Бланхэм | |
---|---|
Станция Бланхэм в 1961 году | |
Местоположение | |
Место | Бланхэм |
Район | Центральный Бедфордшир |
Ссылка на сетку | TL149505 |
Операции | |
Исходная компания | Бедфорд и Кембриджская железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Лондонский район Мидленд компании "Британские железные дороги" (1948-1958). Восточный регион британских железных дорог (1958-1968) |
Платформы | 2 |
История | |
7 апреля 1862 года | Открыт |
13 июля 1964 г. | Закрыть d для товаров |
1 января 1968 года | Закрыто для пассажиров |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Бланхэм был железнодорожная станция на Varsity Line, которая обслуживала небольшую деревню с таким же названием в Бедфордшире. Открытая в 1862 году станция находилась в сельской местности и не имела большого пассажиропотока; она закрылась вместе с линией в 1968 году.
Путешествие из Оксфорд в направлении Кембридж, Бланхэм был первой станцией на Varsity Line, которая была построена в архитектурном стиле Бедфорд-энд-Кембриджской железной дороги, который включал мощные фронтоны желтого цвета кирпич вместе с перевязками из красного кирпича и струнными рядами. Как и в случае с другими станциями, построенными в Бедфорде и Кембридже, за исключением Поттон, главные здания станции были расположены на нижней стороне, а деревянное укрытие служило для пассажиров на верхней платформе. Две платформы были низкими, и часто требовались ступеньки, чтобы добраться до вагонов, освещенных в ночное время масляными фонарями станции.
На станции был большой грузовой навес, в котором находился кран грузоподъемностью 25 центнеров, и подъездные пути, контролируемые 20-рычажной рамой сигнальным ящиком. Более длинный частный разъезд вёл на юг к мельнице Beeson's, которая производила льняное масло на берегу реки Ивел. На этой станции, как и на многих других на линии Бедфорд и Кембридж, было много овощей, особенно картофеля, что привело к прокладке специальных поездов для сбора товаров для перевозки в Блетчли и последующий транспорт в Лондон.
Станция обслуживала относительно сельскую общину - в 1901 году здесь проживало 598 жителей - и это, в сочетании с ее удаленным расположением к югу от деревни Бланхэм, сделало ее уязвимой. на конкурс от автомобиля легковой автомобиль. В конечном итоге станция закрылась вместе с построенным Бедфордом и Кембриджем участком Varsity Line в 1968 году.
.
Предыдущая станция | Вышедшая из употребления железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Willington | British Railways. Varsity Line | Гиртфорд Халт |
Главное здание вокзала было отреставрировано и преобразовано в два двухквартирных частных резиденций, соответственно названных «Коттедж смотрителя станции» и «Дом вокзала». Подъездная дорога к вокзалу была реконструирована под новый жилой комплекс под названием «Старый вокзал», который продолжается на запад через бывшую железнодорожную ветку. На востоке гусеница цела, в том числе мост №2. 15 над рекой Ивел, которая теперь является частью национального велосипедного маршрута 51.
Координаты : 52 ° 08′29 ″ с.ш., 0 ° 19′20 ″ з.д. / 52,141348 ° с.ш., 0,322346 ° з. ; -0.322346