Sixpack (закон Европейского Союза)

редактировать

Экономическое управление ЕС, Sixpack описывает набор европейских законодательных мер по реформированию Пакт о стабильности и росте и вводит более строгий макроэкономический надзор в ответ на европейский долговой кризис 2009 года. Эти меры были объединены в «шесть пакетов» правил, представленных в сентябре 2010 года как два версии, соответственно, подготовлены целевой группой Европейской комиссии и Совета Европы. В марте 2011 года совет ECOFIN достиг предварительного соглашения о содержании Sixpack с комиссией, после чего начались переговоры о его одобрении Европейским парламентом. В конечном итоге он вступил в силу 13 декабря 2011 года, после года предшествующих переговоров. Шесть положений направлены на усиление процедур по сокращению государственного дефицита и устранению макроэкономических диспропорций.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Особые правила и руководства ЕС
  • 3 Дополнительные предложения для Еврозоны
    • 3.1 Двухкомпонентные
    • 3.2 Еврооблигации
    • 3.3 Инструмент конвергенции и конкурентоспособности (CCI)
    • 3.4 Банковский союз
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

Все 27 государств-членов ЕС обязаны соблюдать параграфы Договора ЕС, упомянутые в качестве Пакта стабильности и роста (SGP) для реализации налогово-бюджетной политики, направленной на то, чтобы страна оставалась в пределах государственного дефицита (3% ВВП) и долга (60% ВВП); и в случае, если уровень долга превышает 60%, он должен каждый год иметь тенденцию к снижению. Каждый год все страны-члены ЕС обязаны представлять отчет о соответствии ПМГ для изучения и оценки Европейской комиссии и Совета министров, в котором будут представлены ожидаемые финансовые результаты развития страны для текущий и последующие три года. Эти отчеты называются «программами стабильности» для государств-членов еврозоны и «программами конвергенции» для государств-членов, не входящих в еврозону, но, несмотря на разные названия, они идентичны по своему содержанию. После реформы ПМГ в 2005 году эти программы также включали Среднесрочные бюджетные цели (MTOs), которые рассчитывались индивидуально для каждого государства-члена как среднесрочный устойчивый средний предел для страны структурный дефицит, государство-член также обязано изложить меры, которые оно намеревается реализовать для достижения своего MTO. Если государство-член ЕС не соблюдает и лимит дефицита, и лимит долга, инициируется так называемая «процедура чрезмерного дефицита» (EDP) вместе с крайним сроком для соблюдения, который описывает «корректировку» путь к достижению MTO ».

Четыре из шести инструментов Sixpack используются для проведения дальнейших реформ« Пакта стабильности и роста »(SGP) с упором на улучшение соблюдения. Эти реформы не изменяют ни одно из условий, уже наложенных ПМГ, но направлены на усиление бюджетной дисциплины среди государств-членов зоны евро, предусматривая, что санкции вступают в силу раньше и более последовательно. Например, если страна, в отношении которой была открыта процедура чрезмерного дефицита, не принимает необходимых мер для устранения своего дефицита, подлежит выплате процентный депозит в размере 0,2% ВВП. При продолжающемся несоблюдении депозит конвертируется в штраф. Кроме того, автоматические санкции вводятся на основании другого механизма голосования в Совете Европейского Союза. В то же время статистика национальных счетов и практика прогнозирования государств-членов приводятся в соответствие со стандартами ЕС. Если будет установлено, что страна сообщила ложные данные, может быть наложен дополнительный штраф.

Остальные два законодательных акта в Sixpack относятся к Процедуре макроэкономического дисбаланса, раннему предупреждению система и механизм коррекции чрезмерных макроэкономических дисбалансов.

Особые нормы и правила ЕС
Регламент
Регламент Евросоюза
НазваниеSixpack (пакет налоговых законов из 5 положений и 1 директивы)
ПрименимостьГосударства-члены Европейского Союза
СделаноЕвропейским парламентом и Советом
Сделано в соответствии сСтатьей 136, 121 (6) и 126 (14) ТФЭУ
Журнал ссылкаL 306, 23 ноября 2011 г.
История
Дата создания8 и 16 ноября 2011 г.
Вступил в силу13 декабря 2011 г.
Действующее законодательство

В частности, ЕС sixpack относится к следующим положениям и руководствам:

Фискальная политика
1. Постановление 1175/2011, вносящее поправки в Постановление 1466/97: Об усилении надзора за бюджетными позициями, надзоре и координации экономической политики.
2. Постановление 1177/2011 о внесении поправок в Постановление 1467/97: Об ускорении и разъяснении применения процедуры чрезмерного дефицита.
3. Постановление 1173/2011: Об эффективном применении бюджетного надзора в зоне евро.
4. Директива 2011/85 / EU: О требованиях к бюджетным рамкам государств-членов.. Директива должна быть введена в действие всеми странами-членами ЕС не позднее 31 декабря 2013 года.
Макроэкономические дисбалансы
5. Постановление 1176/2011: О предотвращении и исправлении макроэкономических дисбалансов.. Постановление подробно описывает процедуру наблюдения за макроэкономическим дисбалансом и распространяется на все государства-члены ЕС.
6. Постановление 1174/2011: О принудительных мерах по исправлению чрезмерных макроэкономических дисбалансов в зоне евро.. Постановление распространяется только на все государства-члены еврозоны и фокусируется на возможности санкций и других процедур для обеспечения соблюдения необходимых » план корректирующих действий », чтобы удовлетворить рекомендацию EIP Совета.
Дальнейшие предложения для еврозоны

Развитие еврозоны финансовый союз можно охарактеризовать как четвертый этап EMU, который предлагается внедрить для еврозоны в ближайшем будущем. Представленный аргумент заключался в том, что государствам-членам, использующим одну и ту же валюту, также потребуется более тесная интеграция фискальной политики (более тесное сотрудничество по налоговым вопросам) и более жесткий бюджетный надзор, чтобы предотвратить возникновение финансовой нестабильности, вызванной макроэкономическим дисбалансом внутри валютного союза, и бороться с ней.

Комплект из двух частей

Регламент 473/2013
Регламент Европейского Союза
РазделПоложение об общих положениях для мониторинга и оценки проектов бюджетных планов и обеспечения исправления чрезмерного дефицита государств-членов еврозоны.
ПрименимостьСтраны-члены еврозоны
СделаноЕвропейским парламентом и Советом
Сделано в соответствии сСтатья 136 и 121 (6) журнала ТФЭУ
Журнал ссылкаL 140, 27.05.2013, стр.11
История
Дата составления21 Май 2013
Вступил в силу30 мая 2013 года
Дата внедренияБольшинство положений: 30 мая 2013 года. Некоторые положения: 31 октября 2013 года
Подготовительные тексты
Комиссия предложениеCOM / 2011/0821 final. (2011/0386 COD)
Действующее законодательство
Регламент 472/2013
Регламент Европейского Союза
НазваниеПостановление об усилении экономического и бюджетного надзора за государствами-членами в зоне евро, испытывающими серьезные трудности или находящимися под угрозой трудности в отношении их финансовой стабильности.
ПрименимостьГосударства-члены Еврозоны
СделаноЕвропейским парламентом и Советом
Сделано в соответствии сстатьей 136 и 121 (6) журнала TFEU
Journal ссылкаL 140, 27.05.2013, стр.1
История
Дата выпуска21 мая 2013
Вступил в силу30 мая 2013 года
Дата внедрения30 мая 2013 года
Подготовительные тексты
Предложение Комиссии COM / 2011/0819 final. (2011/0385 COD)
Действующее законодательство

Шаг к усилению финансовой дисциплины в государствах-членах Европейского Союза был сделан 23 ноября 2011 года, когда Европейская комиссия предложил два Регламента (также известные как «Пакет из двух»), которые вводят дополнительную координацию и наблюдение за бюджетными процессами для всех членов еврозоны. Дополнительные правила дополняют требования SGP к надзору, увеличивая частоту проверки политики государств-членов, но не накладывают дополнительных требований на саму политику. Частота мониторинга будет зависеть от экономического здоровья государства-члена. С момента вступления в силу правил все государства-члены еврозоны обязаны соблюдать «Правило 1», в то время как «Правило 2», требующее еще более тщательного и частого мониторинга, будет срабатывать только в том случае, если государство получит макроэкономическую финансовую помощь или выполняется процедура устранения чрезмерного дисбаланса (EIP) :

1. Регламент 473/2013: Об общих положениях для мониторинга и оценки проектов бюджетных планов и обеспечения исправления чрезмерного дефицита государств-членов в зоне евро.. Если государство-член еврозоны не участвует в процедуре чрезмерного дефицита (EDP) или процедуры чрезмерного дисбаланса (EIP) или программы финансовой помощи, единственным дополнительным требованием к мониторингу (по сравнению с SGP) будет для государства-члена представить проект своего финансового бюджета на предстоящий год в Европейскую комиссию: не позднее 15 октября; и затем он должен дождаться получения заключения Комиссии, прежде чем оно будет обсуждено и проголосовано в национальном парламенте. Европейской комиссии не будет предоставлено право вето в отношении потенциального принятия национальными парламентами фискального бюджета, но она будет иметь роль заранее предупреждать национальные парламенты, если предложенный проект бюджета окажется под угрозой с точки зрения правил долга и дефицита. изложены в Европейском финансовом соглашении. Требования к отчетности в отношении стран-членов еврозоны, в отношении которых действуют открытые ЭДП, регулируются статьями 6–12, в которых говорится, что «отчеты о статусе корректирующих действий» должны публиковаться с интервалом в 6 месяцев с момента, когда Совет предоставил стране официальный крайний срок для коррекции ЭДП. и с повышением частоты квартальных отчетов для этих «государств-членов сохраняющейся в случае невозможности реализовать на практику рекомендацию Совета» для корректирующих мер для устранения чрезмерной ситуации дефицита - приводящая к извещению Совета для немедленного осуществления мер по сокращению дефицита в в соответствии с статьей 126 (9) ДФЕС. Статьи с 6 по 12 не применяются к тем государствам-членам с открытыми EDP, которые также подпадают под программу макроэкономической корректировки, поскольку их повышенные требования к отчетности конкретно изложены в постановлении 472/2013.
2. Регламент 472/2013: Об усилении экономического и бюджетного надзора за государствами-членами в зоне евро, испытывающими или находящимися под угрозой серьезных трудностей в отношении их финансовой стабильности.. Страны-члены еврозоны, имеющие действующий EIP или участвующие в программе финансовой помощи от EFSM / EFSF / ESM / IMF / на другой двусторонней основе, потребуется для дальнейшего повышения уровня и частота представления отчетов о мониторинге / эпиднадзоре в Европейскую комиссию. Это так называемое «усиленное наблюдение» будет означать, что «отчеты о состоянии корректирующих действий» должны публиковаться ежеквартально, и что Комиссии на этой основе будет разрешено направлять предупреждения в национальный парламент соответствующего государства-члена. о вероятном несоблюдении целевых показателей программы и / или о пути фискальной корректировки для соблюдения крайних сроков EDP на такой ранней стадии процесса, что у затронутого государства-члена все еще есть достаточно времени для принятия необходимых контрмер для предотвращения возможных отсрочка требуемого соответствия. Постановление 472/2013 будет по-прежнему применяться к государствам-членам, недавно завершившим программу макроэкономической финансовой помощи, при этом постпрограммный надзор будет активен, по крайней мере, до того момента, когда будет возвращено более 25% заемных денег. В случае «постоянного риска для финансовой стабильности или финансовой устойчивости соответствующего государства-члена» Совет может также принять решение о дальнейшем продлении срока постпрограммного надзора. Наконец, следует отметить, что постановление 472/2013 не будет применяться к государству-члену без открытого EIP, получающему макроэкономическую финансовую помощь только в форме невыбранной «условной кредитной линии на случай непредвиденных обстоятельств».

Эти два правила применяются ко всем государства-члены еврозоны и вместе образуют более сильное бюджетное управление с более жесткой системой мониторинга и надзора со стороны Европейской комиссии. Согласно статье 136 в Договоре о функционировании Европейского Союза, для принятия и вступления в силу правил требовалось принятие Советом по согласованию с Европейским парламентом, при условии квалифицированного большинства 17 государств-членов еврозоны. Совет ECOFIN достиг окончательного соглашения с комитетом постоянных представителей парламента 20 февраля 2013 года. Затем парламент принял пакет из двух пакетов 12 марта, при этом первое постановление было принято 526 голосами против 86 против и 66 Принято второе постановление: 528 голосовали против 81 при 71 воздержавшемся. Впоследствии набор из двух комплектов был окончательно принят Советом Европейского Союза 13 мая с публикацией правовых актов в Официальном журнале Европейского Союза 27 мая. и официальное вступление в силу 30 мая 2013 года. Большинство положений будут применяться с даты вступления в силу. Что касается увеличения частоты отчетов для государств-членов с открытой EDP, а также требования о создании независимых национальных органов, контролирующих соблюдение налоговых правил, эти положения статьи будут применяться только с 31 октября 2013 года.

Положения двух пакетов (которые применяются только для стран-членов еврозоны) дополняют и расширяют Пакт стабильности и роста, уже реформированный шестью пакетами, а также интегрируют некоторые элементы уже ратифицированного межправительственного Европейского финансового договора, прямо в законодательство ЕС. Примеры идентичных элементов с Фискальным соглашением: 1) Государства-члены должны перенести налоговые правила ПМГ в национальное законодательство, 2) Государства-члены в EDP должны подготовить «программы экономического партнерства», 3) Государства-члены должны представить свои планы выпуска долговых обязательств для предварительной координации с другими государствами-членами. Новая правовая структура, представленная двухкомпонентным пакетом, должна была впервые использоваться в марте 2013 года, когда законопроекты о бюджетном бюджете на 2014 год будут представлены в Европейскую комиссию для предварительного рассмотрения и комментариев со стороны 15 октября 2013 г.

Евробонды

23 ноября 2011 г. Европейская Комиссия также представила Зеленую книгу для возможного введения еврооблигаций (указано как «Облигации стабильности»), в которых описаны различные варианты и уровни общей эмиссии и общих гарантий. После завершения общественных консультаций по данному вопросу в январе 2012 года Комиссия запросила политическое мнение Европейского экономического и социального комитета. Это заключение было передано в комиссию 11 июля 2012 года с рекомендацией для комиссии продолжить политическую работу по разработке предложения. Комитет показал, что он поддерживает вариант, при котором еврооблигации должны иметь полные общие платежные гарантии (от всех стран-членов еврозоны), но заменять только часть текущих национальных облигаций (с учетом критериев фискальной ответственности, которые еще предстоит разработать). Было полностью согласовано, что влияние введения еврооблигаций будет эффективным инструментом для обеспечения низких (и более равных) процентных ставок во всех странах еврозоны (при этом степень его влияния будет зависеть от того, насколько большая доля национальных облигаций будет заменена. с еврооблигациями). Комитет, однако, также призвал к дополнительным исследованиям воздействия, чтобы определить, могут ли (или насколько) 3 различных уровня введения еврооблигаций потенциально также привести к некоторым негативным последствиям в виде повышенного риска того, что каждая из стран еврозоны может использовать полученную «безопасность, предоставляемую обычными еврооблигациями», просто чтобы снизить степень реализованной ими «фискальной ответственности» на национальном уровне.

Ожидается, что введение еврооблигаций (облигаций стабильности) в первую очередь потребует изменения Договора и / или другие политические соглашения, которые должны быть выполнены в первую очередь. Несмотря на относительно длинный план возможного введения еврооблигаций, считается, что соглашение по этому предложению может немедленно повлиять на ожидания рынка, что приведет к немедленному снижению стоимости финансирования за счет снижения доходности государственных облигаций для тех государств-членов, которые в настоящее время сталкиваются с давление финансирования.

Европейская комиссия представила 28 ноября 2012 года «План», в котором она видит путь в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе к созданию глубокого и подлинного ЭВС. В этом отчете введение еврооблигаций было описано как последний заключительный шаг на пути к созданию подлинного финансового союза, и то, что нужно вводить только в долгосрочной перспективе (более 5 лет с 2012 года). В отчете предлагается в среднесрочной перспективе (от 18 месяцев до 5 лет), что было бы более целесообразно в качестве первого шага, ввести общий выпуск государствами-членами еврозоны так называемых евровекселей, которые определены как краткосрочные инструменты финансирования государственного долга со сроком погашения до одного-двух лет. Этот первый шаг по евробондам все равно потребует изменения договора вместе с усилением призывов к реализации еще более жесткой интеграции фискальной политики (создание заранее «сильного бюджетного управления и водонепроницаемой системы мониторинга и наблюдения» в еврозоне, помимо того, что уже было реализовано с помощью Six-pack и Two-pack). Тем не менее, введение еврооблигаций не потребует полной интеграции налогово-бюджетной политики с самого начала из-за того, что она будет охватывать только введение общего краткосрочного долга, который составляет лишь незначительную часть общего объема государственного долга, и, следовательно, риск «морального риска» в отдельных государствах-членах также будет ограничен (поскольку большая часть государственного долга, финансируемого за счет среднесрочных и долгосрочных облигаций, по-прежнему будет приносить доход в соответствии с кредитным рейтингом каждого государства на финансовых рынках).

«План» следующих шагов по углублению экономического и валютного союза следует рассматривать как первую версию проекта совместного доклада «четырех президентов» (подписанный Президентом Европейского Совет, Президент Европейской Комиссии, Президент Европейского центрального банка и Президент Еврогруппы ), которые будут дополнительно обсуждены Европейский Совет 13–14 декабря 2012 г.

Инструмент конвергенции и конкурентоспособности (CCI)

Европейская комиссия также недавно предложила создать инструмент конвергенции и конкурентоспособности (CCI) в рамках бюджета ЕС. Предлагается создать специальный бюджетный счет ЕС с выделенными деньгами для поддержки своевременной реализации необходимых структурных реформ (которые традиционно считаются политически непопулярными для реализации), где финансирование реализации будет оплачиваться фондом CCI при условии строгого соблюдения предварительно подписанное «контрактное соглашение» о согласованной структурной реформе, в котором двумя договаривающимися сторонами являются государство-член и комиссия. Если государство-член реализует выявленные и необходимые структурные реформы для обеспечения конвергенции / конкурентоспособности, то бюджет ТПП, так сказать, выплачивает государству-члену экономическое вознаграждение за разумное и ответственное поведение. Ожидается, что это предложение будет дополнительно обсуждено вскоре после того, как Совет заключит соглашение о следующем 7-летнем бюджете ЕС (также называемом «Многолетние финансовые рамки на 2014–2020 годы»).

Еще одно / связанное с этим предложение, которое также обсуждается в настоящее время, состоит в том, чтобы создать CCI вне бюджета ЕС и разрешить ему подавать заявку только на государства-члены еврозоны, при этом бюджет вместо этого будет покрываться доходом от сбора Налог на финансовые операции (FTT). В октябре 2012 года было официально согласовано внедрение FTT и вступление в силу 1 января 2014 года в 11 из 17 стран-членов еврозоны. Однако в настоящее время не было принято официального решения, следует ли сохранять собранный доход как прямой национальный доход или, возможно, вместо этого переводить в наднациональный бюджет еврозоны.

Банковский союз

Предложение о создании банковского союза охватывает как создание Единого механизма надзора (SSM), так и после его принятия также Единый механизм урегулирования споров (SRM) для решения проблем с банками. Эта новая независимая организация должна отвечать за реструктуризацию и санацию банков в государствах-членах ЕС, участвующих в Банковском союзе (что означает, что она не ограничивается еврозоной). Европейская комиссия представила предложение 12 сентября 2012 года, и на саммите ЕС в октябре было решено официально запросить согласование окончательного предложения по структуре SSM между Советом и Парламентом до конца года с целью SSM будет учреждена в 2013 году и полностью создана для охвата всех банков, начиная с 1 января 2014 года.

29 ноября 2012 года Комитет по экономическим и валютным вопросам Европейского парламента проголосовал за и одобрил первоначальное предложение по структуре и взаимно одобренное окончательное соглашение между Советом и парламентом является теперь следующим шагом. Остальные вопросы, которые совет ECOFIN должен рассмотреть на своем следующем заседании 4 декабря 2012 года, это решить: «роль национальных надзорных органов, управление ЕЦБ и голосование права в рамках EBA ". На заседании совета не было достаточно времени, чтобы согласовать какое-либо окончательное решение, поэтому совет будет созван на второе заседание в течение 8 дней с целью завершения работы перед саммитом ЕС 13–14 декабря. Любое изменение законодательства ЕС о EBA требует (согласно статье 114 TFEU): квалифицированное большинство в совете с одобрения парламента. Хотя любое изменение законодательства ЕС о функции / роли ЕЦБ требует (согласно статье 127 (6) ДФЕС): «Единогласие для принятия Советом после консультации с Европейским парламентом и ЕЦБ».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  1. Пресса релиз о шести пакетах: Экономическое управление ЕС «Six-Pack» вступает в силу, Европа, 12 декабря 2011 г.
  2. Обзор всех инструментов ЕС для экономического управления: Экономическое управление в ЕС, Европейская комиссия, 26 октября 2012 г.
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:30:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте