Университет Наропы

редактировать
Университет Наропы
Печать Университета Наропа
ТипЧастный, некоммерческий
Созданный1974
Президент Чарльз Г. Лиф
Академический персонал164
Студенты 402
аспиранты 617
МестоположениеБоулдер, Колорадо, США
Веб-сайтwww.naropa.edu
Главный кампус Наропы Арапахо, вид со стороны Арапахо-авеню.

Университет Наропы - частный университет в Боулдер, Колорадо. Основанный в 1974 г. тибетским буддистом учителем Чогьямом Трунгпа, он назван в честь индийского буддийского мудреца 11 века Наропа, настоятеля Наланды. Университет описывает себя как вдохновленный буддизмом, экуменический и несектантский, а не буддийский. Наропа продвигает нетрадиционные занятия, такие как медитация, в дополнение к традиционным подходам к обучению.

Наропа был аккредитован Северо-Центральной ассоциацией колледжей и школ в 1988 году, что сделало его первым учебным заведением, вдохновленным буддизмом, получившим Соединенные Штаты. Это одна из немногих таких школ. Университет принял ряд поэтов-битов под эгидой его Школы бестелесной поэтики Джека Керуака.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Духовные принципы
  • 3 Известные выпускники
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История
Административное здание Библиотека Аллена Гинзберга

Университет Наропы был основан Чогьям Трунгпа, тибетский изгнанный тулку, который был держателем линии Карма Кагью и Ньингма. Трунгпа прибыл в США в 1970 году, основал организацию Ваджрадхату в 1973 году, а затем в 1974 году основал Институт Наропы при Фонде Наланды. Первоначально Фонд Наланды и Ваджрадхату были тесно связаны, имея почти одинаковые советы директоров. В последующие годы они разделились на более независимые учреждения.

Трунгпа спросил поэтов Аллена Гинзберга, Энн Уолдман, Джона Кейджа и Дайан ди Прима должна основать поэтический отдел в Наропе во время первой летней сессии. Гинзберг и Уолдман, которые жили вместе тем первым летом, придумали название для Школы бестелесной поэтики Джека Керуака.

Первые формальные программы на получение степени Наропы были предложены в 1975–76 годах. Среди них были степень бакалавра буддийских исследований и визуального искусства, степень магистра психологии, степень магистра в области изобразительного искусства, а также сертификаты выразительного искусства в области танцев, театра и поэтики.

Магистр психологии был первоначально разработан как расширение программы Трунгпы Майтри, 16-недельного курса медитации, проводимого в Коннектикуте, и основывался на учениях Ваджраяны об эзотерических энергетических паттернах в уме и тело. Трунгпа попросил Марвина Каспера реструктурировать программу Майтри для использования в Наропе как полноценную программу аспирантуры по созерцательной психологии. Каспер возглавил этот отдел и отредактировал две книги Трунгпы. Первоначально для получения степени студенты должны были посетить три летние сессии института, пройти две программы Майтри в Коннектикуте и завершить шестимесячный независимый проект.

В 1977 году по настоянию Трунгпы администрация Наропы приняла решение искать региональную аккредитацию. Оценочные визиты продолжались до 1986 года, а в 1988 году Институт Наропа получил аккредитацию от Северо-Центральной ассоциации колледжей и школ. В середине 1980-х президент Наропы Барбара Дилли попросила Люсьена Вулсина возглавить совет директоров. Одним из первых действий Вулсина было формальное отделение Наропы от Ваджрадхату. Связи с Ваджрадхату еще больше ослабли с физическим перемещением главного центра Ваджрадхату в Галифакс, а затем со смертью Трунгпы в 1987 году.

В 1991 году попечительский совет Наропы нанял Джона Кобба, гарвардского специалиста. образованный юрист и практикующий буддист в качестве президента. Томас Б. Коберн занимал эту должность с 2003 по 2009 год, его сменил Стюарт К. Лорд в июле 2009 года.

Университет начал заниматься электрофизиологией в Высшей школе консультирования и психологии, когда университет представил новое оборудование для изучения вариабельности сердечного ритма, кожно-гальванической реакции и дыхание в течение 2012–2014 годов. Позже доктор философии основал лабораторию когнитивных и аффективных наук для изучения электроэнцефалографии (ЭЭГ) для отслеживания паттернов мозговых волн в 2016–2017 годах.

Духовные принципы

Наропа способствует созерцательному обучению - термин, используемый в основном учителями, связанными с университетами Наропы. буддийские организации Шамбалы - включая такие мероприятия, как японская чайная церемония, тайцзицюань, христианский лабиринт, икебана и неоязыческий ритуал. Роберт Госс комментирует, что

Джеффри Сэмюэль, Реджинальд Рэй и Джудит Симмер-Браун проследили родословную Шамбалы [учение Трунгпы] до XIX века движения Риме в Восточном Тибете... Когда Наропа описывает себя как вдохновленный буддизмом, «несектантский» гуманитарный колледж, «несектантский» переводится с тибетского римэда. Однако «несектантский» не означает «светский», поскольку он обычно используется в высшем образовании. Несектантство, возможно, понимается как экуменическая открытость созерцательным практикам и искусствам мировых религиозных традиций, которые способствуют точности, мягкости и спонтанности.

Далее Госс отмечает, что, как и во многих протестантских и католических колледжах и университетах США, Наропа столкнулся с давление с целью установления независимости от связанной с ней религиозной организации, Shambhala International ; но в отличие от многих подобных институтов, он избегает отводить религию на периферию университетской жизни.

В описании Наропой созерцательного образования широко используются буддийские язык и концепции. Например, в его каталоге говорится о «учениках, искренне занимающихся практиками осознанности с целью развития присутствия в данный момент»… »развития открытости, самосознания и проницательности»… и «внутреннего работа «как« подготовка к сострадательной и преобразующей работе в мире ».

С 2008 года требования к созерцательному образованию включают: Все студенты бакалавриата должны выбрать три семестровых часа« Практики тела и разума », например тайцзицюань или африканский танец, а также три часа «Традиций мировой мудрости», которые могут включать курс религии. Кроме того, некоторые специальности, такие как психология и религиоведение, требуют специализированных курсов медитации. В программе по психологии требуемый тип медитации специфичен для буддизма Шамбалы. Помимо этих требований, некоторые профессора Наропы включают элемент созерцания в свои классные занятия или требования курса, например, начинают с поклона или минуты молчания или просят студентов подумать, как интегрировать учебу в свою жизнь.

В течение одного дня каждого семестра Университет Наропа проводит День общественной практики, в течение которого обычные занятия не проводятся, а офисы закрываются. В этот день члены общины Наропа - студенты, преподаватели, сотрудники и другие - приглашаются принять участие в утренней практике группового сидения. Другие созерцательные дисциплины предлагаются в течение дня. Во второй половине дня часто предлагаются панельные дискуссии, обеды для сотрудников и общественные работы. Заявленная цель дня - культивировать единство в сообществе Наропа и подчеркнуть важность ведения осознанной, осознанной жизни, а не скоростной и загроможденной.

Известные выпускники
См. Также
  • флаг Портал Колорадо
  • значок Портал религии
Ссылки
Дополнительная литература
  • Том, Кларк : Великие поэтические войны Наропы. Грэм Макинтош, 1979. ISBN 0-932274-06-4.
  • Госс, Роберт Э. "Буддийские исследования в Наропе: сектантство или академическое?" Глава двенадцатая из Дункан Рюкен Уильямс и Кристофер С. Куин (ред.), Американский буддизм: методы и результаты последних исследований. Curzon Press, 1999.
  • Кашнер, Сэм. Когда я был крут : Моя жизнь в школе Джека Керуака. HarperCollins, 2004. ISBN 0-06-000566-1.
  • Хейворд, Джереми (2008) «Король-воин Шамбалы: вспоминая Чогьяма Трунгпа» ISBN 0-86171-546-2
  • Марин, Питер. «Духовное послушание: трансцендентальная игра следования за лидером». В журнале Harpers. Февраль 1979.
  • Сандерс, Эд (ред.): Партия: Хронологический взгляд на конфронтацию в буддийской семинарии. 1977.
Внешние ссылки

Координаты : 40 ° 0′51 ″ N 105 ° 15′59 ″ W / 40,01417 ° N 105,26639 ° W / 40,01417; -105.26639

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:46:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте