Брукс Аткинсон

редактировать
Брукс Аткинсон
Brooks-Atkinson-1938.jpg Брукс Аткинсон в 1938 г.
РодилсяДжастин Брукс Аткинсон. (1894 г. -11-28) 28 ноября 1894 г.. Мелроуз, Массачусетс, США
Умер14 января 1984 г. (1984-01-14) (89 лет). Хантсвилл, Алабама, США
НациональностьАмериканец
ПрофессияТеатральный критик, военный корреспондент
Годы работы1925–1960
РаботодательThe New York Times
ИзвестенПулитцеровской премией за переписку

Джастин Брукс Аткинсон (28 ноября 1894 - 14 января 1984) был американцем театр критик. Он работал в The New York Times с 1922 по 1960 год. В некрологе Times назвал его «самым влиятельным театральным рецензентом своего времени». Аткинсон стал театральным критиком Times в 1920-х годах, и его отзывы стали очень влиятельными. Он настаивал на том, чтобы оставить драматический стол во время Второй мировой войны, чтобы писать о войне, он получил Пулитцеровскую премию в 1947 году за работу в качестве московского корреспондента Times. Он вернулся в театр в конце 1940-х годов, пока не вышел на пенсию в 1960 году.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Публикации
  • 3 Наследие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография
Аткинсон из драматического отдела The New York Times (сентябрь 1942 г.)

Аткинсон родился в Мелроуз, Массачусетс, в семье Джонатана Х. Аткинсона, продавца статистики, и Гарафелии Тейлор. Мальчиком он печатал собственную газету (используя подвижный шрифт ) и планировал карьеру в журналистике. Он учился в Гарвардском университете, где начал писать для Boston Herald. Он окончил Гарвард в 1917 году и работал в Springfield Daily News и Boston Evening Transcript, где был помощником драматического критика. В 1922 году он стал редактором New York Times Book Review, а в 1925 году - драматическим критиком. Аткинсон женился на писателе в августе 1926 года.

В драматургии Аткинсон быстро стал известен своей приверженностью новым видам театра - он был одним из первых критических поклонников Юджина О'Нила. - за его интерес ко всем видам драмы, включая внебродвейские постановки. В 1928 году он сказал о новой пьесе The Front Page : «Никто, кто уперся пятками в грязь пресс-центра полицейского управления, не будет жаловаться на то, что этот аргумент искажает представление о джентльменах прессы». В 1932 году Аткинсон отказался от J. из своей двухстрочной линии и принял остроумный, прямой стиль письма, который стал его отличительной чертой.

Его обзоры, как считалось, имели силу создать или разрушить новую сценическую постановку: например,, его панорамирование в 1940 г. Лоуренса Райли «Возвращение помолвки» привело к закрытию этой комедии всего после восьми выступлений, несмотря на то, что предыдущая комедия Райли, «Личное появление», продлилась более 500 представлений на Бродвей. Аткинсону, которого называли «совестью театра», не нравилось то влияние, которое он оказывал на кассовые сборы на Бродвее.

После бомбардировки Перл-Харбора в декабре 1941 года Аткинсон пытался поступить на службу в ВМФ, но получил отказ. Он просил о переводе на освещение войны, и New York Times отправила его на передовую в качестве военного корреспондента в Китай, где он освещал вторую китайско-японскую войну до 1945 года. Находясь в Китае, он посетил Мао Цзэ-Дуна в Яньани и был очарован Мао, который положительно писал о движении Коммунистической партии Китая (КПК) и против националистического правительства Чан Кай-ши, которого он считал реакционным и продажным. После посещения Яньани он написал, что политическую систему КПК лучше всего описать как «аграрную или крестьянскую демократию или как партию сельскохозяйственных рабочих». Аткинсон считал Коммунистическую партию Китая коммунистической только по названию и более демократичной, чем тоталитарной; Times широко назвала его статью «Яньань, китайский город чудес».

После окончания войны Аткинсон пробыл в Нью-Йорке лишь ненадолго, а затем был отправлен в Москву в качестве корреспондента; его работа московским корреспондентом Times принесла ему Пулитцеровскую премию по переписке в 1947 году.

После возвращения из Советского Союза Аткинсон был переведен в драму. стол, где он оставался до выхода на пенсию в 1960 году. Ему придают большое значение в том, что в 1950-е годы Офф-Бродвей превратился в крупную театральную силу, и многие влиятельные люди в театре отмечают, что он имеет решающее значение для их карьеры. Печально известная пародийная реклама Дэвида Меррика для Subways Are For Sleeping, в которой он нанял семерых обычных жителей Нью-Йорка, которых называли известными драматическими критиками, чтобы похвалить его мюзикл, пришлось подождать. для выхода на пенсию Аткинсона, потому что Меррик не мог найти никого с правильным именем. Был только один Брукс Аткинсон в Нью-Йорке.

Аткинсон был избран членом Американской академии искусств и наук в 1960 году. Он ненадолго вышел из пенсии в 1965 году, чтобы написать благоприятный рецензия на Человек из Ла-Манчи ; его рецензия была напечатана на первой странице оригинальной сувенирной программы шоу. После выхода на пенсию он стал участником The Players, организовавшего праздничный ужин в честь 80-летия Аткинсона, на котором присутствовали Артур Миллер, Элиа Казан и другие. выдающиеся актеры и драматурги.

Он умер 14 января 1984 года в больнице Крествуд в Хантсвилле, штат Алабама. Аткинсон переехал в Хантсвилл со своей фермы в Дареме, Нью-Йорк в 1981 году, чтобы быть ближе к своей семье.

Publications
Наследие

В 1960 году театр Мэнсфилд в Нью-Йорке был переименован в Театр Брукса Аткинсона в его честь.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Брукс Аткинсон.
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:52:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте