Siemens S70

редактировать
Siemens S70. S700. Avanto
LYNX Car 104 на TremontStation.jpg Автомобиль Siemens S70 для Lynx Blue Line в Шарлотте, Северная Каролина
ПроизводительSiemens Mobility
ЗамененоSiemens SD660
Введено в эксплуатацию2004 – настоящее время
Технические характеристики
Низкопольный Да
Шарнирно-сочлененные секции3–5
Электрическая система (и) 750 В постоянного тока воздушные линии. 25 кВ переменного тока воздушные линии линии
Текущий метод сбора данных Пантограф
Многократная работа Да
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер

Siemens S70, S700 или Avanto - это низкопольный легкорельсовый транспорт (LRV ) или трамвай производства Siemens Mobility, подразделения Siemens AG.

. S70 используется или заказывается в нескольких системах легкорельсового транспорта в США., где Сименс называет эту модель только S70 и S700. В этой области он конкурирует в основном с низкопольными легковыми автомобилями Bombardier и Kinki Sharyo и современными трамваями производства Inekon и Brookville Equipment Corporation.

В Европе модели Siemens Combino и Avenio являются предпочтительными предложениями только для систем легкорельсового транспорта или трамвая; и та же модель S70 под названием Avanto в основном продается для систем трамвай-поезд, которые, полностью или частично, разделяют свои пути с поездами тяжелого рельса. На рынке трамвайных поездов его основными конкурентами являются трамвайные поезда Flexity Link от Bombardier и варианты трамвайных поездов Regio-Citadis и Citadis-Dualis от Alstom. На сегодняшний день Avanto продан двум операторам трамвайных поездов во Франции.

Содержание

  • 1 Размер и конфигурация
  • 2 Использование и текущие заказы
    • 2.1 США
    • 2.2 Франция
    • 2.3 Отмененные заказы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Размер и конфигурация

Схема Siemens S70 (версия LRV)

S70 / Avanto имеет имеет модульную конструкцию и может быть построен в различных размерах и конфигурациях, включая версии как трамвая (LRV), так и трамвая. Версия с трамваем на 9 футов (2743 мм) короче стандартной версии LRV. Есть и некоторые отличия в интерьере: в версии LRV верхние сиденья обращены к кабине, а в версии с трамваем - верхние сиденья обращены к дверям поезда. Сиденья центрального блока S700 расположены сбоку, а не исходные сиденья у прохода. Кроме того, звуковой сигнал в версии LRV расположен в нижней части кабины, а в версии с трамваем - в верхней части поезда.

Более ранние модели S70, поставляемые в Северную Америку, имели длину от 91 фута (27,74 м) до 96 футов (29,26 м), но 77 автомобилей использовались Управлением транзита Юты для перевозки в Солт-Лейк-Сити. Система TRAX и вагоны серии 65 4000 S70 и 45 5000 S700 на тележке San Diego Trolley имеют длину всего 81 фут (24,69 м). Автомобили San Diego также разработаны для работы в тандеме со старыми автомобилями Siemens SD-100, при этом SD-100 находится между двумя автомобилями S70. Avantos, построенные для Франции, имеют длину 36,68 м (120 футов 4 ⁄ 8 дюйма).

Портленд, штат Орегон, два заказа S70 представляют собой односторонние автомобили с одной неприводной частью (показано

Большинство автомобилей S70 двухсторонние, с органами управления на обоих концах и дверями с обеих сторон. Исключением являются 40 автомобилей, обслуживаемых в Портленде, штат Орегон, системе MAX, которые являются односторонними и имеют кабины только на одном конце каждого вагона. Однако во время эксплуатации они всегда работают парами, соединенными спина к спине, так что каждый состав имеет рабочие кабины на обоих концах. S700 - это небольшое обновление по сравнению с базовыми моделями S70 с реконфигурацией сидений и обновлением технологий.

S70 и Avanto могут быть сконфигурированы для работы с различными системами электропитания. Avantos, заказанные для Франции, имеют двойное напряжение, способные работать от 750 В постоянного тока при движении по трамвайным путям или легкорельсовому транспорту и от 25 кВ переменного тока при работе магистральные пути. Транспортные средства, эксплуатируемые в Париже, в настоящее время работают только от переменного тока; его возможности постоянного тока не будут использоваться до завершения расширения текущей линии до Монфермейля.

Использование и текущие заказы

США

Версия S70 для трамвая на Трамвай Атланта
  • METRORail, Хьюстон, Техас: приобретено 18 единиц, поставка завершена в конце 2004 г. Позднее было заказано 19 дополнительных единиц, закупленных с использованием опций Управления транзита Юты, поставка которых началась в конце 2012 г. Оригинальные автомобили - это удлиненный вариант; новые автомобили являются более коротким вариантом, используемым UTA. В 2019 году было заказано еще 14 единиц.
Тележка Сан-Диего Siemens S70
  • Тележка Сан-Диего, Сан-Диего, Калифорния: 11 «полноразмерных» 92-футовых (28,04 м) единиц были закуплены в рамках первого заказа в октябре 2004 г., поставка завершена в июле 2005 г. Второй заказ на 57 автомобилей длиной 81 фут (24,69 м) был размещен в октябре 2009 г.; Позднее в 2012 году заказ был увеличен до 65 трамвайных S70. Все автомобили S70 находятся в эксплуатации. 45 дополнительных единиц S700 введены в эксплуатацию в апреле 2019 года, и ожидается, что их поставка будет продолжена до 2020 года.
  • Charlotte Area Transit System, Шарлотт, Северная Каролина:
    • Lynx Blue Line : приобретено 16 единиц за 50 миллионов долларов., в эксплуатации с ноября 2007 года. Четыре дополнительных агрегата приобретены в 2008 году и введены в эксплуатацию к марту 2010 года, чтобы не отставать от более высокого, чем ожидалось, количества пассажиров. В 2012 году, после 4 лет эксплуатации, поезда пришлось отремонтировать на заводе Siemens в Калифорнии сметной стоимостью 400 000 долларов каждый. В настоящее время CATS эксплуатирует 42 автомобиля.
    • CityLynx Gold Line : в 2016 году было закуплено шесть единиц с поставкой к 2020 году. Эти шесть автомобилей будут иметь внутренние батареи, позволяющие работать в автономном режиме в некоторых областях. Трамваи S700 - это компактная версия легкорельсового транспорта S70, которые в настоящее время курсируют по синей линии LYNX. Стоимость покупки этих шести автомобилей и запчастей составляет 40 400 000 долларов.
  • MAX Light Rail, Портленд, Орегон: приобретено 22 единицы. Заказ на 21 машину объявлен 11 мая 2006 г.; позже расширили на одну машину. Введено в эксплуатацию с августа 2009 года. В 2012 году размещен заказ еще на 18 вагонов.
  • Tide Light Rail, Норфолк, Вирджиния: 9 вагонов, заказанных в 2007 году. Первые вагоны доставлены в октябре 2009 года. Введены в эксплуатацию с открытием Норфолка. система, в 2011 году.
  • TRAX, Солт-Лейк-Сити, Юта: заказано 77 единиц; в эксплуатации с 7 августа 2011 г. Заказ также включает опцию на 180 дополнительных вагонов.
  • Metro Transit, Twin Cities, Миннесота: 59 приобретены с 40 опциями. Поставка началась в 2012 году, первое устройство было введено в эксплуатацию в феврале 2013 года. В октябре 2015 года опцион был реализован в отношении пяти дополнительных транспортных средств стоимостью 20 миллионов долларов.
  • Metropolitan Atlanta Rapid Transit Authority, Атланта, Джорджия: 4 машины, заказанные в 2011 году. В мае 2011 года Siemens объявила, что выиграла контракт на 17,2 миллиона долларов на строительство четырех трамваев, которые будут курсировать на Downtown Loop. Транспортные средства были построены на заводе Сименс в Флорине, Калифорния, но основные компоненты, включая силовую установку, были собраны на заводе Сименс в Альфаретте, Джорджия. Первый трамвай был доставлен 17 февраля 2014 года, а пассажирские перевозки начались 30 декабря 2014 года.
Sound Transit Siemens S700
  • Sound Transit Link Light Rail, Сиэтл, Вашингтон: 152 единицы под заказ. Из них заказ на 122 был размещен в сентябре 2016 года, а поставка началась в 2019 году. Этот контракт на 554 миллиона долларов стал крупнейшим контрактом в истории Sound Transit. Весной 2017 года заказ был увеличен на 30 вагонов. Легковые автомобили будут использоваться для расширения системы Central Link.
  • Valley Metro Rail : заказано 11 вагонов в июне 2017 года с опциями еще до 67. В октябре 2020 года исполнено четырнадцать опционов.
  • Транспортное управление округа Ориндж, округ Ориндж, Калифорния: в марте 2018 года заказано 8 единиц строящейся линии трамвая OC Streetcar.
  • Сакраменто региональный Transit, Сакраменто, Калифорния: изначально заказано 20 единиц с опциями в общей сложности 76 новых транспортных средств для замены существующего парка из 36 оригинальных легкорельсовых автомобилей Siemens-Duewag U2A, 40 легкорельсовых автомобилей CAF SRV-I и 20 недавно отремонтированный подержанный легкорельсовый транспорт Корпорации развития городского транспорта. Вскоре после первоначального заказа на 20 единиц Sacramento получила от Транспортного агентства штата Калифорния еще 23,6 миллиона долларов на покупку дополнительных 8 единиц, в результате чего общее количество единиц S700, заказанных для поставки, начиная с 2022 года, составит 28 единиц.

Франция

Трамвайный вагон Avanto на трамвайной линии Иль-де-Франс, линия 4
  • SNCF, регион Париж: закуплено 15 единиц трамвая. Введен в эксплуатацию с 18 ноября 2006 г. с открытием трамвайной линии Иль-де-Франс, линия 4, между Ольне-су-Буа и Бонди в Иль-де-Франс. Используемая здесь модель S70 известна как Avanto.
  • Трамвай Мюлуза, Мюлуз: доставлено 12 трамвайных вагонов для использования на линии SNCF из Мюлуза в Танн, Верхний Рейн. Первая машина поставлена ​​6 ноября 2009 года.

Отмененные заказы

  • Заказ на 22 автомобиля S70, размещенный в 2006 году Оттавой, Онтарио для запланированного расширения своей O-Train позже была отменена. Политические проблемы привели к отмене всего проекта расширения, что, в свою очередь, привело к судебным искам со стороны Siemens и других подрядчиков против города Оттава. В настоящее время разрабатываемое обновление и расширение Trillium Line будет использовать автомобили Stadler Flirt для основной линии и автомобили Alstom Coradia Lint для.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Siemens S70.
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:16:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте