Европейский фискальный договор

редактировать

Фискальный договор
Полное название:
карта Европы со стран, окрашенными в синий, зеленый, желтый, красный и серый цвета
ТипМежправительственное соглашение
Составлено30 января 2012 г. (30.01.2012)
Подписано2 марта 2012 г. (2012-03-02)
МестоположениеБрюссель, Бельгия
Действует1 января 2013 г.
УсловиеРатифицировано двенадцатью государствами еврозоны
Подписавшимися25 государств-членов ЕС (все, кроме Хорватии и Чехии), включая все 19 еврозоны
Сторон27 государств (все государства-члены ЕС)
ДепозитарийОбщие государства государств Совета ЕС
Языки 22 (Все языки ЕС кроме хорватского и чешского )
Договора о стабильности, Великобритании и управления в экономическом и валютном союзе в Wikisource

Договор о стабильности, соедине и правительство в экономической и Валютный союз ; также упоминается как TSCG, или проще говоря, Договор о финансовой стабильности - это межправительственный договор, представленный как новая более строгая версия Пакта о стабильности и росте., подписано 2 марта 2012 года всеми государствами-членами Европейского Союза (ЕС), за исключением Чешской Республики и Великобритании. 1 января 2013 года для 16 государств, ратифицировавших его до этой даты. По состоянию на 3 апреля 2019 года он был ратифицирован и вступил в силу для всех 25 подписавших сторон, а также Хорватию, которая присоединилась к ЕС в июле 2013 года, и Чехии.

Фискальный договор - финансовая глава Договора (Раздел III). Он связывает 22 государства-члена: 19 государств-членов еврозоны, а также Болгарию, Данию и Румынию, которые решили присоединиться. Он сопровождается набором общих принципов.

Государства-члены, связанные с Налоговым соглашением, должны перенести в национальную правовую систему положения Налогового договора. В частности, согласно определению договора, национальный бюджет должен быть сбалансированным или профицитным. Должен быть установлен механизм автоматической коррекции для исправления значительных отклонений. Национальному независимому мониторинговому учреждению быть поручено осуществлять налоговый надзор. Соглашение обеспечивает сбалансированный бюджет как общий дефицит бюджета, не превышающий 3,0% от валового внутреннего продукта (ВВП), и структурный дефицит, не превышающий страны -специфическая Среднесрочная бюджетная цель (MTO), которая может быть не установлена ​​более чем на 0,5% ВВП для штатов с отношением долга к ВВП, превышающим 60% - или не более 1, 0% ВВП для государств с уровнем долга в пределах 60%. MTO для странных пересчитываются каждые три года и могут быть установлены на более строгих уровнях, чем максимальная свобода, разрешенная соглашением. Договор также содержит прямую копию критериев "долгового тормоза", сформулированных в Пакте о стабильности и росте, определяет скорость, определяющую уровни долга, превышающие предел в 60% ВВП, должны уменьшаться.

Если бюджетный или расчетный бюджетный счет для любого ратифицировавшего государства признан несоответствующим критерием дефицита или долга, государство обязано исправить проблему. Если государство нарушает правила наступления условий договора в силу, исправление будет считаться достаточным, если оно обеспечит достаточные большие улучшения, чтобы быть намеченными для страны «траектории корректировки» в направлении пределов в среднесрочной перспективе. Если в государстве наступит значительный экономический спад, он будет освобожден от требований о проведении фискальной коррекции, пока она длится.

. дисциплина, обеспечиваемая Пактом о стабильности и росте (расширена на Раздел III ), Координация экономической политики (расширенная по Разделу IV ) и Управлению в рамках EMU (расширено Разделом V ). В договоре говорится, что подписанные стороны должны попытаться включить Налоговый договор в правовую базу на основе оценки опыта его реализации не позднее 1 января 2018 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История
    • 1.2 Реакция на кризис суверенного долга
    • 1.3 Разработка предложений: Sixpack, Twopack и Fiscal Compact
    • 1.4 Переговоры
    • 1.5 Включение в законодательство ЕС
  • 2 Содержание
    • 2.1 Название III - Фискальный договор
    • 2.2 Раздел IV - Координация и сближение экономической политики
    • 2.3 Раздел V - Управление еврозоной
    • 2.4 Регулирование Пакта стабильности и роста
  • 3 Ратификация и выполнение
    • 3.1 Реализация процесса
    • 3.2 Вступление в силу, применимость и внедрение
  • 4 Фискальное соответствие
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Предпосылки

Денежно-кредитная политика в еврозоне (страны ЕС, которые приняли евро) определяется Европейский центральный банк (ЕЦБ). Таким образом, установление процентных ставок центрального банка и смягчения денежно-кредитной политики находится в исключительной компетенции ЕЦБ, в то время как налогообложение и государственные расходы остаются в основном под контролирует национальных правительств, в пределах сбалансированного бюджета ограничения, применения Пактом роста и роста. ЕС имеет валютный союз, но не финансовый союз.

. В октябре 2007 года тогдашний президент ЕЦБ, Жан-Клод Трише, одобрил решение для Европейского Союза (ЕС) экономическую и финансовую интеграцию в определенных областях (других областях), мобильность и гибкость рабочей силы и услуги конвергенции розничных банковских услуг). ЕЦБ полагал, что если бы эти налогово-бюджетные политики придерживались всех стран-членов, повысило бы их конкурентоспособность. В июне 2009 года журнал The Economist опубликовал рекомендации, предлагаемые в Европе финансовый союз, включающий: «Спасательный фонд, банковский союз, механизм, обеспечивающий одинаковую осмотрительную финансовую и экономическую политику, проводимую все одинаково. государств, и общий выпуск еврооблигаций ». Ангел Убиде из Института международной экономики Петерсона присоединился к этой точке зрения, предположив, что для долгосрочной стабильности в еврозоне требуется общая фискальная политика, а не контроль портфельных инвестиций.

Ответ на суверенный долгий кризис

Начиная с начала 2010 года, предложение о создании более крупного финансового объединения по крайней мере, в еврозоне, многие считали либо естественным следующим шагом в европейской интеграции, либо необходимое решение европейского суверенного долгового кризиса 2010 года. В сочетании с EMU финансовый союз, по мнению авторов доклада Blueprint, приведет к гораздо большей экономической интеграции. Однако процесс формирования финансового сообщества ими как долгосрочный проект. Президенты ЕЦБ, Комиссии, Совета и Еврогруппы опубликовали в ноябре 2012 года проект глубокого и подлинного ЕВС, в котором элементы финансового сообщества, которые могут быть достигнуты в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. На краткосрочный период (0–18 месяцев) рассматривались только предложения в рамках существующей компетенции договоров ЕС, в то время как более широкие предложения, требующие внесения поправок в договор, рассматривались только на более длительные сроки.

В проект отчете включается, что потенциальное введение выпуска евробондов со сроком погашения 1 год может быть реализовано в среднесрочной перспективе (18 месяцев - 5 лет вперед), тогда как еврооблигаций с 10-летним сроком погашения может быть реализован в качестве последнего шага в долгосрочной перспективе (более чем на 5 лет вперед). По словам отчета отчета Blueprint, каждый шаг ЕС к разделу общего долга, первый из которых предусматривает включение совместных долга в сочетании либо с «фондом погашения долга для чрезмерного гарантийного долга», либо с «выпуском некоторых краткосрочных еврооблигаций». и гармонизации налогово-бюджетной и экономической политики в зоне евро. Таким образом, две реформы Пакта стабильности и роста, известные как шесть пакетов (вступившие в силу в декабре 2011 г.) и два пакета (вступление в силу запланировано на лето) 2013 г.), а Европейский фискальный договор (договор, который в степени соответствует эти две реформы ЕС) представляет собой, по мнению авторов доклада Blueprint, первый шаг к более широкому распределению и соблюдению одних и тех же фискальных правил и экономической политики., как они утверждают, распространяют общий выпуск евровекселей в среднесрочной перспективе нового договора ЕС.

Разработка предложений: Sixpack, Twopack и Fiscal Compact

В марте 2010 г. Германия представила ряд предложений по преодолению продолжающегося европейского кризиса суверенного долга. Они подчеркнули, что цель заключалась не в создании фискального в краткосрочной перспективе, а том, чтобы сделать валютный союз более устойчивым к кризису. Чтобы он стал более строгим и эффективным, чтобы он стал более строгим и эффективным, должен создать европейский фонд экстренной помощи, чтобы добиться, испытывающими финансовые трудности, с выплатами помощи, доступными в соответствии с положениями о строгих корректирующих условиях фискальных мерах - на утверждение ЕЦБ и Еврогруппы. В случае, если государство, не сотрудничает с процедурой чрезмерного дефицита, нарушит требуемый путь корректировки в соответствии с требованиями, оно может быть оштрафованным или лишиться фондов сплочения ЕС Также прозвучал призыв обеспечивает координацию экономической политики между еврозоны, чтобы все государства принимали активное участие в разработке политики друг друга. В течение следующих трех лет эти предложения Германии вступили в силу новые европейские правила ЕС.

Предусмотренный фонд экстренной помощи Европейский фонд финансовой стабильности (EFSF) был предложен первым предложением, которое было согласовано странами ЕС 9 мая 2010 г., при этом фонд будет полностью введен в эксплуатацию 4 мая 2010 г. Август 2010 г.

В рамках предлагаемой реформы Пакта стабильности и роста Германия также представила в мае 2010 г. Предложение, согласно которому все государства, еврозоны должны обеспечить соблюдение закон о сбалансированном бюджете в своем национальном законодательстве, желательно на конституционном уровне, с целью обеспечения четкого ограничения на новый долг, строгую бюджетную дисциплину и бюджетированные бюджеты. Предлагаемое долговое тормоза само по себе более жесткую фискальную дисциплину по сравнению с действующими правилами ЕС, требующими, чтобы дефицит не превышал 3% ВВП. Позднее это предложение было принято как часть положений «Фискального договора» и «Двойного пакета».

В конце 2010 года были внесены предложения по реформированию некоторых правил стабилизации положения и роста налогово-бюджетной политики. В феврале 2011 года Франция и Германия предложили «Пакт о конкурентоспособности » для усиления экономической усиления в еврозоне. Испания также одобрила предложенный пакт. Канцлер Германии Ангела Меркель также на словах отстаивала идею финансового сообщества, как различные действующие министры финансовых европейских стран и глава Европейского центрального банка.

. В марте 2011 года новый инициирована реформа стабилизации и роста, направленная на усиление правил путем автоматической процедуры на правила ограничения или долга.

К концу года. В 2011 году Германия, Франция и некоторые другие небольшие страны ЕС пошли еще дальше и пообещали создать фискальный союз в еврозоне со строгими и обязательными к исполнению фискальными и автоматическими штрафами, закрепленными в договорах ЕС. Канцлер Германии Ангела Меркель также настаивала на том, чтобы Европейская комиссия и Суд Европейского Союза играли «своих своих роль» в выполнении обязательств страны

С этой точки зрения, строгий Европейская комиссия «надзор в области налогообложения и бюджетной политики и связанных с ним механизмов правоприменения может еще больше посягнуть на суверенитет государств-еврозоны». Аналитические центры, такие как Всемирный пенсионный совет (WPC), утверждали, что глубокий пересмотр Лиссабонского договора неизбежен, если Германия удастся навязать свои экономические взгляды как жесткие. ортодоксальность в бюджетной, налоговой и регуляторной сферах обязательно выйдет за рамки договора в его нынешней форме, тем самым больше уменьшив индивидуальные прерогативы национальных правительств.

Переговоры

9 декабря 2011 г. 288>На протокол Европейского Совета все 17 членов еврозоны согласовывают основные положения нового межправительного договора, чтобы установить строгие ограничения на государственные расходы и заимствования, с санкциями для тех стран, которые нарушают эти ограничения.. Все другие страны, не входящие в еврозону, исключены Соединенного Королевства, заявили, что также готовы при условии включения в парламент. Первоначально лидеры ЕС планировали приводные договоры ЕС, но это было заблокировано премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном, который потребовал исключить лондонский Сити из будущих финансовых правил, включая предложенный налог на финансовые операции ЕС, таким образом, было предусмотрено отдельное соглашение, вне официальных институтов ЕС, как это было с первым Шенгенским соглашением в 1985 году.

30 Январь 2012 г., после нескольких недель, все лидеры ЕС, за исключением Великобритании и Чехии, одобрили окончательный вариант финансового пакта на европейском саммите в Брюсселе, хотя договор был оставлен открытым для присоединения любого члена государства-члена ЕС и премьер-министр Чехии. министр Петр Нечас сказал, что его страна может присоединиться в будущем. Договор становится обязательным для государств, не подписавших еврозону, только после того, как они принимают евро в качестве валюты, если они не заявят о своем намерении быть связанными частными или всем договорами в более ранний срок. Новый договор был подписан 2 марта и вступит в силу 1 января 2013 года, если он будет одобрения национальных парламентов как минимум 12 стран, использующих евро. 31 мая 2012 года Ирландия провела референдум по соглашению, который был одобрен 60,3%.

Страны ЕС, подписанные соглашение, должны быть ратифицировать его до 1 января 2013 года. ратифицирована Договор, у нее есть еще один год, до 1 января 2014 года, для реализации сбалансированного бюджета в своем обязательномзаконодательстве. Только страны с такими правилами в своем правовом кодексе до 1 марта 2013 года будут иметь право подать заявку на получение финансовой помощи от Европейского механизма стабильности (ESM).

Включение в законодательство ЕС

Хотя переговоры о Европейском финансовом соглашении ЕС были заключены между 25 из 27 тогдашних государств-членов, формально он не является частью закона Европейского Союза. Тем не менее, он содержит положение о попытке включить пакт в закон ЕС в течение пяти лет после его вступления в силу, то есть в январе 2018 года.

Обновленный план реформирования ЕВС, выпущенный в июне 2015 года пятью президентами Совета, Европейской комиссии, ЕЦБ, Еврогруппы и Европейского парламента, изложил дорожную карту для интеграции Фискального договора и соглашение о Фонде единого решения в рамках законодательства ЕС посредством Июнь 2017 г., а межправительственный Европейский механизм стабильности к 2025 г. Предложение Европейской комиссии о включении Фискального договора в закон ЕС было опубликовано в декабре 2017 г.

Содержание
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Договор о стабильности, регулировании и управлении в экономическом и валютном союзе

Договор разделен на 6 заголовков. Первый объясняет, что цель договора - «укрепить экономическую основу экономического и валютного союза » и что договор должен иметь полную обязательную силу для стран еврозоны. Раздел II определяет его отношение к законам ЕС и Договорам Европейского Союза, применяя Фискальный договор только «в той мере, в какой он совместим». Раздел VI содержит заключительные положения, касающиеся ратификации и вступления в силу.

Три титула (III-V) содержат правила, касающиеся финансовой дисциплины, координации и управления.

Раздел III - Финансовый договор

  • Правило сбалансированного бюджета: бюджеты сектора государственного управления должны быть «сбалансированными» или иметь профицит. Соглашение определяет сбалансированный бюджет как общий дефицит бюджета, не превышающий 3,0% от валового внутреннего продукта (ВВП), и структурный дефицит, не превышающий страны -специфическая Среднесрочная бюджетная цель (MTO), которая может быть установлена ​​не более чем на 0,5% ВВП для штатов с отношением долга к ВВП, превышающим 60% - или не более 1,0% ВВП для государств с уровнем долга в пределах 60%. MTO для конкретных стран пересчитываются каждые три года и могут быть установлены на более строгих уровнях по сравнению с тем, что разрешено соглашением.. Правило основано на существующем Пакте стабильности и роста (SGP) Правило дефицита, в котором концепция ОДП для конкретной страны была интегрирована в превентивную часть пакта в 2005 году, с верхним пределом структурного дефицита в 1,0% ВВП, применяемым ко всей еврозоне и члену ERM-II состояния. Новизна Бюджетного договора заключалась в том, чтобы ввести изменяющийся верхний предел, который зависит от уровня долга государства. Сравнивая новое правило MTO в Фискальном соглашении с применяемыми в 2012 году MTO SGP для конкретных стран, можно сделать вывод, что если бы фискальные положения соглашения применялись немедленно ко всем странам-членам ЕС, то требовались бы только Венгрия и Великобритания. ввести более строгий MTO (снизить его до 0,5% от ВВП) - как следствие.. В соответствии с уже применяемым Пактом стабильности и роста, государства-члены с финансовым балансом, еще не достигшим своего MTO, обязаны обеспечить быстрое сближение с ним, при этом временные рамки для этого "пути корректировки" определяются Советом на основе предложения Европейской комиссии с учетом рисков устойчивости для конкретной страны.
  • Правило ограничения долга: Государства-члены, чьи отношение государственного долга к ВВП превышает 60% контрольный уровень в последний отчетный финансовый год, должен снижать его в среднем не менее одной двадцатой (5%) в год превышенного процентного пункта, где рассчитанный средний период od - это либо трехлетний период, охватывающий последний финансовый год и прогнозы на текущий и следующий год, либо последние три финансовых года. Повышение уровня долга для обоих скользящих 3-летних периодов допускается до тех пор, пока отношение долга к ВВП штата не превышает 60% в последний отчетный финансовый год. Если бы Европейская комиссия решила, что промежуточные значения в трехлетние периоды не должны иметь прямого влияния на требование о сокращении в конечной точке периода, то формула была бы довольно простой (т.е. для отношения долга к ВВП зарегистрировано как 80% к концу года, предшествующего последнему финансовому году, то за период, охватывающий последний финансовый год, и последующий прогнозируемый двухлетний прогноз должен снизиться как минимум на: 1/20 * 20% = 1,0 процентный пункт на год, что привело к ограничению в 77,0%Еврогруппе было поручено подготовить и провести последующую работу между встречами на высшем уровне в Европе и для этой цели президент Еврогруппы также может быть приглашен для участия в саммитах.

Бюджетный договор дополняет ранее существовавшие ЕС в <отношении107>Правила расширенного Разделом III, расширенного Раздела III) и управления в рамках EMU (Раздел V). формализует регламент для существующего саммита евро встреч еврозоны). Наконец, существует связь с Европейским механизмом стабильности, который требует, чтобы его члены-члены одобрили Фискальный договор в национальном законодательстве в качестве предварительных условий для финансовой поддержки.

Регламент Пакта стабильности и роста

Фискальные положения, введенные Соглашением о налогово-бюджетной политике (для тех государств, которые юридически связаны этими мерами), как расширение правил Пакта стабильности и роста (SGP). Регламент ПМГ применяется ко всем странам-членам ЕС и разработан для обеспечения того, чтобы годовые бюджетные планы каждого соответствовали лимитам ПМГ на дефицит и долг (или сокращение долга). Соответствие контролируется Европейской Комиссией и Советом. Как только считается, что государство-член нарушило 3% -ный бюджет потолок дефицита или не соблюдает правила в уровне долга, Комиссия устанавливает чрезмерного дефицита (EDP) и представляет предложение по контр- меры для государства-члена по исправлению ситуации. Контрмеры будут изложены только в общих чертах, с указанием размера и сроков необходимых корректирующих действий, которые необходимо предпринять, с учетом специфических для страны рисков для финансовой устойчивости. Прогресс в достижении и соблюдении среднесрочной бюджетной цели (MTO) каждого конкретного штата оцениваться на основе общей оценки со структурным балансом в качестве справочного материала, включая анализ расходов за вычетом дискреционных мер доходов. Государство-член еврозоны неоднократно нарушает свой «путь корректировки» в сторону соблюдения MTO государства и бюджетных лимитов, службы SGP, то Комиссия может оштрафовать государство на процент от его ВВП. Такие штрафы могут быть отклонены только в том случае, если Совет проголосует против штрафа квалифицированным большинством в 2/3. Страны-члены ЕС за пределами еврозоны не могут быть оштрафованы за нарушение фискальных правил.

Ратификация и выполнение

В декабре 2012 года Финляндия стала двенадцатой страной еврозоны, ратифицировавшей договор, что привело к его вступлению в силу 1 января 2013 года. Для ратифицировавших его участников вступление в силу ожидается. в первый день месяца после сдачи на хранение ратификационной грамоты. Словакия стала участником договора 1 февраля 2013 года, а также Венгрия, Люксембург и Швеция 1 июня 2013 года, Мальта 1 июля 2013 года, Польша 1 сентября 2013 года, Нидерланды 1 ноября 2013 года, Болгария 1 февраля 2014 года и Бельгия подписала последний раз 1 апреля 2014 года. Страны, не входящие в еврозону, Дания и Румыния заявили о своих обязательствах в полном объеме, а Болгария объявила себя связанными согласно Разделу III. Латвия стала налоговым положением 1 января 2014 года, когда перешла на евро. Хорватия, присоединилась к ЕС в июле 2013 года, также присоединилась к Налоговому соглашению 7 марта 2018 года, как и Чешская Республика 3 апреля 2019 года.

Процесс ратификации кратко описан в таблице ниже. 25 стран представили законы для ратификации договора в соответствии со стандартной процедурой ратификации. На Кипре ратификация произведена постановлением правительства без участия парламента. В Ирландии был проведен референдум по утверждению поправки к конституции, которая правительила правительство ратифицировать договор.

Штат ПодписьЗаключение. датаУчреждениеТребуется большинство.В пользу Против AB ДепонированоRef.
Австрия Да4 июля 2012 г.Федеральный совет 50%10360030 июля 2012 г.
6 июля 2012 г.Национальный совет 50%42130
17 июля 2012 г.Успешное Получено
Бельгия Да23 мая 2013 г.Сенат 50%499228 марта 2014 г.
20 июня 2013 г.Палата представителей 50%111230
18 июля 2013 г.Королевское доступ (Федеральный закон)Получено
20 декабря 2013 г.
Валлония. Парламент (региональный). (сообщество)
50%5401
50%5401
14 октября 2013 г. г.Немецкоязычное сообщество 50%1950
21 декабря 2013 г.Французское сообщество 50%6611
20 декабря 2013 г.Брюссельский региональная партия 50%62102
20 декабря 2013 г.
Брюссель Юнайтед. Ассамблея (язык FR). (язык NL)
50%5431
50%970
19 декабря 2012 г.
фламандский. Парламент (региональный). (сообщество)
50%6200
50%6400
20 декабря 2013 г. г.COCOF Ассамблея50%5631
Болгария Да28 ноября 2013 г.Национальное собрание 50%1090514 января 2014 г.
3 декабря 2013 г.Согласие Президента Получено
Хорватия Нет26 января 2018 г.Парламент 1140107 марта 2018 г.
31 января 2018Согласие Президента Получено
Чешская Республика НетНе заключилаПалата Депутаты (Соботка )60%3 апреля 2019 г.
27 августа 2014 г.Сенат (Соботка )60%58105
Не заключалПрезидентское пребывание (Соботка )
1 ноября 2018 г.Палата депутатов (Бабиш )50%106434
20 декабря 2018 г.Сенат (Бабиш )50%34711
6 марта 2019Согласие Президента (Бабиш )Гра nted
Кипр Да20 апреля 2012 г.Совет министровУтверждено26 июля 2012 г.
29 июня 2012 г.Президентский Согласие Получено
Дания Да31 мая 2012 г.Фолькетинг 50%8027019 июля 2012 г.
18 июня 2012Королевское присутствие Получено
Эстония Да17 октября 2012 годаРийгикогу 50%63005 декабря 2012 г.
5 ноября 2012 г.Согласие президента Получено
Финляндия Да18 декабря 2012 г.Парламент 50%13938121 декабря 2012 г.
21 декабря 2012 г.Согласие президента Получено
Франция Да11 октября 2012 г.Сенат 50%307 (91%)32 (9%)826 ноября 2012 г.
9 октября 2012 г.Национальное собрание 50%477 (87%)70 (13%)21
22 октября 2012 г.Успешное Получено
Германия Да29 июня 2012 г.Бундесрат 66,7%650427 сентября 2012 г.
29 июня 2012 г.Бундестаг 66,7%4911116
13 сентября 2012 г.предоставлено предоставлено
Греция Да28 марта 2012 г.парламента 50%19459010 мая 2012 г.
Венгрия Да25 марта 2013 г.Национальное собрание 66,7%307321315 мая 2013 г.
29 марта 2013 г.Успешное Получено
Ирландия Да20 апреля 2012 г.Дайл 50%9321Н / Д14 декабря 2012 г.
24 апреля 2012 г.Сенат 50%Одобрен
31 мая 2012 г.Референдум 50%60,3%39,7%Не применимо
27 июня 2012 г.Согласие президента Получено
Италия Да12 июля 2012 г.Сенат 66,7%216242114 сентября 2012 г.
19 июля 2012 г.Палата депутатов s 66,7%3686565
23 июля 2012 г.Успешное Получено
Латвия Да31 мая 2012 г.Парламент 66,7%67(69%)29(30%)1(1%)22 июня 2012 г.
13 июня 2012Согласие президента Получено
Литва Да28 июня 2012Сейм 50% и. мин. 57 голосов «за»8011216 сентября 2012 г.
4 июля 2012 г.Успешное Получено
Люксембург Да27 февраля 2013 г.Палата депутатов 66,7%461008 мая 2013 г.
29 марта 2013 г.Согласие Великого Герцога Получено
Мальта Да11 июня 2013 г.Палата представителей 50%Единогласно28 июня 2013 г.
Нидерланды Да25 июня 2013 г.Сенат 50%Одобрен без голосования8 октября 2013 г.
26 марта 2013 г.Палата представителей 50%112330
26 июня 2013 г.Королевское пребывание Получено
Польша Да20 февраля 2013 г.Сейм 50%28215518 августа 2013 г.
21 февраля 2013 г.Сенат 50%57260
24 июля 2013 г.Успешное Получено
Португалия Да13 апреля 2012 г.Сборка 50%20 42425 июля 2012 г.
27 июня 2012 г.Согласие президента Получено
Румыния Да21 мая 2012 г.Сенат 50%89106 ноября 2012 г.
8 мая 2012 г.Палата представителей 50%23702
13 июня 2012 г.Согласие Президента Получено
Словакия Да18 декабря 2012 г.Национальный совет 50%. (абсолютное). мин. 76 да голосов1380217 января 2013 г.
11 января 2013 г.предоставлено предоставлено
Словения Да19 апреля 2012 г.Национальное собрание 50%740230 мая 2012 г.
30 апреля 2012 г.Успешное предоставлено
Испания Да18 июля 2012 г.Сенат 50%2404127 сентября 2012 г.
21 июня 2012 г.Конгресс депутатов 50%309191
25 июля 2012 г.Королевское пребывание предоставлено
Швеция Да7 марта 2013 г.Риксдаген 50%25123373 мая 2013 г.
= Стороны, не входящие в еврозону, связанные всеми положениями договоров
= Стороны, не входящие в еврозону, связанные всеми положениями договора
= Стороны, не входящие в еврозону, связанные всеми финансовыми положениями, но ни одно из экономических положений
= Стороны, не входящие в еврозону, не связанные никакими финансовыми или экономическими положениями
Примечания

Процесс ратификации

После того, как страна завершила внутреннюю ратификацию, она должна сдать на хранение ратификационную грамоту с депозитарием (Генеральный секретариат Совета Европейского Союза ) для завершения процесса. Если юридическая жалоба подана в конституционный суд, это может задержать внесение депозита и ратификацию или даже его остановить, если судит жалобу в силе. В приведенном ниже списке кратко описывается ход процесса ратификации.

  • Бельгия: 14 марта 2012 г. члены оппозиции подали в Палату представителей ходатайство о проведении референдума по договору. Аналогичное ходатайство было внесено в Сенат 9 мая, но референдум в итоге не был проведен.
  • Хорватия: с их вступлением в ЕС 1 июля 2013 г. Хорватия получила право присоединиться к Налоговому соглашению, что они и сделали в марте 2018 года.
  • Чешская Республика: Статус наблюдателя на всех встречах Еврогруппы и Евросаммита был предоставлен статус наблюдателя на всех встречах Еврогруппы и Евросаммита. Тогдашний премьер-министр Республика Чехии Петр Нечас также утверждал, что у нетто-платящих, финансово устойчивых стран за пределами еврозоны, таких как Чешская, нет морального обязательства ратифицировать договор о финансовой ответственности. Была также неопределенность в отношении внутреннего стандарта ратификации, когда тогдашний президент Вацлав Клаус, стойкий евроскептик, заявлено, что не даст согласия на договор. Однако Некас заявил, что его страна может присоединиться в будущем. Во время переговоров по соглашению Гражданская демократическая партия (ODS), глобл Некас, предложила на референдуме решить, ратифицировать ли страну договор, в то время как их младший партнер по коалиции, TOP 09 выступили против одобрения этой идеи.
В январе 2013 года Top 09 заявили, что они подпишут пересмотренное коалиционное соглашение на оставшийся срок полномочий правительства, только если его партнеры, ODS и LIDEM, согласились присоединиться к фискальному соглашению к концу 2013 года. ODS отклонила этот ультиматум и заявила, что поправка к конституции, реализующая положения Фискального соглашения о долге и дефиците, должна быть одобрена до ратификации фискального соглашения. Оппозиционная Социал-демократическая партия (ČSSD) заявила, что они поддержат Финансовую конституцию на 5 условиях, одним из которых является ратификация Налогового договора. После того, как Иржи Руснок занял пост временного премьер-министра после коррупционного скандала в правительстве, он заявил, что решение о ратификации Чешской Республикой Фискального договора будет принято только после парламентских выборы, назначенные на октябрь.
Президент Милош Земан, вступивший в должность в марте 2013 года после победы на январских президентских выборах, поддержал присоединение Чешской Республики к Финансовому соглашению, но не раньше, чем они присоединиться к еврозоне, что, по его мнению, не должно произойти до 2017 года. После парламентских выборов ČSSD, ANO и KDU-ČSL сформировали коалиционное правительство, которое согласилось ратифицировать Финансовый договор. Премьер-министр ЧССД Богуслав Соботка поддерживает ратификацию договора, а его партия выступила против проведения референдума по нему. Предвыборная кампания оппозиционной партии Top 09 призвала к скорейшей ратификации Налогового договора парламентом. В конце февраля 2014 года правительство Соботки обязалось в течение двух месяцев начать ратификацию Финансового договора. Соботка рассчитывал, что ратификация будет завершена в течение восьми месяцев. Кабинет министров одобрил присоединение к Налоговому соглашению 23 марта 2014 года, а законопроект был внесен в Палату депутатов 11 апреля. В законопроекте содержится призыв к присоединению без декларации о немедленном полном применении всех названий договоров, а это означает, что до тех пор, пока государство не перейдет на евро, будет применяться только раздел V. Для утверждения законопроект требовалось согласие конституционного большинства в 60% в обеих палатах парламента и окончательное согласие президента Чехии.
Чешский сенат одобрил присоединение к договору 27 августа. 2014. Однако правящие партии не имели достаточного количества голосов в Палате депутатов, чтобы законопроект был принят в одиночку, и требовали поддержки TOP 09. Хотя TOP 09 поддерживает бюджетный договор, они заявили, что поддержат ратификацию только в том случае, если закон Чешская Республика объявляет себя связанной всеми положениями договора немедленно, а не после перехода на евро. В феврале 2015 года чешское правительство внесло законопроекты, которые включат некоторые положения Фискального договора в чешское законодательство. Также была предложена поправка к конституции для включения этих положений в конституцию Чехии. При первом чтении конституционного законопроекта о финансовой ответственности TOP 09 уведомила правящую коалицию о том, что поддержит конституционный закон только в том случае, если ратификация Чешской Республикой Налогового договора будет включать декларацию о полных обязательствах по Разделам III и IV. Законопроекты, но не поправка к конституции, были одобрены Палатой в октябре 2016 года.
14 февраля 2018 года Первый кабинет Андрея Бабиша, который вступил во владение после выборов в октябре 2017 года., утвердил Финансовый договор и направил его в Палату депутатов. В законопроекте предлагается, чтобы Чешская Республика присоединилась без заявления о своей обязательстве статьями III или IV. После утверждения ратификации договора Палатой депутатов и Сенатом президент Земан подписал письмо о присоединении к договору 6 марта 2019 года.
  • Франция: Президент Франции Франсуа Олланд обещал во время кампания президентских выборов 2012 года, согласно которой он ратифицирует Финансовый договор только в том случае, если Европейский Совет согласится на дополнительный «Пакт о росте». После принятия 29 июня 2012 года объединенный законопроект о налоговом соглашении и пакте о росте, получив поддержку правительства и президента Франции, был принят обеими палатами Национального собрания.
  • Германия: ратификация было приостановлено после подачи жалобы в Федеральный конституционный суд на соответствие Налогового договора Основному закону Германии. Однако 12 сентября 2012 года суд отклонил все ходатайства о запрете ратификации договора, а 18 марта суд опубликовал свое решение, в котором было установлено, что все жалобы на Фискальный договор были либо неприемлемыми, либо необоснованными.
  • Ирландия: Поправка к конституции, которая разрешила правительству ратифицировать Фискальный договор, была одобрена на референдуме . Однако правительство решило подождать, пока законопроект о налоговой ответственности 2012 года, который воплощает положения, требуемые договором, в национальное законодательство, не будет принят, прежде чем формально завершить ратификацию договора.
  • Польша: 20 членов парламента представили предложение от 31 января 2012 года, призывающее парламент назначить референдум по ратификации Фискального договора, но предложение так и не было поставлено на голосование. 5 декабря законопроект о ратификации Налогового договора был представлен в парламент с приложенной к нему правовой оценкой, в которой говорилось, что для ратификации требуется только простое большинство для утверждения в обеих палатах, а не конституционное большинство в 2/3. В марте парламентарии Сейма от оппозиционной партии Право и справедливость (PiS) оспорили ратификацию Фискального договора в Конституционном суде Республики Польша, перечислив 14 нарушений закона Польши. Конституция. Они утверждали, что для ратификации Компакта требуется большинство в две трети голосов, и что текст договора несовместим с конституцией. Отдельный иск был подан сенаторами PiS в начале апреля, утверждая, что им не было предоставлено достаточно времени для рассмотрения вопроса о ратификации Компакта, хотя впоследствии он был объединен судом с первоначальным иском. 21 мая 2013 года Трибунал отклонил оба возражения по процедурным причинам, утверждая, что договор не был полностью ратифицирован Польшей, и, следовательно, его конституционность еще не может быть оспорена и оценена.

Вступление в силу, применимость и выполнение

Положения, касающиеся управления (Раздел V), применимы ко всем подписавшим сторонам с момента вступления договора в силу 1 января 2013 года. Для ратифицировавших его членов еврозоны договор применяется в полном объеме в соответствии с статьей 14. Страны, не входящие в еврозону, автоматически становятся связанными всеми положениямидоговоров, как только они переходят на евро. До этого к ним применяется только Раздел V, если только они по собственной инициативе не сделают заявление депозитарию «об обязательстве в более ранний срок всех или части положений Разделов III и IV».

Применимость положений договора к каждой стране резюмируется в таблице ниже. Последний столбец таблицы отражает статус соблюдения законов о реализации и указывает, были ли положения Раздела III («правило сбалансированного бюджета» и «механизм автоматического исправления») включены в национальное законодательство посредством обычного закона, который может быть позже пересмотрен простым большинством голосов, а также поправкой к конституции, для внесения последующих поправок потребуется более высокое конституционное большинство. Цвет фона последнего столбца показывает, соответствует ли имплементационный закон государства Разделу III, где зеленый цвет означает соблюдение, а желтый и красный указывают, что существующие национальные налоговые правила не соответствуют. По состоянию на январь 2015 года оценки соответствия основаны только на неофициальных источниках и / или оценках, сделанных парламентским комитетом соответствующего государства. Первая официальная независимая оценка соблюдения договоров перечисленных национальных имплементационных законов должна быть проведена Европейской комиссией в сентябре 2015 года для каждого государства, связанного налоговыми положениями (Раздел III).

Европейская комиссия приняла в феврале 2017 года отчет о транспонировании в 22 заинтересованных государствах-членах

государствоПрименяемые разделыПоложения об управлении. (Раздел V ). действующийБюджетные и экономические положения. (Разделы III и IV ). действующийЗакон о реализации для обеспечения соблюдения. положений Раздела III
Австрия полная (еврозона )1 января 2013 года2013: 011 января 2013 годаОбычное право. (простое большинство )
Кипр полная (еврозона)Обычное право. (простое большинство)
Эстония полная (еврозона)Обычное право. (простое большинство)
Франция полная (еврозона)Органический закон. (простой большинство)
Финляндия полная (еврозона)Обычное право. (простое большинство)
Германия полная (еврозона)Конституционное прав о
Греция полная (еврозона)Обычное право. (простое большинство)
Ирландия полная (еврозона)Обычное право. (простое большинство)
Италия полная (еврозона)Конституционный закон
Португалия полная (еврозона)Органический закон. (2/3 квалифицированного большинства )
Словения полная (еврозона)Конституционный закон
Испания полная (еврозона)Конституционный закон
Дания полная (Разделы III‑ IV по декларации)1 января 2013 г.2013: 011 января 2013 г.Обычное право. (простое большинство)
Румыния полная (Заголовки III-IV по декларации)1 января 2013 года2013: 011 января 2013 годаОбычное право
Словакия полная (еврозона)1 января 2013 года2013: 021 февраля 2013 годаКонституционный закон. (и. поправка к конституции)
Люксембург полная (еврозона)1 января 2013 года2013: 061 июнь 2013Обычное право. (простое большинство)
Мальта полная (еврозона)1 января 2013 г.2013: 071 июля 2013Обычное право. (простое большинство)
Нидерланды полная (еврозона)1 января 2013 г.2013: 111 ноября 2013 г.Обычное право. (простое большинство)
Латвия полная (еврозона)1 января 2013 года2014: 011 января 2014 годаОбычное право. ( простое большинство)
Болгария Титулы III (декларация) и V1 января 2013 г.2014: 01–1 января 2014 г. (только Раздел III)Обычное право. (простое большинство)
Бельгия полная (еврозона)1 января 2013 г.2014: 041 апрель 2014Обычное право. (простое большинство)
Литва полная (еврозона)1 января 2013 г.2015: 011 января 2015Минусы Конституционный закон. (вступил в силу 1 января 2015 года)
Венгрия Раздел V 1 января 2013 годаНетКонституционный закон
Польша Раздел V1 января 2013 г.НетNo. (не требуется до введения евро)
Швеция Раздел V1 января 2013 г.НетNo. (не требуется до введения евро)
Хорватия Раздел V7 марта 2018 г.Нет???. (нетребуется до введения евро)
Чешская Республика Раздел V3 апреля 2019 г.НетОбычное право. (простое большинство, не требуется до перехода на евро)
Соответствие налогово-бюджетным требованиям

Подведены итоги соответствия налогово -бюджетной отчетности за прошлые годы и не менее важных прогнозных бюджетных показателей, установленным в Финансовом соглашении. для каждого государства-члена ЕС в таблице ниже. Цифры основаны на экономическом прогнозе, опубликованном Европейской комиссией в ноябре 2018 г., основанном на прогнозе, уже принятом правительством на 2018 год и недавно предложенном им законе о бюджетном бюджете на 2019 год. Минимальный дефицит или долга в Показатель стабильности и роста (SGP) приведен к тому, что Комиссия минимального дефицита (EDP) против государства посредством публикации 126 (6) отчет, в котором установлен крайний срок для устранения проблем - вместе с просьбой к штату представить соответствующий план финансового оздоровления и реформ (называемый Программой экономического партнерства - или альтернативно, Программой экономической корректировки, если государство получает суверенную помощь). Все текущие крайние сроки EDP в последнем столбце таблицы.

В таблице также указаны Среднесрочные бюджетные цели (MTO) каждого государства-члена для его структурного баланса и его текущее задание год для достижения этого MTO. До тех пор, пока MTO не будет достигнуто, все штаты должны придерживаться пути корректировки для достижения этой специфической цели. MTO отображает наиболее неблагоприятный структурный баланс за год, который показатель долга к ВВП сначала снижается до уровня ниже 60%, а затем остается стабильным ниже этого уровня в течение следующих 50 лет с учетом прогноза старения. сопутствующие расходы. Помимо расчетных зависимых от долга минимальных лимитов для MTO, продиктованных финансовых соглашений, существуют также два других минимальных лимита для MTO, определяемых по формуле, обеспечивающей, соответственно, «запас прочности для соблюдения номинального 3% -ного лимита во время экономической спада» и « долгосрочной устойчивости финансов с учетом прогноза будущих государственных расходов, связанных со старением ». Окончательный минимальный предел MTO для конкретной страны будет определен как тот, который соблюдает все три минимальных предела (примечание: государство, не входящие в еврозону, не вступили в ERM-II и не ратифицировали представление Раздела III Финансового договора.) требуется соблюдать первые два рассчитанных минимальных предела), и этот окончательный предел будет пересчитываться Европейской комиссией один раз в три года (последний раз в октябре 2012 г.). Впоследствии, и в качестве последнего шага, каждое государство по-прежнему имеет прерогативу установить свой MTO на уровне более жестком, чем рассчитанный Европейской комиссией, но не может установить его на худший предел. Государства сообщат о своем окончательном выборе MTO в своем ежегодном отчете о стабильности и конвергенции, в котором также будет выявлено / обновлено прилагаемый целевой год для получения выбранного MTO в соответствии с последними макроэкономическими событиями и успехом ранее реализованной налогово-бюджетной политики.

Зеленые строки в таблице отражают полное соответствие критериям Фискального договора, что требует от государства достижения своего MTO за весь период 2015–17 гг. Желтые индикаторы показателей стабильности и роста (ПСР), государство все еще находится на пути корректировки, чтобы уважать свой MTO в среднесрочной перспективе. Красные отражают «очевидное нарушение» критериев EDP ПМГ (правила номинального долга / дефицита), которые, как минимум, заслуживают публикации отчета 126 (3) для расследования, было ли «очевидное нарушение» «реальным» (с EDP, наконец, открыто против государства только после отчета 126 (6), если было нарушение «реальным» отчетом 126 (3)).

Фискальное соответствие. в 2018 –20. (оценка ноябрь 2019 г.)Отношение долга к ВВП. (в 2018 г.)Баланс бюджета. (худший показатель в 2018–2020 гг.)Структурный баланс. (худший показатель в 2018–2020 гг.) гг.)MTO для структурного баланса. (соответствие проверено на 2013–15 гг.)Программа экстренной помощи.. (утвержден EC )Крайний срок для. корректировки EDP. (по состоянию на 10 ноября 2019 г.)
макс. 60,0%. (или снижается с достаточной скоростью)макс. -3,0%мин. -0,5%. (или -1%, если долг <60%)MTO достижимы гнут. (или соблюдается путь корректировки)
Австрия074,0% (обратная + прямая совместимость)0,2%-0,3 %2018-0,5% в 2018 годуНет0 Нет EDP (с 2014 года)
Бельгия100,0 % (снижение в 2018 году –19)-2,0%-2,4%20160,75% в 2016 годуНет0 Нет EDP (с 2014 года)
Болгария022,3%0,9%0,6%2017 -0,5% в 2017 годуНет0 Нет EDP (с 2012 г.)
Хорватия074,8% (обратная + прямая совместимость)0,0%-1,0%Н / Д Н / ДНет0 Нет EDP (с 2017 г.)
Кипр100,6% (снижение в 2019–2020 гг.)-4,4%0,6%203 20,0% в 2032 годуДа (истек в 2016 году)0 Нет EDP (с 2016 года)
Чешская Республика032,6%-0, 1%-0,4%202XNo (-1,0% в 202X)Нет0No EDP (с 2014 г.)
Дани я034,2%0,5%1,0%2011-0,5% с 2011 г.Нет0 Нет EDP (с 2014 г.)
Эстония008,4%-0,6%-2,2%20150,0% в 2015 г.Нет0 Никогда не было EDP
Финляндия059,0%-1,4%-1,6%2014-0,5% в 2014 г.Нет0 Нет EDP (с 2011 г.)
Франция098,4% (без снижения)-3,1 %-2,7%20190,0% в 2019 г.Нет0 Нет EDP (с 2018 г.)
Германия061,9% (обратная + прямая совместимость)0, 6%0,7%2012 Да (-0,5% MTO достигнуто с 2012 г.)Нет0 Нет EDP (с 2012 г.)
Греция181,2% (снижение 2019–20)1,0%1,8%Н / Д Н / ПДа (срок действия истек в 2018 г.)0 Нет EDP (с 2017 г.)
Венгрия070, 2% (обратная + прямая совместимость)-2,3%-3,8%2012-1,7% с 2012 г.Да (срок истек в 2010 г.)0 Без EDP (с 2013 г.)
Ирландия063,6% (обратная + прямая совместимость)0,1%-0,8%20190,0% в 2019 годуДа (истек в 2013 году)0 Нет EDP (с 2016 года)
Италия134,8% (без снижения)- 2,3%-2,5%20160,0% в 2016 г.Нет0 Нет EDP (с 2013)
Латвия036,4%-0,7%-1, 9%2019-0,5% в 2019 годуДа (срок истек в 2011 году)0 Нет EDP (с 2013 года)
Литва034,1%0,0%-1,6%2015-1,0% в 2015 годуНет0 Нет EDP (с 2013 г.)
Люксембург021,0%1,4%0,8%20130, 5% в 2013Нет0 Никогда не было EDP
Мальта046,8%1,0%0, 5%20170,0% в 2017 г.Нет0 Нет EDP (с 2015 г.)
Нидерланды052,4%0,5%0,2%2018-0,5% в 2018 годуНет0 Нет EDP (с 2014 года)
Польша048,9%- 1,0%-2,2%2018-1,0% в 2018 годуНет0 Нет EDP (с 2015 года)
Португалия122,2% (соответствует требованиям переходного периода)-0,4%-0,6%2015-0,5% в 2015 годуДа (срок действия истек в 2014 году)0 Нет EDP (с 2017 года)
Румыния035,0%-4,4%-4,4%2014-1,0% в 2014 годуДа (срок истек в 2015 году)0 Нет EDP (с 2013 года)
Словакия049,4%-1,2%-1,8%2022-0,5% в 2022 годуНет0 Нет EDP (с 2014 г.)
Словения070,4% (обратная + прямая совместимость)0,5%-1 0,0%2017-0,5% в 2017 годуНет0 Нет EDP (с 2016 года)
Испания097,6% (снижение в 2018 году –20)-2,5%-3,2%20260,0% в 2026 годуНет0 Нет EDP (с 2019 года)
Швеция038,8%0,1%0,2%2011- 1,0% с 2011 годаНет0 Никогда не имел EDP
Нет0 Нет EDP (с 2017)

Не подписывал Фискальный договор. 0000 Программа платежного баланса ЕС. 0000 Программа ESM / EFSM / EFSF. 0000 Ратифицировано, но не связаны финансовыми положениями (Раздел III).. Переходные государства должны иметь только снижающееся отношение долга к ВВП в той, в какой они обеспечивают полное соответствие долга к концу трехлетнего периода. переходный период после отмены EDP.. Соответствие: см. Содержание / Раздел III / Задержка долга - назад: b 2015 ≤ {\ displaystyle \ scriptscriptstyle \ leq}\ scriptscriptstyle \ leq bb2015 -: b 2017 ≤ {\ displaystyle \ scriptscriptstyle \ leq}\ scriptscriptstyle \ leq bb2017 - переходный: старый долговой тормоз для каждого года переходного периода.

Отмеченные текущие EDP будет аннулирован, как только заинтересованное государство за период, охват последний завершенный финансовый год (на основе окончательных уведомленных данных), а также за текущий и следующий год (на основе данных прогноза), преуспеет в предоставлении счета государственного управления в полном с критерием дефицита ПМГ (дефицит бюджета не более 3,0% ВВП) и критерием долга (отношение долга к ВВП ниже 60% - или значительно снижается к этому уровню). Сроки отмены EDP будут продлены только в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств - таких как рецессия или серьезный экономический спад. В рамках усиленных усилий по надзору, введенных Sixpack, все EDP теперь оцениваются три раза в год на основе данных комиссии об экономических перспективах, опубликованных в феврале и ноябре. Государства-члены, участвующие в программах финансовой помощи, проходят еще более частую и более тщательную оценку с помощью так называемых «обзоров программ». Об отмене EDP обычно объявляют в июне, так как они всегда ожидают окончательных уведомленных данных за последний завершенный финансовый год (публикуются в начале мая), но иногда также могут быть объявлены позже в этом году (из-за более позднего поступления положительных изменений данных для записанных)) данных или последующие улучшения, материализующиеся для его данных прогноза). ПМГ и Фискальный договор соответствующие долги, поэтому они различаются только с точками соответствия критериям дефицита, где Налоговый договор установленным требованиям, которые соблюдены в качестве основных критериев (повышенная его важность от дополнительного, но менее обязывающей корректировки MTO. 210>

Критерий, стремящийся к отмене действующей EDP 2011 года, исходя из соответствия требованиям долга, потребует от них требований, действующему моменту реализации системы пакетов в ноябре 2011 г. Второй критерий долга - это так называемые «переходные условия», применяемые к этому с помощью последнего критерия долга. Отмененное EDP 2011 года в течение трехлетнего переходного периода, в течение которого коэффициент должен неуклонно снижаться в полном направлении соответствует, в соответствии с последним сроком выполнения требований к ВВП за последний год в прогнозном горизонте, которое изменено на «никакого требования вообще». правилу эталонн ого показателя долгового тормоза к концу переходного периода - регулярного улучшений, равных рассчитанной минимальной линейной структурной корректировки (MLSA) его дефицита расширенного правительства. Наконец, на четвертый год после отмены EDP 2011 года все переходные государства будут проверены на соответствие нормальному «правилам контрольного показателя долгового тормоза».

Новое «контрольное правило долгового тормоза» требует, чтобы государство обеспечивало в течение трехлетнего ретроспективного или циклически скорректированного ретроспективного или перспективного периода ежегодное снижение отношения долга к ВВП не менее чем на 5%. контрольного значения, превышающего 60% лимит. Начиная с 2014 финансового года, начиная с 2014 финансового года, и их первая официальная версия долга, как ожидается, будет опубликована после года после года, когда Комиссия опубликует следующие программные группы стран-членов в мае 2015 года. Среди стран-членов с отношением долга к ВВП выше 60% в 2013 году Хорватия была первой. Требуется соблюдение «контрольного правила долгового тормоза» на январь 2014 года, согласно которой Европейская комиссия пришла к выводу, что соблюдение не соблюдено из-за того, что соотношение долга к ВВП и соотношение долга к ВВП с поправкой на цикличность выше его расчетное в. обратном направлении -предельный тестовый показатель в 2013 г. (75,7% ≰ {\ displaystyle \ scriptscriptstyle \ nleq}\ scriptscriptstyle \ nleq 61,4% и 71,3% * ≰ {\ displaystyle \ scriptscriptstyle \ nleq}\ scriptscriptstyle \ nleq 61,4%) и в связи с прогнозируемым долгом перед G Коэффициент DP превышает расчетный контрольный предел в 2015 г. (84,9% ≰ {\ displaystyle \ scriptscriptstyle \ nleq}\ scriptscriptstyle \ nleq 72,9%).

См.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:30:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте