Дадли | |
---|---|
автопоезд в 1961 году | |
Местоположение | |
Место | Дадли |
Район | Дадли |
Координаты | 52 ° 30 '53 "N, 2 ° 04'29" W / 52,5146 ° N, 2,0747 ° W / 52,5146; -2,0747 Координаты : 52 ° 30′53 ″ N 2 ° 04′29 ″ W / 52,5146 ° N 2,0747 ° W / 52,5146; -2.0747 |
Ссылка на сетку | SO950907 |
Операции | |
Исходная компания | Oxford, Worcester and Wolverhampton Railway |
Предварительная группировка | Great Western Railway |
Пост-группировка | Great Western Railway |
Платформы | 5 |
История | |
1 мая 1850 г. | Открыт |
6 июля 1964 г. | Закрыто |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Железнодорожная станция Дадли была железнодорожной станцией в Дадли, Уэст-Мидлендс, Англия, построенная там, где Линия Оксфорд-Вустер-Вулверхэмптон и Линия Южного Стаффордшира разошлась до Вулверхэмптон и Уолсолл и Личфилд соответственно.
Станция была построена в результате сотрудничества железной дороги Оксфорда, Вустера и Вулверхэмптона (которая вскоре перешла в руки Великой западной железной дороги, и Лондонская и Северо-Западная железная дорога (которая взяла под контроль Южную Стаффордширскую железную дорогу - компанию, которая построила линию от Личфилд через Уолсолл до Дадли ). Последняя в конечном итоге стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог. Станция была завершена в 1860 году.
Ипподром был расположен к северу от станция до середины 1840-х годов, когда она была закрыта, чтобы освободить место для железной дороги, но ее название было возрождено в 1980-х, когда на этом месте была открыта образцовая шахта Racecourse Colliery как часть Black Country Living Mus eum.
Линия использовалась пассажирами в разумных пределах примерно до начала 1880-х годов, когда она начала проседать на нескольких станциях, что привело к тому, что в 1887 году линия стала в основном только грузовой. Она останется открытой для грузовых перевозок, которые были значительными в на этот раз, поскольку во времена расцвета промышленного прошлого Черной страны район стал высоко индустриализированным.
По мере того, как местная промышленность приходила в упадок, а автомобильный транспорт становился все более распространенным, станция вошла в упадок после Второй мировой войны, хотя и не так сильно, как большинство других на линии.
Станция была популярна среди местных жителей, которые ценили ее удобное расположение и частые поезда, а также большое количество пассажиров, которые все еще пользовались услугами еще в 1950-х годах. Линия OWWR от Stourbridge Junction до Wolverhampton Low Level закрыта для пассажиров в 1962 году, хотя небольшое количество воскресных поездов без остановок между Wolverhampton и Worcester продолжало использовать линию до марта 1967 года., в то время как Дадли оставался конечной станцией для поездов из Уолсолл на Южный Стаффордширская линия, Олд-Хилл на линии Бамбл-Хоул и Birmingham Snow Hill до тех пор, пока Beeching Axe не начал действовать в 1964 году, несмотря на высокий пассажирооборот станции в то время.
Здания станции Дадли оставались открытыми для посылок до начала 1967 года, когда они были снесены и заменены Терминалом грузовых лайнеров Дадли. Он был одним из первых в Великобритании.
Терминал Freightliner закрылся в 1989 году, а линия, проходящая через Дадли, была закрыта для всех перевозок в 1993 году. В течение следующих 23 лет участки железной дороги и бывших вокзалов и терминалов грузовых лайнеров все больше заросли растительностью, хотя это и было очищен в начале 2017 года, чтобы освободить место для запланированного повторного открытия линии метро Мидленда и товарных поездов.
С 1986 года планировалось реконструировать станцию, чтобы она стала частью местной трамвайной сети West Midlands Metro, с возобновлением работы линии между Веднсбери, Порт Дадли, Дадли и Торговый центр Мерри Хилл, с трамваями на одном пути и грузовым на другом. После 30 лет задержек и трудностей с получением финансирования, эта схема была одобрена правительством осенью 2016 года, при этом расчистка растительности и оставшаяся колея начнутся в начале 2017 года, а полномасштабные работы начнутся примерно через два года., линия будет открыта к 2023 году.
Закрытые старые железнодорожные линии, которые когда-то проходили между портом Дадли и станцией Дадли, в 2001 году попали в депо грузовых лайнеров.
Вид на юг, по направлению к туннелю Дадли и перекрестку Стоурбридж в 1951 году.
Фотография остатков сигнальной будки терминала грузового лайнера Дадли в 2002 году, более чем через 10 лет после того, как она была закрыта и уничтожена поджигателями.
Бывшая платформа станции Дадли-Таун в 2011 году с вырезанным на ней старым каналом. Канал предназначен для бывшего козлового крана в депо Freightliner, который позже перекрыл платформы станции и товарный двор.
Бывшая платформа станции Дадли Таун в 2011 году. В ней есть канал (вне кадра) для бывшего портального крана в депо Freightliner, который позже перекрыл платформы станции и товарный двор.
Бывшая платформа станции Дадли-Таун в 2011 году с некоторыми буферами и тем же старым каналом, вырезанным в ней.
Станция и грузовой терминал Дадли после расчистки растительности для расширения метро, нового испытательного центра скоростного трамвая и для грузового движения
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Great Western Railway. Позже British Rail. Бамбл-Хоул (1878-1964) | Блоуерс-Грин | ||
Порт Дадли | Грейт-Вестерн Рейлвей. Позже Британская железная дорога. Бирмингем Сноу-Хилл-Вулверхэмптон Линия - Дадли-Бранч (1852-1964) | Конечная остановка | ||
Типтон Пять путей | Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога. Позже Грейт Вестерн Рейлэйл, затем Британская железная дорога. Оксфорд-Вустер-Вулверхэмптон (1852 г.) -1962) | Бундерс Грин | ||
Порт Дадли. or. Конечная станция | Южный Стаффордширская железная дорога. Позже LNWR, затем LMS, наконец BR. Южный штат Линия (вкл. Перекресток Дадли-Стоурбридж до 1962 г.) (1852-1964) | Зеленые нагнетатели. or. Терминус |