Проект расширения транспорта

редактировать

Проект Расширение транспорта (T-REX) - это предприятие стоимостью 1,67 миллиарда долларов, целью которого было преобразование как люди в районе метро Денвер добираются до межштатных автомагистралей 25 и 225, то есть 14-го по загруженности перекрестка в стране. Усилия T-REX расширили основные межштатные автомагистрали до 7 полос в каждом направлении и добавили 19 миль (31 км) двухпутного легкорельсового транспорта на всей территории города (всего 40 миль (64 км)).). Некоторые считают его одним из самых успешных проектов модернизации транспорта в Соединенных Штатах. Он также получил национальную премию Design-Build от Американского института дизайна и строительства. Проект T-REX завершился на 3,2% при бюджете в 1,67 миллиарда долларов и на 22 месяца раньше срока в 2006 году и считается примером сотрудничества между правительственными агентствами по транспортным проектам для Северной Америки и всего мира. Заинтересованные стороны получили признание на национальном и международном уровнях за его успех, в том числе за управление качеством.

Карта пострадавших районов.

Успех T-REX привел к общественной поддержке FasTracks во время выборов 2004 года.

Коридор T-REX перевозит более 280 000 автомобилей в день и соединяет два крупнейших центра занятости в регионе: центр города Денвер и технический центр Денвера.

Содержание
  • 1 Финансирование
  • 2 История
  • 3 Временная шкала
  • 4 Уникальный подход и успех в методологии «Design Build»
  • 5 Показатели успеха
  • 6 Финансовые преимущества
  • 7 Преимущества для качества жизни
  • 8 Преимущества инфраструктуры
  • 9 Модель для других городов
  • 10 Аргумент в пользу легкорельсового транспорта вместо полос HOV
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Финансирование

T-REX финансировался за счет никаких новых налогов штата, округа, города или налогов на газ. Частично это было связано с законами ТАБОР, принятыми в 1992 году, и позицией руководства штата против взимания дополнительных налогов с его составляющих. Вместо этого мегаполисы, которые выиграют от расширения, проголосовали за увеличение налогов на недвижимость, необходимых для строительства. В ноябре 1999 года избиратели в затронутых муниципалитетах одобрили два увеличения налога на имущество, которые частично профинансировали транзитную часть проекта.

Среди них:

  • контракт на проектирование и строительство с компанией Southeast Corridor Constructors на сумму 1,18 миллиарда долларов.
  • Расходы на легкорельсовый транспорт : 879 миллионов долларов, из которых 437 миллионов долларов поступают от RTD и местных фондов ; 525 миллионов долларов по соглашению о полном финансировании FTA.
  • Расходы на автомагистраль : 795 миллионов долларов из налогов на пользователей шоссе и соответствующих федеральных доходов.
  • 34 новых легкорельсовых транспорта: 91,8 миллиона долларов.
  • Служба технического обслуживания легкорельсового транспорта на улице Элати: 39,5 млн долларов.
История

Первые шаги T-REX можно проследить до исследования дорожных заторов 1992 года, проведенного по заказу Денверский региональный совет правительств (DRCOG ). Исследование показало, что интенсивность движения по коридору превысила его максимальную пропускную способность в 180 000 автомобилей в день, и через несколько лет шоссе большую часть дня будет находиться в тупике. В дополнение к мрачному прогнозу тупика, планировщики прогнозировали, что в течение следующих 20 лет в центре города и в огромном Денверском техническом центре, расположенном в 24 километрах к югу, будет добавлено 150 000 новых рабочих мест. В исследовании не только рекомендовалось расширить автостраду на несколько полос, но и предлагалось включить какой-либо тип общественного транспорта в любые будущие улучшения.

В апреле 1995 года Министерство транспорта Колорадо и RTD сделали первый шаг к развитию партнерства, которое в конечном итоге стало T-REX. Эти два агентства и DRCOG заказали Юго-восточный коридор Основное инвестиционное исследование (MIS), в ходе которого были найдены наилучшие решения проблемы перегрузки на I-25 / I-225. Округа Арапахо и Дуглас вместе с городами Денвер, Аврора и Гринвуд-Виллидж участвовали в первоначальном MIS. Также были проведены два других исследования коридора в районе Денвера.

Первоначальная MIS была в основном ориентирована на транзит. Рекомендации включали в себя скоростной трамвай, улучшение автомагистралей, улучшение пешеходных и велосипедных объектов, усовершенствованные меры управления спросом на перевозки (TDM), интеллектуальные транспортные системы (ITS). Он также рекомендовал улучшения безопасности, такие как полосы ускорения и замедления, более широкие плечи. Первоначальная MIS не требовала дополнительных полос движения. Федеральное управление шоссейных дорог и CDOT были обеспокоены этим упущением, и руководители всех четырех ведомств согласились, что MIS уделяет слишком много внимания транзиту.

«Мы не были «Я не собираюсь тратить более миллиарда долларов на этот проект без увеличения пропускной способности шоссе. Это не может быть преимущественно транзитный проект», - сказал Билл Джонс, администратор Федерального управления шоссейных дорог. «Это был поворотный момент, когда мы вместе поняли, что транзитная часть проекта не может быть построена без автострады».

«Мы искали способы преодоления конкуренции между шоссе и транзитом и начали глядя на мобильность, "RTD сказал директор Кэл Марселла. «Давайте посмотрим на шоссе и общественный транспорт как на скоординированные элементы комплексной стратегии, направленной на максимальную мобильность в проекте с ограниченным отводом. Мы нацелены на проект, который был беспроигрышным (предложением) как для общественного транспорта, так и для шоссе. Что появился проект T-REX ».

Вторая, более полная MIS была завершена двумя годами позже. В отличие от первоначального исследования, объем включал усовершенствования базовой инфраструктуры (магистрали), а также решения для транзитных перевозок. Он рекомендовал расширить полосу движения до 7 полос в каждом направлении, а также добавить опоры для легкорельсового транспорта по всему коридору. Кроме того, города Lone Tree, Parker и Centennial также были включены для ввода и обратной связи. DRCOG принял рекомендации исследования 1997 года, которые включали 19 миль (31 км) двухпутного легкорельсового транспорта и 13 станций с колеями, проходящими рядом или в средней части I-25 и I-225..

В ноябре 1998 года DRCOG приняла 20-летний региональный транспортный план под названием Metro Vision 2020. T-REX был главным приоритетом в плане.

Конфигурация полос для шоссе I-25, смотрящего на юг, от Эванса до Йеля. (Источник: Инструментарий планирования Федерального управления шоссейных дорог - Практический пример - Колорадо)

Планирование проекта началось в июне 1999 г., когда был принят закон, позволяющий Департаменту транспорта штата (CDOT) использовать ноты с прогнозом доходов от транспорта для заимствования денег из федеральных фондов, которые штат еще не утвердил. Вскоре после этого Департамент транспорта Колорадо (CDOT), Региональный транспортный округ (RTD), Федеральное управление автомобильных дорог и Федеральное управление транзита подписали «Партнерское соглашение». поработать над проектом, и избиратели одобрили план прокладки легкорельсового транспорта по коридору. Southeast Corridor Constructors, совместное предприятие между Омахой, Небраска, Kiewit Construction и Пасадена, Калифорния, Parsons Transportation Group выиграло контракт на проектирование-строительство в мае 2001 года. Строительство началось всего несколько месяцев спустя - в июне 2001 года.

«Соглашение о партнерстве» было ключом к успеху проекта. Подписано всеми заинтересованными сторонами, и в нем установлены четыре основные цели:

  • Свести к минимуму неудобства для сообщества, автомобилистов и общественности.
  • Достичь или превзойти общий бюджет программы в 1,67 миллиарда долларов.
  • Обеспечить качественный проект.
  • Уложиться или превзойти крайний срок реализации проекта - 30 июня 2008 г.

Еще одним жизненно важным элементом процесса MIS и успехом проекта было раннее формирование два комитета - комитет по политике вносил вклад в вопросы, связанные с политикой, и следил за ходом проекта относительно общего процесса принятия решений государственным учреждением, а технический комитет занимался всеми вопросами планирования, инженерии и окружающей среды и оказывал помощь в разработке и уточнении альтернатив. Членами этого комитета были люди из разных городов и юрисдикций в области исследования, имеющие технический опыт.

Эти два комитета (Политический комитет и Технический комитет) использовали цели из «Соглашения о партнерстве» для уточнения и оцените каждую альтернативу. Общественные собрания и многочисленные семинары были проведены в рамках NEPA (Закон о национальной экологической политике) и на ключевых этапах исследования, чтобы представить определение альтернатив и дать рекомендации Министерству транспорта Колорадо и RTD в разработке и оценке любых предпочтительных альтернатив. Члены комитета в основном состояли из избранных и / или назначенных должностных лиц, ответственных за политику / принятие решений из пострадавших районов. После принятия MIS все четыре агентства в июне 1998 г. подписали «хартию партнерства», в соответствии с которой была создана команда руководителей для выявления и реализации лучших мультимодальных решений.

CDOT и RTD затем собрали команды в одном месте. Топ-менеджеры всех четырех агентств начали встречаться каждые две недели. Целью встреч на высшем уровне было «не просто провести брифинги, - сказал Чик Долби, заместитель регионального администратора Федеральной транспортной администрации, - но и провести планирование и принять решения».

Информационный бюллетень проекта публиковался по ключевым этапам проекта, чтобы держать общественность в курсе. Комитеты оставались нетронутыми во время NEPA и предварительного проектирования, и ежемесячные собрания проводились для их вовлечения. Это также помогло поддерживать постоянный общественный процесс и постоянные отношения с общественностью благодаря выпуску информационных бюллетеней по проекту, в которых обсуждался проект, перечислялись основные даты и предлагалось общественность присутствовать на днях открытых дверей и давать комментарии. Пресс-релизы и медиа-тур были использованы для того, чтобы держать проект в СМИ, а демонстрации проекта были размещены в общественных зданиях для информирования общественности. Сайт проекта постоянно обновлялся новейшими документами и информацией. Члены команды проекта встречались с группами сообщества более 215 раз.

К концу 2002 года, работая с бюджетом в 100 миллионов долларов, проект T-REX приобрел шесть частных домов, два дуплекса и два многоквартирных дома. Было заключено 30 полных приобретений и 172 частичных приобретения. Компании также имели право на возмещение затрат на замену собственности и переезд. Как и в случае с жилой недвижимостью, проект T-REX приобрел коммерческую недвижимость, и эксперты по переезду помогли предприятиям переехать. Никому не пришлось переезжать, пока они не нашли сравнимое жилье на замену.

Пятилетний проект проектирование-строительство T-REX добавил 19 миль (31 км) легкорельсового транспорта и улучшил 17 миль (27 миль). км) шоссе через юго-восток Денвер, Аврора, Гринвуд-Виллидж, Сентенниал и Одинокое дерево. Этот беспрецедентный проект является результатом уникального сотрудничества между Министерством транспорта Колорадо, Региональным транспортным округом, отвечающим за услуги транзита в районе метро Денвер, Федеральным управлением автомобильных дорог и Федеральным управлением транзита. Строительство началось осенью 2001 года, а строительство завершилось в декабре 2006 года, на 22 месяца раньше первоначального графика. Кроме того, в конце 2006 г. началось движение легкорельсового транспорта по Юго-восточному коридору.

График времени
  • апрель 1995 г. - Начало исследования основных инвестиций в Юго-восточный коридор (MIS ). Рекомендует удлинить линию легкорельсового транспорта на 19 миль (31 километр) на 13 станций и существенно улучшить безопасность (но без дополнительных полос) на I-25 / I-225.
  • Октябрь 1997 г. - Денверский региональный совет правительств принимает MIS.
  • март 1998 г. - начинаются общественные собрания для заявления о воздействии проекта на окружающую среду (EIS).
  • ноябрь 1999 г. - избиратели одобряют две меры по облигациям, которые открывают путь для финансирования проекта.
  • Декабрь 1999 г. - подписан окончательный вариант EIS.
  • Март 2000 г. - Опубликован протокол решения.
  • Июль 2000 г. - T-REX начинает отбор подрядчиков для участия в торгах.
  • Ноябрь 2000 г. - FTA заключает соглашение о полном финансировании на сумму 525 миллионов долларов. Запрос предложений направлен квалифицированным участникам.
  • Май 2001 - Проект Юго-Восточного коридора переименован в Проект расширения транспорта (T-REX). Строители Юго-Восточного коридора, команда Kiewit-Parsons, выбрана для строительства проекта.
  • июнь 2001 г. - подписан контракт; выпущено уведомление о продолжении.
  • 24 сентября 2001 г. - Закладка фундамента.
  • Октябрь 2001 г. - Начало строительства.
  • Апрель 2006 г. - RTD начало рекламировать проект T-Rex на своем веб-сайте который объявил день открытия.
  • июль 2006 г. - добавлены вывески на станциях.
  • октябрь 2006 г. - RTD предлагало ярмарки со скидкой в ​​течение первой недели дня открытия.

Нужны дополнительные сведения... Пожалуйста, добавьте

  • Завершено и открыто 17 ноября 2006 г.
Уникальный подход и успех в методологии «Design Build»

T-REX - один из первых транспортных проектов в США, в котором используется проект-строительство контракт, в котором тот же подрядчик отвечает за проектирование и строительство по проекту. В рамках этого типа контракта подрядное агентство предоставляет общую концепцию плана, а подрядчик несет ответственность за большинство деталей, многие из которых прорабатываются по мере реализации проекта. «Этот проект представляет собой первый случай в любом штате, когда государственный транспортный департамент и транспортное агентство объединились, чтобы построить один проект в рамках единого финансового плана, чтобы предоставить путешественникам возможности интегрированной транспортной системы». - сказал Рэнди Пирс, который работал главным консультантом / руководителем проекта T-REX. «Основываясь на наших исследованиях, мы думаем, что это самый крупный проект по проектированию и строительству транспортных средств в стране», - говорит Ричард Кларк, директор проекта T-REX. «Нам удалось сделать это намного быстрее, потому что мы закончили большую часть строительства до того, как проект был полностью завершен».

T-REX также уникален тем, что объединяет трамвай, шоссе, велосипед, пешеход и другие варианты общественного транспорта, в проекте использовался мультимодальный подход для решения некоторых проблем дорожного движения. Межведомственное сотрудничество создало эффективное и действенное партнерство. Когда все эти агентства работали вместе, они поняли, что этот сложный проект требует инновационных подходов, что привело к одной из самых веских причин, почему была выбрана методология проектирования и сборки.

Показатели успеха

Дизайн-сборка позволила проявить гибкость и творческий подход к достижению целей проекта, которые соответствовали исходному «Соглашению о партнерстве»:

  • Свести к минимуму неудобства для общественности
  • Оставайтесь в рамках бюджета проекта в размере 1,67 миллиарда долларов
  • Разработайте и создайте качественный проект
  • Завершите проект не позднее июня 2008 года * (фактическая дата завершения была декабрь 2006 года, на 22 месяца раньше)

Над проектом регулярно работали в нерабочее время с 21:00 до 5:00. Агрессивный подход к графику проекта означал, что он был завершен на 22 месяца раньше первоначального графика.

Общественность в целом одобрила проект. Однако было определенное сопротивление со стороны владельцев собственности, которые выступали против прямого изъятия или посягательства на их собственность, но эксперты по переселению помогали жителям и предприятиям переехать. Никому не приходилось переезжать, пока они не нашли сопоставимое жилье на замену. Участие общественности действительно привело к незначительным изменениям в проекте, в том числе к трассе скоростного трамвая и расположению станций. Политическая поддержка также могла быть фактором ускорения реализации проекта. Губернатор Колорадо Рой Ромер поддерживал проект с самого начала, и легкорельсовый транспорт получил политическую поддержку на местном уровне. Однако некоторые местные политики и группы с особыми интересами были против шоссе.

Финансовые выгоды

Жители Денвера теперь экономят около 1,5 миллиона галлонов США (5700 м3) моторного топлива и связанного с этим загрязнения воздуха, которое стоит около 4 миллионов долларов в год.

Преимущества качества жизни
  • I-25 связывает два основных центра занятости Денвера в центре города и Технический центр Денвера, где работают более 200 000 человек.
  • Региональный рост добавит еще 150 000 рабочих мест в DTC и в центре города в течение следующих 20 лет, сообщает Региональный правительственный совет Денвера, группа по надзору в нескольких округах. 61>
  • Мэр Денвера Джон Хикенлупер и бывший губернатор Билл Оуэнс понимают, что новая инфраструктура и сокращение времени в пути на работу в метро являются плюсом и повышают качество жизни. Они активно выполняли «Миссию экономического развития», разговаривая с компаниями, которые могли бы захотеть переехать.
Преимущества инфраструктуры
Легкорельсовый транспорт, управляемый RTD, проходит рядом со станцией Union. Примечание: этот перекресток удален.
  • Одна дополнительная полоса в каждом направлении на большинстве участков; две дополнительные полосы движения в наиболее перегруженных районах.
  • Реконструировано восемь развязок, в первую очередь развязка I-25 / I-225, которая заняла 14-е место по загруженности в стране.
  • Полная реконструкция «Узких» (от Бродвея до улиц Стил).
  • Замена или восстановление 18 мостов.
  • Повсюду полосы ускорения и замедления.
  • Плечи расширены, где это возможно.
  • Внедрение решений по управлению спросом на перевозки (TDM), которые помогают определять время на въезде
  • Интеллектуальные транспортные системы (ITS), которые позволяют использовать ExpressToll, форму электронного сбора платы за проезд, чтобы взимать плату за использование пропускной способности одним человеком на полосах движения HOV, необходимость, которую указали некоторые нарушители HOV
  • Крупная модернизация дренажа.
  • Добавлено 19 миль (31 км) двойного - легкорельсовый транспорт, соединяющийся с существующей системой на Бродвее в Денвере и идущий вдоль западной стороны I-25 до Линкольн-авеню в округе Дуглас и в районе I-225 от I-25 до Parker Road в Авроре
  • 13 станций с Bus Transit доступны на 12 из станций
  • 34 дополнительных легкорельсовых транспорта были добавлены к автопарку RTD
  • Строительство новой станции техобслуживания легкорельсового транспорта в Энглвуде

На Межгосударственной 25 Дополнительные преимущества для проезжей части:

  • Добавление одной сквозной полосы в каждом направлении от Логан-стрит до I-225 (для всего четыре полосы движения в каждую сторону)
  • Добавьте две сквозные полосы движения в каждом направлении от I-225 до развязки C470 / E470 (всего пять полос в каждую сторону)

На межштатной автомагистрали 225 Преимущества T-REX:

  • Добавление по одной сквозной полосе в каждом направлении от Паркер-роуд в Авроре до I-25 (всего три полосы в каждую сторону)
  • Реконструировано и расширено множество мостов.
  • Улучшенный дренаж
  • Повышенная безопасность
  • Добавьте и улучшите обочины
  • Улучшите пандусы и полосы ускорения / замедления
Модель для других городов
  • Юта был первым государством, которое применило проектирование и строительство на очень большой транспортный проект. Он послужил образцом для T-REX. UDOT и Управление транзита штата Юта работали над реконструкцией главной магистрали Солт-Лейк-Сити, Interstate 15, и строительство должно было быть завершено к зимним Олимпийским играм 2002 года. Этот проект потребовал сотрудничества между UDOT и Управлением транзита штата Юта (UTA), поскольку он сочетал в себе проект легкорельсового транспорта с дорожными работами, сказал Дуг Дэнси, главный планировщик Департамента планирования города Солт-Лейк-Сити. «Железнодорожные линии были построены, потому что простого расширения автострады было недостаточно для обеспечения пропускной способности пригородных, - говорит Дэнси. Железнодорожная линия Юты, в отличие от T-REX, не находилась на полосе отчуждения между штатами. Дэнси считает, что такие проекты, как T-REX, сочетающие движение и расширение шоссе, вероятно, являются лучшим подходом к уменьшению заторов, хотя в настоящее время наблюдается уклон в сторону расширения дорог. «Это действительно должен быть баланс», - сказал Дуг Дэнси, главный планировщик Департамента планирования Солт-Лейк-Сити.
  • Представители Министерства транспорта Аризоны, Марикопа Ассоциация правительств и система Valley Metro Rail в Фениксе наблюдали за T-REX. Phoenix находится на ранних стадиях реализации аналогичного проекта на своем коридоре Interstate 10, который также включает расширение шоссе и строительство новых железнодорожных линий, говорит Вульф Гроте, директор по развитию проекта Valley Metro Rail. «Мы надеялись, что поездка в Денвер послужит поводом для обсуждения совместной работы», - говорит Гроте. Хотя проект легкорельсового транспорта Phoenix не будет завершен примерно до 2019 года, предполагается, что работы по усовершенствованию шоссе будут завершены в ближайшие пять лет. Как и T-Rex, Valley Metro хочет прокладывать свои железнодорожные пути в полосе отвода.
  • Департамент транспорта штата Висконсин рассматривает возможность внедрения стратегий проектирования и строительства в будущие проекты.
Аргумент в пользу легкорельсового транспорта вместо полос HOV
I-25 и станция легкорельсового транспорта на Бродвее

Транзит легкорельсового транспорта был одобрен по следующим причинам, указанным в справочнике T-REX:

  • Легкорельсовый транспорт имеет значительно меньше воздействие на существующие жилые дома и предприятия в коридоре, а также на природные ресурсы, такие как водно-болотные угодья, парки и исторические памятники.
  • Легкорельсовый транспорт имеет наибольшую потенциальную пропускную способность
  • Легкорельсовый транспорт лучше всего путешествует время
  • Легкорельсовый транспорт требует наименьших вложений на пользователя
  • Легкорельсовый транспорт имеет больший потенциал для совместного развития
  • Легкорельсовый транспорт - самый надежный и безопасный вариант
  • Легкорельсовый транспорт получил более сильную поддержку сообщества

Кроме того, Мэр Денвера Мэр Джон Хикенлупер сказал: «Легкорельсовый транспорт предлагает хорошее решение заторов, потому что даже если вы добавите больше полос на шоссе, они быстро заполнятся большим количеством автомобилей ». «Вы можете добавлять к железнодорожной линии все больше и больше движения, и это не только не замедляет ее, но и требует больше людей, - продолжил мэр Хикенлупер. - Объединение железнодорожных линий с расширением шоссе очень привлекает избирателей, но дает возможность это зависит от количества места, доступного для проекта ".

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:04:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте