Государственные расходы

редактировать
Государственное потребление, инвестиции и трансфертные платежи

Государственные расходы или расходы включают все государственные потребительские, инвестиционные и трансфертные платежи. В бухгалтерском учете национального дохода приобретение правительствами товаров и услуг для текущего использования с целью непосредственного удовлетворения индивидуальных или коллективных потребностей сообщества классифицируется как государственные расходы на конечное потребление. Приобретение государством товаров и услуг , предназначенных для создания будущих выгод, таких как инвестиции в инфраструктуру или расходы на исследования, классифицируются как государственные инвестиции (государство валовое накопление капитала ). Эти два типа государственных расходов, на конечное потребление и на валовое накопление капитала, вместе составляют один из основных компонентов валового внутреннего продукта.

Государственные расходы могут финансироваться за счет государственных заимствований или налоги. Изменения в государственных расходах являются основным компонентом налогово-бюджетной политики, используемой для стабилизации макроэкономического делового цикла.

Содержание
  • 1 Макроэкономическая налогово-бюджетная политика
    • 1.1 Разногласия в экономике
  • 2 Текущие использование: конечное потребление
  • 3 Расходы на национальную оборону
  • 4 Здравоохранение и медицинские исследования
  • 5 Инфраструктура и инвестиции: валовое накопление основного капитала
  • 6 Расходы на душу населения
  • 7 В процентах от ВВП
  • 8 Государственные социальные расходы по странам
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Макроэкономическая фискальная политика
Рынок капитала (рынок ссудных средств) и эффект вытеснения. Увеличение расходов на дефицит государственного бюджета «вытесняет» частные инвестиции за счет повышения процентных ставок и уменьшения количества капитала, доступного частному сектору.

Государственные расходы могут быть полезным инструментом экономической политики для правительств. Фискальная политика может быть определена как использование государственных расходов и / или налогообложения в качестве механизма воздействия на экономику. Существует два типа фискальной политики: экспансионистская фискальная политика и сдерживающая фискальная политика. Экспансионистская фискальная политика - это увеличение государственных расходов или снижение налогов, тогда как сдерживающая фискальная политика - это сокращение государственных расходов или увеличение налогов. Государства могут использовать экспансионистскую фискальную политику для стимулирования экономики во время рецессии. Например, увеличение государственных расходов напрямую увеличивает спрос на товары и услуги, что может способствовать увеличению выпуска и занятости. С другой стороны, сдерживающая фискальная политика может использоваться правительствами для охлаждения экономики во время экономического бума. Уменьшение государственных расходов может помочь сдержать инфляцию. Во время экономических спадов, в краткосрочной перспективе, государственные расходы могут быть изменены либо с помощью автоматической стабилизации, либо посредством дискреционной стабилизации. Автоматическая стабилизация - это когда существующая политика автоматически меняет государственные расходы или налоги в ответ на экономические изменения без дополнительного принятия законов. Основным примером автоматического стабилизатора является страхование по безработице, которое обеспечивает финансовую помощь безработным. Дискреционная стабилизация - это когда правительство принимает меры по изменению государственных расходов или налогов в прямой ответ на изменения в экономике. Например, правительство может принять решение об увеличении государственных расходов в результате рецессии. В условиях дискреционной стабилизации правительство должно принять новый закон, чтобы внести изменения в государственные расходы.

Джон Мейнард Кейнс был одним из первых экономистов, выступавших за дефицитные расходы правительства как часть налогово-бюджетной политики в ответ на экономический спад. Согласно кейнсианской экономике, увеличение государственных расходов увеличивает совокупный спрос и увеличивает потребление, что приводит к увеличению производства и более быстрому восстановлению после рецессии. Классические экономисты, с другой стороны, полагают, что увеличение государственных расходов усугубляет экономический спад за счет перемещения ресурсов из частного сектора, который они считают продуктивным, в государственный сектор, который они считают непродуктивно.

В экономике потенциальный «перенос» ресурсов из частного сектора в государственный сектор в результате увеличения в правительстве дефицит расходов называется вытеснением. На рисунке справа изображен рынок капитала, также известный как рынок заемных средств. Нисходящая кривая спроса D1 представляет спрос на частный капитал со стороны фирм и инвесторов, а наклонная вверх кривая предложения S1 представляет сбережения на Частные лица. Начальное равновесие на этом рынке представлено точкой A, где равновесное количество капитала равно K1, а равновесная процентная ставка - R1. Если правительство увеличивает расходы на дефицит, оно будет занимать деньги на частном рынке капитала и уменьшит предложение сбережений на S2. Новое равновесие находится в точке B, где процентная ставка увеличилась до R2, а количество капитала, доступного частному сектору, уменьшилось до K2. Правительство существенно удорожило заимствования и забрало сбережения с рынка, что «вытесняет» некоторые частные инвестиции. Вытеснение частных инвестиций может ограничить экономический рост из-за первоначального увеличения государственных расходов.

Heterodox Economics не согласен

Вышеупомянутое объяснение последствий государственных расходов исходит из традиционной ортодоксальной экономики, набор моделей, которые не предсказывали крупнейшее экономическое событие за последние 80 лет - глобальный финансовый кризис (GFC) или крах субстандартных ипотечных деривативов. Хотя экономика вызывает споры, эмпирические свидетельства того, что ортодоксальная экономическая теория верна для объяснения текущих условий, по меньшей мере сомнительны. См. «Разоблачение экономики: обнаженный император, свергнутый с престола» Стива Кина, чтобы получить полный отчет о ее ошибках. Сам Кин получил премию Revere Prize в области экономики за правильное предсказание GFC.

Мэтт Столлер, сотрудник Института открытых рынков, говорит, что суть ортодоксальной экономики «состоит в том, чтобы создать язык и методологию управления, которые скрывают политические допущения от общественности». Называя это «наукой» в общепринятом понимании. смысл этого слова по крайней мере под вопросом.

Среди сомнительных вещей, которые продвигает ортодоксальная экономика, есть такие вещи, как Crowding Out, который предполагает, что экономика - это игра с нулевой суммой. Если это было правдой, то предполагается, что ресурсы используются на 100%, и когда правительство использует дополнительные ресурсы, оно должно делать это за счет частного сектора. Но на момент написания этой статьи экономика США находится на уровне только 77% от своей текущей мощности (не говоря уже о дополнительных мощностях), и по мере развития эпидемии COVID-19 этот показатель, вероятно, снизится.. Более реалистичные экономические теории сделают вывод, что государственные расходы будут задействовать неиспользуемые ресурсы, а не «вытеснить» частное использование этих ресурсов.

История показывает, что этот вывод тоже реалистичен. Исторические темпы роста ВВП резко увеличиваются, когда правительство США тратило средства на Новый курс и крупные общественные проекты, такие как Вторая мировая война. Можно сделать вывод, что дополнительный рост ВВП был результатом возвращения в производство ресурсов, которые не использовались или использовались недостаточно во время Великой депрессии.

Ортодоксальные экономисты утверждают, что государственные «займы» тоже конкурируют за сбережения. Ортодоксальная модель гласит: «Если правительство попытается заимствовать больше, выпуская и продавая больше облигаций, то конкуренция за финансирование приведет к повышению процентных ставок [выделено мной]. Некоторые частные фирмы решат не брать займы на более высокие ставки и, следовательно, инвестиции будут ниже. Кроме того, расходы на потребление длительного пользования домашними хозяйствами снизятся, потому что некоторые из них финансируются за счет займов.

«Однако эта модель неверна. Государственный бюджетный дефицит генерирует негосударственный профицит (потоки), который накапливается в чистом приобретении негосударственным сектором финансовых активов (акций)... Поскольку существует больше сбережений (в результате более высоких уровней доходов, возникающих в результате дефицита) и большее финансовое богатство, неправда, что правительство конкурирует с заемщиками из частного сектора за ограниченный запас сбережений (поток), чтобы разместить государственные облигации в портфелях богатства, которые имеют фиксированный размер. Как сбережения, так и портфели растут по мере роста государственного дефицита ". И наоборот, по мере того, как правительство практикует жесткую экономию, сбережения сокращаются, а экономическая нестабильность растет. Исторически, когда правительство поддавалось песне сирены этой" финансовой ответственности "и значительно сокращало дефицит, экономика идет в штопор... в 100% случаев.

Возможно, самым ярким свидетельством его неудач является предсказание ортодоксальной экономической теории последствий для более крупного государственного «долга».

Примечание: государственный «долг» - это не что иное, как долг домохозяйства, это как банковский долг. Если у вас есть банковский счет, это ваш актив, но для банка это пассив, «долг». Уменьшение «долга» банка приводит к уменьшению размера счетов вкладчиков. Как указано в предыдущем абзаце, за сокращением сбережений людей следует экономический спад, изобилующий волнами конфискации активов и отчуждения права выкупа, когда люди не могут выплатить свои обязательства из (сокращенные) сбережений.

Поскольку ортодоксальная экономическая теория препятствовала появлению государственного долга, она благословила профицит федерального бюджета Клинтона, дерегулировала рынки, сократила государственные расходы и поощряла деривативы Уолл-стрит, которые привели к GFC в 2007–2008 годах. 8 миллионов человек потеряли свои дома в результате этого разгрома.

Несмотря на эти события, согласно ортодоксальной экономической теории, существует порог государственного долга, за которым экономика страдает, а рынки облигаций потребуют более высоких процентных ставок, или они не могут продавать государственный долг. Люди часто указывают на Грецию, которая должна платить высокие процентные ставки, чтобы получить заем, в качестве примера. Но, в отличие от США, Греция больше не производит свою собственную валюту, поэтому ее нельзя сравнивать. Для денежного суверена, который может «напечатать» средства для выплаты такого «долга». Отсутствует кредитный риск, когда денежные суверены с плавающим обменным курсом могут «печатать» средства для погашения своего «долга», точно так же, как не было бы кредитного риска, банки не смогли бы платить вкладчикам, если бы они могли печатать банкноты.

Ортодоксальные экономисты Рейнхарт и Рогофф даже написали исследование, в котором пришли к выводу, что государственный «долг», превышающий 90% ВВП, ухудшал экономические показатели. Однако другие исследователи, изучив их работу, обнаружили, что они тщательно отбирали свои примеры и даже ошибка в формулах электронной таблицы, которые они использовали для расчета этого результата.

Что сравнимо с денежным суверенным США » Ситуация такая же, как в Японии. Япония производит свою собственную фиатную валюту (иену) и имеет плавающий обменный курс. Ее текущее отношение «долга» к ВВП составляет примерно 240%, что намного превышает 90% -ный порог, установленный Рейнхартом и Рогоффом. приходят к выводу, что японцы взяли слишком много займов и уменьшили свою способность выплатить государственный «долг». Следовательно, ортодоксальный экономический прогноз состоит в том, что рынки облигаций будут взимать премию за риск (более высокие процентные ставки), прежде чем центральный банк Японии сможет продавать облигации, деноминированные в иенах. На самом деле Национальный долг Японии продается почти по цене нулевая процентная ставка.

Эти выводы вызывают споры, потому что они противоречат повествованию, так широко распространенному в прессе и ортодоксальных экономических журналах. Экономистам-гетеродоксам приходилось основывать свои собственные журналы, им приходилось сталкиваться с трудностями при получении должности и работы в качестве Тем не менее, упомянутые выше события, реакция Федеральной резервной системы на GFC (предоставление кредита в размере 16-29 триллионов долларов финансовому сектору) и нынешний многомиллионный ответ на пандемию COVID-19, похоже, подтвердить выводы неортодоксальных экономистов, в частности, Теория современных денег.

Текущее использование: конечное потребление

Государственное приобретение товаров и услуг для текущего использования Прямое удовлетворение индивидуальных или коллективных потребностей членов сообщества называется государственными расходами на конечное потребление (GFCE). Это покупка товаров и услуг из национальных счетов, «счет использования дохода» для товаров и услуг, непосредственно удовлетворяющих индивидуальные потребности (индивидуальное потребление) или коллективные потребности членов сообщества (коллективное потребление). GFCE состоит из стоимости товаров и услуг, произведенных самим государством, кроме собственных средств накопление капитала, а также продаж и покупок государством товаров и услуг, произведенных рыночными производителями, которые поставляются домашним хозяйствам - без каких-либо преобразований - в виде «социальных трансфертов» в натуральном выражении.

Расходы на национальную оборону

Соединенные Штаты тратят на национальную оборону гораздо больше, чем другие страны. В таблице ниже показаны 10 стран с наибольшими военными расходами по состоянию на 2015 год, последний год с общедоступными данными. Как видно из таблицы, Соединенные Штаты потратили на армию почти в 3 раза больше, чем Китай, страна со следующим по величине военными расходами. Военный бюджет США превзошел расходы всех других стран, входящих в первую десятку, при этом 8 из стран потратили менее 100 миллиардов долларов в 2016 году.

Список проведен Стокгольмским международным институтом исследования проблем мира. 2017 Факт Лист (на 2016 год). База данных военных расходов СИПРИ
РангСтранаРасходы. (млрд долларов США)% от ВВП
Всего в мире1,6862,2
01США США 611,23,3
02Китай Китай, КНР 215,71,9
03Россия Россия 69,25,3
04Саудовская Аравия Саудовская Аравия 63,710
05Индия Индия 55.92,5
06Франция Франция 55,72,3
07Великобритания Соединенное Королевство 48,31,8
08Япония Япония 46,11,0
09Германия Германия 41,11,2
10Южная Корея Южная Корея 36,82,7
Здравоохранение и медицинские исследования

Исследование Австралии показало, что 91% австралийцев считают, что «улучшение больниц и системы здравоохранения» должно быть первоочередной задачей правительства Австралии.

Внедрение «вовнутрь» также происходит в университетских исследованиях в области биологических наук. Субсидии, финансирование и государственный бизнес или подобные проекты часто оправдываются на основе их положительной окупаемости инвестиций. Массовость медико-биологических наук контрастирует с более широким вытеснением государственного финансирования исследований: «10% -ное увеличение государственного финансирования НИОКР сократило частные расходы на НИОКР на 3%... В Австралии средняя стоимость государственных средств оценивается в 1,20 доллара и 1,30 доллара. на каждый собранный доллар (Робсон, 2005). Предельные издержки, вероятно, выше, но оценки сильно различаются в зависимости от повышенного налога ".

В США общие инвестиции в медицинские и медицинские исследования и разработки (НИОКР) выросли на 27% за пять лет с 2013 по 2017 год, и их возглавляют промышленность и федеральное правительство. Однако в 2017 году на долю отрасли приходилось 67% общих расходов, за ней следовало федеральное правительство с 22%. По данным Национального института здоровья (NIH), львиная доля федеральных расходов на медицинские исследования и исследования в области здравоохранения в 2017 году составила 32,4 миллиарда долларов или 82,1%.

Кроме того, академические и исследовательские учреждения, в том числе колледжи, и университеты, независимые исследования (IRI) и независимые медицинские исследовательские центры больниц также увеличили расходы, направив более 14,2 миллиарда долларов своих собственных средств (пожертвований, пожертвований и т. д.) на медицинские исследования и разработки в области здравоохранения в 2017 году. Хотя другие источники финансирования - фонды, государство и местные органы власти, добровольные ассоциации здравоохранения и профессиональные общества - на них приходилось 3,7% общих расходов на медицинские исследования и разработки в области здравоохранения.

С другой стороны, глобальные расходы на здравоохранение продолжают расти и быстро расти - до 7,8 трлн долларов США в 2017 году или примерно 10% ВВП и 1,80 доллара США на душу населения по сравнению с 7,6 трлн фунтов стерлингов в 2016 году. около 605 из этих расходов были государственными, а 40% - частными, при этом донорское финансирование составляло менее 0,2% от общей суммы, хотя расходы на здравоохранение в реальном выражении выросли за год на 3,79%, в то время как мировой ВВП вырос на 3,0%.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), увеличение расходов на здравоохранение в странах с низким уровнем дохода, и они росли на 7,8% в год в период с 2000 по 2017 год, в то время как их экономика выросла на 6,4%, объясняется на рисунке. Однако расходы на здравоохранение в странах со средним уровнем дохода выросли более чем на 6%, а среднегодовой рост в странах с высоким уровнем дохода составил 3,5%, что примерно в два раза быстрее, чем экономический рост. Напротив, расходы на здравоохранение в странах с высоким уровнем дохода по-прежнему составляют самую большую долю глобальных расходов, которая составляет около 81%, несмотря на то, что они покрывают только 16% населения мира; хотя этот показатель снизился с 87% в 2000 году. Основными факторами изменения мировых расходов на здравоохранение являются Индия и Китай, которые они переместили в группы с более высокими доходами. Кроме того, чуть более 40% населения мира проживало в странах с низким уровнем доходов, а сейчас они сократились до 10%. Более того, значительное увеличение расходов произошло в странах с уровнем дохода выше среднего, доля населения более чем удвоилась за период, а доля глобальных расходов на здравоохранение также почти удвоилась из-за того, что к этой группе присоединилось огромное население Китая и Индии. К сожалению, все другие группы доходов от доли расходов снизились.

С точки зрения континента, страны Северной Америки, Западной Европы и Океании имеют самый высокий уровень расходов, а Западная Центральная Азия и Восточная Африка - самый низкий, который за ней следует Южная Азия, поясняется на рисунке.

Также верно, что быстрый экономический рост связан с увеличением расходов на здравоохранение и устойчивым быстрым экономическим ростом в период с 2000 по 2017 год. Более того, быстрый экономический рост, который обычно связан с более высокими государственными доходами и расходами на здравоохранение, в основном расположены в Азии, такой как Китай, Индия и Индонезия, за которыми следуют Ближний Восток и Латинская Америка. В этих странах реальные расходы на здравоохранение на душу населения выросли в 2,2 раза и увеличились на 0,6 процентных пункта по отношению к ВВП с 2000 по 2017 год.

Инфраструктура и инвестиции: валовое накопление основного капитала

Государственное приобретение, предназначенное для создания будущих выгод, таких как инвестиции в инфраструктуру или расходы на исследования, называется валовым накоплением основного капитала или государственными инвестициями, которые обычно составляют самую большую часть государства. Приобретение товаров и услуг осуществляется посредством производства государством (с использованием государственной рабочей силы, основных средств и приобретенных товаров и услуг для промежуточного потребления ) или посредством закупки товаров и услуг у рыночных производителей. В экономической теории или в макроэкономике инвестиции - это сумма, приобретаемая за единицу времени товаров, которые не потребляются, но должны использоваться для будущего производства (т. Е. заглавная ). Примеры включают строительство железной дороги или завода.

Расходы на инфраструктуру считаются государственными инвестициями, потому что они обычно позволяют сэкономить деньги в долгосрочной перспективе и, таким образом, уменьшают чистую приведенную стоимость государственных обязательств.

Затраты на физическую инфраструктуру в США приносят в среднем около 1,92 доллара на каждый доллар, потраченный на нежилое строительство, потому что его почти всегда дешевле поддерживать, чем ремонтировать или заменять, когда оно пришло в негодность..

Аналогичным образом, государственные расходы на социальную инфраструктуру, такую ​​как профилактическое здравоохранение, могут сэкономить несколько сотен миллиардов долларов в год в США, потому что, например, раком пациенты с большей вероятностью будут диагностированы на стадии I, где лечебное лечение, как правило, заключается в нескольких амбулаторных визитах, вместо стадии III или позже в отделение неотложной помощи, где лечение может потребовать нескольких лет госпитализации и часто заканчивается.

Инфраструктура и инвестиции: валовое накопление основного капитала ==

Государственное приобретение, предназначенное для создания будущих выгод, таких как инвестиции в инфраструктуру или расходы на исследования, называются валовым накоплением основного капитала, или долговые инвестиции, которые обычно составляют большую часть государства. Приобретение товаров и услуг осуществляется посредством производства государством (с использованием государственной рабочей силы, основных средств и приобретенных товаров и услуг для промежуточного потребления ) или посредством закупки товаров и услуг у рыночных производителей. В экономической теории или в макроэкономике инвестиции - это сумма, приобретаемая за единицу времени товаров, которые не потребляются, но должны использоваться для будущего производства (т. Е. заглавная ). Примеры включают строительство железной дороги или завода.

Расходы на инфраструктуру считаются государственными инвестициями, потому что они обычно позволяют сэкономить деньги в долгосрочной перспективе и, таким образом, уменьшают чистую приведенную стоимость государственных обязательств.

Расходы на душу населения

В 2010 году национальные правительства потратили в среднем 2376 долларов на человека, в то время как средний показатель для 20 крупнейших экономик мира (с точки зрения ВВП) составил 16 110 долларов на человека. Норвегия и Швеция потратили больше всего - 40 908 и 26 760 долларов на душу населения соответственно. Федеральное правительство США потратило 11 041 доллар на человека. Другие цифры расходов стран с крупной экономикой включают Южную Корею (4557 долларов), Бразилию (2813 долларов), Россию (2458 долларов), Китай (1010 долларов) и Индию (226 долларов). Приведенные ниже цифры 42% расходов ВВП и 54 629 долларов ВВП на душу населения в США показывают, что общие расходы на человека, включая национальные, государственные и местные органы власти, составили 22 726 долларов в США

В процентах от ВВП
Налоговая нагрузка как процент от ВВП (2014 Индекс экономической свободы ). Государственные расходы / ВВП в Европе.. Легенда: бордовый>55%, красный 50–55%, оранжевый 45–50%, желтый 40–45%, зеленый 35–40%, синий 30–35%

Это список стран по государственным расходам в процентах от валового внутреннего продукта (ВВП) для перечисленных стран, согласно Индексу экономической свободы 2014 г., составленному The Heritage Foundation и The Wall Street Journal. Налоговые поступления включены для сравнения. статистика использует Систему национальных счетов (СНС) Организации Объединенных Наций, которая измеряет государственный сектор иначе, чем Бюро экономического анализа США (БЭА). СНС учитывает как государственные расходы валовую стоимость государственных услуг. такие как государственные университеты и государственные больницы. Например, в СНС учитываются все затраты на содержание системы государственного университета, а не только то, что законодатели предписывают для доплаты за обучение студентов. Эти корректировки увеличивают показатель расходов СНС примерно на 4 процента ВВП по сравнению со стандартным показателем, рассчитанным БЭА.

Список стран в процентах от ВВП.
СтранаНалоговое бремя% ВВППравительство. расход % ВВП
Афганистан 923
Албания 2328
Алжир 1040
Ангола 639
Аргентина 3541
Армения 1725
Австралия 2635
Австрия 4251
Азербайджан 1334
Багамы 1623
Бахрейн 331
Бангладеш 1016
Барбадос 2741
Беларусь 2536
Бельгия 4453
Белиз 2329
Бенин 1622
Бутан 1438
Боливия 2235
Босния и Герцеговина 3949
Ботсвана 2832
Бразилия 3539
Болгария 2634
Буркина-Фасо 1424
Бирма 419
Бурунди 1440
Камбоджа 1120
Камерун 1122
Канада 3142
Кабо-Верде 2032
Центральный Африканская Республика 916
Чад 526
Чили 1923
Китай 1924
Колумбия 1529
Коморские Острова 1222
DR Конго 2429
Конго 826
Коста-Рика 2218
Кот-д'Ивуар 1326
Хорватия 3343
Куба 2467
Кипр 2746
Чехия 3543
Дания 4858
Джибути 2035
Доминика 2436
Доминиканская Республика 1316
Эквадор 1844
Египет 1432
Сальвадор 1522
Экваториальная Гвинея 235
Эритрея 5034
Эстония 3338
Эфиопия 1118
Фиджи 2328
Финляндия 4355
Франция 4456
Габон 1025
Гамбия 1326
Грузия 2532
Германия 3745
Гана 1524
Греция 3152
Гватемала 1115
Гвинея 1622
Гвинея-Бисау 921
Гайана 2131
Гаити 1334
Гондурас 1626
Гонконг 1419
Венгрия 3649
Исландия 3647
Индия 727
Индонезия 1219
Иран 922
Ирак 245
Ирландия 2848
Израиль 3345
Италия 4350
Ямайка 2332
Япония 2842
Иордания 1433
Казахстан 1522
Кения 2029
Кирибати 2092
Северная Корея Н / ПН / П
Южная Корея 2630
Кувейт 139
Кыргызстан 1936
Лаос 1421
Латвия 2739
Ливан 1730
Лесото 3863
Либерия 2031
Ли bya 167
Лихтенштейн N/AН / Д
Литва 1638
Люксембург 3742
Макао 3517
Мадагаскар 1116
Малави 2035
Малайзия 1529
Мальдивы 1643
Мали 1425
Мальта 3442
Мавритания 1828
Маврикий 1825
Мексика 1127
FS Микронезия 1265
Молдова 3139
Монголия 3345
Черногория 2444
Марокко 2335
Мозамбик 2034
Намибия 2837
Непал 1319
Нидерланды 3950
Новая Зеландия 3248
Никарагуа 1826
Нигер 1420
Нигерия 529
Северная Македония 2631
Норвегия 4344
Оман 238
Пакистан 920
Панама 1827
Папуа-Новая Гвинея 2629
Парагвай 1319
Перу 1719
Филиппины 1216
Польша 3244
Португалия 3149
Катар 331
Румыния 2837
Россия 3036
Руанда 1327
Сент-Люсия 2535
Сент-Винсент и Гренадины 2230
Самоа 2344
Сан-Томе и Принсипи 1749
Саудовская Аравия 435
Сенегал 1929
Сербия 3545
Сейшельские острова 3236
Сьерра-Леоне 1222
Сингапур 1417
Словакия 2938
Словения 3751
Соломоновы Острова 3751
Южная Африка 2732
Испания 3245
Шри-Ланка 1221
Судан 718
Сурин ame 1927
Свазиленд 2331
Швеция 4551
Швейцария 2934
Сирия 10Н / Д
Тайвань 923
Таджикистан 2027
Танзания 1527
Таиланд 1623
Восточный Тимор 61,551,2
Того 1724
Тонга 1829
Тринидад и Тобаго 1735
Тунис 2135
Турция 2535
Туркменистан 1815
Уганда 1721
Украина 3846
Объединенные Арабские Эмираты 624
Соединенное Королевство 3649
США 25,141,6
Уругвай 2733
Узбекистан 2031
Вануату 1625
Венесуэла 1340
Вьетнам 2131
Йемен 529
Замбия 1924
Зимбабве 3035
Сомали N/AN / A
Бруней 2434
Государственные социальные расходы по странам
Государственные расходы как процент от ВВП (Индекс 2014 г. Экономической свободы).

Государственные социальные расходы включают денежные пособия, прямое предоставление товаров и услуг натурой и налоговые льготы для социальных целей, предоставляемые сектором государственного управления (то есть центральные органы власти, правительства штатов и местные органы власти, включая фонды социального обеспечения).

2015 г. Государственные социальные расходы, ОЭСР
СтранаГосударственные социальные расходы. % ВВП
Франция 31,7
Финляндия 30,6
Бельгия 29,2
Италия 28,9
Дания 28,8
Австрия 28,0
Швеция 26,7
Греция 26,4
Испания 25,4
Германия 25,0
Португалия 24,1
Норвегия 23,9
Словения 22,4
Нидерланды 22,3
Люксембург 22,2
Великобритания 21,5
OECD21,0
Венгрия 20,7
Новая Зеландия 19,7
Швейцария 19,6
Чехия 19,5
Польша 19,4
Словакия 19,4
США 19,0
Австралия 18,8
Канада 17,2
Эстония 17,0
Ирландия 17,0
Израиль 16,0
Исландия 15,7
Латвия 14,4
Чили 11,2
Южная Корея 10,1
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Государственные расходы.
Викискладе есть материалы, связанные с государственными расходами.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: государственными расходами
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:19:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте