CTrain

редактировать

CTrain
Calgary Transit S200.jpg Новый блок Siemens S200 на станции Сэддлтаун.
Калгари LRV 2207, ведущий поезд i nto Saddletowne station (2013).jpg Старое устройство Siemens SD-160 прибывает на станцию ​​Сэддлтаун.
Обзор
РегионКалгари, Альберта, Канада
Тип транспортаЛегкорельсовый транспорт (подробности)
Количество линий2
Количество станций45
Ежедневное количество пассажиров313,800 (4 квартал 2019 г.)
Ежегодное количество пассажиров61,604,600 (2019 г.)
Веб-сайтhttp: //www.calgarytransit.com /
Эксплуатация
Начало эксплуатации25 мая 1981 г.
Оператор (ы)Транзит Калгари
Длина поезда3 или 4 вагона
Технические характеристики
Длина системы59,9 км (37, 2 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация Воздушные линии, 600 V DC

CTrain - это легкорельсовый транспорт транспортная система в Калгари, Альберта, Кана да. Он начал работу 25 мая 1981 года и расширился по мере увеличения населения города. Системой управляет Calgary Transit как часть транспортного департамента муниципального правительства Калгари. По состоянию на 2017 год это одна из самых загруженных легкорельсового транспорта в Северной Америке, с 306 900 пассажирами в будние дни, и в последние годы она неуклонно растет. Около 45% рабочих в центре Калгари ездят на работе на поезде CT.

Содержание

  • 1 Операции
    • 1.1 Четыре вагона
  • 2 История
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Факты
  • 5 Тарифы
  • 6 Детали маршрута
    • 6.1 Downtown Transit Mall
      • 6.1.1 Ремонт центральной станции
    • 6.2 Красная ветка
      • 6.2.1 Южный участок
      • 6.2.2 Северо-западный участок
    • 6.3 Синяя линия
      • 6.3.1 Северо-восточный участок
      • 6.3. 2 Западный отрезок
  • 7 Планы на будущее
    • 7.1 Существующие линии
    • 7.2 Зеленая линия
      • 7.2.1 Северный отрезок
      • 7.2.2 Юго-восточный отрезок
    • 7.3 Отрезок до международного аэропорта Калгари
    • 7.4 Другие будущие улучшения
    • 7.5 Дальнейшая подземная инфраструктура
  • 8 C Железнодорожные станции
  • 9 Корабль
  • 10.1 Блокирующие сигналы
  • 10.2 Блокирующие сигналы
    • 10.2.1 Прямая маршрутизация
    • 10.2.2 Перекрестная маршрутизация
  • 10.3 Внутренние сигналы
  • 10.4 Лунные сигналы
  • 10.5 Скорость
  • 11 Услуги
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
  • Операции

    Система CTrain имеет два маршрута, обозначенных как Красная линия и Синяя линия. Их общая протяженность маршрута составляет 59,9 км (37,2 мили). Большая часть южной ветки системы разделяет полосу отвода Канадско-Тихоокеанской железной дороги, и есть соединение от легкорельсового пути до линии CPR через стрелочный перевод возле наследия. Станция.

    Более длинный маршрут (Красная линия; 35 км (22 мили) обслуживает южные и северо-западные районы города) Более короткий маршрут (Синяя линия; 25,7 км (16,0 миль)) обслуживает северо-восточные Большая часть трасс находится на одном уровне с собственной полосой отвода . Центральная часть общей полосой отвода обслуживает оба маршрута вдоль транзитного центра 7-й авеню Юг . на уровне улицы Эта часть является зоной нулевой платы за проезд и служит центром передвижения людей. Рельсы разделяются на восточном и западном концах центра города на линии, ведущие к южному, северо-восточному, западному и Шесть процентов системы находится под землей, семь процентов - разнесенными (надземными). Поезда питаются от воздушных проводов, используя пантографы для получение энергии.

    В первом квартале 2015 года система CTrain соверша ла в среднем 333 800 несвязанных пассажирских рейсов в будний день, что делает ее лучшим. самая полезная система легкорельсового транспорта в Северной Америке. После достижения этого пика количество пассажиров немного снизилось, что совпало с рецессией в местной экономике. В 2007 году 45% людей, работающих в центре Калгари, добирались на работу транзитом; цель города - увеличить этот показатель до 60%.

    Четыре вагонных поезда

    В конце 2015 года компания Calgary Transit начала использовать четырехвагонные поезда LRT по системе CTrain. Удлинение поездов было сделано для уменьшения переполненности, поскольку система уже перевозила более 300 000 пассажиров в день, и многие поезда были переполнены. Удлинение поездов увеличило максимальную вместимость каждого поезда с 600 до 800 пассажиров, поэтому, когда прибудет достаточно новых вагонов LRT, чтобы удлинить все поезда до четырех вагонов, модернизация увеличит пропускную способность системы LRT на 33%. Для этого потребовалось удлинить большинство платформ на 45 станциях системы и построить новые электрические подстанции для питания более длинных поездов. Для работы новых четырехвагонных поездов город заказал 63 новых вагона, хотя 28 из них предназначаются для замены оригинальных вагонов U2 LRT, пробег составляет 2,8 миллиона миль, и срок их службы приближается к концу. Многие из старых станций были изношены из-за большого пассажиропотока, и все платформы пришлось перестраивать.

    История

    Идея железнодорожного транзита в Калгари возникла в 1967 году в исследовании транспорта Калгари., который рекомендовал систему в эксплуатацию двухполосную метро метро в 1978 году. Первоначальные планы предусматривали строительство двух линий:

    • линия с северо-запада на юг (по той же трассе, что и в настоящее время. Северо-западная и южная линии) между исходной станцией Banff Trail (на Crowchild Trail и Northland Drive, между нынешними станциями Brentwood и Dalhousie ) и станцией Southwood (на Саутленд-Драйв, примерно на месте нынешней станции Саутленд, с пятью станциями в В центре города под 7-й авеню; и
    • западной линией, которая пролегала от центра города до населенного пункта Глендейл, в основном вдоль коридора 26 авеню к юго-западу.

    Четвертая линия, северная центральная линия, идущая от центра до Торнклиффа. в основном вдоль Центральной улицы также предполагалось, но считалось, что это выходит за рамки исследования.

    бум в 1970-х годах привел к тому, что концепция тяжелого рельсового транспорта вышла из моды из-за повышения стоимости строител ьства, и на его место пришел легкорельсовый транспорт. LRT был выбран по сравнению с выделенными автобусными маршрутами и расширением автобусного сообщения Blue Arrow (услуга, аналогичная услуга скоростной автобусный транспорт сегодня), потому что легкорельсовый транспорт имеет более низкие долгосрочные эксплуатационные расходы и позволяет решать проблемы с заторами движения. Служба Blue Arrow прекратила свое существование в 2000 году.

    Современный CTrain в соответствии с планом 1975 года, предусматривающим строительство единственной линии от центра города (станция 8 Street ) до Андерсона. Дорога (нынешняя станция Андерсон ). План был одобрен городским советом в мае 1977 года, и через месяц началось строительство того, что станет «Южной линией» LRT. Южная линия открылась 25 мая 1981 года.

    Оливер Боуэн разработал систему CTrain.

    Хотя планировалось продлить Южную линию на северо-запад, политическое давление к вводу в эксплуатацию «Северо-восточной линии», идущей от станции Уайтхорн (36 Street NE и 39 Avenue NE) в центре города, с центре новой конечной станцией для линий линий на 10 Street SW, которая открылась 27 апреля 1985 года.

    "Северо-западная линия" ", продолжение Южной Линии на северо-запад города, было открыто 17 сентября 1987 года, как раз к зимним Олимпийским играм 1988 года. Эта линия проходила от центра города до станции Университет, рядом с кампусом Университета Калгари. С тех пор все три линии были постепенно расширены, при этом основании было введено в эксплуатацию и построено в 2000-х годах (за исключением Brentwood, которая открылась в 1990 году, через три года после открытия первой северо-западной линии):

    Расширения LRT
    ДатацииЛиния
    31 августа 1990 г.Брентвуд Северо-Западная линия
    9 октября 2001 г.Каньон Медоуз. Фиш-Крик– Лакомб Южная линия
    15 декабря 2003 г.Далхаузи Северо-западная линия
    28 июня 2004 г.Шонесси. Сомерсет-Бридлвуд Саут-лайн
    17 декабря 2007 г.Макнайт-Вестввиндс Северо- восточная линия
    15 июня 2009 г. г.Кроуфут Северо-западная линия
    27 августа 2012 г.Мартиндейл. Сэдлтаун Северо-восточная линия
    25 августа 2014 г.Тоскана Северо-западная линия

    Западная линия, продолжение Северо-восточной линии, открылась для коммерческого обслуживания 10 декабря 2012 года и стала первой новой линией, открывшейся за 25 лет. Линия проходит на 8,2 км от Западный Даунтаун - станция Керби на 7-авеню, 11-Стрит ЮЗ в западной части Даунтауна, на запад до 69-Стрит, станция, расположенная на пересечение 17 Авеню и 69 Street SW.

    Подвижной состав

    Номера паркаВсегоТипГод заказаГод списанияНомер единиц СписанныйВнешний видВнутреннийПроисхождениеПримечания
    2001–2083, 209083Siemens - Duewag U2 1979 –1985Начато 201644Calgary Transit U2.jpg Calgary Transit U2 Interior.jpg Дюссельдорф, Германия 1 Подразделение сформировано из других Подразделений (см. Ниже)

    Выведенные из строя подразделения могут быть до даты по состоянию на 24 марта 2020 г.

    2101-21022Siemens - Duewag U2 AC198820161Calgary Transit U2 AC (# 2101) Интерьер Calgary Tranist U2 AC (# 2101) Дюссельдорф, Германия используйте тягу переменного тока вместо тяги постоянного

    Бывшие демонстрационные поезда

    2101 теперь называется поездом для инспекции активов под названием Scout. Осматривает провода и дорожки.

    Только варианты в мире

    2201–227272Siemens SD-160 Series 06.05.7 2001–2006--Calgary Transit SD-160.jpg Внутренняя часть Calgary Transit SD160 (# 2212) Флорин, Калифорния Ремонт 2009–2010 гг. -дом.

    32 подлежит ремонту компании Siemens.

    2301–233838Siemens SD-160NG Series 8 2007-1Calgary Transit SD-160NG.jpg Интерьер Calgary Transit SD160NG (# 2306) Флорин, Калифорния 2311 вышел на пенсию из-за аварии (см. Ниже)
    2401-246969Siemens S200 2013-2018-Calgary Transit S200.jpg Calgary Transit S200 Interior.jpg Флорин, Калифорния

    2401-2463 построено и поставлено в период с 2015 по 2019 год; 2464-2469, 2019-2020

    Некоторые агрегаты выведены из эксплуатации для временного использования в качестве запасных частей

    В системе изначально использовались Siemens-Duewag U2 DC LRV (разработанные для немецких и использовались Франкфуртской электричкой. Немного более ранний Edmonton Light Rail Transit и несколько более поздний San Diego Trolley были построены примерно в то же время и использовавшиеся те же серийные коммерческие немецкие легковые автомобили разработали LRV, а не специально указанные транспортные средства, которые использовались в трамвайной системе Торонто и Vancouver Skytrain. Автомобили U2 составляли весь парк в Калгари до июля 2001 года, когда были доставлены первые автомобили Siemens SD-160. Всего было доставлено 83 оригинальных DC U2. году, 3 в 1983 году и 53 в 1984 году и имеют н омера с 2001 по 2083. По состоянию на март 2020 года 39 из первоначальных 83 DC U2 остаются в эксплуатации, плюс 2090 автомобилей. Успех первых североамериканских систем LRT вдохновило Сименс на строительство завода LRV в Флорине, Калифорния. В настоящее время Siemens поставляет третьи легковые автомобили Северной Америки и поставила более 1000 автомобилей для 17 систем Северной Америки. 258 автомобилей для Калгари, когда будет завершен текущий заказ на автомобилей Siemens S200. Следующие LRV были выведены из эксплуатации:

    Списанные единицы
    Номер машиныТипГод списанияПричинаСтатус
    2001, (2002), 2004, 2006, 2008, 2011, 2014, 2016, 2017, 2022, 2023, 2026, 2029, 2033-2037, 2040, 2042, 2043, 2045, 2049, 2052, 2055, (2064), 2065, (2066), 2067, 2069, 2072, 2074-2079, (2080), 2081, 2083.U22016-настоящее времяВышел на пенсию в в результате новые легковые автомобили S200.На пенсии. Разбирается на запчасти и утилизируется.
    2002U2май 1981 г. / сентябрь 2019 г.столкнулся с автомобилем 2001 г. в мае 1981 г.; А-конец списан. Позднее B-end получил новый A-end и был выведен из эксплуатации по окончании срока службы в 2019 году.На пенсии; утилизирован в 2020 году. A-end был списан, B-end был продан частному владельцу, который создает работу уличного искусства, используя его в рамках дипломного проекта.
    2010U227 марта 2002 г.Столкнулся с грузовиком на перекрестке ЮЗ авеню 4, когда он выезжал из центра.На пенсии. Используется как запчасти.
    2019U2апрель 2007 г.Столкновение с грузовиком-платформой на перекрестке Мемориал Драйв / 28-я улица к юго-востоку от вокзала Франклин.На пенсии. Один конец используется как в запасных частях, другой конец был объединен с исправным концом LRV 2027, чтобы сформировать LRV 2090.
    2027U2Май 2008 г.Поврежден в результате удара подъемного крана посредине тропы Краучильда возле станции ДалхаузиНа пенсии. Один конец используется как в запасных частях, другой конец был объединен с исправным концом LRV 2019, чтобы сформировать LRV 2090.
    2050U2октябрь 2007 г.Столкнулся с транспортным средством на перекрестке 58 Avenue SW около станции Чинук.Ремонт в 2010 г.; в настоящее время активен
    2057U2Лето 2009 г.Поврежден при ударе экскаватора обратной лопатой, который использовался при строительстве новой станции 3 Street W на 7 Авеню в центре города.На пенсии. Используется как запчасти.
    2064, 2066, 2080U2Лето 2018Проданы Edmonton Transit Service после того, как они были выведены на пенсию по истечении срока службы, использовались для запчастей и с тех пор были списаны.
    2101U2 ACНачало 2016 годаВыведено из эксплуатации.Преобразован в гусеничный инспекционный автомобиль (названный SCOUT)
    2102U2 AC8 августа 2016 г.Выведен из эксплуатации.Списан в начале 2017 года. Используется в качестве запасных частей для 2101, с тех пор списан.
    2311СД-160НГ20 сентября 2016 г.Вылетел со станции Тоскана в хвостовой путь, пролетел мимо конца рельсов, врезавшихся в хвостовое ограждение и металлический столб на конце рельсов.Списан, списан.

    Примечание: блоки в скобках в первой строке приведенной выше таблицы были выведены из эксплуатации в конце срока службы, но также перечислены в строках ниже.

    Станция Сомерсет – Бридлвуд на южной линии C-Train.

    В 1988 году правительство Альберты приобрело у Siemens два кондиционера U2, первые в своем роде в Северной Америке, для испытаний на LRT Эдмонтон и Калгари. системы. Автомобили изначально имели номера 3001 и 3002 и обслуживались в Эдмонтоне с 1988 по весну 1990 года. Эти легковые автомобили прибыли в Калгари летом 1990 года, а в сентябре компания Calgary Transit решила приобрести автомобили в провинции, а затем применила окраску CT к кузову. автомобили (раньше они были просто белыми в Эдмонтоне и Калгари). Они сохранили свои первоначальные номера парка 3001 и 3002 до 1999 года, когда CT изменили нумерацию вагонов 2101 и 2102. Первоначально эти две машины эксплуатировались вместе только в составе двух вагонов, поскольку они были несовместимы с DC U2. В 2003 году компания Calgary Transit сделала два кондиционера U2 совместимыми в качестве ведомых автомобилей между двумя SD160 и с тех пор эксплуатирует их таким образом.

    Интерьер Siemens SD-160. Обратите внимание на открывающиеся окна, так как эта фотография была сделана до модернизации этого автомобиля системой кондиционирования воздуха.

    В июле 2001 г. компания Calgary Transit ввела в эксплуатацию первый из 15 новых легковых автомобилей SD160 для размещения этапа I расширения South LRT и увеличения грузоподъемности. В течение 2003 года в парк было введено еще 17 SD160 LRV для обеспечения расширения NW до Dalhousie, а также фазы II расширения South LRT. Однако в последние годы спрос на легкорельсовый транспорт резко вырос. За десятилетие до 2006 года население города выросло на 25% и превысило 1 миллион человек, в то время как количество пассажиров на CTrain выросло вдвое, то есть на 50% всего за 10 лет. Это привело к сильной переполненности поездов и требованию более качественного обслуживания. В декабре 2004 года городской совет утвердил заказ на 33 дополнительных автомобиля SD-160 от Siemens, чтобы не только решить проблему перенаселенности, но и приспособить расширение NE до McKnight – Westwinds и расширение NW до Crowfoot. Эти новые SD160 начали поступать в эксплуатацию в ноябре 2006 года. В декабре 2006 года CT расширила заказ на семь машин до 40 машин, которые все были доставлены к весне 2008 года. Таким образом, общее количество SD первого поколения увеличилось. От 160 до 72 автомобилей с номерами 2201 - 2272. Все эти автомобили были доставлены без кондиционера и дооснащены кондиционером в период с 2009 по 2011 годы.

    В ноябре 2007 года городской совет одобрил закупку еще 38 легковых автомобилей SD-160 Series 8 для будет использоваться в сочетании с расширением West LRT (2012 г.) и дальнейшими расширениями к северо-востоку (Saddletowne 2012) и северо-западным участкам (Tuscany 2014). Это вагоны нового поколения с множеством улучшенных функций по сравнению с оригинальными SD160, включая заводскую систему кондиционирования воздуха и различные косметические и технические изменения. Эти агрегаты начали вводиться в эксплуатацию в декабре 2010 года и имеют номера 2301–2338. По состоянию на май 2012 года все они поступили в налоговую службу, и список LRV Калгари теперь насчитывает 192.

    В сентябре 2013 года компания Calgary Transit заказала 63 легковых автомобиля S200, чтобы обеспечить достаточное количество вагонов для движения поездов с четырьмя вагонами и некоторых из них. это Siemens-Duewag U2, срок службы которых подходит к концу. Некоторым из 80 автомобилей U2 было 34 года, и все они проехали не менее 2 000 000 километров (1 200 000 миль). Первый из новых автомобилей прибыл в январе 2016 года, и ожидалось, что доставка займет два года. Передняя часть новых автомобилей напоминает маску хоккейного вратаря и включает в себя такие новые функции, как полы с подогревом зимой и кондиционер летом. У них также теперь есть видеокамеры с высоким разрешением, покрывающие всю внутреннюю и внешнюю часть транспортных средств в целях безопасности.

    18 ноября 2016 года компания Calgary Transit объявила о выводе из эксплуатации первого купленного CTrain - автомобиля 2001 года. производство вагонов Siemens Duwag U2 будет прекращено по мере ввода в эксплуатацию новых вагонов Siemens S200.

    Рабочие вагоны
    • Вагон № 3275 - маневровый / переключающий локомотив

    Факты

    В 2001 году CTrain стал первая система общественного транспорта в Канаде, которая закупает всю электроэнергию у экологически чистой ветровой энергии. Электроэнергия вырабатывается компанией Enmax, работающей в южной части Альберты. Поезда питаются от той же электросети, что и раньше; тем не менее, эквивалентное количество электроэнергии производится на южных ветряных электростанциях и «предназначено» для CTrain. В условиях дерегулируемого рынка электроэнергии Альберты крупные потребители могут заключать договоры на покупку электроэнергии у определенного поставщика.

    18 февраля 2009 г. компания Calgary Transit объявила, что CTrain перевез один миллиард пассажиров за 28 лет, прошедших с момента начала обслуживания 25 мая 1981 года. Теперь поезда перевозили более 269 600 пассажиров каждый день, что выше чем любая другая система легкорельсового транспорта в Канаде или США. Мэр Дэйв Бронконье заявил, что для того, чтобы справиться с скоплением людей, было заказано больше транспортных средств, северо-восточная и северо-западная части были расширены, а строительство новой западной части должно было начаться позже в этом году.

    В следующем разделе приведены предварительные сроки строительства будущих станций. Например, строительство северной ветки CTrain ожидается не раньше 2023 года. Город несколько раз ускорял строительство расширения CTrain из-за спроса и имеющихся денег. Например, станция Макнайт – Вествиндс, открывшаяся в 2007 году, еще в 2002 году планировалась только после 2010 года. Точно так же сроки строительства южной линии были перенесены на несколько лет. из-за увеличения населения и объема движения. Планируется развитие новых маршрутов в центр, север и юго-восток города.

    В 2010 году сеть камер видеонаблюдения была заменена новыми, ультрасовременными IP-камерами, а также новым оптоволоконным сетевым кольцом 10 ГБ на каждом участке линии LRT. Проект был завершен Contava Inc и будет обновляться по мере появления новых станций и технологий.

    Билет, приобретенный на станции C-Train.

    Стоимость проезда

    Поездки, совершаемые исключительно в центре города, бесплатно. Эта зона известна как зона бесплатного проезда на 7-й авеню и охватывает все станции поездов на 7-й авеню.

    Подробная информация о маршруте

    Карта системы легкорельсового транспорта Калгари

    Действуют две линии легкорельсового транспорта: Красная линия проходит от южных до крайних северо-западных пригородов Калгари (Сомерсет / Бридлвуд – Тоскана), а «Синяя линия» проходит с северо-востока на западные пригороды (Сэдлтаун – 69-стрит). Маршруты объединяются и разделяют общие пути на 2-х километровом (1,2 мили) центре города транзитный центр на 7-й авеню Юг, который также принимает автобусы и машины скорой помощи.

    Downtown Transit Mall

    В рамках строительства первоначального Южного участка, девять одноплатформенных станций были построены вдоль транзитного центра 7th Avenue South, которые образовали зону бесплатного проезда на 7th Avenue . Все девять станций открылись 25 мая 1981 года. Рельсы проходят на одном уровне с полуисключительной полосой отвода, совместно с автобусами, городскими машинами и машинами скорой помощи. Это зона бесплатного проезда, предназначенная для движения людей в центр города. Тарифы требуются только после выхода поездов из центра города.

    Станции западного направления раньше состояли из Olympic Plaza (ранее 1 Street E, переименована в 1987), 1 Street W, 4 Street W и 7 Street W. Станции восточного направления состояли из 8 Street W, 6 Street W, 3-я улица W, Центральная улица и мэрия (ранее 2-я улица E, переименованная в 1987 году).

    Когда 27 апреля 1985 г. открылся Северо-восточный участок, были добавлены две станции: 3 Street E, обслуживающая только поезда Blue Line западного направления, и 10 Street W, платформа с центральной загрузкой, которая служила конечной станцией обоих Red и синие линии, пока в 1987 году не открылся Северо-западный участок, после чего он стал конечной точкой только для синей линии.

    В рамках проекта реконструкции Калгари станции 3 Street E и Olympic Plaza были выведены из эксплуатации и заменены новой станцией City Hall Gateway в 2011 году. 10 Street W была выведена из эксплуатации и заменена на Downtown West - Kerby (ранее позвонил на станцию ​​11 Street W) в 2012 году.

    Ремонт станции в центре города

    В июне 2007 года город Калгари опубликовал информацию о графике ремонта оставшихся оригинальных станций в центре города. План включал замену и перемещение большинства станций, а также расширение станции Centre Street, которая была перемещена на один квартал восточнее (рядом с конференц-центром Telus) в 2000 году, чтобы сесть на поезда с четырьмя вагонами. Новые станции сохранили свои существующие названия (за исключением 10-й улицы W, которая в 2012 году стала центром Уэст-Керби); тем не менее, они могут быть перемещены на один квартал к востоку или западу или на противоположную сторону 7-й авеню. Проект реконструкции был завершен 8 декабря 2012 года, когда станция Downtown West – Kerby была открыта для публики в связи с открытием West LRT.

    • 1 Street SW - новая платформа переместилась на один квартал восток открыт 28 октября 2005 года.
    • 7 Street SW - новая платформа перемещена на один квартал к востоку, открыта 27 февраля 2009 года.
    • 6 Street SW - реконструировано на прежнем месте. Первоначальная платформа закрыта 7 апреля 2008 года, а новая платформа открыта 27 марта 2009 года.
    • 8 Street SW - новая платформа перемещена на один квартал к востоку, открыта 18 декабря 2009 года.
    • 3 Street SW - реконструирована в исходное местоположение. Первоначальная платформа закрыта 20 апреля 2009 года, а новая платформа открыта 12 марта 2010 года.
    • 3 Street SE - окончательно закрыта 3 мая 2010 года. Заменена новой двухплатформенной станцией City Hall Station, открывающейся 6 июля 2011 года.>
    • 4 улица ЮЗ - реконструирован на прежнем месте. Первоначальная платформа закрылась 7 января 2010 года, а новая платформа открылась 21 января 2011 года.
    • Мэрия - оригинальная платформа Eastbound, перестроенная с новой платформой Westbound, чтобы заменить 3 Street E и Olympic Plaza. Первоначальная платформа закрылась 3 мая 2010 года, а новая двухплатформенная станция открылась 6 июля 2011 года. В это время Olympic Plaza была закрыта навсегда. Платформа в восточном направлении была повторно закрыта после Панического бегства 2011 года для завершения строительства и официально открыта 19 сентября 2011 года.
    • Olympic Plaza - окончательно закрыта 6 июля 2011 года. Заменена новой двухплатформенной городской ратушей. Станция.
    • 10 Street SW - окончательно закрыта и удалена 15 сентября 2012 года. Новая станция, которая пришла на смену, открылась 8 декабря 2012 года, имеет две платформы с боковой загрузкой и расположена в одном квартале к западу. Первоначально предполагалось, что этот проект будет осуществлен в 2006 году, после открытия новой станции 1 Street W. Однако городские власти Калгари решили отложить реализацию проекта, чтобы совпасть с открытием Западной линии, и продолжить ремонт других станций. Эта новая станция первоначально называлась «11 Street W» до лета 2012 года, когда она была переименована в Downtown West – Kerby.

    Это потребовало, чтобы станции были закрыты на время сноса и реконструкции. Новые станции имеют более длинные платформы для более длинных поездов, лучшую интеграцию платформ в систему тротуаров, лучшее освещение и более привлекательный ландшафт и уличную мебель. Этот проект вошел в шорт-лист категории «Новое / старое» на Всемирном архитектурном фестивале 2012 в Сингапуре.

    Красная линия

    Также известный как Route 201, этот маршрут состоит из двух соединенных участков. возле транзитного центра в центре города: Южный участок (17,3 км (10,7 миль)) и Северо-западный участок (15,7 км (9,8 миль)). Есть одиннадцать станций на южном отрезке и девять на северо-западном отрезке. Общая длина линии: 33 километра (21 миль).

    Южный участок

    Это был первый участок системы, который должен был быть построен. Семь станций на этом отрезке открылись 25 мая 1981 года как первая линия скоростного трамвая, обслуживающая город. С севера на юг это Victoria Park / Stampede (переименован из Stampede в 1995 году), Erlton / Stampede (переименован из Erlton в 1995 году), 39 Avenue (переименован с 42 Avenue в 1986 году), Chinook, Heritage (также на территории хранилища Haysboro LRT), Southland и Anderson (также сайт Anderson LRT Yards). Первоначальная южная линия имела длину 10,9 км. 9 октября 2001 г. линия была продлена на юг на 3,4 км и добавлены две новые станции: Canyon Meadows и Fish Creek – Lacombe, как часть первой фазы расширения South LRT. On June 28, 2004, Phase II opened adding 3 km of track and two more stations: Shawnessy and Somerset–Bridlewood. A further three stations – Silverado (most likely in the area of 194th Avenue SW), 212th Avenue South, and Pine Creek (in the area around 228th Avenue SW) – are planned once the communities adjacent to their location are developed, likely beyond 2020.

    Northwest leg

    This was the third leg of the system to be built. Five stations on this leg opened on September 7, 1987. From the most central to the most northwesterly, they are Sunnyside, SAIT/AUArts/Jubilee (the station name in full is "Southern Alberta Institute of Technology /Alberta University of the Arts /Jubilee Auditorium "), Lions Park, Banff Trail, and University. The original Northwest leg was 5.6 km long. On August 31, 1990, the line was extended 1 km and Brentwood station was opened as the new terminus. On December 15, 2003, the line was extended 3 km again and Dalhousie station was opened. On June 15, 2009, the line was extended 3.6 km and Crowfoot (formerly Crowfoot-Centennial) was opened. It was extended further by 2.5 km to Tuscany Station on August 25, 2014.

    Blue Line

    Also known as Route 202, this route is composed of two legs connected by the downtown transit mall : Северо-восточный отрезок (15,5 км (9,6 мили)) и более новый Западный отрезок (8,2 км (5,1 мили)). Северо-восточный участок имеет десять станций, а западный участок - шесть станций. Общая протяженность этого маршрута: 25,7 км (16,0 миль).

    Северо-восточный участок

    Это был второй участок системы, который нужно было построить. Семь станций открылись 27 апреля 1985 года из центра города на северо-восток. Это: Бриджленд / Мемориал, Зоопарк, Барлоу / Макс Белл, Франклин, Мальборо, <171.>Рандл и Уайтхорн. Первоначальная Северо-восточная линия была 9,8 км в длину. 17 декабря 2007 года линия была продлена на 2,8 км дальше на север до восьмой станции - Макнайт – Вествиндс. 27 августа 2012 года открылась еще одна протяженность пути на 2,9 км и добавлены еще две станции - Мартиндейл и Сэддлтаун. Дополнительные станции предлагаются для строительства, вероятно, после 2023 года, на 96-й авеню, бульвар Кантри-Хиллс, 128-я авеню (к северу от ранчо Скайвью) и Каменная тропа (в районе разработки Stonegate Landing). поскольку эти области разрабатываются для будущей инфраструктуры LRT.

    Западная ветвь

    Это была четвертая ветка системы, которая должна была быть построена, хотя она была включена в первоначальные планы системы. Он был построен последним, поскольку предполагалось, что он будет иметь меньшую пассажиропоток и более высокие затраты на строительство, чем предыдущие этапы. Строительство участка длиной 8,2 км (5 миль) началось в 2009 году. Оно открылось 10 декабря 2012 года.

    В конце 2006 года город Калгари начал процесс обзора, чтобы обновить планы в соответствии с текущими стандартами, а город Калгари Совет окончательно утвердил проект и 20 ноября 2007 г. выделил необходимое финансирование проекта в размере 566 миллионов долларов. Финансирование проекта было получено из фонда инфраструктуры, который был создан, когда провинция Альберта вернула налоговую часть налога на недвижимость в бюджет. город. Строительство этого участка началось в 2009 году. Оно было построено одновременно с дальнейшим расширением северо-западных и северо-западных линий системы LRT, которые были утверждены в ноябре 2007 года.

    Строительство западного LRT над Bow Trail

    Западный участок LRT имеет шесть станций (с востока на запад): Sunalta (около 16-й улицы SW), Shaganappi Point, Westbrook, 45 Street (Вестгейт), Сирокко и 69-стрит (к западу от 69-й улицы, недалеко от центра отдыха Вестсайд).

    Обновленная трасса из отчета LRT 2007 West LRT включает линию, идущую по эстакаде, начинающуюся к западу от станции Downtown West - Kerby, вдоль полосы CPR до Bow Trail SW, а затем до 24th Street SW. Затем линия проходит на уровне мимо станции Шаганаппи Пойнт и спускается в туннель до 33-й улицы SW. Затем туннель проходит под стоянкой Westbrook Mall и бывшим участком ныне снесенной старшей школы Эрнеста Мэннинга. Затем линия проходит по северной стороне 17-й авеню к юго-западу от 37-й улицы, ниже уровня до станции 45-стрит. За 45-й улицей линия проходит на одном уровне, приближаясь к Сарси Трейл SW, вы переезжаете на дорогу, которая проходит над шоссе. Затем линия идет с уклоном до станции Сирокко, спускается ниже уровня и проходит под юго-восточным направлением 17-й авеню на юг-69-й улице и возвращается в уклон на стороне проспекта. Затем линия на станции 69-стрит расположенной к западу от 69-й улицы SW.

    Три новые станции Западного перехода расположены на уровне. Станции Westbrook, 45 Street и 69 Street расположены ниже уровня земли, а Sunalta - надземная станция. 5 октября 2009 года городской совет объявил об одобрении плана по закладным частям Западного участка в траншею на 45-й улице и 17-й авеню ЮЗ, и этот шаг приветствовали защитники, которые боролись за то, чтобы его проложили под землей. Изменение обошлось примерно в 61 миллион долларов; однако ожидалось, что более низкие, чем ожидалось, затраты на строительство покроют большую часть изменений.

    Стоимость проекта, однако, большой бюджет как минимум на 35 миллионов канадских долларов, общая стоимость может быть более канадских долларов 1,46 миллиарда из-за резкого роста плотности использования и публичного искусства в проекте. Паблик-арт-аспект проекта в исходном виде был проигнорирован. Правила мэрии для строительных проектов требуют включения паблик-арта, мэрии пришлось искать деньги. Таким образом, проект West LRT стоил на 8,6 млн канадских долларов больше, чем ожидалось.

    29 октября 2009 г. городской совет объявил, что контракт на строительство West LRT был присужден консорциуму во главе с SNC Lavalin.

    Планируется будущее расширение Западного участка до станции Аспен-Вудс (около 17-й авеню и юго-западная 85-я улица), и будущие расширения дальше на запад к юго-западу от 101-й улицы добавлены по мере строительства новых сообществ, прилегающих к 17-й авеню юго-западнее.>

    15 мая 2012 г. начались испытания ноги на двух вагонах LRT. По мере того, как строительство ветки приближалось к завершению, использовались четыре вагона LRT, пока 10 декабря 2012 г. не началось коммерческое обслуживание.

    В первый год службы 69 Улица обслуживала в среднем 32 400 посадок в день.

    Планы на будущее

    Предлагаемое расширение маршрута и зеленая линия (северо-центральный и юго-восточный LRT)

    В 2011 году городской совет распорядился долгосрочный план транзитных перевозок Калгари с учетом общего Транспортного плана Калгари. Руководящий комитет и команда проекта, в состав которого входят некоторые члены Совета, сотрудники планирования, независимые бизнесмены и сотрудники Calgary Transit, после подробного планирования сценария и подробного планирования, подготовили декабрь 2012 года «RouteAhead: Стратегический план транзита в Калгари». 30-летний план развития общественного транспорта в Калгари, RouteAhead, включает долгосрочное видение системы CTrain. План RouteAhead представлен Совету и утвержден в начале 2013 года.

    Существующие линии

    Что касается красной линии, в ее 30-летнем плане RouteAhead южная линия может быть продлена еще на 3,5 км до возможная станция 210 Avenue SW.

    Что касается синей линии, то с того же плана есть больше преступников продлений на северо-восток до международного аэропорта Калгари (через подъезднуюку) или до 128 Avenue NE, или иметь и то, и другое.

    Планируется построить дополнительную линию к юго-востоку от центра города. Calgary Transit разработал план для транзитной полосы отвода, известной как SETWAY (Юго-восточный транзитный путь) на время. Вторая, северная линия должна быть запланирована после 2023 года, но выравнивание все еще не завершено.

    Что касается возможного подземного перехода в центре города (под южной авеню 8), стоимость проекта составит не менее 800 миллионов канадских (в долларах 2012 года), но его приоритет был снижен из-за отсутствия финансирования для этого. Общая стоимость этого и других проектов может составить не менее 8 миллиардов канадских долларов.

    Зеленая линия

    Зеленая линия
    Легенда
    Будущее расширение
    160 Avenue N
    144 Avenue N
    Stoney Trail
    North Pointe
    96 Avenue N
    Beddington Trail NW
    Beddington
    64 Avenue N
    Thorncliffe
    40 Avenue N
    28 Avenue N
    16 Avenue N
    9 Avenue N
    Bow River
    2 Avenue SW
    7 Avenue SW
    Downtown Transit Mall
    CTrain
    Canadian Pacific Railway
    Center Street S
    Red Line
    Blue Line
    4 Street SE
    Elbow River
    Рамзи / Инглвуд
    Канадская Тихоокеанская железная дорога
    26 Avenue SE
    Blackfoot Trail
    Highfield
    Deerfoot Trail
    Боу-Ривер
    Линнвуд / Милликан
    Огден
    Саут-Хилл
    Карьер-Парк
    Дуглас Глен
    Шепард
    Будущее расширение
    Прествик
    Маккензи Таун
    Каменная тропа
    Оберн-Бэй / Махогани
    Южный госпиталь
    Сетон
    Эта диаграмма:
    • вид
    • обсуждение

    Предлагаемый будущий маршрут пересекает путь ДО разверните ядро ​​под прямым угл ом к транзитному центру в центре города и соедините два новых участка: юго-восточный участок и северо-центральный участок. Это превысит пропускную способность транзитного центра в центре города, что потребует использования новой полосы отвода, проходящей над существующим транзитным центром города или под ним. Надземные дороги будут конфликтовать с системой +15 в самой обширной системе пешеходных переходов в мире, поэтому этот вариант маловероятен. Скорее всего, система уйдет под будущим метро в городе, в котором уже есть короткий участок туннеля, построенный под 8-й авеню S, и станция-призрак под Калгари. Муниципальное здание. Точные маршруты и станции в настоящее время находятся на планировании.

    Обеспечено финансирование для первого этапа строительства Зеленой линии, протянувшейся от 16-й авеню на север через центр города на юго-восток до будущей станции Шепард. на 126-й авеню ЮВ. Ожидается, что он будет завершен к 2026 году. Стоимость проекта в размере 4,6 миллиарда долларов будет разделена примерно равными долями между федеральным правительством, городом Калгари и правительством провинции.

    Северный участок

    Этот отрезок Зеленой Линии будет обслуживать жилые кварталы Country Hills, Coventry Hills, Harvest Hills, Panorama Hills и другие сообщества, возможно, в будущем до близлежащего City of Airdrie. Зеленая линия на север, как она была изменена, будет представлять собой сочетание уровня классов и подземной инфраструктуры, простирающейся к северу от центра города вдоль центральной улицы северной.

    . В июле 2015 года федеральное правительство Канады обязалось 1,5 миллиарда долларов на финансирование Green Line LRT или одна треть от стоимости проекта в 4,6 миллиарда долларов. Между городом Калгари и провинцией продолжаются дискуссии о строительстве новой линии легкорельсового транспорта вместо разработки системы BRT в качестве временной меры.

    В январе 2015 года Калгари утвердил северную зеленую линию (ранее известную как North Central LRT), установив в качестве маршрута улицу N. в декабре 2015 года Совет утвердил отчет о планировании финансирования, проведения и реализации Зеленой линии. Ожидается, что северная ветка станет первым строящимся участком зеленой линии. Фактические сроки завершения будут зависеть от предоставления обещанного финансирования со стороны федерального и провинциального правительства.

    Юго-восточная ветка

    Планируется, что эта ветка будет проходить из центра города (хотя и по другому, а не по коридору 7-й авеню) в общинах Дугласдейл и Маккензи -Лейк и Маккензи-Таун на юго-востоке, и далее мимо шоссе 22X в так называемый регион «Усадьбы» к востоку от продолжения Дирфут-Трейл.

    Для этого маршрута запланировано 18 станций, и ожидается, что проект будет полностью построен к 2039 году.

    Три из предложенных станций в центре города будут построены под землей, а остальные будут следовать по коридору 52 Street SE от Дугласдейла и Маккензи Таун до Оберн-Бэй (к югу от шоссе 22X), а затем петляет через Health Campus (рядом с юго-восточной больницей) и Сетон. В отличие от маршрутов 201 и 202, на которых используются высокопольные U2 и SD-160 LRV, на восточном маршруте используется низкопольные легковые автомобили, такие как Bombardier Flexity Freedom или Siemens S70.

    Предлагаемые станции с севера на юг: Eau Claire, Central (на 6 авеню), Macleod Trail, 4 Street SE, Ramsay / Inglewood, Crossroads, Highfield, Lynnwood, Ogden, South Hill, Quarry Park, Douglasglen, Shepard, Прествик, Маккензи Таун, Оберн-Бэй / Махогани (на 52-й улице), Медицинский городок / Сетон (вероятно, будет носить название больницы и, как ожидается, будет готова к 2039 году), с дальнейшими станциями к югу, ожидаемым в будущем.

    Строительство юго-восточного LRT будет стоить более 2,7 миллиардов канадских долларов в течение 27 лет. Из-за отсутствия финансирования разработал планы строительства транзитного пути для юго-восточного БРТ, известного как SETWAY. Дни открытых дверей для изучения идеи транзитного пути на юго-восток произошли в юго-восточных общинах Рамзи, Ривербенд и Маккензи Таун в январе 2012 года. Между 1999 и 2006 годами Calgary Transit проводила исследования для юго-восточного LRT, чтобы найти способы внести улучшения. Использование общего транзита на Юго-Востоке в краткосрочной перспективе, в то время как LRT долгосрочной целью.

    3 декабря 2016 г. Было объявлено, что дополнительное финансирование в размере 250 млнадских долларов было выделено в рамках совместного предприятия федерального и провинциального правительств. Это согласуется с возможной окончательной оценочной стоимости юго-восточного LRT, которая будет объявлена ​​в марте 2017 года.

    Капитальные транзитные проекты для будущей сети скоростного транспорта Калгари. Карта основана на Плане сети LRT (2008 г.), Плане сети BRT (2011 г.), Плане развития маршрута (2013 г.) и других городских документов.

    Подъездная ветка до международного аэропорта Калгари

    8 миллиардов канадских пассажиров Calgary Transit, 30-летний план RouteAhead, утвержденный в 2013 году, включает соединение центра Калгари с международным аэропортом Калгари, которое может иметь первоначальную форму как ответвление маршрута 202 . Дорожный туннель Airport Trail, который был построен 25 мая 2014 года, был построен с местом для размещения будущего двухпутного CTrain с полосой отвода.

    Другие будущие улучшения

    В конце 2015 года компания Calgary Transit завершила модернизацию своей системы, чтобы использовать поезда с четырьмя вагонами вместо первоначальных поездов с тремя вагонами. Когда будет доставлено достаточно новых легковых автомобилей, чтобы увеличить длину всех поездов до четырех вагонов, это увеличит пропускную способность системы в час на 33%. К 2023 году Calgary Transit также начать их вывод из эксплуатации некоторых оригинальных самолетов Siemens-Duewag U2 (по состоянию на 2010 год 80 из 83 оригинальных самолетов находились в эксплуатации, и около 29 лет эксплуатации, к 2023 году будет 42 года. Лет). Компания Calgary Transit заказала около 60 новых легковых автомобилей Siemens S200 для замены 28 U2, а также увеличила длину многих поездов до четырех вагонов. Calgary Transit также интегрирована новую систему мобильной продажи билетов, которая позволяет пассажирам покупать билеты CTrain и другие Calgary Transit и проездные в любое время из любого места с помощью смартфона. Эта система, получившая название My Fare, была запущена в конце июля 2020 года, но при запуске столкнулась с такими проблемами, как несовместимость с устройствами Apple iOS.

    Дополнительная подземная инфраструктура

    В дополнение к многочисленным туннели, позволяющим поездам проходить под проезжей частью, географическими объектами и магистральными железными дорогами, есть и другие известные подземные части системы CTrain Калгари.

    Часть системы, проходящей через центр города, необходимо перенести под землю, когда это необходимо для надежного обслуживания. При этом части необходимой инфраструктуры были построены по мере застройки прилегающих и связанных земель. В результате этого краткого плана, когда Калгари построил новое муниципальное здание, он построил участок туннеля, чтобы соединить существующий туннель CPR с будущим туннелем под 8-й авеню S. Поворот на эту станцию ​​виден на туннель на красной линии, входящий в. центр города с юга, незадолго до мэрии. Однако после того, как исследователи города представили туннель и его во время забастовки транспортников, город отгородил ответвительный туннель бетонными блоками.

    По мере того, как население столичного Калгари увеличивается, а растущие пригороды новых линий и расширений, более высокие объемы поездов превысят способность центра города вдоль 7-й авеню S. Чтобы обеспечить долгосрочное расширение, город пересматривает свои планы по помещению части центральной части города под землю. Текущие планы расширенной голубой линии (северо-восток / запад) использовать существующую наземную инфраструктуру 7-й авеню S. Расширенная красная линия (северо-запад / юг), которая теперь разделяет 7-ю авеню S с голубой линией, будет перемещена в новый туннель, проложенный под 8-й авеню S. Будущий маршрут на юго-восток / центр, вероятно, войдет в центр города через более короткий туннель под одним или больше улиц (кандидаты включают 2-ю улицу W, 5-ю улицу W, 6 -ю улицу, 8-ю авеню S, 10-ю авеню S, 11-ю авеню S и 12-ю авеню S). Городской совет Калгари заказал функциональное исследование компонента метро в центре города в системе CTrain в ноябре 2007 года, город вряд ли завершит это расширение до 2017 года, если не будет получено дополнительное финансирование от провинции или федерального правительства. Согласно 30-летнему плану RouteAhead, стоимость возможного подземного участка под 8-й авеню Юг может составить не менее 800 млн канадских долларов.

    C Поезда

    В системе CTrain 45 станций на 2 разных линиях. Типичная станция за пределами центра города позволяет использовать несколько способов прибытия и отправления пассажиров. Многие пассажиры CTrain добираются пригородных станций и от них по фидерным автобусным маршрутам, пролегающим по местам. Другой популярный вариант - это участок Park and Ride, на котором пассажиры добираются до станции на машине, а затем пересаживаются на CT Train, чтобы завершить поездку. В качестве альтернативы, некоторые пассажиры CTrain высаживаются в море высадки из транспортных средств, путешествующих в другом месте; Поскольку многие из этих перевозятся пассажиров их супругами, эти зоны обозначены как Kiss and Ride.

    Поездка

    Высокая посещаемость и экономическая эффективность Поезда могут объясняется рядом факторов. Сама природа Калгари восплала использование CTrain. Калгарился во второй по величине город с головными офисами в Канаде с очень плотным деловым районом в центре. Большинство головных офисов занимают около 1 квадратного километра (250 акров) земли в центре города. За полвека населения Калгари последние резко выросло, превзойдя способность дорог доставлять людей в центр города, в то время как центральный деловой район вырос вертикально, а не распространился на пригород.

    Исторически сложилось так., Жители Калгари, особенно его влиятельные общественные ассоциации в центральной части города, проголосовали против предложений по строительству основных автомагистралей в центре города, вынуждая новых пассажиров использовать общественный транспорт, поскольку их число увеличивалось, в то время как пропускная способность улиц и автомагистралей в центре города оставалась прежней. Градостроители ограничили количество парковочных мест в центре города, поскольку узкие улицы в центре не могли позволить большему количеству парковок. В то же время, становление Калгари как всемирно влиятельного города с головным офисом привело к тому, что многие наземные парковки были заменены новыми небоскребами, что увеличило количество офисных работников и уменьшило количество парковочных мест. В конечном итоге это сделало парковку в центре города слишком дорогой для большинства людей. Нехватка парковки в центре города привела к тому, что сборы стали одними из самых высоких в Северной Америке. В результате в 2012 году 50% из 120 000 рабочих в центре города Калгари использовали Calgary Transit, чтобы добраться до работы, с долгосрочной целью увеличить эту долю до 60% рабочих в центре города.

    Перспективное планирование CTrain сыграло важную роль. Хотя система легкорельсового транспорта не была выбрана до 1976 года, городские планировщики заранее зарезервировали транзитные коридоры для некоторой формы транспорта с высокой пропускной способностью в течение 1960-х годов, а право проезда для системы было зарезервировано, когда население Калгари составляло менее 500 000 человек. тогда как сегодня это число более чем вдвое больше. Скоростные автобусные линии были проложены вдоль будущих маршрутов, чтобы увеличить количество пассажиров до строительства предполагаемых будущих линий LRT. Вместо того чтобы сносить здания, город заключил соглашение с CP Rail о строительстве большей части южной линии на доступном пространстве внутри существующей полосы отчуждения CPR. Значительные части других линий были построены в средней части и по краям автострад и других основных дорог. Возражения водителей автомобилей были смягчены за счет добавления дополнительных полос движения к дорогам для автомобилей одновременно с прокладкой путей LRT, что снизило затраты на оба пути, и путем добавления перекрестков с разделением уровней, что уменьшило задержки как машинистов, так и поездов. Линии и станции были размещены так, чтобы обслуживать большие отдаленные пригороды, а также центральные и другие деловые районы, а также обслуживать существующие и прогнозируемые схемы передвижения.

    Затраты контролировались во время строительства и эксплуатации системы, предлагая самую низкую цену и используя относительно дешевую коммерчески доступную технологию без учета политики «покупайте канадские». Это хорошо сработало для новаторской системы, потому что выбранная немецкая технология с тех пор стала более или менее стандартной конструкцией для большинства североамериканских систем LRT, а совместимое оборудование нового поколения с новыми функциями доступно в готовом виде. Система с разделением по уровням была заменена системой с несколькими надземными или заглубленными сегментами, а выбранные поезда и станции были испытанного и утилитарного разнообразия (например, автомобили не были кондиционированы, складские площадки не автоматизированы., а станции обычно представляли собой скромные бетонные платформы с навесом наверху). Это позволило проложить большее количество путей в рамках имеющихся бюджетов. CTrain снизил расходы на сбор за проезд, используя систему оплаты чести. Транзитная полиция проверяет билеты пассажиров наугад, а штрафы устанавливаются на достаточно высоком уровне, чтобы те, кого поймали, оплачивали расходы тех, кто уклоняется от обнаружения. Затраты на персонал были низкими за счет использования минимального количества рабочих, а поскольку система полностью электрическая (ветряная), она может работать всю ночь только с одним машинистом на поезд и двумя людьми в диспетчерской. Теперь он работает 22 часа в день без значительного увеличения накладных расходов. (Остальные 2 часа отведены на техническое обслуживание пути).

    Хотя CTrain не имеет универсального разделения по уклонам, он может работать на высоких скоростях на большей части своего пути, поскольку он отделен от движения и пешеходов забором и бетонными боллардами. Транзитный путь к 7-й авеню в центре города ограничен поездами, автобусами и автомобилями скорой помощи, а использование личных автомобилей запрещено. Поезда имеют преимущественное право проезда на большинстве перекрестков за пределами центра города. В результате поезда могут двигаться со скоростью 80 км / ч (50 миль / ч) за пределами центра города и 40 км / ч (25 миль / ч) по коридору 7-й авеню. 7-я авеню - это зона бесплатного проезда, предназначенная для передвижения людей в центре города, чтобы стимулировать использование коротких перелетов через центр города. Городу удается достичь очень высокой пропускной способности транзитного коридора на 7-й авеню за счет включения светофоров, так что все поезда движутся синхронно к следующей станции на синхронизированных зеленых светофорах и загружают и выгружают пассажиров на промежуточных красных светофорах.. Поезда теперь имеют длину 1 квартал, но автобусы занимают пустые промежутки каждый второй блок между поездами, а автобусы разгружают и загружают пассажиров, пока поезда проходят мимо них.

    В 2001 году Главное бухгалтерское управление США выпустили исследование экономической эффективности американских систем легкорельсового транспорта. Хотя капитальные затраты Калгари не были включены в отчет, капитальные затраты составляли 24,5 миллиона долларов США за милю (в долларах 2000 года), что было шестым наименьшим значением (Эдмонтон оценивался как 41,7 миллиона долларов США за милю). Из-за высокой посещаемости (тогда 188000 посадок в будний день, сейчас более 300000) капитальные затраты на одного пассажира составляли 2400 долларов на пассажира в день, что является самым низким показателем из 14 сравниваемых систем, а ближайшей американской системой была Sacramento - 9100 долларов на пассажира в будний день). Эксплуатационные расходы также невелики: в 2005 г. эксплуатация CTrain стоила 163 канадских долларов за час эксплуатации. При среднем 600 посадках в час в 2001 году стоимость одного пассажира LRT составляла 0,27 канадских долларов по сравнению с 1,50 доллара для пассажиров автобусов в Калгари.

    Сигналы

    Сигналы блокировки

    Строка разделена на блоки. Красный / желтый / зеленый сигнал защищает вход в каждый блок с тремя возможными аспектами:

    • Красный : остановка (следующий блок занят)
    • Желтый : подход (макс. 60 км / ч, следующий блок очищен, но следующий блок занят)
    • Зеленый : очищен (по крайней мере следующие два блока очищены)

    Сигналы блокировки

    Два красных / желтых / зеленых сигнала, расположенных вертикально находятся у входа в блокировки.

    • Красный поверх красного : остановка (маршрутизация не выбрана, блок выбранного маршрута занят)
      • Мигающая белая буква R под сигналом показывает, что стрелочный перевод перемещается и сигнал скоро изменится.
    • Красный поверх желтого : ограничен (нет защиты сигнала)

    Прямой маршрут

    • Желтый поверх красного : подход (макс. 60 км / ч, следующий световой сигнал красный / следующий блок занят)
    • зеленый поверх красного : очистить (по крайней мере следующие 2 блока не заняты)

    перекрестная маршрутизация

    • красный поверх мигающего желтого : медленное приближение (следующий сигнал красный / следующий блок занят)
    • Красный поверх мигающего зеленого : Медленное очищение (по крайней мере следующие 2 блока не заняты)

    Сигналы на улице

    Мигающий желтый фактически означает ранний желтый свет для поездов, которые длиннее, чем другие транспортные средства, использующие перекресток, и которым требуется больше времени, чтобы очистить перекресток с ограничением скорости движения пути (40 км / ч).

    • Красный, Желтый : Стоп
    • Зеленый и мигающий желтый : Остановите, если возможно
    • Зеленый : Идите

    Лунные сигналы

    На железнодорожном переезде горизонтальный означает «незащищенный железнодорожный переезд», а вертикальный означает «защищенный железнодорожный переезд». Когда ворота сломаны или рычаг ворот заблокирован, они останутся горизонтальными. Движение по неблагоприятному лунному сигналу разрешается с ограниченной скоростью (5 км / ч) с осторожностью.

    На ручных переключателях Вертикальный означает «прямолинейное движение», а Диагональ (в любом направлении) означает «перекрестное движение»

    Более современный Лунные сигналы обнаруживаются на новых участках полосы отчуждения. Например, на переезде с улицей 45 сплошные линии заменяют двойные фонари.

    Скорость

    Желтый ромб с черным номером показывает максимальное ограничение скорости в км / ч.

    Большие цветные прямоугольники (обычно как временные сигналы) также показывают ограничение максимальной скорости:

    • Красный : 5 км / ч
    • Желтый : 30 км / ч
    • Синий : 50 км / ч
    • Зеленый : 80 км / ч

    Помещения

    • Anderson Garage - помещения для хранения и тренировок LRV
    • Haysboro Garage - небольшие крытые и открытые LRV место хранения; Склад LRV и Тернер
    • Оливер Боуэн Центр обслуживания - капитальный ремонт и мастерские LRV; хранение на 60 вагонов (и до 108 вагонов после расширения)

    См. также

    Ссылки

    Внешние ссылки

    Викискладе есть медиафайлы, связанные с C-Train.
    Последняя правка сделана 2021-05-13 12:27:42
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте