L. Лоуренс Вебер | |
---|---|
Родился | 1869. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Умер | 22 февраля 1940 года. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Национальность | Американец |
Род занятий | Режиссер, режиссер и театральный менеджер |
Л. Лоуренс Вебер (ок. 1872 - 22 февраля 1940) был американским спортивным промоутером, постановщиком театральных представлений и театральным менеджером. Он принимал активное участие в организации шоу водевилей, законных театров и фильмов. Однажды он попытался обойти законы, запрещающие импорт боксерского фильма в США, проецируя его на экран прямо через границу в Канаде и снимая показ со стороны США.
Л. Лоуренс Вебер родился в Нью-Йорке в 1869 году. В возрасте тринадцати лет в 1882 году он организовал труппу молодых менестрелей-любителей, которые совершили поездку на Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Он вывесил счета компании, взял билеты и выступил на сцене. В 1883 году он присоединился к группе менестрелей Excelsior. Некоторое время Вебер был секретарем британского министра в Японии и стал американским представителем Японского правительственного чайного синдиката. В 1897 году Вебер был владельцем компаний Вебера «Олимпия» и «Марион Феерия». Они состояли из двух гастролирующих театральных трупп и двух других аттракционов.
Вебер стал одним из лидеров бурлеска Колумбии, или Восточного колеса, с Сэмюэлем Скрибнером и Гас Хилл, позже входивший в состав Columbia Amusement Company. Они хотели привлечь женщин на свои шоу и продвигали относительно чистые развлечения. В 1908 году они запретили борьбу и боевые действия на своих соревнованиях. Однако в 1915 году Колумбия создала вторую сеть - Американскую ассоциацию бурлеска, которая устраивала более непристойные представления.
4 декабря 1910 года Вебер объявил о плане создания сети популярных театров - Кооперативного бронирования Лоуренса Вебера. Схема. Инвесторами были Вебер, Сэм А. Скрибнер, Джон Герберт Мак и Рудольф К. Хиницка. Они планировали приобрести сорок театров в городах США и Канады и снабдить их 40 театральными труппами, играющими по очереди. Они ставили равное количество мелодрам, светских спектаклей, комедийных драм, комедий-фарсов и музыкальных комедий по доступным ценам. Все партнеры были связаны с "Восточным Колесом" бурлескных театров, имевших похожую бизнес-модель.
Вебер был одним из спонсоры фильма о боксерском матче в Гаване, Куба, 5 апреля 1915 года между Джеком Джонсоном и Джессом Уиллардом. Он получил авторские права на фильм. Ему было отказано в разрешении на ввоз фильма на основании федерального закона, запрещающего ввоз таких фильмов для публичной выставки. Вебер утверждал, что этот закон не является конституционным, поскольку нарушает права штатов. Дело рассматривалось в Верховном суде в декабре 1915 года, и решение было вынесено против Вебера. В 1916 году Вебер предпринял широко разрекламированную попытку обойти это ограничение. Он установил кинокамеру в 8 дюймах (200 мм) к югу от границы между Нью-Йорком и Канадой, указывая на экран на канадской стороне, на котором проецировался каждый кадр фильма о битве в Гаване 1915 года, создавая таким образом дубликат. отрицательный. Он проиграл последующее судебное дело на том основании, что нарушил дух закона.
Вебер, Бобби Норт, Аарон Хоффман и Гарри Дж. Коэн организовал Popular Plays and Players, предшественник Metro Pictures. В 1914 году продюсерская компания Popular Plays and Players выпустила киноверсию «Майкла Строгова» Жюля Верна. В марте 1915 года Вебер, которого Variety описал как «красочного шоумена, спортивного промоутера», был причастен к основанию Metro Pictures. С июня 1915 года Вебер исполнял обязанности главы Popular Plays and Players.
Плакат фильма Raffles, The Amateur Cracksman (1917)Позже Вебер основал Фотодраматическую корпорацию Л. Лоуренса Вебера, чтобы снимать фильмы, а в 1917 году снял Раффлз, любитель безумца, в главной роли Джон Бэрримор. Варьете говорилось: «Благодаря своему артистизму, чрезвычайно устойчивой напряженности и неопровержимой логике, [фильм] должен захватывать зрителей на протяжении многих сезонов ». Продюсерская компания сняла «Голубую жемчужину» в 1920 году по пьесе Энн Кроуфорд Флекснер, в главных ролях Ламсден Хэйр, Эрл Шенк и Джон Холлидей.
В 1919 Джон Голден устроил встречу со своими коллегами-продюсерами Дж. Фред Циммерман-младший, Арчибальд Селвин, Флоренц Зигфельд-младший, Винчелл Смит и Вебер с целью сотрудничества по общим вопросам, таким как цензура и спекуляция билетами. Он хотел создать форум, чтобы продюсеры могли обмениваться идеями, и хотел остановить конкурирующие организации, переманивающие друг друга. Это привело к формированию Ассоциации менеджеров по производству, которая могла непреднамеренно продемонстрировать актерам ценность объединения в Ассоциацию акционерного капитала.
В 1921 году Вебер и Уильям Б. Фридлендер были в сотрудничестве, чтобы представить драматические, музыкальные и водевильные аттракционы в Театре Лонгакр на Бродвее. В 1923 году Вебер руководил Маленьким театром на Бродвее. Он арендовал его у Уинтроп Эймс в партнерстве с Джоном Голденом и Ф. Рэй Комсток. В том же году в театре были поставлены комедии Гая Болтона «Предпочитаемая Полли» и «Цыпленок». У Chicken Feed был успешный запуск, но он был закрыт, когда Вебер переместил свой Little Jessie James из Longacre в Little.
В 1925 году Вебер стал партнером Гарри Гудини представить передвижное шоу с участием фокусника. Шоу открылось 31 августа 1925 года в Театре Мэриленда в Балтиморе на три ночи. Он был показан в Нью-Йорке в декабре 1925 года. Шоу длилось два с половиной часа в трех действиях. В первом акте были представлены фокусы, во втором Гудини совершил один из своих знаменитых побегов, а в третьем акте были разоблачены мошеннические приемы, используемые духовными медиумами. Орсон Уэллс сказал, что третий акт был «захватывающим, как извращенный вид встречи возрождения». После смерти Гудини в октябре 1926 года Вебер был одним из почетных носильщиков гроб на его похоронах.
23 мая 1925 года в городе Махва, штат Нью-Джерси, открылся гольф-клуб Дарлингтона, президентом которого стал Вебер. После впечатляющего открытия фестиваля клуб вскоре столкнулся с финансовыми проблемами и был вынужден выкупить недвижимость. В марте 1934 года было объявлено, что Вебер был среди покровителей концерта Несектантской антинацистской лиги, который должен был состояться в Карнеги-холле. Вырученные средства должны были быть использованы для бойкота немецкого импорта.
Вебер умер в Нью-Йорке 22 февраля 1940 года. Ему было около 71 года.
Сценические работы Вебера включали:
Примечания
Цитаты
Источники