Европейская финансовая финансовая стабильность

редактировать

Европейская финансовая финансовая стабильность (EFSF ) - это автомобиль специального назначения, финансируемый член еврозоны для решения европейского кризиса суверенного долга. Он был согласован Советом Европейского Союза 9 мая 2010 г. с целью достижения финансовой стабильности в Европе путем финансовой помощи странам еврозоны, испытывающим трудности трудности. Штаб-квартира объекта находится в город Люксембург, как и штаб-квартира Европейского механизма стабильности. Управление казначейством и административная поддержка налогу со стороны Европейский инвестиционный банк через договор об уровне обслуживания. С момента создания Европейского механизма стабильности деятельность EFSF осуществляется ESM.

EFSF имеет право занимать до 440 миллиардов евро, из которых 250 миллиардов евро оставалась доступной после ирландской и португальской помощи. Отдельная организация, Европейский механизм финансовой стабилизации (EFSM), программа, основанная на средствах, привлеченных на финансовых рынках и гарантированная Европейской комиссией с использованием бюджета Европейской Союза в качестве залога имеет право привлечь до 60 миллиардов евро.

Содержание

  • 1 Функция
    • 1.1 Кредитование
    • 1.2 Гарантийные обязательства
    • 1.3 Управление
  • 2 Разработки и внедрение
    • 2.1 Предоставление помощи EFSF Ирландии
    • 2.2 Предоставление помощи EFSF в Португалию
    • 2.3 Расширение
    • 2.4 Помощь Греции
    • 2.5 Рейтинг
  • 3 Противоречия
  • 4 Операции
  • 5 Программы финансовой помощи для членов ЕС (с 2008 г.)
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Функция

Мандат EFSF заключается в «защите финансовой стабильности в Европе путем оказания финансовой помощи» еврозоны.

EFSF может выпускать облигации или другие долговые инструменты на рынке при поддержке Немецкие финансовые агентства для сбора, необходимых для предоставления кредитов странам еврозоны в финансовые проблемы, рекапитализация банков или покупка суверенного долга. Эмиссия облигаций будет подкреплена гарантией, предоставляемой странами-членами зоны евро, покрытым капиталом Европейского банка (ЕЦБ).

Кредитные возможности Механизма в размере 440 миллиардов евро могут быть объединены с займами до 60 миллиардов евро от механизма финансовой стабилизации (в зависимости от средств, привлеченных Европейской комиссией с Использование бюджета ЕС в качестве обеспечения) и до 250 миллиардов евро из Международного валютного фонда (МВФ) для получения финансовой защиты до 750 миллиардов евро.

Если бы это было Если финансовые операции не проводились, EFSF закрылся бы через три года, 30 июня 2013 года. Однако, поскольку EFSF был активирован в 2011 году для ссуды Ирландии и Португалии, кредит будет существовать до тех пор, пока его последнее обязательство не будет полностью погашено.

Кредит

Механизм может действовать только после того, как государство-член еврозоны направит запрос о поддержке, а также после согласования страновой программы с Европейской комиссией и МВФ и после того, как такая программа будет единогласно принят Еврогруппой (министр финансов еврозоны) и меморандумом понимание подписано. Это может произойти только тогда, когда страна не может брать займы на рынки по приемлемым ставкам.

есть запрос от государства-члена еврозоны о финансовой помощи, включая три-четыре недели, чтобы составить программу поддержки, включая отправку экспертов из комиссии, МВФ и ЕЦБ в страну, испытывающую трудности.. После того, как Еврогруппа утвердит страновую программу, EFSF потребует несколько рабочих дней, чтобы собрать необходимые средства и выплатить ссуду.

Гарантийные обязательства

В таблице ниже показаны максимальный уровень совместных и гарантий на капитал, предоставляемые странами еврозоны. Суммы основаны на ключевых весах капитала Европейского центрального банка. Евросоюз обратился к странам еврозоны с просьбой одобрить увеличение суммы гарантии до 780 миллиардов евро. Большая часть риска увеличения с первоначальных 440 миллиардов евро ложится на страны с рейтингом AAA и, в конечном итоге, на их налогоплательщиков в случае возможного невыполнения инвестиций EFSF. Увеличение гарантий было одобрено всеми странами еврозоны к 13 октября 2011 года.

Помощь Греции в размере 110 миллиардов евро в 2010 году не является частью гарантии EFSF и управляется EFSF, а является двусторонним обязательством Еврозоны. страны (за исключением Словакии, которая отказалась от участия, и Эстонии, которая не входила в еврозону в 2010 году) и МВФ.

В дополнение к гарантиям капитала, показанное в таблице расширенное соглашение EFSF возлагает на страны-гаранты ответственность за все процентные расходы по выпущенным облигациям EFSF, в отличие от исходной структуры EFSF, значительно расширяя обязательства по налогоплательщиков. Эти дополнительные суммы гарантии увеличиваются, если купонные выплаты по выпущенным облигациям EFSF высокие высокие. 29 ноября 2011 года министры финансовых стран европейских стран решили, что EFSF может иметь устойчивость от 20 до 30% облигаций, находящихся в состоянии положения периферийных экономик.

СтранаПервоначальные взносыУвеличенные взносы. (см. Раздел увеличения)
Гарантийные обязательства (евро) МиллионыПроцентевро на душу населения.Гарантийные обязательства (евро) МиллионыПроцент
Австрия 12 241,43 евро2,78%1 464,86 евро21 639,19 евро2,7750%
Бельгия 15 292,18 евро3,48%1423,71 евро27 031,99 евро3,4666%
Кипр 863,09 евро0,20%евро 1076,681525,68 евро0,1957%
Эстония 1 994,86 евро0,2558 %
Финляндия 7 905,20 евро1,80%1484,51 евро13 974,03 евро1,7920%
Франция 89 657,45 евро20,38%1398,60 евро158 487,53 евро20,3246%
Германия 119 390,07 евро27,13%1454,87 евро211 евро, 0 45,9027,0647%
Греция 12 387,70 евро2,82%1099,90 евро21 897,74 евро2,8082%
Ирландия 7002,40 евро1,59%1549,97 евро12 378,15 евро1,5874%
Италия 78 784,72 евро17,91%1 311,10 евро139 267,81 евро17, 8598%
Люксембург 1 101,39 евро0,25%2239,95 евро1 946,94 евро0,2497%
Мальта 398,44 евро0,09%965,65 евро704,33 евро0,0903%
Нидерланды 25 143,58 евро5,71%1525,60 евро44 446,32 евро5,6998%
Португалия 11 035,38 евро2,51%1037,96 евро19507, 26 евро2,5016%
Словакия 4371,54 евро0,99%807,89 евро7 727,57 евро0,9910%
Словения 2072,92 евро0,47%1 009,51 евро3 664,30 евро0,4699%
Испания 52 352,51 евро11,90%1141,75 евро92543,56 евро11,8 679%
Европейский Союз Еврозона (16) без Эстонии (°)440 000,00 евро100%1339,02 евро
Европейский Союз Еврозона (17) с Эстонией779 783,14 евро100%

(° Эстония вошла в еврозону 1 января 2011 года, т.е. после создания Европейского фонда финансовой стабильности в 2010 году). Греция, Ирландия и Португалия «выступают поручителями», за исключением тех случаев, когда у них есть обязательства до получения этого статуса. Эстония выступает в роли гаранта по обязательствам до присоединения к еврозоне.

Менеджмент

Главным исполнительным директором EFSF Клаус Реглинг, бывший генеральный директор Генерального директора Европейской комиссии по экономическим и финансовым вопросам, ранее работал в <18 МВФ, Министерства финансов Германии и в частном секторе в качестве управляющего директора Moore Capital Strategy Group.

Правление Европейского фонда финансовой стабильности из высокопоставленных представителей 17 государств-еврозоны, включая заместителей министров или государственных секретарей или генеральных директоров казначейства. Европейская комиссия и Европейский центральный банк могут назначить наблюдателя в Совет EFSF. Его председателем является Томас Визер, который также является председателем Экономического и финансового комитета ЕС.

Ожидается, что, несмотря на то, что не существует законодательных требований в отношении отчетности перед Европейский парламент, ожидается, что Фонд будет работать тесные отношения с комитетами в ЕС.

Разработки и внедрение

7 июня 2010 года члена Европейской комиссии поручили Европейской комиссии, по необходимости, во взаимодействии с Европейским центральным банком, задача:

  • вести переговоры и подписывать от их имени после их утверждение меморандумы о взаимопонимании, относящиеся к этой поддержке;
  • нам предложения по соглашениям о ссуде, которые должны быть подписаны с участником-бенефициаром;
  • оценка выполнения условий, изложенных в меморандуме о взаимопонимании;
  • предоставление вклада вместе с Европейским инвестиционным банком дальнейшее обсуждение и решения в Еврогруппа в вопросах, связанных с EFSF, и на переходном этапе, когда Европейский фонд финансовой стабильности еще не полностью функционирует, по наращиванию его административного и операционного потенциала.

В тот же день был учрежден Европейский фонд финансовой стабильности с ограниченной ответственностью в соответствии с соглашением (Société Anonyme), а Клаус Реглинг был назначен главным исполнительным директором EFSF 9 июня 2010 года и назначен на должность 1 июля 2010 года. Объект начал полностью функционировать 4 августа 2010 года.

29 сентября 2011 года Бундестаг Германии проголосовал 523 голосами против 85 за одобрение доступных средств EFSF до 440 миллиардов евро (доля в размере 211 миллиардов евро). В середине октября Словакия стала последней страной, которая дала одобрение, хотя не раньше, чем спикер парламента Ричард Сулик задал резкие вопросы о том о том, что «бедное, но верное государство» должно выручить серийного нарушителя дважды. доход на душу населения и тройной уровень пенсий - страна, которая в любом случае безвозвратно обанкротилась? Как могло случиться так, что статья Лиссабонского договора об отказе от залога была нарушена? «

Предоставление помощи EFSF Ирландии

Еврогруппа и Совет экономики и финансов ЕС 28 ноября 2010 г. приняли решение предоставить финансовую помощь в ответ на запрос властей Ирландии. финансирование до 85 миллиардов евро, в результате чего ЕС предоставит до 23 миллиардов евро через Европейский механизм финансовой стабилизации, а EFSF - до 18 миллиардов евро в течение 2011 и 2012 годов.

Первые облигации Европейского EFSF разместил свои первые пятилетние облигации на сумму 5 миллиардов евро в рамках согласованного пакета финансовой поддержки ЕС / МВФ для Ирландии.Спрэд выпуска был установлен на уровне середины свопа плюс 6 базисных пунктов. по займам для EFSF в размере 2,89%. ышает предложение . Спрос со стороны инвесторов поступал со всего мира и от всех типов организаций. Фонд выбрал три банка (Citibank, HSBC и Société Générale ) для организации первого выпуска облигаций.

Предоставление помощи EFSF Португалии

Вторая страна еврозоны, запросившая и получившая помощь от EFSF, - это Португалия. После официального запроса финансовой помощи, сделанного 7 апреля 2011 года властями Португалии, 17 мая 2011 года Еврогруппа и Совет министров экономики и финансов ЕС согласовали условия пакета финансовой помощи. предназначен для удовлетворения финансовых потребностей Португалии в размере до 78 миллиардов евро, при этом Европейский Союз - через Европейский механизм финансовой стабилизации - и EFSF предоставляет каждый до 26 миллиардов евро, которые будут выплачены в течение 3 лет. Дополнительная поддержка была предоставлена ​​через МВФ на сумму до 26 миллиардов евро, как это было одобрено Исполнительным советом МВФ 20 мая 2011 года.

EFSF был активирован для кредитования Португалии в июне 2011 года и выпустил 10 миллиардов евро из 10 - годовые облигации 15 июня 2011 года и 3 миллиарда евро 22 июня 2011 года через BNP Paribas, Goldman Sachs International и The Royal Bank of Scotland.

Enlargement

21 июля 2011 года лидеры еврозоны согласились поправки в EFSF, чтобы увеличить размер гарантии капитала с 440 миллиардов евро до 780 миллиардов евро. В результате повышения эффективная кредитная способность EFSF увеличилась до 440 миллиардов евро. Это потребовало ратификации парламентами еврозоны, которые были завершены 13 октября 2011 года.

Соглашение о расширении EFSF также изменило EFSF, удалив денежный буфер, удерживаемый EFSF для любых новых проблем, и заменил его на + 65% сверхгарантия со стороны гарантирующих стран. Увеличение гарантии капитала на 165% соответствует необходимости иметь 440 миллиардов евро для стран-гарантов с рейтингом AAA за максимальным выданным долговым капиталом EFSF (Греция, Ирландия и Португалия не гарантируют новые выпуски EFSF, поскольку они являются получателями Euroland

Когда в 2013 году истечет способность EFSF новые кредиты проблемным странам Еврозоны, он и EFSM будут заменены на Механизм европейской стабильности (после его ратификации см. Договоры Европейского Союза # Реформа Еврозоны ). предоставленные держателям облигаций EFSF для финансовой помощи сохранены в ESM.

27 октября 2011 года Европейский Совет объявил, что государства-члены достигли соглашения о расширении эффективной пропускной Европейские лидеры также договорились создать один или несколько фондов, возможно, EFSF до 1 триллиона евро., под надзором МВФ. Фонды будут засеяны деньгами EFSF и взносами внешних агентов.

Помощь Греции

В рамках второй помощи Греции в рамках обратной Коллективной В соответствии с действиями 100% облигаций греческой юрисдикции были переведены в EFSF на сумма 164 млрд евро (130 млрд новых пакетов плюс 34,4 млрд оставшихся от греческой кредитной линии) в течение 2014 года.

Рейтинг <>

Механизм предназначенных для рейтинговых агентств присвоения рейтинга AAA своим облигациям, которые будут иметь право на операции рефинансирования Европейского центрального банка. Это было достигнуто в 2010 году, Fitch и Standard Poor's присвоили ему рейтинг AAA, а Moody's присвоили ему рейтинг Aaa, что упростило ему сбор денег. Прогноз по рейтингу былен как стабильный. 16 января 2012 года агентство Standard and Poors (SP) понизило рейтинг Европейского фонда финансовой стабильности до AA + с AAA; понижение рейтинга последовало за повышением рейтинга Франции и других стран еврозоны 13 января 2012 года, вызвало опасения, что у EFSF возникнут дальнейшие трудности с привлечением средств. В ноябре 2012 года агентство Moody's понизило его рейтинг. В мае 2020 года ведущее европейское рейтинговое агентство Scope Ratings впервые присвоило Европейскому фонду долгосрочный долгосрочный рейтинг AA + со стабильным прогнозом.

Споры

Расширение EFSF Процесс 2011 года оказался сложной процедурой для нескольких стран-еврозоны, которые возражали против принятия суверенных обязательств в нарушение Маастрихтского договора о запрете на спасение. 13 октября 2011 года «Словакия» одобрила расширение EFSF 2.0 после неудачного первого голосования. В обмен на это правительство Словакии было вынуждено уйти в отставку и назначить новые выборы.

19 октября 2011 года Helsingin Sanomat сообщила, что финский парламент принял расширение EFSF без количественной оценки общей потенциальной ответственности перед Финляндией. Оказалось, что несколько увеличения парламента неали, что помимо гарантии капитала с 7,9 млрд евро до 14,0 млрд евро Финляндии будет все проценты и затраты на привлечение капитала EFSF в дополнение к выпущенный капитал, предполагаемая теоретически неограниченные обязательства. По оценке в Sanomat, в неблагоприятной ситуации это обязательство может достигнуть 28,7 млрд евро, добавив к гарантии капитала процентную ставку в размере 3,5% для 30-летних кредитов. По этой причине процесс принятия парламентом 28 сентября 2011 г. вводил в заблуждение и может потребовать нового предложения правительства.

Операции

По состоянию на январь 2012 г. EFSF выдал 19 млрд евро на долгосрочную перспективу. долг и 3,5 млрд. краткосрочный.

  • 25 января 2011 г. 5-летняя облигация на 5,0 млрд евро
  • 15 июня 2011 г. 10-летняя облигация на 5,0 млрд евро
  • 22 июня 2011 г. 3,0 млрд 5-летняя облигация евро
  • 7 ноября 2011 г. 10-летняя облигация на 3,0 млрд евро
  • 13 декабря 2011 г. 1,9719 млрд евро 3-месячный вексель
  • 5 января 2012 г. 3,0 млрд евро 3 -годовая облигация
  • 17 января 2012 г. 1,501 млрд евро 6-месячный счет

Программы финансовой помощи для стран-членов ЕС (с 2008 г.)

В таблице ниже представлен обзор финансовой структуры всей финансовой помощи программы, инициированные для стран-членов ЕС, поскольку мировой финансовый кризис разразился в сентябре 2008 года. Страны-члены ЕС за пределами еврозоны (отмечены желтым в таблице) не имеют доступа к фондам предоставляется EFSF / ESM, но может быть покрыт ссудами на спасение из программы платежного баланса ЕС (ПБ), МВФ и двусторонних займов (с дополнительной возможной помощью Всемирного банка / ЕИБ / ЕБРР, если они классифицированы как развивающаяся страна). С октября 2012 года ESM как новый постоянно действующий фонд финансовой стабильности для покрытия любых будущих пакетов помощи в еврозоне фактически заменил ныне несуществующие фонды GLF + EFSM + EFSF. Всякий раз, когда обещанные средства в рамках запланированной программы спасения не были переведены полностью, в таблице это отмечалось записью «Y из X».

  • v
  • t
член ЕС Временной промежутокМВФ. (млрд евро)Всемирный банк. (млрд евро)ЕИБ / ЕБРР. (млрд €)Двусторонний. (миллиард €). (миллиард €). (миллиард €)EFSM. (миллиард €)EFSF. (миллиард €)ESM. (млрд евро)Общий объем финансовой помощи. (млрд евро)
Кипр I15 декабря 2011 г. декабрь 2011 г. - декабрь 2012 г.2,5002,5
Кипр II13.05.2013 до 31.03.2016 май 2013 - март 2016001.0009.0010.0
Греция I + II2010-05-01 май 2010 - июнь 2015032,1 из 48,152,9130,9 из 144,6215,9 из 245,6
Греция III2015-08-19 август 2015 - август 20180(пропорция 86,. подлежит определению. октябрь 2015)086 (до 86)086
Венгрия 2008-11-01 ноябрь 2008-октябрь 2010009,1 из 12,51,05,5 из 6,5015,6 из 20,0
Ирландия 2010-11-01 ноябрь 2010 г. - декабрь 2013 г.022,54,8022,5018.4068.2
Латвия 2008-12-01 D ec.2008-декабрь 2011001,1 из 1,70,4 ​​0,10,0 из 2,22,9 из 3,1004,5 ​​из 7,5
Португалия 2011-05-01 май 2011 г. - июнь 2014 г.026,5 из 27,4024,3 из 25,6026,0076,8 из 79,0
Румыния I01.05.2009 май 2009 г. - июнь 2011 г.012,6 из 13,61,01,05,0019,6 из 20,6
Румыния II2011-03-01 март 2011 г. - июнь 2013 г.000,0 из 3,61,150,0 из 1,4001,15 из 6,15
Румыния III2013-09-27 октябрь 2013 - сентябрь 2015000,0 из 2,02,50,0 из 2,0002,5 из 6, 5
Испания 23.07.2012 июль 2012 г. - декабрь 2013 г.041,3 из 100041,3 из 100
Общая сумма выплатыноя. 2008 г. - август 2018 г.104,96,051,17,313,452, 946,8175,3136,3544,05
1Кипр получил в конце декабря 2011 г. двустороннюю чрезвычайную ситуацию на сумму 2,5 млрд евро y Предоставление кредита России для покрытия дефицита государственного бюджета и рефинансирования государственного долгового с наступающим сроком до 31 декабря 2012 г. Первоначально полностью предполагалось, что ссуда будет погашена в 2016 г., но в рамках создания следующей за этим второй кипрской программы финансовой помощи Россия использует отсроченное погашение в виде восьми траншей раз в два года в течение 2018-2021 годов, одновременно снизив запрашиваемую процентную ставку с От 4,5% до 2,5%.
2Когда стало очевидно, что Кипр нуждался в дополнительном ссуде для покрытия финансовых операций в течение 2013 года. -2015 г., помимо дополнительных расходов в финансировании финансового сектора Кипра, переговоры о дополнительном пакете помощи начались с Тройкой в ​​июне 2012 года. В декабре 2012 года предварительная оценка показала, что необходимый общий пакет финансовой помощи должен иметь размер 17,5 млрд евро, включая 10 млрд евро на рекапитализацию банка и 6,0 млрд евро на рефинансирование долга с наступающим сроком погашения плюс 1,5 млрд евро на покрытие дефицита бюджета в 2013 + 2014 + 2015 годах, что в целом увеличило бы отношение долга Кипра к ВВП примерно до 140%. Окончательный согласованный пакет предусматривает частично финансируемый пакет поддержки в размере 10 млрд евро, частично финансируемый МВФ (1 млрд евро) и ESM (9 млрд евро), поскольку с властями Кипра можно было достичь соглашения об ограничении средств, предусматривающего прямое закрытие из них. проблемный Laiki Bank и принудительной рекапитализации для Банк Кипра.. Окончательные условия активации пакета помощи были сформулированы в Меморандуме о взаимопонимании Тройки в апреле 2013 года, и включает: (1) рекапитализацию всего финансового сектора при согласии на закрытие банка Laiki, (2) внедрение системы борьба с отмыванием денег в кипрских финансовых учреждениях, (3) бюджетная консолидация, чтобы снизить дефицит государственного бюджета Кипра, (4) структурные реформы для восстановления конкурентоспособности и макроэкономического дисбаланса, (5) программа приватизации. Соотношение долга Кипра к ВВП на этом фоне, согласно прогнозам, достигнет пика только в 126% в 2015 году, а затем снизится до 105% в 2020 году, и, таким образом, считается, что оно останется в пределах устойчивой территории. Спасение в размере 10 млрд евро включает 4,1 млрд евро, потраченных на долговые обязательства (рефинансирование и амортизация), 3,4 млрд евро на покрытие бюджетного дефицита и 2,5 млрд евро на рекапитализацию банка. Эти будут суммы выплачиваться Кипру посредством регулярных траншей с 13 мая 2013 года по 31 марта 2016 года. Согласно программе, этого будет достаточно, поскольку Кипр в течение периода действия программы получает 1,0 млрд евро чрезвычайных доходов от приватизации государственных активов, обеспечивает автоматическое продление срока 1,0 млрд евро казначейских векселей и 1,0 млрд евро облигаций со сроком погашения, принадлежащих внутренним кредиторам, снижение потребности в финансировании рекапитализации банка на 8,7 млрд евро, из которых 0,4 млрд евро - это реинъекция будущей прибыли, полученной Центральный банк Кипра (внесен авансом в краткосрочной перспективе продажи своего золотого запаса) и 8, 3 млрд евро, полученная от помощи кредиторов в банке Laiki и Банке Кипра. Принудительное автоматическое продление срока погашения облигаций, принадлежащих внутренним кредиторам, было проведено в 2013 году и приравнивается по мнению некоторых рейтинговых агентств, к «выборочному дефолту» или «ограничительному дефолту», в основном из-за того, что фиксированная доходность новых облигаций не соответствовала отражают рыночные ставки - этом при сроках погашения при этом автоматически продлеваются.
3Многие указывают, что первая помощь составляет 110 млрд евро, а затем вторая - 130 млрд евро. Если вычесть 2,7 млрд евро из-за того, что Ирландия + Португалия + Словакия отказались от участия в системе первой финансовой помощи, и дополнительные 8,2 млрд евро, которые МВФ обещал выплатить Греции за 2015-16 годы ( посредством продления программы, реализованной в декабре 2012 г.), общая сумма спасательных средств до 245,6 млрд евро. Первая помощь привела к периоду выплате 20,1 млрд евро от МВФ и 52,9 млрд евро от GLF в с мая 2010 года по декабрь 2011 года, а затем он был технически заменен вторым пакетом финансовой помощи на 2012-2016 годы, который имел размер из 172,6 млрд евро (28 млрд евро от МВФ и 144,6 млрд евро от EFSF), так как это включает оставшиеся суммы, взятые на себя из первого пакета финансовой помощи. Все суммы, выделенные МВФ, были предоставлены правительству Греции для финансирования продолжающейся работы по устранению дефицита государственного бюджета и рефинансирования государственного долга с наступающим сроком погашения, принадлежащего частным кредиторам и МВФ. Платежи от EFSF были предназначены для финансирования реструктурированного государственного долга PSI на сумму 35,6 млрд евро (в рамках сделки, в рамках которой частные инвесторы взамен соглашались на номинальную скидку, более низкие процентные ставки и более длительные сроки погашения оставшейся сумма), 48,2 млрд евро на рекапитализацию банков, 11,3 млрд евро на второй выкуп долга PSI, оставшиеся 49,5 млрд евро были выделены для покрытия продолжающегося основного покрытия дефицита государственного бюджета. Срок действия комбинированной программы должен истечь в марте 2016 года, после того, как МВФ продли период действия программы дополнительных траншами ссуд с января 2015 года по март 2016 года. кредитов МВФ.), в то время как Еврогруппа провести возмещение и отсрочку процентов вне рамок программы спасения - при этой программе EFSF все планируется завершить в декабре 2014 года.. Из-за отказа греческого правительства подчиниться согласованным условиям для непрерывного потока денежных переводов как МВФ, так и Еврогруппа решили заморозить свои с августа 2014 года. Чтобы избежать технического истечения срока действия, Еврогруппа осуществила период истечения срока действия своей замороженной программы на 30 2015 года, чтобы выполнить возможность в этом случае нового крайнего срока сначала возможности просмотреть условия передачи, а, наконец, выполнить, чтобы выполнить завершение программы мадам Греция в режиме одностороннего порядка вышла из процесса урегулирования пересмотренных условий и продления сроков для завершения программы, 30 июня 2015 года она истекла незавершенной. Таким образом, Греция потеряла возможность получить 13,7 млрд евро из EFSF (1,0 млрд евро. Неиспользованные средства PSI и процентов по облигациям, используемые средства рекапитализации банков на 10,9 млрд евро и замороженный транш макроэкономической поддержки на сумму 1), 8 млрд евро), а также потеряли оставшиеся 13,561 млрд средств МВФ (что равно 16,0 млрд евро по обменному курсу СДР 5 января 2012 г.), хотя эти потерянные средства МВФ могут быть возмещены, если Греция заключит соглашение о новой третьей программе спасения с ESM - и пройдет первый обзор такой программы.
4Новая третья программа спасения на общую финансируемую сумму 86 млрд евро, совместно используемая за счет средств МВФ и ESM, будет выплачиваться траншами с августа 2015 года по август 2018 года. Программа была утверждена для обсуждения 17 июля 2015 года и одобрена Полная информация в документе соглашения о механизме ESM 19 августа 2015 года. Передача МВФ «оставшейся части его замороженной программы I + II» и их новое обязательство внести также часть средств для третьей помощи зависит от успешного завершения первого обзора новой третьей программы в октябре 2015 года. В связи с срочностью, EFSM осуществил временный экстренный перевод на сумму 7,16 млрд евро в Грецию 20 июля 2015 года, который был полностью заменен ESM, когда был выделен первый транш третьей программы, была проведена 20 августа 2015 года. Это временное промежуточное финансирование, в таблице не отображается этот особый тип передачи EFSM.. Кредиты по программе имеют среднее Срок погашения - 32,5 года, процентная ставка - плавающая (в настоящее время - 1%). Программа предусматривает перевод до 25 млрд евро на цели рекапитализации », а также включает создание нового приватизационного фонда для проведения продажи государственного, сочтено при условии обязательных стресс-тестов SSM. активов Греции, из которых используются первые 25 млрд евро будут использованы для срочного погашения ссуд, предназначенных для рекапитализации банков. Потенциальное облегчение долгового бремени Греции в форме более длительных льготных периодов и периодов платежей будет рассмотрено европейскими государственными кредиторами после первого обзора новой программы к октябрю / ноябрю 2015 года.
5Венгрия восстановилась быстрее, чем ожидалось, и, следовательно, не получил оставшихся 4,4 млрд евро финансовой поддержки запланированной на октябрь 2009 г. - октябрь 2010 г. МВФ выплатил в общей сложности 7,6 из 10,5 млрд СДР, что равно 9,1 млрд евро из 12,5 млрд евро по текущему обменному курсу.
6Национальное агентство по управлению казначейством заплатило 17,5 млрд евро за программу от имени ирландского правительства, из 10 млрд евро были внесены за счет средств, оставшиеся 7,5 млрд евро выплачены «внутренними денежными средствами» ресурсы », что помогло общая сумма программы составляет 85 млрд евро. Эта дополнительная сумма по техническим условиям является дополнительной финансовой помощью, она не была добавлена ​​к общей сумме финансовой помощи. По состоянию на 31 марта 2014 года все выделенные средства были переведены, при этом EFSF даже выплатила на 0,7 млрд евро больше, так что общая сумма средств была незначительно увеличена с 67,5 млрд евро до 68,2 млрд евро.
7Латвия оправилась быстрее, чем ожидалось, таким образом, не получила оставшуюся помощь в размере 3,0 млрд евро, используемую на 2011 год.
8Португалия завершила свою программу поддержки в соответствии с графиком в июне 2014 года на месяц позже, чем может быть ожидание линии вердикта конституционного суда, но без запроса для открытия любой предварительной предварительной кредитной кредитной линии. К концу все обещанные суммы были переведены, за исключением последнего транша в размере 2,6 млрд евро (1,7 млрд от EFSM и 0,9 млрд от МВФ), которое правительство Португалии отказалось получить. Используемые методы перевода МВФ по-прежнему увеличились до немногим больше, заключалась в его выплатах с использованием СДР вместо некоторых благоприятных измененийх обменного курса евро к СДР по началу программы. В ноябре 2014 года Португалия получила последний отсроченный транш в размере 0,4 млрд евро от EFSM (почтовая программа), в результате чего общая сумма привлеченной помощи выросла до 76,8 млрд евро из 79,0 млрд евро.
9Румыния оправилась быстрее, чем ожидалось, таким образом, не получила оставшуюся помощь в размере 1,0 млрд евро, используемую на 2011 год.
10Румыния проводила предварительную кредитную линию с 5,0 млрд евро, доступными для извлечения денег в случае необходимости в течение периода Март 2011 г. - июнь 2013 г.; но полностью избегал использовать его. Однако в течение этого периода Всемирный банк поддержал перевод 0,4 млрд евро в качестве программы ссуды DPL3 и 0,75 млрд евро в качестве финансирования социальной помощи и здравоохранения на основе результатов
11Румыния совместно открыла вторую предупредительную кредитную линию на 4 млрд евро МВФ и ЕС, из которых на МВФ приходится 1,75134 млрд СДР = 2 млрд евро, из которых можно получить деньги при необходимости в период с октября 2013 года по 30 сентября 2015 года. Кроме того, Всемирный банк также выделил 1 млрд евро в рамках программы развития Политический заем с отсроченным вариантом использования средств действителен с января 2013 года по декабрь 2015 года. Всемирный банк в течение этого периода также продолжит предоставлять ранее подтвержденную поддержку программы развития в размере 0,891 миллиарда евро, но этот дополнительный перевод не учитывается как «финансовая помощь» в третья программа из-за того, что это «ранее внесенные суммы». В апреле 2014 года Всемирный банк увеличил свою поддержку, добавив перевод первого займа на сумму 0,75 млрд евро для обеспечения фискальной эффективности и развития экономического роста, а заключительный второй транш FEG-DPL на 0,75 млрд евро (на сумму около 1 млрд долларов) должен быть заключен в первая половина 2015 года. По состоянию на май 2014 года средства из предупредительной кредитной линии не поступали.
12Пакет поддержки Испании в размере 100 млрд евро был предназначен только для рекапитализации финансового сектора. Первоначально был доступен аварийный счет EFSF на 30 млрд евро, но ничего не было привлечено, и он был снова отменен в ноябре 2012 года после того, как был заменен обычной программой рекапитализации ESM. Первый транк рекапитализации ESM в размере 39,47 млрд евро был утвержден 28 ноября, а переведен в фонд рекапитализации банковской системы Испании (FROB ) 11 декабря 2012 года. Второй транш для банков «категории 2» на сумму 1,86 млн евро был одобрен Комиссией 20 декабря и наконец, переведен ESM 5 февраля 2013 года. Банки «категории 3» также смогли получить третий транш в июне 2013 года на случай, если до этого они не смогли получить достаточное дополнительное капитальное финансирование на частных рынках. Однако в течение января 2013 года всем банкам «категории 3» удалось полностью рекапитироваться через частные рынки, и, таким образом, они не будут нуждаться в какой-либо государственной помощи. Остальные 58,7 млрд евро из первоначального пакета поддержки таким образом не будут задействованы, но останутся доступными в качестве объекта с непредвиденными капитальными резервами, которые можно использовать в случае непредвиденных обстоятельств - до 31 декабря 2013 года. В общей сложности 41,3 млрд евро из этих средств. были переведены 100 млрд евро. После запланированного выхода из дополнительной помощи не запрашивалась.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:30:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте