Родился | (2 апреля 1963) 2 апреля 1963 г. (57 лет). Монца, Ломбардия, Италия |
---|---|
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | итальянец |
Активный годы | 1991, 1993 |
Команды | AGS, Minardi |
Входы | 20 (8 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки за карьеру | 2 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Сан-Марино 1991 года |
Последняя запись | Гран-при Франции 1993 года |
Фабрицио Barbazza | |
---|---|
CART Championship Car | |
Годы активности | 1987, 1989, 1992 |
Команды | Arciero Racing |
Старты | 25 |
Победы | 0 |
Поул | 0 |
Лучший результат | 12-е место в 1987 |
Предыдущая серия | |
1986. 1983-1985. 1982 | American Racing Series. Итальянская Формула-3. |
Чемпионские титулы | |
1986 | Чемпион American Racing Series |
Награды | |
1987. 1987 | CART Новичок года. Индианаполис 500 Новичок года |
Фабрицио Барбацца (родился 2 апреля 1963 года) - итальянец бывший Гонщик Формулы-1, выступавший за команды AGS и Minardi, и был 1987 Новичком года Индианаполиса 500.
Барбацца родился в Монце, Ломбардии. После подростковой карьеры в мотокроссе он начал участвовать в гонках в 1982 году. В следующем году он перешел в чемпионат Италии Формула-3 и в 1984 году занял шестое место в серии. В 1985 году он выиграл четыре гонки и занял третье место в чемпионате. Затем он отправился в Соединенные Штаты и принял участие в American Racing Series, где выиграл четыре гонки и титул с первой попытки.
После успеха в ARS Барбазза вошел в CART в 1987 году и занял третье место в 1987 Indianapolis 500, став Новичком года компании CART. Несмотря на свой успех, он не смог проехать в CART в 1988 году и только два раза стартовал в Формуле 3000, а также трижды не смог пройти квалификацию. Он вернулся в CART в 1989 году на восемь гонок с лучшим финишем восьмым в Торонто. Он также участвовал в восьми гонках японской Формулы 3000.
Барбацца на Гран-при Лонг-Бич в 1992 году.В 1990 году он присоединился к International F3000 на постоянной основе за команду Crypton, заняв 16-е место по очкам с лучшим финишем четвертым на своей домашней трассе в Монце, его единственное очко. результативный финиш сезона. В 1991 году Барбацца подписал контракт с борющейся командой AGS Формулы-1 на третий раунд чемпионата, заменив Стефана Йоханссона. Барбацца не смог пройти квалификацию во всех двенадцати гонках, которые он пытался провести с командой, и команда закрылась после того, как Барбацца и его товарищ по команде Оливье Груйяр оба не прошли предварительную квалификацию на Гран-при Испании 1991 года. В гоночном сезоне 1992 года Барбацца снова вернулся в команду Arciero в CART. Тем не менее, после приличных выступлений на оборудовании двухлетней давности в течение первых трех гонок сезона, он испортил свою модель 1990 года Lola на тренировке на Индианаполис 500 1992 года и не участвовал в гонках. в состоянии пройти квалификацию. Это будет его последнее появление в тележке. В 1993 году Барбацца вернулся в Формулу-1 с командой Minardi, набрав дважды в своих первых четырех гонках. Однако после восьми гонок Барбацца был заменен на Пьерлуиджи Мартини. В 1995 году, участвуя в гонках на спортивном прототипе Ferrari 333SP на трассе Road Atlanta, он попал в крупную аварию с Джереми Дейлом, в результате чего он получил тяжелую голову. и травмы грудной клетки, в результате которых он оказался в критическом состоянии, в коме и на искусственном дыхании. Хотя он полностью выздоровел, он не вернулся в гонки. Вместо этого он запустил трассу для картинга в Монце и начал проектировать защитные барьеры.
С тех пор он переехал на Кубу, где основал на севере страны рыбацкий курорт под названием Ла Вилла Клара. Он также снова участвовал в гонках на местном картинг-треке на Кубе, где он заново открыл свою любовь к спорту.
(ключ )
Год | Команда | Серия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Arciero Racing | ARS | . LBH. DNS | . PHX. 3 | . MIL. DNS | . MEA. 1 | . CLE. 1 | . TOR. 10 | . POC. 2 | . МДО. 7 | . НАЗ. 1 | . LS. 1 | . МВД. 1 | 1-й | 145 |
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | Arciero Racing | . LBH. 17 | . PHX. 12 | . INDY. 3 | . MIL. 14 | . POR. 4 | . MEA. Ret | . CLE. Ret | . TOR. 11 | . MIS. 6 | . POC. 14 | . ROA. 8 | . MDO. Ret | . NAZ. 13 | . LS. DNS | . MIA. Ret | 12-е место | 42 | |
1989 | Arciero Racing | . PHX | . LBH | . INDY | . MIL | . DET. Ret | . POR. Ret | . CLE. Ret | . MEA. Ret | . TOR. 8 | . MIS | . PO C | . MDO. Ret | . ROA. 12 | . NAZ | . LS. Ret | 24-я | 6 | |
1992 | Arciero Racing | . SRF. 12 | . PHX. Ret | . LBH. Ret | . INDY. DNQ | . DET | . POR | . MIL | . NHM | . TOR | . MIS | . CLE | . ROA | . VAN | . MDO | . NAZ | . LS | 35-й | 1 |
Год | Шасси | Двигатель | Начало | Конец |
---|---|---|---|---|
1987 | март | Cosworth | 17 | 3 |
1992 | Lola | Buick | DNQ |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | DC | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | JER | VAL. DNQ | PAU. DNQ | SIL. 18 | NC | 0 | ||||||||
Genoa Racing | MNZ. Ret | PER. DNQ | BRH | BIR | BUG | ZOL | DIJ | |||||||
1990 | Crypton Engineering | DON | SIL. Ret | PAU. Ret | JER. Ret | MNZ. 4 | PER. Ret | HOC. Ret | BRH. 9 | BIR. Ret | BUG. Ret | NOG. 18 | 16th | 3 |
1991 | Crypton Engineering | VAL. 18 | PAU | JER | MUG | PER | HOC | BRH | SPA | BUG | NOG | NC | 0 |
(клавиша ) (Гонки выделены жирным шрифтом указать полюсное положение; (курсивом выделен самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Развитие автоспорта | SUZ. Ret | FUJ. 9 | MIN. 11 | SUZ. 6 | SUG. Ret | FUJ. 19 | SUZ. 7 | SUZ. Ret | 17-е | 1 |
(key )
Год | Entrant | Chassis | Engine | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | Автомобили Gonfaronnaises Sportives | AGS | Cosworth V8 | США | BRA | SMR. DNQ | MON. DNQ | CAN. DNQ | MEX. DNQ | NC | 0 | ||||||||||
AGS | FRA. DNQ | GBR. DNQ | GER. DNPQ | HUN. DNPQ | BEL. DNPQ | ITA. DNPQ | |||||||||||||||
AGS | POR. DNPQ | ESP. DNPQ | JPN | AUS | |||||||||||||||||
1993 | команда Minardi | Minardi M193 | Ford V8 | RSA. Ret | BRA. Ret | EUR. 6 | SMR. 6 | ESP. Ret | MON. 11 | CAN. Ret | FRA. Ret | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | JPN | AUS | 19th | 2 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Нет | American Racing Series. Чемпион. 1986 | Преемник. Дидье Тейс |
Преступник. Рэнди Ланье | Индианаполис 500. Новичок года. 1987 | Преемник. Билл Вукович III |
, которому предшествовал. Чип Робинсон | CART. Новичок года. 1987 | Преемник. Джон Джонс |