обеспечить предоставление компании 900 000 акров (3600 км) земли при построении линии, соединяющей линию Union Pacific в Вайоминге с существующей Линия Канзас Пасифик, которая затем простиралась только на запад до центраКанзас.

Гонки, чтобыпобедить Золотые инвесторы, компания начала строительство своей линии Шайенн 18 мая 1868 года, и потребовалось около двух лет, чтобы полный. Первый поезд из Шайенна прибыл в Денвер 24 июня 1870 года. Два месяца спустя, в августе 1870 года, «Канзас Пасифик» завершил свою линию в Денвер, и первый поезд прибыл из Канзаса. С завершением линии от Канзас-Пасифик до Денвера, Денвер-Пасифик стал неотъемлемой частью первого трансконтинентального железнодорожного сообщениямежду восточным и западнымпобережьями Америки. В то время как линия Union Pacific была завершена в 1869 году с событием Golden Spike в Юте, связавшим ее с Central Pacific Railroad, пассажиры должны были выйти из поезда и пересечь Миссури. Река в Омахе на лодке. После завершения линии Денвер-Пасифик, наконец, появилась возможность сесть на поезд на восточном побережье и высадиться на западном побережье.

Соперник Денвер Пасифик, линия Колорадо-Сентрал отГолдена, не была завершена до1877 года. К этому времени Денвер установил свое превосходство над своим соперником в качестве местного населения и столицы недавно принятого Штат Колорадо. Железная дорога доставляла жителей, туристов и все необходимое. По оценкам, в 1870-х годах железная дорога ежедневно доставляла в Денвер 100 новых жителей. Статистика населения подтверждает это, поскольку население Денвера выросло с 4759 человек в 1870 году до более чем 35000 к 1880 году. Помимопривлечения новых жителей, онсделал Денвер популярным туристическим направлением и привлечением 1067 посетителей за первый месяц работы. В тот первый месяц также было доставлено 13 000 000 фунтов (5 900 000 кг) груза. У Денвера теперь были люди и материалы, необходимые для процветания и укрепления своего господства в регионе.

Денвер во время серебряного бума

Серебро было обнаружено около Монтесумы, Джорджтаун, Сентрал-Сити и Айдахо-Спрингс в середине 1860-х годов, нодобыча полезных ископаемых отложена по большей части до постройки плавильных заводов в конце 1860-х годов. Несмотря на ранние открытия серебра, самый большой серебряный район Колорадо, Ледвилл, был открыт только в 1874 году. С добыла блок серебра в Колорадо бурный рост богатства принесло жителям Денвера.

Экономика города приобретала более стабильную основу, основанную на железных дорогах, оптовой торговле, производстве,переработке пищевых продуктов и обслуживаниирастущих сельскохозяйственных и скотоводческих болезней. Между 1870 и 1890 годами объем промышленного производства вырос с 600 000 до 40 миллионов долларов, а население увеличилось в 20 раз до 107 000. К 1890 году Денвер стал 26-м по величине города Америки и пятым по величине города к западу от реки Миссисипи. Быстрый рост этих лет привлекательных миллионеров и их особняки, а также бедность и преступность.

С самого начала Денверакак золотодобывающего города и до егопревращения в поставщика товаров и услуг, он всегда был местом, где шахтеры, рабочие и путешественники могли тратить свои кровно заработанные деньги. Салоны и игорные заведения быстро возникли после основания. В 1859 году открылся театр Аполло-Холл, за который последовали такие известные люди, как Денверский театр, где в 1864 году состоялась первая в городе оперная постановка, и Бродвейский театр, собрал всемирно известных исполнителей, но ни один из нихне был столь роскошным, как Табор. ГрандОпера, построенный в 1881 году.

Стереоскопический вид на Табор Гранд Опера, Денвер

Построенный Горацием Табором на деньги, которые он заработал на добыче серебра. между Чикаго и Сан-Франциско на момент его открытия. Он занял весь квартал и, как утверждалось, в одиночку изменил представление о самом Денвере с приграничного быстрорастущего города на город мирового класса. В последующие годы было возведено много других грандиозныхзданий, в том числе Union Station в1881 году, 10-этажный Brown Palace Hotel в 1892 году и Капитолий штата Колорадо в 1894 году, а также великолепные дома для миллионеров, таких как Крок, Паттерсон, особняк Кэмпбелл на 11-м и Пенсильвании и ныне снесенный особняк Моффат на 8-м и Грант. Город начал приобретать имидж «большого города».

1880-е и 1890-е годы были не только прогрессом, но и коррупцией. Боссы преступного мира, такие как Соапи Смит иЛу Блонгер, работали бок о бок сгородскими властями и полицией, чтобы получить прибыль от азартных игр и других преступных предприятий. Здесь было множество непристойных домов: от роскошных кварталов известных мадам, таких как Мэтти Силкс и Дженни Роджерс, до убогих «детских кроваток», помощи в нескольких кварталах к северу по Маркет-стрит. Эдвард Чейзался карточными играми и регулярно развлекал многих самых влиятельных лидеров Денвера. Азартные игры процветали, художники-бункоиспользовали любую возможность, чтобы отделитьгорняков от их трудом заработанного золота. Дела шли хорошо; посетители потратили щедро, затем уехали из города. До тех пор, пока госпожи вели свой бизнес незаметно, а «девчонки» не афишировали свою доступность слишком грубо, власти бралики и смотрели в другую сторону. Периодические уборки и разрушения удовлетворяли требованиям соответствия. До того, как Колорадо стал территорией в 1861 году, там не было функционирующей судебной системы. Когда-тов графстве была создана система правосудия, нотолько в 1874 году Денвер создал должность начальника полиции. Этим ранним законникам приходилось иметь дело с Комитетом бдительности, часто называемым Лигой закона и порядка, который брал вопросы права в свои руки. Элизабет Уоллес пишет об этих линчевателях: «Председатель судья, и преступник предстал перед группой своих коллег. После вынесения решение было окончательным. Между 1859 и 1860 годами четырнадцать человек были обвинены в убийстве ипредстали перед присяжными из двенадцати человек. ипо крайней мере один председатель. Шесть из четырнадцати человек были приговорены к смертной казни ».

Преступление и коррупция вызвали других, которые хотели бороться с этим. Избирательное право женщин появилось рано, в 1893 году, во главе с замужними женщинами из среднего класса, которые организовались сначала за запрет, а затем за избирательное право, с целью сохранения республиканского гражданства для женщин и очищающего общества. СоциальноеЕвангелие было религиозным крылом прогрессивного движения, целью которого была борьба с несправедливостью, страданиями и бедностью в обществе. Протестанты, евреи-реформисты и католики помогли построить систему социального обеспечения Денвера в начале 20-го века, обеспечивая больных и голодных. Томас Уззель, лидер методистской народной скинии, основал бесплатный диспансер, бюро по трудоустройству, летний лагерь, вечерние школы иклассы английского языка. Баптистский священник ДжимГудхарт, городской капеллан и директор службы социального обеспечения в 1918 году, создал бюро по трудоустройству и обеспечил едой и жильем бездомных в миссии, которую он возглавлял. United Way of America берет свое начало в Денвере, где в 1887 году церковные лидеры основали Общество благотворительных организаций, которое координировало услуги и сбор средств для 22 агентств. Майрон Рид, ведущий христианский социалист,пастор богатой Первой конгрегационалистской церкви илидер Общества благотворительных организаций города, поставил под сомнение усилия этой организации по различению «достойных» от «недостойных» бедняков, выступал за права профсоюзов. а также за права афроамериканцев и коренных американцев, осуждая китайских и восточноевропейских иммигрантов как зависимых инструментов корпораций, снижающих «американский» уровень жизни.

Примерно в то же время Колорадо получил прозвище «Санаторий мира»«из-за засушливого климата, который считалсяблагоприятным для лечения респираторных заболеваний, в частности туберкулеза. Многие люди приехали с Восточного побережья в поисках лекарства, принеся с собой обучение и навыки, которые расширяют промышленную базу Денвера. Некоторые евреи в конечном итоге основали две хорошо известные больницы, чтобы заботиться о своем здоровье и обслуживать свою общину: Национальную еврейскую больницу для чахоточных больных (ныне Национальное еврейскоездоровье ) и Общество помощи еврейским чахоточнымбольным.

Стремясь превратить Денвер в один из величайших городов мира, лидеры уговаривали промышленность и соблазняли рабочих работать на новых заводах. Вскоре, помимо элиты и большого среднего класса, в Денвере росло население немецких, итальянских и китайских рабочих, за которыми вскоре последовали афроамериканцы и рабочие с испанскими фамилиями. Не подготовившись к этому наплыву, Денверская депрессия 1893 нарушилаполитическое, социальное и экономическое равновесие,заложив основу для этнического фанатизма, такого как подъем Ку-клукс-клана и Красная паника, а также коррупция и преступность.

Паника 1893 года и самоуправление

В 1893 году финансовая паника охватила нацию, и серебряная стрела рухнула. Денвер уже страдал экономически из-за нескольких последовательных лет засух и суровых зим, которые нанесли ущерб сельскохозяйственной отрасли. Неспособностьсельского хозяйства в сочетании с уходом иностранныхинвесторов и чрезмерным расширением отрасли добычи серебра привела к падению цен на акции, закрытию банков, банкротству предприятий и прекращению деятельности многочисленных ферм. Без федеральной страховки для поддержки денег в банках многие люди потеряли свои сбережения. Когда банки Денвера закрылись, стоимость недвижимости упала, металлургические заводы перестали работать, и Денверский трамвай не смог заставить людейездить и платить за проезд. Union Pacific Railroad, поглотившая в 1880-х годах компании Denver Pacific и Kansas Pacific, объявила о банкротстве.

Уровень безработицы в стране в 1894 году составлял от 12% до 18%. Заработная плата упала, и произошла волна серьезных забастовок: примечательной в Колорадо была забастовка горняков Криппл-Крик, которая продолжалась пять месяцев. Когда серебряные рудники начали закрываться из-за продолжающегося падения цен на серебро,безработные шахтеры и другие рабочие из гор Колорадонаводнили Денвер в надежде найти работу. Из-за неспособности города позаботиться о безработных некоторые железнодорожные компании начали предлагать сниженные или бесплатные тарифы для людей, желающих поехать из Денвера. Эти усилия способствовали массовому исходу из города, и население Денвера сократилось с 106 000 в 1890 году до 90 000 в 1895 году.

Новый муниципальный устав был выдан Денверу в 1893 году законодательнымсобранием штата. децентрализовал большую часть полномочиймэра в шесть различных административных отделов, два из которых были избраны, два назначались мэром, а остальные два назначались губернатором. Кинг пишет: «План предоставил максимум возможностей для [политических] партийных групп и корпоративного контроля». Члены муниципального совета, назначенные губернатором, полностью контролировали деятельность полиции, пожарной охраны и акцизных служб. Более половины городских расходовпроходило через этот совет, который давал губернатору и егопартии прямой контроль над Денвером.

Губернатор Дэвис Хэнсон Уэйт, избранный в 1893 г. по популисту. Платформа реформ партии пыталась искоренить коррупцию в Денвере в 1894 году, удалив полицейских и пожарных, которые, по его мнению, защищали игроков и проституток, которые, по его мнению, были результатом депрессии, а также усугубляли ее. Должностные лица отказались покидать свои должности, и к ним быстроприсоединились другие, которые чувствовали угрозу своей работе. «Война с мэрией».

То, что губернатор, избранный всем штатом, имел такую ​​большую власть над работой Денвера, не было потеряно для жителей города. Когда экономика пошла на спад, неэффективность и разделенность новой системы из шести отделов стали более очевидными. Электорат разочаровался в основных политических партиях, и в 1895 году был избран первый в истории Денвера беспартийный мэр, Т.С. Макмеррей.Переизбранный в 1897 году, он был окончательно побежден в 1899 году. «большая рукавичка», кампания по вбросу бюллетеней. Недовольство основными политическими партиями, которые контролировали законодательный орган штата, привело к движению "самоуправление ". В 1902 году была принята поправка к конституции штата, которая позволила городам принять самоуправление, и Денвер стал консолидированным городом-округом.

Экономика США начала восстанавливаться в 1897 году, и покарабочие места начали постепенно возвращаться в Денвер, цены на недвижимость оставались низкими до 1900 года. депрессия, единственной постоянной отраслью было сельское хозяйство. Развитая ирригационная инфраструктура и растущая диверсификация сельскохозяйственных культур привели к стабильной пищевой промышленности по всему штату. Без рабочих мест, связанных с производством и переработкой продуктов питания, депрессия в Денвере была бы намного хуже. Денвер вернул себе население, котороеон потерял во время депрессии, в основном за счет аннексии соседних городов, и закончил столетие с населением более 133000 человек.

Панорама Денвера около 1898 года.
20-й век

Прогрессивная эра

Капитолий штата Колорадо

Прогрессивная эра принесла Движение за эффективность типично для 1902 года, когда город и округ Денвер стали сосуществовать. В 1904 Роберт В. Спир был избран мэром и инициировал несколько проектов, которыедобавляли новые достопримечательности, улучшали расположение объектов или улучшали города, включая City Auditorium, Civic Center представлял собой важный шаг вперед в отношении закона к детям. В 1914 году Эмили Гриффит, школьный учитель в Денвере, открыла школу Opportunity School, в которой преподавались язык и профессиональная подготовка как дневные, так и вечерние классы, чтобы у нетрадиционных учеников была возможность для самосовершенствования. Также в этот период Система парков Денвера была расширена, и земли в горах были приобретены для будущей системы горных парков. Загоны для крупного рогатого скота начали появляться вокруг существующих железнодорожных складов, когда фермеры начали отправлять свой скот на существующие предприятия по упаковке мяса в Канзас-Сити и Чикаго. Местные владельцы ранчо хотели сосредоточиться на разведении крупного рогатого скота, а не на логистике доставки их на восток, и в 1906 году была проведена первая Национальная западная выставка животных, которая быстро стала выдающейся выставкой животноводства в регионе. Эти события помогли поднять национальный престиж Денвера и оправдать его прозвище «Королевский городравнин».

Профсоюзы были активны в Денвере, особенно строительные и полиграфические предприятия, связанные с Американской федерацией труда (AFL), и братства железнодорожников. После того, как их приветствовали на Национальном съезде Демократической партии 1908 года, профсоюзы АФТ, которые сформировали Денверское собраниепрофсоюзов и труда, в целом поддержали кандидатов от демократов. В начале 1913 года члены Промышленных рабочих мира, известные как Wobblies, провелиборьбу за свободу слова в Денвере. Городские власти отказали организаторам IWW разговаривать с людьми на углах улиц. Члены профсоюзов оспорили эту политику с целью наполнить тюрьмы. Тактика Wobbly, которые они успешно применяли на протяжении полувека на севере и западе, засоряла суды, они не могли рассматривать, кроме случаевсвободы слова. Налогоплательщики жаловались, что их заставляли кормить «целые армии сидящих вмах Вобблей». В своей автобиографии Эмма Гольдман написалао двадцати семи членах IWW, арестованных во время борьбы за свободу слова в Денвере, которые «замучили в боксе для пота за отказ работать над каменной кучей». Они маршировали по улицам с транспарантами и песнями... Профсоюз в конце концов получил право говорить с рабочими и в течение года сформировал два Денверских "отделения".

На грани Первой мировой войны, Денвер был зеркальным отражением остальной нации Были пожертвованы силы и припасы, дети записались в сельскохозяйственные исадовые клубы, чтобы освободить молодые люди для войны, а интересы горнодобывающей и сельскохозяйственной. промышленности были расширены для поддержки войск нации. Цены на товары росли вместе со спросом, вызванными войной, компании начали массово сажать зерновые, а горнодобывающие компании открыли новые шахты по добыче молибдена, ванадия и вольфрама.

Когда Соединенные Штаты воюют с немцами в Европе, антинемецкие настроения в Денвере были на рекордно высоком уровне. еньзажиточной группой иммигрантов, которые часто собираются в собственных этнических клубах. У них было достаточно политического влияния, чтобы в 1877 году был принят закон, требующий преподавания немецкого языка и гимнастики в государственных школах, и до 1889 года все законы были напечатаны на английском, испанском и немецкомязыках. Немцы строили церкви и владели долями в горнодобывающей промышленности и сельском хозяйстве, но многие участники движения воздержания в первую очередьсвязывали их с производством и потреблением алкоголя. Считая, что все зло началось с напитка, сторонники запрета на запрещение расправились с «неамериканской» деятельностью, и в 1916 году алкоголь был запрещен в штате. Многие владельцы салонов и пивовары потеряли работу, и с начала Первой мировой войны многие другие уволены иподвергнуты остракизму. Немецкий язык перестали преподавать в школах, и многие немцы отказались от своего наследия, чтобы избежать конфликтов.

Многие участникидвижения за запрет связали преступность и морально развращенное поведение городов Америки с их большим иммигрантским населением. В ответ на новые идеи американской демографии многие сторонники запрета придерживались «нативизма», в результате чего Америка стала великой идеей своего англосаксонского происхождения. Это усиливалоксенофобские настроения по отношению к общинам городских иммигрантов, которые обычно выступали за отмену запрета. Эти настроения побудили многих в Денвере присоединиться кКу-клукс-клану (KKK) как потому, что он выступал против иностранной иммиграции, так и потому, что защищал запрет. KKK стал влиятельной группировкой в ​​Колорадо в это время, помогая избирать членов KKK Бенджамин Ф. Стэплтон мэром Денвера в 1923 году и Кларенс Морли губернатором Колорадо в 1925году и получая правительственные должности. для многих его других членов. Римско-католические иммигранты, особенно ирландского, итальянского и польского происхождения, а такжееврейские иммигранты из Восточной Европы становились объектами дискриминации со стороны ККК. Эти сообщества стали американизированными, К.К.К. потерял влияние, особенно во время единственного скандального пребывания Морли у власти. По мере того, как Сухой закон сохранялся, многие граждане видели его негативныепоследствия: токсичные нелегальные спиртные напитки, коррупция, взяточничество и пьянство. Избиратели Колорадо 1 июля 1933 г. запретили силу афроамериканскихмигрантов сохранить, KKK больше никогда не был силой в политике Колорадо.

Великая депрессия

Когда закончилась Первая мировая война, экономика продолжала оставаться сильной в течение короткого периода. Однако при меньшем спросе на товары цены упали, и 1918 г. увидел короткий спад, запоследовал более серьезный между 1920 и 1921 гг.. Горнодобывающая промышленность сильно пострадала от снижения цен и конкуренции в годы послевоенной рецессии. Добычаугля в Колорадо особенно пострадала, поскольку широко использовались альтернативные источники топлива, а забастовки рабочих наносили ущерб производству. В 1928 году Денвер находился на стороне магистрального газопровода из Техаса, и по мере того, как все больше домашних хозяйств и предприятий перешли на газ,тем больше упал спрос на уголь. история. Эта благоприятная погода в сочетании с большим количеством значительных ценностей после прекращения наступления значительного потерям для многихфермеров. Издержки стали продавать свои земли, и многие из них были вынуждены продавать свои земли. Земледелие на засушливых землях было обычным явлением в прериях, хотя многие фермеры удалили местные травы, которые помогали контролировать эрозию. В 1929 году страны рухнула, что привело к Великойдепрессии. В 1930 году погода стала сухой, и началась самая распространенная и самая продолжительная засуха в истории Колорадо, который позже будет обозначен как «Пыльная чаша ». Сухая погода, эрозия почвы и депрессивная экономика приводят к огромным социальным потрясениям во всей стране.

Пыльная чаша уничтожила сельское хозяйство, а Великая депрессия вызвала закрытие промышленных предприятий и шахт, увольнение рабочих. Многие из этих безработных приехали в Денвер впоисках работы и лучшей жизни. Было подсчитано, что в 1933 году каждый четвертый денвериец был без работы. Администрация Гувера обещала, что рецессия быстро закончится, но экономикапродолжала ухудшаться, и Франклин Д. Рузвельт победил на президентских выборах 1932 года, пообещав «Новый курс ». Новый курс принес деньги и рабочие места в Колорадо и Денвер. Историческое наследие Америки нанимает архитекторов и фотографов для сохранения исторического наследия. Гражданский корпус охраны природы построил тропы и кемпинги в горных парках Денвера. Управление прогресса работ строит дороги, фиксирует школы и финансирует художников дляправительственных зданий. Новые дороги и тропы способствовали развитию туризма, вместе с улучшением железнодорожного и воздушного транспорта превратился в транспортный узел.

Клуб Burlington Pioneer Zephyr «От рассвета до заката», в состав которого вошли те, кто ездил на Pioneer Zephyr с его первоначальнымрекордом 1934 года - Разрывное путешествие из Денвера в Чикаго

В середине 1920-х годов Денвер финансировал туннель Моффат через Скалистые горы, который, когда он открылсяв1928 году, сократил расстояние между Денвером и побережьем Тихого океана на 176 миль (283 км). Туннель открылся как раз в то время, когда в 1930-х годах рельсы трансформировались. Железная дорога Берлингтона представила Зефир в 1934 году с рекордными 13 часами и 5 минутами пути из Денвера в Чикаго.Это был революционно новый дизельный поезд, обтекаемый и роскошный, который изменил ожидания публики в железнодорожном отношении. Прямая связь с западным побережьем помогла Денверуконкурировать с Шайенном и Пуэбло за железнодорожный бизнес, и он быстро стал крупным железнодорожным узлом. 3 августа 1933 года Денвер пострадал от крупного наводнения Черри-Крик после прорыва плотины Каслвуд.

Примерно в то же время развивалось воздушное сообщение. Когда мэр Бенджамин Ф.Стэплтон открыл муниципальный аэропорт Денвера в 1929 году, его выселили как субсидию налогоплательщиков влиятельной элите, летавшей ради спорта. Построен к северо-востоку от ДенвераThe Denver Post жаловался, что он был слишком далеко от центра города и что это было выбрано в интересах финансовых спонсоров мэра. Тем не менее, с четырьмя гравийными взлетно-посадочными полосами, одним ангаром и терминалом другие приветствовали его «лучший аэропорт Запада». В то времянегерметичные самолеты были нормой, и трансконтинентальные рейсы выполнялись через Шайенн или на юг через Техас, поскольку горы там были меньше. Муниципальный аэропорт Денвера использовался восновном для почтовых служб и частных пилотов. По мере того, как самолеты под нагрудным миром № 1 повсеместно, горы перестали быть проблемой, и развитый аэропорт привлек крупные авиакомпании, позиционирующие Денвер как крупный центр авиаперевозок в регионе.

Экономика началавосстанавливаться в конце десятилетие, когда Вторая мировая война началась в Европе, и спрос на товары увеличился. Когда Америка начала готовиться к вступлению в войну, у Денвера были хорошие возможностидля извлечения выгоды из этой деятельности. Денвер был выбран для новой учебной авиабазы ​​База ВВС Лоури, которая открылась в 1938 году, а в 1941 году открылся Денверский артиллерийский завод. Эти объекты принесли с собой много рабочих мест, что, в свою очередь,привлекло в город больше людей. Денвер начал десятилетие с чуть менее 288 000 человек, а к 1940 году их было более 322 000 человек.

Вторая мировая война и после

До Второй мировой войны экономикаДенвера зависела в основном от переработки и доставки полезных ископаемых и продуктов ранчо, особенно говядины и баранина. Как и остальная часть нации, большинство денверианцев были изоляционистами, но после бомбардировки Перл-Харбора Денвер присоединился к остальной нации в военных действиях. Лидеры Денвера продолжали свои усилия по привлечению предприятий в город во время войны, что сделало его крупным производственным центром. Одним из преимуществДенвера было его расположение вдали от обоих берегов, что делало атаку маловероятной. Арсенал Роки-Маунтин, База ВВС Бакли и Денверский артиллерийский завод были открыты во время войны. В 1941 году в Денвере проживало и работало более 6500 федеральныхслужащих. Когда в Денвере уже работало так много федеральных служащих, было легче убедить правительство больше, и к 1946 году их число увеличилось до более чем 16000.

Вид с воздуха на бывший завод в Скалистых равнинах

объекты продолжали или были преобразованы для различных целей, например, Денверский артиллерийский завод преобразован в Федеральный центр Денвера. Все больше федеральных агентств начали приходить в область, которая уже имеет большое федеральноеприсутствие и хорошо обученную рабочую силу. Открылись Комиссия по атомной энергии, Национальный центр атмосферных исследований, Национальное управление океанических и атмосферных исследований и Национальный институт стандартов и технологий. офисы в районе Денвера. С 1953 по 1989 год Завод Роки Флэтс, объект энергетики, ранее расположенный примерно в 15 милях (24 км) от Денвера, производил делящийся плутоний. «ямы » для ядерных боеголовок. Сильный пожар на объекте в 1957 году, а также утечка из ядерных отходов, хранившихся на объекте в период с 1958 по 1968 год, привести к загрязнению некоторых частей Денвера вразличной степени., с плутонием-239, вредным радиоактивным веществом с периодом полураспада 24 200 лет. Исследования связывают заражение с помощью врожденных дефектов и заболеваемости раком в центре Денвера и ближе к Роки-Флэтс. За большим военным ифедеральным присутствием в этом последовала аэрокосмическая промышленность. Пришли крупные корпорации, такие как IBM, Hewlett-Packard, Honeywell, Ball Aerospace и Lockheed-Martin. вДенвер. Эти предприятия принесли с собой рабочие места и деньги и начали влиять на город, вытесняя богатых предпринимателей и семьи пионеров, которые ранее доминировали в политической жизни.

В 1947 году Дж. Квигг Ньютон был избранным мэром и началпроцесс модернизации. правительство, расширяющее государственное жилищное строительство, учредило одну из первых в стране комиссий по гражданским правам. В то время ограничительные расовые заветы были распространены во всех крупныхгородах страны. Задолго до того, как были приняты законы о правах гражданских, разрешающие американцам мексиканского происхождения, афроамериканцам и американцам, американцам, американцам, американцам, американцам, американцам, американцам. ранеебыло отказано.. Эти новые законы расстроили многих и способствовали бегству семей среднего класса в пригороде. Несмотря на эти методы, дискриминация по-прежнему широко распространена, но работа Ньютонов по правам человека и связям собщественностьюила Денвер от некоторых расовых волнений, которые произошли в других городах в послевоенные годы.

Более четырех миллионов солдат были приехали через Денвер во время войны для восстановления сил, а после окончания войны многие решилисделать Денвер своим домом. Городское население Денвера быстро росло, многие старые здания были снесены, чтобы освободить место для новых жилищных проектов. Сносят блок за блоком, чтобы освободить место для квартир и парковок. Многие излучших зданий Денвера пограничной эпохи были снесены, в том числе Оперный театр Табор, по мере того, как город расширялся вверх и наружу. К 1950 году семьи среднего класса переезжали из центра в поисках больших домов и лучших школ; количество пригородовувеличивалось по мере того, как все больше людей уезжали из города. В 1960-е годы викторианские дома считались старомодными и непопулярными и подвергались сносу. Разрушение многих из этих домов создало Комиссию по сохранению памятниковДенвера и Historic Denver, Inc, которые повысили осведомленность о ценностях этих исторических зданий и учредили местное за сохранение исторического наследия.

. В это время Денвер был место сбора поэтов «поколения битов ». Значок битНил Кэссиди вырос на Лаример-стрит в Денвере, и часть битового шедевра Джека Керуака На дороге происходит в городе, и основан на реальных впечатлениях от битов в городе Денвере во время поездки. Поэт-бит АлленГинзберг какое-то время жил в пригороде Денвера Лейквуд и помог основать буддийский колледж, Университет Наропы или «Школа Бестелесной» Поэтики Джека Керуака в Наропе »в соседнем Боулдере.

Денвере также былместом сбора нового Движения чикано. В марте 1969 года в Денвере состоялся съезд, организованный «Крестовым походом за справедливость» Родольфо Гонсалеса, и «Духовный план Ацтлана» был принят в качестве манифестадвижения. Крестовый поход за справедливость роль в привлечении внимания к тяжелому положению американцев мексиканского происхождения, в Денвере, и заложил основу для выхода латиноамериканцев в городские власти.

Бум в центре и рост пригородов

Горизонт центра Денвера в 1966 г.

После Второй мировой войны нефтегазовые компании открыли офисы в Денвере из-за его близости к горам и энергетических полей, установленыся внутри. Цены на нефть и газ росли во время энергетического кризиса 1970-х, эти компании вызвали бум небоскребов в центре города. Второе офисное ядро ​​было открыто в пригороде Денверского технологического центра, чтобы удовлетворить растущий спрос на офисные помещения.Многие оригинальные салоны в центре города и старые здания были отремонтированы и обновлены. В то время как многим другим городам в то время угрожала преступность и банкротство, Денвер активно рос и обновлял свой центр.

В 1969 годуВерховный суд Колорадо постановил, что «необязательные» зоны посещаемости представляют собой сегрегацию, и приказал закрыть школы. сегрегированный. Это привело к подрыву школьных автомобилей и поджогу школьных зданий. Денвер выполнил закон, аннексировавсоседние города и отправив студентов на автобусы. К середине 1970-х многие богатые жители уезжали из Денвера. В 1974 году антиинтеграционисты использовали опасения по поводу влияния расового смешения, а также недавнюю напряженностьмежду Денвером и его соседями, чтобы принять поправку Паундстоуна к конституции штата. Его сторонники утверждали, что поправка помешает Денверу злоупотребить своим размером и статусом, в то время как недоброжелатели отметили, что это сильноограничивает способность города поглощать другие школьные округа и, таким образом, положить конец сегрегации в его школах.

Благодаря совместным расходам энергетических компаний и федерального правительства Денвер быстрорасширился. Денвер превратился из небольшого городского центра, окруженным сельскими фермами, в быстро развивающийся центр города, усеянный небоскребами и окруженным растущими пригородами. Большинство новичков поселились в пригородах; Население Денвера былопрактически неизменным и составляло около 490 000 человек с 1960 по 1980 год, даже несмотря на то, что площадь суши увеличилась на 40 квадратных миль (100 км). С расширением возникли проблемы. Движение увеличилось из-за плохого состоянияобщественного транспорта, а загрязнение увеличилось из-за движения.

Денверский трамвай отвечал за весь общественный транспорт в Денвере с начала века, но из-за устаревшего оборудования, низких доходов и плохой посещаемости. в конце концов распался.Автор Шера Коллинз пишет: «… в 1970 году в Денвере было больше автомобилей на душу населения, чем в любом другом месте страны, что неудивительно из-за отсутствия вариантов общественного транспорта». В 1974 году Региональный транспортныйокруг взял на себя ответственность за общественный транспорт Денвера. В этот период над Передним хребтом начало формироваться «коричневое облако» в результате загрязнения воздуха растущим количеством машин и людей в этом районе. Чтобы избавиться отэтого облака загрязнения, потребуется более двух десятилетий, и это стало серьезной проблемой для людей, живущих в районе Денвера.

Многие люди переехали в Денвер из-за красивых пейзажей и климата. Окружающая среда всегда была важнойпроблемой для жителей Колорадо, и когда Денвер был выбран местом проведения Зимних Олимпийских игр 1976 года, чтобы приурочить к столетней годовщине Колорадо, движение против проведения игр было сформировано в основном из-за опасений по поводувоздействия на окружающую среду. того, что в этот район приезжает так много людей. Избиратели Колорадо отказались от избирательных бюллетеней, выделяющих государственные средства на оплату высоких затрат на игры, и впоследствии они былиперемещены в Инсбрук, Австрия. Движение против проведения игр возглавил тогдашний государственный представитель Ричард Ламм, который впоследствии был избран губернатором Колорадо в 1974 году.

В связи сэнергетическим кризисом 1979 года. цена на нефть выросла до более чем 30 долларов за баррель, но к середине 1980-х годов цена упала до менее 10 долларов за баррель. Тысячи работников нефтегазовой отрасли потеряли работу, а уровеньбезработицы резко вырос. Центр города Денвер был застроен за последние два десятилетия, и стоимость офисных площадей упала, поскольку уровень вакантных площадей вырос до самого высокого в стране - 30 процентов. Цены на жилье упали, продолжался исход изгорода в пригороды, город пришел в упадок. К 1990 году население города упало до 467 610 человек - самого низкого уровня за последние 30 лет.

Спад и новый рост

В 1983 году Федерико Пенья стал первым в городе латиноамериканец мэр. Одним из центральных посланий его кампании было обещание инклюзивности, нацеленной на меньшинства. Явка латиноамериканцев достигла 73% в 1983 году, в отличие от обычно низких показателей латиноамериканцев в других местах. Когда всередине 1980-х случился экономический спад, Пенья убедил Денверитес реинвестировать миллиарды в свой город, хотя многие критики жаловались, что брать ссуды в разгар рецессии было глупо. Под руководством Пенья избиратели одобрилистроительство аэропорта за 3 миллиарда долларов, конференц-центра Колорадо за 126 миллионов долларов, облигацию на 242 миллиона долларов на инфраструктуру, залог в 200 миллионов долларов для государственных школ Денвера и налог с продаж в размере 0,1процента для строительства нового бейсбольного стадиона для Колорадо-Скалистые горы. Многие люди беспокоились, что Денвер ошибся, когда общая долговая задолженность города превысила 1 миллиард долларов.

Мэр Пеньяработал вместе с близлежащими пригородами, чтобы представить Денвер как динамичный город. Используя модель специального налогового округа, примером которой является Региональный транспортный округ, был создан Район научных икультурных объектов, а налог с продаж в размере 0,1% был утвержден избиратели помогают финансировать художественные, культурные и научные организации в столичном районе Денвера. В 1995 году эти организации посетили более 7,1миллиона посетителей. Одним из знаковых достижений Пенья была закладка фундамента для международного аэропорта Денвера.

фирменной тканевой крыши международного аэропорта Денвера

. В 1957 году первоначальный аэропорт Денвера, международный аэропорт Стэплтона, был восьмым по загруженности. в нации. К середине 1980-х он стал седьмым по величине аэропортом в мире и четвертым по загруженности в Соединенных Штатах. Когда он был первоначально построен в 3 милях (4,8 км) квостоку от центра города, он находился посреди сельскохозяйственных угодий, но по прошествии десятилетий город начал окружать его, и у Стэплтона больше не было места для расширения. Генеральная Ассамблея Колорадо выступила посредником в сделке поаннексии земли от округа Адамс к округу Денвер для нового аэропорта, увеличив размер Денвера на 53 квадратных мили (140 км), что стало крупнейшей аннексией в истории города. Несмотря на то, что открылся на два года позже и была закрыта широкоразрекламированная автоматизированная система багажа, международный аэропорт Денвера широко считается успешным и внес значительный вклад в экономику региона.

Одновременно в 1991 году. когда в городе было 12% чернокожих и 20%латиноамериканцев, Веллингтон Уэбб одержал победу в качестве первого чернокожего мэра города. Сообщества латиноамериканского и черного меньшинств поддержали кандидата на уровне 75-85%. Уэбб, который также получил 44% белых голосов, обратился кбизнес-сообществу, продвигая экономическое развитие центра города и такие крупные проекты, как новый аэропорт Coors Field и новый конференц-центр. Во время его правления Денвер построил афроамериканскую исследовательскуюбиблиотеку Блэра-Колдуэлла в историческом районе Файв-Пойнтс и помог передать несколько облигаций на улучшение инфраструктуры по всему городу.

В конце восьмидесятых годов экономика Денвера начала расти. В 1989 году уровень безработицы упалдо 5,3 процента по сравнению с 9,7 процента в 1982 году. Вступили в силу меры по контролю за загрязнением, которые помогли устранить ядовитое «коричневое облако», которое нависло над городом. «Нижний центр», бывшийскладской район, был отремонтирован и стал центром новой городской застройки. Поскольку офисные помещения в Денвере были самыми дешевыми в мире, многие местные компании начали заключать договоры о долгосрочной аренде, в результате чего эти компании остались в Денвере иначали снова стимулировать рост цен. Когда запасы истощились, а цены стабилизировались из-за спекуляций прошлых лет, климат в Колорадо и хорошо образованная рабочая сила начали возвращать людей и бизнес в этот район.

По мере роста экономики росло и население. Многие денверианцы покинули город ради большего пространства, предлагаемого пригородом, но на каждого потерянного гражданина другие приезжали из-за границы, чтобы поселиться на их месте. Трафик вырос, и многие люди из пригородовпереехали в сельские районы. Ситуация разрастания городов вызвала обеспокоенность, и Sierra Club включил городской район Денвера в число 10 худших нарушителей. В 1999 году жители Колорадо считали ростпроблемой номер один штата. В том же году избиратели городского округа Денвер одобрили два увеличения налога на имущество для финансирования проекта Транспортного расширения (T-REX), в рамках которого были реконструированы перегруженные шоссе и проложены легкорельсовые пути между центром города и Технический центр, оба из которых стали возможными благодаря руководству тогдашнего генерального директора региональных транспортных округов Кларенса Уильяма Марселлы. НаселениеКолорадо увеличилось с 3,1 миллиона в начале 1990-х до более 4 миллионов к концу, а Денвер завершил десятилетие с более чем 554 000 человек.

Панорама Денвера, 2007 год.
21 век

Поскольку Денвер переживает такой стремительный рост, крупномасштабныетранспортные проекты, реализуемые Региональным транспортным округом под руководством Кларенса Марселлы, должны были быть успешными. К счастью, T-REX был завершен в ноябре 2006 года, на 22 месяца раньше запланированного срока. УспехT-REX привел к общественной поддержке проекта расширения FasTracks в 2004 году. Эти проекты помогли уменьшить одни из самых сильных пробок на дорогах в районе метро, ​​что позволило продолжить рост.

В конце 1990-х годов большая часть экономикиДенвера была сосредоточена в нескольких ключевых секторах: энергетика, правительство и военные, технологии и сельское хозяйство. В течение следующего десятилетия Денвер и Колорадо привлекли новые отрасли промышленности, а Управлениеэкономического развития и международной торговли Колорадо (OEDIT) сообщает, что в штате сейчас 14 основных отраслей, включая здравоохранение, финансовые услуги и туризм. Такая диверсификация экономики помогла городу и штату защитить себя от глобальной рецессии2008-2010 гг.. Тот факт, что налоговая база Денвера состоит в основном из налога с продаж и подоходного налога, означало, что он ощутил экономический спад быстрее, чем другие, но это также означало, что он также быстреевосстанавливался, помогая Денверу пережить рецессию лучше, чем многие другие города США, зависящие в основном от собственности. налоги.

Бизнесмен Джон Хикенлупер был избран мэром в 2003 году и переизбран в 2007 году с 87% голосов. После того, как в 2011году он был избран губернатором Колорадо, Майкл Хэнкок был избран вторым афроамериканским мэром Денвера.

См. Также
  • Исторический портал
  • карта Портал Северной Америки
  • флаг Портал Соединенных Штатов
  • флаг Портал Колорадо
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:43:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте