Железнодорожная станция Уитни (товары)

редактировать
Бывшая железнодорожная станция в Оксфордшире, Англия

Уитни (товары)
Местоположение
МестоУитни
РайонЗападный Оксфордшир
Координаты 51 ° 46′38 ″ N 1 ° 28′50 ″ W / 51,77722 ° N 1,48056 ° W / 51,77722; -1,48056 Координаты : 51 ° 46'38 ″ N 1 ° 28'50 ″ W / 51,77722 ° N 1,48056 ° W / 51,77722; -1.48056
Ссылка на сетку SP357090
Операции
Исходная компанияWitney Railway
Предварительная группировкаGreat Western Railway
Пост-группировкаGreat Западная железная дорога
Платформы2
История
14 ноября 1861 годаСтанция открывается
15 января 1873 годаСтанция закрывается для пассажиров
2 ноября 1970 годаСтанция закрывается для товаров
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Товарная станция Witney обслуживает городок Оксфордшир Witney на Оксфорде, Уитни и Фэрфордская железная дорога. Он состоял из семи подъездных путей, товарного сарая, деревянного посылочного пункта и причала для скота. В нем также был машинный сарай, который снесли в начале двадцатого века. После открытия железной дороги Восточного Глостершира в 1873 году станция стала товарным складом, и пассажиры использовали вторую станцию ​​, расположенную на юге. Первоначальная станция оставалась открытой для грузовых перевозок до 1970 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Настоящее время
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Станция была открыта Железной дорогой Уитни 4 ноября 1861 года как западный конечный пункт ее линии от Ярнтона. Единая платформа была предоставлена ​​в дополнение к круговой петле и каретке сайдинга. Большой каменный товарный сарай обслуживался двумя подъездными путями, к одному из которых можно было попасть по короткой подъезде от вагона поворотной платформы. Здание вокзала представляло собой небольшое погодоустойчивое строение с шатровой крышей и навесом-платформой. В конце очереди стояли одинарная дорога моторный отсек и цистерна с водой. Сарай, который лишился локомотивов, когда открылась новая станция Уитни, был снесен в ноябре 1905 года после того, как использовался для складских целей.

Когда Восточная Глостерширская железная дорога открыла пристройку к В 1873 году новая пассажирская станция была построена на другом месте к югу, открывшись 15 января 1873 года. Это оставило старую станцию ​​на ответвлении, и она стала товарным складом города на том же месте. Дата. Директора Уитнейской железной дороги сначала возражали против понижения статуса своей станции, но Великая Западная железная дорога, которая должна была работать на новой линии, настаивали на том, что необходимо будет достичь соглашения между Восточным Глостерширом и Уитни относительно новой станции, которая будет эксплуатироваться на совместной основе . После преобразования в товарный склад базовая планировка станции осталась практически неизменной, так что она продолжала напоминать старую пассажирскую станцию. Great Western сделал несколько более поздних дополнений, включая пристройки к складскому помещению, конюшню для маневровых и упряжных лошадей, магазин древесины, склад гофрированного железа и дом начальника станции. Считается, что этот дом был последним, построенным Грейт Вестерн перед Второй мировой войной. Навес станции был заколочен, чтобы увеличить место для хранения посылок.

Станция оставалась загруженной вплоть до последних лет линии. В 1957 году было обработано более 44 000 тонн товаров и 66 000 посылок. Ежегодно по железной дороге, являющейся основным источником перевозок, отправлялось 99 000 тюков одеял. После прекращения обслуживания железной дороги Восточного Глостершира Британские железные дороги начали сознательно спускаться по железной дороге Уитни, чтобы обеспечить ее закрытие; он предлагал компании «Уитни бланкет» более низкую цену, если она соглашалась перевозить свои товары по дорогам. Персонал на станции был сокращен до одного человека, поскольку обслуживание было сокращено до угольного поезда по понедельникам, средам и пятницам, а затем только по вторникам и пятницам. Подъездные пути на товарном дворе были сняты зимой 1968 года, в результате чего большой товарный навес и подъездные пути развалились. Оставшееся движение осуществлялось за зданием вокзала или на угольных подъездных путях.

Товарная станция Уитни была закрыта вместе с железной дорогой Уитни 2 ноября 1970 года. Последним поездом, пересекшим линию, был «Уитни Странник». 31 октября, но это фактически не входило в конечную остановку Уитни.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Конечная остановкаВеликая Западная железная дорога. Уитни Рейлвей.Саут-Ли. Линия и станция закрыты
Сегодняшний день

Здание вокзала сохранилось до 80-х годов прошлого века и было занято промышленным комплексом, построенным на месте бывшего товарного склада. Он был случайно поврежден в 1980 году, когда дымовая труба была обрушена после того, как установленный на тракторе погрузочный ковш зацепился за электрический кабель, прикрепленный к дымовой трубе. Здание вокзала впоследствии было перенесено в Уоллингфорд на железной дороге Чолси и Уоллингфорд. Товарная площадка, платформенные весы и склад для посылок продолжали использоваться торговцами углем Marriott до мая 1995 года, когда они были снесены и впоследствии заменены Супермаркетом в Сейнсбери.

Бывший товарный склад был преобразован в клуб, известный как "Sidings", который использовал в качестве входа автобус 1955 British Railways Mark 1. Сохранились товарный склад и дом начальника станции.

Ссылки

Примечания

Источники

  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7. OCLC 19514063. CN 8983.
  • Butt, R.V.J. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Кларк, Р.Х. (1976). Исторический обзор избранных великих западных станций: макеты и иллюстрации. 1 . Хедингтон: Оксфорд Паблишинг. ISBN 0-902888-29-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Clinker, CR (1988) [1978]. Реестр клинкера закрытых пассажирских станций и товарных складов в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Avon-Anglia Publications Services. ISBN 978-0-905466-91-0. OCLC 655703233.
  • Jenkins, Stanley C. (1985) [1975]. The Fairford Branch. Headington: Oakwood Press. ISBN 0 -853613-16-8. LP86. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт; Лингард, Ричард (апрель 1988 г.). Fairford. Midhurst: Middleton Press. ISBN 0-906520-52-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Quick, Michael (2009)) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов. ISBN 978-0-901461- 57-5. OCLC 612226077.
  • Симпсон, Билл (1997). История железных дорог Оксфордшира; Часть 1: Север. Уитни: Lamplight Publications. ISBN 978-1-89924-602-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Стреттон, Джон (2006). British Railways Past and Present: Oxfordshire; A Second Selection. Kettering: Past Present Publishing. ISBN 978-1-85895-203-1. No. 55. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Waters, Laurence; Doyle, Tony (1992). Прошлое и настоящее время British Railways: Оксфордшир. Wadenhoe: Silver Link Publishing. ISBN 978-0-94797 -187-8. No. 15. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Waters, Laurence (1986). Железнодорожные центры: Оксфорд. Лондон: Ian Allan. ISBN. 978-0-7110-1590-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 12:38:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте