Кеннингтонский железнодорожный мост

редактировать

Железнодорожный мост Кеннингтон
KenningtonRlyBridge01.JPG Железнодорожный мост Кеннингтон вниз по течению. За мостом можно увидеть переход в месте слияния ручья Хинкси.
с координатами 51 ° 43′17 ″ с.ш., 1 ° 14′32 ″ з.д. / 51,721345 ° с.ш., 1,242253 ° з.д. / 51,721345 ; -1,242253 Координаты : 51 ° 43'17 ″ N 1 ° 14'32 ″ W / 51,721345 ° N 1,242253 ° W / 51,721345; -1,242253
ПеревозитБывшая железная дорога Викомб
КрестыРека Темза
РегионКеннингтон, Оксфордшир
ПоддерживаетNetwork Rail
Характеристики
Дизайннатяжной мост
МатериалСталь
Высота13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Самый длинный пролет83 фута (25 м)
№ пролетов3
Характеристики рельсов
№ из путей 1
Ширина колеи стандартной колеи
История
КонструкторAC Cookson, ACGI, MICE
ПостроеноДжорджем Палмером
ИзготовленоHorseley Bridge and Engineering Co Ltd
Открыто1923
Заменяет5-пролетный мост, построенный в 1863 году

Железнодорожный мост Кеннингтон - железнодорожный мост через реку Темзу около Кеннингтона, Оксфордшир между Сэндфорд Лок и Иффли Лок. Он несет грузовую железную дорогу железнодорожную ветку, которая обслуживает завод BMW Mini в Коули. Грузовая железная дорога является частью бывшей Wycombe Railway, которая соединяла Maidenhead и Oxford через High Wycombe и Princes Risborough.

Нынешний мост был построен для Большой Западной железной дороги в 1923 году. Это стальной тетивный мост из трех равных пролетов, каждый длиной 83 фута (25 м). Железная дорога на мосту проходит по кривой радиусом 12 цепей (240 м). Мост пересекает реку наискось.

Содержание

  • 1 Предыдущий мост и его замена
  • 2 Остановка
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники

Предыдущий мост и замена

Нынешний мост заменяет пятипролетный мост с пластинчатыми балками, построенный для Wycombe Railway в 1863 году. В 1914 году инженеры Great Western Railway отметили, что некоторые из винтовых свай старого моста слегка осела. Они хотели заменить мост, но им помешала Первая мировая война. Таким образом, с согласия Thames Conservancy, GWR укрепил мост деревянными эстакадами, опирающимися на фундамент из цемента в мешках, до тех пор, пока ограничения военного времени не позволили бы заменить мост.

В 1923 году новый мост был построен параллельно старому. Компания GWR спроектировала его собственными силами, но заказала его строительство Джорджу Палмеру из Нита, Гламоргана. Horseley Bridge and Engineering Co Ltd из Tipton была привлечена к субподряду на изготовление шести тетив для трех новых пролетов. Каждый пролет составляет 83 фута (25 м) в длину и весит 23 тонны.

GWR транспортировал каждую законченную тетиву из Типтона в Кеннингтон по железной дороге на паре четырехколесных вагонов Pollen C. На площадке моста каждая тетива поднималась на место двумя рельсовыми 36-тонными кранами. Когда новый мост был завершен, железная дорога была перестроена на расстояние 10 цепей (200 м) с каждой стороны, чтобы пересечь новый мост. Затем старый мост был разобран, а его опоры и временные эстакады снесены.

Халт

В западном конце моста находится бывшая железнодорожная станция Иффли Халт.

См. Также

Ссылки

Источники

  • Cookson, AC (1923). «Реконструкция виадука Кеннингтон через Темзу возле станции Литтлмор». Great Western Magazine: 443–447. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2003). «Kennington Junction». Branch Lines to Princes Risborough. Midhurst: Middleton) Нажмите. ISBN 1-904474-05-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
На Викискладе есть материалы, связанные с Железнодорожный мост Кеннингтон.
Следующий переход вверх по течениюРека Темза Следующий переход вниз по течению
Мост Исиды (дорога)Железнодорожный мост КеннингтонаСэндфордский замок (пешеход)
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:53:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте