Бои за свободу слова

редактировать

Свободные речи бои являются борьба за свободу слова, и особенно те, борьба которых замешан Индустриальные рабочие мира и их попытки осознания усиления по вопросам труда путем организации рабочих и призывая их использовать свой коллективный голос. Во время Первой мировой войны в Соединенных Штатах члены IWW (называемые Wobblies) вели борьбу за свободу слова по трудовым вопросам, которые были тесно связаны с развивающимся индустриальным миром, а также с Социалистической партией. Wobblies, наряду с другими радикальными группами, часто встречали сопротивление (жестокое и иное) со стороны местных властей и особенно лидеров бизнеса в их борьбе за свободу слова.

IWW организовывала временных рабочих (особенно в городах на американском Западе), которые работали на сезонных работах - они встречались на улицах, обсуждали современные проблемы и слушали выступающих; в то время это был очень популярный метод организации. События часто заканчивались тем, что полиция арестовывала их за участие в уличных митингах. Самой печально известной из всех битв за свободу слова была борьба за свободу слова в Сан-Диего, которая привлекла внимание общественности к IWW, поскольку она включала в себя огромное насилие против рабочих групп, организованных IWW. который привлек внимание американской общественности к IWW и отличался интенсивностью насилия со стороны антирабочих линчевателей, направленных против IWW; это насилие включали похищение и смолка и оперение из Бен Рейтман, который был врачом, и был Эмма Голдман любовника s.

В более общем смысле, борьба за свободу слова - это любой инцидент, в котором группа вовлечена в конфликт из-за своего выступления. Например, Движение за свободу слова, которое началось с конфликта в кампусе Беркли в Калифорнии в 1960-х годах, было «борьбой за свободу слова».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 "Борьба за свободу слова" и IWW
    • 1.1 Обзор боев за свободу слова
    • 1.2 Идеология свободы слова IWW
    • 1.3 Популярные реакции
    • 1.4 Официальные реакции и регулирование уличной речи
    • 1.5 Анализ тем свободы слова
  • 2 основных боя за свободу слова IWW
    • 2.1 Борьба за свободу слова в Спокане
    • 2.2 Миссула борьба за свободу слова
    • 2.3 Борьба за свободу слова в Сан-Диего
    • 2,4 Су-Сити, Айова
    • 2.5 Другие бои за свободу слова IWW
    • 2.6 Провокационное послание IWW о свободе слова
    • 2.7 Традиция мыльниц
    • 2.8 Социалистическая борьба за свободу слова: 1900–1911 гг.
    • 2.9 Разгон Первой мировой войны
  • 3 См. Также
  • 4 сноски
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
«Борьба за свободу слова» и IWW

IWW участвовал в борьбе за свободу слова в период примерно с 1907 по 1916 год. Wobblies, как называли членов IWW, полагались на свободу слова, которая в Соединенных Штатах гарантируется Первой поправкой, чтобы дать им возможность донести концепцию в один большой союз с другими работниками. В сообществах, где власти видели свою заинтересованность в недопущении создания профсоюзов, практика мыльниц часто ограничивалась постановлением или преследованием со стороны полиции. IWW использовала множество творческих тактик, в том числе тактику затопления зоны борьбы за свободу слова неприкрытыми повстанцами, которые бросали вызов властям, нарушая постановление, намеренно подвергаясь арестам в большом количестве. Из-за переполненных тюрем и кажущегося бесконечным потоком профсоюзных активистов, прибывающих на товарных вагонах и по шоссе, местные общины часто отменяли свои запреты на свободу слова или переезжали в другие места проживания.

Лига свободы слова, прогрессивная группа, которая функционировала одновременно (а иногда и вместе с) IWW, работала вместе с IWW до Первой мировой войны во многих их битвах за свободу слова, что вызвало много споров.. Бои за свободу слова IWW получили широкую огласку, так как они были разработаны для привлечения внимания: они часто начинались, когда местные сообщества вмешивались, пытаясь помешать IWW занимать углы улиц, откуда они использовали провокационные выражения, чтобы подробно описать свои радикальные убеждения. Борьба за свободу слова началась в 1906 году и подошла к концу к 1917 году - за это время по крайней мере 26 общин принимали у себя битвы за свободу слова IWW, а в период с 1909 по 1913 год были особенно активными, по крайней мере, 21 борьба за свободу слова.

Члены IWW, участвовавшие в борьбе за свободу слова, обычно ссылались на Первую поправку и гарантированные в ней права как на доказательство обоснованности своего дела, тем самым подчеркивая юридическую важность вопросов, за которые они боролись. В таком случае их борьба не осталась без ответа или игнорирования: местное правительство, правительство штата и даже федеральное правительство были вынуждены отреагировать, в то время как, что, возможно, более важно, американская общественность из-за национальной огласки, полученной от борьбы за свободу слова, неизменно ставили задачу решать проблемы свободы слова. Практически все сферы американской жизни были затронуты борьбой за свободу слова, так как представители прессы, церковные чиновники, школьные учителя, политики, все, кто связан с миром бизнеса и труда, а также члены любых организаций (особенно тех, что входят в Социалистическую партию). был заинтересован в боях и, таким образом, пытался прокомментировать спорные вопросы.

Обзор боев за свободу слова

С самого начала IWW была глубоко привержена вопросам свободы слова, особенно тем, которые связаны с рабочими группами. IWW образовалась в 1905 году в ответ на недовольство профсоюзов, поддерживаемых Американской федерацией труда (AFL). В то время как AFL продвигала идеалы капитализма, борясь за права рабочих в идеологических рамках системы свободного рынка, IWW действовала на анархических принципах. Вместо того, чтобы призывать рабочих вступать в профсоюзы, основанные на мастерстве и навыках, которые были полны решимости заключить обязательные торговые соглашения с работодателями, IWW выступал за развитие широких профсоюзов для низкоквалифицированных рабочих, которые будут руководствоваться самими рабочими (и их коллективными действиями)), а не политикой сверху вниз и обязывающими капиталистическими решениями.

Основными движущими силами борьбы за свободу слова IWW были спонтанные забастовки на рабочем месте, а также сокращение рабочих мест в дополнение к пикетам, парадам и демонстрациям. Важно отметить, что IWW участвовала в публичных демонстрациях и выступлениях на углу улиц, чтобы привлечь внимание общественности к борьбе за свободу слова. Стремление рабочих к прямым действиям объяснялось их разочарованием в убеждениях AFL. Они подчеркивали свое истинно американское происхождение и сравнивали свои действия с действиями более ранних американских революционеров и активистов.

Бои за свободу слова IWW часто были очень похожи по своей природе: шатушки (многие из которых путешествовали по стране, чтобы распространять свое послание) приходили в центр города и пытались выступить в мыльницах на углах улиц. Их послание и их тактика были особенно провокационными, и их часто арестовывали, хотя, если бы их не арестовывали на одном углу улицы, они просто собирались бы и отправились на другой. Среди правонарушений, за которые они были арестованы, были блокирование движения, бродяжничество, незаконные собрания или нарушение местных постановлений, например, запрета выступлений на улицах.

Хотя IWW добивались успеха во многих своих битвах за свободу слова, они не всегда добивались желаемых целей. В Сан-Диего, например, они не смогли добиться отмены ограничительного постановления на улицах, в то время как в Патерсоне им не удалось получить защиту во время уличных пикетов и собраний.

Идеология свободы слова IWW

Идеология шатких, которые боролись за право на свободу слова по всей Америке, была глубоко обязана их основным убеждениям относительно происхождения прав Первой поправки к Конституции. По их оценке, они боролись с Конституцией на своей стороне, в то время как те, кто выступал против них, например, городские власти, игнорировали основные законы страны. Уобблис часто использовали такие фразы, как "Вы когда-нибудь читали Конституцию?" и «Что это, царская Россия или свободная Америка?»

Уоббли считали, что права на свободу слова, предоставленные Первой поправкой, со временем были урезаны, и они чувствовали, что это нигде не было более очевидным, чем в случае рабочих, на которых они работали без устали - капитализм вступил в сговор с судебной системой в России. Соединенные Штаты откажутся от свободы слова и предоставленной Конституцией свободы слова американским рабочим. Однако не все Wobblies придерживались такой идеалистической идеологии, поскольку некоторые утверждали более пессимистическое убеждение, что Конституция была написана элитами и что свобода слова была просто иллюзией, которая работала, чтобы поддержать власть тех же самых элит. Приняв агрессивную тактику, которая пренебрегала местными постановлениями против свободы слова, Wobblies добились ареста, что они использовали как демонстрацию того, насколько далеко зашло ограничение свободы слова. Они утверждали, что официальные попытки заставить ИРМ замолчать в борьбе за свободу слова полностью противоречат духу Первой поправки.

По мнению Wobblies, тот факт, что им даже приходилось бороться за право на свободу слова, был свидетельством разлагающего воздействия капитализма в Америке и ее правовой системы. Они утверждали, что Конституция не применялась к американским рабочим, как не применялась к рабам в предыдущий век. Вместо того чтобы доводить свою борьбу до суда, который, по их мнению, был существенно коррумпирован капиталистическим влиянием, они вышли на улицы и призвали других американцев сделать то же самое.

Публикации IWW призывали людей «Обучать, агитировать, организовывать !!!» что привело их противников к тому, что борьба за свободу слова стала предвестником более коварных желаний, таких как стремление к объединению в профсоюзы и, особенно, к отмене капитализма.

Популярные реакции

Борьба за свободу слова IWW по своей сути носила популистский характер. Они были встречены различными общественными откликами и реакциями: некоторые поддерживали их усилия и стремились сотрудничать с ними, в то время как другие участвовали в насилии в отношении них (как это было особенно в случае с Сан-Диего). Борьба за свободу слова получила массовую поддержку таких политических групп, как профсоюзы, социалисты, а также Лига свободы слова. Примечательно, что немногие из групп твердо поддерживали IWW, когда дело доходило до их призывов к революции или свержению капитализма в целом, и вместо этого сосредоточились на важности права на свободу слова для их собственной ценности для американцев. Однако AFL с самого начала выступала против усилий IWW в области свободы слова. Со временем другие группы и представители общественности тоже начали выступать против борьбы за свободу слова из-за агрессивной тактики и языка.

Социалисты были наиболее тесно связанными союзниками IWW в борьбе за свободу слова, поскольку они уже страдали в течение многих лет репрессий за свободу слова и, таким образом, помогали собирать средства для этого дела, а иногда даже принимали участие в боях.

Профсоюзы также предложили значительную поддержку делу борьбы за свободу слова, поскольку они были заинтересованы в борьбе. Значительную поддержку по-прежнему оказывала американская общественность в целом.

Официальные реакции и регулирование уличной речи

Наиболее заметным сторонником борьбы за свободу слова на официальной арене был комиссар полиции Нью-Йорка Артур Вудс, который утверждал, что всем американским группам должно быть предоставлено право на свободу слова и собраний. Вместо того, чтобы подавлять их конституционные права, Вудс считал, что долг полиции - защищать демонстрантов. Его личная философия диктовала, что свобода слова может регулироваться только способами, которые защищают ее, путем создания каналов выражения, которые не будут ущемлять права других.

Разумное регулирование уличной речи было важным вопросом, который возник из-за борьбы за свободу слова IWW. Их мыльница на перекрестках улиц в центре города вызвала особые разногласия. В то время как сторонники IWW считали, что свобода выражения мнений особенно важна в тех областях, где это выражение действительно может достигнуть людей (например, рабочих), которые извлекут наибольшую пользу из их послания, противники утверждали, что их право на свободу слова не принадлежит такой общественности. места, где их подстрекательская тактика может нанести вред обществу. Публичные улицы были лучшим способом добраться до рабочих, которым адресована их борьба за свободу слова, и Уоббли не всегда обладали необходимыми средствами, чтобы, например, сдавать в аренду общественные актовые залы, в которых они могли бы реализовать свое право на свободу слова. Тем не менее, IWW признал, что следует наложить разумные ограничения на публичные выступления.

Борьба за свободу слова на перекрестках улиц в центре города многими считалась абсурдной, поскольку в общественной сфере было множество других областей, в которых разрешалось выступление на открытом воздухе, однако углы улиц в центре города были запрещены. Таким образом, борьба за углы улиц стала символом разделяющей идеологии IWW - их оппоненты с презрением утверждали, что углы улиц важны для Wobblies только потому, что они не могут достучаться до публики в другом месте, поскольку никто не будет охотно посещать ни одну из их встреч. выступления.

Таким образом, многие противники борьбы за свободу слова выступали за создание центрально расположенных районов, которые позволяли бы выступать, но не мешали городу. Однако другие были категорически против права выступать публично.

Время от времени IWW видел, как борьба за регулирование уличных выступлений распространялась на судебную сферу. Чаще всего судьи оставляли в силе постановления, запрещающие публичные выступления. Примечательно, что судья в Сан-Диего оставил в силе постановление города и использовал формулировку аналогичного решения в Лос-Анджелесе, чтобы объяснить, что «это постановление не пытается подавить свободу слова и не пытается помешать гражданину в его праве выражать свое мнение. его взгляды на любой предмет, политический, религиозный или иной, как предполагает заявитель. Он просто указывает определенный район в городе, в котором никто не может делать запрещенные действия ".

Анализ тем свободы слова

Одна из ключевых тем борьбы за свободу слова была связана с регулированием разговоров на улицах и включала дискуссии о важности доступа к государственной собственности и о том, как к нему можно применить разумные ограничения. Люди, которые обсуждали борьбу за свободу слова, часто сосредотачивались на различии между законной речью и незаконными действиями, а также детализировали различные типы незащищенной речи. Они также обсудили, какие виды критики правительства должны быть защищены свободой слова.

Одной из основных проблем дебатов, связанных с борьбой за свободу слова, было то, что комментаторы поняли, что определенные типы высказываний должны рассматриваться как незаконные и не подпадающие под действие свободы слова - крамолу, клевету, подстрекательство к высказываниям и непристойность попадали в эту категорию высказываний., однако то, что одни считали непристойностью или клеветой, другие считали просто критикой правительства, которая должна быть защищена Конституцией.

Основные бои за свободу слова IWW

Спокан борьба за свободу слова

В «Истории американского труда» Джозеф Г. Рейбэк написал:

[Промышленные рабочие мира] произвели первое впечатление на нацию, приняв участие в борьбе за «свободу слова», начатой ​​в Спокане, штат Вашингтон, центре занятости для временных рабочих на северо-западе Тихого океана. Борьба развернулась в конце 1908 года, когда IWW развернула обширную кампанию с лозунгом «Не покупайте работу» на улицах вокруг агентств по трудоустройству в Спокане, которые научились искусству обманывать мужчин, подавших заявки на работу.

«Профессиональные акулы» были настолько тесно связаны с начальником бригады на многих рабочих местах, что «приходила одна банда, одна работала и одна банда уходила». Чем быстрее оборот, тем больше может быть получено вознаграждение. Время от времени мужчины игнорировали IWW и пытались отомстить после того, как акула занятости забирала у кого-то последний доллар за работу, которой не существовало. В " Пресс-секретарше" от 17 февраля 1909 г. сообщалось:

Бросая камни и глыбы льда в окна Агентства по трудоустройству Красного Креста на Стивенс-стрит, 224, несколько членов шумной толпы из 2 000 - 3 000 бездельников собирались попытаться разрушить это место около 6 часов вечера. когда Джеймс Х. Уолш, организатор IWW, сел на стул и умиротворил толпу. По мнению полиции, если бы не вмешательство Уолша, за этим наверняка последовал бы бунт, поскольку сброд поднялся до такой степени, что его члены с готовностью предприняли бы попытку насилия. Уолш препятствовал насилию и вызвал всех членов IWW в свой зал в задней части 312 Front Ave. Полиция разогнала остальных... В холле Уолш предупредил толпу от вспышки. «В этой толпе было много нанятых Пинкертонов », - сказал он. «Все, что они хотели, чтобы вы, ребята, начали что-то, и тогда у них будет предлог для того, чтобы застрелить вас или разбить вам голову... Вы ничего не получите, прибегая к правлению мафии».

До конца лета уличные собрания IWW привлекали в IWW все больше и больше рабочих.

Агентства быстро ответили на это, потребовав от городского совета принять постановление, запрещающее уличное выступление. IWW подчинялся постановлению в течение почти года, пока религиозные группы Спокана, которые обычно использовали улицы, не добились принятия нового постановления, освобождающего их от постановления о говорении на улицах. Возмущенный дискриминацией со стороны «христиан», Spokane IWW возобновил свою кампанию.

Газета IWW, « Промышленный рабочий», опубликовала 28 октября следующее: «Разыскиваются люди, чтобы заполнить тюрьмы Спокана». Затем IWW разослал уведомление во все места: «2 ноября, ДЕНЬ БЕСПЛАТНОЙ РЕЧИ - местные жители IWW будут уведомлены по телеграфу, сколько человек послать, если таковые имеются... Встречи будут организованы, и нарушения любого рода не допускаются.. "

За один день 150 человек были арестованы и помещены в тюрьмы, в которых они не могли разместиться. Своевременно прибыло подкрепление с прилегающей территории.

Городской совет Спокана организовал для заключенных каменные работы.

По прошествии двадцати дней четыреста человек были заключены в тюрьму.

Переполненных заключенных разместили в школе Франклина [тогда находившейся на Фронт-стрит (ныне Трент)], а военное министерство предоставило Форт Райт для большего. Восемь редакторов подряд вытащили копию « Промышленного рабочего», а затем по очереди начали мыльницу и отправились в тюрьму. «Мятежная девушка» IWW, Элизабет Герли Флинн, только что окончившая школу, отложила свой арест, приковав себя цепью к фонарному столбу. Позже она заявила, что полиция использовала женское отделение тюрьмы как бордель, а полиция выманивала клиентов. Когда 10 декабря этот рассказ был напечатан в « Промышленном рабочем», полиция попыталась уничтожить все копии. Общественные симпатии начали отдавать предпочтение забастовщикам. Когда тюремные охранники выводили переполненных заключенных по улицам к купальным помещениям, толпы осыпали мужчин яблоками, апельсинами и сигаретами. Около 10:30 20 декабря 1909 года в Зал IWW в Спокане напала полиция, изгнав 200 человек на улицу.

Усилия принесли результаты: WFM объявил бойкот всех товаров, поступающих из Спокана, и налогоплательщики начали протестовать против затрат на питание, жилье и охрану заключенных. Когда Винсент Сент-Джон публично призвал всех Уоббли приехать в Спокан, чтобы возобновить борьбу, городские власти капитулировали.

Победа в борьбе за свободу слова пришлась на 4 марта, когда город Спокан согласился разрешить IWW выступать на улице. Впоследствии в тот же день все арестованные члены IWW были освобождены. У 19 агентств занятости отозваны лицензии.

IWW была предоставлена ​​свобода собраний, свобода печати и право распространять свою литературу.

В «Нерассказанной истории лейбористов» Бойер и Мораис отмечают:

Суды были настолько забиты, что могли рассматривать лишь дела о свободе слова. Борьба за свободу слова стала в основном вопросом выдержки между легкими и головами Шатких и стойкостью полиции. В Миссуле и Спокане, как и в большинстве других городов, где велась борьба за свободу слова, к концу 1912 года любой гражданин мог обратиться к любому собранию на любой улице по любому вопросу в любое время.

Бой за свободу слова в Миссуле

Элизабет Герли Флинн, головорезный мыльник из организации " Промышленные рабочие мира".

Члены IWW выиграли борьбу за свободу слова в Миссуле, когда 8 октября 1909 года городской совет решил разрешить членам профсоюза выступать в любом месте общины, при условии, что они не препятствуют движению транспорта.

Элизабет Герли Флинн была «поразительной рыжеволосой 19-летней девушкой», когда она приехала в Миссулу со своим мужем Джеком Джонсом в сентябре 1909 года. На Хиггинс-авеню и Вест-Фронт-стрит Уобблис установили мыльницу. 22 сентября на помощь прибыл Фрэнк Литтл. Литтл и Джонс были арестованы 29 сентября. Затем заговорили молодой лесоруб и инженер-строитель, которые также были арестованы. Флинн произнес слово, заявив: «Нам нужны добровольцы, чтобы попасть в тюрьму». С окружающей территории хлынули шатки, затопив тюрьму. Они пели песни IWW и выкрикивали лозунги Wobbly.

По словам Флинна, который также был арестован 3 октября 1909 года, тюрьма представляла собой «грязную, грязную дыру под конюшней пожарной части, откуда весь грязный экскремент обрушивается на заключенных». Тем не менее, достаточное количество Воббли поддались аресту - часто незадолго до обеда, - чтобы город почувствовал влияние тактики Шатания. После ночи в тюрьме Воббли часто предлагали свободу перед завтраком, но многие отказывались освобождаться, вместо этого требуя суда присяжных.

Яблочная выставка Western Montana должна была открыться, и официальные лица штата Миссула решили «размахивать белым флагом». IWW выиграла битву за свободу слова в Миссуле, и все обвинения были сняты.

7 февраля 2011 года Служба национальных парков официально признала уголок свободы слова на Хиггенс-авеню и Вест-Фронт-стрит, добавив его в Национальный реестр исторических мест в ознаменование борьбы за свободу слова в Миссуле.

Борьба за свободу слова в Сан-Диего

Свобода слова бой в Сан - Диего с 1912 по 1913 год был одним из самых выдающихся свободы слова драк ИРМ. Общественный совет Сан-Диего принял постановление, из-за которого Шатким стало гораздо труднее произносить свои речи из мыльниц без быстрого ареста. Тюрьмы Сан-Диего вскоре заполнились Вобблисами и другими людьми, которые использовали гражданское неповиновение в борьбе за свободу слова, и, что еще более тревожно, возникли контингенты линчевателей, которые начали бороться против сторонников свободы слова. Лига свободы слова работала совместно с IWW в Сан-Диего, но, когда борьба стала судебной, постановление было оставлено в силе.

Су-Сити, Айова

Су-Сити считался очень стратегическим городом, в котором рабочие могли организовывать борьбу за свободу слова, потому что он был «воротами для рабочих, которые начинали и оставляли летнюю работу в сельском хозяйстве и строительстве в Дакоте». Поскольку эти возможности трудоустройства для рабочих были сезонными, многие из них вернулись, чтобы провести зиму в Су-Сити, где Wobblies пытались стимулировать их присоединиться к их борьбе за свободу слова, например, обучая их и помогая накормить их в суровую зиму.

В то время зимой 1915 года в Су-Сити было безработным более тысячи человек. Бизнес-лидеры были настоящим толчком к тому, чтобы заставить рабочих приехать в Су-Сити, но прибывшие рабочие обнаружили, что рабочих мест едва хватало для них. местные рабочие. 15 января, столкнувшись с еще более суровыми условиями и борясь с безработицей, примерно 150 безработных, связанных с IWW, ворвались в Коммерческий клуб, где многие руководители бизнеса слушали их требования работы и наблюдали, как они берут еду.

В ответ на прямые действия IWW, Су-Сити усилил соблюдение законов о бродяжничестве и начал арестовывать больше членов IWW, участвовавших в боях за свободу слова. Их цель заключалась в том, чтобы попытаться изгнать IWW из города, но, что неудивительно, они добились противоположного. IWW потребовал предоставить в городе право на свободу слова. Они Воббли наполняли городские тюрьмы и заставляли городских властей попытаться заключить с ними сделку. В конце концов, они выиграли битву, и рабочие в Су-Сити получили право на свободу слова.

Другие бои за свободу слова IWW

IWW последовала за другой борьбой за свободу слова в Канзас-Сити, штат Миссури ; в Абердине и Уэнатчи, Вашингтон ; и во Фресно, Калифорния. В дополнение к тюремному заключению применялись смола и перья, избиения, избиения дубинками и насильственные депортации. Борьба за свободу слова в Сан-Диего была уникальной тем, что IWW не ставила на карту конкретную организационную кампанию. IWW выиграла все эти схватки за свободу слова.

В начале 1913 года члены IWW в Денвере, штат Колорадо, вели длительную борьбу за свободу слова. Власти Денвера отказались разрешить Wobblies выступать на углах улиц, поэтому члены профсоюзов заполнили тюрьмы на несколько месяцев. Профсоюз получил право говорить с рабочими и в течение года сформировал два отделения в Денвере.

Другие места проведения боев за свободу слова IWW включали Дулут, Миннесота ; Портленд, штат Орегон ; Нью-Касл, штат Пенсильвания, и Нью-Бедфорд, штат Массачусетс.

Провокационное послание IWW о свободе слова

Послание IWW было особенно непопулярным в деловом сообществе. Члены IWW считали, что капиталистическая система коррумпирована, не может быть реформирована и ей можно сопротивляться только до тех пор, пока не будет построено лучшее общество для всех трудящихся. Поэтому выступления Джеймса Уолша на углу улицы часто срывались, особенно местными волонтерами Америки и оркестрами Армии спасения.

Уолш набрал добровольцев, чтобы собрать небольшую группу, оснащенную «большим гудящим басом», чтобы донести послание IWW до слушателей. Группа исполняла патриотические и религиозные мелодии того периода, но Wobblies написали к песням новые слова.

«Чтобы привлечь внимание толпы», группа IWW часто «пряталась в дверном проеме, в то время как один из участников, одетый в котелок, нес портфель и зонтик, кричал толпе:« Помогите! Меня ограбили! » Толпа бросилась к нему только для того, чтобы услышать: «Меня ограбила капиталистическая система! Товарищи по работе...» Затем он произнес короткую речь, и импровизированная группа вышла из дверного проема и сыграла свои песни ».

Традиция мыльниц

До того, как телевидение, радио и кино стали частью американской массовой культуры, публичные выступления были основным средством развлечения и информации. Политики, религиозные фанатики и газетчики - все выставили свои торги на мыльницу. Хотя не все уличные ораторы были политическими, ораторское искусство по сути своей было политическим актом.

С ходом времени 20-го века полиция и городские постановления начали лишать прав ораторов мыльниц. Когда телевидение и радио стали более заметными, само выступление на улице стало казаться устаревшим и, по крайней мере, неуместным. Уличные разговоры представляли угрозу для белых американцев, принадлежащих к высшему и среднему классу, которые опасались, что «межэтнические политические коалиции рабочего класса» достигнут влияния через мыльницу.

Это было особенно верно в Лос-Анджелесе, где классовая политика достигла апогея в начале 20 века. Множество политических групп, таких как IWW, Социалисты, Коммунистическая партия и Либеральная мексиканская партия, выступали за Анджелинос, чтобы они боролись за права обездоленных.

Социалистические бои за свободу слова: 1900–1911 гг.

В начале 20-го века именно Социалистическая партия возглавила речь о мыльницах. Они были первой группой, которая эффективно использовала тактику публичных выступлений. За первые десять лет существования города они выросли достаточно, чтобы получить значительное политическое влияние. В Лос-Анджелесе партия привлекла квалифицированных и полуквалифицированных белых рабочих, которые беспокоились о своей занятости. Кроме того, они пытались завербовать центральных ангелинос из более разных этнических групп. Таким образом, Бои за свободу слова в Лос-Анджелесе стали полем битвы между рабочими из центрального Лос-Анджелеса и остальной частью города.

Разгон Первой мировой войны

В 1910-х и 1920-х годах уличная речь в Лос-Анджелесе пострадала от усиления тактики со стороны полиции Лос-Анджелеса и городских постановлений. Wobblies стали более доминирующей социальной группой после того, как социалисты потеряли власть, но IWW не смог привлечь почти такое же количество людей к своим выступлениям из мыльницы.

У IWW был серьезный конфликт с полицией из-за публичных выступлений в Сан-Педро, портовом сообществе. Они организовались с бастующими докерами, но были встречены жесткими репрессиями со стороны полиции, которая даже использовала насильственные методы, чтобы помешать их протестам добиться успеха. Из-за неудач в Сан-Педро IWW потерял электроэнергию в Южной Калифорнии.

Смотрите также
Сноски
Рекомендации
  • Питер Блеча, "Раздувание пламени: традиции трудовой песни Северо-Запада", 5 февраля 2006 г., дата обращения 14 мая 2007 г.
  • Ричард О. Бойер и Герберт М. Мораис, Нерассказанная история труда (1974).
  • Пол Ф. Брисседен, IWW: исследование американского синдикализма (Нью-Йорк, 1919)
  • Дэвид Брандейдж, Создание западного рабочего радикализма: организованные рабочие Денвера, 1878–1905 (1994).
  • Мельвин Дубофски, Мы будем всем: История промышленных рабочих мира (1969)
  • Джозеф Г. Рейбэк, История американского труда (1966).
  • Фред В. Томпсон и Патрик Мерфин, IWW: его первые семьдесят лет, 1905-1975 (1976).
  • Вудро К. Уиттен, Криминальный синдикализм и закон в Калифорнии, 1919-1927 (Филадельфия, 1969).
дальнейшее чтение
Последняя правка сделана 2023-03-31 11:45:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте