Региональный транспортный округ

редактировать
Региональный транспортный район
Логотип RTD rectangle.svg
Обзор
РегионДенверский район метро, Колорадо
Тип общественного транспортаАвтобус, скоростной трамвай и пригородный поезд
Количество станций138
Ежедневное количество пассажиров336 576 пансионов в будние дни (2017)
Генеральный директорПол Баллард
Главный офис1600 Blake Street. Денвер, Колорадо 80202
Веб-сайтrtd-denver.com
Операция
Начало работы1972 г.; 48 лет назад (1972 г.)
Оператор (ы)Региональный транспортный округ, Трансдев, Первый транзит, Денвер Транзит Партнерс, Via Mobility Services

Региональный транспортный округ, чаще называемый RTD, является региональным агентством, предоставляющим услуги общественного транспорта в восьми из двенадцати округов в Объединенный статистический район Денвер-Аврора-Боулдер в Колорадо. Он работает на площади 2342 квадратных миль (6070 км), обслуживая 3,08 миллиона человек. RTD была организована в 1969 году и управляется публично избранным Советом директоров из 15 членов. Директора избираются на четырехлетний срок и представляют определенный округ с населением около 180000 человек.

RTD в настоящее время управляет автобусной и железнодорожной системой, обслуживаемой территорией 2342 квадратных миль (6070 км). В компании работало 2888 человек, и в 2018 году было зарегистрировано 97,6 миллиона посадочных мест. Операционный бюджет компании на 2018 год составил 675,5 миллиона долларов. У Google есть графики RTD, прикрепленные к его планировщику поездок, а сторонние мобильные приложения теперь доступны для iPhone и другие платформы.

RTD строит одобренное избирателями расширение FasTracks, которое добавит 122 мили (196 км) новой пригородной железной дороги и легкорельсового транспорта, 18 миль (29 км).) скоростного автобусного сообщения, 21 000 новых парковочных мест на железнодорожных и автобусных вокзалах, а также улучшение автобусного сообщения через восемь округов округа.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Парк
  • 3 Тарифы
  • 4 Отслеживание автобусов
  • 5 Мобильность как услуга (MaaS)
  • 6 Проекты
    • 6.1 Прошлые проекты
      • 6.1.1 Даунтаун Экспресс
      • 6.1.2 Центральный коридор
      • 6.1.3 Юго-западный коридор
      • 6.1.4 Центральный коридор Долины Платт
      • 6.1.5 Проект T-REX
      • 6.1.6 Западная железная дорога Линия
      • 6.1.7 FasTracks
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
RTD Line D - Mineral Station / 18-я улица и поезд Калифорния-стрит в центре Денвера

В 1960-х годах Основным поставщиком общественного транспорта была Denver Tramway Company, которая обслуживала город и округ Денвер, а также более старые части Arvada, Aurora, Энглвуд, Голден, Лейквуд, Вестминстер и Уит-Ридж и менее крупные пригороды. В 1969 году 47-я сессия Генеральной ассамблеи Колорадо создала RTD для обеспечения общественного транспорта еще пяти округам в столичном регионе. В октябре 1970 года RTD обнаружило, что необходимо создать Северную операционную группу (NOG) для обслуживания Боулдера и Лонгмонт. RTD также приобрела частную компанию Denver-Boulder Bus Company, которая обслуживала автобусы в аэропорт.

Частная компания Denver Tramway Company продолжала свою деятельность при спонсорской поддержке города и округа Денвер до 1971 года, когда она была передана компании Denver Metro Transit, компании, созданной городом и округом Денвер. Пригородные перевозки продолжались только для тех пригородов, которые были готовы внести субсидию. Денверский Metro Transit стал частью RTD в июле 1974 года.

К 1972 году RTD разработал план для системы личного скоростного транспорта (PRT) в этом районе, который включал 98 миль (158 миль). км) PRT и обширное автобусное сообщение на всех территориях, обслуживаемых RTD. Позже в том же году Управление городского общественного транспорта (UMTA) выбрало RTD для разработки PRT в качестве демонстрационного проекта. В 1973 году жители проголосовали за налог с продаж в размере 0,5% в шести округах, обслуживаемых RTD в течение десяти лет; 20% средств будет использовано для расширения автобусных перевозок, а остальные 80% будут выделены на строительство PRT, хотя этот проект позже был свернут. Налог вступил в силу 1 января 1974 г. и был повышен до 0,6% 1 мая 1983 г. 1 января 2005 г. ставка налога увеличилась до 1,0%.

RTD консолидировал, расширил и улучшил частоту обслуживания в в середине 1970-х годов, и его услуги были расширены до маршрутов, которыми ранее пользовались коммерческие перевозчики, хотя инфляция побудила RTD внедрить новую структуру тарифов в феврале 1978 года. 5 сентября 1978 года RTD полностью заменила все автобусные маршруты, прежде в основном радиальные из центра Денвера. следование старым маршрутам трамвая, с новыми маршрутами, основанными на сетке, пронумерованной на основе сотен кварталов уличной сетки. Например, новый маршрут на бульваре Колорадо (4000 восточный квартал) имел номер 40, а новый маршрут 10-й авеню (1000 северных кварталов) был номером 10. RTD достиг рекордного количества пассажиров в будние дни в 1980 году, в том же году, когда он расширил парк. -n-Ride и приобрела 216 новых автобусов, 89 из которых были сочлененными. Также была завершена работа по повышению доступности услуг RTD для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Закон штата требовал приватизации 20% автобусных линий в 1989 г., при этом эта квота была увеличена до 35% в 2002 г. В сентябре 1994 г. Downtown Express / Полосы для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) были открыты для автобусов, а годом позже - для парковок.

Поезд RTD A Line на станции Денвер Юнион.

В 1979 году федеральное разрешение было выдано на строительство торгового центра 16th Street в центре Денвера, первоначально известного как Transitway. Проект позволил увеличить производительность автобусов-экспрессов вдвое и в конечном итоге был пересечен первой линией легкорельсового транспорта RTD, D Line, на улицах Стаут и Калифорния. Строительство началось в 1980 году.

RTD открыла линию легкорельсового транспорта «Центральный коридор» в октябре 1994 года, вернув железнодорожный транспорт в регион. Линия легкорельсового транспорта «Юго-Западный коридор» открылась в 2000 году, а через два года за ней последовал отрог Центральной долины Платт. В 2003 году центральная часть первоначальной линии между бульваром Спир и 14-й улицей была перестроена в результате строительства Конференц-центра Колорадо.

В апреле 2006 г. объединенные в профсоюзы транзитные работники Объединенного транзитного союза впервые за 24 года объявили забастовку, сославшись на увеличение расходов на здравоохранение, обязательную сверхурочную работу и несоразмерное повышение заработной платы по сравнению с высшим руководством. Рабочие ушли утром 3 апреля, отключив систему легкорельсового транспорта и сократив автобусное сообщение примерно до 45% от его нормальной пропускной способности, а остальные услуги были предоставлены существующими субподрядчиками RTD Laidlaw, Connex и First Transit. Laidlaw и Connex, работники которых заключают контракты, а не объединяются в профсоюзы, возьмут на себя многие маршруты, обслуживаемые RTD, хотя и по сокращенному графику, в то время как First Transit, чьи рабочие состоят в профсоюзах, управляет только своими собственными маршрутами из-за своего контракта со своими рабочими. Пересмотренный контракт был одобрен профсоюзом 7 апреля, и 10 апреля обслуживание возобновилось. Забастовка длилась в общей сложности семь дней, и, хотя из-за забастовки застряли тысячи пассажиров пригородных поездов, было сообщено только о нескольких резервных копиях, так как клиенты приняли временные меры. для поездок на работу или ожидания забастовки.

Станция Civic Center после ремонта в 2017 году.

Юго-восточный коридор, компонент Проекта расширения транспорта, открылся 17 ноября 2006 года, за ним последовали West Rail Line 26 апреля 2013 года. Станция RTD Market Street закрылась 11 и 12 мая 2014 года и была заменена новой станцией Union Station. Служба Free MetroRide началась вдоль 18-й и 19-й улиц между станцией Union Station и Civic Center Station.

Линия A University of Colorado стала первой линией пригородной железной дороги, которая открылась 22 апреля 2016 года, а вторая, первая 6,2-мильный отрезок линии линии B, официально открыт 25 июля 2016 года. Легкорельсовый транспорт линия R до Авроры и Лоун-Три открылся 24 февраля 2017 года.

Флот

Автобусы Gillig и Orion составляют большую часть автопарка. В 2014 году RTD начал получать автобусы New Flyer с низким полом для бесплатного использования MetroRide и других маршрутов. Используются автомобили MCI и Neoplan как экспресс-автобусы и региональные автобусы, включая обслуживание до международного аэропорта Денвера под торговой маркой SkyRide. В 2016 году RTD начал получать 36 полностью электрических автобусов BYD K10MR для использования на 16th Street Mall.

Siemens SD-100 и SD-160, используемых в качестве легковых. рельсовый транспорт. По состоянию на май 2015 года парк легкорельсового транспорта RTD насчитывал 172 легкорельсовых транспорта, обслуживающих 58,5 миль (94,1 км) путей и 54 станции. Для новой системы пригородных поездов RTD он использует Silverliner V.

Текущий парк рельсов RTD для легкорельсового транспорта и пригородных поездов:

МодельГод начала эксплуатацииРежим
вагоны Siemens SD-1001994Трамвай
Siemens SD-160 Cars2006Трамвай
Silverliner V Вагоны2016Пригородные поезда
Тарифы

Текущая структура тарифов RTD основана на системе зон для железнодорожного транспорта и системе уровня обслуживания для автобусов. Местные / ограниченные автобусные маршруты или поездка по железной дороге до 2 зон стоит 3 доллара, региональные маршруты или проезд по 3 зонам по железной дороге стоит 5,25 доллара, а поездка на автобусе или поезде до международного аэропорта Денвера стоит 10,50 долларов. Пожилые люди, студенты, люди с ограниченными возможностями и получатели Medicare имеют право на льготные тарифы. Дети до 6 лет ездят бесплатно в сопровождении взрослого с надлежащим тарифом; это предложение ограничено тремя такими детьми на одного взрослого пассажира. RTD также предлагает местный дневной проездной (6 долларов США) и региональный дневной абонемент / проездной в аэропорту (10,50 долларов США), который позволяет неограниченное количество поездок по выбранному тарифу до 2:59 утра следующего дня после покупки.

Текущая система тарифов была введена в январе 2016 года в рамках подготовки к завершению строительства 4 железнодорожных линий FasTracks в 2016 году. Новая упрощенная структура тарифов включала удаление уровня тарифа Express, сокращение тарифных зон железнодорожного транспорта с 4 до 3 и объединение многоуровневых тарифов SkyRide в единый тариф аэропорта. Также была представлена ​​новая опция проездного на 24 часа, позволяющая водителям совершать несколько поездок по цене вдвое дороже билета в один конец. Однако базовая стоимость проезда в одну сторону была увеличена на 15% до 2,60 доллара, что вызвало критику за непропорционально большое влияние на жителей с низкими доходами. В январе 2019 года RTD увеличил базовый тариф до 3 долларов, но также ввел тарифы в размере 1,80, 1,50 и 0,90 доллара для тех, кто соответствует критериям программы скидок.

A карта проезда, программа разрабатывается более четырех лет, Xerox доступен через работодателей как EcoPass, через колледжи как CollegePass и для широкой публики как карта MyRide Stored Value. Пользователи MyRide получают скидку на проезд.

С 2018 года RTD обеспечивает соблюдение транзитного кода и тарифов со своими собственными сотрудниками службы безопасности, а также посредством контрактов с местными полицейскими управлениями и Allied Universal Службой безопасности.

Автобусы- отслеживание

В 2006/2007 г. компания RTD работала с городом Боулдер, Университетом Колорадо и службой отслеживания автобусов в реальном времени NextBus на базе системы GPS, чтобы помочь водителям информация о прибытии автобусов на выбранные остановки с интенсивным движением, но эксперимент оказался ненадежным и был прекращен. Несколько лет спустя RTD начала предоставлять данные о местоположении и маршруте автобусов сторонним разработчикам. Карты Google (веб-сайт и мобильные приложения) начали предлагать информацию об автобусе в реальном времени, как и другие разработчики мобильных приложений с бесплатными или платными приложениями, такими как приложение Transit. В марте 2017 года RTD развернула новую веб-систему отслеживания, оптимизированную для мобильных устройств, под названием Next Ride, чтобы отслеживать автобусы и легкорельсовый транспорт, прогнозировать прибытия, отображать ближайшие остановки и маршруты.

Мобильность как услуга ( MaaS)

В феврале 2019 года RTD стала первым транспортным агентством, которое интегрировало свои услуги общественного транспорта в приложение Uber, что позволило водителям Uber в Денвере выбрать новую опцию «Транзит» в приложение на базе Moovit Transit API. Пользователи Uber Transit могут планировать свое путешествие, используя информацию в реальном времени и пошаговые инструкции. Сюда входит возможность покупать проездные мобильные билеты прямо в приложении на основе SDK для мобильных билетов Justride от Masabi.

Проекты

Прошлые проекты

Даунтаун Экспресс

Ожидание автобуса-экспресс из сельского района.

Этот проект добавил полос HOV к I-25 к северу от центра Денвера. Также было добавлено несколько специальных пандусов для автобусов RTD для доступа к нескольким станциям Park-n-Ride прямо с шоссе. В южном конце переулков HOV автобусы имели прямые маршруты до станции Union Station или Market Street Station. Полосы HOV простирались от I-25 до US 36, что позволяло региональным и экспресс-маршрутам, идущим вдоль US 36 до центра Денвера, обходить заторы вокруг автострады Turnpike Tangle. Этот проект был завершен в сентябре 1994 года.

Union Station

В 2006 году Downtown Express был отремонтирован, чтобы включить платную полосу движения, тем самым преобразовав полосы движения HOV в высоко загруженные платные полосы. Это позволяет одноместным транспортным средствам платить за их использование. Он был построен для увеличения общего использования и эффективности полос движения HOV на шоссе. Проект был завершен 2 июня 2006 года.

I-25 и станция легкорельсового транспорта Broadway

Центральный коридор

Центральный коридор, линия скоростного трамвая длиной 5,3 мили (8,5 км), открылась в Октябрь 1994 года. Он был построен вдоль Велтон-стрит, через район Файв-Пойнтс вдоль Стаут-стрит и Калифорния-стрит и следовал за полосой отчуждения железной дороги от Colfax Avenue до пересечения I- 25 и Бродвей. Эта линия была построена без помощи увеличения налогов или федеральных средств; однако расширения были профинансированы Федеральной транзитной администрацией и новыми налоговыми мерами. Эта линия была построена от 30-го / Даунинг в качестве северной конечной остановки до I-25 / Бродвей в качестве южной конечной остановки.

Юго-Западный коридор

После успеха Центрального коридора в июле 2000 года открылся легкорельсовый маршрут Юго-Западный коридор. Линия легкорельсового транспорта длиной 8,7 миль (14,0 км) маршрут проходит от конечной точки Центрального коридора на I-25 и Бродвей до Минерал-авеню в Литтлтоне с пятью существующими станциями. Линия пользуется популярностью, и на участках Park-n-Ride на ее станциях часто не хватает парковок. В рамках этого проекта была построена линия скоростного трамвая от I-25 / Broadway на юг до Littleton / Mineral наряду с существующими грузовыми путями, используемыми BNSF рядом с Santa Fe Drive.

Коридор Central Platte Valley

Легкорельсовый транспорт возле Union Station

В апреле 2002 года открылась ветка Central Platte Valley (CPV). Это ветвь протяженностью 1,8 мили (2,9 км) с четырьмя станциями, обеспечивающая доступ легкорельсового транспорта к многочисленным объектам, включая кампус Auraria, стадион Broncos на Майл-Хай, Pepsi. Центр, Элитч Гарденс, Юнион Стейшн и Курс Филд. В рамках этого проекта были построены линии легкорельсового транспорта от 10th / Osage до Union Station.

Университетский вокзал (Университет Денвера)

Проект T-REX

Станция легкорельсового транспорта Луизиана-Перл

В ноябре 1999 года избиратели в районе Денвера одобрили проект, известный как T-REX, который включал реконструкцию I-25 между Бродвеем и Линкольн-авеню в Lone Tree и I-225 между I-25 и Parker Road в Aurora, с расширением дороги до пяти полос и строительством легкорельсового транспорта. Проект автомагистрали был завершен 22 августа 2006 года. Линия легкорельсового транспорта, известная как Юго-Восточный коридор, открылась вскоре после 11 часов утра 17 ноября 2006 года. Линия протянулась на 19,1 мили (30,7 км) и включает тринадцать новых станций с парковкой. доступны на всех станциях, кроме станции Louisiana / Pearl.

West Rail Line

Поезд линии W на станции округа Джефферсон, возвращающийся на станцию ​​Юнион в Денвере. Поезд линии W на станции округа Джефферсон, возвращающийся к станции Union в Денвере.

Линия West Rail открылась 26 апреля 2013 года. Это была первая завершенная железнодорожная линия на Проект RTD FasTracks. Между станцией Денвер Юнион и станцией округа Джефферсон / Золотым вокзалом проходит 12,1 мили (19,5 км) легкорельсового транспорта, с добавлением 11 новых станций, 6 парковок и 3 новых поездок.

FasTracks

FasTracks - это крупный реализуемый проект по расширению легкорельсового и автобусного транспорта в районе метрополитена Денвера и добавлению услуги пригородной железной дороги. Референдум 2004 года одобрил увеличение налогов в поддержку FasTracks. По состоянию на июль 2017 г. завершенные участки включают линию W Line до Голдена (ранее Западная линия, легкорельсовый транспорт, открытие в 2013 г.), полосы скоростного проезда для автобусов US 36 и обслуживание до Боулдера (Flatiron Flyer, 2016), реконструкция Union Station и его окрестностей в качестве транспортного узла и развития, ориентированного на транзит (2014 г.), бесплатный циркуляционный насос MetroRide в центре города (автобус, 2014 г.), сегмент линии B до Вестминстер (ранее Northwest Line, пригородная линия, 2016), Университет Колорадо, линия до Международного аэропорта Денвера (ранее East Line, пригородная линия, 2016), R Линия от станции Пеория в Авроре до станции Lone Tree (ранее линия I-225, легкорельсовый транспорт, 2017 г.), линия G до Арвада (бывшая линия Gold Line, пригородная электричка, 2019), а также удлинения линии линии E, линии F и линии R (юго-восточное расширение, легкорельсовый транспорт, 2019). В стадии строительства находится первый сегмент линии N (ранее - Северная линия метро, ​​пригородная железная дорога, открытие запланировано на 2020 год, конечные станции планируется открыть в 2042 году). Запланированные даты завершения оставшихся сегментов продлятся до 2044 года.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Региональным транспортным округом.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:49:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте