Железнодорожная станция Клейдона

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Бакингемшире, Англия

Станция Клейдон
Станция Клейдон (Бакингемшир) (1967).JPG в 1967 году.
Местоположение
МестоСтипл Клейдон
РайонБакингемшир
Ссылка на сетку SP710263
Операции
Исходная компанияБакингемширская железная дорога
Предварительная группировкаЛондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Лондонский район Мидленд Британских железных дорог
Платформы2
История
1 мая 1850 годаОткрыт
6 января 1964 годаЗакрыт для движения товаров
1 января 1968 годаЗакрыт для пассажиров
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Клейдона - бывшая железнодорожная станция на «Varsity Line » (бывшая линия Оксфорд - Кембридж), которая обслуживала деревню Стипл Клейдон я n Бакингемшир.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Перекресток Claydon LNE
  • 3 Настоящее и будущее
    • 3.1 Настоящее время
    • 3.2 Будущее и возможное открытие
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
История

Клейдон был открыт Бакингемширской железной дорогой 1 мая 1850 года как часть линии от Банбери до Блетчли. Линия с самого начала работала на Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR), которая поглотила Бакингемширскую железную дорогу в 1879 году. Впоследствии линия была продлена на запад до Islip, до временной станции на Банбери-роуд, а затем в Оксфорд, открывшись повсюду 20 мая 1851 года. Станция Клэйдон была расположена на 11 мильном посту на восточной стороне переезда, где дорога от Стипл-Клэйдон до Мидл-Клэйдон пересекает линию. Название станции произошло из-за того, что она окружена местами, в названии которых есть слово «Клэйдон», такими как Ботольф Клэйдон и Ист-Клэйдон, а также Клейдон-Хаус., который был резиденцией сэра Гарри Верни, одного из основателей Бакингемширской железной дороги. Ближайшей деревней была Стипл-Клэйдон, жители которой также могли выбрать железнодорожную станцию ​​Падбери на ветке Банбери-Верни-Джанкшен, которая была примерно в 2 милях (3,2 км.

Карта железных дорог в окрестностях Клейдона, 1911 г., ,. Связь с Калвертом была добавлена ​​после того, как эта карта была составлена.

Стоимость станции составляла 1000 фунтов стерлингов за строительные работы плюс 200 фунтов стерлингов за оборудование. Были предусмотрены две платформы со станционными зданиями со стороны «Вверх» и деревянная платформа и укрытие для ожидания со стороны «Вниз». Каменная платформа «Вверх» была очень низкой и очень узкой. Архитектура представляла собой деревенское сочетание кирпича и дерева с некоторым сдержанным орнаментом. Здание станции, которое примыкало к зданиям платформы, было в стиле, аналогичном строениям на участке дороги Блетчли - Бедфорд, и было построено из кирпича и половинного бруса, облицованного цементом и декоративным обшивкой баржи вокруг фронтоны. Небольшая товарная площадка обслуживалась двумя подъездными путями и включала погрузочную платформу, мостовые весы, кирпичную хижину, наземный каркас и грузовой манометр. Ворота переезда и подъездные пути контролировались ключом Аннетта ; когда использовался сайдинг, его можно было разблокировать только ключом, который хранился в двускатном крыле здания вокзала. В течение дней Лондона, Мидленда и Шотландии станция, которая находилась в относительно сельской местности, обслуживалась шестью службами в обоих направлениях по будням, плюс дополнительная служба по субботам и три службы по воскресеньям. Когда начальник станции в Клэйдоне был упразднен, два носильщика-связиста управляли станцией в чередующиеся смены.

Станция осталась в 2009 году.

После отказа от плана по развитию Varsity Line as грузовое сообщение из портов Восточного побережья в Южный Уэльс, включая сортировочную станцию ​​ около Суонборн, станция Клейдон была указана на закрытие в отчете Бичинга, который требовал закрытие всех второстепенных станций на линии. Он был закрыт для движения товаров 6 января 1964 года и для пассажиров 1 января 1968 года.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Марш Гиббон ​​и Паундон. Линия и станция закрытыЛондон и Северо-Западная железная дорога. Университетская линия Verney Junction. Линия и станция закрыты
Claydon LNE Junction
[
  • v
  • t
]Claydon LNE Junction
Legend
Great Central Main Line
до Регби и Ноттингем
линия Оксфорд – Бистер
Клэйдон LNE Junction
Калверт
мусороперерабатывающий завод │ Станция
Великая центральная магистраль
- Мэрилебон
Внешний вид сигнальной коробки LNE в c. 1984

Хорда с востока на юг между Великой центральной магистралью и линия Оксфорд - Блетчли и была открыта 7 июля 1940 года. Расположена примерно в 3 км (1,9 мили) к западу от станции Клейдон и в 1 км (0,62 мили) к северу от железнодорожной станции Калверт по координатной сетке SP684255, изначально он был двухпутным, но позже был выделен в 19 85. Аккорда была предназначена для обеспечения дополнительной гибкости, если бомбардировка нарушила работу в другом месте, и позволяла работать между Блетчли и Эйлсбери без необходимости разворачиваться на Verney Junction. В конце концов, подъезд никогда не поддерживал регулярные пассажирские перевозки, но стал полезным маршрутом для обработки грузов и посылок, особенно для обслуживания кирпичного завода Калверт и поездов на отклонении, таких как ночные шпалы, которые были отправлены в Мэрилебон во время электрификации главной линии западного побережья, а также специальных предложений для покупателей от Эйлсбери до Милтон-Кинса и перемещения пустых запасов DMU между главной веткой Чилтерн и техническим обслуживанием Блетчли. депо. 2 мая 1964 года Midland Pullman работал специальным направлением Финала Кубка Англии 1964 года через подъездную ветку, и какое-то время рыбные поезда здесь разворачивались вниз по Грейт-Сентрал и направлялись через Bicester London Road и Оксфорд.

Аккорда контролировалась сигнальной коробкой LNWR под названием «Claydon LNE Junction» на линии Оксфорд - Блетчли, и там был 18-рычажный Большой центральный блок под названием «Норт-Джанкшн Калверт» на Великой центральной магистрали. Коробка Great Central закрылась 9 сентября 1956 года, а коробка LNWR последовала за ней 10 декабря 1967 года. Ответвление было законсервировано в мае 1993 года, но вскоре после этого снова было введено в эксплуатацию, чтобы позволить поездам Bristol «Binliner» добраться до глиняных карьеров на бывшей кирпичные заводы, которые сейчас используются как свалки. Когда в 1985 году была выделена трасса, в Клейдоне была предусмотрена петля, позволяющая поездам курсировать между Эйлсбери и Оксфордом без необходимости объезжать в Блетчли. Путь здесь - самая дальняя точка к северу от Мэрилебон, в которой следы Грейт-Сентрал остаются на месте, услуги к северу от Калверта были прекращены 5 сентября 1966 года, и вскоре после этого путь был отменен.

Настоящее и будущее

Сегодняшний день

Остатки зданий станции Клейдона были снесены в середине 1980-х примерно в то же время, что и здания в Лаунтоне. Платформа «Вверх», тем не менее, уцелела в заросшем состоянии, сохранились железнодорожные коттеджи, построенные для сотрудников. Ворота железнодорожного переезда были заменены автоматическим открытым переездом в 1976 году.

Узел LNE в Клэйдоне до сих пор используется для перевозки мусорных контейнеров (контейнерные бытовые отходы) и поездов для захоронения отходов в Калверте, а также для перемещения порожнего тренерского состава. В 2007 году в Калверт ежедневно отправлялись четыре службы по переработке бытовых отходов из Криклвуд, Дагенхэм, Бристоль и Нортхолт. Теперь работают только сервисы Northolt и Cricklewood; Услуги Northolt обслуживаются DB Schenker и работают три дня в неделю с использованием Class 66s или 59 / 2s, в то время как поезд Cricklewood обслуживается Freightliner и работает ежедневно с использованием Class 66/5. Сигнальный блок Claydon LNE теперь сохраняется на Суиндон энд Криклейд железной дороге.

Будущее и возможное открытие

Утверждение осенью 2012 года западного участка проекта East West Rail Линия через Клейдон должна была быть вновь открыта к 2017 году, но проект существенно задерживается. По состоянию на декабрь 2017 г. предложений по открытию станции Клейдон не поступало.

Предпочтительный маршрут для High Speed ​​2 предполагает, что высокоскоростная линия будет проходить параллельно Восточно-Западной железной дороге между Квинтон-роуд и Клейдон. Предлагается построить депо обслуживания инфраструктуры между Калвертом и Стиплом Клэйдоном в пределах хорды, соединяющей бывшую Великую центральную магистраль и восстановленную линию Оксфорд - Блетчли. Депо предоставит помещения для рельсового ремонтного оборудования, необходимого для обслуживания линии. В декабре 2010 года было объявлено о предпочтительном участке под названием Thame Road и о запасном участке Great Pond. Соседний завод по переработке отходов Calvert также был определен для производства тепла и электроэнергии.

В октябре В 2014 году сообщалось, что Network Rail рассматривает возможность пассивного обеспечения станции на Queen Catherine Road для обслуживания Steeple Claydon, а также депо инфраструктуры HS2. В июле 2015 года сообщалось, что повторное открытие станции выглядит более вероятным, согласно отчету совета графства, в котором предлагалось остановиться еще в 2012 году. Со станции можно было совершить 60 000 поездок и снизить воздействие на дороги во время строительства HS2. Пассивное обеспечение было обеспечено на этом участке, а это означает, что станция может быть построена позже.

В феврале 2017 года местный депутат призвал построить станцию ​​на стыке между East West Rail и Линия HS2, обслуживающая обе линии.

Ссылки

Примечания

Источники

Координаты : 51 ° 55'50 "N 0 ° 58'08" W / 51,93069 ° N 0,96880 ° W / 51,93069; -0.96880

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:44:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте