Полное название:
| |
---|---|
Тип | Межправительственное соглашение |
Составлено | 30 января 2012 г. (30.01.2012) |
Подписано | 2 марта 2012 г. (2012-03-02) |
Местоположение | Брюссель, Бельгия |
Действует | 1 января 2013 г. |
Условие | Ратифицировано двенадцатью государствами еврозоны |
Подписавшимися | 25 государств-членов ЕС (все, кроме Хорватии и Чехии), включая все 19 еврозоны |
Сторон | 27 государств (все государства-члены ЕС) |
Депозитарий | Общие государства государств Совета ЕС |
Языки | 22 (Все языки ЕС кроме хорватского и чешского ) |
Договора о стабильности, Великобритании и управления в экономическом и валютном союзе в Wikisource |
Договор о стабильности, соедине и правительство в экономической и Валютный союз ; также упоминается как TSCG, или проще говоря, Договор о финансовой стабильности - это межправительственный договор, представленный как новая более строгая версия Пакта о стабильности и росте., подписано 2 марта 2012 года всеми государствами-членами Европейского Союза (ЕС), за исключением Чешской Республики и Великобритании. 1 января 2013 года для 16 государств, ратифицировавших его до этой даты. По состоянию на 3 апреля 2019 года он был ратифицирован и вступил в силу для всех 25 подписавших сторон, а также Хорватию, которая присоединилась к ЕС в июле 2013 года, и Чехии.
Фискальный договор - финансовая глава Договора (Раздел III). Он связывает 22 государства-члена: 19 государств-членов еврозоны, а также Болгарию, Данию и Румынию, которые решили присоединиться. Он сопровождается набором общих принципов.
Государства-члены, связанные с Налоговым соглашением, должны перенести в национальную правовую систему положения Налогового договора. В частности, согласно определению договора, национальный бюджет должен быть сбалансированным или профицитным. Должен быть установлен механизм автоматической коррекции для исправления значительных отклонений. Национальному независимому мониторинговому учреждению быть поручено осуществлять налоговый надзор. Соглашение обеспечивает сбалансированный бюджет как общий дефицит бюджета, не превышающий 3,0% от валового внутреннего продукта (ВВП), и структурный дефицит, не превышающий страны -специфическая Среднесрочная бюджетная цель (MTO), которая может быть не установлена более чем на 0,5% ВВП для штатов с отношением долга к ВВП, превышающим 60% - или не более 1, 0% ВВП для государств с уровнем долга в пределах 60%. MTO для странных пересчитываются каждые три года и могут быть установлены на более строгих уровнях, чем максимальная свобода, разрешенная соглашением. Договор также содержит прямую копию критериев "долгового тормоза", сформулированных в Пакте о стабильности и росте, определяет скорость, определяющую уровни долга, превышающие предел в 60% ВВП, должны уменьшаться.
Если бюджетный или расчетный бюджетный счет для любого ратифицировавшего государства признан несоответствующим критерием дефицита или долга, государство обязано исправить проблему. Если государство нарушает правила наступления условий договора в силу, исправление будет считаться достаточным, если оно обеспечит достаточные большие улучшения, чтобы быть намеченными для страны «траектории корректировки» в направлении пределов в среднесрочной перспективе. Если в государстве наступит значительный экономический спад, он будет освобожден от требований о проведении фискальной коррекции, пока она длится.
. дисциплина, обеспечиваемая Пактом о стабильности и росте (расширена на Раздел III ), Координация экономической политики (расширенная по Разделу IV ) и Управлению в рамках EMU (расширено Разделом V ). В договоре говорится, что подписанные стороны должны попытаться включить Налоговый договор в правовую базу на основе оценки опыта его реализации не позднее 1 января 2018 года.
Денежно-кредитная политика в еврозоне (страны ЕС, которые приняли евро) определяется Европейский центральный банк (ЕЦБ). Таким образом, установление процентных ставок центрального банка и смягчения денежно-кредитной политики находится в исключительной компетенции ЕЦБ, в то время как налогообложение и государственные расходы остаются в основном под контролирует национальных правительств, в пределах сбалансированного бюджета ограничения, применения Пактом роста и роста. ЕС имеет валютный союз, но не финансовый союз.
. В октябре 2007 года тогдашний президент ЕЦБ, Жан-Клод Трише, одобрил решение для Европейского Союза (ЕС) экономическую и финансовую интеграцию в определенных областях (других областях), мобильность и гибкость рабочей силы и услуги конвергенции розничных банковских услуг). ЕЦБ полагал, что если бы эти налогово-бюджетные политики придерживались всех стран-членов, повысило бы их конкурентоспособность. В июне 2009 года журнал The Economist опубликовал рекомендации, предлагаемые в Европе финансовый союз, включающий: «Спасательный фонд, банковский союз, механизм, обеспечивающий одинаковую осмотрительную финансовую и экономическую политику, проводимую все одинаково. государств, и общий выпуск еврооблигаций ». Ангел Убиде из Института международной экономики Петерсона присоединился к этой точке зрения, предположив, что для долгосрочной стабильности в еврозоне требуется общая фискальная политика, а не контроль портфельных инвестиций.
Начиная с начала 2010 года, предложение о создании более крупного финансового объединения по крайней мере, в еврозоне, многие считали либо естественным следующим шагом в европейской интеграции, либо необходимое решение европейского суверенного долгового кризиса 2010 года. В сочетании с EMU финансовый союз, по мнению авторов доклада Blueprint, приведет к гораздо большей экономической интеграции. Однако процесс формирования финансового сообщества ими как долгосрочный проект. Президенты ЕЦБ, Комиссии, Совета и Еврогруппы опубликовали в ноябре 2012 года проект глубокого и подлинного ЕВС, в котором элементы финансового сообщества, которые могут быть достигнуты в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. На краткосрочный период (0–18 месяцев) рассматривались только предложения в рамках существующей компетенции договоров ЕС, в то время как более широкие предложения, требующие внесения поправок в договор, рассматривались только на более длительные сроки.
В проект отчете включается, что потенциальное введение выпуска евробондов со сроком погашения 1 год может быть реализовано в среднесрочной перспективе (18 месяцев - 5 лет вперед), тогда как еврооблигаций с 10-летним сроком погашения может быть реализован в качестве последнего шага в долгосрочной перспективе (более чем на 5 лет вперед). По словам отчета отчета Blueprint, каждый шаг ЕС к разделу общего долга, первый из которых предусматривает включение совместных долга в сочетании либо с «фондом погашения долга для чрезмерного гарантийного долга», либо с «выпуском некоторых краткосрочных еврооблигаций». и гармонизации налогово-бюджетной и экономической политики в зоне евро. Таким образом, две реформы Пакта стабильности и роста, известные как шесть пакетов (вступившие в силу в декабре 2011 г.) и два пакета (вступление в силу запланировано на лето) 2013 г.), а Европейский фискальный договор (договор, который в степени соответствует эти две реформы ЕС) представляет собой, по мнению авторов доклада Blueprint, первый шаг к более широкому распределению и соблюдению одних и тех же фискальных правил и экономической политики., как они утверждают, распространяют общий выпуск евровекселей в среднесрочной перспективе нового договора ЕС.
В марте 2010 г. Германия представила ряд предложений по преодолению продолжающегося европейского кризиса суверенного долга. Они подчеркнули, что цель заключалась не в создании фискального в краткосрочной перспективе, а том, чтобы сделать валютный союз более устойчивым к кризису. Чтобы он стал более строгим и эффективным, чтобы он стал более строгим и эффективным, должен создать европейский фонд экстренной помощи, чтобы добиться, испытывающими финансовые трудности, с выплатами помощи, доступными в соответствии с положениями о строгих корректирующих условиях фискальных мерах - на утверждение ЕЦБ и Еврогруппы. В случае, если государство, не сотрудничает с процедурой чрезмерного дефицита, нарушит требуемый путь корректировки в соответствии с требованиями, оно может быть оштрафованным или лишиться фондов сплочения ЕС Также прозвучал призыв обеспечивает координацию экономической политики между еврозоны, чтобы все государства принимали активное участие в разработке политики друг друга. В течение следующих трех лет эти предложения Германии вступили в силу новые европейские правила ЕС.
Предусмотренный фонд экстренной помощи Европейский фонд финансовой стабильности (EFSF) был предложен первым предложением, которое было согласовано странами ЕС 9 мая 2010 г., при этом фонд будет полностью введен в эксплуатацию 4 мая 2010 г. Август 2010 г.
В рамках предлагаемой реформы Пакта стабильности и роста Германия также представила в мае 2010 г. Предложение, согласно которому все государства, еврозоны должны обеспечить соблюдение закон о сбалансированном бюджете в своем национальном законодательстве, желательно на конституционном уровне, с целью обеспечения четкого ограничения на новый долг, строгую бюджетную дисциплину и бюджетированные бюджеты. Предлагаемое долговое тормоза само по себе более жесткую фискальную дисциплину по сравнению с действующими правилами ЕС, требующими, чтобы дефицит не превышал 3% ВВП. Позднее это предложение было принято как часть положений «Фискального договора» и «Двойного пакета».
В конце 2010 года были внесены предложения по реформированию некоторых правил стабилизации положения и роста налогово-бюджетной политики. В феврале 2011 года Франция и Германия предложили «Пакт о конкурентоспособности » для усиления экономической усиления в еврозоне. Испания также одобрила предложенный пакт. Канцлер Германии Ангела Меркель также на словах отстаивала идею финансового сообщества, как различные действующие министры финансовых европейских стран и глава Европейского центрального банка.
. В марте 2011 года новый инициирована реформа стабилизации и роста, направленная на усиление правил путем автоматической процедуры на правила ограничения или долга.
К концу года. В 2011 году Германия, Франция и некоторые другие небольшие страны ЕС пошли еще дальше и пообещали создать фискальный союз в еврозоне со строгими и обязательными к исполнению фискальными и автоматическими штрафами, закрепленными в договорах ЕС. Канцлер Германии Ангела Меркель также настаивала на том, чтобы Европейская комиссия и Суд Европейского Союза играли «своих своих роль» в выполнении обязательств страны
С этой точки зрения, строгий Европейская комиссия «надзор в области налогообложения и бюджетной политики и связанных с ним механизмов правоприменения может еще больше посягнуть на суверенитет государств-еврозоны». Аналитические центры, такие как Всемирный пенсионный совет (WPC), утверждали, что глубокий пересмотр Лиссабонского договора неизбежен, если Германия удастся навязать свои экономические взгляды как жесткие. ортодоксальность в бюджетной, налоговой и регуляторной сферах обязательно выйдет за рамки договора в его нынешней форме, тем самым больше уменьшив индивидуальные прерогативы национальных правительств.
9 декабря 2011 г. 288>На протокол Европейского Совета все 17 членов еврозоны согласовывают основные положения нового межправительного договора, чтобы установить строгие ограничения на государственные расходы и заимствования, с санкциями для тех стран, которые нарушают эти ограничения.. Все другие страны, не входящие в еврозону, исключены Соединенного Королевства, заявили, что также готовы при условии включения в парламент. Первоначально лидеры ЕС планировали приводные договоры ЕС, но это было заблокировано премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном, который потребовал исключить лондонский Сити из будущих финансовых правил, включая предложенный налог на финансовые операции ЕС, таким образом, было предусмотрено отдельное соглашение, вне официальных институтов ЕС, как это было с первым Шенгенским соглашением в 1985 году.
30 Январь 2012 г., после нескольких недель, все лидеры ЕС, за исключением Великобритании и Чехии, одобрили окончательный вариант финансового пакта на европейском саммите в Брюсселе, хотя договор был оставлен открытым для присоединения любого члена государства-члена ЕС и премьер-министр Чехии. министр Петр Нечас сказал, что его страна может присоединиться в будущем. Договор становится обязательным для государств, не подписавших еврозону, только после того, как они принимают евро в качестве валюты, если они не заявят о своем намерении быть связанными частными или всем договорами в более ранний срок. Новый договор был подписан 2 марта и вступит в силу 1 января 2013 года, если он будет одобрения национальных парламентов как минимум 12 стран, использующих евро. 31 мая 2012 года Ирландия провела референдум по соглашению, который был одобрен 60,3%.
Страны ЕС, подписанные соглашение, должны быть ратифицировать его до 1 января 2013 года. ратифицирована Договор, у нее есть еще один год, до 1 января 2014 года, для реализации сбалансированного бюджета в своем обязательномзаконодательстве. Только страны с такими правилами в своем правовом кодексе до 1 марта 2013 года будут иметь право подать заявку на получение финансовой помощи от Европейского механизма стабильности (ESM).
Хотя переговоры о Европейском финансовом соглашении ЕС были заключены между 25 из 27 тогдашних государств-членов, формально он не является частью закона Европейского Союза. Тем не менее, он содержит положение о попытке включить пакт в закон ЕС в течение пяти лет после его вступления в силу, то есть в январе 2018 года.
Обновленный план реформирования ЕВС, выпущенный в июне 2015 года пятью президентами Совета, Европейской комиссии, ЕЦБ, Еврогруппы и Европейского парламента, изложил дорожную карту для интеграции Фискального договора и соглашение о Фонде единого решения в рамках законодательства ЕС посредством Июнь 2017 г., а межправительственный Европейский механизм стабильности к 2025 г. Предложение Европейской комиссии о включении Фискального договора в закон ЕС было опубликовано в декабре 2017 г.
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Договор о стабильности, регулировании и управлении в экономическом и валютном союзе |
Договор разделен на 6 заголовков. Первый объясняет, что цель договора - «укрепить экономическую основу экономического и валютного союза » и что договор должен иметь полную обязательную силу для стран еврозоны. Раздел II определяет его отношение к законам ЕС и Договорам Европейского Союза, применяя Фискальный договор только «в той мере, в какой он совместим». Раздел VI содержит заключительные положения, касающиеся ратификации и вступления в силу.
Три титула (III-V) содержат правила, касающиеся финансовой дисциплины, координации и управления.
Бюджетный договор дополняет ранее существовавшие ЕС в <отношении107>Правила расширенного Разделом III, расширенного Раздела III) и управления в рамках EMU (Раздел V). формализует регламент для существующего саммита евро встреч еврозоны). Наконец, существует связь с Европейским механизмом стабильности, который требует, чтобы его члены-члены одобрили Фискальный договор в национальном законодательстве в качестве предварительных условий для финансовой поддержки.
Фискальные положения, введенные Соглашением о налогово-бюджетной политике (для тех государств, которые юридически связаны этими мерами), как расширение правил Пакта стабильности и роста (SGP). Регламент ПМГ применяется ко всем странам-членам ЕС и разработан для обеспечения того, чтобы годовые бюджетные планы каждого соответствовали лимитам ПМГ на дефицит и долг (или сокращение долга). Соответствие контролируется Европейской Комиссией и Советом. Как только считается, что государство-член нарушило 3% -ный бюджет потолок дефицита или не соблюдает правила в уровне долга, Комиссия устанавливает чрезмерного дефицита (EDP) и представляет предложение по контр- меры для государства-члена по исправлению ситуации. Контрмеры будут изложены только в общих чертах, с указанием размера и сроков необходимых корректирующих действий, которые необходимо предпринять, с учетом специфических для страны рисков для финансовой устойчивости. Прогресс в достижении и соблюдении среднесрочной бюджетной цели (MTO) каждого конкретного штата оцениваться на основе общей оценки со структурным балансом в качестве справочного материала, включая анализ расходов за вычетом дискреционных мер доходов. Государство-член еврозоны неоднократно нарушает свой «путь корректировки» в сторону соблюдения MTO государства и бюджетных лимитов, службы SGP, то Комиссия может оштрафовать государство на процент от его ВВП. Такие штрафы могут быть отклонены только в том случае, если Совет проголосует против штрафа квалифицированным большинством в 2/3. Страны-члены ЕС за пределами еврозоны не могут быть оштрафованы за нарушение фискальных правил.
В декабре 2012 года Финляндия стала двенадцатой страной еврозоны, ратифицировавшей договор, что привело к его вступлению в силу 1 января 2013 года. Для ратифицировавших его участников вступление в силу ожидается. в первый день месяца после сдачи на хранение ратификационной грамоты. Словакия стала участником договора 1 февраля 2013 года, а также Венгрия, Люксембург и Швеция 1 июня 2013 года, Мальта 1 июля 2013 года, Польша 1 сентября 2013 года, Нидерланды 1 ноября 2013 года, Болгария 1 февраля 2014 года и Бельгия подписала последний раз 1 апреля 2014 года. Страны, не входящие в еврозону, Дания и Румыния заявили о своих обязательствах в полном объеме, а Болгария объявила себя связанными согласно Разделу III. Латвия стала налоговым положением 1 января 2014 года, когда перешла на евро. Хорватия, присоединилась к ЕС в июле 2013 года, также присоединилась к Налоговому соглашению 7 марта 2018 года, как и Чешская Республика 3 апреля 2019 года.
Процесс ратификации кратко описан в таблице ниже. 25 стран представили законы для ратификации договора в соответствии со стандартной процедурой ратификации. На Кипре ратификация произведена постановлением правительства без участия парламента. В Ирландии был проведен референдум по утверждению поправки к конституции, которая правительила правительство ратифицировать договор.
Штат | Подпись | Заключение. дата | Учреждение | Требуется большинство. | AB | Депонировано | Ref. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Австрия | Да | 4 июля 2012 г. | Федеральный совет | 50% | 103 | 60 | 0 | 30 июля 2012 г. | |
6 июля 2012 г. | Национальный совет | 50% | 42 | 13 | 0 | ||||
17 июля 2012 г. | Успешное | – | Получено | ||||||
Бельгия | Да | 23 мая 2013 г. | Сенат | 50% | 49 | 9 | 2 | 28 марта 2014 г. | |
20 июня 2013 г. | Палата представителей | 50% | 111 | 23 | 0 | ||||
18 июля 2013 г. | Королевское доступ (Федеральный закон) | – | Получено | ||||||
20 декабря 2013 г. |
| 50% | 54 | 0 | 1 | ||||
50% | 54 | 0 | 1 | ||||||
14 октября 2013 г. г. | Немецкоязычное сообщество | 50% | 19 | 5 | 0 | ||||
21 декабря 2013 г. | Французское сообщество | 50% | 66 | 1 | 1 | ||||
20 декабря 2013 г. | Брюссельский региональная партия | 50% | 62 | 10 | 2 | ||||
20 декабря 2013 г. |
| 50% | 54 | 3 | 1 | ||||
50% | 9 | 7 | 0 | ||||||
19 декабря 2012 г. |
| 50% | 62 | 0 | 0 | ||||
50% | 64 | 0 | 0 | ||||||
20 декабря 2013 г. г. | COCOF Ассамблея | 50% | 56 | 3 | 1 | ||||
Болгария | Да | 28 ноября 2013 г. | Национальное собрание | 50% | 109 | 0 | 5 | 14 января 2014 г. | |
3 декабря 2013 г. | Согласие Президента | – | Получено | ||||||
Хорватия | Нет | 26 января 2018 г. | Парламент | 114 | 0 | 10 | 7 марта 2018 г. | ||
31 января 2018 | Согласие Президента | – | Получено | ||||||
Чешская Республика | Нет | Не заключила | Палата Депутаты (Соботка ) | 60% | 3 апреля 2019 г. | ||||
27 августа 2014 г. | Сенат (Соботка ) | 60% | 58 | 10 | 5 | ||||
Не заключал | Президентское пребывание (Соботка ) | – | |||||||
1 ноября 2018 г. | Палата депутатов (Бабиш ) | 50% | 106 | 43 | 4 | ||||
20 декабря 2018 г. | Сенат (Бабиш ) | 50% | 34 | 7 | 11 | ||||
6 марта 2019 | Согласие Президента (Бабиш ) | – | Гра nted | ||||||
Кипр | Да | 20 апреля 2012 г. | Совет министров | – | Утверждено | 26 июля 2012 г. | |||
29 июня 2012 г. | Президентский Согласие | – | Получено | ||||||
Дания | Да | 31 мая 2012 г. | Фолькетинг | 50% | 80 | 27 | 0 | 19 июля 2012 г. | |
18 июня 2012 | Королевское присутствие | – | Получено | ||||||
Эстония | Да | 17 октября 2012 года | Рийгикогу | 50% | 63 | 0 | 0 | 5 декабря 2012 г. | |
5 ноября 2012 г. | Согласие президента | – | Получено | ||||||
Финляндия | Да | 18 декабря 2012 г. | Парламент | 50% | 139 | 38 | 1 | 21 декабря 2012 г. | |
21 декабря 2012 г. | Согласие президента | – | Получено | ||||||
Франция | Да | 11 октября 2012 г. | Сенат | 50% | 307 (91%) | 32 (9%) | 8 | 26 ноября 2012 г. | |
9 октября 2012 г. | Национальное собрание | 50% | 477 (87%) | 70 (13%) | 21 | ||||
22 октября 2012 г. | Успешное | – | Получено | ||||||
Германия | Да | 29 июня 2012 г. | Бундесрат | 66,7% | 65 | 0 | 4 | 27 сентября 2012 г. | |
29 июня 2012 г. | Бундестаг | 66,7% | 491 | 111 | 6 | ||||
13 сентября 2012 г. | предоставлено | – | предоставлено | ||||||
Греция | Да | 28 марта 2012 г. | парламента | 50% | 194 | 59 | 0 | 10 мая 2012 г. | |
Венгрия | Да | 25 марта 2013 г. | Национальное собрание | 66,7% | 307 | 32 | 13 | 15 мая 2013 г. | |
29 марта 2013 г. | Успешное | – | Получено | ||||||
Ирландия | Да | 20 апреля 2012 г. | Дайл | 50% | 93 | 21 | Н / Д | 14 декабря 2012 г. | |
24 апреля 2012 г. | Сенат | 50% | Одобрен | ||||||
31 мая 2012 г. | Референдум | 50% | 60,3% | 39,7% | Не применимо | ||||
27 июня 2012 г. | Согласие президента | – | Получено | ||||||
Италия | Да | 12 июля 2012 г. | Сенат | 66,7% | 216 | 24 | 21 | 14 сентября 2012 г. | |
19 июля 2012 г. | Палата депутатов s | 66,7% | 368 | 65 | 65 | ||||
23 июля 2012 г. | Успешное | – | Получено | ||||||
Латвия | Да | 31 мая 2012 г. | Парламент | 66,7% | 67(69%) | 29(30%) | 1(1%) | 22 июня 2012 г. | |
13 июня 2012 | Согласие президента | – | Получено | ||||||
Литва | Да | 28 июня 2012 | Сейм | 50% и. мин. 57 голосов «за» | 80 | 11 | 21 | 6 сентября 2012 г. | |
4 июля 2012 г. | Успешное | – | Получено | ||||||
Люксембург | Да | 27 февраля 2013 г. | Палата депутатов | 66,7% | 46 | 10 | 0 | 8 мая 2013 г. | |
29 марта 2013 г. | Согласие Великого Герцога | – | Получено | ||||||
Мальта | Да | 11 июня 2013 г. | Палата представителей | 50% | Единогласно | 28 июня 2013 г. | |||
Нидерланды | Да | 25 июня 2013 г. | Сенат | 50% | Одобрен без голосования | 8 октября 2013 г. | |||
26 марта 2013 г. | Палата представителей | 50% | 112 | 33 | 0 | ||||
26 июня 2013 г. | Королевское пребывание | – | Получено | ||||||
Польша | Да | 20 февраля 2013 г. | Сейм | 50% | 282 | 155 | 1 | 8 августа 2013 г. | |
21 февраля 2013 г. | Сенат | 50% | 57 | 26 | 0 | ||||
24 июля 2013 г. | Успешное | – | Получено | ||||||
Португалия | Да | 13 апреля 2012 г. | Сборка | 50% | 20 4 | 24 | 2 | 5 июля 2012 г. | |
27 июня 2012 г. | Согласие президента | – | Получено | ||||||
Румыния | Да | 21 мая 2012 г. | Сенат | 50% | 89 | 1 | 0 | 6 ноября 2012 г. | |
8 мая 2012 г. | Палата представителей | 50% | 237 | 0 | 2 | ||||
13 июня 2012 г. | Согласие Президента | – | Получено | ||||||
Словакия | Да | 18 декабря 2012 г. | Национальный совет | 50%. (абсолютное). мин. 76 да голосов | 138 | 0 | 2 | 17 января 2013 г. | |
11 января 2013 г. | предоставлено | – | предоставлено | ||||||
Словения | Да | 19 апреля 2012 г. | Национальное собрание | 50% | 74 | 0 | 2 | 30 мая 2012 г. | |
30 апреля 2012 г. | Успешное | – | предоставлено | ||||||
Испания | Да | 18 июля 2012 г. | Сенат | 50% | 240 | 4 | 1 | 27 сентября 2012 г. | |
21 июня 2012 г. | Конгресс депутатов | 50% | 309 | 19 | 1 | ||||
25 июля 2012 г. | Королевское пребывание | – | предоставлено | ||||||
Швеция | Да | 7 марта 2013 г. | Риксдаген | 50% | 251 | 23 | 37 | 3 мая 2013 г. |
= Стороны, не входящие в еврозону, связанные всеми положениями договоров | |
= Стороны, не входящие в еврозону, связанные всеми положениями договора | |
= Стороны, не входящие в еврозону, связанные всеми финансовыми положениями, но ни одно из экономических положений | |
= Стороны, не входящие в еврозону, не связанные никакими финансовыми или экономическими положениями |
После того, как страна завершила внутреннюю ратификацию, она должна сдать на хранение ратификационную грамоту с депозитарием (Генеральный секретариат Совета Европейского Союза ) для завершения процесса. Если юридическая жалоба подана в конституционный суд, это может задержать внесение депозита и ратификацию или даже его остановить, если судит жалобу в силе. В приведенном ниже списке кратко описывается ход процесса ратификации.
Положения, касающиеся управления (Раздел V), применимы ко всем подписавшим сторонам с момента вступления договора в силу 1 января 2013 года. Для ратифицировавших его членов еврозоны договор применяется в полном объеме в соответствии с статьей 14. Страны, не входящие в еврозону, автоматически становятся связанными всеми положениямидоговоров, как только они переходят на евро. До этого к ним применяется только Раздел V, если только они по собственной инициативе не сделают заявление депозитарию «об обязательстве в более ранний срок всех или части положений Разделов III и IV».
Применимость положений договора к каждой стране резюмируется в таблице ниже. Последний столбец таблицы отражает статус соблюдения законов о реализации и указывает, были ли положения Раздела III («правило сбалансированного бюджета» и «механизм автоматического исправления») включены в национальное законодательство посредством обычного закона, который может быть позже пересмотрен простым большинством голосов, а также поправкой к конституции, для внесения последующих поправок потребуется более высокое конституционное большинство. Цвет фона последнего столбца показывает, соответствует ли имплементационный закон государства Разделу III, где зеленый цвет означает соблюдение, а желтый и красный указывают, что существующие национальные налоговые правила не соответствуют. По состоянию на январь 2015 года оценки соответствия основаны только на неофициальных источниках и / или оценках, сделанных парламентским комитетом соответствующего государства. Первая официальная независимая оценка соблюдения договоров перечисленных национальных имплементационных законов должна быть проведена Европейской комиссией в сентябре 2015 года для каждого государства, связанного налоговыми положениями (Раздел III).
Европейская комиссия приняла в феврале 2017 года отчет о транспонировании в 22 заинтересованных государствах-членах
государство | Применяемые разделы | Положения об управлении. (Раздел V ). действующий | Бюджетные и экономические положения. (Разделы III и IV ). действующий | Закон о реализации для обеспечения соблюдения. положений Раздела III |
---|---|---|---|---|
Австрия | полная (еврозона ) | 1 января 2013 года | 2013: 011 января 2013 года | Обычное право. (простое большинство ) |
Кипр | полная (еврозона) | Обычное право. (простое большинство) | ||
Эстония | полная (еврозона) | Обычное право. (простое большинство) | ||
Франция | полная (еврозона) | Органический закон. (простой большинство) | ||
Финляндия | полная (еврозона) | Обычное право. (простое большинство) | ||
Германия | полная (еврозона) | Конституционное прав о | ||
Греция | полная (еврозона) | Обычное право. (простое большинство) | ||
Ирландия | полная (еврозона) | Обычное право. (простое большинство) | ||
Италия | полная (еврозона) | Конституционный закон | ||
Португалия | полная (еврозона) | Органический закон. (2/3 квалифицированного большинства ) | ||
Словения | полная (еврозона) | Конституционный закон | ||
Испания | полная (еврозона) | Конституционный закон | ||
Дания | полная (Разделы III‑ IV по декларации) | 1 января 2013 г. | 2013: 011 января 2013 г. | Обычное право. (простое большинство) |
Румыния | полная (Заголовки III-IV по декларации) | 1 января 2013 года | 2013: 011 января 2013 года | Обычное право |
Словакия | полная (еврозона) | 1 января 2013 года | 2013: 021 февраля 2013 года | Конституционный закон. (и. поправка к конституции) |
Люксембург | полная (еврозона) | 1 января 2013 года | 2013: 061 июнь 2013 | Обычное право. (простое большинство) |
Мальта | полная (еврозона) | 1 января 2013 г. | 2013: 071 июля 2013 | Обычное право. (простое большинство) |
Нидерланды | полная (еврозона) | 1 января 2013 г. | 2013: 111 ноября 2013 г. | Обычное право. (простое большинство) |
Латвия | полная (еврозона) | 1 января 2013 года | 2014: 011 января 2014 года | Обычное право. ( простое большинство) |
Болгария | Титулы III (декларация) и V | 1 января 2013 г. | 2014: 01–1 января 2014 г. (только Раздел III) | Обычное право. (простое большинство) |
Бельгия | полная (еврозона) | 1 января 2013 г. | 2014: 041 апрель 2014 | Обычное право. (простое большинство) |
Литва | полная (еврозона) | 1 января 2013 г. | 2015: 011 января 2015 | Минусы Конституционный закон. (вступил в силу 1 января 2015 года) |
Венгрия | Раздел V | 1 января 2013 года | Нет | Конституционный закон |
Польша | Раздел V | 1 января 2013 г. | Нет | No. (не требуется до введения евро) |
Швеция | Раздел V | 1 января 2013 г. | Нет | No. (не требуется до введения евро) |
Хорватия | Раздел V | 7 марта 2018 г. | Нет | ???. (нетребуется до введения евро) |
Чешская Республика | Раздел V | 3 апреля 2019 г. | Нет | Обычное право. (простое большинство, не требуется до перехода на евро) |
Подведены итоги соответствия налогово -бюджетной отчетности за прошлые годы и не менее важных прогнозных бюджетных показателей, установленным в Финансовом соглашении. для каждого государства-члена ЕС в таблице ниже. Цифры основаны на экономическом прогнозе, опубликованном Европейской комиссией в ноябре 2018 г., основанном на прогнозе, уже принятом правительством на 2018 год и недавно предложенном им законе о бюджетном бюджете на 2019 год. Минимальный дефицит или долга в Показатель стабильности и роста (SGP) приведен к тому, что Комиссия минимального дефицита (EDP) против государства посредством публикации 126 (6) отчет, в котором установлен крайний срок для устранения проблем - вместе с просьбой к штату представить соответствующий план финансового оздоровления и реформ (называемый Программой экономического партнерства - или альтернативно, Программой экономической корректировки, если государство получает суверенную помощь). Все текущие крайние сроки EDP в последнем столбце таблицы.
В таблице также указаны Среднесрочные бюджетные цели (MTO) каждого государства-члена для его структурного баланса и его текущее задание год для достижения этого MTO. До тех пор, пока MTO не будет достигнуто, все штаты должны придерживаться пути корректировки для достижения этой специфической цели. MTO отображает наиболее неблагоприятный структурный баланс за год, который показатель долга к ВВП сначала снижается до уровня ниже 60%, а затем остается стабильным ниже этого уровня в течение следующих 50 лет с учетом прогноза старения. сопутствующие расходы. Помимо расчетных зависимых от долга минимальных лимитов для MTO, продиктованных финансовых соглашений, существуют также два других минимальных лимита для MTO, определяемых по формуле, обеспечивающей, соответственно, «запас прочности для соблюдения номинального 3% -ного лимита во время экономической спада» и « долгосрочной устойчивости финансов с учетом прогноза будущих государственных расходов, связанных со старением ». Окончательный минимальный предел MTO для конкретной страны будет определен как тот, который соблюдает все три минимальных предела (примечание: государство, не входящие в еврозону, не вступили в ERM-II и не ратифицировали представление Раздела III Финансового договора.) требуется соблюдать первые два рассчитанных минимальных предела), и этот окончательный предел будет пересчитываться Европейской комиссией один раз в три года (последний раз в октябре 2012 г.). Впоследствии, и в качестве последнего шага, каждое государство по-прежнему имеет прерогативу установить свой MTO на уровне более жестком, чем рассчитанный Европейской комиссией, но не может установить его на худший предел. Государства сообщат о своем окончательном выборе MTO в своем ежегодном отчете о стабильности и конвергенции, в котором также будет выявлено / обновлено прилагаемый целевой год для получения выбранного MTO в соответствии с последними макроэкономическими событиями и успехом ранее реализованной налогово-бюджетной политики.
Зеленые строки в таблице отражают полное соответствие критериям Фискального договора, что требует от государства достижения своего MTO за весь период 2015–17 гг. Желтые индикаторы показателей стабильности и роста (ПСР), государство все еще находится на пути корректировки, чтобы уважать свой MTO в среднесрочной перспективе. Красные отражают «очевидное нарушение» критериев EDP ПМГ (правила номинального долга / дефицита), которые, как минимум, заслуживают публикации отчета 126 (3) для расследования, было ли «очевидное нарушение» «реальным» (с EDP, наконец, открыто против государства только после отчета 126 (6), если было нарушение «реальным» отчетом 126 (3)).
Фискальное соответствие. в 2018 –20. (оценка ноябрь 2019 г.) | Отношение долга к ВВП. (в 2018 г.) | Баланс бюджета. (худший показатель в 2018–2020 гг.) | Структурный баланс. (худший показатель в 2018–2020 гг.) гг.) | MTO для структурного баланса. (соответствие проверено на 2013–15 гг.) | Программа экстренной помощи.. (утвержден EC ) | Крайний срок для. корректировки EDP. (по состоянию на 10 ноября 2019 г.) |
---|---|---|---|---|---|---|
макс. 60,0%. (или снижается с достаточной скоростью) | макс. -3,0% | мин. -0,5%. (или -1%, если долг <60%) | MTO достижимы гнут. (или соблюдается путь корректировки) | |||
Австрия | 074,0% (обратная + прямая совместимость) | 0,2% | -0,3 % | 2018-0,5% в 2018 году | Нет | 0 Нет EDP (с 2014 года) |
Бельгия | 100,0 % (снижение в 2018 году –19) | -2,0% | -2,4% | 20160,75% в 2016 году | Нет | 0 Нет EDP (с 2014 года) |
Болгария | 022,3% | 0,9% | 0,6% | 2017 -0,5% в 2017 году | Нет | 0 Нет EDP (с 2012 г.) |
Хорватия | 074,8% (обратная + прямая совместимость) | 0,0% | -1,0% | Н / Д Н / Д | Нет | 0 Нет EDP (с 2017 г.) |
Кипр | 100,6% (снижение в 2019–2020 гг.) | -4,4% | 0,6% | 203 20,0% в 2032 году | Да (истек в 2016 году) | 0 Нет EDP (с 2016 года) |
Чешская Республика | 032,6% | -0, 1% | -0,4% | 202XNo (-1,0% в 202X) | Нет | 0No EDP (с 2014 г.) |
Дани я | 034,2% | 0,5% | 1,0% | 2011-0,5% с 2011 г. | Нет | 0 Нет EDP (с 2014 г.) |
Эстония | 008,4% | -0,6% | -2,2% | 20150,0% в 2015 г. | Нет | 0 Никогда не было EDP |
Финляндия | 059,0% | -1,4% | -1,6% | 2014-0,5% в 2014 г. | Нет | 0 Нет EDP (с 2011 г.) |
Франция | 098,4% (без снижения) | -3,1 % | -2,7% | 20190,0% в 2019 г. | Нет | 0 Нет EDP (с 2018 г.) |
Германия | 061,9% (обратная + прямая совместимость) | 0, 6% | 0,7% | 2012 Да (-0,5% MTO достигнуто с 2012 г.) | Нет | 0 Нет EDP (с 2012 г.) |
Греция | 181,2% (снижение 2019–20) | 1,0% | 1,8% | Н / Д Н / П | Да (срок действия истек в 2018 г.) | 0 Нет EDP (с 2017 г.) |
Венгрия | 070, 2% (обратная + прямая совместимость) | -2,3% | -3,8% | 2012-1,7% с 2012 г. | Да (срок истек в 2010 г.) | 0 Без EDP (с 2013 г.) |
Ирландия | 063,6% (обратная + прямая совместимость) | 0,1% | -0,8% | 20190,0% в 2019 году | Да (истек в 2013 году) | 0 Нет EDP (с 2016 года) |
Италия | 134,8% (без снижения) | - 2,3% | -2,5% | 20160,0% в 2016 г. | Нет | 0 Нет EDP (с 2013) |
Латвия | 036,4% | -0,7% | -1, 9% | 2019-0,5% в 2019 году | Да (срок истек в 2011 году) | 0 Нет EDP (с 2013 года) |
Литва | 034,1% | 0,0% | -1,6% | 2015-1,0% в 2015 году | Нет | 0 Нет EDP (с 2013 г.) |
Люксембург | 021,0% | 1,4% | 0,8% | 20130, 5% в 2013 | Нет | 0 Никогда не было EDP |
Мальта | 046,8% | 1,0% | 0, 5% | 20170,0% в 2017 г. | Нет | 0 Нет EDP (с 2015 г.) |
Нидерланды | 052,4% | 0,5% | 0,2% | 2018-0,5% в 2018 году | Нет | 0 Нет EDP (с 2014 года) |
Польша | 048,9% | - 1,0% | -2,2% | 2018-1,0% в 2018 году | Нет | 0 Нет EDP (с 2015 года) |
Португалия | 122,2% (соответствует требованиям переходного периода) | -0,4% | -0,6% | 2015-0,5% в 2015 году | Да (срок действия истек в 2014 году) | 0 Нет EDP (с 2017 года) |
Румыния | 035,0% | -4,4% | -4,4% | 2014-1,0% в 2014 году | Да (срок истек в 2015 году) | 0 Нет EDP (с 2013 года) |
Словакия | 049,4% | -1,2% | -1,8% | 2022-0,5% в 2022 году | Нет | 0 Нет EDP (с 2014 г.) |
Словения | 070,4% (обратная + прямая совместимость) | 0,5% | -1 0,0% | 2017-0,5% в 2017 году | Нет | 0 Нет EDP (с 2016 года) |
Испания | 097,6% (снижение в 2018 году –20) | -2,5% | -3,2% | 20260,0% в 2026 году | Нет | 0 Нет EDP (с 2019 года) |
Швеция | 038,8% | 0,1% | 0,2% | 2011- 1,0% с 2011 года | Нет | 0 Никогда не имел EDP |
Нет | 0 Нет EDP (с 2017) |
Не подписывал Фискальный договор. 0000 Программа платежного баланса ЕС. 0000 Программа ESM / EFSM / EFSF. 0000 Ратифицировано, но не связаны финансовыми положениями (Раздел III).. Переходные государства должны иметь только снижающееся отношение долга к ВВП в той, в какой они обеспечивают полное соответствие долга к концу трехлетнего периода. переходный период после отмены EDP.. Соответствие: см. Содержание / Раздел III / Задержка долга - назад: b 2015 bb2015 -: b 2017 bb2017 - переходный: старый долговой тормоз для каждого года переходного периода.
Отмеченные текущие EDP будет аннулирован, как только заинтересованное государство за период, охват последний завершенный финансовый год (на основе окончательных уведомленных данных), а также за текущий и следующий год (на основе данных прогноза), преуспеет в предоставлении счета государственного управления в полном с критерием дефицита ПМГ (дефицит бюджета не более 3,0% ВВП) и критерием долга (отношение долга к ВВП ниже 60% - или значительно снижается к этому уровню). Сроки отмены EDP будут продлены только в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств - таких как рецессия или серьезный экономический спад. В рамках усиленных усилий по надзору, введенных Sixpack, все EDP теперь оцениваются три раза в год на основе данных комиссии об экономических перспективах, опубликованных в феврале и ноябре. Государства-члены, участвующие в программах финансовой помощи, проходят еще более частую и более тщательную оценку с помощью так называемых «обзоров программ». Об отмене EDP обычно объявляют в июне, так как они всегда ожидают окончательных уведомленных данных за последний завершенный финансовый год (публикуются в начале мая), но иногда также могут быть объявлены позже в этом году (из-за более позднего поступления положительных изменений данных для записанных)) данных или последующие улучшения, материализующиеся для его данных прогноза). ПМГ и Фискальный договор соответствующие долги, поэтому они различаются только с точками соответствия критериям дефицита, где Налоговый договор установленным требованиям, которые соблюдены в качестве основных критериев (повышенная его важность от дополнительного, но менее обязывающей корректировки MTO. 210>
Критерий, стремящийся к отмене действующей EDP 2011 года, исходя из соответствия требованиям долга, потребует от них требований, действующему моменту реализации системы пакетов в ноябре 2011 г. Второй критерий долга - это так называемые «переходные условия», применяемые к этому с помощью последнего критерия долга. Отмененное EDP 2011 года в течение трехлетнего переходного периода, в течение которого коэффициент должен неуклонно снижаться в полном направлении соответствует, в соответствии с последним сроком выполнения требований к ВВП за последний год в прогнозном горизонте, которое изменено на «никакого требования вообще». правилу эталонн ого показателя долгового тормоза к концу переходного периода - регулярного улучшений, равных рассчитанной минимальной линейной структурной корректировки (MLSA) его дефицита расширенного правительства. Наконец, на четвертый год после отмены EDP 2011 года все переходные государства будут проверены на соответствие нормальному «правилам контрольного показателя долгового тормоза».
Новое «контрольное правило долгового тормоза» требует, чтобы государство обеспечивало в течение трехлетнего ретроспективного или циклически скорректированного ретроспективного или перспективного периода ежегодное снижение отношения долга к ВВП не менее чем на 5%. контрольного значения, превышающего 60% лимит. Начиная с 2014 финансового года, начиная с 2014 финансового года, и их первая официальная версия долга, как ожидается, будет опубликована после года после года, когда Комиссия опубликует следующие программные группы стран-членов в мае 2015 года. Среди стран-членов с отношением долга к ВВП выше 60% в 2013 году Хорватия была первой. Требуется соблюдение «контрольного правила долгового тормоза» на январь 2014 года, согласно которой Европейская комиссия пришла к выводу, что соблюдение не соблюдено из-за того, что соотношение долга к ВВП и соотношение долга к ВВП с поправкой на цикличность выше его расчетное в. обратном направлении -предельный тестовый показатель в 2013 г. (75,7% 61,4% и 71,3% * 61,4%) и в связи с прогнозируемым долгом перед G Коэффициент DP превышает расчетный контрольный предел в 2015 г. (84,9% 72,9%).