Гэри Брэбэм | |
---|---|
Национальность | австралиец |
Дата рождения | (1961-03-29) 29 марта 1961 г. (59 лет). Уимблдон, Лондон, Англия, Соединенное Королевство |
На пенсии | 1995 |
Связан с | сэр Джек Брэбэм (отец). Джефф Брэбэм (брат). Дэвид Брэбэм (брат). Лиза Теквелл (невестка). Мэтью Брэбэм (племянник). Сэм Брэбхэм (племянник) |
Indy Car World Series | |
Годы работы | 1993–94 |
Команды | Дик Саймон Рейсинг. Bettenhausen Motorsports |
Старты | 2 |
Победа | 0 |
Поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучший результат | 40-е место в 1993 |
Предыдущая серия | |
1982. 1985. 1986-88. 1987. 1989. 1989-90. 1990. 1990-91. 1991-92. 1991 | Австралийский Formula Ford. British Formula Ford 2000. Чемпионат Великобритании по Формуле 3. Чемпионат мира по кузовным гонкам. Чемпионат Великобритании Formula 3000. Международная Формула 30 00. Формула 1. Чемпионат Австралии на выносливость. Чемпионат IMSA GT. Interserie |
Чемпионские титулы | |
1989. 1991 | Британская Формула 3000. 12 часов Себринга |
Формула-1 Карьера в чемпионате мира | |
Годы деятельности | 1990 |
Команды | Жизнь |
Заявки | 2 (0 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки за карьеру | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при США 1990 года |
Последняя запись | Гран-при Бразилии 1990 года |
Гэри Томас Брэбэм (родился 29 марта 1961 г. в Уимблдоне, Лондон ) - осужденный за насильник детей и бывший профессиональный гонщик из Австралии.
Он является сыном трехкратного Мир Формулы-1 Чемпион Сэр Джек Брэбэм и брат Ле-Мана победителей Джеффа и Дэвида Брэбэма.
Его одиночка Место в F1 пришло с командой Life, которая не прошла предварительную квалификацию ни в одной гонке F1 за одинокий сезон своего существования. Карьера Брэбэма так и не восстановилась полностью, несмотря на то, что он выиграл 1991 Sebring 12 Hours и стал первым австралийцем, стартовавшим на Гран-при Инди Голд-Кост.>2.1 Стартовые формулы
Брэбхэм, родившийся в Уимблдоне, Англия, был вторым ребенком тройного мира Ча mpion сэр Джек Брэбэм. Несмотря на надежды его матери на то, что он вообще избежит автогонок, он вырос на диете Формулы Форд как в Австралии, так и в Великобритании.
Он дебютировал в гонках в 1982 году, завершив свою первую гонку на Calder Park Raceway третьим, несмотря на то, что он ехал на 9-летней машине. Позже он побил рекорд круга Formula Ford на Sandown Raceway на той же машине.
Позже в 1982 году он был выбран для поездки в Европу в 1983 году. Несмотря на очень небольшую поддержку австралийской общественности, Брэбэм участвовал в британском чемпионате Формулы Форд 2000 за Нил Трандл Рейсинг на автомобиле Reynard SF83. Он завершает сезон на 11-м месте. В этом сезоне он также дебютировал в гонках на спортивных автомобилях, используя March-Ford 83S с Brands Hatch.
. В следующем сезоне он оставался в той же серии, присоединившись к Penistone Racing в партнерстве Джулиан Бейли в их Reynard SF84. Брэбэм регулярно опережал своего товарища по команде, и, несмотря на приказы команды не опережать своего товарища по команде, он все же не был опозорен, заняв шестое место в итоговых позициях чемпионата. В течение 1984 года он пробовал свои силы в других категориях, включая гоночные спортивные автомобили в Thundersports Series, одержав свою первую победу на Snetterton, разделив Tiga - Ford TS84 с Тимом Ли-Дэйви. Поскольку в 1985 году для него не было доступных одноместных приводов, Брэбхэм получил небольшую отсрочку в серии Thundersports, где он участвовал в гонках за команду TechSpeed Racing на Shrike-Ford P15 вместе с Divina Galica, заняв пять вторых мест.
В 1986 году его отец собрал команду под флагом Jack Brabham Racing. Гэри участвовал в 9 из 18 этапов британского чемпионата Формулы 3 на автомобиле Ralt - Volkswagen RT30, добившись приличных результатов, например, второго места в Silverstone. Этого было достаточно, чтобы вывести его на пятое место в чемпионате. В 1987 году команда обеспечила поддержку Panasonic на 15 из 19 гонок F3 на автомобиле Ralt-Volkswagen RT31. Брэбэм выиграл две гонки в Сильверстоуне и Донингтон-Парк, заняв шестое место в чемпионате. Он угрожал Джонни Герберту за титул, пока его бюджет трагически не закончился.
Он ненадолго вернулся в Австралию, чтобы участвовать в гонках 1987 James Hardie 1000 на Батерст, делится заводом BMW M3 с Хуаном Мануэлем Фанхио II. Машина была пятой на одном этапе, прежде чем Фанхио взглянул на подбитую под дождем машину. Брэбэм показал свою скорость в конце гонки, играя в кости и обогнав легендарного австралийца Питера Брока. Хотя Брок в конечном итоге выиграл гонку, Брэбхэм и Фанхио заняли 16-е место в конце.
В 1988 году Брэбэм вернулся в Англию, присоединившись к Bowman Racing в третьем сезоне британской Формулы 3. Хотя Джей Джей Лехто выиграл чемпионат, Брэбэм ворвался домой в конце сезона, выиграв четыре гонки на своем Ralt-Volkswagen RT32 и заняв второе место. По пути он также выиграл Scottish Superprix и Золотой кубок Oulton Park. Это принесло ему первый шанс протестировать машину Формулы-1. Он протестировал Benetton B188 по просьбе менеджера команды Питера Коллинза в Хересе.
Шанс перейти в International Formula 3000 появился в 1989 году, но вместо этого диск перешел к Андреа Кьеза. Брэбэм выбрал для участия в «Bromley Motorsport» чемпионат Британской Формулы 3000 на бывшем Роберто Морено Reynard-Cosworth 88D. Он привел эту машину к инаугурационному титулу, одержав четыре победы и поул-позиции. В течение сезона ему также удалось обеспечить несколько выездов в международные серии для команд Bromley и Leyton House, его лучший результат - пятое место в Brands Hatch.
Кроме того, Брэбэм финишировал пятым в Формуле 3 1988 года Гран-при Макао и шестое место в 1989 году.
После дополнительных тестов F1 для команд Leyton House и Brabham он также помог Porsche с их автомобилем Indy, прежде чем появилась возможность поднялся на гонку в Формуле-1.
Он не смог пройти предварительную квалификацию на два Гран-при Формулы-1 из-за проблемного проекта Life - команды, которая не прошла предварительную квалификацию во всех 14 попытках в сезоне 1990 года. Брэбэм был вторым по времени предварительным квалификационным отбором (опережая только Coloni-Subaru из Бертрана Гашо, который показал время круга 5: 15.010, но на 30 секунд отставал от EuroBrun из Claudio Langes ) в Фениксе, и двигатель заглох после всего лишь 400 м в Бразилии. Небольшим плюсом этой машины было то, что она была шестой по скорости на прямой в безвременной тренировке в Бразилии. После этих двух гонок, когда явных улучшений не предвиделось, Брэбэм с отвращением быстро покинул команду. В то время у него был небольшой шанс присоединиться к команде Brabham, но неразбериха с его контрактом Life привела к тому, что он уступил место своему брату Дэвиду.
На оставшуюся часть В 1990 году Брэбэм участвовал в гонках F3000 для Middlebridge Racing на своих Lola-Mugen T89 / 50, заняв два третьих места в Монце и Энне. Однако его неудача продолжилась, поскольку он не прошел квалификацию на Pau и Birmingham. Он вернулся в Австралию для участия в Eastern Creek 500, объединившись со своим братом Дэвидом в Ford Sierra RS500 для команды Фрэнка Гарднера. Братья финишировали четвертыми.
В 1991 году он поехал в Штаты на чемпионат IMSA и поехал за Nissan Performance Technology Inc. [NPTI] на Sebring 12 Hours вместе со своим другим братом Джефф и ирландец Дерек Дейли. Начиная с поула, они выиграли гонку на своем Nissan NPT-90. Эта победа больше не открывала дверей. Брэбэм согласился на серию разовых поездок: поездка на старом Nissan в Майами, прогулка на Stürtz-BMW SM в гонке Interserie в Brands Hatch и еще одно посещение Bathurst 1000.
Brabham принял приглашение NPTI участвовать в гонках на выносливость IMSA в 1992 году вместе с Дейли и Стивом Милленом в Дейтоне, записав DNF после бега третьим. В Себринге к команде победителей 1991 года присоединился Арье Луендык. Этот экипаж был близок к защите титула и занял второе место.
В 1993 и 1994 годах он позже участвовал в CART, став первым австралийским гонщиком, участвовавшим в гонках Gold Coast Indycar стритрейс, прежде чем уйти из гонок в 1995 году, чтобы обучать водителей. Среди его учеников были Роуэн Аткинсон и капитан Марк Филлипс для знаменитостей, участвующих в гонках Гран-при Австралии и Великобритании
В 2016 году, Окружной суд Брисбена присяжные в составе 12 человек признали его виновным по одному пункту обвинения в изнасиловании и одному обвинению в непристойном обращении с ребенком шести лет. Преступления произошли в период с 2003 по 2007 год в Брисбене. После вынесения приговора суду сообщили, что у Брэбэма была криминальная история.
В 2009 году он признал себя виновным по обвинению в непристойном поведении ребенка младше 12 лет. Брэбэму удалось скрыть свое имя, поскольку он отбывал срок в тюрьме строгого режима Ваколь.
В 2016 году он был признан виновным по одному обвинению в изнасиловании и одно обвинение в непристойном обращении с ребенком шестилетнего возраста. В сентябре апелляция Брэбэма на приговор была единогласно отклонена Апелляционным судом Квинсленда. Он был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения, но был освобожден через 6 месяцев.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Всего | Балл s |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Jack Brabham Racing | THR. DNS | SIL. 6 | THR. 11 | SIL. 2 | BRH. 5 | THR | DON. 10 | SIL. 4 | SIL. DNS | OUL | ZAN | DON | SNE | SIL. 5 | BRH. 4 | SPA | ZOL. 15 | SIL. 4 | 5-й | 22 |
1987 | Jack Brabham Racing | THR. 5 | BRH. 2 | SIL. 1 | THR. 4 | SIL. RET | BRH. 4 | THR. 7 | SIL. 9 | ZAN. RET | DON. DNS | SIL. 33 | SNE. 7 | DON. 1 | OUL. 6 | SIL. 5 | BRH. DNS | SPA | THR | 6-й | 37 |
1988 | Bowman Racing | THR. 9 | SIL. 5 | THR. 2 | BRH. 3 | DON. RET | SIL. 4 | BRH. 21 | THR. 2 | SIL. 4 | DON. 3 | SIL. 2 | SNE. 2 | OUL. 1 | SIL. 8 | BRH. 1 | SPA. 8 | THR. 1 | SIL. 1 | 2nd | 81 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | BMW Motorsport | BMW M3 | MNZ | J AR | DIJ | NUR | SPA | BNO | SIL | BAT. ovr: 16. cls: 6 | CLD | WEL | FJI | NC | 0 |
† Не зарегистрирован для серий и очков
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки выделены курсивом указать самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Всего | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Bromley Motorsport | BRH. 3 | THR. 1 | OUL. 2 | DON. 6 | BRH. 1 | SNE. 5 | SIL. 1 | OUL. 2 | BRH. 1 | 1st | 55 |
(key ) (Гонки в жирным шрифтом обозначено поул-положение) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | SIL. Ret | VAL. 8 | PAU | JER. 13 | PER | 18th | 2 | |||||||
Leyton House Racing | BRH. 5 | BIR. DNQ | SPA. 11 | BUG. Ret | DIJ. Ret | |||||||||
1990 | DON | SIL. Ret | PAU. DNQ | JER. 12 | MNZ. 3 | PER. 3 | HO C. 14 † | BRH. 8 | BIR. DNQ | BUG. 8 | NOG. 11 | 11th | 8 |
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | WDC | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | Life Racing Engines | Жизнь F190 | Жизнь W12 | США. DNPQ | BRA. DNPQ | SMR | MON | CAN | MEX | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | ESP | JPN | AUS | NC | 0 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | Benson Hedges Racing | Ford Sierra RS500 | SAN | BAT | ECK. 4 | 17-я | 10 |
1991 | Allan Moffat Enterprises | Ford Sierra RS500 | SAN | BAT. Ret | NC | 0 |
Год | Класс | № | Шины | Автомобиль | Команда | Содвигатели | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | C1 | 55 | D | Porsche 962 C. Porsche Type-935 3.0L Turbo Flat-6 | Team Schuppan | Верн Шуппан. Eje Elgh | 321 | 13-й | 10-й |
Год | Класс | Нет | Шины | Автомобиль | Команда | Сводители | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | GTP | 84 | G | Nissan R90C K. Nissan V8 / 90 ° 4v 3.0L Turbo | Nissan Performance Technology Inc. | Дерек Дейли. Стив Миллен | 150 | DNF |
Год | Класс | No | Шины | Автомобиль | Команда | Сводители | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | GTP | 83 | G | Nissan NPT-90. Nissan V6 3.0L 2x Garrett Turbo | Nissan Performance Technology Inc. | Джефф Брэбэм. Дерек Дейли | 298 | 1-й | |
1992 | GTP | 1 | G | Nissan NPT-91A. Nissan V6 3.0L 2x Garrett Turbo | Nissan Performance Technology Inc. | Арье Луендык | 20 | DNF | |
GTP | 83 | G | Nissan NPT-91A. Nissan V6 3.0L 2x Garrett Turbo | Nissan Performance Technology Inc. | Джефф Брэбхэм. Дерек Дэйли. Ари Луендик | 355 | 2-е место |
Год | Команда | Вторые водители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | BMW Motorsport | Хуан Мануэль Фанхио II | BMW M3 | 2 | 146 | 16-й | 6-й |
1991 | Allan Moffat Enterprises | Стив Миллен | Ford Sierra RS500 | 1 | 128 | DNF | DNF |
1992 | Allan Moffat Enterprises | Чарли О'Брайен | Ford Sierra RS500 | 1 | 124 | 25-е | 20-е |
(key )
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Dick Simon Racing | SRF. 14 | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MIS | NHM | ROA | VAN | MDO | NZR | LS | 40-й | 0 |
1994 | Bettenhausen Racing | SRF. 24 | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MIS | MDO | NHM | VAN | ROA | NZR | LS | 52-й | 0 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Нет | Чемпион Британской Формулы 3000. 1989 | Преемник. Педро Чавес |