Бэконовская теория авторства Шекспира

редактировать
Изображение бородатого усатый мужчина в шляпе и богато украшенной одежде 17 века с рифленым кружевным воротником. Он смотрит прямо на зрителя. Сэр Фрэнсис Бэкон был первым альтернативным кандидатом, предложенным в качестве автора пьес Шекспира, и был самый популярный альтернативный кандидат в девятнадцатом и начале двадцатого веков.

Бэконовская теория авторства Шекспира утверждает, что сэр Фрэнсис Бэкон, философ, эссеист и ученый, написал пьесы, публично приписываемые Уильяму Шекспиру. Предлагаются различные объяснения этой предполагаемой уловки, чаще всего восхождению Бэкона на высокий пост можно было бы помешать, если бы стало известно, что он писал пьесы для публичной сцены. Таким образом, пьесы были приписаны Шекспиру, который был всего лишь прикрытием для прикрытия личности Бэкона.

Бэкон был первым альтернативным кандидатом, предложенным в качестве автора пьес Шекспира. Эта теория была впервые выдвинута в середине девятнадцатого века на основе предполагаемых соответствий между философскими идеями, обнаруженными в трудах Бэкона и произведений Шекспира. Позже сторонники утверждают, что принимают в пьесах и стихах юридические и автобиографические намеки, а также криптографические шифры и коды, подтверждающие эту теорию. Все академические исследователи Шекспира, за исключением некоторых, отвергают аргументы в пользу авторства Бэкона, а также аргументы в пользу всех других альтернативных авторов.

Теория Бэкона приобрела большую популярность и внимание в конце девятнадцатого в начале двадцатого веков, хотя с середины двадцатого века первенство его кандидатуры как автора канона Шекспира было вытеснено кандидатурой Эдвард де Вер, семнадцатый граф Оксфорд. Несмотря на консенсус ученых, что Шекспир написал произведения, носящие его имя, и упадок теории, сторонники Бэкона продолжают отстаивать его кандидатуру через организации, книги, информационные бюллетени и веб-сайты.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 История теории Бэкона
    • 2.1 Бэконовская криптология
  • 3 Подтверждение автора
  • 4 Предполагаемые закодированные ссылки на авторство Бэкона
  • 5 Грейс Инн, пирушки 1594–95
  • 6 Словесных параллелей
    • 6.1 Gesta Grayorum
    • 6.2 Promus
    • 6.3 Опубликованная работа
  • 7 Аргументы против теории Бэкона
  • 8 Ссылки в популярной культуре
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Ссылки
Терминология

Сэр Фрэнсис Бэкон был ученым, философом, придворным, дипломат, эссеист, историк и успешный политик, который занимал должность генерального солиситора (1607), генерального прокурора (1613) и лорда-канцлера (1618). Те, кто придерживается теории о том, что сэр Фрэнсис Бэкон написал произведения Шекспира, называют себя «бэконианами», одновременно дублируя тех, кто придерживается ортодоксальной точки зрения, согласно которой Уильям Шекспир из Стратфорд написал свои собственные произведения «Стратфордцы».

Крещенный как «Gulielmus filius Johannes Shakspere» (Уильям, сын Джона Шекспира), традиционно принятая фамилия автора произносится в нескольких вариантах в его жизни, но его подпись чаще всего идет «Shakspere». Бэконианцы часто используют «Шекспир» или «Шекспир» для сына Гловера и актера из Стратфорда и «Встряхивание копья» для автора, чтобы избежать предположения, что это произведение написал человек из Стратфорда.

История теории Бэкона

Были представлены брошюра под названием История выученной свиньи (около 1786 г.) и предполагаемое исследование Джеймса Уилмота некоторыми как самые ранние случаи утверждения, что Бэкон написал работу Шекспира, но исследование Уилмота было разоблачено как подделка, и в исследовании нет ссылок на Бэкона.

Идея была впервые предложена Делия Бэкон в лекциях и беседах с интеллигенцией Америки и Великобритании. Уильям Генри Смит был первым, кто опубликовал эту теорию в письме к лорду Элсмиру, опубликованному в виде шестнадцатистраничной брошюры под названием «Был ли лорд Бэкон автором пьес Шекспира?» Смит предположил, что несколько писем Фрэнсису Бэкону и от него на негомекали на его авторство. Год спустя Смит и Делия Бэкон опубликовали книги, излагающие теорию Бэкона. В произведении Делии Бэкон «Шекспир» был представлен как группа писателей, в том числе Фрэнсис Бэкон сэр Уолтер Рэли и Эдмунд Спенсер, целью которого было пропагандировать антимонархическую систему философии, скрывая ее в тексте.

В 1867 году в библиотеке Нортумберленд-хаус Джон Брюс наткнулся на пачку переплетенных документов, некоторые листы которых были оторваны. Ричард II и Ричард III, Остров собак и включил в себя многочисленные ораторы и рассуждения Бэкона, а также, по-видимому, хл копии пьес Ричард II и Ричард III, Содружество Лестера, но они были удалены. На внешнем листе неоднократно были нацарапаны имена Бэкона и Шекспира вместе с именем Томас Наше. Было несколько цитат из Шекспира и упоминание слова Honorificabilitudinitatibus, которое встречается как в «Утраченных трудах любви», так и в «Постных материалах» Наше. Граф Нортумберленд отправил пачку Джеймсу Спеддингу, который написал диссертацию на эту тему, с которой было опубликовано факсимиле вышеупомянутой обложки. Спеддинг рискнул датой 1592 года, что делает его, возможно, самым ранним из сохранившихся упоминаний о Шекспире.

После тщательной расшифровки елизаветинского почерка в записной книжке Фрэнсиса Бэкона, известной как Promus of Formularies and Elegancies, Констанс Мэри Фирон Потт (1833–1915) утверждала, что многие идеи и образы речи в книге Бэкона можно также найти в пьесах Шекспира. Потт основал Общество Фрэнсиса Бэкона в 1885 году и опубликовал свою теорию, основанную на Бэконе, в 1891 году. В этом Потт развил точку зрения W.F.C. Вигстон, что Фрэнсис Бэкон был одним из основателей розенкрейцеров, тайного общества оккультных философов, и утверждал, что они тайно создавали искусство, литературу и драму, включая весь канон Шекспира, прежде чем добавить в их работы символы розы и креста. Уильям Коминс Бомонт также популяризировал идею авторства Бэкона.

Другие бэконианцы игнорировали эзотерические идеи, которые привлекают теорию. Было сказано, что причиной Бэкона под псевдонимом его потребность обеспечить себе высокий пост, возможно, для того, чтобы завершить проект «Великое восстановление» по реформированию мора и интеллектуальной культуры нации. Аргумент гласит, что он намеревался создать новые эксперименты для сбора данных, к которому мог бы быть применен его индуктивный метод. Ему нужен был высокий пост, чтобы получить влияние, его известность как драматурга, предположительно из низшего сословия, помешала бы его перспективам (см. Печатная стигма ). Понимая, что игра использовалась древними «как воспитания умы людей добродетели», и была использована «сильно зависимым от театра», он, как утверждается, сформулировал неопубликованный иначе морально-философский компонент своего Великого Инсталляционный проект в шекспировском произведении. Таким образом, он мог повлиять на дворянство посредством драматических представлений о том, что представляет собой «хорошее» правительство.

К концу XIX века теория Бэкона получила поддержку у ряда людей. Марк Твен проявил склонность к этому в своем эссе Мертв ли ​​Шекспир?. Фридрих Ницше проявил интерес к теории Бэкона и поверил ей в своих трудах. Немецкий математик Георг Кантор считал, что Шекспир был Бэконом. В конце концов, он опубликовал две брошюры, подтверждающие теорию, в 1896 и 1897 годах. К 1900 году ведущие бэконианцы утверждали, что их дело скоро будет побеждено. В 1916 году судья в Чикаго в ходе гражданского процесса постановил, что Бэкон был истинным автором шекспировского канона. Однако это был период расцвета теории. В начале 20-го века был предложен ряд новых кандидатов, в частности Роджер Мэннерс, 5-й граф Ратленд, Уильям Стэнли, 6-й граф Дерби и Эдвард де Вер, 17-й век. Граф Оксфорд, свергнув Бэкона как единственную альтернативу Шекспиру. Более того, альтернативного авторства не получили широкого распространения среди ученых.

бэконовская криптология

В 1880 году Игнатиус Л. Доннелли, американский конгрессмен, писатель-фантаст и Теоретик Атлантиды написал «Великую криптограмму», в которой утверждал, что Бэкон раскрыл свое авторство произведений, сокрывая секретные шифры в тексте. Это создало множество бэконовских теорий конца 19-го века, которые развили тему, согласно которой Бэкон скрыл закодированные сообщения в пьесах.

Теория Бэкона разработала новый поворот в рабочей среде Орвилла Уорда Оуэна и Элизабет Уэллс Гэллап. В книге Оуэна «Шифрованная история» сэра Фрэнсиса Бэкона (1893–1895) утверждается, что была обнаружена тайная история елизаветинской эпохи, скрытая в зашифрованной форме в произведениях Бэкона / Шекспира. Самым замечательным откровением было то, что Бэкон был сыном королевы Елизаветы. По словам Оуэна, Бэкон показал, что Элизабет была тайно замужем за Робертом Дадли, графом Лестерским, который стал отцом как самого Бэкона, так и Роберта Деверо, 2-го графа Эссекса, которого безжалостно казнил его собственная мать в 1601 году. Бэкон был истинным наследником престола Англии, но был исключен из его законного места. Эта трагическая история жизни была тайной, сокрытой в пьесах.

Статья в Chicago Tribune о судебном процессе 1916 года над авторством Шекспира. Слева направо: Георгий Фабьян; Судья Тутхилл; Шекспир и Бэкон; Уильям Селиг.

Элизабет Уэллс Гэллап проявла взгляды Оуэна, утверждая, что двибуквенный шифр, который она идентифицировала в Первом фолио произведений Шекспира, представленные скрытые сообщения, подтверждающие, что Бэкон был сыном королевы. Этот аргумент был поднят другими писателями, в частности Альфредом Доддом в «Истории личной жизни Фрэнсиса Бэкона» (1910 г.) и C.Y.C. Доубарн в Некоронованные (1913). По словам Додда, Бэкон был национальным искупителем, который был назначен ему общественной ролью монарха, вместо этого осуществил духовное преобразование нации в частном порядке с помощью своей работы: «Он родился для Англии, чтобы установить, которую он любил, на новом уровне., 'быть слугой потомства' ». В 1916 году на финансового спонсора Gallup Джорджа Фабьяна подал в суд кинопродюсер Уильям Селиг. Он утверждал, что защита Фабьяном Бэкона угрожает прибыли, ожидаемой от будущего фильма о Шекспире. Судья решил, что шифры, идентифицированные Гэллапом, доказывают, что Фрэнсис Бэкон был автором шекспировского канона, присудив Фабиану 5000 долларов в качестве компенсации за ущерб.

Орвилл Уорд Оуэн был уязвим в своем собственном методе шифрования, что в 1909 году он начал раскопки русла реки Уай, около замка Чепстоу, в поиске оригинальных шекспировских рукописей Бэкона. Проект завершился его смертью в 1924 году. Ничего не было найдено.

Американский коллекционер произведений искусства Уолтер Конрад Аренсберг (1878–1954) полагал, что Бэкон скрывал сообщения в различных шифрах, относящихся к тайной истории того времени и эзотерическим секретам мира. Розенкрейцеры в шекспировских произведений. Он опубликовал множество расшифровок между 1922 и 1930 годами, заключив, наконец, что, хотя ему и не удалось их найти, определенно были скрытые сообщения. Он основал Фонд Фрэнсиса Бэкона в Калифорнии в 1937 году и оставил ему свою коллекцию Баконианы.

В 1957 году опытные криптографы Уильям и Элизебет Фридман опубликовали «Проверенные шекспировские шифры», исследование всех предложенных шифров, идентифицированных баконианцами (и другими) до этого. точка. Фридманы работали с Гэллапом. Они показали, что этот метод вряд ли использовался автором Шекспира, и пришли к выводу, что ни один из шифрованных сообщений, о существовании которых заявляли бэконианцы, не был действительным.

Подтверждение авторства

Ранние бэконианцы были под данной викторианской бардолатрии, которая изображала Шекспира как глубокого интеллектуала, «величайшего интеллекта, в нашем записанном оставил следы себя в литературе», как Томас Карлайл Заявлено. В соответствии с этим идеями бэконовский писатель Гаррифорд Калдекотт считал, что шекспировские произведения были несоизмеримо более высокого уровня, чем произведения современных драматургов, которые они не могли быть написаны кем-либо из них. Даже известный шекспировед Гораций Ховард Фернесс писал, что «Если бы пьесы дошли до нас анонимно - если бы работа по раскрытию автора была навязана будущим поколениям - мы бы не нашли никого из того времени, кроме Фрэнсиса. Бэкон, кому передать корону. В этом случае она теперь лежала бы на его голове почти с согласия ». «Он был, - согласился Калдекотт, - всем тем, что пьесы Шекспира требуют от автора, - человека огромных и безграничных амбиций и достижений, философа, поэта, юриста, деятеля».

Бэконианцы также утверждали, что произведения Шекспира демонстрируют подробные научные знания, которыми, как они утверждают, обладают обладать только Бэкон. Некоторые отрывки из Кориолана, впервые в 1623 году, предположительно крови к циркуляции, теории, известной Бэкону благодаря его дружбе с Уильямом Харви, но не обнародовано до смерти Шекспира в 1616 году. Они также утверждают, что Бэкона хвалили за его поэтический стиль даже в его прозаических произведений.

Противники этой точки зрения утверждают, что эрудиция Шекспира была сильно преувеличена викторианцами. энтузиасты, и что работы отображают типичные знания человека с гимназическим образованием того времени. Его латынь взята из школьных учебников той эпохи. Нет никаких свидетельств того, что кто-либо из современников Шекспира называл его ученым писателем или ученым. Бен Джонсон и Фрэнсис Бомонт оба названы на отсутствие у него классического образования. Если драматург, получивший образование в университете, написал пьесы, трудно объяснить многие классические грубые ошибки Шекспира. Он не только ошибается сканированием многих классических имен, в Троил и Крессида у него есть греки и троянцы, цитирующие Платона и Аристотеля за тысячу лет до их рождения. Виллински предполагает, что большинство классических намеков Шекспира взяты из Томаса Купера Thesaurus Linguae Romanae et Britannicae (1565), поскольку в этой работе повторяется ряд ошибок в нескольких пьесах Шекспира и в копиях этой книги. была завещана Стратфордской гимназии Джоном Бретчгердлом за «обычное использование ученых».

Кроме того, утверждается, что стили письма Бэкона и Шекспира сильно различаются и что они используют очень разный словарный запас. Скотт МакКри пишет: «Нет ответа на то, что Бэкон по-разному интерпретирует одно и то же слово -« политика »вместо« политики »,« покорный »вместо« покорный »автора или« милитаристский »вместо« военный »Поэта.. Это два разных автора. "

Предполагаемые закодированные ссылки на авторство Бэкона
Титульный лист Cryptomenytices et Cryptographiae Густава Селенуса. который передает их Шекспиру (человек, передает их Шекспиру в средней панели)

Бэконианцы утверждали, что некоторые современники Бэкон и Шекспир знали секрет авторства Бэкона и использовали на это в своих произведениях. «Не может быть никаких сомнений, - Калдекотт, Он был близким человеком как Бэкона, так и Шекспира, и его дебют в качестве драматурга продюсировал последний - он - он был близким человеком как Бэкона, так и Шекспира. Он не назвал Шекспира шестнадцати величайших карт эпохи, но написал о Бэконе, что среди он «заполнил все числа и исполнил на нашем языке то, что можно сравнить или пр едпочесть наглой Греции и высокомерному Риму, чтобы он мог быть названы и стоят как знак и высшая точка нашего языка ». В первом фолио Джонсона, посвященном «Автору, мистеру Уильяму Шекспиру», [...] которых говорится те же слова, в которых говорится, что Шекспир ничуть не хуже «всей этой наглой Греции или надменного Рима». По словам Калдекотта, «если бы Бен Джонсон знал, что имя« Шекспир »было всего лишь прикрытием для Бэкона, было бы достаточно легко согласовать применение одного и того же языка безразлично к одному и другому. В случае опасности - заявлено Калдекотт, - это не так. нелегко объяснить ».

Бэконианцы Уолтер Бегли и Бертрам Г. Теобальд утверждали, что елизаветинские сатирики Джозеф Холл и Джон Марстон названы на Фрэнсиса Бэкона как истинный автор Венеры и Адониса и Похищение Лукреции, используя прозвище «Лабео» в серии стихов, опубликованных в 1597–1598 гг. Они считают, что это закодированная ссылка на Бэкона на том основании, что это происходит от имени самого известного римского правоведа Марка Лабео, при этом Бэкон занимал аналогичную должность в елизаветинской Англии. Холл очерняет несколько стихотворений Лабео и заявляет, что он передает критику, чтобы «переложить ее на другое имя». Это подразумевает, что он публиковался под псевдонимом. В следующем году Марстон использовал латинский девиз Бэкона в стихотворении и, кажется, цитирует Венеру и Адониса, которые он приписывает Лабео. Теобальд утверждал, что это подтверждает, что Лабео Холла был известен как Бэкон и что он написал Венеру и Адониса. Критики этой точки зрения утверждают, что имя Лабео происходит от Аттия Лабеона, заведомо плохого поэта, и что Лабео Холла мог относиться к одному из многих поэтов того времени или даже быть составной фигурой, обозначая торжество плохого стиха. Кроме того, использование Марстоном латинского девиза - это стихотворение, отличное от того, которое ссылается на Венеру и Адониса. Только последний использует имя Лабео, поэтому нет никакой связи между Лабео и Бэконом.

В 1645 году было опубликовано сатирическое стихотворение (часто приписываемое Джорджу Уизеру ) под названием The Great Assises Holden in Парнас Аполлона и его асессоров. Это описывает воображаемый суд над недавними писателями за преступления против литературы. Аполлон председательствует на суде. Бэкон («Владыка Верулам, канцлер Парнаса») возглавляет группу ученых, выступающих в роли судей. В состав жюри входят поэты и драматурги, в том числе «Уильям Шекспир». Один из осужденных «преступников» бросает вызов суду, подвергая критике полномочия присяжных, в том числе Шекспира, которого называют простым «мимиком». Несмотря на то, что Бэкон и Шекспир выглядят как разные личности, бэконианцы утверждали, что это закодированное утверждение Бэкона об авторстве канона или, по крайней мере, доказательство того, что он был признан поэтом.

Различные изображения, особенно на фронтисписах или титульных листах книг, как утверждается, содержат символику, указывающую на авторство Бэкона. Книга о кодах и шифрах под названием Cryptomenytices et Cryptographiae, как говорят, изображает Бэкона, пишущего произведение, а Шекспира (обозначенного копьем, которое он носит) получает его. Другие книги с подобными якобы закодированными изображениями включают третье издание перевода Монтеня Джона Флорио и различные издания произведений самого Бэкона.

Грейс Инн курится 1594–95

Юридическая школа Grey's Inn традиционно устраивала пирушки на Пасху 94 и 1995, все поставленные пьесы были любительскими. В своем комментарии к Gesta Grayorum, современному отчету о пирушах 1594–1595 годов, Десмонд Бланд сообщает нам, что они «предназначались как тренировочная площадка длявсех манер, которому изучает дворянство [...:] танцы, музыка и т. Д. декламация, действие ". Джеймс Спеддинг, викторианский редактор произведений Бэкона, что сэр Фрэнсис Бэкон принимал участие в написании этого отчета.

Пять декоративных линий, напечатанных вручную. Уильям Шекспир получил вознаграждение за выступление в Уайтхолле в День невиновных 1594 года. 317>Gesta Grayorum - это брошюра на 68 страницах, впервые опубликованная в 1688 году Она сообщает нам, что «Комедия» впервые представила на этих пирушках в 21:00 28 декабря 1594 года (День невинных ), когда «Комедию ошибок (как Плавт его Менехм ) играли Игроки [...]». Кем бы ни были игроки, есть свидетельства того, что Шекспира и его компании среди них не было : согласно отчетам королевской палаты от 15 марта 1595 года - см. Рисунок - он и люди лорда Чемберлена выступали для королевы в Гринвиче в День невиновных Э.К. Чемберс сообщает нам, что «выступления суда всегда были ночью ночью., начиная примерно с 22:00 и заканчиваясь в час ночи », поэтому их присутствие на обоих выступлениях маловероятно; Кроме того, в рамках пенсионной книги Gray's Inn, в которой зарегистрированы все выплаты, зарегистрированные комитетом Gray's Inn, не зарегистрировано никаких выплат ни драматургу, ни профессиональной компании за эту пьесу. Бэконианцы интерпретируют это как предположение, следуя прецеденту, «Комедия ошибок» была написана и исполнена членов «Постоялых дворов» в их участии в торжествах в «Грейс-Инн». Одна из проблем с этим аргументом состоит в том, что Gesta Grayorum называет игроков «компанией простых и простых товарищей», что хорошо подходит для профессиональной театральной труппы, но не для студентов-юристов. Но, учитывая веселый тон Гесты и то, что произошло во время сценки, в которой «Колдун или Фокусник» обвинялся в «беспорядках с игрой ошибок или заблуждений», бэконианцы интерпретируют это как просто комическое описание игроков Gray's Inn.

В Таверне Грей во время пирушки действительно была компания игроков. 11 февраля 1595 года в пенсионной книге Gray's Inn записано, что «одна гибкая марка [66,67 фунтов стерлингов] должна быть разложена и награждена джентльменами за их спорт и показывает эту масленицу в суде перед королевским величеством...»

Восемь строк рукописного текста. Письмо, написанное Фрэнсисом Бэконом, содержащее слова «Мне очень жаль, что совместный маскарад четырёх трактиров Суда потерпел неудачу». Письмо могло быть написано либо лорду Берли (до 1598 г.), либо лорду Сомерсету (1613 г.).

Что наиболее важно для аргумента бэконовцев, есть свидетельство того, что Бэкон имел контроль над игроками Grey's Inn. В письме либо к лорду Бергли, датированному до 1598 года, либо к графу Сомерсету в 1613 году, он пишет: «Мне очень жаль, что совместная маскарадная маска из четырех придворных потерпела неудачу [....] вот дюжина джентльменов Gray's Inn, которые готовы оформить маску ". Посвящение маске Фрэнсиса Бомонта, исполненное в Уайтхолле в 1613 году, указание Бэкона как« главного изобретателя »его выступлений в Grey's Inn и

Несоответствие, связанное с местонахождением годов слуг Чемберлена, обычно объясняется театральными историками как ошибка в счетах палаты. В. У. Грег. следующее объяснение:

«[В] счетах казначея Палаты показаны платежи этой компании [служителям Чемберлена] за выступления Судом 26 декабря и 1 января. Эти отчеты, однако, также предоставляют выплату людям лорд-адмирала за 28 декабря. Это правда, что случаи двух судебных высов туплений за одну ночь действительно случаются в других местах, но, учитывая двойную сложность, возможно, лучше Предположим, что в отчетах Казначея 28 декабря является ошибкой для 27 декабря "
Словесные параллели

Gesta Grayorum

Одиннадцать строк напечатанного текста. ' Большее уменьшает меньшую цифру из Gesta Grayorum.

Финал параграф Gesta Grayorum - см. рисунок - использует конструкцию «больше меньше меньше, меньше», которая возникает при обмене с Венецианским купцом (1594–97), 5.1.92–97:

Ner. Когда светила луна, мы не видели свечи
Пор. Так что большая слава тем меньше тускнеет,
Заместитель ярко сияет, как Король
Пока не придет Король, а его состояние
Исчезнет, ​​как и внутренний ручей
В водную магистраль...

Венецианский купец использует как ту же тему, что и Gesta Grayorum (см. Рисунок), так и те же три примера, чтобы проиллюстрировать это - предмет, скрытый королевской властью, небольшой свет, подавленный светом небесного тела и реки, растворенной при достижении моря. В эссе 1603 года Бэкон далее использует из этих примеров: «Второе условие [идеального смешения] состоит в том, что большее притягивает меньшее. Итак, мы видим, что, когда два света действительно встречаются, больший затемняет и заглушает меньше. А когда малая река впадает в большую, она теряет и имя, и ручей ». Рисунок, похожая на« теряет имя и поток », встречается в« Гамлете »(1600–01), 3.1.87–88:

Гамлет.
И теряют название действия.

Бэкон обычно осторожно цитировал свои источники, но ни разу не упоминает Шекспира в одной из своих работ. распространен до его публикации в 1688 году - то, вероятно, только среди членов Постоялый двор.

Promus

В XIX веке была обнаружена макулатура под названием Promus of Formularies and Elegancies. Он содержал 1655 рукописных пословиц, метафор, афоризмов, приветствий Хотя некоторые записи кажутся оригинальными, взяты из латинского и греческого писателей Сенека, Гораций, Вергилий, Овиди © ; Притчи Джона Хейвуда (1562 г.); Очерки Мишеля де Монтеня (1575) и различные другие французские, итальянские и испанские источники. Если оставить в стороне часть в конце, то, по подсчетам сэра Эдварда Маунде-Томпсона, письмо было написано рукой Бэкона; действительно, его подпись стоит на оборотной стороне листа 115. Только два листа записной книжки были датированы: третий - 5 декабря 1594 г. и 32-й - 27 января 1595 г. (1596 г.). Сторонники Бэкона представят сходство между множеством конкретных и афоризмов из пьес и написано Бэконом в «Промусе». В 1883 году г-жа Генри Потт отредактировала «Промус» Бэкона и обнаружила 4400 параллелей в мыслях или выражениях Шекспира и Бэкона.

Параллельный 1
Пароль. Итак, я говорю и о Галене, и о Парацельсе (1603–05, Все хорошо, что кончается хорошо, 2.3.11)
Композиции Галена, а не разделение Парацельса (Промус, лист 84, оборотная сторона)
Параллель 2
Лонс. Тогда позвольте мне поставить мир на колеса, когда она сможет вращаться, чтобы зарабатывать себе на жизнь (1589–93, Два джентльмена из Вероны, 3.1.307–08)
Теперь прикоснитесь к ее прялке, и тогда она сможет прыгнуть. мир бежит на колесах (Промус, лист 96, оборотная сторона)
Параллель 3
Хозяйка. О, это право должно прийти к власти. Колодец терпения, приходит легкость (1598, Генрих IV, Часть 2, 5.4.24–25)
Сила побеждает право / Терпение приходит с легкостью (Промус, лист 103, лицевая сторона)

Ортодоксальная точка зрения такова. что это банальные фразы; Бэконианцы утверждают, что появление последних двух примерах двух идей из одного и того же фолио в одной и той же речи Шекспира маловероятно.

Опубликованная работа

Пример есть в Троил и Крессида (2.2.163), который показывает, что Бэкон и Шекспир разделяют одинаковую интерпретацию аристотелевской точки зрения :

Гектор. Пэрис и Троил, вы оба хорошо сказали,
Причина и рассматриваемый вопросе
приглушили, но поверхностно: не так много
В отличие от молодых людей, которых Аристотель считал
неподходящим для того, чтобы слышать моральную :
Причины, которые, по вашему мнению, больше способствуют
горячие страсти смутной крови

Подобный взгляд Бэкона гласит: «Разве мнение Аристотеля не очень мудрое и достойное, чтобы его считали, «что молодые люди не являются подходящими аудиторами моральной философии», потому что кипящий их жаранностей еще не успокоен и не умерен временем и опытом? »

На самом деле Аристотель сказал немного иначе: «Следовательно, молодой человек не слушает должным образом лекции по политологии; [...] и, кроме того, поскольку он склонен следовать своим увлечениям, его изучение будет тщетным и нерентабельным [...] ". Дополнительное совпадение накала и страсти и замена« политической науки »« моральной философией »использовали и Шекспир, и

Аргументы против теории Бэкона

Традиционные академические круги отвергают теорию Бэкона (наряду с другими теориями «альтернативного авторства»), что допускает возможность заимствования последней из первой. Еще в 1879 году писец из New York Herald сетовал на трату «значительных холостых боеприпасов» [...] в этой нелепой войне между бэконианцами и шекспиров », а Ричард Гарнетт сделал общее возражение, что Бэкон был слишком занят своей собственной работой, чтобы успеть создать весь канон другого писателя, заявив, что« бэконианцы говорят так, как будто Бэкону неч » его делать, кроме как писать свою пьесу в своих покоях и отправьте его своему фактотуму, Шекспиру, на конце другом города ».

Гораций Ховард Фернесс написал в письме, что «Теория Доннелли об авторстве Бэкона слишком глупа, чтобы на нее серьезно отвечать. думаю, что он начал это для какой-либо другой цели, кроме известности. Я считаю, что он не пытается показать, что Бэкон исправил корректуру Первого фолио, и никакое человеческое предвидение не могло сказать, как будет проходить печатная линия, и таким образом регулировать MSS. Согласно теории Доннелли, разбивка на страницы и количество строк на странице необходимо ".

Традиционные ученые отвергают антистрафордское утверждение, что Шекспир не имеет образования, чтобы писать пьесы. Джон Шекспир, один из самых богатых людей в Стратфорде, был олдерменом, а позже верховным судебным приставом корпорации. Было бы удивительно, если бы он не посещал местную гимназию, поскольку такие такие

Стратфордские ученые также цитируют бритвукама, принцип, который является самым простым и наиболее убедительным объяснением (в данном случае, что пьесы были написаны Шекспира из Стратфорда), скорее всего, будет правильным. Критику всех альтернативных теорий авторства можно найти в Сэмюэле Шенбауме Жития Шекспира. Ставя под сомнение способности Бэкона как поэта, Сидни Л. ee утверждал: «[...] такие достоверные примеры попыток Бэкона написать стихи, которые сохранились до наших дней, доказывают безо всякой возможности противоречия, что, каким бы великим он ни был как прозаик и философ, он не был способен написать что-либо из поэзия, приписываемая Шекспиру ».

По крайней мере один стратфордский ученый утверждает, что Бэкон в частном порядке отверг идею, что он был поэтом, и, если рассматривать его в контексте философии Бэкона,« скрытый поэт »- это нечто иное, чем драматический или повествовательный поэт. Известный историк, сомневающийся в авторстве, Фрэнк Уодсворт, утверждал, что «основной образец аргументации Бэкона» состоял в «выраженном неудовлетворении количеством исторических записей о карьере Шекспира, за которым следовала замена множества исторических записей. воображаемые домыслы на их месте ».

В своем эссе 1971 года« Билл и я »автор и научный историк Айзек Азимов доказал, что Бэкон не писал пьес Шекспира, потому что определенные части Канон Шекспира показывает неправильное понимание преобладающих научных верований того времени, которым Бэкон, один из наиболее образованных людей своего времени, не обладал. Азимов цитирует отрывок из последнего акта Венецианского купца, а также следующий отрывок из Сон в летнюю ночь :

.

... Грубое море стало цивилизованным от ее песни:
И некоторые звезды безумно выстрелили из своих сфер,
услышать музыку морской горничной. (Акт 2, сцена 1, 152–154).

. В приведенном выше примере упоминание о звездах, безумно вылетающих из своих сфер, не соответствовало принятому тогда греческому астрономическому убеждению, что все звезды занимали одну и ту же сферу, что и окружали Землю в отличие от отдельных. Хотя считалось, что существуют дополнительные окружающие сферы, считалось, что они содержат другие тела в небе, которые движутся независимо от остальных звезд, то есть Солнце, Луна, и планеты, которые видны невооруженным глазом (название которых происходит на английском языке от греческого слова planetes, означающего «странники», как в блуждающих телах, которые вращались вокруг Земли независимо от неподвижных звезд в

Ссылки в популярной культуре
Шекспир или Бэкон (1885), сатирическая картина о теории Бэкона Альфреда Эдварда Эмсли. Восторженный шекспировец держит бюст Шекспира, очевидно, угрожая человеку справа, который режет бекон

Сатирик Макс Бирбом опубликовал карикатуру под названием «Уильям Шекспир, его метод работы» в своем 1904 году сборник "Уголок поэта". Бирбом изображает Шекспира, получающего рукопись Гамлета от Бэкона. В комическом эссе Бирбома «В день рождения Шекспира» он заявляет, что не убежден в теории Бэкона, но желает, чтобы это было правдой из-за вреда, который она может причинить, и потому что иметь одного героя, который был бы одновременно интеллектуалом и творческим гением, было бы более захватывающим, чем два.

В рассказе Редьярда Киплинга 1926 года «Распространение знаний» (позже собранные в «Полное собрание Сталки и Ко ) некоторые школьники открывают теорию Бэкона и заявляют о своих приверженцах, приводя в ярость своего учителя английского языка.

JC Книга Сквайра «Если бы в 1930 году было обнаружено, что Бэкон действительно написал Шекспира», опубликованная в If It Had Произошло иначе (1931) - это комический фарс, в котором культурные потрясения, акты быстрого мышления при ребрендинге туристических материалов и добавление новых сленговых терминов к английскому языку выполняется, когда кто-то находит коробку с документами 17-го века, доказывающими, что пьесы Шакспира на самом деле были написаны Бэконом.

В стр. История Дж. Вудхауза Благоговейное ухаживание за Арчибальдом, преданным «коллекционером носков» Арчибальдом Маллинером, рассказывают, что Бэкон писал пьесы для Шекспира. Он отмечает, что это было «чертовски прилично с его стороны», но предполагает, что он, возможно, сделал это только потому, что был должен Шекспиру денег. Затем Арчибальд слушает пожилого Бэкона, излагающего непонятную теорию шифрование. Рассказчик отмечает, что речь была «необычайно ясной и простой для бэконианца». Тем не менее, Арчибальд хотел бы сбежать, подняться ближайший боевой топор, висящий на стене, и «расставить точки в этих дряхлых старых руинах прямо над имитацией ожерелья».

В Кэрил БрамсС. Дж. Саймон «Нет постели для Бэкона», Бэкон постоянно вмешивается в репетиции Шекспира и читает ему лекции по технике драматургии (с цитатами из пишений Бэкона), пока Шекспир в раздражении не спрашивает: «Мастер Бэкон: у ли я свои пьесы, или вы? «

В эпизоде ​​радиопередачи« Новые приключения Шерлока Холмса »(27 мая 1946 г.) в главных ролях Бэзил Рэтбоун и Найджел Брюс использует Бэконовский шифр, чтобы привлечь внимание к делу о споре об авторстве произведений Шекспира.

Мультфильм NBC-TV Невероятная история Пибоди, серия 49, 31 октября 1961 года, Бэкон обвиняет Шекспира в краже репутации Ромео и Джульетты.

Триллер о холодной войне 1981 года Любитель, написанный Робертом Литтелом, связан с ЦРУ Агенты, использующие двусторонний шифр Бэкона. Лакос, бэконовский теоретик и шифровальщик, которого играет Кристофер Пламмер, помогает герою раскрыть правду. В том же году Литтел опубликовал новеллизацию рассказа

В 1973 году Маргарет Барси- В 1992 году это было адаптировано как пьеса «Я, принц Тюдор», по пьесе Шекспира драматурга Полы Фицджеральд. В 2005 году Россексон опубликовал, Грин опубал. ликовала «автобиографию» Бэкона, излагая версию теории Бэкона «принц Тюдор ». роман «Шейкер копья: история Фрэнсиса Бэкона», также основанный на модели принца Тюдора.

Карикатурист Фрэнк Чо утверждает, что верит в авторство Бэкона, и в его комиксах, таких как Либерти Медоуз, иногда персонажи выступают в качестве его рупоров по этому поводу.

В видеоигре 2011 года По ртал 2 сфера фактов на уровне босса следующее: «Уильяма Шекспира не существовало. Его пьесы были созданы Фрэнсисом Бэконом, который использовал доску для спиритических сеансов. поработить призраков драматургов. "

" Приключения Shake and Bake ", пародия на SCTV, впервые вышедшая в эфир 23 апреля 1982 года, пародирующая теорию Шекспира / Бэкона и с участием Дэйва Томаса в роли Шекспира и Рик Моранис в роли Бэкона.

В видеоигре Свидетель 2016 года теория Бэкона поднимается как часть «лекции по Затмению».

См. Также

Жак Дюшуссой автор научно-популярной книги «Бэкон, Шекспир или Сен-Жермен» (1962), в которой обсуждалась возможность Фрэнсиса Бэкона призрачное письмо для Шекспира и теории Мигеля де Сервантеса

Петтера Амундсенса в документальном фильме «Взламывая коды Шекспира» https://www.youtube.com/watch? V = tNL0XODSMwU

Заметки
Ссылки
  • Бэкон, Делия: развернутая философия пьес Шекспира (1857); Философия пьес Шекспира в раскрытом виде
  • Бэкон, Фрэнсис: развитие знаний (1640)
  • Бэкон, Фрэнсис, основные произведения (Oxford University Press: 200 2)
  • Блэнд, Десмонд: Геста Грейорум (Liverpool University Press, 1968)
  • Босуэлл, Джеймс: Жизнь Сэмюэля Джонсона 1740–1795
  • Калдекотт, Гарри Стратфорд: наш английский Гомер; или, Противоречие Бэкона и Шекспира (Johannesburg Times, 1895)
  • Chambers, Эдмунд Керчевер: Елизаветинская сцена, Vol. 1 (Clarendon Press: 1945)
  • Дин, Леонард: Теория написания гражданской истории сэра Фрэнсиса Бэкона, в Виккерс, Брайан, (ред.): Основные статьи для изучения сэра Фрэнсиса Бэкона (Сидвик и Джексон: 1972)
  • Добсон, Майкл и Уэллс, Стэнли, Оксфордский компаньон Шекспира (Oxford University Press: 2005)
  • Фейл, JP (1967), «Бэкон-Шекспир: Постскриптум Тоби Мэтью», Shakespeare Quarterly, Folger Shakespeare Library, 18 (1): 73–76, doi : 10.2307 / 2868068, JSTOR 2868068
  • Флетчер Реджинальд ( ред.): Пенсионная книга Грейс Инн 1569–1669, т. 1 (1901)
  • Фридман, Уильям и Фридман, Элизебет: изученные шекспировские шифры (Cambridge University Press, 1957)
  • Гарнетт, Ричард и Эдмунд Госсе. Английская литература: иллюстрированный отчет. Vol. II. Лондон: Хайнеманн, 1904.
  • Хеминг, Джон; Конделл, Генри: Первый лист (1623)
  • Холиншед, Рафаэль, Хроники Англии, Шотландии и Ирландии (1587)
  • Холленбах, Карл Ф., Фрэнсис Розикросс (2013)
  • Джонсон, Бен: Древесина: или, Открытия; Сделано на людях и материи (Касселл: 1889)
  • Холл, Джозеф : Вирджидемариум (1597–1598)
  • Джардин, Лиза и Стюарт, Алан: Заложник удачи: Беспокойная жизнь сэра Фрэнсис Бэкон (Хилл и Ван: 1999)
  • Кермод, Ф. (ред.), Буря, Арден Шекспир (Лондон, Метуэн: 1958)
  • Ламбетский дворец MS 650.28
  • Ламбет Palace MS 976, лист 4
  • Марстон, Джон : Метаморфоза образа Пигмалиона и некоторых сатиров (1598)
  • Мичелл, Джон: Кто написал Шекспир (Thames and Hudson: 2000)
  • Морган, Эпплтон: Шекспировский миф: Уильям Шекспир и дополнительные доказательства (Р. Кларк, 1888)
  • Нью-Йорк Геральд. 19 сентября 1879 г.
  • Потт, Констанция: Фрэнсис Бэкон и его тайное общество (Лондон, Сэмпсон, Лоу и Марстон: 1891); Sirbacon.org, Констанс Потт
  • Потт, Генри; Потт, Констанс Мэри Фирон: Фрэнсис Бэкон написал «Шекспира»? (R. Banks Son, 1893)
  • Государственный архив, казначейство, трубный офис, декларированные счета, E. 351/542, f.107v
  • Purchas, Samuel, Hakluytus posthumus; или, покупает свои паломничества (Уильям Стэнсби, Лондон: 1625)
  • Рамсботэм, Ричард (2004). Кто написал Бэкон? Уильям Шекспир, Фрэнсис Бэкон и Джеймс I, Тайна двадцать первого века. Temple Lodge Press. ISBN 9781902636542
  • Шелли, Перси Бисс: защита поэзии (1821)
  • Смит, Уильям Генри: Бэкон и Шекспир: исследование, касающееся игроков, театров, и сценаристы во времена Елизаветы (Джон Рассел Смит, 1857)
  • Смит, Уильям Генри, письмо Эгертону, Фрэнсису : Был ли лорд Бэкон автором пьес Шекспира? (Уильям Скеффингтон, 1856)
  • Спеддинг, Джеймс : «Об истолковании природы» в жизни и письмах Фрэнсиса Бэкона, 1872
  • Спеддинг, Джеймс : Работы Фрэнсиса Бэкона (1872)
  • Стронах, Джордж (1904). Мистер Сидни Ли и бэконианцы. Лондон: Гей и Берд.
  • Воан, В.М., и Воан А.Т., Буря, Арден Шекспир (Thomson Learning: 1999)
  • Разное: Зеркало для магистратов (1559)
  • Вигстон, WFC : Бэкон, Шекспир и розенкрейцеры (1890)
  • Wigston, WFC: Hermes Stella или Заметки и заметки по шифру Бэкона (Лондон: G. Redway, 1890)
  • Райт, Луи Б., Путешествие в Вирджинию 1609 (University Press of Virginia: 1904)
  • Райт, Луис Б., Культурная жизнь американской колонии (Courier Dover Publications: 2002)
Дополнительная литература
  • Женщина, которая разбила коды, Джейсон Фэгон, 2017, Ки-стрит, ISBN 978-0-06-243048-9, глава 3
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 05:41:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте