| |
---|---|
A Троллейбус Сан-Диего уровень улицы SD-100 в центре города Санти в 2009 г. | |
Схема Siemens SD100 | |
в эксплуатации | 1994 – настоящее время |
Производитель | Siemens Mobility |
Построен в | Флорине, Калифорния |
Constructe d | 1992–2013 |
Введено в эксплуатацию | 1995 – настоящее время |
Количество построенных | 431 |
Количество в обслуживании | 431 |
Преемник | |
Вместимость |
|
Оператор (и) | |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 24,799 м (81 фут 4 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2652 мм (8 футов 8 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3780 мм (12 футов 4 ⁄ 8 дюйм) |
Высота пола | 991 мм (3 фута 3 дюйма) |
Двери | 8 (по 4 с каждой стороны) |
Шарнирно-сочлененные секции | 1 |
Максимальная скорость | 50 миль / ч (80 км / ч) |
Вес | 40370 кг (89000 фунтов) |
Тяговые двигатели | 2 x 200 л.с. (150 кВт). 4 x 194 л.с. (145 кВт) |
Разгон | 2,8 миль / с (4,5 км / (ч⋅с)) |
Торможение | 3 мили / с (4,8 км / (ч⋅с)) |
Поезд отопление | на крыше кондиционирование воздуха |
электрическая система (и) | 600 V DC воздушные линии |
метод токосъема | пантограф |
Многоразовая работа | до четырех вагонов |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Примечания | |
140>SD-100 и SD-160 - это легкорельсовый транспорт (LRV), который производился Siemens Mobility в период с 1992 по 2013 год для Севера. Американский рынок. Все автомобили были построены на предприятии Siemens в Флорине, Калифорния.
. Основное различие между моделями состоит в том, что в старом SD-100 используются двигатели постоянного тока , а В новом SD-160 используются двигатели переменного тока. Обе модели были сконструированы с «высоким полом» и могли быть оборудованы для горизонтальной посадки на станции с высокими платформами или ступенями и подъемниками для инвалидных колясок для загрузки пассажиров на уровне улицы.
Эта модель производилась и продавалась вместе с Siemens SD-400 и SD-460 LRV, которые предлагали как горизонтальную посадку на станциях с высокими платформами, так и ступеньки для загрузки пассажиров на уровне улицы.
Эта модель была заменена на Siemens S70, низкопольный легковой автомобиль для загрузки пассажиров на уровне улицы и Siemens S200, высокопольный легковой автомобиль для ровная посадка на станциях с высокими платформами.
Производство SD-100 было начато в 1992 году, когда Региональный транспортный округ, расположенный в Денвере, Колорадо разместил заказ на 49 автомобилей. Физическая конструкция была заимствована у автомобиля U2A, который был построен между 1985 и 1991 годами, но построен с более современным механическим оборудованием.
Первые автомобили сошли с конвейера на заводе Siemens в Флорине, Калифорния в 1994 году, как раз к запуску легкорельсового транспорта в Денвере.
В 1993 году Городская транспортная система Сан-Диего заказала 52 вагона SD-100, поскольку система Троллейбус Сан-Диего была расширена новой линией, и они были введены в эксплуатацию в 1995.
Окончательный заказ на SD-100 поступил в 1996 году, когда Управление транзита Юты, расположенное в Солт-Лейк-Сити разместило заказ на 23 автомобиля, которые были поставлены до начала движения легкорельсового транспорта TRAX в 1999 году.
В 2001 году компания Siemens выпустила на рынок легкорельсовый транспорт SD-160, в котором использовались двигатели переменного тока вместо двигателей постоянного тока и раздвижных дверей наружу. Calgary Transit заказал 72 автомобиля для своей службы CTrain, в то время как Управление транзита штата Юта заказало 17 автомобилей в рамках расширения услуг легкорельсового транспорта TRAX. Поставки в оба агентства начались в 2003 году.
Физический дизайн SD-160 был обновлен в 2005 году с новой крышкой, которая изменила внешний вид передней / задней части поезда. Служба транспорта Эдмонтона заказала 57 автомобилей SD-160 модернизированной конструкции, а компания Calgary Transit заказала 38.
Начиная с конца 2017 года Калгари отправляет SD-160 в Сакраменто для ремонта среднего возраста. Восстановленные блоки содержат несколько компонентов и электронику, которые уже присутствуют на S200, преемнике SD-160. Наряду с некоторыми электронными улучшениями, они были модернизированы, чтобы быть совместимыми с новыми SD-160 Калгари, которые ранее были несовместимы из-за различий в программном обеспечении. Обновленный автопарк в конечном итоге начнет работать с более новыми агрегатами после того, как программное обеспечение будет настроено так, чтобы работать без лишнего шума.
Размеры SD-160: 24,802 метра (81 фут 4 ⁄ 2 дюйма) на 2,654 метра (8 футов 8 ⁄ 2 дюйма) на 3,811 метра (12 футов 6 дюймов) и могут быть объединены в поезда длиной до шести вагонов. Он приводится в действие четырьмя двигателями переменного тока, которые обеспечивают максимальную мощность 580 кВт и максимальную скорость 80 километров в час (50 миль в час). Он ускоряется со скоростью 1,07 м / с (3,5 фута / с) и замедляется со скоростью 1,31 м / с (4,3 фута / с) с замедлением при экстренном торможении 2,63 м / с (8,6 фут / с). Тормоза также служат в качестве генератора, регенерирующего энергию обратно в городские электрические сети. SD-160 вмещает 236 пассажиров (стоя) при 64 сидячих местах.
По сравнению со своим предшественником, Siemens – Duewag U2, кабина водителя SD-160 значительно больше, но его общая длина все еще меньше 25 метров (82 фута ⁄ 4 дюйма), что позволяет объединить три транспортных средства и по-прежнему находиться ниже 75-метровой (246 футов ⁄ 4 дюйма) максимальной длины немецкого поезда трамвая в сборе. Каждый автомобиль также оснащен бортовой системой видеонаблюдения TV для повышения безопасности пассажиров. В отличие от Siemens SD-100, в Siemens SD-160 не используются складывающиеся вдвое двери, вместо этого используются раздвижные двери, аналогичные конструкции, представленной на Siemens S70. Кроме того, оба могут использоваться вместе в смешанных поездах, состоящих из SD-100 и SD-160. Новые вагоны S70 длиной с трамвай, заказанные для Сан-Диего, совместимы с SD-100, что позволяет SD-100 работать в смешанном составе, зажатым между двумя вагонами S70.
SD-160NG для Калгари перенял некоторые функции из серии SD-460, включая оборудование IGBT.
Сервис | SD-100 | SD-160 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Изображение | Заказано | В сервисе | Кол-во | Изображение | Заказ | В эксплуатации | Кол-во | |
RTD. (Денвер ) | 1992 | 1994 | 49 | 2006 | 2008 | 123 | ||
Троллейбус Сан-Диего. (Сан-Диего ) | 1993 | 1995 | 52 | — | ||||
UTA TRAX. (Salt Lake City ) | 1996 | 1999 | 23 | 2001 | 2003 | 17 | ||
CTrain. (Calgary ) | — | 2001 | 2003 | 72 | ||||
2007 | 38 | |||||||
ETS. (Edmonton ) | — | 2005 | 2008 | 57 |