Kansas Pacific Railway

редактировать
Kansas Pacific Railway
Обзор
Штаб-квартира(часть современного Канзас-Сити, Канзас )
РегионКанзас и Колорадо
Даты эксплуатации1863–1880
ПреемникUnion Pacific
Технический
Ширина колеи 4 футов 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Kansas Pacific Railway (KP) была исторической железнодорожной компанией, которая действовала на западе США в конце 19-го века. века. Это была федерально зафрахтованная железная дорога, подкрепленная правительственными земельными грантами. В то время, когда первая трансконтинентальная железная дорога строилась Central Pacific и Union Pacific, он попытался, но не смог присоединиться к трансконтинентальным рядам. Первоначально это был «Юнион Пасифик, Восточный дивизион», хотя он был полностью независимым. Пенсильванский Рай lroad, работая с финансистами из Миссури, спроектировал его как линию подачи к трансконтинентальной системе. Владельцы активно лоббировали в Вашингтоне деньги на строительство железной дороги из Канзас-Сити в Колорадо, а затем в Калифорнию. Ему не удалось получить финансирование для поездки к западу от Колорадо. Он управлял многими из первых линий дальней связи в штате Канзас в 1870-х годах, расширяя национальную железнодорожную сеть на запад через этот штат и в Колорадо. Его основная линия обеспечивала основной транспортный маршрут, который открывал поселение в центральных Великих равнинах, а его соединение от Канзас-Сити до Денвер служило последним звеном в сеть железных дорог от побережья до побережья в 1870 году. Железная дорога была объединена с Union Pacific в 1880 году, и ее магистраль по-прежнему является неотъемлемой частью сети Union Pacific и сегодня.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Изображение в художественной литературе
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
    • 5.1 Первичные источники
  • 6 Внешние ссылки
История
Основная линия Канзас-Пасифик показано на карте 1869 года. Утолщенная часть вдоль линии показывает размер земельных грантов, доступных поселенцам. На момент составления карты линия простиралась только до западного Канзаса (участок обозначен зеленым цветом). Расширение территории Колорадо (выделено красным) было завершено в следующем году Roundhouse, Kansas Pacific Railway, 1873.

Kansas Pacific началось в 1855 году как Ливенворт, Пауни и Вестерн Рейлроуд, а затем реорганизован в 1863 году в Восточный дивизион Юнион Пасифик. UP Eastern был утвержден Конгрессом США как часть Тихоокеанского региона. Закон о железных дорогах, чтобы создать вторую южную ветвь трансконтинентальной железной дороги, наряду с Union Pacific. Название «Канзас Пасифик» не применялось до 1869 года. Первоначальным намерением железной дороги было построить линию к западу от Канзас-Сити, Канзас через Канзас до Форт-Райли, а затем на север до присоединиться к основной линии Union Pacific в Fort Kearny в Nebraska. Строительство линии было частично мотивировано желанием правительства США продлить транспортные маршруты в Канзас, который был ареной продолжающегося конфликта между будущими Союзом и сторонниками Конфедерации, даже до начала Гражданской войны в США (1861-1865). См. Bleeding Kansas.

Компания начала строительство своей главной линии к западу от Канзас-Сити в сентябре 1863 года. В 1864 году первые 40 миль (64 км) линии до Лоуренса были в эксплуатации.. Осенью 1866 года линия достигла Джанкшен-Сити, который стал концом первого участка железной дороги и где была построена развязка. В 1867 г. линия доходила до Салина. В марте 1869 года на основании закона Конгресса США название было изменено на Kansas Pacific. Как и в случае с Union Pacific, Закон о Тихоокеанских железных дорогах разрешил выделение крупных земельных участков железной дороге вдоль ее магистрали. Такие дотации должны были быть распределены между поселенцами, которые будут заселять земли около железной дороги, формировать новые города и обеспечивать экономическую деятельность, необходимую для поддержки самой железной дороги. Во время строительства Уильям Ф. «Баффало Билл » Коди был нанят, чтобы стрелять в буйволов, чтобы обеспечить мясом бригады укладчиков пути.

Хотя изначально предполагалось, что железная дорога будет проложена только на западе до Форта Райли, жители Денвера на территории Колорадо, жаждущие подключения к национальной сети, яростно лоббировали, чтобы продлить линии Union Pacific до их города. В 1868 году Конгресс США принял закон, подписанный президентом Эндрю Джонсоном, о строительстве второй очереди линии до Скалистых гор с намерением продолжить путь за Денвером. через Скалистые горы в Тихий океан, чтобы конкурировать с основной линией Union Pacific. Никаких средств на строительство выделено не было, однако ситуация усугубилась общим падением инвестиций в железные дороги после окончания Гражданской войны в США.

. При поддержке немецких инвесторов, Kansas Pacific (KP) начала строительство на пристройке в Колорадо в октябре 1869 года. К марту 1870 года западная линия достигла Кит Карсон, Колорадо, и компания начала строительство на востоке от Денвера. 15 августа 1870 года два филиала КП встретились на Colorado Eastern Plains в Comanche Crossing, который был переименован в Strasburg в честь инженера из Канзаса. Pacific.

Первые поезда прибыли в Денвер в августе через два месяца после завершения в июне 1870 года магистрали Denver Pacific Railway, соединяющей Денвер с Union Pacific в Шайенн. на территории Небраска. Линии Канзас-Пасифик и Денвер-Пасифик пересекались на перекрестке Джерси в Денвере, примерно в трех милях к северу от центра города. Страсбургское «соединение рельсов» Тихого океана в Канзасе 15 августа 1870 года фактически ознаменовало истинное завершение строительства железнодорожной сети от побережья до побережья в Соединенных Штатах. Событие Golden Spike в Юте в предыдущем году ознаменовало соединение Union Pacific с Central Pacific Railroad, но до 1872 года пассажиры Union Pacific должны были высадиться между Каунсил-Блафс, Айова и Омахой, Небраска, чтобы пересечь реку Миссури на лодке.

В 1874 году Union Pacific инвестор Джей Гулд получил эффективный контроль над Kansas Pacific. В 1880 году по указанию Гулда эта железная дорога была объединена с Union Pacific и Denver Pacific, а новая железная дорога получила название Union Pacific. Намерение новой компании продлить старую магистраль Канзас-Пасифик через Скалистые горы было подкреплено возобновлением конкуренции со стороны ее главного конкурента, Чикаго, Берлингтон и Куинси. В начале 1880-х годов Union Pacific отправила геодезистов в несколько экспедиций вверх по каньону Платт и каньону Поудре. Однако, когда «Берлингтон» отказался от своих планов по созданию собственной трансконтинентальной линии, «Юнион Пасифик» потерял интерес к продлению линии на запад от Денвера. Лишь в 1934 году, когда было завершено строительство отрезка Доцеро, соединяющего магистраль железной дороги Денвер и Солт-Лейк с магистралью Денвер и Западный Рио-Гранде, западная сеть железных дорог из Денвера пересечет Скалистые горы и достигнет Солт-Лейк-Сити.

В 1885 году железная дорога предстала перед Верховным судом в деле Kansas Pacific R. Co. против Данмейера в споре о правах на землю.

Изображение в художественной литературе

Борьба за строительство железной дороги на фоне Гражданской войны в США была изображена в вестерне 1953 года Kansas Pacific, в главных ролях Стерлинг Хайден и Ив Миллер.

В Супермен (фильм 1978 года), Лоис Лейн, когда девочка изображена едущей с родителями на пассажирский поезд Канзас-Пасифик через Смоллвиль, Канзас, дом детства Кларка Кента.

См. также
  • icon Портал поездов
  • Портал железных дорог
  • Серая Борода, Южный Шайенн руководитель, который боролся за предотвращение строительства железной дороги
  • Перри, Канзас, назван в честь президента железной дороги
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бэббит, Джеймс Э. «От Альбукерке до Тусона в 1867 году : Фотографии Уильяма А. Белла, сделанные в Обзоре Канзасской Тихоокеанской железной дороги » Журнал истории Аризоны (1998): 289-306. в JSTOR
  • Кляйн, Мори. Union Pacific: 1862-1893 (Vol. 1. 1987), passim.
  • Петровски, Уильям Р. Канзас-Пасифик: исследование продвижения железных дорог (Arno Press, 1981).
  • Petrowski, Уильям Р. «Канзас-Тихоокеанская железная дорога на юго-западе». Аризона и Запад (1969): 129-146. в JSTOR
  • Петровски, Уильям Р. «Канзас-Сити - Денвер - Шайенн: Затраты на строительство Тихоокеанской железной дороги и прибыль». Обзор истории бизнеса 48 # 2 (1974): 206-224. онлайн

Первоисточники

  • Лиланд, Чарльз Годфри. Железная дорога Юнион Пасифик, Восточное отделение: или Три тысячи миль в вагоне (1867) онлайн
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:39:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте