Гэри Брэбэм

редактировать

Гэри Брэбэм
НациональностьА Австралия австралиец
Дата рождения(1961-03-29) 29 марта 1961 г. (59 лет). Уимблдон, Лондон, Англия, Соединенное Королевство
На пенсии1995
Связан ссэр Джек Брэбэм (отец). Джефф Брэбэм (брат). Дэвид Брэбэм (брат). Лиза Теквелл (невестка). Мэтью Брэбэм (племянник). Сэм Брэбхэм (племянник)
Indy Car World Series
Годы работы1993–94
КомандыДик Саймон Рейсинг. Bettenhausen Motorsports
Старты2
Победа0
Поляки0
Самые быстрые круги0
Лучший результат40-е место в 1993
Предыдущая серия
1982. 1985. 1986-88. 1987. 1989. 1989-90. 1990. 1990-91. 1991-92. 1991Австралийский Formula Ford. British Formula Ford 2000. Чемпионат Великобритании по Формуле 3. Чемпионат мира по кузовным гонкам. Чемпионат Великобритании Formula 3000. Международная Формула 30 00. Формула 1. Чемпионат Австралии на выносливость. Чемпионат IMSA GT. Interserie
Чемпионские титулы
1989. 1991Британская Формула 3000. 12 часов Себринга
Формула-1 Карьера в чемпионате мира
Годы деятельности1990
КомандыЖизнь
Заявки2 (0 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы0
Очки за карьеру0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая записьГран-при США 1990 года
Последняя записьГран-при Бразилии 1990 года

Гэри Томас Брэбэм (родился 29 марта 1961 г. в Уимблдоне, Лондон ) - осужденный за насильник детей и бывший профессиональный гонщик из Австралии.

Он является сыном трехкратного Мир Формулы-1 Чемпион Сэр Джек Брэбэм и брат Ле-Мана победителей Джеффа и Дэвида Брэбэма.

Его одиночка Место в F1 пришло с командой Life, которая не прошла предварительную квалификацию ни в одной гонке F1 за одинокий сезон своего существования. Карьера Брэбэма так и не восстановилась полностью, несмотря на то, что он выиграл 1991 Sebring 12 Hours и стал первым австралийцем, стартовавшим на Гран-при Инди Голд-Кост.>2.1 Стартовые формулы

  • 2.2 Жизнь в Формуле-1
  • 2.3 После Формулы-1
  • 3 Судебные приговоры
  • 4 Гоночный рекорд
    • 4.1 Основные моменты карьеры
    • 4.2 Полные результаты британской Формулы 3
    • 4.3 Завершение Результаты World Touring Car Championship
    • 4.4 Полные результаты British Formula 3000
    • 4.5 Полные результаты International Formula 3000
    • 4.6 Полные результаты Formula One
    • 4.7 Полные результаты Australian Endurance Championship
    • 4.8 Полные 24 часа Ле-Мана результаты
    • 4.9 Полные результаты 24 часов Daytona
    • 4.10 Полные результаты 12 часов Sebring
    • 4.11 Полные результаты Bathurst 1000
    • 4.12 Результаты гонок American Open Wheel
      • 4.12.1 CART
  • 5 Ссылки
  • Ранняя жизнь

    Брэбхэм, родившийся в Уимблдоне, Англия, был вторым ребенком тройного мира Ча mpion сэр Джек Брэбэм. Несмотря на надежды его матери на то, что он вообще избежит автогонок, он вырос на диете Формулы Форд как в Австралии, так и в Великобритании.

    Он дебютировал в гонках в 1982 году, завершив свою первую гонку на Calder Park Raceway третьим, несмотря на то, что он ехал на 9-летней машине. Позже он побил рекорд круга Formula Ford на Sandown Raceway на той же машине.

    Карьера

    Стартовые формулы

    Позже в 1982 году он был выбран для поездки в Европу в 1983 году. Несмотря на очень небольшую поддержку австралийской общественности, Брэбэм участвовал в британском чемпионате Формулы Форд 2000 за Нил Трандл Рейсинг на автомобиле Reynard SF83. Он завершает сезон на 11-м месте. В этом сезоне он также дебютировал в гонках на спортивных автомобилях, используя March-Ford 83S с Brands Hatch.

    . В следующем сезоне он оставался в той же серии, присоединившись к Penistone Racing в партнерстве Джулиан Бейли в их Reynard SF84. Брэбэм регулярно опережал своего товарища по команде, и, несмотря на приказы команды не опережать своего товарища по команде, он все же не был опозорен, заняв шестое место в итоговых позициях чемпионата. В течение 1984 года он пробовал свои силы в других категориях, включая гоночные спортивные автомобили в Thundersports Series, одержав свою первую победу на Snetterton, разделив Tiga - Ford TS84 с Тимом Ли-Дэйви. Поскольку в 1985 году для него не было доступных одноместных приводов, Брэбхэм получил небольшую отсрочку в серии Thundersports, где он участвовал в гонках за команду TechSpeed ​​Racing на Shrike-Ford P15 вместе с Divina Galica, заняв пять вторых мест.

    В 1986 году его отец собрал команду под флагом Jack Brabham Racing. Гэри участвовал в 9 из 18 этапов британского чемпионата Формулы 3 на автомобиле Ralt - Volkswagen RT30, добившись приличных результатов, например, второго места в Silverstone. Этого было достаточно, чтобы вывести его на пятое место в чемпионате. В 1987 году команда обеспечила поддержку Panasonic на 15 из 19 гонок F3 на автомобиле Ralt-Volkswagen RT31. Брэбэм выиграл две гонки в Сильверстоуне и Донингтон-Парк, заняв шестое место в чемпионате. Он угрожал Джонни Герберту за титул, пока его бюджет трагически не закончился.

    Он ненадолго вернулся в Австралию, чтобы участвовать в гонках 1987 James Hardie 1000 на Батерст, делится заводом BMW M3 с Хуаном Мануэлем Фанхио II. Машина была пятой на одном этапе, прежде чем Фанхио взглянул на подбитую под дождем машину. Брэбэм показал свою скорость в конце гонки, играя в кости и обогнав легендарного австралийца Питера Брока. Хотя Брок в конечном итоге выиграл гонку, Брэбхэм и Фанхио заняли 16-е место в конце.

    В 1988 году Брэбэм вернулся в Англию, присоединившись к Bowman Racing в третьем сезоне британской Формулы 3. Хотя Джей Джей Лехто выиграл чемпионат, Брэбэм ворвался домой в конце сезона, выиграв четыре гонки на своем Ralt-Volkswagen RT32 и заняв второе место. По пути он также выиграл Scottish Superprix и Золотой кубок Oulton Park. Это принесло ему первый шанс протестировать машину Формулы-1. Он протестировал Benetton B188 по просьбе менеджера команды Питера Коллинза в Хересе.

    Шанс перейти в International Formula 3000 появился в 1989 году, но вместо этого диск перешел к Андреа Кьеза. Брэбэм выбрал для участия в «Bromley Motorsport» чемпионат Британской Формулы 3000 на бывшем Роберто Морено Reynard-Cosworth 88D. Он привел эту машину к инаугурационному титулу, одержав четыре победы и поул-позиции. В течение сезона ему также удалось обеспечить несколько выездов в международные серии для команд Bromley и Leyton House, его лучший результат - пятое место в Brands Hatch.

    Кроме того, Брэбэм финишировал пятым в Формуле 3 1988 года Гран-при Макао и шестое место в 1989 году.

    Жизнь в F1

    После дополнительных тестов F1 для команд Leyton House и Brabham он также помог Porsche с их автомобилем Indy, прежде чем появилась возможность поднялся на гонку в Формуле-1.

    Он не смог пройти предварительную квалификацию на два Гран-при Формулы-1 из-за проблемного проекта Life - команды, которая не прошла предварительную квалификацию во всех 14 попытках в сезоне 1990 года. Брэбэм был вторым по времени предварительным квалификационным отбором (опережая только Coloni-Subaru из Бертрана Гашо, который показал время круга 5: 15.010, но на 30 секунд отставал от EuroBrun из Claudio Langes ) в Фениксе, и двигатель заглох после всего лишь 400 м в Бразилии. Небольшим плюсом этой машины было то, что она была шестой по скорости на прямой в безвременной тренировке в Бразилии. После этих двух гонок, когда явных улучшений не предвиделось, Брэбэм с отвращением быстро покинул команду. В то время у него был небольшой шанс присоединиться к команде Brabham, но неразбериха с его контрактом Life привела к тому, что он уступил место своему брату Дэвиду.

    После Формулы-1

    На оставшуюся часть В 1990 году Брэбэм участвовал в гонках F3000 для Middlebridge Racing на своих Lola-Mugen T89 / 50, заняв два третьих места в Монце и Энне. Однако его неудача продолжилась, поскольку он не прошел квалификацию на Pau и Birmingham. Он вернулся в Австралию для участия в Eastern Creek 500, объединившись со своим братом Дэвидом в Ford Sierra RS500 для команды Фрэнка Гарднера. Братья финишировали четвертыми.

    В 1991 году он поехал в Штаты на чемпионат IMSA и поехал за Nissan Performance Technology Inc. [NPTI] на Sebring 12 Hours вместе со своим другим братом Джефф и ирландец Дерек Дейли. Начиная с поула, они выиграли гонку на своем Nissan NPT-90. Эта победа больше не открывала дверей. Брэбэм согласился на серию разовых поездок: поездка на старом Nissan в Майами, прогулка на Stürtz-BMW SM в гонке Interserie в Brands Hatch и еще одно посещение Bathurst 1000.

    Brabham принял приглашение NPTI участвовать в гонках на выносливость IMSA в 1992 году вместе с Дейли и Стивом Милленом в Дейтоне, записав DNF после бега третьим. В Себринге к команде победителей 1991 года присоединился Арье Луендык. Этот экипаж был близок к защите титула и занял второе место.

    В 1993 и 1994 годах он позже участвовал в CART, став первым австралийским гонщиком, участвовавшим в гонках Gold Coast Indycar стритрейс, прежде чем уйти из гонок в 1995 году, чтобы обучать водителей. Среди его учеников были Роуэн Аткинсон и капитан Марк Филлипс для знаменитостей, участвующих в гонках Гран-при Австралии и Великобритании

    Уголовные приговоры

    В 2016 году, Окружной суд Брисбена присяжные в составе 12 человек признали его виновным по одному пункту обвинения в изнасиловании и одному обвинению в непристойном обращении с ребенком шести лет. Преступления произошли в период с 2003 по 2007 год в Брисбене. После вынесения приговора суду сообщили, что у Брэбэма была криминальная история.

    В 2009 году он признал себя виновным по обвинению в непристойном поведении ребенка младше 12 лет. Брэбэму удалось скрыть свое имя, поскольку он отбывал срок в тюрьме строгого режима Ваколь.

    В 2016 году он был признан виновным по одному обвинению в изнасиловании и одно обвинение в непристойном обращении с ребенком шестилетнего возраста. В сентябре апелляция Брэбэма на приговор была единогласно отклонена Апелляционным судом Квинсленда. Он был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения, но был освобожден через 6 месяцев.

    Гоночный рекорд

    Основные моменты карьеры

    СезонСерииДолжностьАвтомобильКоманда
    1982TAA Formula Ford Driver to Europe Series 12-е местоБиррана -Ford
    198311-еРейнард SF83- Ford Нил Трандл Racing
    19844-йРейнард SF84- Ford Penistone Racing
    6-й
    1986Лукас, чемпионат Британской Формулы 3 5-е местоРалт RT30 Volkswagen Джек Брэбэм Racing
    1987Лукас Британский чемпионат Формулы-3 6-е местоRalt RT31 Volkswagen Jack Brabham Racing
    1988Lucas British Formula 3 Championship 2-йRalt RT32 Volkswagen Bowman Racing
    1989Британский чемпионат Формулы 3000 1-е местоРейнард 88D Cosworth Bromley Motorsport
    Международный чемпионат Формулы 3000 17-е местоРейнард 88D Косворт. Марк h 89B ДжаддBromley Motorsport. Leyton House Racing
    1990Чемпионат мира Формулы-1 NCLife - W12 Life Racing Engines
    Международный чемпионат Formula 3000 11-е местоЛола T90 / 50 Cosworth Middlebridge Racing
    Австралийский чемпионат на выносливость 17-еFord Sierra RS500 Tony Longhurst Racing
    1991IMSA GTP Championship 40-еNissan NPT90. Nissan GTP ZX-T Nissan Performance Technology
    1993CART World Series 40-еLola T92 / 00 - ChevroletDick Simon Racing
    1994CART World Series 52-еPenske PC-22 - IlmorBettenhausen Гонки

    Полные результаты британской Формулы 3

    (клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

    ГодУчастник123456789101112131415161718ВсегоБалл s
    1986Jack Brabham RacingTHR. DNSSIL. 6THR. 11SIL. 2BRH. 5THR DON. 10SIL. 4SIL. DNSOUL ZAN DON SNE SIL. 5BRH. 4SPA ZOL. 15SIL. 45-й22
    1987Jack Brabham RacingTHR. 5BRH. 2SIL. 1THR. 4SIL. RETBRH. 4THR. 7SIL. 9ZAN. RETDON. DNSSIL. 33SNE. 7DON. 1OUL. 6SIL. 5BRH. DNSSPA THR 6-й37
    1988Bowman Racing THR. 9SIL. 5THR. 2BRH. 3DON. RETSIL. 4BRH. 21THR. 2SIL. 4DON. 3SIL. 2SNE. 2OUL. 1SIL. 8BRH. 1SPA. 8THR. 1SIL. 12nd81

    Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

    (клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

    ГодКомандаАвтомобиль1234567891011DCОчки
    1987 BMW Motorsport BMW M3 MNZ J AR DIJ NUR SPA BNO SIL BAT. ovr: 16. cls: 6CLD WEL FJI NC0

    † Не зарегистрирован для серий и очков

    Полные результаты British Formula 3000

    (ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки выделены курсивом указать самый быстрый круг)

    ГодУчастник123456789ВсегоОчки
    1989Bromley MotorsportBRH. 3THR. 1OUL. 2DON. 6BRH. 1SNE. 5SIL. 1OUL. 2BRH. 11st55

    Полные результаты International Formula 3000

    (key ) (Гонки в жирным шрифтом обозначено поул-положение) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)

    ГодУчастник1234567891011DCОчки
    1989 SIL. RetVAL. 8PAU JER. 13PER 18th2
    Leyton House Racing BRH. 5BIR. DNQSPA. 11BUG. RetDIJ. Ret
    1990 DON SIL. RetPAU. DNQJER. 12MNZ. 3PER. 3HO C. 14 †BRH. 8BIR. DNQBUG. 8NOG. 1111th8

    Полные результаты Формулы-1

    (ключ )

    ГодУчастникШассиДвигатель12345678910111213141516WDCPoints
    1990 Life Racing Engines Жизнь F190 Жизнь W12 США. DNPQBRA. DNPQSMR MON CAN MEX FRA GBR GER HUN BEL ITA POR ESP JPN AUS NC0

    Полные результаты чемпионата Австралии по гонкам на выносливость

    (клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

    ГодКомандаАвтомобиль123DCОчки
    1990 Benson Hedges Racing Ford Sierra RS500 SAN BAT ECK. 417-я10
    1991 Allan Moffat Enterprises Ford Sierra RS500 SAN BAT. RetNC0

    Complete 24 Часы Ле Мана s результаты

    ГодКлассШиныАвтомобильКомандаСодвигателиКругиПоз.Класс. Поз.
    1989 C155D Porsche 962 C. Porsche Type-935 3.0L Turbo Flat-6А Австралия Team Schuppan А Австралия Верн Шуппан. Швеция Eje Elgh 32113-й10-й

    Завершить 24 часа результатов Дайтоны

    ГодКлассНетШиныАвтомобильКомандаСводителиКругиПоз.Класс. Поз.
    1992 GTP84G Nissan R90C K. Nissan V8 / 90 ° 4v 3.0L TurboСША Nissan Performance Technology Inc.Республика Ирландия Дерек Дейли. Новая Зеландия Стив Миллен 150DNF

    Полные результаты 12 часов Sebring

    ГодКлассNoШиныАвтомобильКомандаСводителиКругиПоз.Класс. Поз.
    1991 GTP83G Nissan NPT-90. Nissan V6 3.0L 2x Garrett TurboСША Nissan Performance Technology Inc.А Австралия Джефф Брэбэм. Республика Ирландия Дерек Дейли 2981-й
    1992 GTP1G Nissan NPT-91A. Nissan V6 3.0L 2x Garrett TurboСША Nissan Performance Technology Inc.Нидерланды Арье Луендык 20DNF
    GTP83G Nissan NPT-91A. Nissan V6 3.0L 2x Garrett TurboСША Nissan Performance Technology Inc.А Австралия Джефф Брэбхэм. Республика Ирландия Дерек Дэйли. Нидерланды Ари Луендик 3552-е место

    Полные результаты Bathurst 1000

    ГодКомандаВторые водителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
    1987 Италия BMW Motorsport Аргентина Хуан Мануэль Фанхио II BMW M3 214616-й6-й
    1991 А Австралия Allan Moffat Enterprises Новая Зеландия Стив Миллен Ford Sierra RS500 1128DNFDNF
    1992 А Австралия Allan Moffat Enterprises А Австралия Чарли О'Брайен Ford Sierra RS500 112425-е20-е

    Результаты гонок American Open Wheel

    (key )

    CART

    ГодКоманда12345678910111213141516РангОчки
    1993 Dick Simon Racing SRF. 14PHXLBHINDY MILDETPORCLETORMISNHMROAVANMDONZRLS40-й0
    1994 Bettenhausen Racing SRF. 24PHXLBHINDY MILDETPORCLETORMISMDONHMVANROANZRLS52-й0
    Источники
    Спортивные позиции
    Предыдущий. НетЧемпион Британской Формулы 3000. 1989Преемник. Педро Чавес
    Последняя правка сделана 2021-05-21 12:33:01
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте