Valley Metro Rail

редактировать

Valley Metro Rail
METRO Phoenix logo.png
Phoenix Exterior 7417.2008.jpg Valley Metro, центр города Феникс, 2008 г.
Обзор
ВладелецValley Metro
LocalePhoenix - Tempe - Mesa, Arizona, США
Termini19-я авеню / Dunlap. Gilbert Road / Main Street
Станции38 (Список станций )
Веб-сайтValleymetro.org / maps-schedules / rail
Сервис
ТипЛегкорельсовый транспорт
СистемаValley Metro Rail
Услуги1
Оператор (-и)Alternate Concepts, Inc.
Подвижной составКинки Шарё LF LRV
Ежедневные перевозки50 009 (2017)
История
Открыт27 декабря 2008 г.; 11 лет назад (27 декабря 2008 г.)
Технический
Длина линии28,2 мили (45 км)
Количество путей2
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея
Электрификация Верхняя контактная сеть 750 В
Карта маршрута
Легенда
Metrocenter
Гора tain View / 25th Avenue
25th Avenue / Dunlap
↑ Northwest Extension Phase 2 (2024)
19-я авеню / Dunlap
Северная / 19-я авеню
Глендейл / 19-я авеню
19-я авеню / Монтебелло
19-я авеню / Camelback
7-я авеню / Camelback
Central Avenue / Camelback
Campbell / Central Avenue
Indian School / Central Avenue
Osborn / Central Avenue
Thomas / Central Авеню
Энканто / Центральная авеню
Макдауэлл / Центральная авеню
Рузвельт / Центральная авеню
Мак-Кинли-Луп
Ван Бурен /
1-я авеню
Ван Бурен /
Центральная авеню
Джефферсон /
1-я авеню
Вашингтон /
Сентрал-авеню
Южное центральное расширение (2024)
3-я улица /
Джефферсон
3-я улица /
Вашингтон
5th Street Loop
12th Street /
Jefferson
12th Street /
Washington
24th Street /
Jefferson
24th Street /
Washington
38th Street / Вашингтон
44-я улица / Вашингтон
PHX Sky Train
до аэропорт Скай-Харбор
50-я улица / Вашингтон
Операции и Центр обслуживания
Феникс
Темпе
Прист Драйв / Вашингтон
Сентр-Паркуэй / Вашингтон
Темпе-Таун-Лейк
Трамвай Темпе (в будущем)
Милл-авеню / Третья улица
Veterans Way / College Avenue
University Drive / Rural
Дорси / Apache Boulevard
McClintock / Apache Boulevard
Smith – Martin / Apache Boulevard
Price – 101 Freeway / Apache Boulevard
Темпе
Меса
Сикамор / Мэйн-стрит
Школа Алма / Мэйн-стрит
Загородный клуб / Мэйн-стрит
Центр / Мэйн-стрит
Меса-Драйв / Мэйн-стрит
Стэпли / Мэйн-стрит
Gilbert Road / Main Street
Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями доступны все станции
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Valley Metro Rail (в корпоративном стиле METRO ) 28,2-мильная (45 км) линия легкорельсового транспорта, обслуживающая города Феникс, Темпе и Меса в Аризоне, США. Сеть, которая является частью системы общественного транспорта Valley Metro, начала работу 27 декабря 2008 г. Линия перевозила 49 416 пассажиров в день в 2016 г., что сделало ее 14-й по загруженности системой легкорельсового транспорта в страна.

За годы, прошедшие с момента открытия в 2008 году, система претерпела два расширения, и запланировано еще как минимум пять, включая Трамвай Темпе. Кроме того, запланированы расширения на Западный Феникс и Южный Феникс до Baseline Road, все из которых были расширены в результате получения финансирования в рамках предложения 104 о повышении налога с продаж.

Содержание
  • 1 Стоимость и инфраструктура
  • 2 История
    • 2.1 Расширение Central Mesa
    • 2.2 Северо-западная фаза I
    • 2.3 Станция засыпки на 50-й улице
    • 2.4 Расширение Gilbert Road
    • 2.5 Предложение 105 и South Extension
  • 3 Операции
    • 3.1 Описание маршрута
    • 3.2 Время работы и интервал времени
    • 3.3 Подвижной состав
  • 4 Тарифы
  • 5 Будущие расширения и улучшения
    • 5.1 Трамвай Tempe (2021)
    • 5.2 Южно-центральное расширение (2024 г.)
    • 5.3 Северо-западное расширение, этап II (2024 г.)
    • 5.4 Западное расширение Капитолия / I-10 (этап I: 2024 г., этап II: 2030 г.)
    • 5,5 Западный Феникс / Глендейл
    • 5.6 Будущие расширения
      • 5.6.1 Расширение на северо-восток
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Стоимость и инфраструктура

Ожидаемая стоимость строительства для первоначального 20 миль (32 км) стоили 1,4 миллиарда долларов, или 70 миллионов долларов за милю. В 2008 году Valley Metro подсчитала, что поезд будет стоить 184 миллиона долларов для эксплуатации в течение следующих пяти лет, при этом стоимость проезда будет покрывать 44 миллиона долларов, а оставшиеся расходы будут покрыты налоговыми субсидиями.

Поезда ходят на городских улицах в " центральная резервация ", аналогичная красной линии системы легкорельсового транспорта METRO в Хьюстон, участки поверхности зеленой линии в Бостон и некоторые участки поверхности метро Муни в Сан-Франциско и TRAX в Солт-Лейк-Сити. Некоторые части линии, такие как мост через Темпе Таун Лейк (около State Route 202 ), не имеют контакта с другими транспортными средствами. Используемые автомобили рассчитаны на максимальную скорость 58 миль в час (93 км / ч) и должны преодолеть 28 миль (45 км) маршрута чуть более чем за 90 минут, включая остановки на станциях. Система питается от контактной сети, которая подает питание на 750 В.

История
Драйвер ждет, пока индикатор не загорится зеленым

Существующей реализации предшествовало множество планов легкорельсового транспорта. Железная дорога на Феникс-стрит обслуживала трамвай с 1887 по 1948 год. Исторические автомобили можно увидеть в Железнодорожном музее на Аризона-стрит, а вагон № 116 празднует свое 80-летие 25 декабря 2008 г. буквально за несколько дней до открытия современного железнодорожного сообщения. В 1989 году предложение ValTrans о надземной железной дороге было отклонено избирателями на референдуме из-за соображений стоимости и осуществимости. Последующие инициативы 1990-х годов провалились по тем же причинам.

Метро было создано в соответствии с Региональным транспортным планом Transit 2000 (RTP), также называемым планом Transit 2000, который предусматривал налог с продаж 0,5%, и был одобрен избирателями Phoenix в 2000 году. • Transit 2000 был нацелен на улучшение местного автобусного сообщения (которое считалось неприемлемо неадекватным по сравнению с другими крупными городами США) и создание скоростного автобусного сообщения и легкорельсового транспорта, среди прочего, что считалось более доступным подходом. Он использовал размещение маршрута и цветовые обозначения из плана ValTrans 1989 года.

Строительство новой линии скоростного трамвая началось в марте 2005 года. В марте 2008 года были обнаружены трещины в рельсах системы. Причина трещин была определена в неправильном использовании подрядчиками горелок для плазменной резки . Пострадавший путь был отремонтирован к маю и обошелся в 600 000 долларов, но до сих пор неизвестно, какие стороны будут нести финансовую ответственность. Последний из бетонных элементов и рельсов для системы был установлен в конце апреля, и генеральный директор заявил, что система будет работать вовремя и в рамках бюджета.

Строительство первого сегмента легкорельсового транспорта, 2007 год

Их 28 станций на начальном стартовом участке длиной двадцать миль (32 км). Линия отметила свое торжественное открытие 27 декабря 2008 года официальными церемониями перерезания ленточки и общественными праздниками в Фениксе, Темпе и Месе. Мероприятие было организовано Arizona's Entertainment Solutions, Inc., и на нем присутствовали тысячи местных жителей, которые ждали час или больше, чтобы прокатиться на машинах. Станции были спроектированы так, чтобы дополнять их непосредственное окружение. Площади платформы станции имеют ширину примерно 16 футов (4,9 м) и длину 300 футов (91 м).

По состоянию на начало 2014 года доход компании Metro превысил заявленную цель и составил 44,6%, частично из-за того, что количество пассажиров легкорельсового транспорта намного превышает первоначальные прогнозы. Легкорельсовый транспорт также привел к быстрому развитию городов в центре Феникса и Темпе, принося дополнительный доход за счет налогов.

У Valley Metro был самый загруженный месяц в апреле 2017 года: общее количество пассажиров составило 1 514 456 человек, а среднее количество пассажиров в будние дни - 52 910 человек. В выходные с 31 марта 2017 года по 2 апреля 2017 года в системе легкорельсового транспорта было задействовано 275 615 пассажиров из-за нескольких крупных мероприятий, включая Финал четырех фан-фестивалей, музыкальный фестиваль мартовского безумия, открытие дома в Аризоне Даймондбэкс, фестиваль Phoenix Pride и Игра Phoenix Suns и фестиваль искусств Tempe. В то воскресенье, 2 апреля 2017 года, они увидели, как 80210 пассажиров сели в поезд благодаря фанатам, посетившим игру открытия дома Arizona Diamondbacks, а также другие крупные мероприятия, произошедшие в эти выходные.

Central Mesa Extension

Центральная Меса Расширение продлило железнодорожное сообщение на 3,1 мили (5,0 км) от первоначального восточного конечного пункта линии на Сикамор-стрит в середине главной улицы до Меса-Драйв. Было добавлено четыре станции на Alma School Road, Country Club Drive, Center Street и Mesa Drive. В марте 2012 года Valley Metro выбрала совместное предприятие по проектированию и строительству между Kiewit Corporation и Mass. Electric для строительства пристройки. Строительство началось в июле 2012 года, а обслуживание пассажиров началось 22 августа 2015 года. В начале 2012 года Меса провела саммит, на котором застройщики города поделились своими идеями о том, как оживить центр города Меса. Расширение обошлось в 200 миллионов долларов, оплаченных за счет сочетания налоговых поступлений по Proposition 400 и федерального качества воздуха и грантов New Starts, и, по оценкам, добавило 5000 ежедневных пассажиров.

Northwest Phase I

Dunlap Avenue станция в марте 2016 г.

Фаза I Северо-западного расширения была первой, которая была расширена в пределах города Феникс. Система была продлена к северу от предыдущей конечной остановки на Монтебелло-авеню вдоль середины 19-й авеню до новой конечной остановки и park and ride на юго-западном углу 19-й авеню и Данлэп Авеню. Расширение включает две дополнительные станции, расположенные на Northern Avenue и Glendale Avenue, и, по прогнозам, будет обслуживать 5 000 пассажиров в день в течение первого полного года работы.

Как первоначальная часть плана Transit 2000, это расширение изначально планировалось открыть к 2012 году. Однако сочетание более низких, чем ожидалось, доходов от налога с продаж в сочетании с неопределенностью в отношении доступности федеральных средств для поддержки Проект привел к тому, что в июне 2009 года городской совет Феникса перенес дату открытия сначала на 2014, а затем на 9 лет, до 2023 финансового года.

В июле 2012 года было проведено голосование, чтобы перенести это расширение будет открыто в 2016 году. В соответствии с этим планом, город Феникс предоставил долине Metro Rail 60 миллионов долларов из местных средств, которые затем профинансировали оставшуюся стоимость проекта (примерно 267 миллионов долларов) за счет средств Transit 2000 и Proposition 400, тем самым позволяя начать работу над проектом.

Легкорельсовый транспорт Phoenix возле конференц-центра Phoenix Convention Center, 2009 г.

Контракт проектирование-строительство был заключен с совместным предприятием Sundt и Стейси и Уитбека для удлинения на 3,2 мили (5,1 км). Строительство началось в январе 2013 года, а торжества по случаю закладки первого участка пути состоялись в июле 2014 года. Строительные работы продолжались до декабря 2015 года, когда было объявлено, что расширение откроется 19 марта 2016 года и испытания на новом участке.

Заполняющая станция на 50-й улице

Проект заправочной станции на 50-й улице добавляет новую станцию ​​ к существующей трассе на 50-й улице и Вашингтоне. Проект был нацелен на улучшение связи с близлежащими предприятиями, а также на недавние проекты коммерческого и жилого строительства в этом районе.

Проект, полностью финансируемый городом Феникс, начал строительство в июне 2017 года. ; обслуживание новой станции началось 25 апреля 2019 года.

Gilbert Road Extension

Расширение дальше на восток, 1,9 мили (3,1 км) за нынешней конечной точкой на Mesa Drive до Gilbert Дорога, строительство которой было начато в октябре 2016 года, и начало эксплуатации 18 мая 2019 года. Маршрут, бюджет которого составляет примерно 184 миллиона долларов, проходит по средине главной улицы и имеет одну промежуточную остановку на Stapley Drive. Контракт на проектирование и строительство для этого проекта был присужден Sundt / Stacy и Witbeck, а Jacobs Engineering предоставила услуги по проектированию для этого проекта. Обслуживание новых станций началось 18 мая 2019 года.

Предложение 105 и южное расширение

После того, как в августе 2015 года избиратели одобрили налоговую меру для финансирования транспорта, город Феникс изменил график расширение скоростного трамвая до Южного Феникса увеличилось на десять лет. Связь с жителями и владельцами бизнеса Южного Феникса стала напряженной, когда расширение потребовало сокращения полос с четырех до двух вдоль Центрального проспекта. В феврале 2019 года оппоненты смогли собрать достаточно подписей, чтобы потребовать от города провести референдум о будущем расширении скоростного трамвая. Референдум по прекращению расширения скоростного трамвая, известный как Предложение 105, не прошел на внеочередных выборах 27 августа 2019 года. Строительство Южного центрального расширения началось в октябре 2019 года, и ожидается, что оно будет введено в эксплуатацию к 2024 году.

Операции

Описание маршрута

Карта системы до открытия расширения Гилберт-роуд

По состоянию на 2019 год система Valley Metro Rail состоит из одной единственной линии, обслуживающей все 38 станций, и обозначенных с золотисто-желтым цветом в публикациях Valley Metro. Линия начинается в Фениксе на 19-й авеню / станции Данлэп на собственной полосе отвода к югу от Данлэп-авеню, а затем поворачивает на юг на 19-ю авеню на 4 мили (6,4 км). Затем он поворачивает на восток по Camelback Road на 2,5 мили (4,0 км), затем поворачивает на юг на Central Avenue, где продолжается до центра города Феникс. В Рузвельте линия разделяется на сегменты с односторонним движением: движение по Мезе проходит по Первой авеню на юг, а затем поворачивает на восток на Джефферсон-стрит; Точно так же одностороннее движение по направлению к Данлэпу начинается на 26-й улице на Вашингтон-стрит, а затем поворачивает на север на Центральную авеню.

После того, как оба пути снова соединятся к востоку от 24-й улицы на Вашингтон-стрит, они продолжаются мимо аэропорта Скай-Харбор, который соединен PHX Sky Train на 44-й Стрит / Вашингтон - затем поворачивает на юго-восток в сторону Темпе. Линия покидает Вашингтон-стрит и пересекает Темпе-Таун-Лейк по собственному мосту, параллельному Union Pacific Railroad, затем поворачивает на восток вдоль Милл-авеню, а затем продолжает движение по собственной полосе отчуждения возле АСУ. Двигаясь на юг, он соединяется с бульваром Апач, направленным на восток, который становится главной улицей города Меса, где линия скоростного трамвая заканчивается на пересечении с Гилберт-роуд.

Часы работы и интервалы

Полное обслуживание линии начинается с понедельника по пятницу примерно в 4:30 утра, а в субботу и воскресенье служба начинается примерно в 4:50 утра. Служба заканчивается примерно в 01:00 понедельника. по вечерам четверга, служба по выходным заканчивается в 3:25 утра в пятницу и субботу, а воскресная служба заканчивается примерно в 12:30 в понедельник утром.

В связи с тем, что полная поездка на легкорельсовом транспорте занимает примерно 90 минут от от начала до конца, поезда отправляются в 23:00 например, заканчиваются в 12:25. Рано утром и поздно ночью ограниченное обслуживание работает в восточном направлении от Priest Drive / Washington до Gilbert Road и в западном направлении от 50th Street / Washington до Данлэп-авеню. Эта ограниченная услуга продлевает часы работы линии до 3:30 утра во все дни, до 1:20 утра с воскресенья по четверг и до 4:20 утра в пятницу и субботу. Ежедневно в час пик в час пик в 1-4 дня в восточном направлении совершаются короткие повороты на 44-й улице / Вашингтон и в 1-4 дня в западном направлении в час пик в час пик на Прист-Драйв / Вашингтон.

Частота движения в будние дни составляет каждые 12 минут., В субботу дневное движение каждые 15 минут, а в воскресенье и вечернее обслуживание - каждые 20 минут.

Подвижной состав

По состоянию на 2020 год Valley Metro Rail имеет парк из 50 человек Кинки Шарё Низкопольный легкорельсовый транспорт (LRV), каждый из которых вмещает 66 человек. Транспортные средства доступны с местом для четырех инвалидных колясок и четырех велосипедов на одно транспортное средство. В составе одного поезда могут работать до трех автомобилей. Транспортные средства развивают максимальную скорость 58 миль в час (93 км / ч). В 2017 году Valley Metro заключила контракт с Brookville Equipment Corporation и Siemens на шесть и 11 легкорельсовых транспортных средств, соответственно, при этом парк Бруквилля планируется использовать для трамвая Tempe

ПроизводительМодельКоличествоДорожные номераКоличество лет эксплуатации
Kinki Sharyo Low Floor Light Rail Vehicle50101–1502008 – настоящее время
Бруквилл Трамвай «Либерти» 6TBA2021 (планируется)
Siemens S700 25 (53 варианта)TBA2020 (запланировано)
Тарифы

Valley Metro Rail разделяет свою систему тарифов с Valley Metro Bus, но использует систему подтверждения платежа , чтобы упростить посадку и доступ к платформе. Билеты можно приобрести в автоматах по продаже билетов на входе на все станции, но они должны быть проверены перед посадкой в ​​поезд.

Проверка тарифов проводится по всей системе случайным образом, чтобы гарантировать соответствие. По состоянию на 2015 год показатель соответствия тарифам системы составляет 94%.

Будущие расширения и улучшения

Трамвай Темпе (2021)

Ночной скоростной трамвай Феникс на озере Темпе-Таун, 2008

Трамвай Темпе будет состоять из 14 станций, идущих от Дорси-Лейн на запад по бульвару Апач, затем на север по Милл-авеню. Оттуда он будет петлять вокруг центра города Темпе по проспектам Милл и Эш. Маршрут продолжается по бульвару Рио-Саладо до Марина-Хайтс, с возможным расширением до Месы, чтобы соединиться с новым весенним учебным центром «Чикаго Кабс», а также с рынком Темпе. Ожидается, что обслуживание начнется в 2021 году.

South Central Extension (2024)

[
  • v
  • t
]South Central Extension
Legend
до 19 Avenue / Dunlap
Washington /
Central Авеню
Джефферсон /
3-я авеню
Даунтаун-Хаб
до Гилберт-роуд / Мэйн-стрит
Юнион Пасифик Майн Лайн
Линкольн /
1-я авеню
Линкольн /
Central Avenue
Buckeye / Central Avenue
Salt River
Pioneer / Central Avenue
Broadway / Central Avenue
Roeser / Central Avenue
Southern / Central Avenue
Baseline / Центральная авеню
Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями доступны все станции

Южное центральное расширение будет проходить от центра города Феникс, на юг вдоль Центральной авеню до Базисной дороги, добавляя 4,9 миль (7,9 км) и семь станций, при этом соединяясь с двумя парковочными местами.

Кроме того, этот проект сформирует узел скоростного трамвая в центре Феникса, между Центральной и Первой авеню на западе и востоке, и улицами Вашингтона и Джефферсона на севере и юге. Также включены новые трассы для разворота / постановки на Третьей авеню и Пятой улице для повышения гибкости во время пиковых нагрузок. Планируется, что поезда на этом участке будут работать как новая линия, начиная с Baseline Road и идя к Downtown Hub, а затем соединяясь с существующей системой легкорельсового транспорта и продолжая движение на север до конечной остановки на Dunlap Avenue / 19 Avenue.

После получения экологического одобрения от Федеральной транзитной администрации (FTA) в январе 2017 года проект сейчас находится на стадии проектирования. Строительство началось в 2019 году, завершение ожидается в 2024 году.

Северо-западный этап II (2024 год)

После завершения Северо-западного этапа I акцент сместился на этап II проекта. Планируется, что к 2024 году это расширение будет продолжено на запад по Данлэп-авеню, а затем повернет на север по 25-й авеню. Оттуда система направится на запад по Mountain View Road, затем пересечет Interstate 17 и остановится на восточной стороне Metrocenter Mall. Ожидается, что расширение будет включать в себя три новых станции: одну в районе 25-й авеню и Данлэп, другую рядом со спортивным комплексом Rose Mofford и перемещенный транзитный центр на восточной стороне торгового центра Metrocenter.

К октябрю 2017 года., проект вошел в фазу экологической оценки (ЭО). Контракт на строительство был присужден Кевиту -Маккарти в июле 2020 года, и его планируется завершить осенью.

Западное расширение Капитолия / I-10 (этап I: 2024 г., этап II: 2030)

[
  • v
  • t
]Capitol / I-10 West
Legend
79th Avenue
67th Avenue
59th Avenue
51st Avenue
35th Avenue
I-10 ( Papago Freeway )
21st Avenue / Van Buren
Phase 2 (2030)
Phase 1 (2024)
17th Avenue
7th Avenue
Jefferson /
3rd Avenue
Вашингтон /
3-я авеню
Джефферсон / 1-я авеню
до 19-я авеню / Данлэп
3-я улица /
Джефферсон
3-я улица /
Вашингтон
до Gilbert Road / Main Street
Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями все доступные станции

Западное расширение Capitol / I-10 будет работать от Downtown Phoenix от Central Station и 1st Avenue / Jefferson на запад до Interstate 17 и поверните на север до развязки Interstate 10 и I-17 ("The Stack "). Затем линия повернет на запад и продолжится вниз по I-10 в медиана мимо 43-й авеню. Затем он пройдет по полосам движения I-10 в западном направлении и продолжит движение вдоль шоссе к 79th Avenue / I-10 Park-and-Ride, добавив 11 миль (18 км) и 11 станций для соединения West Valley и облегчение заторов на межштатной автомагистрали 10. Линия перейдет по I-10 от середины к обочине, чтобы обеспечить предполагаемое расширение кольцевой дороги 202, которая соединится с I-10 около 51-й авеню. К 2020 году Valley Metro также изучала возможность расширения конечной остановки до транзитного центра Desert Sky, примыкающего к Desert Sky Mall.

. По состоянию на 2020 год оба этапа находятся на завершающей стадии экологической оценки, с этапом Предполагается, что работа I проекта начнется в 2024 году. Начало работ по фазе II запланировано на 2030 год.

Западный Феникс / Глендейл

Карта системы легкорельсового транспорта Metro с указанием начальной линии и будущих коридоров расширения

Начиная с 2013 года, Valley Metro вместе с городами Глендейл и Феникс одобрили проект по изучению потенциального расширения легкорельсового транспорта, скоростного автобусного сообщения или трамвая до Глендейла. Первоначально были предложены три различных варианта маршрута, каждый из которых направлялся на запад от существующей системы легкорельсового транспорта и имел общую конечную остановку в районе Даунтаун Глендейл. Варианты включали проезд непосредственно через Глендейл-авеню, а также маршруты, которые проходят по Кэмелбэк-роуд и комбинации 43-й и 51-й авеню, до входа в общую конечную зону в центре города.

В феврале 2016 года рабочая группа сообщества рекомендовала маршрут для этого проекта, этот маршрут проходит по Кэмелбэк-роуд до 43-й авеню, после чего легкорельсовый транспорт будет двигаться на север вдоль 43-й авеню до Глендейл-авеню, оттуда он будет продолжайте движение на запад, пока не дойдете до 56-й авеню, где маршрут, вероятно, сместится примерно на 500 футов (150 м) к северу до Гленн Драйв, где он продолжится до конечной остановки в центре города. Легкорельсовый транспорт был выбран в качестве предпочтительного типа транспорта для маршрута, в отличие от скоростного автобуса или трамвая.

17 октября 2017 года городской совет Глендейла приказал персоналу не двигаться вперед по маршруту в центр Глендейла, фактически убивая планы относительно части Глендейла пристройки. В начале 2019 года городской совет Феникса проголосовал за то, чтобы на неопределенный срок отложить оставшуюся часть проекта в Фениксе.

Будущие расширения

С 2019 года планируется продление срока до Аризоны. Западный кампус государственного университета в 2044 году. Предыдущее исследование северо-восточного коридора легкорельсового транспорта было приостановлено на неопределенный срок, вместо этого городской совет Феникса направил средства на содержание улиц.

Как в 2019 году изучаются расширения трамвая и легкорельсового транспорта в Темпе, Месе и Чендлере.

Северо-восточное расширение

Северо-восточное продолжение торгового центра Paradise Valley, близко следуя Маршруту штата Аризона 51 также рассматривается.

См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прилагается KML / Valley Metro Rail KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Valley Metro Rail.
Последняя правка сделана 2021-06-18 09:03:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте