Сальдо государственного бюджета

редактировать
Разница между доходами и расходами

A государственный бюджет - это финансовый отчет, в котором представлены предлагаемые правительством доходы и расходы за финансовый год. сальдо государственного бюджета, также называемое сальдо государственного бюджета, сальдо государственного бюджета или сальдо государственного бюджета, является общим разница между государственными доходами и расходами. Положительное сальдо называется профицитом государственного бюджета, а отрицательное сальдо - дефицитом государственного бюджета. Бюджет составляется для каждого уровня правительства (от национального до местного) и учитывает государственные социальные обязательства.

Сальдо государственного бюджета можно разделить на первичный баланс и выплаты процентов по накопленному государственному долгу; два вместе дают баланс бюджета. Кроме того, бюджетный баланс можно разбить на структурный баланс (также известный как сальдо с циклической корректировкой) и циклический компонент: структурный бюджетный баланс пытается приспособиться к воздействию циклических изменений реального ВВП, чтобы указать на долгосрочную бюджетную ситуацию.

Профицит или дефицит государственного бюджета - это переменная потока, поскольку это сумма в единицу времени (обычно, в год). Таким образом, он отличается от государственного долга, который является переменной запаса, поскольку он измеряется в определенный момент времени. Совокупный поток дефицита равен сумме долга.

Содержание

  • 1 Отраслевые балансы
  • 2 Первичный баланс
  • 3 Первичный дефицит, общий дефицит и долг
  • 4 Структурный дефицит, циклический дефицит и бюджетный дефицит
    • 4.1 Национальные государственные бюджеты
  • 5 Ранний дефицит
  • 6 Дефицитные расходы
    • 6.1 Рикардианский эквивалент
    • 6.2 Гипотеза вытеснения
  • 7 Возможные политические решения для непреднамеренного дефицита
    • 7.1 Повышение налогов или сокращение государственных расходов
    • 7.2 Изменения в налоговом коде
    • 7.3 Уменьшение обязательства по обслуживанию долга
    • 7.4 Сбалансированный бюджет
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Сальдо по отраслям

Сальдо государственного бюджета один из трех основных отраслевых балансов в национальной экономике, остальные - это иностранный сектор и частный сектор. Сумма профицита или дефицита по этим трем секторам должна быть равна нулю согласно определению. Например, если имеется избыток иностранных финансовых средств (или избыток капитала), потому что капитал импортируется (нетто) для финансирования торгового дефицита, а также имеется финансовый избыток частного сектора из-за того, что сбережения домохозяйств превышают инвестиции в бизнес то по определению должен существовать дефицит государственного бюджета, так что все три чистые равны нулю. Государственный сектор включает федеральные органы власти, правительства штата и местные органы власти. Например, дефицит государственного бюджета США в 2011 году составлял приблизительно 10% ВВП (из которых 8,6% ВВП приходилось на федеральный), компенсируя профицит капитала в размере 4% ВВП и профицит частного сектора в размере 6% ВВП.

Финансы журналист Мартин Вольф утверждал, что внезапные сдвиги в частном секторе от дефицита к профициту вынудили баланс правительства превратиться в дефицит, и привел в качестве примера США: «Финансовый баланс частного сектора сместился в сторону профицита почти невероятным совокупная сумма в 11,2% валового внутреннего продукта в период с третьего квартала 2007 года по второй квартал 2009 года, когда финансовый дефицит правительства США (федерального и государственного) достиг своего пика... Никакие изменения фискальной политики не объясняют коллапс в огромный бюджетный дефицит в период с 2007 по 2009 год, потому что он не имел никакого значения. Обвал объясняется массовым переходом частного сектора от финансового дефицита к профициту или, другими словами, от бума к спаду ".

Ec ономист Пол Кругман объяснил в декабре 2011 года причины значительного перехода от частного дефицита к профициту: «Этот огромный переход к профициту отражает конец жилищного пузыря, резкий рост сбережений домохозяйств и спад инвестиции в бизнес из-за отсутствия клиентов ».

Отраслевые балансы (также называемые отраслевыми финансовыми балантами) выводятся из отраслевого анализа основы макроэкономического анализа национальной экономики, разработанной британским экономистом Винн Годли.

Финансовые балансы секторов в экономике США за 1990–2012 гг. По определению, три баланса должны быть нулевыми. С 2009 года избыток капитала и профицит частного сектора США привели к возникновению дефицита государственного бюджета.

ВВП (Валовой внутренний продукт ) - это стоимость всех товаров и услуг, произведенных в стране в течение одного года. ВВП измеряет потоки, а не запасы (пример: государственный дефицит - это поток, измеряемый в единицу времени, а государственный долг это запас, накопление). ВВП может быть эквивалентно выражен в единицах производства или типов вновь произведенных товаров, приобретенных в соответствии с соотношением национальных счетов между совокупными расходами и доходом:

Y = C + I + G + (X - M) {\ displaystyle Y = C + I + G + (XM)}Y = C + I + G + (XM)

где Y - ВВП (производство; эквивалентно доход), C - потребление расходы, I - частные инвестиционные расходы, G - государственные расходы на товары и услуги, X - экспорт, а M - импорт (поэтому X - M - чистый экспорт).

Другой подход к учету национального дохода состоит в том, чтобы отметить, что домохозяйства могут распределять общий доход (Y) для следующих целей:

Y = C + S + T {\ displaystyle Y = C + S + T }Y = C + S + T

где S - общая экономия, а T - общее налогообложение за вычетом трансфертных платежей.

Объединение двух точек зрения дает

C + S + T = Y = C + I + G + (X - M). {\ displaystyle C + S + T = Y = C + I + G + (X-M).}C + S + T = Y = C + I + G + (XM).

Следовательно,

S + T = I + G + (X - M). {\ displaystyle S + T = I + G + (XM).}S + T = I + G + (XM).

Это подразумевает учетную идентичность для трех секторных балансов - частного внутреннего, государственного бюджета и внешнего:

(S - I) = (G - T) + (Х - М). {\ displaystyle (SI) = (GT) + (XM).}(SI) = (GT) + (XM).

Уравнение отраслевых балансов гласит, что общие частные сбережения (S) минус частные инвестиции (I) должны равняться государственному дефициту (расходы, G, минус чистые налоги, T) плюс чистый экспорт (экспорт (X) минус импорт (M)), где чистый экспорт - это чистые расходы нерезидентов на производство этой страны. Таким образом, общие частные сбережения равны частным инвестициям плюс государственный дефицит плюс чистый экспорт.

В макроэкономике Теория современных денег описывает любые транзакции между государственным сектором и негосударственным сектором как вертикальные транзакции. Государственный сектор включает казначейство и центральный банк, тогда как негосударственный сектор включает частных лиц и фирмы (включая частную банковскую систему) и внешний сектор, то есть иностранных покупателей и продавцов.

В любой данный период времени государственный бюджет может иметь дефицит или профицит. Дефицит возникает, когда правительство тратит больше, чем налоги; а профицит возникает, когда правительство облагает налогом больше, чем тратит. Анализ отраслевых балансов показывает, что с точки зрения бухгалтерского учета дефицит государственного бюджета увеличивает чистые финансовые активы частного сектора. Это связано с тем, что дефицит бюджета означает, что правительство в течение определенного периода времени вложило в частные фонды больше денег и облигаций, чем сняло в виде налогов. Профицит бюджета означает обратное: в целом правительство изъяло больше денег и облигаций из частных владений с помощью налогов, чем вложило обратно за счет расходов.

Таким образом, бюджетный дефицит по определению эквивалентен добавлению чистых финансовых активов в частный сектор, тогда как профицит бюджета удаляет финансовые активы из частного сектора.

Это представлено тождеством:

(G - T) = (S - I) - NX {\ displaystyle (GT) = (SI) -NX}(GT) = (SI) -NX

где NX - чистый экспорт. Это означает, что чистые частные сбережения возможны только в том случае, если правительство имеет дефицит бюджета; с другой стороны, частный сектор вынужден распускаться, когда правительство имеет профицит бюджета.

Согласно структуре сальдо по секторам, профицит бюджета компенсирует чистую экономию; во время высокого платежеспособного спроса это может привести к тому, что частный сектор будет полагаться на кредиты для финансирования структур потребления. Следовательно, постоянный бюджетный дефицит необходим для растущей экономики, которая хочет избежать дефляции. Следовательно, профицит бюджета требуется только тогда, когда экономика имеет чрезмерный совокупный спрос и находится под угрозой инфляции. Если правительство выпускает собственную валюту, MMT сообщает нам, что уровень налогообложения по отношению к государственным расходам (дефицит или профицит государственного бюджета) на самом деле является инструментом политики, регулирующим инфляцию и безработицу, а не средством финансирования деятельности правительства за se.

Первичный баланс

«Первичный баланс» определяется Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) как чистое государственное заимствование или чистое кредитование, за исключением процентных платежей. по консолидированным государственным обязательствам.

Первичный дефицит, общий дефицит и долг

Значение термина «дефицит» отличается от термина «долг», который представляет собой накопление годового дефицита. Дефицит возникает, когда расходы правительства превышают поступления, которые оно взимает. Дефицит может быть измерен с учетом или без включения процентных платежей по долгу в качестве расходов.

Первичный дефицит определяется как разница между текущими государственными расходами на товары и услуги и общими текущими доходами от всех видов налогов за вычетом трансфертных платежей. Общий дефицит (который часто называют дефицитом бюджета или просто «дефицитом») - это первичный дефицит плюс выплаты процентов по долгу.

Следовательно, если t {\ displaystyle t}t относится к произвольному году, G t {\ displaystyle G_ {t}}G_ {t} - государственные расходы, а T t {\ displaystyle T_ {t}}<185.>- налоговые поступления за соответствующий год, тогда

Первичный дефицит = G t - T t. {\ displaystyle {\ text {Первичный дефицит}} = G_ {t} -T_ {t}. \,}{\ text {Первичный дефицит}} = G_ {t } -T_ {t}. \,

Если D t - 1 {\ displaystyle D_ {t-1}}D_ {t-1} - это прошлогодний долг (долг, накопленный до прошлого года включительно), а r {\ displaystyle r}r - процентная ставка, привязанная к долгу, а затем общий дефицит за год t составляет

Общий дефицит t = r ⋅ D t - 1 + G t - T t {\ displaystyle {\ text {Total Defit}} _ {t} = r \ cdot D_ {t-1} + G_ {t} -T_ {t} \,}{\ text {Общий дефицит}} _ {t} = r \ cdot D _ {{t-1}} + G_ {t} -T_ {t} \,

, где первый член справа - это процентные платежи по непогашенной задолженности.

Наконец, долг этого года можно рассчитать из долга прошлого года и общего дефицита этого года, используя ограничение государственного бюджета :

D t = (1 + r) D t - 1 + G t - Т т. {\ displaystyle {D_ {t}} = (1 + r) D_ {t-1} + G_ {t} -T_ {t}. \,}{D_ {t}} = (1 + r) D _ {{t-1}} + G_ {t} -T_ {t}. \,

То есть долг после операций правительства в этом году равен тому, это было годом ранее плюс общий дефицит этого года, потому что текущий дефицит должен быть профинансирован за счет заимствований путем выпуска новых облигаций.

Экономические тенденции могут влиять на рост или сокращение бюджетного дефицита несколькими способами. Повышение уровня экономической активности обычно приводит к более высоким налоговым поступлениям, тогда как государственные расходы часто увеличиваются во время экономических спадов из-за более высоких затрат на программы социального страхования, такие как пособие по безработице. Изменения налоговых ставок, налоговой политики, уровней социальных льгот и других решений государственной политики также могут иметь серьезные последствия для государственного долга. Для некоторых стран, таких как Норвегия, Россия и членов Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК), поступления от нефти и газа играют важную роль в государственные финансы.

Инфляция снижает реальную стоимость накопленной задолженности. Однако, если инвесторы ожидают инфляцию в будущем, они потребуют более высоких процентных ставок по государственному долгу, что сделает государственные займы более дорогими. Общее заимствование = бюджетный дефицит того года

Структурный дефицит, циклический дефицит и бюджетный дефицит

Заимствования правительства Франции (бюджетный дефицит) в процентах от ВНП, 1960–2009 гг.

Дефицит правительства можно рассматривать как состоящий из двух элементов: структурного и циклического. В самой низкой точке экономического цикла наблюдается высокий уровень безработицы. Это означает, что налоговые поступления низкие, а расходы (например, на социальное обеспечение ) высокие. И наоборот, на пике цикла безработица низка, что увеличивает налоговые поступления и снижает расходы на социальное обеспечение. Дополнительное заимствование, необходимое в нижней точке цикла, - это циклический дефицит. По определению, циклический дефицит будет полностью погашен за счет циклического профицита на пике цикла.

структурный дефицит - это дефицит, который сохраняется на протяжении всего бизнес-цикла, потому что общий уровень государственных расходов превышает существующие уровни налогов. Наблюдаемый общий дефицит бюджета равен сумме структурного дефицита с циклическим дефицитом или профицитом.

Некоторые экономисты критиковали различие между циклическим и структурным дефицитом, утверждая, что деловой цикл слишком сложно измерить, чтобы сделать циклический анализ целесообразным.

бюджетный дефицит, мера, предложенная экономистами Аланом Ауэрбахом и Лоуренсом Котликоффом, измеряет разницу между государственными расходами и доходами в очень долгосрочном плане, обычно в процентах от валового внутреннего продукта. Бюджетный разрыв можно интерпретировать как процентное увеличение доходов или сокращение расходов, необходимое для сбалансирования расходов и доходов в долгосрочной перспективе. Например, дефицит бюджета в 5% может быть устранен немедленным и постоянным повышением налогов на 5%, сокращением расходов или сочетанием того и другого.

Он включает не только структурный дефицит на данный момент в время, но также и разница между обещанными будущими государственными обязательствами, такими как расходы на здравоохранение и пенсии, и запланированными будущими налоговыми поступлениями. Поскольку во многих развитых странах пожилое население растет намного быстрее, чем молодое население, многие экономисты утверждают, что в этих странах есть серьезные бюджетные пробелы, выходящие за рамки того, что можно увидеть только по их дефициту.

Национальные государственные бюджеты

Данные за 2010 год:

Национальные государственные бюджеты на 2010 год (в миллиардах долларов США)
СтранаВВПДоходыРасходыСальдо бюджетаРасходы / ВВПСальдо / доходСальдо / ВВП
США (федеральный)14 5262,1623,456-129323.8%14.88%-8.9%
США (штат)14 526900850+327,6%+ 5,6%+ 0,4%
Япония4,6001,4001,748+19538,0%-24.9%+ 3.6%
Германия27001,2001,300+19948,2%-8,3%+ 6,1%
Соединенное Королевство2100835897-7542,7%-7,4%-3,3%
Франция2,0001,0051,080-4454,0 %-7,5%-1,7%
Италия1600768820-7251,3%-6,8%-3,5%
Китай1600318349-3121,8%-9,7%+ 5,1%
Испания1000384386-6438,6%-0,5%-4,6%
Канада900150144-4916.0%+4.0%-3.1%
Южная Корея600150155+2925,8%-3,3%+ 2,9%

Ранний дефицит

Дефицит или профицит США в процентах с 1901 по 2006 год.

До изобретения облигаций дефицит можно было финансировать только за счет займов от частные инвесторы или другие страны. Ярким примером этого была династия Ротшильдов в конце 18 и 19 века, хотя было много более ранних примеров (например, семья Перуцци ).

Эти ссуды стали популярными, когда частные финансисты накопили достаточно капитала для их предоставления, и когда правительства больше не могли просто печатать деньги с последующей инфляцией, чтобы финансировать свои расходы.

Крупные долгосрочные ссуды сопряжены с риском для кредитора и поэтому требуют высоких процентных ставок. Чтобы снизить свои затраты по займам, правительства начали выпускать облигации, которые подлежали оплате на предъявителя (а не первоначальному покупателю), чтобы кредиторы могли продать часть или весь долг кому-то другому. Это нововведение снизило риск для кредиторов, и поэтому правительство могло предложить более низкую процентную ставку. Примерами облигаций на предъявителя являются британские Consols и американские казначейские векселя.

Дефицитные расходы

По мнению большинства экономистов, во время рецессии правительство может стимулировать экономику, намеренно создавая дефицит. Как сказал профессор Уильям Викри, удостоенный Нобелевской премии по экономическим наукам 1996 года:

Считается, что дефицит представляет собой греховные расточительные траты за счет будущих поколений, которые останутся с меньшими средствами в виде вложенный капитал.

Это заблуждение, кажется, проистекает из ложной аналогии с заимствованием частных лиц. Текущая реальность почти полная противоположность. Дефицит увеличивает чистый располагаемый доход физических лиц в той степени, в которой государственные выплаты, составляющие доход для получателей, превышают вычитаемые из располагаемого дохода налогов, сборов и других сборов. Эта добавленная покупательная способность, когда она расходуется, обеспечивает рынки для частного производства, побуждая производителей вкладывать средства в дополнительные производственные мощности, которые станут частью реального наследия, оставленного на будущее. Это в дополнение к любым государственным инвестициям в инфраструктуру, образование, исследования и тому подобное. Более крупный дефицит, достаточный для повторного использования сбережений из растущего валового внутреннего продукта (ВВП) сверх того, что может быть переработано частными инвестициями, направленными на получение прибыли, является не экономическим грехом, а экономической необходимостью. Дефицит, превышающий разрыв, увеличивающийся в результате максимально возможного роста реального объема производства, действительно может вызвать проблемы, но мы еще далеки от этого уровня.

Даже сама аналогия ошибочна. Если бы General Motors, ATT и отдельные домохозяйства были обязаны сбалансировать свои бюджеты так, как это применяется к федеральному правительству, не было бы никаких корпоративных облигаций, ипотечных кредитов, банковских кредитов и гораздо меньше автомобилей, телефонов и домов.

Рикардианская эквивалентность

Гипотеза рикардианской эквивалентности, названная в честь английского политэконома и члена парламента Дэвида Рикардо, утверждает, что, поскольку домашние хозяйства ожидают, что текущий государственный дефицит будут выплачиваться за счет будущих налогов, эти домохозяйства будут накапливать сбережения сейчас, чтобы компенсировать эти будущие налоги. Если бы домашние хозяйства действовали таким образом, правительство не могло бы использовать снижение налогов для стимулирования экономики. Результат рикардианской эквивалентности требует нескольких предположений. К ним относятся домохозяйства, действующие как династии с бесконечным существованием, а также предположения об отсутствии неопределенности и ограничений ликвидности.

Кроме того, для применения рикардианской эквивалентности дефицитные расходы должны быть постоянными. Напротив, одноразовые стимулы посредством дефицитных расходов предполагают меньшее налоговое бремя ежегодно, чем одноразовые дефицитные расходы. Таким образом, расходы временного дефицита все еще увеличиваются. Эмпирические данные об эффектах рикардианской эквивалентности неоднозначны.

Гипотеза вытеснения

Гипотеза вытеснения - это гипотеза о том, что, когда правительство испытывает дефицит, выбор заимствования для компенсации этого дефицита опирается на пул ресурсов, доступных для инвестиций, и частные инвестиции вытесняются. Этот эффект вытеснения вызван изменениями процентной ставки. Когда правительство желает заимствовать, его спрос на кредит увеличивается, а процентная ставка или цена кредита увеличивается. Это повышение процентной ставки также делает частные инвестиции более дорогими, и их используется меньше.

Возможные политические решения для непреднамеренного дефицита

Повышение налогов или сокращение государственных расходов

Государственный профицит / дефицит испытывающих трудности европейских стран согласно европейскому кризису суверенного долга : Италия, Кипр, Португалия, Испания, Греция, Соединенное Королевство и Ирландия против Еврозоны и США (2000–2013).

Если требуется сокращение структурного дефицита, либо доходы должны увеличиваться, либо расходы должны уменьшаться, либо и то, и другое. Налоги могут быть увеличены для всех / каждого юридического лица в целом, или законодатели могут решить возложить это налоговое бремя на определенные группы людей (лица с более высокими доходами, предприятия и т. Д.). Законодатели могут также принять решение о сокращении государственных расходов.

Как и в случае с налогами, они могут решить сократить бюджеты каждого правительственного учреждения / организации на тот же процент или они могут решить сократить бюджет в большей степени для определенных агентств. Многие, если не все, из этих решений, принятых законодателями, основаны на политической идеологии, популярности среди своих избирателей или популярности среди спонсоров.

Изменения в налоговом коде

Подобно увеличению налогов, в налоговый код можно вносить изменения, которые увеличивают налоговые поступления. Закрытие налоговых лазеек и разрешение меньшего вычетов отличается от акта повышения налогов, но, по сути, имеет тот же эффект.

Уменьшить обязательства по обслуживанию долга

Каждый год правительство должно выплачивать платежи по обслуживанию долга по общему государственному долгу. Эти платежи включают выплаты основной суммы и процентов. Иногда у правительства есть возможность рефинансировать часть их государственного долга, чтобы позволить им снизить выплаты по обслуживанию долга. Это позволит правительству сократить расходы без сокращения государственных расходов.

Сбалансированный бюджет - это практика, при которой правительство обеспечивает соблюдение этих платежей, закупка ресурсов будет осуществляться только в соответствии с реализованными доходами, так что фиксированная сумма или поддерживается нулевой баланс. Излишки закупок финансируются за счет увеличения налогов.

Сбалансированный бюджет

Согласно Alesina, Favor Giavazzi (2018), «мы признали, что изменения в налогово-бюджетной политике обычно происходят в форме многолетних планов, принимаемых правительствами с целью сокращения отношение долга к ВВП за период времени, обычно от трех до четырех лет. После реконструкции таких планов мы разделили их на две категории: планы, основанные на расходах, состоящие в основном из сокращения расходов, и планы на основе налогов, состоящие в основном из повышения налогов ». Они предполагают, что погашение государственного долга в течение двадцати лет возможно за счет упрощенной политики подоходного налога, требующей от государственных чиновников принятия и соблюдения сбалансированного бюджета с дополнительным образованием по государственным расходам и бюджетам на всех уровнях государственного образования. (Алесина, Favor Giavazzi, 2018).

См. Также

Конкретные для США

Ссылки

Внешние ссылки

Найдите баланс государственного бюджета в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:13:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте