Siemens SD-100 и SD-160

редактировать
  • Siemens SD-100
  • Siemens SD-160
San Diego Trolley Santee Trolley Town Center.JPG A Троллейбус Сан-Диего уровень улицы SD-100 в центре города Санти в 2009 г.
SD100 LRV Drawing.svg Схема Siemens SD100
в эксплуатации1994 – настоящее время
ПроизводительSiemens Mobility
Построен вФлорине, Калифорния
Constructe d1992–2013
Введено в эксплуатацию1995 – настоящее время
Количество построенных431
Количество в обслуживании431
Преемник
Вместимость
  • 60 (сидячий)
  • 190 (максимум)
Оператор (и)
Технические характеристики
Длина автомобиля24,799 м (81 фут 4 ⁄ 8 дюймов)
Ширина2652 мм (8 футов 8 ⁄ 8 дюймов)
Высота3780 мм (12 футов 4 ⁄ 8 дюйм)
Высота пола991 мм (3 фута 3 дюйма)
Двери8 (по 4 с каждой стороны)
Шарнирно-сочлененные секции1
Максимальная скорость50 миль / ч (80 км / ч)
Вес40370 кг (89000 фунтов)
Тяговые двигатели 2 x 200 л.с. (150 кВт). 4 x 194 л.с. (145 кВт)
Разгон 2,8 миль / с (4,5 км / (ч⋅с))
Торможение 3 мили / с (4,8 км / (ч⋅с))
Поезд отопление на крыше кондиционирование воздуха
электрическая система (и) 600 V DC воздушные линии
метод токосъема пантограф
Многоразовая работа до четырех вагонов
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Примечания

140>SD-100 и SD-160 - это легкорельсовый транспорт (LRV), который производился Siemens Mobility в период с 1992 по 2013 год для Севера. Американский рынок. Все автомобили были построены на предприятии Siemens в Флорине, Калифорния.

. Основное различие между моделями состоит в том, что в старом SD-100 используются двигатели постоянного тока , а В новом SD-160 используются двигатели переменного тока. Обе модели были сконструированы с «высоким полом» и могли быть оборудованы для горизонтальной посадки на станции с высокими платформами или ступенями и подъемниками для инвалидных колясок для загрузки пассажиров на уровне улицы.

Эта модель производилась и продавалась вместе с Siemens SD-400 и SD-460 LRV, которые предлагали как горизонтальную посадку на станциях с высокими платформами, так и ступеньки для загрузки пассажиров на уровне улицы.

Эта модель была заменена на Siemens S70, низкопольный легковой автомобиль для загрузки пассажиров на уровне улицы и Siemens S200, высокопольный легковой автомобиль для ровная посадка на станциях с высокими платформами.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические детали
  • 3 Операторы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Автомобиль U2A в Сакраменто, конструкция, на основе которой были созданы автомобили серий SD-100 и SD-160.

Производство SD-100 было начато в 1992 году, когда Региональный транспортный округ, расположенный в Денвере, Колорадо разместил заказ на 49 автомобилей. Физическая конструкция была заимствована у автомобиля U2A, который был построен между 1985 и 1991 годами, но построен с более современным механическим оборудованием.

Первые автомобили сошли с конвейера на заводе Siemens в Флорине, Калифорния в 1994 году, как раз к запуску легкорельсового транспорта в Денвере.

В 1993 году Городская транспортная система Сан-Диего заказала 52 вагона SD-100, поскольку система Троллейбус Сан-Диего была расширена новой линией, и они были введены в эксплуатацию в 1995.

Окончательный заказ на SD-100 поступил в 1996 году, когда Управление транзита Юты, расположенное в Солт-Лейк-Сити разместило заказ на 23 автомобиля, которые были поставлены до начала движения легкорельсового транспорта TRAX в 1999 году.

В 2001 году компания Siemens выпустила на рынок легкорельсовый транспорт SD-160, в котором использовались двигатели переменного тока вместо двигателей постоянного тока и раздвижных дверей наружу. Calgary Transit заказал 72 автомобиля для своей службы CTrain, в то время как Управление транзита штата Юта заказало 17 автомобилей в рамках расширения услуг легкорельсового транспорта TRAX. Поставки в оба агентства начались в 2003 году.

Физический дизайн SD-160 был обновлен в 2005 году с новой крышкой, которая изменила внешний вид передней / задней части поезда. Служба транспорта Эдмонтона заказала 57 автомобилей SD-160 модернизированной конструкции, а компания Calgary Transit заказала 38.

Начиная с конца 2017 года Калгари отправляет SD-160 в Сакраменто для ремонта среднего возраста. Восстановленные блоки содержат несколько компонентов и электронику, которые уже присутствуют на S200, преемнике SD-160. Наряду с некоторыми электронными улучшениями, они были модернизированы, чтобы быть совместимыми с новыми SD-160 Калгари, которые ранее были несовместимы из-за различий в программном обеспечении. Обновленный автопарк в конечном итоге начнет работать с более новыми агрегатами после того, как программное обеспечение будет настроено так, чтобы работать без лишнего шума.

Технические характеристики

Размеры SD-160: 24,802 метра (81 фут 4 ⁄ 2 дюйма) на 2,654 метра (8 футов 8 ⁄ 2 дюйма) на 3,811 метра (12 футов 6 дюймов) и могут быть объединены в поезда длиной до шести вагонов. Он приводится в действие четырьмя двигателями переменного тока, которые обеспечивают максимальную мощность 580 кВт и максимальную скорость 80 километров в час (50 миль в час). Он ускоряется со скоростью 1,07 м / с (3,5 фута / с) и замедляется со скоростью 1,31 м / с (4,3 фута / с) с замедлением при экстренном торможении 2,63 м / с (8,6 фут / с). Тормоза также служат в качестве генератора, регенерирующего энергию обратно в городские электрические сети. SD-160 вмещает 236 пассажиров (стоя) при 64 сидячих местах.

По сравнению со своим предшественником, Siemens – Duewag U2, кабина водителя SD-160 значительно больше, но его общая длина все еще меньше 25 метров (82 фута ⁄ 4 дюйма), что позволяет объединить три транспортных средства и по-прежнему находиться ниже 75-метровой (246 футов ⁄ 4 дюйма) максимальной длины немецкого поезда трамвая в сборе. Каждый автомобиль также оснащен бортовой системой видеонаблюдения TV для повышения безопасности пассажиров. В отличие от Siemens SD-100, в Siemens SD-160 не используются складывающиеся вдвое двери, вместо этого используются раздвижные двери, аналогичные конструкции, представленной на Siemens S70. Кроме того, оба могут использоваться вместе в смешанных поездах, состоящих из SD-100 и SD-160. Новые вагоны S70 длиной с трамвай, заказанные для Сан-Диего, совместимы с SD-100, что позволяет SD-100 работать в смешанном составе, зажатым между двумя вагонами S70.

SD-160NG для Калгари перенял некоторые функции из серии SD-460, включая оборудование IGBT.

Операторы
СервисSD-100SD-160
ИзображениеЗаказаноВ сервисеКол-воИзображениеЗаказВ эксплуатацииКол-во
RTD. (Денвер )Denver LRVs in snow, on Stout St in downtown.jpg 199219944929th-Welton-2007-06.jpg 20062008123
Троллейбус Сан-Диего. (Сан-Диего )Grantville station.jpg 1993199552
UTA TRAX. (Salt Lake City )TRAX car beyond Draper Town Center station, Apr 15.jpg 1996199923UTA TRAX to University - February 2011.jpg 2001200317
CTrain. (Calgary ) 2001200372
Calgary Transit SD-160NG.jpg 200738
ETS. (Edmonton )NAIT LRT Statio n (21210811271).jpg 2005200857
See also
References
External links
  • Media related to Siemens SD-100 at Wikimedia Commons
  • Media related to Siemens SD-160 at Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:16:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте