Расширенное сотрудничество

редактировать

В Европейском Союзе (ЕС) расширенное сотрудничество - это процедура, в которой минимум девяти страны-ЕС разрешено установить продвинутую интеграцию

или сотрудничество в области внутри ЕС, но без участия других. По состоянию на октябрь 2017 года эта процедура используется в сферах закона о разводе, патентов, режимов собственности международных пар и Европейского государственного прокурора и одобрена. для поля налога на финансовые операции.

. Это отличается от отказа. (например, EMU, Шенгенская зона ). Он также отличается от Механизма сотрудничества и проверки и постоянных приобретений, отмена которых зависит от соблюдения критериев со стороны участников-членов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Использование
    • 2.1 В настоящее время действует
      • 2.1.1 Применимое право на развод (Рим III)
      • 2.1.2 Унитарный патент
      • 2.1.3 Собственность режимы международных пар
      • 2.1.4 Европейский прокурор
    • 2.2 Предложения
      • 2.2.1 Налог на финансовые операции
  • 3 Другие договоренности между членами Европейского Союза
    • 3.1 Постоянное структурированное сотрудничество в области обороны
    • 3.2 Открытый метод национальной
      • 3.2.1 Euro Plus Pact
    • 3.3 Соответствующие межправительственные договоры
      • 3.3.1 Прюмская конвенция
      • 3.3.2 Европейский механизм стабильности
      • 3.3.3 Европейский фискальный договор
      • 3.3.4 Объединенный патентный суд
      • 3.3.5 Фонд единого разрешения споров
  • 4 Таблица
  • 5 См. Также
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки
История

Расширенное сотрудничество было введено Амстердамский договор для сообщества, судебное сотрудничество и уголовные дела. Ниццкий договор упростил механизм и запретил сопротивление созданию расширенного сотрудничества. Он также ввел сотрудничество по Общей внешней политике и политике безопасности, за исключением вопросов обороны. Лиссабонский договор расширил сотрудничество, включив оборону, и используем возможность постоянного структурированного сотрудничества в сфере обороны. Положения, регулирующие расширенное сотрудничество, теперь расширенное сотрудничество в Договоре о Европейском союзе (статья 20) и Договоре о функционировании Европейского Союза (статьи 326-334).

Шенген Принятие Соглашения определяется историческим стимулом для механизма расширения сотрудничества. Он был создан только государства-члены Европейских сообществ. хотел ждать других. Самого начала было установить его настоящее время. Сообщество, но возможности Шенгенское соглашение было включено в закон Европейского Союза в соответствии с Амстердамский договор в качестве правил Шенгенской зоны. Расширенное сотрудничество как минимум девять государств-членов (что составляет почти одно- в-третьем, на данный момент) с его интеграцией в общее законодательство ЕС было преобразовано из предшественника расширенного сотрудничества в отказ.

Использование

) сотрудничать в структуре ЕС без участия всех стран-членов. Это позволяет им двигаться с другой скоростью и к другим целям, чем те, которые находятся за пределами области расширенного сотрудничества. Он для преодоления паралича, когда предложение блокируется вето отдельного государства или небольшой группы, которые не желают быть частью движения. Он не допускает расширения возможностей за пределами разрешенных договоров Европейского Союза и разрешает только в качестве конечных мер, когда цели не достигаются обычным образом. Он не может дискриминировать камеру, он должен входить в исключительной компетенции ЕС.

Механизм нуждается как минимум в девяти государствах-членах, которые подали запрос в Европейской комиссии. Одобрено одобрено большинством всех государств-членов. Член не может наложить вето на установление расширенного сотрудничества, за исключением внешней политики.

Действует в настоящее время

Законодательство, применимое к разводу (Рим III)

17 стран-членов ЕС, участвующих в применимых регулировании закона о разводе. Не участвующие члены ЕС

С ростом числа трансграничных разводов в ЕС были выдвинуты общие правила для решения вопроса о том, по как закону транснациональные пары разводиться в ЕС. Однако Швеция заблокировала новые, опасаясь утраты своего либерального закона о разводе (закон о разводе сильно отличается: скандинавский либерализм относительно «простыми» процедурами, в отличие от более консервативных стран, таких как Мальта, которая имеет только недавно разрешил). Чтобы сделать это желающим Люксембург действовать без Швеции, в июле 2008 года девять стран выдвинули предложение об использовании расширенного сотрудничества: Австрия, Франция, Греция, Венгрия, Италия, Румыния, Словения и Испания. Бельгия, Германия, Литва и Португалия рассматривали возможность присоединения к ним.

На встрече министров юстиции 25 июля 2008 года девять государств решили формально добиваться расширения сотрудничества; Восемь государств (девять вышеупомянутых стран без Франции) официально запросили его у Европейской комиссии 28 июля 2008 года. 24 марта 2010 года, когда закон был официально предложен комиссией, Болгария стала десятым государством, присоединившимся к вышеупомянутым восьми и Франции. Бельгия, Германия и Латвия официально присоединились к ним 28 мая 2010 года, а Греция вышла.

Депутаты Европарламента поддержали это предложение в июне 2010 года и четырнадцать государствили готовность принять предложенное сотрудничество: Австрия, Бельгия, Болгария, Франция, Германия, Венгрия, Италия, Латвия, Люксембург, Мальта, Португалия, Румыния, Словения и Испания. Эти государства были уполномочены Советом продолжить расширенное сотрудничество 12 июля 2010 года. После принятия Регламента Совета (ЕС) № 1259/2010 20 декабря 2010 года также известный как Регламент Рима III вступил в силу в 14 странах. страны-участницы 21 июня 2012 года. Другим странам-членам ЕС разрешено подписать пакт позднее. Литва стала первым соглашением присоединившимся к соглашению, когда они были одобрены Комиссией 21 ноября 2012 года. Положения применялись к Литве с 22 мая 2014 года. Участие Греции было одобрено Комиссией 27 января 2014 года, что сделало их 16-я страна, которая применялась к нему с 29 июля 2015 года. Участие Эстонии было одобрено Комиссией в августе 2016 года, постановление применяется к стране с 11 февраля 2018 года.

Унитарный патент

Члены ЕС, участвующие в унитарном патентном регулировании, которые также ратифицированы Соглашение UPC. (унитарные патенты будут использовать только для этих государств)
Члены ЕС, участвующие в унитарном патентные регулирования, не участвуют в ратификации UPC Соглашение. (унитарные патенты не будут приняты для этих государств)
Члены ЕС не участвуют в унитарном патентном регулировании, ни в Соглашении UPC. (имеют право на участие в будущем)
Другая сторона. Европейской патентной конвенции. (участие)

унитарный патент, формально «европейский патент с унитарным способом », Является Второй случай расширенного сотрудничества Европейской Комиссией и Парламент. 26 членов, за исключением Испании и Хорватии (которые присоединились к ЕС после принятия унитарных патентов) участвуют в унитарноменте. К концу 2010 года по двенадцать государств-участников предложили сотрудничество, чтобы разрешить разногласия с Италией и Испанией по поводу того, на какие языки будет переводиться европейский патент. Унитарный патент будет рассматриваться и выдаваться на одном из действующих языков европейского патентного ведомства - английском, французском или немецком. После утверждения плана Комиссией 14 декабря 2010 г., Совет Европейского Союза запросил у Европейского Союза использование расширенного сотрудничества для получения унитарного патента 14 февраля 2011 г. с участием 25 стран-членов (все, кроме Италии и Испании). Парламент утвердил его на следующий день, а 10 марта 2011 года Совет санкционировал расширение сотрудничества. 13 апреля 2011 года продолжает предложение о постановлении Совета. Во время заседания Совета Европы 28–29 июня 2012 г. Соглашение о положениях между 25 странами-членами ЕС было одобрено Европейским парламентом 11 декабря 2012 г. По запросу Правительство Италии стало участником унитарных патентных правил в сентябре 2015 года.

Усиленные меры сотрудничества вступили в силу в 2013 г. Соглашение UPC подписали 25 стран-членов ЕС, включая все государства, участвующие в усиленных мерах сотрудничества, за исключением Польши ; в то время как Италия, с другой стороны, подписала соглашение UPC до того, как присоединилась к расширенным мерам сотрудничества в отношении унитарного патента. Польша решила подождать, чтобы посмотреть, как работает новая патентная система, прежде чем присоединиться к ней из-за опасений, что это нанесет ущерб их экономике. Согласованное соглашение UPC. Соглашение UPC, ратифицированное соглашение UPC, ратифицированное соглашение в первой группе ратифицирующих лиц в первый день четвертого месяца после того, как по крайней мере 13 государств (включая Германию, Соединенное Королевство, как три государства с наибольшим состоянием патентов).

Режимы собственности международных пар

участвующих ЕС не участвующих ЕС

В июне 2016 года Совет Европейского Союза разрешил 18 членов Европейского Союза соединять расширенное сотрудничество в области юрисдикции, применимого права, а также признания и исполнения решений о режимах права пар, охватывающих как вопросы права собственности супругов, так и имущественные последствия зарегистрированного партнерства. Позже в том же месяце расширенное сотрудничество было реализовано посредством Правил EU 2016/1103 для супружеских пар и EU 2016/1104 для зарегистрированных партнерств, оба из них будут работать полностью с 29 января 2019 года.

Европейский прокурор

ЕС члены, участвующие Члены ЕС, не участвующие

Европейская прокуратура (ЕОКЗР), который должен быть создан в соответствии с Лиссабонским договором между независимым органом Союза (ЕС) 20 из 28 членов ЕС. Он будет базироваться в Люксембурге вместе с Европейским судом справедливости и Европейской аудиторской палатой. Роль ЕОКЗР заключается в мошенничестве мошенничества в отношении бюджета ЕС и других преступлений против финансовых интересов ЕС, включая мошенничество в отношении ЕС на сумму более 10 000 евро и трансграничного мошенничества с НДС, связанного с ущербом 10 евро миллион. Ранее только национальные расследования и преследовать свои действия за пределами своих границ.

Европейская комиссия предложила регламент для создания ЕОКЗР 17 июля 2013 года. После того, как не удалось достичь консенсуса между всеми странами-членами ЕС, государства участвовали в процессе уведомили европейские Парламенты. было заявлено, что они приступили к созданию ЕОКЗР с использованием расширенного сотрудничества. Это было сделано в соответствии с статьей 86 ДФЕС, которая допускает расширенную расширенную сотрудничество, не требующую разрешения Совета для продолжения работы. Государства-участники согласовали текст закона об учреждении ЕОКЗР 8 июня. 12 октября 2017 года постановление было окончательно одобрено 20 государств-участников. ЕОКЗР не будет осуществлять расследование или преследование преступлений до тех пор, пока это не будет одобрено решениями, что в соответствии с положениями Регламента не может произойти в течение 3 лет после вступления Регламента в ноябре 2017 года.>Нидерланды официально запросили присоединение к ЕОКЗР 14 мая 2018 г., что было одобрено Комиссией 1 августа 2018 г. Мальта обратилась с просьбой о присоединении 14 июня 2018 г., и их участие было одобрено 7 августа 2018 г.

Предложения

Налог на финансовые транзакции

Члены ЕС, запрашивающие Члены ЕС, не участвующие

После обсуждений по установлению налога на финансовые транзакции (FTT) Европейского Союза, который будет облагать налогом финансовые транзакции между финансовыми учреждениями, не сумевшими единодушной поддержки из-за возражений со стороны Соединенного Королевства и Швеции, группа государств приступила к реализации идеи использования расширенного сотрудничества для сотрудничества для налога. Девять государств (Австрия, Бельгия, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Португалия и Испания) подписать в феврале 2012 года письмо с просьбой достичь FTT. После их парламентских выборов в марте 2012 года Словакия присоединилась к списку государств, поддерживающих FTT. 16 июля 2012 года Венгрия ввела односторонний 0,1-процентный FTT, который будет внедрен в январе 2013 года. В октябре 2012 года, после того, как в ходе обсуждения не удалось добиться единодушной поддержки FTT в масштабах ЕС, Европейская комиссия предложила разрешить использование расширенного сотрудничества. в налог в государствох, пожелайте участвовать. Предложение, поддержанное 11 стран-членов ЕС (Австрия, Бельгия, Эстония, Франция, Германия, Греция, Италия, Португалия, Словакия, Словения и Испания) было одобрено Европейским парламентом в декабре 2012 г. г. г. года и Совет с 2013 года. 14 февраля Европейская комиссия выдвинула пересмотренное предложение по деталям FTT, которые введены в действие в расширенном сотрудничестве. Предложение было одобрено Европейским парламентом в июле 2013 года.

Юридическая служба Совета Европейского Союза завершила свою работу в сентябре 2013 года, что предложение Европейской комиссии не будет облагать налогом деятельность "системного риска", а только здоровую деятельность, и что оно несовместимо с договором ЕС по нескольким причинам, а также незаконным из-за "превышения юрисдикции государств-членов для налогообложения в соответствии с нормами международного обычного права". Закон ". Налог на финансовые операции больше не может быть заблокирован Советом Европейского Союза на юридических основаниях, но каждое отдельное государство-член ЕС по-прежнему имеет право подавать юридические жалобы на окончательно утвержденный FTT в Европейский суд, правительство аннулируя 6 2014 года десять из участвующих стран-участниц (все, кроме Словении) инициировали введение «прогрессивного» налога на акции и «некоторых деривативов» к 1 января 2016 года и стремились к окончательному соглашению о деталях. 2016 года, оставлено 10 стран-участниц.

Другие соглашения между членами Союза

Ряд других соглашений между подгруппой Союза были заменены Правилами ЕС, как . Римская конвенция. В июле 2015 года Европейская комиссия интегрировала интегрировать Пакт «Евро плю с», Европейский фискальный договор и Фонд единого решения в законодательстве ЕС к июню 2017 года при планировании Европейский механизм стабильности совершил такой же переход к 2025 году.

Постоянное структурированное сотрудничество в сфере обороны

Участвующие члены ЕС Не участвующие члены ЕС

Европейская оборонная инициатива представляет собой предложение об усилении Европейского союза Сотрудничество в области обороны, представленное Францией, Бельгией и Люксембург в Брюсселе 29 апреля 2003 года, до распространения действия расширенной процедуры на оборону. имеет значение. Лиссабонский договор добавил возможность для выполнения наиболее требуемых миссий [для] создания постоянных функций набора функций для более критериев. сотрудничество в рамках Союза ».

Эти государства должны уведомить о своем намерении Совет и Высокого представителя. Затем принимает квалифицированным большинством решение об установлении постоянного соединения и участвующих государств-членов. Любое другое государство-член, которое соответствует критериям и желает участвовать, может присоединиться к PSCD в соответствии с той же процедурой, но в голосовании за решение будут участвовать только государство, уже входящие в PSCD. Решение о приостановлении участия в процедуре принятия решения в той же процедуре не соответствует критериям. Если государство-участник желает выйти из PSCD, оно просто уведомляет Совет об удалении его из списка участников. Все остальные решения и рекомендации Совета по вопросам PSCD, не относящиеся к списку участников, принимаются единогласием государств-участников.

Критерии, установленные в PSCD Протоколы следующие:

7 сентября 2017 года между министром иностранных дел ЕС было подписано соглашение о продвижении вперед с PESCO 10 начальных проектов. Соглашение подписали 13 ноября 23 из 28 стран-участниц. Ирландия и Португалия уведомили Высокого представителя и Совет Европейского Союза присоединиться к PESCO 7 декабря 2017 года. Дания не участвовала, поскольку у нее есть отказ от Общей безопасности и Политика обороны, как и Великобритания, которая должна выйти из ЕС в 2019 году. Мальта также отказалась.

Открытый метод широкого

Открытый метод средней - это метод управления в Европейском Союзе, основанный на добровольном сотрудничестве его государств-членов. Открытый метод основан на механизмах мягкого права, таких как основные принципы и индикаторы, сравнительный анализ и обмен перед опытом. Это означает, что официальных санкций для отстающих нет. Скорее, метод метода зависит от формы давления со стороны сверстников и ования и стыда, поскольку ни одно государство-член не хочет, чтобы его считали худшим в данной области политики.

Пакт Евро Плюс

Пакт Евро Плюс - это договоренность о сотрудничестве в области экономических мер, принятая 25 марта 2011 года Европейским Советом посредством открытого метода Координация и включает в качестве участников государства-члены Еврозоны, Болгарию, Данию, Польшу и Румынию.

Соответствующие правящие договоры

Хотя формально не являются частью Закон Европейского Союза, несколько связанных договоров были подписаны вне рамок ЕС и его предшественников между государствами-членами, потому что у ЕС не было полномочий действовать в этой области. После того, как ЕС получил такую ​​автономию, конвенции были постепенно заменены инструментами ЕС. Примеры: Брюссельская конвенция 1968 года (о юрисдикции в гражданских делах, замененная Регламент Брюсселя I), Римская конвенция о договорных обязательствах 1980 года (о выборе прав в договорных вопросах, заменено Регламентом Рима I, кроме Дании ), Дублинской конвенцией 1990 года (о лицах, ищущих убежища, заменено Регламентом Дублин II), а также Конвенция Европола 1995 г. (подпадала под компетенцию ЕС с Лиссабонским договором и заменена Решением Совета.) Кроме того, между подгруппой стран-членов ЕС было заключено несколько договоров. к отсутствию единодушия. Шенгенский договор был согласован в 1985 году таким образом, но был включен в законодательство ЕС посредством Амстердамского договора, при этом остальным странам-членам ЕС, которые не подписали договор, предоставили отказ от его реализации. Совсем недавно Прюмская конвенция и Европейский фискальный договор были подписаны как межправительственные договоры. Однако оба заявляют, что право ЕС должно иметь преимущественную силу над договором, чтобы включить положения договора в структурех ЕС и что право ЕС должно иметь преимущественную силу над договором. Кроме того, оба соглашения открыты для присоединения любого государства-члена ЕС. Договор об учреждении европейского механизма стабильности также был подписан и вступил в силу вне рамок ЕС. Однако была ратифицирована поправка TFEU, которая дает ESM правовую основу договора ЕС.

Прюмская конвенция

Стороны Прюмской конвенции и участники Прюмского решения Другие участники Прюмского решения участвующие государства, не являющиеся членами ЕС, государства, не являющиеся членами ЕС, подписанным о участвовать

Прюмская конвенция, договор о сотрудничестве по уголовным делам, подписанный 27 мая 2005 года Германией, Испанией, Францией, Люксембургом, Нидерландами, Австрией и принятыми за пределами структуры ЕС, но утверждает, что закон Европейского Союза имеет приоритет над его положениями (если они несовместимы) и что он открыт для присоединения для любого государства-члена ЕС. Часть его положений была позже включена в закон Европейского Союза Решением Prüm от 2008 года.

Европейская механизм стабильности

Европейская механизм стабильности (ESM) - это межправительственная организация. расположен в Люксембург, которые в соответствии с публичным правом для всех государств-членов еврозоны, ратифицировавших специальных межправительственный договор по ESM. Он был создан, когда 27 сентября 2012 года вступил в силу межправительственный договор, в постоянном брандмауэра для еврозоны для защиты и обеспечения мгновенного доступа к программам финансовой помощи для стран-ев членрозоны, испытывающих финансовые трудности, с максимальной кредитной емкость 500 миллиардов евро. Он заменил две предыдущие программы временного финансирования ЕС: Европейский фонд финансовой стабильности (EFSF) и Европейский механизм финансовой стабилизации (EFSM). Все новые меры по спасению стран-членоврозоны будут покрываться за счет ESM, в то время как EFSF и EFSM будут осуществлять денежные переводы и мониторинг программ для спасения, ранее одобренного для Ирландии, Португалии и Греции. После его основания все 17 стран-участниц еврозоны ратифицировали соглашение о членстве в ESM. Согласно тексту договора, ESM для присоединения любого государства-члена открыт ЕС после того, как его отступит от использования евро будет отменено Советом Европейского Союза. Новые члены должны быть сначала одобрены Советом управляющих ESM, после чего необходимо ратифицировать Договор об учреждении ESM. После того, как переход Латвии на евро 1 января 2014 года было окончательно одобрено Совет по экономическим и финансовым вопросам 9 июля, Совет управляющих ESM одобрил заявку Латвии на членство в Октябрь 2013 года. Латвия стала первым вступившим в ESM с формальным членом 13 марта 2014 года. Литва ввела евро 1 января 2015 года, а с 3 февраля 2015 года присоединилась к ESM с формальным членом.

Вступил в силу отдельный договор, вносящий поправки в статью 136 Договор о функционировании Европейского Союза (TFEU), разрешающий создание ESM в соответствии с законом ЕС. 1 мая 2013 года. В июне 2015 года обновленный план реформы ЕВС, предусматриваетваемый ESM, должен быть преобразован из межправительственного соглашения в полностью интегрированный рамочный закон ЕС в среднесрочной перспективе (в период с июля 2017 года по 2025 год).

Европейский фискальный договор

Европейский фискальный договор является межправительственным соглашением о финансовой интеграции, подписанный 25 государств-членов из Европейского Союза (ЕС) (все, кроме Чешской Республики и Соединенного Королевства); Хорватия присоединилась к ЕС в июле 2013 года) 2 марта 2012 года. Несмотря на то, что Европейский финансовый договор согласован между государствами-членами ЕС, формально он не является частью закона Европейского Союза. Договор об учреждении Европейского Союза в течение 5 лет с момента его вступления в силу. Договор вступил в силу 1 января 2013 года для 16 государств, завершившую ратификацию. Все девять других подписавших государств-членов государства. Два государства-члена, не входящие в еврозону, Дания и Румыния, заявили о своем намерении быть связанными финансовыми положениями договора (заголовки III и IV) при ратификации, а Болгария объявила себя связанными частями этого положения., в то время как для остальных стран, не входящих в еврозону, они будут действовать только с даты перехода на евро. Переход Латвии на евро 1 января 2014 года и переход Литвы на евро 1 января Январь 2015 года наложил на них обязательства по бюджету. Хорватия, присоединившаяся к ЕС в июле 2013 г., также присоединилась к Финансовому соглашению 7 марта 2018 г., как и Чешская Республика 3 апреля 2019 г.

Единый патентный суд

После того, как два постановления об использовании расширенного сотрудничества для создания патента Европейского Союза унитарного действия были одобрены для 25 государств-участников (все, кроме Италии, Испании и Хорватии, которые Европейские ЕС присоединились к ЕС в июле 2013 г.) 11 декабря 2012 года документы были приняты в качестве регламента ЕС 1257 и 1260 от 2012 г.) 17 декабря 2012 г. и вступили в силу в январе 2013 г. Положения вступят в силу после вступающего Соглашения о едином патентном суде. В связи с постановлением Суда Европейского Союза о том, что предлагаемый Единый патентный суд (UPC) несовместим с законом Европейского Союза, было решено, что суд будет установлен межправительным договором между государствами-участниками вне рамок ЕС. Соглашение о едином патентном суде было опубликовано Советом Европейского Союза 11 января 2013 г. и подписано 19 февраля 2013 г. 24 государства-члены ЕС, включая все государства, участвуют в усиленных соглашениях сотрудничества, Италия, Болгария и Польша, а изначально не присоединилась к расширенным соглашениям UPC. Соглашение открыто для присоединения для всех остальных стран-членов ЕС, и Болгария подписала соглашение 5 марта после завершения своих внутренних процедур. Тем временем Польша решила подождать, чтобы посмотреть, как работает новая патентная система, прежде чем присоединиться к ней из-за опасений, что это нанесет вред их экономике. Государства, которые не участвуют в единых правилах, могут по-прежнему стать участниками соглашения UPC, что позволит новому суду рассматривать европейские патенты, подтвержденные в стране. Соглашение о патентном вступлении в силу после того, как 13 государств (включая Германию) ратифицируют Соглашение о Патентном суде, но не ранее 1 января 2014 года.

Фонд единого разрешения

Президент Европейского центрального банка Марио Драги опубликовал 26 июня 2012 года отчет, в котором содержится призыв к более глубокой интеграции в еврозоне, включая создание банковский союз, включающий прямую рекапитализацию банков из ESM, общий орган надзора, общую схему санации банков и фонд гарантирования депозитов. Единый механизм надзора (SSM) был введен в действие двумя нормативными актами в октябре 2013 года с целью стабилизации банков. Однако во время переговоров по Механизму единого урегулирования споров (SRM), который будет отвечать за урегулирование несостоятельности банков и учредит Фонд единого урегулирования несостоятельности (SRF) для финансирования их реструктуризации, опасения, Германию, были заявлены, что некоторые из его положений несовместимы с действующими договорами ЕС. В результате некоторых функций функционирования SRF, включая перевод и взаимное использование средств национальных властей в централизованный фонд, были выделены из Регламента в межправительственное соглашение вне рамок. Однако в договоре говорится, что подписавшие его стороны намерены включить положения договора в структуры ЕС в течение 10 лет. Соглашение было подписано 26 странами-членами ЕС (все, кроме Швеции и Соединенного Королевства) и открыто для присоединения любых других государств-членов ЕС. Он вступил в силу 1 января 2016 года после ратификации государствами, представляющими 90% взвешенных голосов государств-участников SSM и SRM, но только для государств-участников SSM и SRM. По состоянию на сентябрь 2020 года соглашение ратифицировали все государства еврозоны, а также Венгрия, Румыния, Болгария и Хорватия. 24 июня 2020 года управляющий совет ЕЦБ решил заключить соглашение о тесном сотрудничестве с центральными банками Болгарии и Хорватии. Соглашения о тесном сотрудничестве вступают в силу 1 октября 2020 года, после чего к ним будет применяться соглашение SRF.

Таблица
СтранаСоглашения о сотрудничестве между подгруппой членов ЕС государства
Расширенное сотрудничествоПостоянное структурированное сотрудничество в области обороны Открытый метод координации Соответствующие межправительственные соглашения
Применимое право на развод Унитарный патент Налог на финансовые операции Режимы международные парыЕвропейский государственный прокурор Euro Plus Prüm Convention Европейский механизм стабильности Финансовый договор Объединенный патентный суд Фонд единого решения
АвстрияPFIPFPPPPPFP
БельгияPFIPFPPPPPFP
БолгарияPFPFPPPН / ДDFP
КипрFPFPPPPSP
ХорватияPFPН / ПDP
Чешская РеспубликаFPFPН / ПDSS
ДанияFPН / ПPFS
ЭстонияPFFPPPPPFP
ФинляндияFPFPPPPPFP
ФранцияPFIPFPPPPPFP
ГерманияPFIPFPPPPPSP
ГрецияPFIPFPPIPPSP
ВенгрияPFPPН / ДDSD
ИрландияFPPPPSP
ИталияPFIPFPPIPPFP
ЛатвияPFFPPPPFP
ЛитваPFFPPPPFP
ЛюксембургPFPFPPPPPFP
МальтаPFPFIPPPFP
НидерландыFPFPPPPPFP
ПольшаFPPН / ДDIS
Порт ugalPFIPFPPIPPFP
РумынияPFFPPPН / ДPSD
СловакияFIFPPPPPSP
СловенияPFIPFPPPPPSP
ИспанияPIPFPPPPPP
ШвецияFPPIН / ПDF
  • P - Постановление / действующий договор
  • F - Участие официально оформлено / Договор ратифицирован, но не вступил в силу
  • D - Отступление от полного участия
  • S - Подписан договор
  • I - Заявленная заинтересованность в участии
  • Н / Д - Не соответствует стать участником, поскольку не является членом еврозоны
См. также
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Договор о тексте Европейского Союза о расширенном сотрудничестве (статья 20)
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Договор о функционировании Европейского Союза, текст о расширенном сотрудничестве (статьи 326-334)
Литература
  • Герман-Йозеф Бланке: Ст. 20 EUV, Комментарий, в: Grabitz / Hil f / Nettesheim (EL 42, сентябрь 2010 г.)
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:06:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте