Железнодорожный мост Кеннингтон | |
---|---|
Железнодорожный мост Кеннингтон вниз по течению. За мостом можно увидеть переход в месте слияния ручья Хинкси. | |
с координатами | 51 ° 43′17 ″ с.ш., 1 ° 14′32 ″ з.д. / 51,721345 ° с.ш., 1,242253 ° з.д. / 51,721345 ; -1,242253 Координаты : 51 ° 43'17 ″ N 1 ° 14'32 ″ W / 51,721345 ° N 1,242253 ° W / 51,721345; -1,242253 |
Перевозит | Бывшая железная дорога Викомб |
Кресты | Река Темза |
Регион | Кеннингтон, Оксфордшир |
Поддерживает | Network Rail |
Характеристики | |
Дизайн | натяжной мост |
Материал | Сталь |
Высота | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Самый длинный пролет | 83 фута (25 м) |
№ пролетов | 3 |
Характеристики рельсов | |
№ из путей | 1 |
Ширина колеи | стандартной колеи |
История | |
Конструктор | AC Cookson, ACGI, MICE |
Построено | Джорджем Палмером |
Изготовлено | Horseley Bridge and Engineering Co Ltd |
Открыто | 1923 |
Заменяет | 5-пролетный мост, построенный в 1863 году |
Железнодорожный мост Кеннингтон - железнодорожный мост через реку Темзу около Кеннингтона, Оксфордшир между Сэндфорд Лок и Иффли Лок. Он несет грузовую железную дорогу железнодорожную ветку, которая обслуживает завод BMW Mini в Коули. Грузовая железная дорога является частью бывшей Wycombe Railway, которая соединяла Maidenhead и Oxford через High Wycombe и Princes Risborough.
Нынешний мост был построен для Большой Западной железной дороги в 1923 году. Это стальной тетивный мост из трех равных пролетов, каждый длиной 83 фута (25 м). Железная дорога на мосту проходит по кривой радиусом 12 цепей (240 м). Мост пересекает реку наискось.
Нынешний мост заменяет пятипролетный мост с пластинчатыми балками, построенный для Wycombe Railway в 1863 году. В 1914 году инженеры Great Western Railway отметили, что некоторые из винтовых свай старого моста слегка осела. Они хотели заменить мост, но им помешала Первая мировая война. Таким образом, с согласия Thames Conservancy, GWR укрепил мост деревянными эстакадами, опирающимися на фундамент из цемента в мешках, до тех пор, пока ограничения военного времени не позволили бы заменить мост.
В 1923 году новый мост был построен параллельно старому. Компания GWR спроектировала его собственными силами, но заказала его строительство Джорджу Палмеру из Нита, Гламоргана. Horseley Bridge and Engineering Co Ltd из Tipton была привлечена к субподряду на изготовление шести тетив для трех новых пролетов. Каждый пролет составляет 83 фута (25 м) в длину и весит 23 тонны.
GWR транспортировал каждую законченную тетиву из Типтона в Кеннингтон по железной дороге на паре четырехколесных вагонов Pollen C. На площадке моста каждая тетива поднималась на место двумя рельсовыми 36-тонными кранами. Когда новый мост был завершен, железная дорога была перестроена на расстояние 10 цепей (200 м) с каждой стороны, чтобы пересечь новый мост. Затем старый мост был разобран, а его опоры и временные эстакады снесены.
В западном конце моста находится бывшая железнодорожная станция Иффли Халт.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
На Викискладе есть материалы, связанные с Железнодорожный мост Кеннингтон. |
Следующий переход вверх по течению | Река Темза | Следующий переход вниз по течению |
Мост Исиды (дорога) | Железнодорожный мост Кеннингтона | Сэндфордский замок (пешеход) |