Оперный театр Бронкса

редактировать
Оперный театр Бронкса
Оперный театр Бронкса 2013.jpg Отель Оперный театр, все еще строился в конце мая 2013
Общая информация
TypeBoutique Hotel (открыт 11 августа 2013 г.)
Location436 E 149th St. Bronx, NY 10455. United Состояния
Координаты 40 ° 48'54 ″ с.ш., 73 ° 54'58 ″ з.д. / 40,8151 ° с.ш., 73,9161 ° з.д. / 40,8151; -73,9161 Координаты : 40 ° 48'54 ″ с.ш., 73 ° 54'58 ″ з.д. / 40,8151 ° с.ш., 73,9161 ° з.д. / 40,8151; -73.9161
Строительство начатосентябрь 1912 г.
Завершеноавгуст 1913 г.
Открытие30 августа 1913 г.
Стоимость300 000 долларов
Дизайн и строительство
АрхитекторДжордж М. Кейстер
Главный подрядчикКрамп и Ко

Оперный театр Бронкса - бывший театр, часть участка Метро, теперь преобразованного в бутик-отель в Бронксе, Нью-Йорке Он был спроектирован Джорджем М. Keister и построен в 1913 году на 436 East 149th Street на месте конюшни Фредерика Шнауфера. Это был один из нескольких театров, появившихся в этом районе, который стал известен как Хаб. Он был официально посвящен в ночь открытия в субботу, 30 августа 1913 года.

Вместимость зала 1892 места, разделенных следующим образом: 799 оркестровых (напольных) мест, 537 мест на балконе, 478 мест в галерее и 78 мест в ложах. Сцена имела проем авансцены размером 34x28 футов и 4-футовый фартук. Театр был оборудован электричеством 110 переменного тока, а за кулисами было 12 гардеробных.

Здание, фасад которого сохранился до сих пор, имеет 30-метровый фасад шириной 97 футов (30 м) на 149-ю улицу, между Бергеном. и Брук-авеню, и она тянется назад на 205 футов до 148-й улицы. Трехэтажное торговое здание находилось на 149-й улице. Это пространство, помимо 25-футового вестибюля, ведущего к театру, первоначально было сдано в аренду Уильяму Гибсону и Гюставу Бейсвенгеру как ресторан, кафе и банкетный зал на первом и втором этажах под названием Bronx Opera House Restaurant, третий этаж используется как комнаты отдыха.

Особое внимание было уделено пожарной безопасности. По требованию Департамента общественной безопасности, от улицы к улице по обе стороны от театра проложена проходная, обеспечивающая достаточно места для крупных стальных лестниц, ведущих вниз от аварийных выходов.

Автоматическая асбестовая занавеска безопасности перед зданием капля антракта, которую украшала дамасская балка, разделенная на три части, окаймленная галунами. Центр каждой секции был расшит тисненым венком, придавая им богатый эффект, материально усиленный выделенной золотой каймой, проходящей по всей ширине занавески.

На момент открытия цветовая схема интерьера из слоновой кости, зеленого и старого золота. Оформление выполнено в стиле итальянского ренессанса. Орнамент потолка, фасадов коробов и колонн выполнен из старого золота. Орнаментальная штукатурка была обработана оттенком слоновой кости и нанесена по трафарету, чтобы гармонировать с настенными покрытиями из шелкового дамаска. Основа настенных украшений из шелкового дамаска имела светло-зеленый узор, гармонирующий по цвету. Драпировки того же характера из тяжелого бархата, обработанного золотом, с богато украшенными центральными медальонами в виде венков, составляли украшения коробки.

Три фрески украшали потолок зрительного зала. Они представляли собой Храм любви, любви, обвиненной перед Юпитером, и покоя и смеха.

В фойе и проходах были ковры зеленого цвета, на два оттенка темнее, чем настенные покрытия и драпировки. Особенностью Оперного театра Бронкса было рассеянное освещение. Солнечный луч, или центральный потолочный светильник, был пять футов в диаметре. Маленькие огни зала были устроены так, чтобы быть скрытыми от глаз. Второй балкон и главный зал были оборудованы такими же стеклянными шарами непрямого действия.

Вентиляция обеспечивалась системой труб, встроенных в стены и фундамент, ведущих к крыше и соединяющихся на крыше с мощным электрическим вентилятором, который прогонял холодный воздух под бетонный пол зала, в который он фильтровался с помощью бесчисленных дуршлагов, установленных под сиденьями, что позволяло поддерживать температуру внутри «здоровой», независимо от того, какие условия преобладали на улице.

Среди исполнителей были братья Маркс, Джордж Бернс, Грейси Аллен, Джулия Марлоу, Этель Бэрримор и Лайонел Бэрримор, Дэвид Варфилд. Среди других исполнителей театра были Джордж М. Кохан, Эдди Кантор, Джон Банни, Гарри Гудини, Пегги Вуд и Фэтс Уоллер. Пост-бродвейские шоу часто проводились, и в театре принимала участие Оперная труппа Аборна..

Оперный театр Бронкса часто путают с Новым Оперным театром Бронкса Перси Дж. Уильямса, построенным в 1909 году и расположенным по адресу 567 Melrose Avenue (угол на 150-й улице), позже переименованный в театр BF Keith's Bronx Theater, который был другим местом, где проводились шоу водевилей.

Содержание
  • 1 Развитие и строительство (1911–1913)
  • 2 Театральные сезоны
    • 2.1 1913–1914
    • 2.2 1914–1915
    • 2.3 1915–1916
    • 2.4 1916–1917
    • 2,5 1917–1918
    • 2,6 1918–1919
    • 2,7 1919–1920
  • 3 последующие годы
  • 4 Возрождение как отель Opera House
  • 5 мифов
    • 5.1 Был открыт как Keith's Театр Бронкса
    • 5.2 На самом деле не был оперным театром
  • 6 Источники
Развитие и строительство (1911–1913)
Оперный театр Бронкса в конце фазы строительства в августе 1913 года

Джордж М. Коэн и Сэм Х. Харрис придумали построить комбинированный театр над рекой Гарлем, вероятно, еще в 1911 году, когда они активно действовали. искал участок в самом начале 1912 года. Торговая газета Variety сообщала в то время, что два рассматриваемых участка находились на 150-й улице и Вестчестер-авеню, а другой - на 163-й улице и проспект-авеню.

Предположительно, Коэн и Харрис получили контракт от Моргента. hau-Hudson realty построить для них театр на 1600 мест на 150-й улице. Проблема произошла, когда 20 января 1912 года на первой полосе журнала Variety было объявлено, что Шуберты планируют построить законный дом и в Бронксе. Менеджеры нью-йоркских театров в целом считали, что, хотя Бронкс был плодородной почвой для одного такого театра, чтобы показать достопримечательности Бродвея по разумным ценам (все остальные театры в районе были водевилями), два театра с аналогичной политикой в ​​этом разделе будут означать только что любому из них повезет выйти на уровень безубыточности.

Оперный театр Бронкса в марте 1914 г.

Были серьезные причины для беспокойства. Жесткая конкуренция уже существовала между Гранд Опера Cohan Harris на 8-й авеню и 23-й улице и Манхэттенским оперным театром на 34-й улице Шуберта. Попытка Сэма Х. Харриса заключить сделку с Ли Шубертом провалилась, и Коэн и Харрис сразу же объявили на следующей неделе, что отказываются от всего проекта.

Однако через три месяца, в начале Мэй, Сэм Х. Харрис подтвердил Variety, что они заняли участок на 149-й улице к востоку от 3-й авеню, чтобы построить театр, родственный их Манхэттенскому Большому оперному театру, и что он будет сдан в эксплуатацию к ноябрю. Затем 8 июня 1912 года официально объявлены подробности проекта. Театр носит название «Оперный театр Бронкса», расположенный на 438–444 восточной 149-й улице, договор аренды был получен в тот же день у Фредерика Шнауфера. Джордж М. Кейстер, спроектировавший театр Джорджа М. Кохана на Бродвее и 43-й улице, является архитектором, и у него есть готовые планы. Cohan Harris через свою компанию Bronx 149th Street Realty Company уже сдали коммерческое помещение в аренду Гибсону и Бейсвенгеру, которые владеют рестораном Criterion на углу 3-й авеню, для кафе, ресторана и банкетного зала на 149-й улице еще до начала строительства.

Несмотря на их умное маневрирование с Шубертами, Кохан и Харрис все еще сталкиваются с конкуренцией в Бронксе. 29 августа Джон Корт объявляет о строительстве «Королевского театра» совместно с Фрэнком Герстеном. Комбинированный дом на вместимость 2500 человек, расположенный в Вестчестере, 3-й авеню и 150-й улице, всего в четырех кварталах от Оперного театра Бронкса, который должен быть завершен к 15 декабря.

Это последнее объявление возрождает опасения руководителей театров Нью-Йорка. Когда его спросили, интересуются ли ему какие-нибудь новые театры в городе за пределами реки Гарлем, Гарри Фрейзи процитировал New York Sun, сказав, что он поблагодарил создатель, что у него не было проекта в Бронксе.

9 сентября 1912 года Daily Standard Union: Brooklyn объявляет, что Cramp Co. заключила контракт на строительство Оперного театра Бронкса, огнестойкое здание с фасадом из кирпича, известняка и терракоты, требующее затрат в размере 250 000 долларов.

По мере того, как строительство идет быстрыми темпами, создается партнерство с AH Вудс, который пришел к нам с интересом на одну треть, а также интересом к менеджменту. В настоящее время раскопок практически не ведется, и ожидается, что дом на 2500 мест будет готов к декабрю. Это партнерство с Woods воспринимается многими в отрасли как переломный момент. Это рассматривается либо как попытка двух фирм вырваться из Синдикатов, либо как попытка вообще стать их собственным Синдикатом. Слухи сразу опровергаются обеими сторонами.

Кажется маловероятным, что Оперный театр Бронкса мог открыться в ноябре или даже декабре 1912 года, как было объявлено, поскольку строительство началось в сентябре. К тому же было бы странно открывать новый театр в разгар театрального сезона.

Между тем, разработка его прямого конкурента, Корта и Королевского театра Герстена, кажется, сопряжена с неестественным количеством проблем. Первый серьезный удар был нанесен в конце февраля 1913 года, когда Строительный департамент, которому надоело продвижение строительства, несмотря на многочисленные нарушения, вынесенные в отношении здания, получил постановление суда, запрещающее подрядчикам выполнять какие-либо дальнейшие работы, пока все указанные нарушения не будут устранены.. Самый серьезный из них - стены, у которых нет необходимой толщины. Затем, два месяца спустя, Шуберты и Клау и Эрлангер объявляют, что они будут играть все свои шоу в Оперном театре Бронкса, закрывая Королевский театр. Должно быть, это была ужасная новость для Корта и Герстена. Они начали строить свой театр, ожидая, что будут играть Шубертов и другие спектакли, а теперь им приходится полагаться в первую очередь на аттракционы Джона Корта. Несмотря на все эти препятствия, Королевский театр наконец-то откроется через десять дней после Оперного театра в Бронксе 8 сентября 1913 года.

Оперный театр Бронкса официально посвящен 30 августа 1913 года и открывается с Юджина Уолтера. Игра Fine Feathers.

Театральные сезоны
Роберт Эдесон в роли Роберта Рейнольдса и Лолита Робертсон в роли Джейн Рейнольдс в 1912 году для оригинальной постановки «Fine Feathers»

1913–1914

Менеджер : Ричард Мэдден. Казначей : Гарри Каллен

Время выступлений : вечер, 20:15, утренники (среда, суббота).. и праздничные дни), 14.15. Стоимость билетов : двадцать пять центов за доллар с дневными скидками в двадцать пять и пятьдесят центов.

30 августа 1913 года: ночь открытия . План Коэна, Харриса и Вудса предложить бродвейские спектакли по популярным ценам к северу от 125-й улицы, похоже, окупился. Оперный театр Бронкса открывает свои двери для «огромной публики» с постановкой Фрази «Прекрасные перья». Эту сцену надолго запомнят, когда толпа собирается у входа. Старые бронкситы стоят в изумлении, когда автомобиль за автомобилем подъезжают к обочине и снимают с себя бремя моды, богатства и красоты. Это Бродвей, перенесенный в пригород. На Лонгакр-сквер в самый загруженный час не могло быть более модного или более культурного собрания. Задолго до открытия улица заполнена добродушной толпой.

Внутри выступления присутствуют Джордж Кохан, Сэм Х. Харрис, А. Х. Вудс и Гарри Фрейзи. В аудитории также находится делегация из Клуба монахов Нью-Йорка, а Джордж Кохан в то время был настоятелем организации. Сэм Харрис неутомим и везде выступает в роли менеджера, швейцара и швейцара. Макс Фигман, играющий в Fine Feathers, произносит обращение, представляющее театр от имени руководства, и адрес приема от имени «Народ Бронкса» создан членом парламента Луи Д. Гиббсом, во время которого он отдает дань уважения гению и предприимчивости, которые подарили городку один из самых красивых театров в мире.

Снаружи скопление толпы таково, что вызывает полицию, чтобы расчистить тротуар и улицу.

Спектакль пользуется огромным успехом, и в конце последнего акта актеры должны ответить как минимум на шесть вызовов занавеса.

Fine Feathers завершает успешное девятидневное мероприятие и на следующей неделе заменяется постановкой Робин Гуда труппой de Koven Opera Company. Посещаемость в течение второй недели не показывает признаков снижения; он описывается как «большая аудитория».

Вышеупомянутые шоу имели две общие черты: оба они имели длительный коммерческий успех, и в них обоих присутствовал оригинальный бродвейский состав. В случае с Fine Feathers это был тот же состав, который не только поставил спектакль для более ста представлений на Astor, но также и в Cort в Чикаго, где за год до этого состоялась его премьера, за заметным исключением роль горничной. Другими словами, Коэн и Харрис рисковали перед своим торжественным открытием.

Нет никаких сомнений в том, что кульминацией этого первого сезона была комедия «Бродвей Джонс», написанная, продюсерская, поставленная и сыгранная Джорджем М. Коханом в его собственном новом театре в Бронксе. Это было транспортное средство для его прощального турне в качестве актера, и оба его родителя были с ним на сцене. Спектакль должен был открыться в понедельник, 22 сентября было отложено до следующего дня, потому что Коэн хотел еще один день для репетиции.

Певец-актер Фиск О'Хара впервые вышел на сцену Оперного театра Бронкса 13 октября 1913 года в постановке «В старом Дублине». В течение следующих десяти лет он неизменно будет появляться в каждом сезоне, что делает его одним из главных героев театра.

Еще одной памятной ночью была бы премьера фильма Джорджа Миддлтона «Блудный судья» 8 декабря 1913 года. Толпа Бронкса использовалась для пост-бродвейских шоу, пробирающихся в их район, а дебют новой пьесы в Бронксе был чем-то другим. В тот понедельник вечером все места были заняты, даже ложи были заполнены первокурсниками.

Это было предложение Оперного театра Бронкса на сезон 1913–1914 годов (не считая водевиля в воскресенье днем).

ДатаПоказатьАвторПроизводство
30.08.1913Fine Feathers Юджин Уолтер H.H. Фрейзи
08.09.1913Робин Гуд Реджинальд Де Ковен Оперная труппа Ковена
15.09.1913Коэн и Харрис
23.09.1913Джордж М. Коэн Коэн и Харрис
29.09.1913Призрачный бич Пол Дики и Чарльз В. Годдард Морис Кэмпбелл
06.10.1913Фредерик Хаттон и Фанни Лок ХаттонДэвид Беласко
13.10.1913Огастес Питу-старшийОгастес Питу-младший
10 / 20/1913Харриет Форд и Харви Дж. О'ХиггинсКло и Эрлангер
27.10.1913Дэниэл Д. КартерЛуи Ф. Верба и Марк А. Люшер
03.11.1913Кэтрин Чисхолм Кушинг Liebler Co.
10.11.1913Ричард Хардинг Дэвис Чарльз Фроман
17.11.1913Гарри Б. Смит и Роберт Б. СмитЛуи Ф. Верба и Марк А. Люшер
24.11.1913Ченнинг Поллок Артур Г. Деламатер
01.12.1913Заговор Джон РобертсЧарльз Фроман
08.12.1913Джордж Миддлтон Артур Г. Делам после
15.12.1913Денман Томпсон и Джордж У. РайерКоэн и Харрис
22.12.1913Оуэн Дэвис и Уилл Х. Кобб
29.12.1913Мэгги ПепперЧарльз КляйнГенри Б. Харрис
01.05.1914Primrose and Dockstader's Менестрели двадцатого века
12.01.1914Тайфун Эмиль Нитрей и Байрон ОнглиУокер Уайтсайд
19.01.1914Человек внутриРоланд Бёрнем МолинеДэвид Беласко
26.01.1914РадугаА. Э. ТомасГенри Миллер
02.02.1914След одинокой сосныЮджин УолтерКлау и Эрлангер
09.02.1914БитваБаярд Вейлер Джозеф М. Гейтс
16.02.1914Зерно пылиЛуис Эван ШипманДжеймс К. Хэкетт
23.02.1914Поврежденные товарыЮджин Бриё и Джеймс ВарбассРичард Беннет и Уилтон Лакей младший
02.03.1914Рида Джонсон Янг Генри Миллер
09.03.1914Адель Адольф Филипп и Эдвард А. ПолтонNew Era Proroduction Co.
16.03.1914Безумная герцогиняДэвид Стивенс и Джастин Хантли МаккартиХ. Х. Фрейзи
23.03.1914Почти женатЭдгар СелвинКоэн и Харрис
30.03.1914Странная женщинаУильям Дж. ХерлбатКло и Эрлангер
04.06.1914Полуночная девушкаПоль Эрве Адольф Филипп компания
13.04.1914Холмен Дэй Генри В. Сэвидж
20.04.1914Александр Биссон
27.04.1914Everywoman (две недели)Уолтер БраунГенри В. Сэвидж

1914–1915

В издании от 7 ноября 1914 года Variety считает, что "История Розария" принес Оперному театру Бронкса 6900 долларов, но с начала сезона у театра было в среднем от 9 до 10000 долларов в неделю - довольно неплохо, учитывая, что сезон 1914-1915 годов показал почти непрерывную череду неудач в прокате в прокате. промышленность в целом. Хотя плохая работа обычно объясняется неопределенностью войны, хорошие показатели Оперного театра Бронкса, скорее всего, связаны с ликвидацией Королевского театра. К середине января 1915 года это был самый прибыльный комбинированный театр в Нью-Йорке со средним доходом в 8000 долларов в неделю. Только Поташ и Перлмуттер заработали 9 900 долларов за неделю и Девушка-кринолин 9700 долларов.

14 декабря в Оперном театре Бронкса впервые был показан фильм. под названием «Сцены бельгийской войны», в нем рассказывалось о текущем сражении, разрывах снарядов, падении людей в окопы и уходе за ранеными.

Джон Бэрримор находится на сцене 19 апреля в течение недели в фильме Уилларда Мака..

Предложение на сезон 1914-1915 гг.:

ДатаПоказатьАвторПроизводство
05.09.1914СегодняДжордж Бродхерст (состав компании A.)
14.09.1914Peg O 'My HeartJ. Хартли МэннерсОливер Мороско
28.09.1914Семь ключей к BaldpateДжордж М. КоэнКоэн и Харрис
12.10.1914Девушка-кринолинОтто Хауэрбах А. Х. Вудс
19.10.1914Госпожа ПрезидентХосе Дж. ЛевиЧарльз Фроман
26.10.1914История РозарияУолтер ХовардКомсток и Гест
11.02.1914МанекенХарви Дж.. О'Хиггинс и Гарриет ФордPlay-Proroduction Co.
11.09.1914То, что имеет значениеЛоуренс ЭйрУильям А. Брэди
16.11.1914В рамках закона Баярд Вейллер Селвин и компания
23.11.1914Слишком много поваровФрэнк КрейвенУильям А. Брэди
30.11.1914Полуночная девушкаПоль Эрве
07.12.1914Третье лицоМарк СвонФ. Рэй Комсток
14.12.1914Бельгийские сцены войны, кинофильмыЭдвин Ф. Вейгл (Режиссер)The Popular Motion Picture Co.
25.12.1914Чудо-человекДжордж М. Кохан Коэн и Харрис
28.12.1914Сари Эммерих Кальман Генри У. Сэвидж
04.01.1915Калий и ПерлмуттерМонтегю Гласс и Чарльз КляйнА. Х. Вудс
11.01.1915Heart of Paddy WhackРэйчел КротерсГенри Миллер
18.01.1915Высокая цена любвиФрэнк МандельА. Х. Вудс
25.01.1915ИннокентийДжордж Бродхерст А. Х. Вудс
01.02.1915Так много за столькоУиллард Мак Х. Х. Фрейзи
08.02.1915Красавица с Бонд-стритГарольд Аттеридж и Оуэн ХоллЛи и Дж. Дж. Шуберт
15.02.1915Леди, вводящая в заблуждениеЧарльз В. Годдард и Пол ДикиУильям Х. Харрис-младший
22.02. / 1915Сестричка Хопкинс
01.03.1915Семь ключей к Baldpate Джордж М. Кохан Коэн и Харрис
08.03.1915Пара шестерокЭдвард Пепл Х. Х. Фрейзи
15.03.1915Банни в ФаннилендеДжон Банни
22.03.1915Салон красотыЧеннинг Поллок Коэн и Харрис
29.03.1915Райская птицаРичард Уолтон Талли Оливер Мороско
05.04.1915Роман ДжекаАвгуст Питу, старшийАвгуст Питу, младший
04.12.1915Принц ПльзеньГустав Людерс
04 / 19/1915Пик-инУиллард Мак А. Х. Вудс
26.04.1915ПутаницаПаркер А. ХордЛи и Дж. Дж. Шуберт

1915–1916

Газетная реклама программы Aborn Opera Company весной 1916 года

Менеджер: Дж. Дж. Розенталь. Время представлений : Вечер, 20:15, утренники (среда, суббота и праздничные дни), 14.15. Стоимость билетов : двадцать пять центов за штуку. доллар с утренниками по выгодной цене в двадцать пять и пятьдесят центов.

Молодой Ричард Дикс 7 декабря был на сцене Оперного театра Бронкса на недельном помолвке с «Ястребом».

Д. Фильм У. Гриффита Рождение нации демонстрировался в течение двух недель в сопровождении оркестра из тридцати человек. Он должен был выйти на бис 1 мая 1916 года, но был отменен, чтобы освободить место для Дома из стекла.

7 июня, во время шестинедельного выступления Aborn Opera Company, Беппо, осел, появлявшийся на сцене в Пальаччи, был привязан своим смотрителем к машине, припаркованной перед театром. Компания Aborn ставила Cavalleria Rusticana после того, как Пальаччи и хранитель, чьи симпатии разделились между мулами и музыкой, решили проскользнуть обратно в театр и послушать арию или две. Когда сторож вышел, красная машина исчезла, как и осел Беппо, десятилетний ветеран сцены.

ДатаПоказатьАвторПроизводство
28.08.1915Желтый билетМайкл МортонА. Х. Вудс
06.09.1915Две односпальные кровати Солсбери Филд и Маргарет Мэйо Уильям Х. Харрис младший
13.09.1915На судеЭлмер Л. РайсКоэн и Харрис
20.09.1915Рекламировать выгодноРой Купер Мэгрю и Уолтер ХэкеттКоэн и Харрис
27.09.1915Под прикрытиемРой Купер Мэгрю Селвин и Ко
10/04 / 1915АншлагФред ДжексонХ. Х. Фрейзи
11.10.1915ПинаютУиллард Мак А. Х. Вудс
18.10.1915Песнь песнейЭдвард Шелдон А. Х. Вудс
25.10.1915High JinksОтто Хауэрбах Артур Хаммерштейн
15.11.1915ПузырьЭдвард Лок Ли и Джей Джей Шуберт
22.11.1915Кузина Люси (Две недели)Чарльз КляйнА. Х. Вудс
07.12.1915ЯстребФрэнсис Де Круассе
18.12.1915Рождение нации Д. У. Гриффит Д. У. Гриффит
27.12.1915Молодая АмерикаФред БаллардКоэн и Харрис
01.03.1916Дорога к счастьюЛоуренс УитменЛи Шуберт
17.01.1916Мари ОдильЭдвард КноблаухДэвид Беласко
24.01.1916Beverly's BalanceПол Кестер
07.02.1916ОпытДжордж В. Хобарт Уильям Эллиотт
14.02.1916Девушка, которая улыбаетсяПоль Эрве и Жан Брике
21.02.1916Новая ГенриеттаБронсон Ховард Klaw Эрлангер
28.02.1916Some BabyЗелла Ковингтон и Джулс Симонсон
13.03.1916Длинноногий папочкаЖан Вебстер Генри Миллер
20.03.1916КилкенниОгастес Питу, старшийОгастес Питу-младший
17.04.1916Калий и Перлмуттер в обществеМонтегю Гласс А. Х. Вудс
24.04.1916ЛожьМаргарет Иллингтон
01.05.1916Стеклянный домМакс МарцинКоэн и Харрис
08.05.1916Мадам Баттерфляй (на английском языке)Джакомо Пуччини Оперная труппа Аборн
11.05.1916Марта (на английском языке)Фридрих фон Флотов Оперная труппа Аборна
12.05.1916Гензель и Гретель (на английском только один утренник)Энгельберт Хампердинк Оперная труппа Аборн
15.05.1916Аида (на английском языке)Джузеппе Верди Оперная труппа Аборн
18.05.1916Il Trovatore (на английском языке)Джузеппе Верди The Aborn Opera Company
22.05.1916Кармен (на английском языке)Жорж Бизе The Aborn Opera Company
25.05.1916Сказки Хоффмана (на английском языке)Жак Оффенбах The Aborn Opera Company
26.05.1916Гензель и Гретель (на английском, один утренник)Энгельберт Хампердинк Оперная труппа Аборна
29.05.1916Люсия ди Ламм ermoor (на английском языке)Гаэтано Доницетти The Aborn Opera Company
01.06.1916Rigoletto Джузеппе Верди The Aborn Opera Company
06/05 / 1916Пальаччи и Cavalleria Rusticana Леонкавалло Масканьи Оперная труппа Аборн
08.06.1916Фауст Чарльз Гуно Оперная труппа Аборн
12.06.1916Богемская девушка Альфред Банн и Майкл Уильям Балф Оперная труппа Аборн

1916–1917

Common Clay побила рекорд театра 4 сентября (День труда ), собрав 9 697 долларов.

Джон Бэрримор вернулся на сцену Оперного театра Бронкса 26 сентября в Джона Голсуорси Справедливость.

Джулиан Элтинг возвращается в оперный театр Бронкса на Рождество с кузиной Люси, шоу было настолько успешным в предыдущем сезоне, что оно было продлено на вторую неделю. Актерский состав остается прежним, но в постановке шоу 1916 года представлены новые песни, новая музыка и новые костюмы, «тем, кто видел это раньше, придется потереть глаза, чтобы убедиться, что они на самом деле не смотрят на новую постановку».

Предложение на сезон 1916-1917 гг.:

ДатаПоказатьАвторПроизводство
02.09.1916Обычная глинаКливес КинкидА. Х. Вудс
18.09.1916Бродвей и пахтаУиллард Мак и Чарльз ГрантФредерик Маккей
26.09.1916Джастис Джон Голсуорси Corey-Williams-Riter, Inc.
02.10.1916Выбор ХобсонаГарольд БрлгтхаусФ. Рэй Комсток
09.10.1916Рынок страхаАмели Ривс Харрисон Грей Фиск и Джордж Мозер
23.10.1916Очень хороший ЭддиФилип МартоломейМарбери-Комсток Ко
11.06.1916Просто женщинаЮджин Уолтер Ли JJ Шуберт
27.11.1916Его брачная ночь (две недели)Лоуренс РайзингА. Х. Вудс
11.12.1916Бывшая СьюзенМэриан Де ФорестCorey-Williams-Riter, Inc.
25.12.1916Кузина ЛюсиЧарльз КляйнА. Х. Вудс
01.01.1917Справедливый и теплыйЭйвери Хопвуд Селвин и Ко
01.08.1917ПламяРичард Уолтон Талли Ричард Уолтон Талли
22.01.1917Его сердечное желаниеАнна Николс и Аделаида МэтьюзОгастес Питу-младший
29.01.1917Его Величество Бункер БинЛи Уилсон ДоддДжозеф Брукс
05.05.1917Добрая Милосердная АннабельКлэр Куммер Артур Хопкинс
02.12.1917Береги свой шагИрвинг Берлин Чарльз Диллингем
19.02.1917ПоллианнаКэтрин Чисхолм КушингКлау и Эрлангер
26.02.1917Сердце Пэдди УэкаЭрнест Р. БоллГенри Миллер
05.03.1917Наконец-то одинФранц Легар Ли и Джей-Джей Шуберт
12.03.1917Капитан Кидд-младшийРида Джонсон Янг Кохан и Харрис
19.03.1917Так долго, ЛеттиЭрл Кэрролл Оливер Мороско
26.03.1917Пом ПомХьюго Феликс Генри У. Сэвидж
04.09.1917Великий любовникЛео Дитрихштейн, Фредерик Хаттон и Фанни ХаттонКоэн и Харрис
04/16/1917Великое разделениеУильям Вон Муди Генри Миллер
23.04.1917Маленькая леди в синемГораций Ходжес и Т. Вигни ПерсивалДэвид Беласко
30.04.1917Принцесса Пэт Виктор Герберт Джон Корт
07.05.1917Мадам Баттерфляй Джакомо Пуччини Оперная труппа Аборн
10.05.1917Богема Джакомо Пуччини Оперная труппа Аборн
28.05.1917Голубой рай Эдмунд Эйслер и Зигмунд Ромберг Оперная труппа Аборн
04.06.1917Шоколадный солдат Оскар Страус Оперная труппа Аборн

1917–1918

Манаг э. Дж. Дж. Розенталь выстрелил из первого ружья театрального сезона, оказав чудовищное патриотическое благо 19 августа 1917 года. Театр был отремонтирован, и Золотое лобби славы стало еще более привлекательным, чем когда-либо, и готов принять Эмму Данн в «Старушке 31»., Суббота, 25 августа, как открытие регулярного сезона.

Джон и Лайонел Бэрримор на сцене 19 ноября в пьесе Джона Рафаэля Питер Иббетсон.

Третье мини -сезон Aborn Opera Company не так хорош, как два предыдущих. Условия контракта были такими же: заказано на три недели с дополнительным временем по желанию. Однако результаты не были признаны удовлетворительными, и их помолвка закончилась всего через две недели.

Предложение на сезон 1917–1918 гг.:

ДатаПоказатьАвторПроизводство
08.11.1917Моя ирландская ЗолушкаСесил Спунер
20.08.1917ДжерриКэтрин Чисхолм
25.08.1917Старушка 31 Рэйчел Кротерс Ли Кугель
03.03.1917МошенникиМакс МарцинА. Х. Вудс
10.09.1917НожЮджин Уолтер Ли и Дж. Дж. Шуберт
17.09.1917БратМод Фултон Оливер Мороско
24.09.1917Время сирениДжейн Коул Селвин и Ко
01.10.1917Молли ДирСесил Б. Демилль Эндрю Мак
15.10.1917Ее мальчик-солдат Зигмунд Ромберг и Эммерих Кальман Ли и Дж. Дж. Шуберт
22.10.1917Внутренний человекАвраам ШомерЛи и Дж. Дж. Шуберт
29.10.1917Наверху и внизуФредерик Хаттон и Фанни ХаттонОливер Мороско
05.11.1917Чин ЧинЭнн Колдуэлл и Р.Х. БернсайдЧарльз Диллингем
12.11.1917Лодыжка МэриМэй ТаллиА. Х. Вудс
19.11.1917Питер ИббетсонДжон Н. РафаэльЛи и Дж. Дж. Шуберт
26.11.1917Человек, который вернулся (две недели)Джулс Эккерт ГудманУильям А. Брэди
12/10 / 1917Тринадцатое креслоБаярд Вейлер Уильям Харрис старший и Уильям Х. Харрис младший
17.12.1917Самая идеяУильям Ле Барон Г. М. Андерсон и Л. Лоуренс Вебер
24.12.1917Оставьте это ДжейнКнига Гая Болтона и П. Г. Вудхауз ; Музыка Джерома Керна Эллиотт, Комсток, Гест
31.12.1917РассветДжейн Коул Селвин и Ко
01.07.1918Однажды в сказкеРэйчел КротерсКоэн и Харрис
14.01.1918ПоллианнаКэтрин Чисхолм КушингКло и Эрлангер
21.01.1918Человек из УиклоуЭнн НиколсОгастес Питу младший
28.01. / 1918Де Люкс ЭнниЭдвард КларкАртур Хаммерштейн
25.02.1918Деревенский кузенБут Таркингтон Джулиан Стрит Клау и Эрлангер
04.03.1918Чем занимается ваш муж?Джордж В. ХобартHobart-Jordan Co.
03.11.1918БумерангУинчелл Смит и Виктор Мейпс Дэвид Беласко
18.03.1918Только правдаХ. Х. Фрейзи
01.04.1918Мадонна будущегоАлан ДейлОливер Мороско
20.05.1918Аида Джузеппе Верди The Aborn Opera Company
21.05.1918Pagliacci Cavalleria Rusticana Леонкавалло Масканьи The Aborn Opera Company
22.05.1918Аида (Matine)Джузеппе Верди Оперная труппа Aborn
22.05.1918Лючия ди Ламмермур (Вечер)Гаэтано Доницетти Оперная труппа Аборна
23.05.1918Джоконда Амилкаре Понкьелли Оперная труппа Аборна
24.05.1918Риголетто (вечер)Джузеппе Верди Оперная труппа Аборн
25.05.1918Лючия ди Ламмермур (Утренник)Гаэтано Доницетти Оперная труппа Аборн
25.05.1918Il Trovatore (Вечер)Джузеппе Верди Оперная труппа Aborn
27.05.1918Пальяччи Cavalleria Rusticana Леонкавалло и Масканьи Оперная труппа Аборн
28.05.1918Джоконда Амилкаре Понкьелли Оперная труппа Аборн
29.05.1918Трубадур (Утренник)Джузеппе Верди Оперная труппа Аборн
29.05.1918Риголетто (вечер)Джузеппе Верди Оперная труппа Аборн
30.05.1918Севильский цирюльник Джоакино Россини Оперная труппа Аборн
05/31/1918La Traviata Giuseppe Verdi The Aborn Opera Company
06/01/1918Faust (Matine)Charles Gounod The Aborn Opera Company
06/01/1918Aida (Evening)Giuseppe Verdi The Aborn Opera Company

1918–1919

Manager:JJ Rosenthal (Until December), Mike Selwyn (January through June). Treasurer:Maurice Louis Silverstein. Doorman:August L. Heckler

The Bronx Opera House starts to experiment with t рост цен на билеты. «Going Up» открывает 17 марта новую шкалу утренников: от 25 до 75 центов; по вечерам: от 25 центов до 1,50 доллара.

Предложение на сезон 1918-1919 гг.:

ДатаПоказатьАвторПроизводство
9 / 2/1918Маленький учительГарри Джеймс СмитКоэн и Харрис
09/9/1918Глаза молодостиМакс Марсин и Чарльз Гернонхиджры Вудс и Ли и Дж. Дж. Шуберт
16.09.1918О, мальчик!Книга Гая Болтона и П. Г. Вудхауза; Музыка Джерома КернаУильям Эллиотт и Ф. Рэй Комсток
23.09.1918Человек, который остался дома Лехмер Уорролл и Дж. Э. Гарольд Терри Уильям Мур Патач
30.09.1918Поверните направоВинчелл Смит и Джон Э. ХаззардВинчелл Смит
07.10.1918SeventeenХью Станислаус Станж и Стэннард МирсСтюарт Уокер
14.10.1918Нэнси ЛиЮджин Уолтер и Х. Краунин УилсонПоместье Генри Б. Харриса
21.10.1918Гостиная, спальня и ваннаяС. У. Белл и Марк СвонА.Х. Вудс
28.10.1918Уиллард МакДэвид Беласко
11.11.1918Глаза молодостиМакс Марсин и Чарльз ГернонА Вудс и Ли и Дж. Дж. Шуберт
18.11.1918ЗнакомствоЯн Хэй, Дж. Хартли Маннерс и Персиваль НайтБритано-канадская миссия по набору персонала и Военные и военно-морские силы США
25.11.1918КопперхедОгастес ТомасДжон Д. Уильямс
12/2/1918СтранникМорис В. СэмюэлсУильям Эллиотт, Ф. Рэй Комсток и Моррис Гест
23.12.1918Человек, который вернулсяЖюль Эккерт ГудманУильям А. Брэди
30.12.1918АукционистЧарльз Клейн и Ли АртурДэвид Беласко Дэвид Уорфилд
13.01.1919Торопливо женитьсяАнна НиколсАвгуст Питу
20.01.1919Майское времяКнига Риды Джонсон Янг; Музыка Зигмунда РомбергаЛи и Дж. Дж. Шуберт
27.01.1919Семидневный отпускУолтер Ховард
03.02.1919Полли с прошлымДжордж Миддлтон и Гай БолтонДэвид Беласко
10.02.1919Бизнес до удовольствия (две недели)Монтегю Гласс и Жюль Эккерт ГудманА. Х. Вудс
3.10.1919Flo-FloКнига Фреда Де Грезака; Музыка Сильвио Хайна; Слова Эдварда Полтона и Фреда Де ГрезакаДжон Корт
17.03.1919Going UpКнига Отто Хауэрбаха; Музыка Луи А. ХиршаКоэн и Харрис
24.03.1919Человек на заказ Гарри Джеймс СмитКоэн и Харрис
3 / 31/1919Lombardi, Ltd.Фредерик Хаттон и Фанни ХаттонОливер Мороско
07.04.1919Маленький братМилтон Голдсмит и Бенедикт ДжеймсУолтер Хаст
14.04.1919Тайгер РоузУиллард МакДэвид Беласко
21.04.1919MaytimeКнига Риды Джонсон Янг; Музыка Зигмунда РомбергаЛи и Дж. Дж. Шуберта
28.04.1919РишельеБулевер Литтон
294/1919Гамлет Уильям Шекспир
30.04.1919Венецианский купец Уильям Шекспир
01.05.1919Король Лир Уильям Шекспир
02.05.1919Макбет Уильям Шекспир
03.05.1919Ричард III Уильям Шекспир
05.05.1919The Crowded HourЭдгар Селвин и Ченнинг ПоллокСелвин и Ко
12.05.1919Голос МакКоннеллаДжордж М. Коэн Коэн и Харрис
5 / 19/1919Тигр! Тигр!Эдвард НоблаучДэвид Беласко
26.05.1919РемнантДарио Никкодеми и Майкл МортонЧарльз Эмерсон Кук
2.06.1919So Long LettyКнига Оливера Мороско и Элмера Харриса; Музыка и слова Эрла КэрроллаОливер Мороско

1919–1920

В начале сезона Ривьера на 97-й улице (также часть Subway Circuit ) поднимается За самыми высокими ценами от 1 до 1,50 доллара быстро следует Оперный театр Бронкса. Это первое постоянное повышение цен на билеты за 6 лет, но ожидаемое. Таймс-сквер кинотеатры назвали свою шкалу цен до 2,50 долларов, а в некоторых случаях, когда шоу является хитом, до 3,50 долларов. Цены не останутся на уровне 1,50 доллара надолго. Октябрь видит рекордные кассовые сборы из-за более высоких цен. К концу ноября 1919 года театры Subway Circuit уже рассматривают возможность повышения цен на билеты до 2 долларов. Ривьера снова возьмет на себя инициативу и обеспечит повышение цен 22 декабря.

Спустя годы

На момент открытия оперный театр считался лучшим театром Бронкса район. В нем было два отдельных балкона и большая хрустальная люстра в центре потолка. Спектакли включали водевиль и пьесы.

К 1940-м годам он был преобразован в недавно запущенный кинотеатр, опалубка верхнего балкона сократила количество мест до 1400 человек, и он стал известен просто как Театр Бронкса . Театр лишился лицензии в 1943 году после изнасилования 17-летнего рабочего. Главный помощник окружного прокурора Сильвестр Райан сказал, что «театр - это место встречи дегенератов и головорезов». Восемь молодых людей были приговорены к колонии за преступление. Театр процветал в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах как клуб латинской музыки, работавший под названиями Bronx Casino, Club Caravana и El Cerromar . В 1980-х он был приобретен пятидесятнической церковью. Чарли Пальмиери записан на месте в 1961 году.

Посещения театра отмечены в книге Имея Наше высказывание: первые 100 лет сестер Делани.

Возрождение как отель «Оперный театр»

Реконструкция планирует перезапустить его как центр исполнительских искусств, созданный в 1980-х, но так и не продолжившийся. К 2004 году захудалый зал был частью испанской евангелической церкви. Церковь выселили до конца десятилетия. Зрительный зал не сохранился.

Новое строительство начало преобразование части здания в бутик-отель под названием Opera House Hotel. Эти планы продолжали развиваться и в 2012 году. По словам разработчика, среди артистов театра были Гарри Гудини и Братья Маркс, которые «начали свой водевиль здесь». Домб планирует украсить отель реликвиями и репродукциями экспонатов из театра.

Отель открылся в августе 2013 года и является одним из восьми отелей, принадлежащих и управляемых Empire Hotel Group. Отель является первым из нескольких бутик-отелей, которые открылись или строятся в Бронксе.

Летом 2015 года водяная градирня отеля подозревалась в нескольких случаях болезни легионеров, которая произошел через несколько зданий в этом районе.

Мифы

Был открыт как Театр Кейта в Бронксе

... и позже был переименован. Развенчанный Биллом Туми в его книге «Бронкс, кусочками и кусочками», этот миф возник в «Справочнике исторических американских театров», опубликованном в 1987 году, а затем цитируется в «Записках Уилла Роджерса: от водевиля до Бродвея», опубликованных в 2001 году Кейт и Оперный театр находились не только в разных местах, но и в театрах разной политики. Кит был водевилем, оперный театр - законным сочетанием. Это ставит под сомнение утверждение, что братья Маркс, Джордж Бернс и Грейси Аллен играли на сцене Оперного театра Бронкса.

На самом деле не был оперным театром

Его можно найти в книге Майкла Сета Старра «Бобби Дарин: жизнь». Его следует поместить в исторический контекст конца 1940-х - начала 1950-х годов, когда Опера Бронкса Хаус был уже не оперным театром, а кинотеатром. Оперный театр Бронкса не только представил комическую оперу уже в сентябре 1913 года, но и значительный оперный состав в течение 3, 4 и 5 сезонов с Aborn Opera Company.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:41:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте