Фабрицио Барбацца

редактировать
Бывший пилот Формулы-1 из Италии
Фабрицио Барбацца
Родился(2 апреля 1963) 2 апреля 1963 г. (57 лет). Монца, Ломбардия, Италия
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Италия итальянец
Активный годы1991, 1993
КомандыAGS, Minardi
Входы20 (8 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы0
Очки за карьеру2
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая записьГран-при Сан-Марино 1991 года
Последняя записьГран-при Франции 1993 года
Фабрицио Barbazza
CART Championship Car
Годы активности1987, 1989, 1992
КомандыArciero Racing
Старты25
Победы0
Поул0
Лучший результат12-е место в 1987
Предыдущая серия
1986. 1983-1985. 1982American Racing Series. Итальянская Формула-3.
Чемпионские титулы
1986Чемпион American Racing Series
Награды
1987. 1987CART Новичок года. Индианаполис 500 Новичок года

Фабрицио Барбацца (родился 2 апреля 1963 года) - итальянец бывший Гонщик Формулы-1, выступавший за команды AGS и Minardi, и был 1987 Новичком года Индианаполиса 500.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 CART, F3000 и Formula One
  • 2 Краткое описание карьеры
    • 2.1 Американские гонки на открытых колесах
      • 2.1.1 Indy Lights
      • 2.1. 2 CART
      • 2.1.3 Результаты Indy 500
    • 2.2 Полные результаты International Formula 3000
    • 2.3 Полные результаты японской Formula 3000
    • 2.4 Полные результаты Formula One
  • 3 Внешние ссылки
Карьера

Начало карьеры

Барбацца родился в Монце, Ломбардии. После подростковой карьеры в мотокроссе он начал участвовать в гонках в 1982 году. В следующем году он перешел в чемпионат Италии Формула-3 и в 1984 году занял шестое место в серии. В 1985 году он выиграл четыре гонки и занял третье место в чемпионате. Затем он отправился в Соединенные Штаты и принял участие в American Racing Series, где выиграл четыре гонки и титул с первой попытки.

CART, F3000 и Formula One

После успеха в ARS Барбазза вошел в CART в 1987 году и занял третье место в 1987 Indianapolis 500, став Новичком года компании CART. Несмотря на свой успех, он не смог проехать в CART в 1988 году и только два раза стартовал в Формуле 3000, а также трижды не смог пройти квалификацию. Он вернулся в CART в 1989 году на восемь гонок с лучшим финишем восьмым в Торонто. Он также участвовал в восьми гонках японской Формулы 3000.

Барбацца на Гран-при Лонг-Бич в 1992 году.

В 1990 году он присоединился к International F3000 на постоянной основе за команду Crypton, заняв 16-е место по очкам с лучшим финишем четвертым на своей домашней трассе в Монце, его единственное очко. результативный финиш сезона. В 1991 году Барбацца подписал контракт с борющейся командой AGS Формулы-1 на третий раунд чемпионата, заменив Стефана Йоханссона. Барбацца не смог пройти квалификацию во всех двенадцати гонках, которые он пытался провести с командой, и команда закрылась после того, как Барбацца и его товарищ по команде Оливье Груйяр оба не прошли предварительную квалификацию на Гран-при Испании 1991 года. В гоночном сезоне 1992 года Барбацца снова вернулся в команду Arciero в CART. Тем не менее, после приличных выступлений на оборудовании двухлетней давности в течение первых трех гонок сезона, он испортил свою модель 1990 года Lola на тренировке на Индианаполис 500 1992 года и не участвовал в гонках. в состоянии пройти квалификацию. Это будет его последнее появление в тележке. В 1993 году Барбацца вернулся в Формулу-1 с командой Minardi, набрав дважды в своих первых четырех гонках. Однако после восьми гонок Барбацца был заменен на Пьерлуиджи Мартини. В 1995 году, участвуя в гонках на спортивном прототипе Ferrari 333SP на трассе Road Atlanta, он попал в крупную аварию с Джереми Дейлом, в результате чего он получил тяжелую голову. и травмы грудной клетки, в результате которых он оказался в критическом состоянии, в коме и на искусственном дыхании. Хотя он полностью выздоровел, он не вернулся в гонки. Вместо этого он запустил трассу для картинга в Монце и начал проектировать защитные барьеры.

С тех пор он переехал на Кубу, где основал на севере страны рыбацкий курорт под названием Ла Вилла Клара. Он также снова участвовал в гонках на местном картинг-треке на Кубе, где он заново открыл свою любовь к спорту.

Краткое описание карьеры

Американские гонки на открытых колесах

Indy Lights

(ключ )

ГодКомандаСерия1234567891011РангОчки
1986Arciero Racing ARS United Штаты . LBH. DNSUnited Штаты . PHX. 3United Штаты . MIL. DNSUnited Штаты . MEA. 1United Штаты . CLE. 1Канада. TOR. 10United Штаты . POC. 2United Штаты . МДО. 7United Штаты . НАЗ. 1United Штаты . LS. 1United Штаты . МВД. 11-й145

КОРЗИНА

ГодКоманда12345678910111213141516РангОчки
1987 Arciero Racing United Штаты . LBH. 17United Штаты . PHX. 12United Штаты . INDY. 3United Штаты . MIL. 14United Штаты . POR. 4United Штаты . MEA. RetUnited Штаты . CLE. RetКанада. TOR. 11United Штаты . MIS. 6United Штаты . POC. 14United Штаты . ROA. 8United Штаты . MDO. RetUnited Штаты . NAZ. 13United Штаты . LS. DNSUnited Штаты . MIA. Ret12-е место42
1989 Arciero Racing United Штаты . PHXUnited Штаты . LBHUnited Штаты . INDY United Штаты . MILUnited Штаты . DET. RetUnited Штаты . POR. RetUnited Штаты . CLE. RetUnited Штаты . MEA. RetКанада. TOR. 8United Штаты . MISUnited Штаты . PO CUnited Штаты . MDO. RetUnited Штаты . ROA. 12United Штаты . NAZUnited Штаты . LS. Ret24-я6
1992 Arciero Racing Австралия . SRF. 12United Штаты . PHX. RetUnited Штаты . LBH. RetUnited Штаты . INDY. DNQUnited Штаты . DETUnited Штаты . PORUnited Штаты . MILUnited Штаты . NHMКанада. TORUnited Штаты . MISUnited Штаты . CLEUnited Штаты . ROAКанада. VANUnited Штаты . MDOUnited Штаты . NAZUnited Штаты . LS35-й1

Результаты Indy 500

ГодШассиДвигательНачалоКонец
1987 март Cosworth 173
1992 Lola Buick DNQ

Полные результаты International Formula 3000

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастник1234567891011DCТочки
1988 JER VAL. DNQPAU. DNQSIL. 18NC0
Genoa Racing MNZ. RetPER. DNQBRH BIR BUG ZOL DIJ
1990 Crypton Engineering DON SIL. RetPAU. RetJER. RetMNZ. 4PER. RetHOC. RetBRH. 9BIR. RetBUG. RetNOG. 1816th3
1991 Crypton Engineering VAL. 18PAU JER MUG PER HOC BRH SPA BUG NOG NC0

Полные результаты японской формулы 3000

(клавиша ) (Гонки выделены жирным шрифтом указать полюсное положение; (курсивом выделен самый быстрый круг)

ГодУчастник12345678DCОчки
1989 Развитие автоспортаSUZ. RetFUJ. 9MIN. 11SUZ. 6SUG. RetFUJ. 19SUZ. 7SUZ. Ret17-е1

Полные результаты Формулы-1

(key )

ГодEntrantChassisEngine12345678910111213141516WDCОчки
1991 Автомобили Gonfaronnaises Sportives AGS Cosworth V8 США BRA SMR. DNQMON. DNQCAN. DNQMEX. DNQNC0
AGS FRA. DNQGBR. DNQGER. DNPQHUN. DNPQBEL. DNPQITA. DNPQ
AGS POR. DNPQESP. DNPQJPN AUS
1993 команда Minardi Minardi M193 Ford V8 RSA. RetBRA. RetEUR. 6SMR. 6ESP. RetMON. 11CAN. RetFRA. RetGBR GER HUN BEL ITA POR JPN AUS 19th2
Внешние ссылки
Спортивные позиции
Предыдущий. НетAmerican Racing Series. Чемпион. 1986Преемник. Дидье Тейс
Преступник. Рэнди Ланье Индианаполис 500. Новичок года. 1987 Преемник. Билл Вукович III
, которому предшествовал. Чип Робинсон CART. Новичок года. 1987 Преемник. Джон Джонс
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:42:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте