Оперный театр Бронкса | |
---|---|
Отель Оперный театр, все еще строился в конце мая 2013 | |
Общая информация | |
Type | Boutique Hotel (открыт 11 августа 2013 г.) |
Location | 436 E 149th St. Bronx, NY 10455. United Состояния |
Координаты | 40 ° 48'54 ″ с.ш., 73 ° 54'58 ″ з.д. / 40,8151 ° с.ш., 73,9161 ° з.д. / 40,8151; -73,9161 Координаты : 40 ° 48'54 ″ с.ш., 73 ° 54'58 ″ з.д. / 40,8151 ° с.ш., 73,9161 ° з.д. / 40,8151; -73.9161 |
Строительство начато | сентябрь 1912 г. |
Завершено | август 1913 г. |
Открытие | 30 августа 1913 г. |
Стоимость | 300 000 долларов |
Дизайн и строительство | |
Архитектор | Джордж М. Кейстер |
Главный подрядчик | Крамп и Ко |
Оперный театр Бронкса - бывший театр, часть участка Метро, теперь преобразованного в бутик-отель в Бронксе, Нью-Йорке Он был спроектирован Джорджем М. Keister и построен в 1913 году на 436 East 149th Street на месте конюшни Фредерика Шнауфера. Это был один из нескольких театров, появившихся в этом районе, который стал известен как Хаб. Он был официально посвящен в ночь открытия в субботу, 30 августа 1913 года.
Вместимость зала 1892 места, разделенных следующим образом: 799 оркестровых (напольных) мест, 537 мест на балконе, 478 мест в галерее и 78 мест в ложах. Сцена имела проем авансцены размером 34x28 футов и 4-футовый фартук. Театр был оборудован электричеством 110 переменного тока, а за кулисами было 12 гардеробных.
Здание, фасад которого сохранился до сих пор, имеет 30-метровый фасад шириной 97 футов (30 м) на 149-ю улицу, между Бергеном. и Брук-авеню, и она тянется назад на 205 футов до 148-й улицы. Трехэтажное торговое здание находилось на 149-й улице. Это пространство, помимо 25-футового вестибюля, ведущего к театру, первоначально было сдано в аренду Уильяму Гибсону и Гюставу Бейсвенгеру как ресторан, кафе и банкетный зал на первом и втором этажах под названием Bronx Opera House Restaurant, третий этаж используется как комнаты отдыха.
Особое внимание было уделено пожарной безопасности. По требованию Департамента общественной безопасности, от улицы к улице по обе стороны от театра проложена проходная, обеспечивающая достаточно места для крупных стальных лестниц, ведущих вниз от аварийных выходов.
Автоматическая асбестовая занавеска безопасности перед зданием капля антракта, которую украшала дамасская балка, разделенная на три части, окаймленная галунами. Центр каждой секции был расшит тисненым венком, придавая им богатый эффект, материально усиленный выделенной золотой каймой, проходящей по всей ширине занавески.
На момент открытия цветовая схема интерьера из слоновой кости, зеленого и старого золота. Оформление выполнено в стиле итальянского ренессанса. Орнамент потолка, фасадов коробов и колонн выполнен из старого золота. Орнаментальная штукатурка была обработана оттенком слоновой кости и нанесена по трафарету, чтобы гармонировать с настенными покрытиями из шелкового дамаска. Основа настенных украшений из шелкового дамаска имела светло-зеленый узор, гармонирующий по цвету. Драпировки того же характера из тяжелого бархата, обработанного золотом, с богато украшенными центральными медальонами в виде венков, составляли украшения коробки.
Три фрески украшали потолок зрительного зала. Они представляли собой Храм любви, любви, обвиненной перед Юпитером, и покоя и смеха.
В фойе и проходах были ковры зеленого цвета, на два оттенка темнее, чем настенные покрытия и драпировки. Особенностью Оперного театра Бронкса было рассеянное освещение. Солнечный луч, или центральный потолочный светильник, был пять футов в диаметре. Маленькие огни зала были устроены так, чтобы быть скрытыми от глаз. Второй балкон и главный зал были оборудованы такими же стеклянными шарами непрямого действия.
Вентиляция обеспечивалась системой труб, встроенных в стены и фундамент, ведущих к крыше и соединяющихся на крыше с мощным электрическим вентилятором, который прогонял холодный воздух под бетонный пол зала, в который он фильтровался с помощью бесчисленных дуршлагов, установленных под сиденьями, что позволяло поддерживать температуру внутри «здоровой», независимо от того, какие условия преобладали на улице.
Среди исполнителей были братья Маркс, Джордж Бернс, Грейси Аллен, Джулия Марлоу, Этель Бэрримор и Лайонел Бэрримор, Дэвид Варфилд. Среди других исполнителей театра были Джордж М. Кохан, Эдди Кантор, Джон Банни, Гарри Гудини, Пегги Вуд и Фэтс Уоллер. Пост-бродвейские шоу часто проводились, и в театре принимала участие Оперная труппа Аборна..
Оперный театр Бронкса часто путают с Новым Оперным театром Бронкса Перси Дж. Уильямса, построенным в 1909 году и расположенным по адресу 567 Melrose Avenue (угол на 150-й улице), позже переименованный в театр BF Keith's Bronx Theater, который был другим местом, где проводились шоу водевилей.
Джордж М. Коэн и Сэм Х. Харрис придумали построить комбинированный театр над рекой Гарлем, вероятно, еще в 1911 году, когда они активно действовали. искал участок в самом начале 1912 года. Торговая газета Variety сообщала в то время, что два рассматриваемых участка находились на 150-й улице и Вестчестер-авеню, а другой - на 163-й улице и проспект-авеню.
Предположительно, Коэн и Харрис получили контракт от Моргента. hau-Hudson realty построить для них театр на 1600 мест на 150-й улице. Проблема произошла, когда 20 января 1912 года на первой полосе журнала Variety было объявлено, что Шуберты планируют построить законный дом и в Бронксе. Менеджеры нью-йоркских театров в целом считали, что, хотя Бронкс был плодородной почвой для одного такого театра, чтобы показать достопримечательности Бродвея по разумным ценам (все остальные театры в районе были водевилями), два театра с аналогичной политикой в этом разделе будут означать только что любому из них повезет выйти на уровень безубыточности.
Оперный театр Бронкса в марте 1914 г.Были серьезные причины для беспокойства. Жесткая конкуренция уже существовала между Гранд Опера Cohan Harris на 8-й авеню и 23-й улице и Манхэттенским оперным театром на 34-й улице Шуберта. Попытка Сэма Х. Харриса заключить сделку с Ли Шубертом провалилась, и Коэн и Харрис сразу же объявили на следующей неделе, что отказываются от всего проекта.
Однако через три месяца, в начале Мэй, Сэм Х. Харрис подтвердил Variety, что они заняли участок на 149-й улице к востоку от 3-й авеню, чтобы построить театр, родственный их Манхэттенскому Большому оперному театру, и что он будет сдан в эксплуатацию к ноябрю. Затем 8 июня 1912 года официально объявлены подробности проекта. Театр носит название «Оперный театр Бронкса», расположенный на 438–444 восточной 149-й улице, договор аренды был получен в тот же день у Фредерика Шнауфера. Джордж М. Кейстер, спроектировавший театр Джорджа М. Кохана на Бродвее и 43-й улице, является архитектором, и у него есть готовые планы. Cohan Harris через свою компанию Bronx 149th Street Realty Company уже сдали коммерческое помещение в аренду Гибсону и Бейсвенгеру, которые владеют рестораном Criterion на углу 3-й авеню, для кафе, ресторана и банкетного зала на 149-й улице еще до начала строительства.
Несмотря на их умное маневрирование с Шубертами, Кохан и Харрис все еще сталкиваются с конкуренцией в Бронксе. 29 августа Джон Корт объявляет о строительстве «Королевского театра» совместно с Фрэнком Герстеном. Комбинированный дом на вместимость 2500 человек, расположенный в Вестчестере, 3-й авеню и 150-й улице, всего в четырех кварталах от Оперного театра Бронкса, который должен быть завершен к 15 декабря.
Это последнее объявление возрождает опасения руководителей театров Нью-Йорка. Когда его спросили, интересуются ли ему какие-нибудь новые театры в городе за пределами реки Гарлем, Гарри Фрейзи процитировал New York Sun, сказав, что он поблагодарил создатель, что у него не было проекта в Бронксе.
9 сентября 1912 года Daily Standard Union: Brooklyn объявляет, что Cramp Co. заключила контракт на строительство Оперного театра Бронкса, огнестойкое здание с фасадом из кирпича, известняка и терракоты, требующее затрат в размере 250 000 долларов.
По мере того, как строительство идет быстрыми темпами, создается партнерство с AH Вудс, который пришел к нам с интересом на одну треть, а также интересом к менеджменту. В настоящее время раскопок практически не ведется, и ожидается, что дом на 2500 мест будет готов к декабрю. Это партнерство с Woods воспринимается многими в отрасли как переломный момент. Это рассматривается либо как попытка двух фирм вырваться из Синдикатов, либо как попытка вообще стать их собственным Синдикатом. Слухи сразу опровергаются обеими сторонами.
Кажется маловероятным, что Оперный театр Бронкса мог открыться в ноябре или даже декабре 1912 года, как было объявлено, поскольку строительство началось в сентябре. К тому же было бы странно открывать новый театр в разгар театрального сезона.
Между тем, разработка его прямого конкурента, Корта и Королевского театра Герстена, кажется, сопряжена с неестественным количеством проблем. Первый серьезный удар был нанесен в конце февраля 1913 года, когда Строительный департамент, которому надоело продвижение строительства, несмотря на многочисленные нарушения, вынесенные в отношении здания, получил постановление суда, запрещающее подрядчикам выполнять какие-либо дальнейшие работы, пока все указанные нарушения не будут устранены.. Самый серьезный из них - стены, у которых нет необходимой толщины. Затем, два месяца спустя, Шуберты и Клау и Эрлангер объявляют, что они будут играть все свои шоу в Оперном театре Бронкса, закрывая Королевский театр. Должно быть, это была ужасная новость для Корта и Герстена. Они начали строить свой театр, ожидая, что будут играть Шубертов и другие спектакли, а теперь им приходится полагаться в первую очередь на аттракционы Джона Корта. Несмотря на все эти препятствия, Королевский театр наконец-то откроется через десять дней после Оперного театра в Бронксе 8 сентября 1913 года.
Оперный театр Бронкса официально посвящен 30 августа 1913 года и открывается с Юджина Уолтера. Игра Fine Feathers.
Менеджер : Ричард Мэдден. Казначей : Гарри Каллен
Время выступлений : вечер, 20:15, утренники (среда, суббота).. и праздничные дни), 14.15. Стоимость билетов : двадцать пять центов за доллар с дневными скидками в двадцать пять и пятьдесят центов.
30 августа 1913 года: ночь открытия . План Коэна, Харриса и Вудса предложить бродвейские спектакли по популярным ценам к северу от 125-й улицы, похоже, окупился. Оперный театр Бронкса открывает свои двери для «огромной публики» с постановкой Фрази «Прекрасные перья». Эту сцену надолго запомнят, когда толпа собирается у входа. Старые бронкситы стоят в изумлении, когда автомобиль за автомобилем подъезжают к обочине и снимают с себя бремя моды, богатства и красоты. Это Бродвей, перенесенный в пригород. На Лонгакр-сквер в самый загруженный час не могло быть более модного или более культурного собрания. Задолго до открытия улица заполнена добродушной толпой.
Внутри выступления присутствуют Джордж Кохан, Сэм Х. Харрис, А. Х. Вудс и Гарри Фрейзи. В аудитории также находится делегация из Клуба монахов Нью-Йорка, а Джордж Кохан в то время был настоятелем организации. Сэм Харрис неутомим и везде выступает в роли менеджера, швейцара и швейцара. Макс Фигман, играющий в Fine Feathers, произносит обращение, представляющее театр от имени руководства, и адрес приема от имени «Народ Бронкса» создан членом парламента Луи Д. Гиббсом, во время которого он отдает дань уважения гению и предприимчивости, которые подарили городку один из самых красивых театров в мире.
Снаружи скопление толпы таково, что вызывает полицию, чтобы расчистить тротуар и улицу.
Спектакль пользуется огромным успехом, и в конце последнего акта актеры должны ответить как минимум на шесть вызовов занавеса.
Fine Feathers завершает успешное девятидневное мероприятие и на следующей неделе заменяется постановкой Робин Гуда труппой de Koven Opera Company. Посещаемость в течение второй недели не показывает признаков снижения; он описывается как «большая аудитория».
Вышеупомянутые шоу имели две общие черты: оба они имели длительный коммерческий успех, и в них обоих присутствовал оригинальный бродвейский состав. В случае с Fine Feathers это был тот же состав, который не только поставил спектакль для более ста представлений на Astor, но также и в Cort в Чикаго, где за год до этого состоялась его премьера, за заметным исключением роль горничной. Другими словами, Коэн и Харрис рисковали перед своим торжественным открытием.
Нет никаких сомнений в том, что кульминацией этого первого сезона была комедия «Бродвей Джонс», написанная, продюсерская, поставленная и сыгранная Джорджем М. Коханом в его собственном новом театре в Бронксе. Это было транспортное средство для его прощального турне в качестве актера, и оба его родителя были с ним на сцене. Спектакль должен был открыться в понедельник, 22 сентября было отложено до следующего дня, потому что Коэн хотел еще один день для репетиции.
Певец-актер Фиск О'Хара впервые вышел на сцену Оперного театра Бронкса 13 октября 1913 года в постановке «В старом Дублине». В течение следующих десяти лет он неизменно будет появляться в каждом сезоне, что делает его одним из главных героев театра.
Еще одной памятной ночью была бы премьера фильма Джорджа Миддлтона «Блудный судья» 8 декабря 1913 года. Толпа Бронкса использовалась для пост-бродвейских шоу, пробирающихся в их район, а дебют новой пьесы в Бронксе был чем-то другим. В тот понедельник вечером все места были заняты, даже ложи были заполнены первокурсниками.
Это было предложение Оперного театра Бронкса на сезон 1913–1914 годов (не считая водевиля в воскресенье днем).
Дата | Показать | Автор | Производство |
---|---|---|---|
30.08.1913 | Fine Feathers | Юджин Уолтер | H.H. Фрейзи |
08.09.1913 | Робин Гуд | Реджинальд Де Ковен | Оперная труппа Ковена |
15.09.1913 | Коэн и Харрис | ||
23.09.1913 | Джордж М. Коэн | Коэн и Харрис | |
29.09.1913 | Призрачный бич | Пол Дики и Чарльз В. Годдард | Морис Кэмпбелл |
06.10.1913 | Фредерик Хаттон и Фанни Лок Хаттон | Дэвид Беласко | |
13.10.1913 | Огастес Питу-старший | Огастес Питу-младший | |
10 / 20/1913 | Харриет Форд и Харви Дж. О'Хиггинс | Кло и Эрлангер | |
27.10.1913 | Дэниэл Д. Картер | Луи Ф. Верба и Марк А. Люшер | |
03.11.1913 | Кэтрин Чисхолм Кушинг | Liebler Co. | |
10.11.1913 | Ричард Хардинг Дэвис | Чарльз Фроман | |
17.11.1913 | Гарри Б. Смит и Роберт Б. Смит | Луи Ф. Верба и Марк А. Люшер | |
24.11.1913 | Ченнинг Поллок | Артур Г. Деламатер | |
01.12.1913 | Заговор | Джон Робертс | Чарльз Фроман |
08.12.1913 | Джордж Миддлтон | Артур Г. Делам после | |
15.12.1913 | Денман Томпсон и Джордж У. Райер | Коэн и Харрис | |
22.12.1913 | Оуэн Дэвис и Уилл Х. Кобб | ||
29.12.1913 | Мэгги Пеппер | Чарльз Кляйн | Генри Б. Харрис |
01.05.1914 | Primrose and Dockstader's Менестрели двадцатого века | ||
12.01.1914 | Тайфун | Эмиль Нитрей и Байрон Онгли | Уокер Уайтсайд |
19.01.1914 | Человек внутри | Роланд Бёрнем Молине | Дэвид Беласко |
26.01.1914 | Радуга | А. Э. Томас | Генри Миллер |
02.02.1914 | След одинокой сосны | Юджин Уолтер | Клау и Эрлангер |
09.02.1914 | Битва | Баярд Вейлер | Джозеф М. Гейтс |
16.02.1914 | Зерно пыли | Луис Эван Шипман | Джеймс К. Хэкетт |
23.02.1914 | Поврежденные товары | Юджин Бриё и Джеймс Варбасс | Ричард Беннет и Уилтон Лакей младший |
02.03.1914 | Рида Джонсон Янг | Генри Миллер | |
09.03.1914 | Адель | Адольф Филипп и Эдвард А. Полтон | New Era Proroduction Co. |
16.03.1914 | Безумная герцогиня | Дэвид Стивенс и Джастин Хантли Маккарти | Х. Х. Фрейзи |
23.03.1914 | Почти женат | Эдгар Селвин | Коэн и Харрис |
30.03.1914 | Странная женщина | Уильям Дж. Херлбат | Кло и Эрлангер |
04.06.1914 | Полуночная девушка | Поль Эрве | Адольф Филипп компания |
13.04.1914 | Холмен Дэй | Генри В. Сэвидж | |
20.04.1914 | Александр Биссон | ||
27.04.1914 | Everywoman (две недели) | Уолтер Браун | Генри В. Сэвидж |
В издании от 7 ноября 1914 года Variety считает, что "История Розария" принес Оперному театру Бронкса 6900 долларов, но с начала сезона у театра было в среднем от 9 до 10000 долларов в неделю - довольно неплохо, учитывая, что сезон 1914-1915 годов показал почти непрерывную череду неудач в прокате в прокате. промышленность в целом. Хотя плохая работа обычно объясняется неопределенностью войны, хорошие показатели Оперного театра Бронкса, скорее всего, связаны с ликвидацией Королевского театра. К середине января 1915 года это был самый прибыльный комбинированный театр в Нью-Йорке со средним доходом в 8000 долларов в неделю. Только Поташ и Перлмуттер заработали 9 900 долларов за неделю и Девушка-кринолин 9700 долларов.
14 декабря в Оперном театре Бронкса впервые был показан фильм. под названием «Сцены бельгийской войны», в нем рассказывалось о текущем сражении, разрывах снарядов, падении людей в окопы и уходе за ранеными.
Джон Бэрримор находится на сцене 19 апреля в течение недели в фильме Уилларда Мака..
Предложение на сезон 1914-1915 гг.:
Дата | Показать | Автор | Производство |
---|---|---|---|
05.09.1914 | Сегодня | Джордж Бродхерст | (состав компании A.) |
14.09.1914 | Peg O 'My Heart | J. Хартли Мэннерс | Оливер Мороско |
28.09.1914 | Семь ключей к Baldpate | Джордж М. Коэн | Коэн и Харрис |
12.10.1914 | Девушка-кринолин | Отто Хауэрбах | А. Х. Вудс |
19.10.1914 | Госпожа Президент | Хосе Дж. Леви | Чарльз Фроман |
26.10.1914 | История Розария | Уолтер Ховард | Комсток и Гест |
11.02.1914 | Манекен | Харви Дж.. О'Хиггинс и Гарриет Форд | Play-Proroduction Co. |
11.09.1914 | То, что имеет значение | Лоуренс Эйр | Уильям А. Брэди |
16.11.1914 | В рамках закона | Баярд Вейллер | Селвин и компания |
23.11.1914 | Слишком много поваров | Фрэнк Крейвен | Уильям А. Брэди |
30.11.1914 | Полуночная девушка | Поль Эрве | |
07.12.1914 | Третье лицо | Марк Свон | Ф. Рэй Комсток |
14.12.1914 | Бельгийские сцены войны, кинофильмы | Эдвин Ф. Вейгл (Режиссер) | The Popular Motion Picture Co. |
25.12.1914 | Чудо-человек | Джордж М. Кохан | Коэн и Харрис |
28.12.1914 | Сари | Эммерих Кальман | Генри У. Сэвидж |
04.01.1915 | Калий и Перлмуттер | Монтегю Гласс и Чарльз Кляйн | А. Х. Вудс |
11.01.1915 | Heart of Paddy Whack | Рэйчел Кротерс | Генри Миллер |
18.01.1915 | Высокая цена любви | Фрэнк Мандель | А. Х. Вудс |
25.01.1915 | Иннокентий | Джордж Бродхерст | А. Х. Вудс |
01.02.1915 | Так много за столько | Уиллард Мак | Х. Х. Фрейзи |
08.02.1915 | Красавица с Бонд-стрит | Гарольд Аттеридж и Оуэн Холл | Ли и Дж. Дж. Шуберт |
15.02.1915 | Леди, вводящая в заблуждение | Чарльз В. Годдард и Пол Дики | Уильям Х. Харрис-младший |
22.02. / 1915 | Сестричка Хопкинс | ||
01.03.1915 | Семь ключей к Baldpate | Джордж М. Кохан | Коэн и Харрис |
08.03.1915 | Пара шестерок | Эдвард Пепл | Х. Х. Фрейзи |
15.03.1915 | Банни в Фанниленде | Джон Банни | |
22.03.1915 | Салон красоты | Ченнинг Поллок | Коэн и Харрис |
29.03.1915 | Райская птица | Ричард Уолтон Талли | Оливер Мороско |
05.04.1915 | Роман Джека | Август Питу, старший | Август Питу, младший |
04.12.1915 | Принц Пльзень | Густав Людерс | |
04 / 19/1915 | Пик-ин | Уиллард Мак | А. Х. Вудс |
26.04.1915 | Путаница | Паркер А. Хорд | Ли и Дж. Дж. Шуберт |
Менеджер: Дж. Дж. Розенталь. Время представлений : Вечер, 20:15, утренники (среда, суббота и праздничные дни), 14.15. Стоимость билетов : двадцать пять центов за штуку. доллар с утренниками по выгодной цене в двадцать пять и пятьдесят центов.
Молодой Ричард Дикс 7 декабря был на сцене Оперного театра Бронкса на недельном помолвке с «Ястребом».
Д. Фильм У. Гриффита Рождение нации демонстрировался в течение двух недель в сопровождении оркестра из тридцати человек. Он должен был выйти на бис 1 мая 1916 года, но был отменен, чтобы освободить место для Дома из стекла.
7 июня, во время шестинедельного выступления Aborn Opera Company, Беппо, осел, появлявшийся на сцене в Пальаччи, был привязан своим смотрителем к машине, припаркованной перед театром. Компания Aborn ставила Cavalleria Rusticana после того, как Пальаччи и хранитель, чьи симпатии разделились между мулами и музыкой, решили проскользнуть обратно в театр и послушать арию или две. Когда сторож вышел, красная машина исчезла, как и осел Беппо, десятилетний ветеран сцены.
Дата | Показать | Автор | Производство |
---|---|---|---|
28.08.1915 | Желтый билет | Майкл Мортон | А. Х. Вудс |
06.09.1915 | Две односпальные кровати | Солсбери Филд и Маргарет Мэйо | Уильям Х. Харрис младший |
13.09.1915 | На суде | Элмер Л. Райс | Коэн и Харрис |
20.09.1915 | Рекламировать выгодно | Рой Купер Мэгрю и Уолтер Хэкетт | Коэн и Харрис |
27.09.1915 | Под прикрытием | Рой Купер Мэгрю | Селвин и Ко |
10/04 / 1915 | Аншлаг | Фред Джексон | Х. Х. Фрейзи |
11.10.1915 | Пинают | Уиллард Мак | А. Х. Вудс |
18.10.1915 | Песнь песней | Эдвард Шелдон | А. Х. Вудс |
25.10.1915 | High Jinks | Отто Хауэрбах | Артур Хаммерштейн |
15.11.1915 | Пузырь | Эдвард Лок | Ли и Джей Джей Шуберт |
22.11.1915 | Кузина Люси (Две недели) | Чарльз Кляйн | А. Х. Вудс |
07.12.1915 | Ястреб | Фрэнсис Де Круассе | |
18.12.1915 | Рождение нации | Д. У. Гриффит | Д. У. Гриффит |
27.12.1915 | Молодая Америка | Фред Баллард | Коэн и Харрис |
01.03.1916 | Дорога к счастью | Лоуренс Уитмен | Ли Шуберт |
17.01.1916 | Мари Одиль | Эдвард Кноблаух | Дэвид Беласко |
24.01.1916 | Beverly's Balance | Пол Кестер | |
07.02.1916 | Опыт | Джордж В. Хобарт | Уильям Эллиотт |
14.02.1916 | Девушка, которая улыбается | Поль Эрве и Жан Брике | |
21.02.1916 | Новая Генриетта | Бронсон Ховард | Klaw Эрлангер |
28.02.1916 | Some Baby | Зелла Ковингтон и Джулс Симонсон | |
13.03.1916 | Длинноногий папочка | Жан Вебстер | Генри Миллер |
20.03.1916 | Килкенни | Огастес Питу, старший | Огастес Питу-младший |
17.04.1916 | Калий и Перлмуттер в обществе | Монтегю Гласс | А. Х. Вудс |
24.04.1916 | Ложь | Маргарет Иллингтон | |
01.05.1916 | Стеклянный дом | Макс Марцин | Коэн и Харрис |
08.05.1916 | Мадам Баттерфляй (на английском языке) | Джакомо Пуччини | Оперная труппа Аборн |
11.05.1916 | Марта (на английском языке) | Фридрих фон Флотов | Оперная труппа Аборна |
12.05.1916 | Гензель и Гретель (на английском только один утренник) | Энгельберт Хампердинк | Оперная труппа Аборн |
15.05.1916 | Аида (на английском языке) | Джузеппе Верди | Оперная труппа Аборн |
18.05.1916 | Il Trovatore (на английском языке) | Джузеппе Верди | The Aborn Opera Company |
22.05.1916 | Кармен (на английском языке) | Жорж Бизе | The Aborn Opera Company |
25.05.1916 | Сказки Хоффмана (на английском языке) | Жак Оффенбах | The Aborn Opera Company |
26.05.1916 | Гензель и Гретель (на английском, один утренник) | Энгельберт Хампердинк | Оперная труппа Аборна |
29.05.1916 | Люсия ди Ламм ermoor (на английском языке) | Гаэтано Доницетти | The Aborn Opera Company |
01.06.1916 | Rigoletto | Джузеппе Верди | The Aborn Opera Company |
06/05 / 1916 | Пальаччи и Cavalleria Rusticana | Леонкавалло Масканьи | Оперная труппа Аборн |
08.06.1916 | Фауст | Чарльз Гуно | Оперная труппа Аборн |
12.06.1916 | Богемская девушка | Альфред Банн и Майкл Уильям Балф | Оперная труппа Аборн |
Common Clay побила рекорд театра 4 сентября (День труда ), собрав 9 697 долларов.
Джон Бэрримор вернулся на сцену Оперного театра Бронкса 26 сентября в Джона Голсуорси Справедливость.
Джулиан Элтинг возвращается в оперный театр Бронкса на Рождество с кузиной Люси, шоу было настолько успешным в предыдущем сезоне, что оно было продлено на вторую неделю. Актерский состав остается прежним, но в постановке шоу 1916 года представлены новые песни, новая музыка и новые костюмы, «тем, кто видел это раньше, придется потереть глаза, чтобы убедиться, что они на самом деле не смотрят на новую постановку».
Предложение на сезон 1916-1917 гг.:
Дата | Показать | Автор | Производство |
---|---|---|---|
02.09.1916 | Обычная глина | Кливес Кинкид | А. Х. Вудс |
18.09.1916 | Бродвей и пахта | Уиллард Мак и Чарльз Грант | Фредерик Маккей |
26.09.1916 | Джастис | Джон Голсуорси | Corey-Williams-Riter, Inc. |
02.10.1916 | Выбор Хобсона | Гарольд Брлгтхаус | Ф. Рэй Комсток |
09.10.1916 | Рынок страха | Амели Ривс | Харрисон Грей Фиск и Джордж Мозер |
23.10.1916 | Очень хороший Эдди | Филип Мартоломей | Марбери-Комсток Ко |
11.06.1916 | Просто женщина | Юджин Уолтер | Ли JJ Шуберт |
27.11.1916 | Его брачная ночь (две недели) | Лоуренс Райзинг | А. Х. Вудс |
11.12.1916 | Бывшая Сьюзен | Мэриан Де Форест | Corey-Williams-Riter, Inc. |
25.12.1916 | Кузина Люси | Чарльз Кляйн | А. Х. Вудс |
01.01.1917 | Справедливый и теплый | Эйвери Хопвуд | Селвин и Ко |
01.08.1917 | Пламя | Ричард Уолтон Талли | Ричард Уолтон Талли |
22.01.1917 | Его сердечное желание | Анна Николс и Аделаида Мэтьюз | Огастес Питу-младший |
29.01.1917 | Его Величество Бункер Бин | Ли Уилсон Додд | Джозеф Брукс |
05.05.1917 | Добрая Милосердная Аннабель | Клэр Куммер | Артур Хопкинс |
02.12.1917 | Береги свой шаг | Ирвинг Берлин | Чарльз Диллингем |
19.02.1917 | Поллианна | Кэтрин Чисхолм Кушинг | Клау и Эрлангер |
26.02.1917 | Сердце Пэдди Уэка | Эрнест Р. Болл | Генри Миллер |
05.03.1917 | Наконец-то один | Франц Легар | Ли и Джей-Джей Шуберт |
12.03.1917 | Капитан Кидд-младший | Рида Джонсон Янг | Кохан и Харрис |
19.03.1917 | Так долго, Летти | Эрл Кэрролл | Оливер Мороско |
26.03.1917 | Пом Пом | Хьюго Феликс | Генри У. Сэвидж |
04.09.1917 | Великий любовник | Лео Дитрихштейн, Фредерик Хаттон и Фанни Хаттон | Коэн и Харрис |
04/16/1917 | Великое разделение | Уильям Вон Муди | Генри Миллер |
23.04.1917 | Маленькая леди в синем | Гораций Ходжес и Т. Вигни Персивал | Дэвид Беласко |
30.04.1917 | Принцесса Пэт | Виктор Герберт | Джон Корт |
07.05.1917 | Мадам Баттерфляй | Джакомо Пуччини | Оперная труппа Аборн |
10.05.1917 | Богема | Джакомо Пуччини | Оперная труппа Аборн |
28.05.1917 | Голубой рай | Эдмунд Эйслер и Зигмунд Ромберг | Оперная труппа Аборн |
04.06.1917 | Шоколадный солдат | Оскар Страус | Оперная труппа Аборн |
Манаг э. Дж. Дж. Розенталь выстрелил из первого ружья театрального сезона, оказав чудовищное патриотическое благо 19 августа 1917 года. Театр был отремонтирован, и Золотое лобби славы стало еще более привлекательным, чем когда-либо, и готов принять Эмму Данн в «Старушке 31»., Суббота, 25 августа, как открытие регулярного сезона.
Джон и Лайонел Бэрримор на сцене 19 ноября в пьесе Джона Рафаэля Питер Иббетсон.
Третье мини -сезон Aborn Opera Company не так хорош, как два предыдущих. Условия контракта были такими же: заказано на три недели с дополнительным временем по желанию. Однако результаты не были признаны удовлетворительными, и их помолвка закончилась всего через две недели.
Предложение на сезон 1917–1918 гг.:
Дата | Показать | Автор | Производство |
---|---|---|---|
08.11.1917 | Моя ирландская Золушка | Сесил Спунер | |
20.08.1917 | Джерри | Кэтрин Чисхолм | |
25.08.1917 | Старушка 31 | Рэйчел Кротерс | Ли Кугель |
03.03.1917 | Мошенники | Макс Марцин | А. Х. Вудс |
10.09.1917 | Нож | Юджин Уолтер | Ли и Дж. Дж. Шуберт |
17.09.1917 | Брат | Мод Фултон | Оливер Мороско |
24.09.1917 | Время сирени | Джейн Коул | Селвин и Ко |
01.10.1917 | Молли Дир | Сесил Б. Демилль | Эндрю Мак |
15.10.1917 | Ее мальчик-солдат | Зигмунд Ромберг и Эммерих Кальман | Ли и Дж. Дж. Шуберт |
22.10.1917 | Внутренний человек | Авраам Шомер | Ли и Дж. Дж. Шуберт |
29.10.1917 | Наверху и внизу | Фредерик Хаттон и Фанни Хаттон | Оливер Мороско |
05.11.1917 | Чин Чин | Энн Колдуэлл и Р.Х. Бернсайд | Чарльз Диллингем |
12.11.1917 | Лодыжка Мэри | Мэй Талли | А. Х. Вудс |
19.11.1917 | Питер Иббетсон | Джон Н. Рафаэль | Ли и Дж. Дж. Шуберт |
26.11.1917 | Человек, который вернулся (две недели) | Джулс Эккерт Гудман | Уильям А. Брэди |
12/10 / 1917 | Тринадцатое кресло | Баярд Вейлер | Уильям Харрис старший и Уильям Х. Харрис младший |
17.12.1917294> | Самая идея | Уильям Ле Барон | Г. М. Андерсон и Л. Лоуренс Вебер |
24.12.1917 | Оставьте это Джейн | Книга Гая Болтона и П. Г. Вудхауз ; Музыка Джерома Керна | Эллиотт, Комсток, Гест |
31.12.1917 | Рассвет | Джейн Коул | Селвин и Ко |
01.07.1918 | Однажды в сказке | Рэйчел Кротерс | Коэн и Харрис |
14.01.1918 | Поллианна | Кэтрин Чисхолм Кушинг | Кло и Эрлангер |
21.01.1918 | Человек из Уиклоу | Энн Николс | Огастес Питу младший |
28.01. / 1918 | Де Люкс Энни | Эдвард Кларк | Артур Хаммерштейн |
25.02.1918 | Деревенский кузен | Бут Таркингтон Джулиан Стрит | Клау и Эрлангер |
04.03.1918 | Чем занимается ваш муж? | Джордж В. Хобарт | Hobart-Jordan Co. |
03.11.1918 | Бумеранг | Уинчелл Смит и Виктор Мейпс | Дэвид Беласко |
18.03.1918 | Только правда | Х. Х. Фрейзи | |
01.04.1918 | Мадонна будущего | Алан Дейл | Оливер Мороско |
20.05.1918 | Аида | Джузеппе Верди | The Aborn Opera Company |
21.05.1918 | Pagliacci Cavalleria Rusticana | Леонкавалло Масканьи | The Aborn Opera Company |
22.05.1918 | Аида (Matine) | Джузеппе Верди | Оперная труппа Aborn |
22.05.1918 | Лючия ди Ламмермур (Вечер) | Гаэтано Доницетти | Оперная труппа Аборна |
23.05.1918 | Джоконда | Амилкаре Понкьелли | Оперная труппа Аборна |
24.05.1918 | Риголетто (вечер) | Джузеппе Верди | Оперная труппа Аборн |
25.05.1918 | Лючия ди Ламмермур (Утренник) | Гаэтано Доницетти | Оперная труппа Аборн |
25.05.1918 | Il Trovatore (Вечер) | Джузеппе Верди | Оперная труппа Aborn |
27.05.1918 | Пальяччи Cavalleria Rusticana | Леонкавалло и Масканьи | Оперная труппа Аборн |
28.05.1918 | Джоконда | Амилкаре Понкьелли | Оперная труппа Аборн |
29.05.1918 | Трубадур (Утренник) | Джузеппе Верди | Оперная труппа Аборн |
29.05.1918 | Риголетто (вечер) | Джузеппе Верди | Оперная труппа Аборн |
30.05.1918 | Севильский цирюльник | Джоакино Россини | Оперная труппа Аборн |
05/31/1918 | La Traviata | Giuseppe Verdi | The Aborn Opera Company |
06/01/1918 | Faust (Matine) | Charles Gounod | The Aborn Opera Company |
06/01/1918 | Aida (Evening) | Giuseppe Verdi | The Aborn Opera Company |
Manager:JJ Rosenthal (Until December), Mike Selwyn (January through June). Treasurer:Maurice Louis Silverstein. Doorman:August L. Heckler
The Bronx Opera House starts to experiment with t рост цен на билеты. «Going Up» открывает 17 марта новую шкалу утренников: от 25 до 75 центов; по вечерам: от 25 центов до 1,50 доллара.
Предложение на сезон 1918-1919 гг.:
Дата | Показать | Автор | Производство |
---|---|---|---|
9 / 2/1918 | Маленький учитель | Гарри Джеймс Смит | Коэн и Харрис |
09/9/1918 | Глаза молодости | Макс Марсин и Чарльз Гернон | хиджры Вудс и Ли и Дж. Дж. Шуберт |
16.09.1918 | О, мальчик! | Книга Гая Болтона и П. Г. Вудхауза; Музыка Джерома Керна | Уильям Эллиотт и Ф. Рэй Комсток |
23.09.1918 | Человек, который остался дома | Лехмер Уорролл и Дж. Э. Гарольд Терри | Уильям Мур Патач |
30.09.1918 | Поверните направо | Винчелл Смит и Джон Э. Хаззард | Винчелл Смит |
07.10.1918 | Seventeen | Хью Станислаус Станж и Стэннард Мирс | Стюарт Уокер |
14.10.1918 | Нэнси Ли | Юджин Уолтер и Х. Краунин Уилсон | Поместье Генри Б. Харриса |
21.10.1918 | Гостиная, спальня и ванная | С. У. Белл и Марк Свон | А.Х. Вудс |
28.10.1918 | Уиллард Мак | Дэвид Беласко | |
11.11.1918 | Глаза молодости | Макс Марсин и Чарльз Гернон | А Вудс и Ли и Дж. Дж. Шуберт |
18.11.1918 | Знакомство | Ян Хэй, Дж. Хартли Маннерс и Персиваль Найт | Британо-канадская миссия по набору персонала и Военные и военно-морские силы США |
25.11.1918 | Копперхед | Огастес Томас | Джон Д. Уильямс |
12/2/1918 | Странник | Морис В. Сэмюэлс | Уильям Эллиотт, Ф. Рэй Комсток и Моррис Гест |
23.12.1918 | Человек, который вернулся | Жюль Эккерт Гудман | Уильям А. Брэди |
30.12.1918 | Аукционист | Чарльз Клейн и Ли Артур | Дэвид Беласко Дэвид Уорфилд |
13.01.1919 | Торопливо жениться | Анна Николс | Август Питу |
20.01.1919 | Майское время | Книга Риды Джонсон Янг; Музыка Зигмунда Ромберга | Ли и Дж. Дж. Шуберт |
27.01.1919 | Семидневный отпуск | Уолтер Ховард | |
03.02.1919 | Полли с прошлым | Джордж Миддлтон и Гай Болтон | Дэвид Беласко |
10.02.1919 | Бизнес до удовольствия (две недели) | Монтегю Гласс и Жюль Эккерт Гудман | А. Х. Вудс |
3.10.1919 | Flo-Flo | Книга Фреда Де Грезака; Музыка Сильвио Хайна; Слова Эдварда Полтона и Фреда Де Грезака | Джон Корт |
17.03.1919 | Going Up | Книга Отто Хауэрбаха; Музыка Луи А. Хирша | Коэн и Харрис |
24.03.1919 | Человек на заказ | Гарри Джеймс Смит | Коэн и Харрис |
3 / 31/1919 | Lombardi, Ltd. | Фредерик Хаттон и Фанни Хаттон | Оливер Мороско |
07.04.1919 | Маленький брат | Милтон Голдсмит и Бенедикт Джеймс | Уолтер Хаст |
14.04.1919 | Тайгер Роуз | Уиллард Мак | Дэвид Беласко |
21.04.1919 | Maytime | Книга Риды Джонсон Янг; Музыка Зигмунда Ромберга | Ли и Дж. Дж. Шуберта |
28.04.1919 | Ришелье | Булевер Литтон | |
294/1919 | Гамлет | Уильям Шекспир | |
30.04.1919 | Венецианский купец | Уильям Шекспир | |
01.05.1919 | Король Лир | Уильям Шекспир | |
02.05.1919 | Макбет | Уильям Шекспир | |
03.05.1919 | Ричард III | Уильям Шекспир | |
05.05.1919 | The Crowded Hour | Эдгар Селвин и Ченнинг Поллок | Селвин и Ко |
12.05.1919 | Голос МакКоннелла | Джордж М. Коэн | Коэн и Харрис |
5 / 19/1919 | Тигр! Тигр! | Эдвард Ноблауч | Дэвид Беласко |
26.05.1919 | Ремнант | Дарио Никкодеми и Майкл Мортон | Чарльз Эмерсон Кук |
2.06.1919 | So Long Letty | Книга Оливера Мороско и Элмера Харриса; Музыка и слова Эрла Кэрролла | Оливер Мороско |
В начале сезона Ривьера на 97-й улице (также часть Subway Circuit ) поднимается За самыми высокими ценами от 1 до 1,50 доллара быстро следует Оперный театр Бронкса. Это первое постоянное повышение цен на билеты за 6 лет, но ожидаемое. Таймс-сквер кинотеатры назвали свою шкалу цен до 2,50 долларов, а в некоторых случаях, когда шоу является хитом, до 3,50 долларов. Цены не останутся на уровне 1,50 доллара надолго. Октябрь видит рекордные кассовые сборы из-за более высоких цен. К концу ноября 1919 года театры Subway Circuit уже рассматривают возможность повышения цен на билеты до 2 долларов. Ривьера снова возьмет на себя инициативу и обеспечит повышение цен 22 декабря.
На момент открытия оперный театр считался лучшим театром Бронкса район. В нем было два отдельных балкона и большая хрустальная люстра в центре потолка. Спектакли включали водевиль и пьесы.
К 1940-м годам он был преобразован в недавно запущенный кинотеатр, опалубка верхнего балкона сократила количество мест до 1400 человек, и он стал известен просто как Театр Бронкса . Театр лишился лицензии в 1943 году после изнасилования 17-летнего рабочего. Главный помощник окружного прокурора Сильвестр Райан сказал, что «театр - это место встречи дегенератов и головорезов». Восемь молодых людей были приговорены к колонии за преступление. Театр процветал в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах как клуб латинской музыки, работавший под названиями Bronx Casino, Club Caravana и El Cerromar . В 1980-х он был приобретен пятидесятнической церковью. Чарли Пальмиери записан на месте в 1961 году.
Посещения театра отмечены в книге Имея Наше высказывание: первые 100 лет сестер Делани.
Реконструкция планирует перезапустить его как центр исполнительских искусств, созданный в 1980-х, но так и не продолжившийся. К 2004 году захудалый зал был частью испанской евангелической церкви. Церковь выселили до конца десятилетия. Зрительный зал не сохранился.
Новое строительство начало преобразование части здания в бутик-отель под названием Opera House Hotel. Эти планы продолжали развиваться и в 2012 году. По словам разработчика, среди артистов театра были Гарри Гудини и Братья Маркс, которые «начали свой водевиль здесь». Домб планирует украсить отель реликвиями и репродукциями экспонатов из театра.
Отель открылся в августе 2013 года и является одним из восьми отелей, принадлежащих и управляемых Empire Hotel Group. Отель является первым из нескольких бутик-отелей, которые открылись или строятся в Бронксе.
Летом 2015 года водяная градирня отеля подозревалась в нескольких случаях болезни легионеров, которая произошел через несколько зданий в этом районе.
... и позже был переименован. Развенчанный Биллом Туми в его книге «Бронкс, кусочками и кусочками», этот миф возник в «Справочнике исторических американских театров», опубликованном в 1987 году, а затем цитируется в «Записках Уилла Роджерса: от водевиля до Бродвея», опубликованных в 2001 году Кейт и Оперный театр находились не только в разных местах, но и в театрах разной политики. Кит был водевилем, оперный театр - законным сочетанием. Это ставит под сомнение утверждение, что братья Маркс, Джордж Бернс и Грейси Аллен играли на сцене Оперного театра Бронкса.
Его можно найти в книге Майкла Сета Старра «Бобби Дарин: жизнь». Его следует поместить в исторический контекст конца 1940-х - начала 1950-х годов, когда Опера Бронкса Хаус был уже не оперным театром, а кинотеатром. Оперный театр Бронкса не только представил комическую оперу уже в сентябре 1913 года, но и значительный оперный состав в течение 3, 4 и 5 сезонов с Aborn Opera Company.