Арчибальд Селвин

редактировать
Арчибальд Селвин
АрчиСелвин и жена LC.jpg Селвин и его жена, 1920-е годы
РодилсяАрчибальд Саймон. (1877-11-03) 3 ноября 1877 года. Канада
Умер21 июня 1959 (1959-06-21) (81 год). Лос-Анджелес, Калифорния, США
ГражданствоКанадец, Американский
ПрофессияТеатральный продюсер
Известен побродвейским постановкам

Арчибальд Селвин (также Арч или Арчи Селвин ; 3 ноября 1877 г. - 21 июня 1959 г.) был американским театральным маклером, театральным постановщиком и постановщиком, добившимся многих бродвейских успехов. Он и его брат Эдгар Селвин были партнерами. Они были среди основателей Goldwyn Pictures, которая позже была объединена в MGM.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Films
  • 3 Theatre
  • 4 Post- военное производство
  • 5 Productions
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Арчибальд Селвин родился в Канаде 3 ноября 1877 года. Фамилия была Саймон, позже измененная на Селвин. Арчибальд и его семья жили в Торонто, Онтарио, затем переехали в Сельма, Алабама, где его родители умерли. Брат Арчибальда Эдгар Селвин, актер, переехал в Нью-Йорк. Арчибальд последовал за ним. Его брат устроился Арчибальдом в кассу театра Геральд-сквер. Братья занялись продажей билетов, а затем создали American Play Company в партнерстве с Элизабет Марбери и Джоном Рамзи. Это было брокерское предприятие.

Аптон Синклер работал с Маргарет Мэйо летом 1906 года над инсценировкой Джунгли, которая провалилась через шесть недель. запустить. В то время с ним познакомились братья Селвин, которые тогда играли роль брокеров. Синклер пообедал с Арчем Селвином и рассказал о романе «Метрополис», который он писал. Селвин был в восторге от этого проекта и в шутку предложил Синклеру найти работу в богатой семье, чтобы он мог узнать, как живут эти люди. На следующий день в New York Morning Telegraph появилась статья о том, что Синклер получал материал для своей книги, шпионя за богатыми. Синклер написал газете возмущенное опровержение, но легенда была установлена.

Эдгар Селвин, плодовитый драматург, а также актер, женился на Маргарет Мэйо. Эти двое были соавторами книги «Девушка с Уолл-стрит» (1912), в которой Уилл Роджерс сыграл роль. Брат стал сотрудничать в постановке пьес. Если Эдгар имел опыт актерского мастерства и написания пьес и понимал, что понравится публике, то Арчибальд был бизнесменом. Селвины сотрудничали с продюсером Кросби Гэйдж (1882–1949), с которым они продюсировали хиты «В рамках закона» (1912) и «Почему жениться?». (1917). Они были сопродюсерами «Сиреневое время» (1917) с Гэйдж, в которой также играла Джейн Коул. Позже Гайдж порвал с ними и сделал успешную карьеру самостоятельно. Другие довоенные пьесы и мюзиклы, созданные братьями Селвин, включали «Под прикрытием» (1914) и «Ярмарка». и Warmer (1915).

Films
Афиша фильма «Цирковая Полли (1917)

Компания All-Star Feature Company была образована примерно в 1913 году для создания художественных фильмов о фильмах. известные пьесы. Драматург Огастес Томас поставил «величайшие мировые пьесы, поставленные выдающимися театральными знаменитостями». Арчибальд Селвин и Филип Кляйн присоединились к компании. Между 1913 и 1915 годами All-Star создали Arizona, In Mizzoura, Colorado, Alabama и The Witching Hour, написанные Томасом, а также Paid in Full (Eugene Walter ) и Shore Acres (James А. Херн ). Компания также сняла «Араб», «Сельский мальчик» и «Пьер с равнин» Эдгара Селвина. В этих фильмах Эдгар Селвин повторял свои сценические выступления.

В 1914 году Арчибальд Селвин был одним из продюсеров фильма Джунгли, основанного на романе Аптона Синклера. Сценарий написала его невестка Маргарет Мэйо.

Сэм Голдфиш присоединился к Эдгару и Арчибальду Селвинам в 1916 году, чтобы сформировать Goldwyn Pictures. Название компании было образовано путем объединения первой части «Золотая рыбка» с последней частью «Селвин». В сентябре 1917 года компания выпустила свой первый фильм, Полли из цирка в главной роли Мэй Марш. Фильм основан на одноименной пьесе Маргарет Мэйо 1907 года. Голдвин снимал все свои фильмы в Форт-Ли, Нью-Джерси в первые два года, сначала на студии Solax, а затем в Universal. В пресс-релизе от 14 апреля 1917 года, в котором Goldwyn Pictures объявила о переходе от Solax к Universal, компания заявила, что «Сэмюэл Голдфиш, Эдгар и Арчибальд Селвин и Артур Хопкинс полны решимости выполнить обещание о двенадцати завершенных проектах. фотографии к 1 сентября... "Снятые пьесы не приносили прибыли, но студия продолжала снимать популярные фильмы, в которых участвовали Лон Чейни и Уилл Роджерс.

Сэм Голдфиш, который сменил имя на Сэм Голдвин был движущей силой компании. 10 марта 1922 года совет директоров исключил Сэма Голдвина из-под поста президента компании. В 1923 году компания была объединена с Metro Pictures и стала Metro-Goldwyn Pictures, а затем переименована в Metro-Goldwyn-Mayer после того, как Луи Б. Майер взял на себя управление. 119>

Театры
Театр Парк-Сквер, Бостон в 1915 году

Арч Селвин сотрудничал с братьями Шуберт и Уильямом А. Брэди в строительстве Princess Theater, небольшой зрительный зал на 299 мест на 39-й улице, открывшийся в 1913 году. Театр сначала не имел успеха, и Селвин и Брэди передали свои акции продюсеру Ф. Рэй Комсток. В 1915 году Селвины купили театр Корт в Бостоне, переименовав его в Театр на Парк-сквер. В 1921 году они изменили название на Театр Селвин, входящий в сеть театров Селвин. Театр был снесен примерно в 1926 году для стоянки автомобилей.

Селвины купили землю на 42-й улице Манхэттена, где решили построить три театра. Первым был 1051-местный Театр Селвин, построенный для них в 1918 году в стиле итальянского ренессанса. Веерообразная компоновка обеспечивала ощущение близости каждого сиденья к сцене. Первой пьесой, которую они поставили, была «Информация, пожалуйста» с Джейн Коул в главной роли, которая провалилась. Позже театр поставил много успешных спектаклей и небольших мюзиклов. Семья Селвинов продала этот театр в 1927 году. Здание было преобразовано в кинотеатр в 1934 году.

В 1920 году братья Селвин купили театр Брайант, расположенный между 42-й и 43-й улицами, водевильный театр с элегантным зрительным залом. Они переименовали его в «Аполлон» и успешно ставили там мюзиклы до Великой депрессии, когда он был преобразован в кинотеатр. В 1922 году Селвины в партнерстве с Сэмом Харрисом открыли два театра на Норт-Дирборн-авеню в Чикаго. Прежде чем они смогли открыться, им пришлось заплатить мафиози Тимоти Д. Мерфи 10 000 долларов за защиту.

Послевоенное производство
Реклама 1921 года

В 1919 году Джон Голден организовал встречу со своими коллегами-продюсерами Фредом Циммерманом, Арчем Селвином Флоренцем Зигфельдом-младшим, Винчеллом Смитом и Л. Лоуренс Вебер с целью сотрудничества по общим вопросам, таким как цензура и спекуляция билетами. Он хотел создать форум, чтобы продюсеры могли обмениваться идеями, и хотел остановить конкурирующие организации, переманивающие друг друга. Это привело к формированию Ассоциации менеджеров по производству, которая могла непреднамеренно продемонстрировать актерам ценность объединения в Ассоциацию акционерного капитала.

Братья Селвин создали Smilin 'Through в 1919 году. 2 июня 1921 года в своем театре Селвин они запустили обзорный фильм «Снимки 1921 года», спродюсированный Селвином, с номерами Джорджа Гершвина и ДеВольфом Хоппером, <46 в главной роли.>Лью Филдс и Нора Байес. В спектакле было представлено 60 спектаклей. Отзывы в целом были благоприятными, хотя в Variety говорилось, что были «утомительные периоды пустой тупости», а в New York Times говорилось, что «взрослого интеллекта мало или ничего».

В 1922 году Арч Селвин предложил . Лесли Картер роль леди Китти в W. Круг Сомерсета Моэма. Весной 1922 года The Circle собрал большую аудиторию и возобновил карьеру Картера. Она сказала: «Я не верю, что когда-либо вернулась бы на американскую сцену, если бы не Арч Селвин». В сезоне 1922–1923 годов The Circle с большим успехом гастролировал в таких городах, как Филадельфия, Чикаго и Бостон. В 1922 году Арч Селвин произвел «Дурак» Ченнинга Поллока. Первоначальные отзывы были плохими, но Поллок запустил рекламную кампанию, которая вызвала волну интереса и превратила пьесу в большой успех. Селвины продюсировали «Ромео и Джульетту» в 1923 году. Арч Селвин продюсировал «Обзор Андре Шарло» в 1924 году в Театре Таймс-Сквер, музыкальный обзор из Великобритании, режиссер Андре Шарло. Среди звезд были Гертруда Лоуренс, Беатрис Лилли и Джек Бьюкенен. Шоу стало хитом, было представлено 289 представлений.

Братья Селвин не работали вместе после 1924 года. Арч Селвин продолжал ставить такие пьесы, как Ноэль Кауард Легкое поведение (1925 г.) и Год благодати (1928 г.). В 1926 году он вернул «Ревью» Андре Шарло на бродвейскую сцену с оригинальными принципами. Полетт Годдар появилась в постановке Селвина «Непобедимый мужчина», премьера которой состоялась в марте 1927 года в Атлантик-Сити, Нью-Джерси. Игра закончилась провалом всего через три дня. Этот Год Благодати открылся в ноябре 1928 года и состоял из 158 представлений. Ковард снялся с Беатрис Лилли и написал музыку, тексты и скетчи. Селвин продюсировал оперетту «Горькая сладость » Кауарда (1929) в партнерстве с Флоренцем Зигфельдом-младшим. Шоу было высоко оценено критиками Нью-Йорка, но в нем было проведено всего 159 выступлений. 29 октября 1929 года фондовый рынок рухнул, и Зигфельд был уничтожен.

После этого Селвин не имел большого успеха. Музыкальная комедия Wake Up and Dream, сопродюсером которой выступил Арч Селвин, открылась в The Selwyn 30 декабря 1929 года и насчитывала 136 представлений. В состав броска входили Джек Бьюкенен, Джесси Мэтьюз и Тилли Лош. Коул Портер написал музыку. Ревю получилось со вкусом, изысканно и интеллектуально, но не содержало материала. Отзывы были неоднозначными. Континентальные разновидности, обзор водевиля, спродюсированный Селвином и Гарольдом Б. Франклином, открылся в Маленьком театре 3 октября 1934 года и был рассчитан на 77 спектаклей. Ип Харбург написал текст.

Месть музыкой была современной версией испанского рассказа Педро Аларкона «Трехугольная шляпа». Он открылся в Новом Амстердаме 28 ноября 1934 года и включал некоторые из лучших песен Артура Шварца. Бродвейское лечение не запомнилось. Шоу продолжалось двадцать недель, но инвестиции в размере 120 000 долларов вернули лишь 45 000 долларов. Комедия «Иностранцы» появилась 5 декабря 1939 года, но через несколько дней была отменена. В апреле 1950 года было объявлено, что Арч Селвин, отсутствовавший на Бродвее с 1939 года, должен был спродюсировать мюзикл «Это старый канзасский обычай» с Басби Беркли и Элис Веллман Харрис. Были и предыдущие объявления о производстве Selwyn, которые не были реализованы. «It's An Old Kansas Custom» тоже так и не вышли на сцену.

Арчибальд Селвин умер в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, 21 июня 1959 года в возрасте 82 лет после года болезни. У него остался сын Билли Селвин.

Productions

Сценические постановки Арка Селвина включали:

Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Арчибальдом Селвином.
Последняя правка сделана 2021-06-12 00:41:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте