Артур Хопкинс (4 октября 1878 г. - 22 марта 1950 г.) был известным режиссером и продюсером бродвейского театра. в начале ХХ века. В период с 1912 по 1948 год он поставил и поставил более 80 пьес - в среднем более двух в год - иногда также сочиняя и режиссируя.
Хопкинс родился 4 октября 1878 г. Кливленд. Он был младшим из десяти детей, рожденных валлийской парой Дэвидом и Мэри Джейн Хопкинс. Его автобиография называется «Одинокому мальчику». В его репертуар входили пьесы драматургов американского экспрессионистского театра, в том числе Элмера Райса, Софи Тредвелл и Юджина О'Нила.
После ухода из пика. В школе он начал свою жизнь репортером, а затем некоторое время работал агентом по прессе в театре. Это привело к написанию им пьесы «Толстый теленок» (1912) и постановке спектакля «Бедная маленькая богатая девочка» в 1913 году; это был хит и положил начало его бродвейской карьере. Артур Хопкинс женился на австралийской актрисе Еве Макдональд в августе 1915 года. В то время она объявила, что ушла со сцены, но в 1919 году она появилась в роли Наташи в фильме «Ночное жилье», продюсера Хопкинса.
Он был одним из бродвейцев. самых уважаемых продюсеров, в том числе What Price Glory и Anna Christie. Он также был соавтором Бурлеск (1927), который он поставил снова двадцать лет спустя, и он длился с Рождества 1946 года по январь 1948 года. Он поставил пьесу Филипа Барри 1928 года Праздник в Плимутском театре, где прошло 229 спектаклей. Его последняя постановка - «Великолепный янки», основанная на жизни Верховного суда судьи Оливера Венделла Холмса-младшего, в 1946 году - стала еще одним хитом.
Хамфри Богарт, Лесли Ховард и Бетт Дэвис в Окаменелый лес, 1936Хопкинс, возможно, был одним из двух ключевых людей который помог сделать Хамфри Богарта звездой. В 1934 году Хопкинс услышал за кулисами пьесу «бродвей « Приглашение на убийство », в которой снимался Богарт. Хопкинса очень интересовал Богарт в роли сбежавшего убийцы герцога Манти в новой пьесе Роберта Э. Шервуда «Окаменелый лес», которую поставил Хопкинс.
Когда я увидел актера, я был несколько опешил, потому что [я понял] он был тем, кем я никогда особо не восхищался. Он был старомодным подростком, который большую часть своей сценической жизни провел в белых штанах, размахивая теннисной ракеткой. Он казался настолько далеким от хладнокровного убийцы, насколько это вообще возможно, но голос [,] сухой и усталый [,] сохранялся, а голос принадлежал Манти.
Богарт принял роль. В 1935 году у пьесы было 197 представлений в Театре Бродхерста в Нью-Йорке. Спектакль Богарта получил высокую оценку: New York Times критик Брукс Аткинсон сказал: «персик... ревущая западная мелодрама... Хамфри Богарт делает лучшую актерскую работу в своей карьере ". Богарт сказал, что эта пьеса «ознаменовала мое избавление от рядов гладких, сибаритических, одетых в жесткую рубашку,« смузи »с ласточкиными хвостами, которым я казался обреченным на жизнь. В следующем году Warner Brothers купила фильм Права, но малоизвестный Богарт, не был первым выбором студии для Манти. Нечаянный соучастник Хопкинса, Лесли Ховард, сделал свое участие в фильме условным для Богарта, и Боги стал настоящей звездой, когда фильм был большим хитом в 1936 году.
Жена Хопкинса, Ева Макдональд, умерла в 1938 году.
С 19 апреля 1944 года по 3 января 1945 года Хопкинс продюсировал Артура Хопкинса. Представляет, часовую драматическую антологическую программу на NBC radio.
The Claw (1922)
Anon. (21 марта 1925 г.). «Робкий маленький человек». Профили. The New Yorker. 1 (5): 9–10.. Хопкинс, Артур (1937). К одному Одинокий мальчик. Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, Doran and Company.