Федерико Пенья

редактировать
США Министр транспорта, 1993–1997
Федерико Пенья
Федерико pena.jpg
8-й Министр энергетики США
В офисе . 12 марта 1997 г. - 30 июня 1998 г.
ПрезидентБилл Клинтон
ПредыдущийХейзел Р. О'Лири
ПреемникБилл Ричардсон
12-й Министр транспорта США
В офисе . 21 января 1993 г. - 14 февраля 1997 г.
ПрезидентБилл Клинтон
ПредыдущийЭндрю Кард
ПреемникРодни Э. Слейтер
41-й мэр Денвера
В офисе . 2 июля 1983 г. - 15 июля 1991 г.
ПредыдущийУильям МакНиколс
ПреемникВеллингтон Уэбб
Личные данные
Родился(1947-03-15) 15 марта 1947 (возраст 73). Ларедо, Техас, США
Политическая партияДемократический
Супруг (а)Эллен Харт (разведена). Синди Веласкес
Дети3
ОбразованиеТехасский университет, Остин (BA, JD )

Федерико Фабиан Пенья (родился 15 марта 1947 г.) - американский поверенный, который был Министр транспорта США с 1993 по 1997 год и Министр энергетики США с 1997 по 1998 год, во время президентства Билла Клинтона.

Содержание

  • 1 Ранние годы жизни
  • 2 Политическая карьера
  • 3 Пост в правительстве
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Ранние годы

Родился в Ларедо, Техас, Пенья получил BA (1969) и JD (1972) из ​​Техасского университета в Остине и Школы права Техасского университета соответственно.

Политическая карьера

Переехав в Колорадо, где он стал практикующим поверенным, Пенья был избран в Палату представителей Колорадо в качестве демократа в 1979 году, где он стал лидером меньшинства.

В 1983 году Пенья победил Уильяма Х. Макниколса-младшего, 74-летнего действующий президент, чтобы стать первым испаноязычным мэром Денвера, на этот пост он был переизбран в 1987 году. Во время своего пребывания на посту мэра в конце 1980-х - начале 1990-х он был сыграл важную роль в привлечении бейсбольной команды Colorado Rockies в Денвер в 1993 году.

Пенья посоветовал губернатору Арканзаса Биллу Клинтону транспортные проблемы во время смены президента Клинтона, и после этого Клинтон выбрал Пенья, чтобы возглавить Министерство транспорта США. В DOT Пенья руководил организацией из 110 000 сотрудников с бюджетом в 37 миллиардов долларов. Пенья также заключил международные авиационные соглашения с 41 страной в течение своего срока, добиваясь для авиакомпаний большей свободы обслуживания рынков. Он сократил размер транспортного отдела примерно на 11 000 сотрудников. Он реализовал первую политику США в области международной авиации со времен администрации Картера. Эта стратегия открыла авиационные рынки по всему миру, способствуя оживлению авиационной отрасли. Он много путешествовал по миру, помогая транспортным компаниям США получить доступ к мировым рынкам.

В 1995 году министерство юстиции провело предварительное расследование по делу о заключении калифорнийским транспортным агентством контракта на управление пенсионным фондом с бывшей фирмой по управлению инвестициями Пенья. Однако Пенья разорвал все связи со своей бывшей компанией как до заключения контракта, так и до того, как стал министром транспорта. 17 марта 1995 г. Джанет Рино прекратила расследование.

Хотя он намеревался покинуть кабинет Клинтона после одного срока, Пенья также выполнял обязанности секретаря. of Energy с 1997 по 1998 год. За 18 месяцев своего пребывания в должности Пенья руководил организацией из 16 000 штатных сотрудников с бюджетом в 18 миллиардов долларов. Он разработал Комплексную национальную энергетическую стратегию администрации Клинтона и руководил самой крупной приватизацией в истории правительства США - продажей нефтяного месторождения Элк-Хиллз, ранее известного как Военно-морской нефтяной резерв №1, за 3,654 миллиарда долларов. разработал стратегию администрации Клинтона по освоению нефти и газа в регионе Каспийского моря и поддержал инвестиции американских энергетических компаний по всему миру.

Почтовое правительство

После ухода из администрации Клинтона Пенья вернулся в Денвер. В августе 1998 года он присоединился к частной инвестиционной компании Vestar Capital Partners, где он является старшим советником.

Бульвар Пенья, автострада в Денвере и соседняя Аврора, соединяющая международный аэропорт Денвера с межштатной автомагистралью 70. для него. Как мэр Денвера, Пенья возглавил строительство аэропорта. Вдобавок видение Пенья («Представьте себе великий город») привело к оживлению экономики Денвера с появлением нового конференц-центра, модернизированного торгового центра Cherry Creek, районной розничной торговли, расширенной библиотеки и центра исполнительских искусств, а также набор в бейсбольную команду высшей лиги Колорадо-Рокиз.

Пенья - отец троих детей: Нелии, Кристины и Райана Пенья. Развод Федерико Пенья и его первой жены Эллен Харт Пенья стал окончательным 10 сентября 2001 года. Федерико Пенья женился на Синди Веласкес 2 сентября 2006 года. Синди Веласкес - бывший руководитель вещания на 7-м канале. KMGH-TV и Channel 9, KUSA-TV, в Денвере, Колорадо, и имеет дочь Пилар.

Пенья был национальным сопредседателем полной коалиции. Сегодня он входит в несколько корпоративных советов директоров и участвует в нескольких благотворительных организациях.

7 сентября 2007 года Пенья объявил, что поддержит сенатора Барака Обаму на президентских выборах 2008 года, а также будет сопредседателем национальной кампании Обамы. Этот шаг был примечателен тем, что Пенья не поддержал сенатора Хиллари Клинтон, жену президента, при которой он служил. 5 ноября 2008 г. он был назначен в консультативный совет Переходного проекта Обамы-Байдена.

26 октября 2011 г. Пенья был избран членом Совета директоров Wells. Фарго. Пенья был назначен членом Совета попечителей Университета Денвера в июне 2015 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Политические должности
До него. Уильям МакНичолс мэр Денвера. 1983–1991Преемник. Веллингтон Уэбб
Преступник. Эндрю Кард Министр транспорта США. 1993–1997Преемник. Родни Э. Слейтер
Предыдущий. Хейзел Р. О'Лири Министр энергетики США. 1997–1998Преемник. Билл Ричардсон
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:54:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте