Джулия Марлоу

редактировать
Джулия Марлоу
Фотография Джулии Марлоу (обрезанная).jpg Джулия Марлоу в Colinette (1899)
Родившийся Сара Фрэнсис Фрост ( 1865-08-17)17 августа 1865 г. Камберленд, Англия, Великобритания
Умер 12 ноября 1950 г. (1950-11-12)(85 лет) Нью-Йорк, США
Занятие Сценическая актриса
Супруг (а) Роберт Табер (1894–1900) Э. Х. Сотерн (1911–1933; его смерть)
Марлоу в Пигмалионе и Галатеи

Джулия Марлоу (урожденная Сара Фрэнсис Фрост ; 17 августа 1866 - 12 ноября 1950), американская актриса английского происхождения, известная своими интерпретациями пьес Уильяма Шекспира.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранняя карьера
    • 1.2 Другие годы и последующие годы
  • 2 Феминизм
  • 3 Смерть
  • 4 ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Марлоу родилась как Сара Фрэнсис Фрост в Колдбеке, Камберленд, Англия, в семье клоггера и сапожника Джона Фроста и Сары (Стронг) Ходжсон. Когда ей было четыре года, ее семья эмигрировала в США. Ее отец, который был заядлым поклонником местных видов спорта, «бежал в Америку в 1870 году под ошибочным представлением, что он испортил соседу глаз, ударив его кнутом во время гонки». Он сменил имя на Бро и после первого поселения в Канзасе переехал с семьей на восток в Портсмут, штат Огайо, а затем в Цинциннати.

Ранняя карьера

Марлоу получила прозвище «Фанни» и в раннем подростковом возрасте начала свою карьеру в хоре молодежной оперной труппы. Во время гастролей с компанией в течение почти года выполнения Гилберта и Салливана «s HMS передник (1879 г.), под руководством полковника Роберта Э. Майлса (менеджер Цинциннати Opera House), она получила часть сэра Джозефа Портера. Позже она сыграла в пьесах У.С. Гилберта « Пигмалион» и «Галатея».

Ее обучение и первоначальный успех были в первую очередь связаны с невесткой Майлза Аде Доу. Еще в Цинциннати Фанни сыграла свои первые шекспировские роли в роли Бальтазара в « Ромео и Джульетте», а в роли Марии в « Двенадцатой ночи» она была объявлена ​​как Фанни Бро. Вскоре после этого Ада Доу отвезла Фанни в Нью-Йорк, где в течение нескольких лет она обучалась вокалу у Парсонс Прайс. Закончив обучение вокалу, она сменила имя на Джулия Марлоу. Как неизвестная, Марлоу сначала не смогла получить шекспировскую роль, но она была настроена решительно. Полковник Майлз, новый менеджер нью-йоркского оперного театра Бижу, дал ей возможность отыграть две недели в турне по Новой Англии, которое начнется в Нью-Лондоне, штат Коннектикут. Это дало Марлоу необходимый ей репертуар. 20 октября 1887 года ее мать наняла Bijou для утренника Ингомара, Варвара (адаптация Марии Ловелл " Der Sohn der Wildnis" Фридриха Хальма ), в котором Марлоу получила признание, послужившее ступенькой на Бродвей.

Джулия Марлоу в роли Мэри Тюдор в фильме `` Когда рыцарство было в цвету ''

В начале 1891 года Марлоу серьезно заболел брюшным тифом во время гастролей в Филадельфии. Владелец газеты Philadelphia Times и его жена взяли Джулию и наблюдали за ее выздоровлением. В какой-то момент ее лицо стало настолько опухшим, что врачи подумали о том, чтобы проколоть ее лицо, чтобы выпустить токсины, но здравый смысл одного врача возобладал, и было предложено другое лечение, которое будет бороться с токсинами и сохранить ее лицо для ее актерской карьеры. Если бы эта мера не была принята, она никогда бы не выступила на Бродвее к 1895 году и никогда бы не зарекомендовала себя как ведущая американская актриса Шекспира в свое время вместе с актером Э. Х. Сотерном.

Она дебютировала на Бродвее в 1895 году и снялась более чем в семидесяти бродвейских постановках. На деньги, полученные от своего первого успеха на Бродвее, она купила особняк, известный как River Mansion на 337 Riverside Drive. Ее первым мужем был бродвейский актер Роберт Табер. Их брак продлился с 1894 по 1900 год и не произвел детей. По словам многих, кто ее знал, Марлоу много раз жертвовала своими корыстными интересами, чтобы продвинуть карьеру Табера. Однако, несмотря на это, профессиональная ревность положила конец их браку в 1900 году. В письме Табера от 2 апреля 1895 года он пишет: «Настоящим возвращаю вашу пьесу. Миссис Табер благодарна за вашу доброту в представлении ее и, несмотря на ее интерес, - она ​​находит. он не подходит для ее нынешнего использования. Искренне ваш, Роберт Табер ". Табер гастролировал по Англии во время их развода. В 1904 году Марлоу сыграла Мэри Тюдор в адаптации Пола Кестера « Когда рыцарство было в цвету». Это был огромный успех и сделал Марлоу финансово независимым. Другие хиты для Марлоу последовали в том числе Шарлотта Оливер в приспособлении по Кестер и Middleton из Джорджа Вашингтона Cable «S The Cavalier и Ingomar, как в 1903. Из ее выступления в последнем, The New York Sun пишет:«Существует не женщина игрок в Америке или в Англии, который, как считается, может расстегнуть шнурки ".

Южные и последующие годы

Сотерн и Марлоу в роли Ромео и Джульетты 1904

В 1904 году она начала чрезвычайно успешное сотрудничество с актером Э. Х. Сотерном, начав с их появления в главных ролях в « Ромео и Джульетте», «Беатрис и Бенедик» в « Много шума из ничего» и главных ролей в « Гамлете». С этими пьесами они гастролировали по всем США, добавив в свой репертуар «Укрощение строптивой», «Венецианского купца» и « Двенадцатую ночь» в 1905 году. Недовольные компенсацией от своего менеджера Чарльза Фромана, они продолжали работать под руководством братьев Шуберт., с тех пор получать процент от прибыли. В 1906 году вместе с Sothern, она сыграла главную роль в Percy Маккей «s Jeanne d'Arc, Саломеи в Sudermann » s Иоанн Креститель и Rautendelein в затонувшем Белл, получив положительные отзывы.

Марлоу в роли Порции в спектакле "Венецианский купец" в начале 20 века

После еще одного сезона в Нью-Йорке, а затем в туре, Сотерн, Марлоу и их компания пересекли Атлантику, чтобы сыграть в Лондоне. Однако они не смогли привлечь публику в Англии и через сезон вернулись в Америку. Вернувшись в США, они представили Шекспира по доступным ценам в Музыкальной академии в Нью-Йорке, что позволило зрителям, которые раньше не могли позволить себе их постановки, увидеть их. Марлоу и Сотерн распустили свою компанию и на время образовали отдельные компании. Она играла в « Глории» Дж. Б. Фэгана, в « Ромео и Джульетте» и в « Как вам это понравится». В 1908 году она сыграла Иветт в пьесе Мэри Джонстон « Богиня разума».

В конце 1909 года Сотерн и Марлоу воссоединились в Антонии и Клеопатре. В 1910 году они гастролировали в « Макбете», получив восторженные отзывы и привезя постановку в Нью-Йорк, где она стала хитом.

Они продолжали гастролировать по своему шекспировскому репертуару, разыгрывая специальные спектакли по пьесам для школьников. Марлоу и Сотерн поженились в 1911 году. Пара сделала одиннадцать фонографических записей для компании Victor в 1920–1921 годах. Эти записи, по-видимому, единственное записанное свидетельство голоса Марлоу на сегодняшний день. После нескольких гастролей с Сотерном по пьесе Шекспира они привезли свою постановку «Венецианского купца» в Нью-Йорк в 1921 году. Вскоре после этого здоровье Марлоу ухудшилось, и в 1924 году она вышла на пенсию. После смерти Сотерна в 1933 году Марлоу стал в некотором роде затворником.. Время от времени она навещала близких друзей, например, больного драматурга Эдварда Шелдона. В 1923 году она получила почетную докторскую степень в Университете Джорджа Вашингтона, а в 1943 году - в Колумбийском университете.

Феминизм

Марлоу была очень увлеченной феминисткой. Она боролась за право женщин голосовать.

Смерть

Марлоу умерла в 1950 году в Нью-Йорке в возрасте 85 лет. Детей у нее не было.

Рекомендации

Библиография

  • Барри, Джон Д. Джулия Марлоу. Бостон: Р. Г. Барсук, 1899.
  • Рассел, Чарльз Эдвард. Джулия Марлоу, ее жизнь и искусство. Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания, 1926.
  • Марлоу, Джулия и Э. Х. Сотерн. История Джулии Марлоу. Нью-Йорк: Райнхарт, 1954.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-04 05:31:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте