Oxford Road Halt | |
---|---|
Расположение | Water Eaton, Cherwell England |
Ссылка на сетку | SP500118 |
Платформы | 2 |
Дополнительная информация | |
Положение дел | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | LMSR |
Ключевые даты | |
1905 г. | Открыт |
1917 г. | Закрыто |
1919 г. | Снова открыт |
1926 г. | Закрыто полностью |
Oxford Road Halt была железнодорожной станцией на Varsity Line в 1 миле (1,6 км) к западу от поселка Уотер-Итон, Оксфордшир.
Varsity линия от Блетчли в Оксфорде был открыт в несколько этапов по Бакингемшир железной дороги. Он был открыт до Айслипа 1 октября 1850 года, от Айлипа до временной станции на Банбери-роуд 2 декабря 1850 года и от Банбери-роуд до Оксфорда 20 мая 1851 года. В том месте, где проходит главная дорога Оксфорд - Банбери (ныне A4165 дорога ) пересекла линию, пересечение уровня было построена, известной как Oxford Road Crossing ( сетка ссылка SP500118 ). Здесь находилась временная конечная остановка на Банбери-роуд, которая использовалась до тех пор, пока не были готовы объекты в Оксфорде.
1 апреля 1854 года была открыта дорога Бакингемшир-Джанкшен (часто известная как Петля Ярнтона ) между Оксфорд-Роуд-Джанкшен и Ярнтон-Джанкшен. Бывший перекресток был построен к юго-западу от перекрестка Оксфорд-роуд, хотя два маршрута не расходились до точки несколько дальше к юго-западу, по координатной сетке SP499116.
Более пятидесяти лет между Оксфордом и Айлипом не было постоянной станции. В 1905 году Лондонская и Северо-Западная железные дороги (преемница Бакингемширской железной дороги) построили на этом участке три остановки; двумя были Саммертаун-Хэлт (позже Порт-Мидоу-Халт ) и Вулверкот-Халт, а самым северным - Оксфорд-роуд-Хэлт, расположенный к востоку от Оксфорд-роуд-кросс. Две из этих остановок (включая остановку на Оксфорд-роуд ) были открыты 9 октября 1905 года; все три были закрыты 1 января 1917 года, вновь открыты 5 мая 1919 года, а Лондонская, Мидлендская и Шотландская железные дороги окончательно закрыли их 25 октября 1926 года.
В 1935 году железнодорожный переезд на Оксфорд-роуд был заменен мостом на северо-восток, который пересекает железную дорогу на месте бывшей остановки.
В 1942 году правительство зерна элеватор был построен рядом с местом как часть сети Второй мировой войны, чтобы сконцентрировать дефицитные продукты питания и распределить его по железной дороге. Он действовал до конца 1980-х годов. В октябре 2013 года компания Chiltern Railways снесла его в рамках подготовки площадки для планируемой железнодорожной станции Oxford Parkway и автостоянки.
Оксфорд Роуд Джанкшен осталась; Сигнальная будка была перенесена немного на северо-восток 4 ноября 1956 года, а 15 сентября 1958 года была переименована в Banbury Road Junction, поскольку к северу от Reading West есть перекресток, также называемый Oxford Road Junction. Он был закрыт 29 октября 1973 года.
В рамках проекта оператора Evergreen 3 компания Chiltern Railways запустила услуги с новой станции на соседнем участке рядом с существующим парком Water Eaton Park and Ride под названием Oxford Parkway. Это остановка на новом маршруте между Лондоном Мэрилебон и Оксфордом.
Железные дороги вокруг Оксфорда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Линия остановок Wolvercote открыта, станция закрыта | Лондонская и Северо-Западная железнодорожная университетская линия | Islip Line и станция открыты |
Координаты : 51.8030 ° N 1.2759 ° W 51 ° 48′11 ″ с.ш., 1 ° 16′33 ″ з.д. / / 51.8030; -1,2759