Железнодорожная станция Ярнтон

редактировать
Бывшая железнодорожная станция в Оксфордшире, Англия

Ярнтон
Местоположение
МестоЯрнтон
РайонЧеруэлл
Координаты 51 ° 47 '57 ″ с.ш., 1 ° 18'49 ″ з.д. / 51,79917 ° с.ш., 1,31357 ° Вт / 51,79917; -1,31357 Координаты : 51 ° 47'57 ″ N 1 ° 18'49 ″ W / 51,79917 ° N 1,31357 ° W / 51,79917; -1,31357
Ссылка на сетку SP473114
Операции
Исходная компанияWest Midland Railway
Предварительная группировкаGreat Western Railway
Пост-группировкаGreat Western Railway
Платформы3
История
14 ноября 1861 годаОткрытие станции
16 июня 1962 годаСтанция закрывается
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T –V W – Z

Ярнтон Джанкшен - это станция с тремя платформами, обслуживающая деревню Ярнтон, Оксфордшир. Он был построен в 1861 году на стыке Оксфордской, Вустерской и Вулверхэмптонской железных дорог и Уитни-Рейлэйл, к северу от Оксфорда. British Railways закрыла станцию ​​для пассажиров в 1962 году и была снесена c. 1965.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сигнализация
  • 3 Маршруты
  • 4 Настоящее время
  • 5 Открытие железной дороги
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Станция не была предоставлена ​​в Ярнтоне после открытие Oxford, Worcester and Wolverhampton Railway (OWWR) между Ившем и Wolvercot 4 июня 1853 года или открытие Buckinghamshire Junction Railway (BJR) (известная как Петля Ярнтона) 1 апреля 1854 года. Двухпутный BJR протяженностью 1 миля-49 (2,6 км) обеспечивался через службы между Юстон и Вулверхэмптоном Низкий уровень через OWWR и линию до Блетчли, проработанный OWWR до Handborough, а также между Дадли и Вулверхэмптоном через Изгиб Южного Стаффордшира к югу от Типтона до Вулверхэмптон высокого уровня. Хандборо был развязкой для новой линии, где соединяющиеся поезда ходили в и из Oxford General.

13 ноября 1861 года Witney Railway открыла 8-мильную-13-цепочку (13,1 км). ветвь от OWWR в Ярнтоне до Уитни. К этому времени OWWR объединилась с железной дорогой Вустера и Херефорда и железной дорогой Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда, став с 14 июня 1860 года железной дорогой Вест-Мидленд. (WMR). Он был арендован Великой Западной железной дорогой на 999 лет с 30 мая 1861 года и был передан этой компании с 1 августа 1863 года. Согласно сэру Чарльзу Фоксу, инженеру, нанятому Witney Railway, чтобы обследовать их линию, OWWR взяли на себя обязательство построить станцию ​​в Ярнтоне и останавливать свои поезда, чтобы соединиться с услугами на ветке. Было предложено, чтобы все услуги Уитни были прекращены в Ярнтоне, где будет построена «прекрасная новая пересадочная станция», обеспечивающая связь с Вустером, Оксфордом, Уитни и Юстоном. Однако после того, как WMR уладил свои разногласия с Great Western и согласился сдать ее в аренду в 1861 году, прямое сообщение из Вустера в Юстон было прекращено с сентября, и необходимость в большой станции в Ярнтоне отпала.

Карта 1902 железнодорожной клиринговой палаты карта железных дорог в окрестностях Ярнтона

Таким образом, станция была незавершенной, когда открылась 14 ноября 1861 года, и только летом 1863 года ее три платформы выходили на поверхность и обходили круговую петлю. для филиала закончены услуги. Там не было товарного двора или погрузочных сооружений, хотя было два разъезда на верхней стороне, которые обслуживали «балластное поле» WMR, которое, возможно, использовалось для строительства железной дороги Уитни. Само здание вокзала представляло собой большое двухэтажное готическое строение к северу от платформы Up. Богато украшенное убежище для ожидания с сиденьями с обеих сторон стояло на нижней платформе, которая была построена в виде острова с гусеницами с обеих сторон. Отсутствие конструкций на платформе Up можно объяснить тем, что WMR намеревался предоставить две островные платформы с четырьмя гранями. Главное здание вокзала было снесено вскоре после открытия, и после этого на платформе Up была построена простая деревянная хижина, рядом с которой находился изящный писсуар для мужчин из дерева и железа. К югу от платформ Петля Ярнтона расходилась на восток и соединялась с L NWR на перекрестке Оксфорд-роуд. К вокзалу не было дороги, и пассажиры добирались до него по длинной неосвещенной пешеходной дорожке рядом с кладбищем церкви Святого Варфоломея.

Был предоставлен дом для железнодорожника, отвечающего за станцию; необычность его заключалась в том, что она была построена в непосредственной близости от основных железнодорожных путей. Дом снесен в ок. 1935 г. Во время Второй мировой войны в Ярнтон-Джанкшен проводились работы по увеличению его пропускной способности для движения транспорта военного времени. сортировочная станция, состоящая из девяти длинных подъездных путей, была введена в эксплуатацию 20 августа 1940 года для обработки грузовых перевозок; он был сохранен после войны для перегруппировки поездов из железного камня из Ист-Мидлендс через Блетчли, в конечном итоге закрылся 6 июля 1966 года. 17>поворотный круг и помещения для маневров.

18 июня 1962 года British Railways отозвали пассажирские перевозки из филиала в Фэрфорде и закрыли станцию ​​Ярнтон. Снос зданий вокзала последовал в c. 1965 г. Линия от Ярнтона до Уитни оставалась открытой для движения товаров до 2 ноября 1970 года. Соединение Ярнтона с основной линией было отключено вскоре после окончательного закрытия. Петля Ярнтона закрылась ранее 8 ноября 1965 года.

Сигнализация

Два сигнальных бокса использовались в Ярнтоне к 1880-м годам. Первый, Yarnton Witney Junction Box, контролировал петлю Ярнтона и перекресток между OWWR и железной дорогой Уитни. Это был 50-рычажный "пьедестал", расположенный на южном конце платформы Даун, слева от которого были девять длинных подъездных путей, введенных в действие 20 августа 1940 года и оставшихся после войны с перенаправить поезда железного камня из Ист-Мидлендс через Блетчли, которые в конечном итоге закрылись 6 июля 1966 года. Вторым было шоссе Ярнтон-Оксфорд-Роуд.

13 июня 1909 года они были заменены одной коробкой. Это был силовой сигнальный ящик, который не полагался на силу мускулов сигнальщика для управления точками и сигналами. Использовались двигатели на 120 В, при этом сигналы удерживались в выключенном состоянии электромагнитами. В ящике предусмотрено 50 миниатюрных рычагов для управления точками и сигналами. Рама была построена Маккензи и Холландом по цене 2 800 фунтов стерлингов. Это была вторая силовая сигнальная установка на GWR, просуществовавшая в течение двадцати лет, пока 30 июля 1929 г. не была заменена обычной механической сигнальной системой. 28 марта 1971 г. сигнальная будка окончательно закрылась.

Маршруты
Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Хандборо. Линия и станция открытаGreat Western Railway. Oxford, Worcester and Wolverhampton Railway Wolvercot Platform. Линия открыта, станция закрыта
Заброшенные железные дороги
Кэссингтон-Халт. Линия и станция закрытыВеликая Западная железная дорога. Железная дорога Уитни Платформа Вулверкот. Ли не открыта, станция закрыта
Сегодняшний день

Станция Ярнтон была полностью сметена, и никаких следов не осталось, однако полотно железной дороги Уитни можно проследить до Кэссингтон-Хэлт. На перекрестке Ярнтон единственная оставшаяся реликвия - это яма с поворотным столом. Область к югу от линии в этой точке используется для добычи гравия.

Бывшая линия OWWR, теперь частично включенная в Линию Котсуолд, была сокращена до однопутной дороги между узлом Вулверкот. и Ascott-under-Wychwood 29 ноября 1971 года, когда линия Up была выведена из употребления. Второй путь был восстановлен между Аскотт-андер-Уичвудом и Чарлбери 6 июня 2011 года.

Открытие железной дороги

В феврале 2015 года Уитни Оксфордская транспортная группа предложила возобновить работу. станции в качестве альтернативы усовершенствованиям дороги A40, предложенным Советом графства Оксфордшир.

Имеются веские основания для открытия железной дороги, учитывая сильные пробки на дорогах, ведущих в Оксфорд и обратно.

Ссылки

Примечания

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 10:53:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте