Эйвери Хопвуд

редактировать

Эйвери Хопвуд
Черно-белое портретное фото белого человека в шляпе и пальто Хопвуд в 1922 году
Родился(1882-05-28) 28 мая, 1882. Кливленд, Огайо, США
Умер1 июля 1928 (1928-07-01) (46 лет). Хуан- Ле-Пен, Антиб, Франция
ПрофессияДраматург
НациональностьАмериканец
ЖанрТеатр

Джеймс Эйвери Хопвуд (28 мая 1882 г. - 1 июля 1928 г.) был американским драматургом эпохи джаза. У него было четыре пьесы одновременно на Бродвее в 1920 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Наследие
    • 4.1 Премия Хопвуда
    • 4.2 The Great Bordello
  • 5 Произведения
  • 6 Фильмография
  • 7 Источники
    • 7.1 Процитированные произведения
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Хопвуд родился у Джеймса и Джула Хопвудов 28 мая 1882 года в Кливленде, Огайо. Он окончил Западную среднюю школу Кливленда в 1900 году. В 1901 году он начал посещать Мичиганский университет в Анн-Арборе. Однако его семья столкнулась с финансовыми трудностями, поэтому на второй год он перешел в колледж Адельберта. Он вернулся в Мичиганский университет осенью 1903 года и окончил Phi Beta Kappa в 1905 году.

Карьера

Хопвуд начинал как журналист в газете Кливленда. как его корреспондент в Нью-Йорке, но в течение года поставил на Бродвее пьесу «Одежда» (1906). Он стал известен как «Драматург Playboy» и специализировался на комедиях и фарсах, некоторые из которых содержали материал, который в то время считался рискованным. Одна пьеса, «Деми-девственница» в 1921 году, вызвала судебное дело из-за наводящего на размышления сюжета, включая рискованную карточную игру «Раздевание Купидона», в которой толпа танцовщиц дразнила публику в нижнем белье.. Дело было прекращено.

Среди его многочисленных пьес - «Ничья вдова» (1910) с Бланш Бейтс в главной роли; Справедливо и тепло (1915), в главной роли Мэдж Кеннеди (снято в 1919 году); Золотоискатели (1919), в главной роли Ина Клэр (снята в 1923 году как Золотодобытчики, в 1928 году как Золотоискатели Бродвея, а также как Золотоискатели 1933 года ); Женская ночь, 1920, в главной роли Чарли Рагглз (снято в 1928 году); знаменитая детективная пьеса Летучая мышьМэри Робертс Райнхарт ), 1920 (снята в 1926 году как Летучая мышь, в 1930 году как The Bat Whispers, а в 1959 г. как The Bat ); Получение Подвязки ГертиУилсоном Коллисоном ), 1921, в главной роли Хейзел Доун (сняты в 1927 и 1945 годах); Полудева, 1921, также в главной роли Рассвет; Будильник, 1923 год; Лучшие люди (с Дэвидом Греем), 1924 (снято в 1925 и как Fast and Loose в 1930), песня-фарс Naughty Cinderella, 1925, в главной роли Ирен Бордони и Эдемский сад в 1927 году (снят в 1928 году как Эдемский сад ).

Хопвуду было предложено написать третий акт пьесы Мэри Робертс Райнхарт «Летучая мышь». Хопвуд сотрудничал с Райнхартом, чтобы затем работать над последним актом пьесы в Сьюикли, а иногда и в Нью-Йорке.

Ранний звуковой фильм The Bat Whispers оказал влияние на Бэтмена Боба Кейна, потому что Вдохновением для создания костюма Бэтмена послужил персонаж «таинственной летучей мыши», изображенный в фильме 1930 года.

Личная жизнь
Эйвери Хопвуд с танцовщицей Роза Роланда, 1924

В 1906 году, Хопвуд познакомился с писателем и фотографом Карлом Ван Фехтеном. Они стали близкими друзьями и иногда были сексуальными партнерами. В 1920-х у Хопвуда были бурные и оскорбительные романтические отношения с другим драматургом из Кливленда Джоном Флойдом. Хотя в 1924 году Хопвуд объявил прессе, что он помолвлен с танцором водевиля и хореографом Розой Роландой, Ван Фехтен позже подтвердил, что это был рекламный ход. Позже Роланда выйдет замуж за карикатуриста Мигеля Коваррубиаса.

1 июля 1928 года в Жуан-ле-Пен на Французской Ривьере случайно утонул Хопвуд. Он был похоронен на кладбище Риверсайд, Кливленд. Его мать, Джул Хопвуд, унаследовала от него большое доверие, но он не принял мер по распоряжению другими предметами, включая литературные права. Пока она решала юридические вопросы с его имением, Джул Хопвуд заболел и умер 1 марта 1929 года. Она была похоронена рядом с сыном.

Наследие

Пьесы Хопвуда были очень успешными.

Премия Хопвуда

По условиям завещания Хопвуда значительная часть его состояния была оставлена ​​его альма-матер, Мичиганскому университету, в коммерческой сфере, но не имела того длительного литературного значения, на которое он рассчитывал. за учреждение Премии Эйвери Хопвуда и Джула Хопвуда за творческое письмо. В завещании говорилось: «Особенно желательно, чтобы учащимся, соревнующимся за призы, была предоставлена ​​как можно более широкая свобода действий и чтобы особенно поощрялось новое, необычное и радикальное». Среди известных лауреатов премии Хопвуда Роберт Хайден, Мардж Пирси, Артур Миллер, Бетти Смит, Лоуренс Кэздан, Джон Сиарди, Мэри Гейтскилл, Эдмунд Уайт, Нэнси Уиллард, Фрэнк О'Хара и Стив Гамильтон.

Великий Борделло

На протяжении всей своей жизни Хопвуд работал над романом, который, как он надеялся, «обнажит» ограничения, накладываемые коммерческой театральной машиной на драматургов, но рукопись так и не была опубликована. Джек Шаррар обнаружил рукопись этого романа в 1982 году во время его исследования для «Эйвери Хопвуд, Его жизнь и пьесы». Роман был опубликован в июле 2011 года издательством Mondial Books (Нью-Йорк) как The Great Bordello.

Работы
WPA плакат к пьесе Хопвуда 1922 года «Почему люди уходят из дома» Плакат WPA к пьесе Хопвуда «Будильник» 1923 года
Фильмография
  • Одежда (1914, по мотивам одежды)
  • Джуди Забыт (1915, на основе Джуди) Забыл)
  • Наша маленькая жена (1918, по мотивам «Наша маленькая жена»)
  • Сэди Лав (1919, по мотивам Сэди Лав)
  • Fair and Warmer (1919, по мотивам Fair and Warmer)
  • Виновен в любви (1920, по мотивам «Эта женщина и этот мужчина»)
  • Одежда (1920, по мотивам «Одежда»)
  • Маленький клоун (1921, по мотивам «Маленького клоуна»)
  • Золотоискатели (1923 г., по мотивам «Золотоискателей»)
  • Почему люди покидают дом (1924 г., по мотивам «Почему мужчины Леа») ve Home)
  • Девушка в лимузине (1924, по мотивам "Девушка в лимузине")
  • Мисс Синяя Борода (1925, по мотивам "Маленькая мисс Синяя Борода")
  • Лучшие люди (1925, по мотивам фильма «Лучшие люди»)
  • Летучая мышь (1926, по мотивам «Летучей мыши»)
  • Хороший и непослушный (1926, по мотивам «Непослушной Золушки»)
  • Ничья Вдова (1927, по мотивам «Ничьей вдовы»)
  • Получение подвязки Герти (1927, на основе «Получение подвязки Герти»)
  • Эдемский сад (1928, на основе Эдемского сада)
  • Дамская ночь в турецкой бане (1928, по мотивам «Дамской ночи»)
  • Золотоискатели Бродвея (1929, по мотивам «Золотоискателей»)
  • Ее брачная ночь (1930, по мотивам «Маленькая мисс Синяя Борода»
    • Марионсу [fr ] (Франция, 1931 г., по мотивам «Маленькая мисс Синяя Борода»)
    • Су ноче де бода (Испания, 1931 г., по мотивам «Маленькая мисс Синяя Борода»)
    • Ich heirate meinen Mann (Германия, 1931 г., по мотивам «Маленькая мисс Синяя Борода»)
    • Минха Нойте де Нупсиас (Португалия, 1931 г., по мотивам «Маленькая мисс Блюб»). eard)
  • Fast and Loose (1930, по мотивам книги «Лучшие люди»)
  • The Bat Whispers (1930, по мотивам The Bat)
  • This Is the Night (1932, по мотивам «Непослушной Золушки»)
  • Золотоискатели 1933 года (1933, по мотивам «Золотых копателей»)
  • Ночь подвязки (Великобритания, 1933, по мотивам «Подвязки Герти»)
  • Модель Муж (Германия, 1937, по роману «Ярмарка и теплее»)
  • Unsere kleine Frau (Германия, 1938, по мотивам книги «Наша маленькая жена»)
    • Mia moglie si diverte (Италия, 1938, по мотивам «Наша маленькая жена»)
  • [sv ] (Швеция, 1944, на основе книги «Справедливое и теплое»)
  • Получение подвязки Герти (1945, на основе книги «Получение подвязки Герти»)
  • Раскрашивание облаков солнечным светом (1951, на основе «Золотых копателей»)
  • [sv ] (Швеция, 1952, на основе книги «Справедливый и теплый»)
  • Образцовый муж (Западная Германия, 1956 год, на основе книги «Справедливый и теплый»)
  • Летучая мышь (1959, на основе The Bat)
  • Образцовый муж (Швейцария, 1959, на основе Fair and Warmer)
  • [da ] (Дания, 1961, на основе Fair and Warmer)
  • Den grønne heisen (Норвегия, 1981, на основе Fair and Warmer)
Ссылки

Цитированные работы

  • Бадер, Арно Л. (5 декабря 1959 г.). «Эйвери Хопвуд, драматург». Ежеквартальный обзор: журнал перспектив университета. 66 (10): 60–68.
  • Шаррар, Джек Ф. (1998) [1989]. Эйвери Хопвуд: его жизнь и пьесы. Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета. ISBN 0-472-10963-4. OCLC 924828273.
  • Шаррар, Джек Ф. (2005). «Хопвуд, Эйвери». В Харбине, Билли Дж.; Марра, Ким и Шанке, Роберт А. (ред.). Театральное наследие геев и лесбиянок: биографический словарь основных фигур в истории американской сцены в до-каменную эру. Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета. С. 199–203. ISBN 0-472-09858-6. OCLC 56481825.
  • Уайт, Эдвард (2014). Создатель вкуса: Карл Ван Фехтен и рождение современной Америки. Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN 978-0-374-70881-8. OCLC 846545238.
Дополнительная литература
  • Бродвей Брукса Аткинсона. Нью-Йорк: Macmillan Publishing Co., 1974.
  • Matinee Tomorrow, Уорд Морхаус. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл Книжная компания, 1948.
  • Представление угрозы: хлопушки, хористки и другие наглые исполнители американских 1920-х годов, с картины Анджелы Лэтэм. Ганновер и Лондон: Wesleyan University Press, 2000.
  • Великолепные пьяные двадцатые: Выборы Карла Ван Вехтена из дневников, 1922–1930. Отредактированный Брюсом Келлнером. Урбана и Чикаго: University of Illinois Press, 2003.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эйвери Хопвуд.
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:57:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте