Девиз | Your Every Day Way |
---|---|
Parent | Город Эдмонтон |
Основан | 1908 |
Штаб-квартира | Эдмонтон, Альберта |
Место | PO Box 2610, Stn. Main Edmonton, AB |
Зона обслуживания | Эдмонтон, Альберта |
Тип обслуживания | Общественный транспорт |
Маршруты | Автобус 191. 2 LRT |
Остановки | 7456 |
Хабы | 26 |
Станции | 18 (LRT) |
Парк | 932 автобуса (по состоянию на 2018 год). 94 трамвая автомобили. 100 автомобилей DATS |
Ежедневное количество пассажиров | 397,402 (будний день) |
Тип топлива | Автобус: дизель, электрический. LRT: электрический |
Оператор | Город Эдмонтон |
Главный исполнительный директор | Эдди Робар (менеджер) |
Веб-сайт | Официальный сайт |
The Edmonton Transit Служба (ETS) (ранее известная как Edmonton Transit System ) - это служба общественного транспорта, которой владеет и управляет город Эдмонтон. Он управляет автобусами Эдмонтона и легкорельсовым транспортом.
ETS предоставляет услуги автобусного и легкорельсового транспорта в пределах города Эдмонтон ограничения, в дополнение к Форт Саскачеван, Спрус Гроув, Бомонт и Эдмонтонский гарнизон в Наме о. Он также обеспечивает связь с St. Транзит Альберта (StAT), Транзит Форт Саск и Транзит округа Страткона. ETS обслуживает международный аэропорт Эдмонтона, а Leduc Transit обслуживает автобусы Leduc.
ETS управляет целым парком доступных низкопольных автобусов, которые постепенно обновляются. введен в систему с 1993 года. К ним относятся 858 40-футовые (12 м) New Flyer D40LF / D40LFR / XD40, 33 60-футовые (18-метровые) New Flyer D60LF / D60LFR / XD60 шарнирно-сочлененные модели, 40-футовые модели Proterra ZX5 и 49 моделей Grande West Vicinity B30A.
ETS использует систему синхронизированных пересадок, при которой пригородные фидерные маршруты идут до транзитного центра, а пассажиры могут затем пересесть на базовый маршрут / LRT в центр города или университет. Некоторые фидерные маршруты обеспечивают прямую экспресс-доставку в центр города и обратно.
Новая функция в ETS, интеллектуальные автобусы, которые с июля 2013 года работают на нескольких маршрутах, пробными маршрутами были 111, которые шли от торгового центра West Edmonton до центра города, и 128, которые прошли от Касл-Даунс до университета. Эта система использовала соответственно 45 автобусов. По состоянию на ноябрь 2014 года оборудовано 22 трассы. Информация о прибытии автобусов в реальном времени на персональных компьютерах и мобильных данных объединена под торговой маркой ETS LIVE, и было выпущено мобильное приложение ETS Live to Go. Оборудованные автобусы оснащены автоматическими аудиовизуальными оповещателями об остановке следующей автобусной остановки, описанной по ближайшему перекрестку, компьютерной диспетчерской, которая информирует центр управления о местонахождении автобуса, а также отслеживает происшествия. Мобильные терминалы данных информируют водителей о том, опоздали они или нет. Автобусы оборудованы внутренними скрытыми камерами для наблюдения за безопасностью. Городской совет утвердил финансирование развертывания Smartbus на всех автобусных маршрутах с 2019 и 2020 годов. 4 сентября 2016 года все 928 автобусов в парке ETS были полностью оснащены технологией Smart Bus раньше, чем планировалось изначально.
Ночное обслуживание началось 6 сентября 2015 года на маршрутах 1, 4, 8, 9 и 512. Эти автобусы ходят примерно до 3:30 или 4 утра. Утреннее служение возобновляется около 5:00 утра. Маршрут 512 действует как ночная замена северных участков Линии столицы (работающей после остановки LRT на ночь) от Клэрвью до центра города.
Другие маршруты заканчиваются обслуживанием в разное время.
В мае 2007 года Служба безопасности транзита Эдмонтона была назначена Офицерами по поддержанию мира в соответствии с Законом Альберты о сотрудниках службы безопасности. Офицеры Транзитного Мира могут выписывать билеты для соблюдения законов провинции и постановлений Эдмонтона о транзитной собственности. Транзитные офицеры по поддержанию мира активно содействуют поддержанию порядка, предотвращению беспорядков и добровольному соблюдению социальных норм, касающихся допустимого использования транспорта. Транзитные офицеры безопасности используют полицейские перехватчики Ford Taurus и перехватчики Dodge Charger в качестве основного транспорта, но их также можно увидеть на LRT применяет устав. Они патрулируют в униформе автомобили и имущество ETS, в том числе автобусы, LRT и транзитные станции, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Велосипедный патруль «Транзитный мирный офицер» также работает в подходящие погодные условия с весны до осени. Велосипедный патруль может получить доступ к определенным участкам лучше, чем автомобиль, например, к велосипедным дорожкам вдоль трасс LRT или участкам, загруженным движением и / или особым событиям. Транзитные офицеры по поддержанию мира уполномочены обеспечивать соблюдение муниципальных уставов и обладают полномочиями и полномочиями в соответствии с несколькими провинциальными законами.
В ноябре 2018 года в Эдмонтонском Транзите были добавлены круглосуточные охранники, работающие без выходных, для усиления и оказания помощи Офицерам по поддержанию мира и полиции Эдмонтона. Основное внимание охранников по контракту уделяется патрулированию с высокой видимостью, а также наблюдению и сообщению о проблемах безопасности для транзитных офицеров по поддержанию мира или полиции Эдмонтона. Охранники, работающие по контракту, взаимодействуют с общественностью и тесно сотрудничают с Транзитными офицерами по поддержанию мира и полицией Эдмонтона.
Викискладе есть СМИ, связанные с Транзитные центры Эдмонтона. |
Транзитные центры в Эдмонтоне служат в качестве узлов, которые позволяют людям пересадить автобусные маршруты или в систему LRT. Эти хабы обычно имеют отапливаемое убежище и несколько автобусных отсеков для одновременного размещения множества автобусов.
(* означает транзитный центр на станции LRT)
ETS нумерует свои автобусные маршруты в зависимости от района, который они обслуживают, а номера 1-23 являются базовыми. Маршруты с номерами 24-99 проходят на юг от Эдмонтона, а маршруты 100–199 проходят к северу от реки. Например, маршруты с 60 по 79 расположены в Милл-Вудс, а маршруты 160-179 - в Касл-Даунс. Из-за нехватки номеров при распределении номеров маршрутов существует ряд исключений. Кроме того, пригородным маршрутам присвоены номера в 500 единиц. Все маршруты обслуживаются доступными автобусами с низким полом.
В городе проводится полная перестройка автобусной сети, которая полностью изменит нумерацию маршрутов и их направление. Эти изменения изначально планировалось реализовать в августе 2020 года, но они были отложены до середины 2021 года из-за пандемии COVID-19.
Троллейбус в Эдмонтоне начал движение 24 сентября 1939 года по маршруту 5 от 101 St / Jasper Ave до 95 St / 111 Ave. К концу октября того же года началось движение по другому маршруту, идущему до 99 St / Whyte Ave через Мост низкого уровня. В Эдмонтоне троллейбусы часто называли просто «троллейбусы».
В троллейбусной системе использовалась смесь подвески Ohio Brass и KM Elastic (Swiss) для удержания воздушных проводов.
47 транспортных средств, оставшихся в эксплуатации в 2008 году, из порядка 100 произведенных в 1981-2 гг. компанией Brown Boveri Company (BBC), с использованием кузовов и шасси, поставленных BBC GM.
18 июня 2008 года городской совет 7 голосами против 6 за прекращение использования троллейной системы между 2009 и 2010. Однако в апреле 2009 года городской совет решил, что троллейбусное движение будет прекращено раньше, чем планировалось, чтобы сократить ожидаемый дефицит города в размере 35 миллионов долларов в этом году. Последний день регулярных рейсов был 2 мая 2009 года.
В 2008 году город арендовал вагон с низким полом у Ванкувера Coast Mountain Bus Company. эксплуатирующей компании, для проверки возможных преимуществ низкопольных тележек перед гибридными дизельными автобусами. Во время своего пребывания в Эдмонтоне автобус имел номер 6000, но после возвращения в Ванкувер ему был возвращен исходный номер 2242.
Эдмонтон управлял трамваями с 1908 по 1951 год, некоторые из которых сейчас используются принадлежит Обществу радиальной железной дороги Эдмонтона.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Транзитным транспортом на легкорельсовом транспорте Эдмонтона. |
Siemens / DÜWAG U-2 вагон на Университетской станции
ETS управляет системой легкорельсового транспорта протяженностью 20,5 км, состоящей из восемнадцати станций на двух линиях. Capital Line проходит примерно с севера на юг, между станцией Clareview на северо-востоке Эдмонтона и станцией Century Park на южной стороне, со множеством туннелей и -градиентный трек. Шесть станций находятся под землей, а остальные девять - на уровне земли с пересечениями дорог. Линия метро на некоторых участках совпадает с линией столицы и обслуживает центральную и северно-центральную части города. Линия метро в настоящее время расширяется до сообщества Blatchford.
ETS эксплуатирует две разные модели легкорельсового транспорта (LRV): Siemens - Duewag U-2, который начал работу, когда первоначальная линия открылась в 1978 году, и Siemens SD-160, который начал работу в 2008 году.
Городские власти Эдмонтон приступили к восьмимесячной оценке 13 экологически чистых дизельных и гибридных автобусов (и нового троллейбуса ) в 2008 году. Первые два дизель-электрических двигателя Edmonton Transit гибридные автобусы были введены в эксплуатацию в декабре 2006 года. Уникальный дизайн и цветовая гамма двух низкопольных автобусов Orion были выбраны, чтобы позволить им «выделиться» среди остального парка ETS. Автобусы были частью обширного испытания гибридной технологии, которое Edmonton Transit и Университет Альберты проводили в течение года. Автобус надежность, производительность, затраты на техническое обслуживание, топливная эффективность, уровень шума и воздействие на окружающую среду отслеживались и оценивались при любой погоде. и дорожные условия. Кроме того, клиенты были опрошены об их опыте путешествий. В конечном итоге гибридные автобусы показали экономию топлива только на 10-20% (в отличие от 35%, рекламируемых во внутренней рекламе). Кроме того, гибриды ISE-New Flyer (6003 и 6004) были выведены из эксплуатации настолько, что не могли быть включены в оценку.
По состоянию на осень 2009 года в эксплуатации находились только два гибрида Ориона. Новые гибриды Flyer / ISE 6003 и 6004 с 2011 года были преобразованы в автобусы с дизельным двигателем. Новый Flyer / Allison 6002 был модернизирован с добавлением новых функций и технологий и стал автобусом ETS Platinum Bus, также называемым «Painted Lady».
Весной 2014 года ETS представила полностью электрический автобус для четырехмесячной пилотной программы до октября 2014 года. Автобусы назывались «ETS Stealth Buses» и были взяты в аренду у Build Your Dreams (BYD) Co. Ltd.. В автобусах не было платы за проезд, вместо этого в качестве платы за проезд принимались опросы клиентов об электрических автобусах. Даже без пропускной способности автобусы были размещены на нескольких разных маршрутах по городу, чтобы дать многим жителям Эдмонтонца возможность испытать новый безвыходный автобус. Эти тестовые автобусы не были утеплены.
В 2019 году Эдмонтон получил финансирование на покупку 50 электрических автобусов Proterra Catalyst E2 max, но с тех пор их количество сократилось до 40 электрических автобусов - одна из крупнейших закупок электрических автобусов в истории Канады.. Первый 21 автобус начал курсировать в августе 2020 года, а вторая партия из 19 автобусов должна прибыть осенью 2020 года. Автобусы заряжаются от потолочных зарядных устройств для экономии места в автобусных гаражах, и это первый транзит. службы в Северной Америке, чтобы использовать такую инфраструктуру для своих автобусов. ETS провела зимние испытания этой модели автобуса в 2015 году и обнаружила, что эти автобусы могут справиться с большинством маршрутов. Автобусы будут размещены в Centennial Garage и транзитном гараже Кэтлин Эндрюс; последний станет основным транспортным узлом для электрических автобусов Эдмонтона, когда он будет полностью введен в эксплуатацию.
В декабре 2014 года городской совет Эдмонтона утвердил SmartFare, который включает электронную карту проезда и межмуниципальную структуру тарифов. Эта новая система должна быть активна в начале 2021 года.
В таблице ниже указаны тарифы по состоянию на 1 февраля 2020 года. В настоящее время ETS принимает только наличные для оплаты проезда в автобусах и Станции LRT.
Молодежь (24 года и младше) | Взрослый (25-64) | Старший (65+) | |
---|---|---|---|
Деньги | 3,50 доллара | ||
10 билетов | 19 долларов США | 27 долларов США | 19 долларов США |
Ежемесячный абонемент | 75 долларов США | 97 долларов США | 34 доллара США |
в день Пропуск | 10 долларов США | ||
Годовой абонемент | Н / Д | Н / П | 374 доллара |
Дети до 12 лет ездят бесплатно по тарифу платящий взрослый (в противном случае у них должен быть действующий молодежный тариф). Дневной абонемент предоставляет неограниченное количество поездок для пяти человек (максимум 2 взрослых старше 24 лет).
ETS предоставляет несколько скидок для студентов и малообеспеченных слоев населения:
Некоторые маршруты имеют разные структуры тарифов из-за расстояния, которое они преодолевают, или из-за того, что они входят в разные муниципалитеты за пределами Эдмонтона.
Тарифы с 1 января 2019 года на пригородные маршруты 560, 561 и 562 до Spruce Grove и Acheson :
Маршруты 560, 561 и 562 Локально в пределах Spruce Grove | Маршруты 560, 561 и 562 в / из Эдмонтона | Маршруты 560, 561 и 562 + Возможность передачи ETS | |
---|---|---|---|
5 лет и младше (с оплаченным пассажиром) | Бесплатно | ||
Денежный билет (от 6 лет) | 3 доллара | 6,25 доллара | N / A |
10 билетов | N / A | $ 56 | N / A |
Ежемесячный абонемент (возраст 18+) | N / A | 135 долларов США | 197 долларов США |
Ежемесячный абонемент (6–17 лет или учащиеся) | Н / Д | 100 долларов США | N / A |
Никаких дополнительных тарифов для владельцев U-Pass.
Тарифы с 1 января 2020 года на пригородный маршрут 580 до Форт Саскачеван :
Маршрут 580, местный в пределах форта Саскачеван | Маршрут 580 в / из Эдмонтона | Маршрут 580 + возможность передачи ETS | |
---|---|---|---|
Возраст 12 и младше (с оплаченным пассажиром) | Бесплатно | ||
Денежный тариф (от 18 лет) | 2,50 доллара | 5 долларов | Н / Д |
Денежный тариф (от 13 до 17 лет, 65+) | 1,75 доллара | 3,75 доллара | Н / Д |
10 билетов (возраст 18+) | 22,50 доллара | 45 долларов | Н / Д |
10 билетов (возраст 13–17, 65+) | 15,75 долл. | 33,75 долл. | Н / д |
Ежемесячный абонемент ( От 18 лет) | 52,50 доллара | 92 доллара | 189 долларов |
Ежемесячный абонемент (от 13 до 17 лет) | 21 доллар | 36,50 доллара | 111,50 долларов |
Ежемесячный абонемент (возраст 65+) | 21 доллар | 36,50 долларов | 70,50 долларов |
Владельцы U-Pass не платят дополнительный тариф. Велосипедисты с низким доходом имеют право на дополнительные скидки по программе «Все ездят».
Тарифы, действующие с 1 октября 2017 года для маршрута 540 до Beaumont :
Student | Adult (13-64) | Старший (65+) | |
---|---|---|---|
Денежные средства | 5 долларов США | ||
Пакет билетов на 10 долларов | 45 долларов США | ||
Ежемесячный абонемент | 78 долларов США | 85 долларов | 78 долларов |
Дети до 12 лет ездят бесплатно (с сопровождающим пассажиром, оплачивающим проезд). Билеты, пропуска и трансферы Beaumont не могут быть использованы на обычных услугах ETS. U-Pass не принимается на маршруте 540, однако этот вариант рассматривается в будущем.
Тарифы на маршрут 747 до международного аэропорта Эдмонтон, начиная с 14 мая 2018 г.:
Отсутствие дополнительной платы за проезд для владельцев проездных UPass, Leduc Commuter-Plus или Leduc маршрута 10 к пересадке по маршруту 747
Стоимость проезда в одну сторону снижена до 5 долларов 1 мая 2018 г. (после того, как она выросла до 10 долларов на 1 февраля 2018 г.), когда было согласовано увеличение совместного финансирования со стороны города Ледук, округ Ледук и международного аэропорта Эдмонтон.
Некоторые транзитные билеты / проездные в округе Страткона / переводы действительны на ETS и наоборот. Подробная информация с 1 февраля 2018 г.:
Некоторые билеты / пропуска / трансферы ETS действительны в StAT и наоборот:
Город Эдмонтон начал полную реконструкцию своей сети автобусных маршрутов в 2017 году с целью сделать ее более эффективной. эффективно. С тех пор в разных частях города было проведено два раунда общественных консультаций, а в онлайн-опросах были учтены отзывы гонщиков. Общественные обсуждения выявили, что транзитным пассажирам, скорее всего, придется идти дальше, чтобы добраться до маршрутов с более высокой частотой, в отличие от большего количества маршрутов, курсирующих реже. В 2018 году город выпустил окончательный проект новой автобусной системы, которая сократила количество маршрутов с низкой посещаемостью и увеличила частоту движения в районах с высокой посещаемостью. После изменения дизайна все маршруты будут перенумерованы, чтобы упростить навигацию в системе. Будут созданы новые вывески и материалы для помощи в ориентировании. Редизайн должен был быть проведен в середине 2020 года, однако из-за пандемии COVID-19 он был предварительно перенесен на 2021 год. Никаких изменений в тарифах не было объявлено, но менеджер ETS заявил, что ETS может переключиться на расстояние. -система, в которой плата зависит от того, как далеко едет водитель.
Город объявил, что новая автобусная сеть будет развернута 25 апреля 2021 года. Уже ведется установка новых знаков автобусных остановок и проводится общественное обучение обеспечить плавный переход к новой системе.
Завершено предварительное проектирование автостоянки на 127 Street SW и Ellerslie Road SW. Станция будет расположена там, когда появятся средства на продление LRT через Anthony Henday Drive. Парк и аттракцион Heritage Valley открылся в конце 2019 года, и чтобы добраться до него, планируется продлить линию Capital Line на юг. Строительство этого пристройки начнется уже в 2021 году. Транзитный гараж Кэтлин Эндрюс открылся в 2020 году, чтобы заменить транзитный гараж Вествуд, и как только он будет полностью введен в эксплуатацию, он станет центром городского парка электробусов.
Строительство на первой фазе расширения линии метро, которое включает постоянную станцию NAIT и станцию для сообщества Блатчфорд на старом участке City Center Airport, началось в середине 2020. Текущая станция NAIT расположена к северу от Авеню принцессы Елизаветы, на южной стороне крыла плавательного бассейна и хоккейной арены (S) института.
Линия долины будет проходить на протяжении 27 километров (17 миль) от Милл-Вудс через центр Эдмонтона до Lewis Farms с 25 остановками. Сегмент из 11 станций от Милл-Вудс до 102-стрит в центре города, известный как «Юго-восточная линия долины», будет построен первым, начиная с 2016 г. и завершится к 2021 г. Строительство второй фазы проекта, получившего название «Западная линия долины», ожидается, что начнется в 2021 году. Подготовительные работы ко второму этапу, включая обследование собственности, перемещение инженерных сетей и приобретение земли, уже ведутся. В отличие от существующего LRT, линия Valley Line будет проходить в основном на уровне средней середины городских улиц, соединяясь с линиями Capital и Metro на станции Черчилль. Линия будет стоить 1,8 млрд долларов, из которых 800 млн поступит от города Эдмонтон, 600 млн долларов от Альберты и 400 млн долларов от федерального правительства. государственно-частное партнерство было установлено между городом Эдмонтон и частным подрядчиком для строительства и эксплуатации восточной части линии.
Городской совет в прошлом рассматривал возможность создания дальних транспортных планов, включая LRT до St. Альберт на северо-запад, Lewis Estates на западе (с West Edmonton Mall в пути), международный аэропорт Эдмонтона и Leduc на юге, Милл Вудс на юго-востоке и Форт Саскачеван на северо-востоке.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Службой транзитных перевозок Эдмонтона. |