Морской подъемник

редактировать
USNS Bob Hope, некомбатант судно с экипажем гражданских моряков ВМС США Военное командование морских перевозок, используется для обозначения танков, грузовиков и других предметов снабжения, необходимых для поддержки тяжелой армейской бригады.

Морские перевозки - это термин, используемый преимущественно в военной логистике и относится к использованию грузовых судов для развертывания военного имущества, такого как вооружение, автомобили, военный персонал и предметы снабжения. Он дополняет другие транспортные средства, такие как стратегические авиалайнеры, чтобы усилить способность государства проецировать мощность.

Морские перевозки подразделяются на три большие категории: сухие грузовые суда, жидкие танкеры и пассажирские или военные корабли. Во время совместных операций сухогрузные суда могут транспортировать оборудование и материалы, необходимые для проведения и поддержания операции операции ; танкеры перевозят топливо; в то время как пассажирские и военные корабли доставляют персонал в театр и позволяют эвакуировать мирных жителей или тех, кто нуждается в медицинской помощи.

Морские перевозки также можно разделить на стратегические и тактические морские перевозки. Стратегическая морская перевозка - это транспортировка транспортных средств и оборудования к плацдарму, оборудованному портом, с доставкой персонала другими способами. Тактическая морская перевозка происходит, когда корабль перевозит персонал вместе с транспортными средствами и оборудованием и может использовать его напрямую и оперативно, как в случае морского десанта.

, хотя корабли медленнее, чем их воздушные коллеги, и могут потребовать от портовых сооружений разгрузить свой груз, их большая вместимость позволяет им перевозить тяжелые бронетанковые силы или громоздкие грузы, с которыми обычно могут справиться только самые большие стратегические авиалайнеры (такие как C-5 Galaxy ), и в гораздо большее количество.

Возможности государства по морским перевозкам могут включать в себя гражданские суда, которые обычно работают по контракту, но которые могут быть зафрахтованы или реквизированы во время военной необходимости для пополнения государственного военно-морского флота. Некоторые более мелкие военно-морские силы построили многоцелевые суда, которые сочетают морские перевозки с другими возможностями, например, патрульный фрегат или командно-диспетчерское судно. Двумя примерами являются Королевский флот Дании и многоцелевой корабль Королевского флота Новой Зеландии HMNZS Canterbury.

Использование в гражданских целях

Морские перевозки означает пополнение изолированных населенных пунктов топливом, строительными материалами, продуктами питания, транспортными средствами и другими товарами. Это наиболее распространенный метод, используемый для прибрежных сообществ северной Канады из-за более низкой стоимости и большей вместимости судов и барж над самолетами. Морские перевозки, происходящие ежегодно в Арктике, обычно проводятся с июля по октябрь, когда море свободно ото льда.

Обычно используются два типа судов: более старый, менее заметный грузовой корабль и более обычный буксир. Хотя оба типа также перевозят баржи, грузовое судно также перевозит груз на палубе. В большинстве арктических сообществ нет порта и кранов для разгрузки припасов, но может быть простой док. Если у сообщества нет дока, корабль должен либо приземлиться, либо баржи. Затем припасы вывозятся вилочным погрузчиком , который также находится на борту. Внутри барж перевозится топливо, а другие припасы перевозятся в контейнерах на палубе.

См. Также
На Викискладе есть медиафайлы по теме Морские перевозки.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:25:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте