Железная дорога Южного Стаффордшира была железнодорожной компанией, ответственной за строительство нескольких линий в районе Стаффордшира, и вокруг него. Англия.
Главным инженером был Джон Робинсон МакКлин. После того, как парламентский закон был принят, чтобы разрешить это, он взял железную дорогу в аренду на 25 лет, таким образом став первым человеком, когда-либо ставшим единственным владельцем железной дороги.
Гордостью их компании была компания. Линия Южного Стаффордшира от Личфилд Трент Вэлли до Дадли через Уолсолл. Эта линия также соединялась к северу от станции Дадли с линией Oxford, Worcester and Wolverhampton Railway от Wolverhampton до Stourbridge Junction и далее, что позволяло рота, направлявшая свои поезда на юго-восток Черной страны и в Вустершир.
. Компания была передана Лондонской и Северо-Западной железной дороге, которая позже стал частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог во время группировки в 1923 году и, в свою очередь, национализирован в 1948 году как часть British Rail.
линий, созданных ССР включает: