Edmonton Light Rail Transit

редактировать
Edmonton Light Rail Transit
Edmonton Transit System logo.svg
ETS Car1039 SD160.jpg
Обзор
LocaleЭдмонтон, Альберта, Канада
Тип транспортаЛегкорельсовый транспорт
Количество линий2 (2 в стадии строительства)
Количество станций18 (14 в стадии строительства)
Ежедневное количество пассажиров110786 (2018)
Годовое количество пассажиров87,121,534 (2018)
Веб-сайтEdmonton Transit Service
Operation
Начало работы22 апреля, 1978
Оператор (и)Edmonton Transit Service
Технические вопросы
Длина системы24,3 км (15,1 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) (стандартная колея )
Электрификация Воздушные линии, 600 вольт DC
Карта системы

Текущая система Edmonton LRT.png

Edmonton Light Rail Transit, обычно называемая LRT, это система легкорельсового транспорта в Эдмонтоне, Альберта. Часть Edmonton Transit Service ( ETS), в системе 18 станций на двух линиях и 24,3 км. (15,1 миль) трассы. По состоянию на 2018 год это одна из самых загруженных систем легкорельсового транспорта в Северной Америке, ежедневно обслуживающая более 110 000 пассажиров в будние дни, и в последние годы она неуклонно растет.

ETS начала работу. оригинальной линии LRT в 1978 году, расширенной к 2010 году до Capital Line, проходящей между Clareview на северо-востоке Эдмонтона и Century Park в южной части Эдмонтона. Первая фаза новой линии метро была запущена между кампусом Университета Альберты и больницей в южной части Эдмонтона и Технологическим институтом Северной Альберты к северо-западу от центра Эдмонтона в 2015 году с дальнейшим расширением на север Эдмонтона и соседний город Св. Альберт планировал будущее. Строительство первой фазы 27-километровой (17 миль) линии долины, от центра Эдмонтона до Милл-Вудс на юго-востоке Эдмонтона, началось весной 2016 года, и есть планы на будущее по ее продлению. на запад Эдмонтона.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сеть
  • 3 Станции
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Безопасность и безопасность
  • 6 Тарифы
  • 7 Расширение
    • 7.1 Обзор будущих планов
    • 7.2 Расширение Capital Line
    • 7.3 Расширение линии метро
      • 7.3.1 NAIT до Сент-Альберта
    • 7,4 Линия Вэлли
      • 7.4.1 Милл-Вудс до центра города
      • 7.4.2 От центра до Льюис-Фармс
    • 7,5 Споры
    • 7.6 Завершенные расширения
      • 7.6.1 Капитальная линия
      • 7.6.2 Линия метро
  • 8 Система сигнализации
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История
Надземная станция LRT в Южном кампусе Университета Альберты, недалеко от Центра Нила Кроуфорда и Фут Филд

В 1962 году канадская Bechtel Ltd. было поручено разработать план для системы скоростного транспорта Эдмонтона. Строительство началось в 1974 году с бюджетом 65 миллионов долларов. Эдмонтон стал первым городом в Северной Америке с населением менее одного миллиона человек, построившим современную систему легкорельсового транспорта. Население составляло чуть более 445 000 человек, когда в 1974 году началось строительство маршрута. Он также стал первым городом в Западной Канаде, в котором функционировала система скоростного транспорта. Испытания новой линии начались в 1977 году, а регулярная эксплуатация началась 22 апреля 1978 года, как раз к Играм Содружества 1978 года. Линия следовала по полосе отвода CN от станции Belvedere до станции Stadium (около Commonwealth Stadium ) через промежуточную остановку на станции Coliseum (около Northlands Coliseum ), а затем продолжили движение по туннелю под 99-й улицей до Центрального вокзала, на Джаспер-авеню и 100-стрит, включая промежуточную остановку на станции Черчилль. Первоначальная длина линии составляла 6,9 км.

На планирование оказали влияние железнодорожные системы Торонто (размеры), Монреаля (подземная среда), Кливленда (повторное использование существующей железной дороги с полосой отвода ), а также Нидерланды и Германия (фидерные автобусные маршруты с пересадками по времени и выбор подвижного состава). На методы работы повлияли Зеленая линия MBTA, британские трамваи и Канадская национальная железная дорога.

. Когда линия открылась, сбор платы за проезд был смоделирован по образцу традиционных линий скоростного транспорта с обслуживающим персоналом. Низкая активность на некоторых входах привела к закрытию в выходные дни альтернативных входов на станции. В ноябре 1980 года компания Edmonton Transit (как ее тогда называли) перешла на модифицированную европейскую систему «подтверждения платежа», сохранив старые турникеты для выдачи новых квитанций. Плата за проезд теперь взималась с помощью автоматических автоматов по продаже билетов с нерегулярными проверками платежей, что позволяло держать все входы открытыми и требовало меньше персонала.

Каждая станция на линии, построенной с 1983 года, построена с полной доступностью для людей с ограниченными возможностями. Модернизация станций Бельведер и Клэрвью в 1998 и 2001 годах включала установку крыш и удлинение платформ для размещения поездов с пятью вагонами.

В 1978 году система LRT обеспечивала около 18 220 посадок пассажиров в будние дни. Шесть станций и 24 года. после расширения университетов количество посадочных мест увеличилось более чем вдвое до 39 550 в 2002 году. Система LRT продолжает расширяться и работает с 18 станциями, 24,3 км (15,1 мили) двухколейных путей и пассажиропотоком из 110 786 посадочных мест в будние дни в 2018 году. Расширение LRT система привела к значительному увеличению количества пассажиров; пассажиропоток увеличился почти на 78% в первый полный год расширения Южного кампуса и Century Park (2011 по сравнению с 2008 годом) и на 15% в первый полный год расширения NAIT (2016 по сравнению с 2014 годом).

Сеть

В системе две строки. Линия столицы проходит с северо-востока Эдмонтона на юг Эдмонтона через Центр города. Вторая линия, линия метро, ​​соединяющая центр города с северо-западом Эдмонтона, начала ограниченную работу в сентябре 2015 года. Есть и другие проекты по созданию новой 27-километровой линии, которая продлится до центра города Милл-Вудс на юго-востоке. часть города и Lewis Farms в западной части города.

Во время строительства площадь поверхности была сохранена (хотя затраты увеличились) за счет прокладки туннелей под ядром центра города и университетом Альберты главным кампусом. Подземные части LRT соединяются с системой Edmonton Pedway со связями со многими зданиями. LRT пересекает реку Северный Саскачеван между станциями Грандин и Университет по мосту Дадли Б. Мензис, специальному мосту LRT и пешеходному мосту.

Хранение, обслуживание и работа LRT контролируются из D.L. Макдональд Ярд.

LRT работает примерно с 5:00 до 1:00 ежедневно. В часы пик поезда, отправляющиеся из Клэрвью в центр города, ходят примерно каждые пять-десять минут и каждые 15 минут в непиковые часы. Поезда из Century Park в центр города ходят с пятиминутной частотой в часы пик и каждые пять-десять минут в непиковое время. После 22:00. поезда ходят каждые 15 минут. Перед открытием линии метро в городе был проведен конкурс имен, чтобы определить названия пяти текущих и будущих линий LRT. 31 января 2013 года город объявил названия: Capital Line, Metro Line, Valley Line, Energy Line и Festival.

Линии Edmonton LRT
LineTerminiСтанцииДлина
501Capital Line Clareview Century Park 1521 км (13 миль)
502Линия метро (по ночам и воскресеньям)NAIT Health Sciences / Jubilee 108 км (5 миль)
линия метро (с понедельника по субботу)NAIT Century Park 1416 км (10 миль)
Станции

На линии Capital Line 15 станций: Clareview, Бельведер, Колизей, Стадион, Черчилль, Централ, Бэй / Энтерпрайз-Сквер, Корона, Грандин / Правительственный центр, Университет, Медицинские науки / Юбилей, МакКернан / Белгравия, Южный кампус / Форт Эдмонтон Парк, Саутгейт и Сенчури Парк. Из них Черчилль, Сентрал, Бэй / Энтерпрайз-Сквер, Корона, Грандин / Правительственный центр и Университет находятся под землей. В сентябре 2015 года были открыты три новейшие станции линии метро: MacEwan, Kingsway / Royal Alex и NAIT.

. Еще 12 станций будут построены на первом этапе. линии Valley Line, которую планируется открыть в 2021 году.

Все существующие станции имеют центральную платформу.

Подвижной состав
LRV Эдмонтонской службы транзита
ИзображениеПроизводительМодельКол-воДатыПримечанияСсылки
ЗаказСервисНа пенсии
Эдмонтон Сименс- Duewag U2 Car 1002.jpg Siemens-Duewag U2 (RTE 1) 1001–10143719771978Во многом похоже на Вагоны U2, предназначенные для Франкфурта; Модель Edmonton (обозначенная RTE 1) модифицирована дополнительным отоплением, стеклопакетами и сплошным ровным полом. Ремонт завершен в 2013 году, чтобы продлить срок эксплуатации на 15–20 лет.
1015–10171980
1018–10371983
Edmonton LRT Siemens SD160.jpg Siemens SD-160 1038–10745720052008Первоначальный заказ на 37 вагонов для южного расширения Century Park, поставлен с 2008 года. Расширение на 20 вагонов для линии метро поставлено в 2012–2013 годах.
1075–109420102012
Bombardier Flexity Freedom Edmonton Showcase.jpg Bombardier Свобода гибкости 1001–10262620182021Первые низкопольные LRV для Эдмонтона, предназначенные для обслуживания Valley Line. Семь сочлененных сегментов; 137 футов (42 м) в длину над сцепками, 82 места / 275 пассажиров.

подвижной состав Capital Line состоит из поездов из вагонов Siemens-Duewag U2 или Siemens SD-160. ETS эксплуатирует 37 вагонов U2, некоторые из которых находятся в эксплуатации с момента открытия системы в 1978 году. ETS также эксплуатирует 57 вагонов SD-160, из которых 37 были заказаны в период с 2005 по 2007 год, причем первые автомобили поступили на коммерческую службу 27 января. 2009. Еще 20 вагонов были приобретены в 2010 и 2011 годах для использования в линии метро и были доставлены с марта 2012 года по апрель 2013 года.

В Capital Line используются поезда из пяти вагонов в часы пик и из трех вагонов. поезда иногда используются для позднего ночного обслуживания. Линия метро будет работать с трехвагонными поездами до открытия постоянной станции NAIT, поскольку временная станция NAIT может принимать только трехвагонные поезда. Постоянная станция будет иметь длину 125 метров, чтобы принять пятивагонный поезд. На всех других продолжениях линий Capital и Metro будут пятивагонные платформы.

В будущей Valley Line (в настоящее время строится) будет использоваться новый низкопольный Bombardier Flexity Freedom транспортных средств.

Безопасность и безопасность

Все станции LRT контролируются камерами видеонаблюдения. Все поезда оснащены системами оповещения операторов, которые позволят пассажирам связаться с машинистом в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Точно так же все станции оснащены синими телефонами экстренной помощи, которые будут подключаться к ETS Security. Станции патрулируют Транзитные Офицеры Мира.

Несмотря на принятые меры безопасности, было несколько инцидентов на Эдмонтонском LRT или на станциях LRT. В 2008 году было зарегистрировано 328 преступлений против лиц на транспортных средствах. Вот некоторые из наиболее серьезных инцидентов:

  • В 1988 году женщина была задушена в туалете станции Черчилль.
  • В 2010 году женщина была застрелена на станции Стадион.
  • В 2012 году мужчина был забит до смерти на борту LRT между стадионом и станцией Бельведер.
  • в 2018 году мужчина получил ножевое ранение в ожидании поезда на станции Южный кампус / Форт-Эдмонтон-Парк
Тарифы

Денежный тариф для пассажиров, пользующихся автобусами Edmonton Transit Service и LRT, с 1 февраля 2018 года составляет 3,25 доллара США для взрослых, пожилых людей и молодежи. Дети до 6 лет ездят бесплатно с водителем, оплачивающим проезд; ограничение составляет 3.

Тип тарифаЦена
Тариф при оплате наличными3,50 доллара
Дети до 12 летБесплатно
Дневной проездной (семейный)9,50 долларов
Месячный проездной для взрослого97,00 долларов

Пассажиры также могут покупать книги транзитных билетов или месячные проездные. Пожилые люди могут приобрести годовой проездной по льготной цене.

Пассажирам, оплачивающим проезд наличными в автомате на станции LRT, выдается транзитный билет, который подтверждается как билет LRT после отметки времени. Этот билет действителен как подтверждение оплаты, так и как перевод. Трансфер позволяет пассажиру пересесть из LRT в автобус, из автобуса в LRT и между автобусами и действует в течение 90 минут с момента проставления штампа. Пассажиры, оплачивающие проезд наличными или подтверждающие билет в автобусе, получают трансфер во время оплаты проезда. Трансферы также служат доказательством оплаты в течение 90 минут.

Пассажиры в зоне подтверждения оплаты LRT должны предъявить подтверждение оплаты по запросу Транзитного Офицера. Подтверждение оплаты включает билеты LRT, трансферы, подтвержденные проездные билеты и проездные. Непредоставление подтверждения оплаты может повлечь за собой штраф в размере 250 долларов США. Зоны подтверждения оплаты включают все поезда LRT и платформы станций LRT, если автоматы по продаже билетов не расположены на самой платформе.

В 2007 году Эдмонтонская транзитная служба, Университет Альберты (U of A) и Университет МакЭвана объединились, чтобы предоставить студентам универсальный проездной . (U-Pass), который действителен на LRT и всех автобусах ETS, а также на Strathcona County и St. Albert Transit Systems. Студенты NAIT проголосовали за присоединение к программе в 2010 году. U-Pass разрешает неограниченное использование LRT и автобусов для действующих владельцев пропусков.

Расширение

Обзор планов на будущее

Город Эдмонтон отдает приоритет завершению линии метро до NAIT в 2014 году с последующим расширением системы на юго-восток и запад. Городской совет утвердил финансирование для начала предварительного проектирования линии долины от Милл Вудс до фермы Льюис в июне 2011 года.

Утвержденные будущие линии
ЛинияСтатусТерминиДополнительные. станцииДополнительная. протяженностьПланируемое открытиеETS LRT System (+ Valley).svg
Valley Line Southeast Строительство102 Street (Downtown )Милл Вудс +11+13 км2021
Valley Line West Procurement102 Street (Центр города)Lewis Farms+16+14 км2026
Северо-западная линия метро ConstructionNAIT Blatchford +1+ 11 км2024/25
Эскизный проектБлатчфорд Кэмпбелл-роуд+7до 2040 года
Кэпитал Лайн Юг Завершение проектированияСенчури Парк Эллерсли+1+4,5 кмдо 2040 года
Завершение проектированияЭллерслиDesrochers+3до 2040 года
Capital Line Northeast УтвержденоКлэрвью Горман+1+2,9 кмдо 2040 года
Предлагаемое будущее линии
ЛинияTerminiДополнительные. станцииСистема ETS LRT (долгосрочная).svg
Линия метро Campbell RoadNeil Ross Road 4
Energy LineLewis Farms Strathearn (через Стоуни-Плейн, центр города, Университет Альберты, Олд Страткона и Бонни Дун. Возможность расширения до Sherwood Park )
Festival LineStrathearn (возможность расширения до Sherwood Park)Mill Woods (через центр города, Университет Альберты, Old Strathcona и Bonnie Doon)

Расширение Capital Line

В планах на будущее расширение Capital Line до Гормана на северо-востоке и Долины наследия на юге.

Расширение линии метро

NAIT до Сент-Альберта

За пределами NAIT линия метро будет проходить через Блатчфорд (экологически чистый район, развивающийся на территории бывшего аэропорта центра города ), пройдите по железной дороге CN ярд к северу от Yellowhead Trail и продолжайте движение на север по улице 113A и на запад по 153 Avenue. Город Сент-Альберт также начал предварительные планы по продлению линии LRT до своих границ.

19 мая 2010 года транспортный департамент объявил о своей рекомендации по продлению линии метро от станции NAIT до станции St. Альберт. Ожидается, что это расширение будет в конечном итоге обслуживать от 42 000 до 45 000 пассажиров ежедневно.

Линия долины

Линия долины - это предлагаемая низкопольная городская линия длиной 27 км, идущая с юго-востока на запад от Милл Вудс - Льюис Фармс, переход через центр города. Линия будет построена поэтапно, при этом фаза 1 - это 13,1 км (8,1 мили), участок с 12 станциями между Mill Woods и 102 Street (центр города), что позволит пассажирам подключаться к Capital Line. и линия метро в Черчилль. Строительство началось в 2016 году и завершилось в 2020 году.

Милл-Вудс в центр города

Станция Дэвис в октябре 2020 года

В декабре 2009 года городской совет Эдмонтона одобрил новый маршрут низкопольного поезда, который будет покиньте новую станцию ​​на уровне земли на Черчилль-сквер на 102-й авеню между 100 и 99 улицами, прежде чем остановиться в кварталах в перестройке на 102 авеню между 97 и 96 улицами. Отсюда маршрут входит в туннель и проходит по улице 95, спускающейся в долину реки, чтобы пересечь реку Северный Саскачеван по новому мосту Таватина, который будет построен к востоку от Парк Луизы МакКинни. Затем маршрут поднимается на холм, прилегающий к Коннорс-роуд, затем идет на восток по 95-й авеню и в южном направлении по 85-й улице. Маршрут будет двигаться в южном направлении по улице 85, пересекая круговую развязку и перейдя на улицу 83, продолжая движение на юг и восток в сторону Wagner Road. Наконец, линия пойдет на юг по улице 75/66 до центра города Милл-Вудс. В пределах этой линии предложены следующие станции: Quarters, Muttart, Strathearn, Holyrood, Bonnie Doon, Avonmore, Davies (включая автобусный вокзал и park ​​ride), Millbourne / Woodvale, Gray Nuns и Mill Woods Town Center. Техническое обслуживание и хранение транспортных средств для линии будет осуществляться в новом Центре эксплуатации и технического обслуживания Джерри Райта, по адресу Whitemud Drive и 75 Street.

15 февраля 2012 года городской совет утвердил План концепции центра города LRT. Проект Downtown LRT стал частью проекта LRT с юго-востока на запад. Город надеялся получить деньги к концу 2013 года для линии LRT стоимостью 1,8 миллиарда долларов от центра города до Милл-Вудс, строительство которой начнется в 2016 году. Городской совет выделил 800 миллионов долларов, федеральное правительство вложило 250 миллионов долларов, а 235 миллионов долларов будут поступать от правительство провинции, оставив дефицит финансирования в размере 515 миллионов долларов, задерживает реализацию проекта. 11 марта 2014 года было объявлено, что проект будет полностью профинансирован за счет дополнительных 150 миллионов долларов от федерального правительства и 365 миллионов долларов от правительства провинции.

От центра до Lewis Farms

A Планируемое расширение до Lewis Farms с West Edmonton Mall в пути, находится на стадии проектирования как часть 27-километровой линии Valley Line.

Вариант, одобренный Советом в 2010 году, заключался в том, чтобы западное расширение LRT проходило из центра города по проспекту 104 и Стоуни-Плейн-роуд, а затем повернуло на юг по улице 156 в сторону медицинского и торгового центра Meadowlark затем по 87 авеню до торгового центра West Edmonton Mall и дальше. Сторонники этого маршрута указали на возможности для развития, ориентированного на транзит.

1 ноября 2018 года правительство Альберты объявило о выделении 1,04 млрд долларов на вторую фазу Линии долины, продлив ее на запад до фермы Льюис. предполагаемая дата завершения - 2027-28 гг.

Противоречие

Долина LRT Милл Вудс вызвала противников, особенно на месте маршрута. Китайская община Эдмонтона выступила против плана города по прокладке путей на 102-й авеню, поскольку это находится прямо напротив китайского учреждения по уходу за престарелыми. Несмотря на требования перенести маршрут на проспект 102а, городской совет проголосовал за первоначальное предложение. Другая группа выступила против маршрута, заявив, что новый мост LRT, пересекающий реку Северный Саскачеван, окажет негативное влияние на долину реки, а удаление существующего пешеходного моста во время строительства (которое будет заменено пешеходным пространством на мосту LRT) временно заменит существующий переход через реку. Город заявляет, что воздействие минимально, никакие другие альтернативные маршруты не подходят, и строительство продолжается.

В 2008 и 2009 годах были высказаны опасения по поводу воздействия на население вдоль предлагаемого западного отрезка Линии долины и северного отрезка метро. Линия вызвала широкие дебаты по поводу видения, определяющего различные планы расширения, и критериев, используемых для выбора маршрутов.

Принятие новой системы сигнализации (см. Ниже) для линии метро отодвинуло дату начала с апреля 2014 года по сентябрь 2015 года, когда линия, наконец, начала работать с частотой 15 минут, а не 5. Поезда ходили со скоростью не более 25 км / ч (16 миль / ч) между станциями Черчилль и NAIT, что приводило к задержкам пассажиров и заторы на дорогах. Независимый аудитор по безопасности разрешил поездам двигаться со скоростью 50 км / ч (31 миль / ч) по состоянию на 19 февраля 2017 года.

Завершенные расширения

История строительства системы LRT
ЛинияКапитальный проектДата открытияДлина путиЛегкорельсовый транспорт. вагоныСтанцииСтоимость. (млн.)Другие особенности
Капитал Первый сегмент22 апреля 1978 г.6,9 км (4,3 мили)14564,9 канадских долларов
Капитал Clareview расширениеапрель 19812,2 км (1,4 мили)319,5 канадских долларовПарковка и катание на 450 стойлах
Capital Corona расширениеиюнь 1983 г.0,8 км (0,5 мили)202C $ 89,6
Capital DL MacDonald Yard декабрь 1983 г.28,2 канадских долларов
Capital Грандин расширениесентябрь 1989 г.0,8 км (0,5 мили)167,1 канадских долларов
Капитал Университет расширение. (один путь от южного портала)23 августа 1992 г.1,6 км (1,0 мили)179,1 канадских долларовМост Дадли Б. Мензис
Кэпитал Университет расширение. (второй путь от южного портала)14 мая 1994 г.
Кэпитал вокзал Бельведер модернизация23 сентября 1998 г.6,3 канадских долларовКрытая платформа из пяти вагонов. пешеходная эстакада с разделением на разные уровни
Капитал Станция Clareview модернизация4 марта 2001 г.11,5 канадских долларовКрытая платформа из пяти автомобилей. Подземный пешеходный переход. Транзитный центр с обеих сторон. Парковка и поездка увеличены до примерно 1500 киосков
Кэпитал Станция медицинских наук расширение4 января 2006 г.0,6 км (0,4 мили)1100 канадских долларов
Кэпитал станция Южного кампуса расширение25 апреля 2009 г.2,2 км (1,4 мили)372690 канадских долларовтранзитный центр. подземный пешеходный переход. автобусный мост
Кэпитал Сенчури-парк пристройка24 апреля 2010 г.5,4 км (3,4 мили)2два транзитных центра. две надземные эстакады. один парк и поездка
Метро станция NAIT филиал6 сентября 2015 г.3,3 км (2,1 мили)203665 канадских долларовнадземный переход в MacEwan. один транзитный центр. пешеходный переход с лифтом в Health Sciences
Примечания .

Столичная линия

26 апреля 1981 года ETS открыла северо-восточную ветку длиной 2,2 км на полосе отчуждения CN до станции Clareview. В июне 1983 года тоннель легкорельсового транспорта в центре города был продлен на 0,8 км до станций Bay и Corona. Д.Л. MacDonald Yard, между Бельведером и Клэрвью, открылся в декабре 1983 года для хранения и обслуживания автомобилей. В сентябре 1989 года линия была продлена на 0,8 км до вокзала Грандин (недалеко от Законодательного собрания Альберты ). 23 августа 1992 года открылось следующее расширение от Грандина до Университетского вокзала, частично через мост Дадли Б. Мензис, пересекая реку Северный Саскачеван с нижним уровнем для пешеходов и велосипедистов, а частично через туннель. в станцию. Значительная модернизация станций Бельведер и Клэрвью была произведена в 1998 и 2001 годах соответственно.

1 января 2006 года линия была продлена на 0,6 км к югу через университетский городок до станции медицинских наук, которая расположена на уровне улицы.. 25 апреля 2009 года станции McKernan / Belgravia и South Campus были открыты в рамках расширения южного LRT, а 24 апреля 2010 года открылись Southgate и Century Park. Первый из новых Siemens SD-160 Вагоны легкорельсового транспорта для новой пристройки были доставлены по железной дороге из Флорина, Калифорния 24 апреля 2008 г. и прибыли в Эдмонтон 9 мая 2008 г. (всего 37 вагонов).

Расширение LRT было разработано полностью на уровне поверхности с несколькими подземными переходами после 2006 года, один на Белгравиа-роуд, а другой под 111-стрит к югу от 61-авеню. Короткое автобусное сообщение было построено от станции Южного кампуса примерно параллельно Белгравиа-роуд в связи с расширением South LRT.

Линия метро

27 апреля 2007 года город начал детальное планирование новой линии LRT, которая будет проходить на север от станции Черчилль до Технологического института Северной Альберты (NAIT), и в конечном итоге за пределы северных кварталов с конечной станцией к югу от St. Альберт.

станция Kingsway / Royal Alex строительство в августе 2013 года

Линия метро ответвляется от линии Capital на станции Черчилль, идет на запад вдоль 105 авеню до Университета МакЭвана в центре города. затем на север по 105 Street, Kingsway (Avenue) и 106 Street до Kingsway Mall и NAIT.

В апреле 2008 года городской совет Эдмонтона одобрил финансирование в размере 45 миллионов долларов для немедленного строительства туннеля под площадкой Epcor Tower, пока он еще находился в стадии строительства. Цель - сэкономить 140 миллионов долларов больше, чем нужно было бы выкопать под башней после ее завершения. Этот шаг был предпринят, несмотря на то, что остальная часть проекта еще не была утверждена из-за временных ограничений, связанных со строительством новой башни. Строительство туннеля началось в августе 2009 года и было завершено примерно к сентябрю 2010 года.

2 июля 2009 года федеральное и провинциальное правительства одобрили перераспределение финансирования с предложенного расширения станции Горман на линию метро в качестве city ​​считает, что NAIT имеет более высокий приоритет.

Расширение добавило к системе три станции; Станция MacEwan в Университете MacEwan, Станция Kingsway / Royal Alex около Kingsway Mall и Royal Alexandra Hospital, и станция NAIT в Технологическом институте Северной Альберты. Станция MacEwan расположена к востоку от кампуса Университета МакЭвана и к западу от предлагаемой хоккейной арены в центре, на 104-стрит и 105-авеню. Станция Kingsway / Royal Alex расположена на северной стороне Kingsway, к югу от больницы. В рамках плана транзитный центр Kingsway был перемещен на юго-восточный угол 111 Avenue и 106 Street, чтобы обслуживать как торговый центр Kingsway, так и станцию ​​LRT. Станция NAIT расположена к северу от Авеню принцессы Елизаветы, на южной стороне бассейна и хоккейной арены NAIT.

Строительство линии метро обошлось в 90 миллионов долларов ниже предполагаемых 755 миллионов долларов. бюджета, с общей стоимостью проекта 665 миллионов долларов.

Система сигнализации

Линия метро использует Коммуникационное управление поездом (CBTC) или подвижный блок, в то время как заглавная строка использует сигнализацию фиксированного блока . Новая линия метро была построена для использования только CBTC.

Оба типа сигнальных систем контролируют движение поездов, чтобы обеспечить его безопасное распределение и соблюдение графика, публично обмениваются информацией о местоположении поездов (например, цифровые и звуковые объявления на станциях LRT) и управляет перекрестками путем включения сигналов светофора и систем предупреждения о пересечении (предупреждающие звонки, мигающие огни и ворота).

Старая система фиксированных блоков делит путь на участки, называемые блоками, защищенными сигналами, которые поддерживают хотя бы один пустой фиксированный блок между поездами. Вместо этого новая система CBTC поддерживает фиксированное расстояние между поездами (движущийся блок) пустого пространства. Это позволяет поездам двигаться ближе друг к другу, что увеличивает частоту прибытия поездов на станции и увеличивает общую пропускную способность системы LRT.

CBTC использует компьютеры в поездах, которые сообщают центральному контроллеру, чтобы определить точное местоположение каждого поезда и постоянно регулируйте скорость, интервалы и маршруты поездов, чтобы поезда оставались безопасными и выполнялись по расписанию. Это безопасно сокращает расстояние между поездами, чтобы поезда Metro Line и Capital Line могли использовать одни и те же пути между станцией Health Sciences / Jubilee и станцией Churchill. Edmonton Transit отправляет поезда в пиковое время каждые 5 минут через центр города, но эта частота может быть увеличена до каждых 2,5 минут, когда линия метро будет полностью введена в эксплуатацию.

Thales Rail Signaling Solutions - подрядчик по сигнализации, который установил систему. У них есть завершенные системы во многих городах, включая Ванкувер (Canada Line ), а также они работают над Confederation Line.

Ottawa. Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Edmonton Light Rail Transit.
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:17:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте