США Маршрут 36 в Колорадо

редактировать

США Маркер шоссе 36

США Шоссе 36
Карта северо-восточного Колорадо с US 36, выделенным красным
Информация о маршруте
Поддерживается CDOT
Длина232,406 миль (374,021 км) SH 36 : 24.60 миль (39,59 км)
Существовало1926– настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндСША 34 около Эстес-Парк
Ист-ЭндСША- 36 в Канзас линия штата
Местоположение
ОкругаЛаример, Боулдер, Брумфилд, Джефферсон, Денвер, Адамс, Арапахо, Вашингтон, Юма
Шоссе
Colorado State Highways
SH 35 SH 39

U.S. Шоссе 36 - это главный маршрут с востока на запад в американском штате Колорадо, простирающийся от Национального парка Роки-Маунтин до границы штата Канзас.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 От национального парка Роки-Маунтин до Боулдера
    • 1.2 От Боулдера до Денвера
    • 1.3 От Денвера до Байерса (без подписи)
    • 1.4 От Байерса до границы штата Канзас
  • 2 Платные дороги
    • 2.1 Магистраль Денвер-Боулдер
    • 2.2 Экспресс-полосы
  • 3 История
  • 4 Основные развязки
  • 5 Шоссе штата Колорадо 36
    • 5.1 Основные перекрестки
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние links
Описание маршрута

Национальный парк Роки-Маунтин до Боулдера

Войти США 34 приближается к западной конечной точке US 36 на перекрестке Дир-Ридж в Национальном парке Роки-Маунтин.

США Шоссе 36 начинается на перекрестке Дир-Ридж в Национальном парке Роки-Маунтин, где оно пересекает США. Шоссе 34 (Трэйл Ридж Роуд ) на восточном склоне Скалистых гор. Он выходит из парка в Туристическом центре Бивер-Медоуз и входит в город Эстес-Парк, где он ненадолго перекрывается с Business US 34, пока не встретится (но не пересекает) магистраль US 34 снова на перекрестке в форме буквы K. На выходе из Эстес-парка он пересекает SH 7 на авеню Саут-Стрит-Врайн впервые из трех.

Затем он спускается на юго-восток через каньон Норт-Сент-Врейн в город Лион, в который он входит на Мейн-стрит. На 5-й авеню в Лионе он снова пересекает SH 7, начиная с Boulder, обозначенного только как US 36. На 5-й авеню и Мейн-стрит в Лионе он разделяется на пару -way-улицы с движением в восточном направлении через один квартал к югу по 5-й авеню и поворотом на восток на Бродвей-стрит, а в западном направлении - по главной улице. Два направления объединяются в два квартала и уезжают из Лиона на юго-восток по четырехполосному шоссе Ют. Недалеко от Лиона US 36 поворачивает на юг на сигнальном перекрестке с двухполосным шоссе North Foothills Highway, а SH 66 продолжает движение на восток до Longmont. От Лиона до Боулдера, US 36 в значительной степени проходит по краю предгорья.

US 36 входит в Боулдер на 28-й улице шириной в четыре переулка, где он обслуживает главный торговый район города. На северной стороне Боулдера он пересекает SH 119 у Диагонального шоссе, начиная с пересечения 1,4 мили, которое продолжается до тех пор, пока SH 119 не поворачивает на запад на бульвар Каньон в направлении Nederland. На один квартал южнее, SH 7 расходится с пересечением с US 36, поворачивая на восток на Арапахо-авеню. Выезжая из торгового района Боулдера, улица US 36 пересекает Боулдер-Крик и проходит через территорию кампуса Университета Колорадо в качестве скоростной автомагистрали до развязки с Baseline Road., где он встречается, двухблочный длинный соединитель вдоль 27-го пути до SH 93, подписанный только как «To SH 93» и «To US 36».

Боулдер - Денвер

Сразу после развязки Baseline Road, US 36 меняет направление на юго-восток, используя маршрут оригинальной платной дороги Денвер-Боулдер с момента открытия в 1952 году до 1967. Дорога пересекает SH 157 Foothills Parkway на выходе из Боулдера. Транспортное движение в северо-западном направлении, приближающееся к Боулдеру по магистрали, может остановиться на смотровой площадке Davidson Mesa Overlook, откуда открывается панорамный вид на горы Front Range, город Боулдер и его знаменитые скальные образования Flatirons ; Здесь же находится памятник оригинальным строителям Денвер-Боулдер Тернпайк. Продолжая движение на юго-восток, дорога ведет в быстрорастущие пригороды Денвера Брумфилд и Вестминстер, которые стали популярными местами для высоких технологий предприятий, которые можно увидеть на магистрали. Развязка на 96-й улице обеспечивает доступ к Northwest Parkway и, таким образом, к внешней кольцевой дороге E 470 вокруг Денвера. При развязке с SH 121 и SH 128 в Брумфилде он встречается (но не пересекает) США. Шоссе 287. Затем у него есть еще одна развязка с US 287 снова на Федеральном бульваре около 76-й авеню в Вестминстере. Развязка на 76-й улице и Федераль была конечной точкой оригинальной магистрали Денвер-Боулдер, когда она была еще платной, но, говоря простым языком, теперь магистраль простирается на восток до I-25.

Велодорожка US 36, часть мультимодального проекта Fastracks US 36 Express Lanes Project, в основном проходит параллельно дороге между Table Mesa Drive в Боулдере и 80-й авеню в Вестминстере, первой 11- мильный участок между Вестминстером и Луисвиллем / Супериор, открытие которого состоится в День Bike-to-Work в июне 2015 г., полный маршрут до Столовой Мезы в Боулдере в марте 2016 г.

Денвер - Байерс (без подписи)

На очень сложном перекрестке US 36, I-25, I-76 и I-270, US 36 перекрывается и без подписи с I-270, и продолжается с перекрытием и без подписи с I-70, когда I-270 заканчивается возле бывшего участка аэропорта Стэплтона. На Колфакс-авеню к этому пересечению автомагистралей I-70 / US 36 также присоединяются US 287 (в третий раз, когда две дороги сближаются) и US 40. От развязки с Колфакс-авеню дорога продолжается до Watkins, а затем до Byers, без знака в четырехстороннем пересечении с I-70, US 40 и US 287.

Граница между Байерсом и Канзасом

В Байерсе US 36 направляется на восток как отдельная сельская автомагистраль, в то время как I-70 / US 40 / US 287 перекрещиваются на юго-восток. США 36 проходит через несколько очень маленьких поселений, включая Последний шанс, Линдон, Антон и Коуп в округе Вашингтон и Джос и Идалия в округе Юма. Многие города на этом заброшенном участке автомагистрали протяженностью 105 миль (169 км) настолько малы, что не предоставляют базовых услуг для путешественников, таких как бензин, а зимние водители предупреждаются знаками о том, что ночью не производится уборка снега. В Копе к нему присоединяется SH 59 примерно на 6 миль (9,7 км). В округе Юма, недалеко от Идалии, он движется трусцой на север, соприкасаясь с US 385 примерно на 3 мили (4,8 км), затем снова поворачивает на восток и продолжает движение примерно на 10 миль (16 км) до Канзаса граница.

Платные дороги

Дорога Денвер-Боулдер

Магистраль Денвер-Боулдер стала популярной среди деловых кругов и университетов в Боулдере из-за наличия не является прямым маршрутом между Денвером и Боулдером. Платная дорога протяженностью 17,3 мили (27,8 км) протянулась от Federal Boulevard (US 287 ) в Вестминстере до Baseline Road в Боулдере, и открылся 19 января 1952 года с платой за проезд в 0,25 доллара. Вэлли-Хайвей, ведущая из центра Денвера, открылась в 1952–1954 гг. И ведет прямо к автомагистрали. Большая часть нового шоссе проходила (США 87 ), но движение, продолжающееся на север по этому маршруту, первоначально должно было выходить на 70-ю авеню, теперь SH 224, а оставшуюся часть маршрута до Федерального Бульвар становится перепланировкой. Когда в 1967 году залог за магистраль был выплачен досрочно, дорожные сборы были отменены.

Экспресс-полосы

Начиная с июля 2012 года, Департамент транспорта Колорадо построил платная полоса с высокой посещаемостью (HOT-полоса) в каждом направлении между Federal Boulevard и 88-й улицей в Луисвилле, Колорадо. Фаза 1 проекта стоимостью 497 миллионов долларов откроется летом 2015 года. Автомобили с высокой загруженностью и автобусы, такие как RTD Flatiron Flyer, путешествуют бесплатно в ГОРЯЧИЕ полосы, в то время как одноместные автомобили должны платить от 1,25 до 7,60 долларов в зависимости от времени суток или до 13,68 долларов без проездного для электронного взимания платы. Для размещения полос были заменены несколько мостов и расширены обочины вдоль шоссе. Фаза 2 проекта, которая, как ожидается, будет завершена к началу 2016 года, продлит полосы HOT от 88-й улицы до Table Mesa Drive в Боулдере, штат Колорадо, в рамках государственно-частного партнерства.

История
Вид на Боулдер с северного шоссе США 36, когда шоссе спускается в Боулдер.

Дорога от Страсбурга на восток до линии штата Канзас была добавлена ​​к системе автомобильных дорог штата в 1922 году как Колорадо часть предлагаемой "автомагистрали Канзас-Сити-Денвер авиакомпании", которая должна была отрезать 72 мили (116 км) от существующих автомагистралей между Денвером и Канзас-Сити. Запланированный маршрут следовал нынешним США. Маршрут 36 в Канзасе до Манкато, но затем повернул на юго-восток через Конкордия и Глиняный центр на Манхэттен, где он встретил Шоссе Победы (сейчас США 24 и США 40 ). Новой государственной автомагистрали было присвоено обозначение «Основная дорога № 102», и она сохранила свой номер, когда многие другие были изменены в 1923 году.

Западный конец State Highway 102 первоначально находился в Страсбурге, но к 1924 году он был переведен в Байерс, используя нынешние дороги округа 10 и 197, чтобы вернуться к нынешним US 36. В 1927–1929 годах весь SH 102 стал частью US 36, который был перестроен для использования запад, а не юго-запад от Нортон, Канзас. Вест-энд был перенесен обратно в Страсбург в 1932–1934 годах, и ряд поворотов под прямым углом были устранены путем построения диагональных отрезков к западу от Cope и на государственной границе в 1934–1935 годах. US 36 был расширен на запад в 1936–1937 годах как перекрывающийся с US 40 на Colfax Avenue до центра Денвера, где он и закончился в течение следующих 30 лет. Укладка мощения началась в 1937–1939 годах и была завершена в 1947–1949 годах, включая перестройку дороги округа DD и 12 к северу от Идалии. Перекресток с US 40 возле Страсбург-Байерс был снова изменен в 1954–1955 годах, теперь он следует за Каунти-роуд 181 к востоку от Байерса. Наконец, в 1958–1959 годах в результате перестройки к западу от Идалии было устранено еще четыре поворота на 90 градусов.

Когда платные дороги были сняты с автомагистрали Денвер-Боулдер, дорога стала State Highway 49, которая также заменил все SH 382. US 36 также был расширен в это время, следуя по шоссе Valley Highway (к тому времени часть I-25 ) от Colfax Avenue на север до SH 49, а затем перекрывая SH 49 до заканчиваются на Baseline Road, SH 119 на 28th Street, от SH 7 до Lyons и SH 66 до US 34 в Эстес-Парк. В конце 1968 года эти дублирующие обозначения автомагистралей штата были упразднены, в результате чего были упразднены SH 49 и SH 102, перестроена SH 119, чтобы она проходила более прямо в Боулдере, и образовались пробелы на SH 7 и SH 66. В 2012 году магистраль была также получил почетное название Buffalo Highway в знак признания талисмана Университета Колорадо, хотя это название не получило широкого распространения.

Возвращаясь на Колфакс-авеню к востоку от Денвера, первая часть I-70 в этом районе открылась в 1961–1962 гг., Минуя Уоткинс и Беннетт и с номером US 36 (и US 40 / 287 ). Автострада была продлена на восток мимо Страсбурга и Байерса в 1963–1964 годах, включая окончательную перестройку US 36 к северо-востоку от Байерса. Первоначально старая трасса была удалена с государственной системы автомобильных дорог, но в 1964–1965 гг. Она была возвращена как часть SH 8. Когда этот маршрут был в значительной степени ликвидирован в конце 1968 года, вместо этого объездное шоссе превратилось в State Highway 36 (и SH 40 к востоку от Байерса), а США 36 остались на I-70. US 36 был перестроен через Денвер в 1970 году после I-70 и I-270 к северу от центра города. (Обратите внимание, что до 2000 года I-270 заканчивалось на I-76, и для движения US 36 приходилось использовать короткие отрезки I-76 и I-25.) Последнее расширение на запад произошло в 1977–1978 гг., когда US 36 заменил западный сегмент SH 66 (за исключением ответвления) от Estes Park до Rocky Mountain National Park и другой перекресток с US 34.

В начале сентября 2013 г. 31-мильный (50 км) участок дороги US 36 от Эстес-Парк до Боулдер был закрыт из-за ущерба от наводнения в Колорадо в 2013 году. Какое-то время единственным доступным маршрутом в Эстес-Парк и из него был длинный объезд через Недерланд, Блэкхок и Голден. Особенно сильно пострадал участок в каньоне Северный Сент-Врейн к западу от Лиона. Наконец, через два месяца дорога была вновь открыта с помощью Национальной гвардии. Капитальный ремонт был начат в январе 2014 года.

В июле 2019 года на восточных полосах шоссе в Вестминстере появились трещины из-за сдвига почвы под ними. Шоссе было закрыто, так как строительные бригады пытаются решить проблему.

Основные развязки

Контрольно-пропускные пункты в округе Лаример временно сбрасываются одновременно с US 34. Все съезды не пронумерованы.

ГородМестоположениеmikmЦелиПримечания
Лаример 0.0000,000США 34 (Трейл Ридж Роуд) - Гранд-Лейк, Парк Хорсшу, Эстес-Парк, Национальный парк Роки-Маунтин Западная конечная остановка
Национальный парк Роки-Маунтин 2.9004.667Bear Lake Road - Moraine Park, Bear Lake
3.0894.971Бивер Станция Meadows Entrance
4,9597,981Шоссе 66 - Центр YMCAБывший SH 66
Эстес-Парк 6,982
1,306
11.236
2.102
. Автобус US 34. запад (Элкхорн-авеню)Западный конец автобуса US 34. параллелизм
1,690
0,000
2,720
0,000
. США 34 (Wonderview Avenue / Big Thompson Avenue) / US 34 Bus. восток - Гранд-Лейк, Лавленд, Грили Восточная оконечность автобуса № 34. параллелизм
0,3950,636SH 7 юг (South St. Vrain Avenue) - Allenspark
Boulder Lyons 20.35732,761SH 7 запад (5-я авеню) - Allenspark Западный конец параллелизма SH 7
21,76435.026SH 66 восток - Лонгмонт Западная конечная остановка SH 66
Боулдер 35.00556.335SH 119 север (Диагональное шоссе) - Лонгмонт Западный конец параллельности SH 119
36,34258,487SH 119 юг (бульвар Каньон) - Недерленд, горнолыжный курорт Эльдора, Торговый центр Перл-Стрит, Деловой районВосточная оконечность параллелизма SH 119
36,53358,794SH 7 восток (Арапахо-авеню) - Лафайет Восточный конец параллельной дороги SH 7
37,60160,513До SH 93 / Baseline Road West end of Denver-Boulder Turnpike
39.19863.083SH 157 север (Футхиллз-Паркуэй), Тэйбл-Меса-Драйв, Саут-Боулдер-роуд - Стадион CU
Луисвилл - Superior линия43.19869.520SH 170 west / McCaslin Boulevard - Superior, Луисвилл Восточная конечная станция SH-170; расходящаяся алмазная развязка
Город и округ Брумфилд 45.372.9West Flatiron Crossing Driveвыход на восток и вход на запад
45,82573,748Northwest Parkway, StorageTek Drive, Interlocken Loop - Broomfield, Луисвилл
46.19474,342East Flatiron Crossing Driveвыход на запад и вход на восток
48.03577.305US 287 / SH 121 - Брумфилд, Арвада, Лафайет
Джефферсон Вестминстер 50.37881.076104-я авеню, Черч-Ранч-Бульвар
Адамс 52,57184,605 ​​SH 95 (бульвар Шеридан) / 92-я авеню
54,85888,285287 США (Федеральный Boulevard)
55.93190.012Pecos Street
55.95690.052I-25 Express Lanes югВыход в восточном направлении и вход в западном направлении
56,99391,721юг 224 восток (Бродвей) до юг 53 без восточного побережья ой вход
57.41892.405I-25 юг (США 87 юг) - Денвер выход в восточном направлении и вход в западном направлении
I-270 начинаетсяВосточный конец автомагистрали Денвер-Боулдер; западный конец I-270 параллелизма
См. I-270
I-270 заканчивается / I-70 западВосточный конец I-270 параллелизм; западный конец параллелизма I-70; выход на запад и вход на восток; I-70, выезд 279A
См. I-70
Arapahoe Byers 100.998162.541I-70 восток (US 40 восток / США 287 юг) / SH 36 запад - Байерс восточная часть SH 36; восточная часть параллелизма I-70 / US / 40 / US 287; I-70 exit 316
Вашингтон Последний шанс 135,583218.200SH 71 - Браш, Лимон
Антон 155.614250.436SH 63 север - Акрон, Arriba
178.048286.540SH 59 юг до I-70 западная оконечность параллелизма SH 59
Юма 185,382298,343SH 59 север - Хакстун, Юма Восточный конец параллелизма SH 59
211,109339,747385 США юг - Берлингтон Западный конец параллелизма 385 США
213,654343,843США 385 север - Рэй Восточная оконечность параллелизма в США 385
224,718361,649США-36 восток - Св. Фрэнсис Граница штата Канзас
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Колорадо Стейт Хайвей 36

Стейт Хайвей 36
МестоположениеАврора до Байерс, Колорадо

SH 36 - это участок бывшей US 36, который проходит от Аврора до Байерс. Его западная конечная остановка находится на выходе 292 с I-70. Там он идет на восток через Уоткинс, Беннет и Страсбург, дважды встречаясь по пути с I-70, прежде чем встретиться с I-70 в третий раз на его восточная конечная остановка (выход 316). Этот первый перекресток с I-70 к востоку от Авроры находится в Беннетте, на выезде 306. Второй такой перекресток находится на подземном переходе около Страсбурга, без доступа к межштатной автомагистрали или с нее.

Первоначально шоссе было подписано как часть SH 8.

Основные перекрестки

Mileposts рассчитаны на 36 миль в США.

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Адамс Аврора 76.394122.944I-70 (США 36 / США 40 / США 287 )Западная конечная; выезд I-70 292
Уоткинс 79.730128.313Уоткинс-роуд ( Автобус I-70. юг) до I-70 Северный конечный пункт автобуса I-70.
Беннетт 88.836142.968SH 79 юг (1-я улица) до I-70 западная оконечность параллелизма SH 79
89.210143,570SH 79 север (Адамс-стрит) - Проспект-Вэлли Восточная оконечность параллелизма SH 79
Адамс - Арапахо. линия округа91,188146,753I-70 - Денвер Нет доступа к I-70 на восток; I-70 выезд 306
Арапахо Страсбург 95,000152,888К I-70 / Вагнер-Стрит
Байерс 100.937162.442SH 40 востокБывший US 40 восток
100,998162,541I-70 (США 40 / США 287 ) / США 36Восточная конечная; I-70 выход 316; шоссе продолжается по направлению США 36 на восток.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный файл KML / США. Маршрут 36 в Колорадо KML взят из Викиданных

.

U.S. Маршрут 36
Предыдущее состояние:. ТерминусКолорадоСледующее состояние:. Канзас
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:57:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте