Уолтер Конрад Аренсберг

редактировать
Американский коллекционер произведений искусства, критик и поэт

Уолтер Конрад Аренсберг (4 апреля 1878 г. - 29 января 1954 г.) был американцем коллекционер, критик и поэт. Его отец был совладельцем и президентом компании тигельной стали. Он изучал английский язык и философию в Гарвардском университете. Вместе со своей женой Луизой (рожденной как Мэри Луиза Стивенс, 1879–1953) он коллекционировал произведения искусства и поддерживал художественные начинания.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Коллекционер
  • 3 года в Калифорнии
  • 4 Фонд Фрэнсиса Бэкона
  • 5 Наследие
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы и карьера

Уолтер Аренсберг родился в Питтсбурге, штат Пенсильвания, старший ребенок Конрада Кристиана Аренсберга и его второй жены Флоры Белль Коверт. Отец Уолтера был президентом и частичным владельцем успешной компании по производству тигельной стали в Питтсбурге. Между 1896 и 1900 годами Уолтер посещал Гарвардский университет. После выпуска он отправился в Европу, где провел не менее двух лет. В 1903 году он вернулся в Гарвард в качестве аспиранта. Он не получил ученой степени, а скорее переехал в Нью-Йорк, чтобы работать детским репортером с 1904 по 1906 год.

Первая крупная книга Аренсберга, «Криптография Данте» (1921), была встречена как литературный скандал из-за ее глубоко фрейдистской интерпретации текста. В New York Evening Journal появился полностраничный обзор под названием «Шокирующая атака на бессмертное« Ад »Данте». За этой книгой последовала «Криптография Шекспира» (1922), в которой обнаруживаются акростихи и анаграммы в опубликованных произведениях Шекспира, раскрывающих встроенное имя Фрэнсиса Бэкона. В «Тайной могиле Фрэнсиса Бэкона и его матери в доме главы Личфилда (1923) и« Шекспировской тайне »(1928) он использовал« ключевой шифр », чтобы найти дальнейшие сообщения, связанные с розенкрейцерами. Анализ Уильяма Фридмана и Элизебет Фридман показывает, что ни один из методов не имеет криптографической достоверности.

Было также опубликовано несколько томов его стихов, написанных под влиянием символистов, в том числе «Стихи 1914 года» и «Идолы» 1916 года. Его стихотворение Voyage a l'Infini было антологизировано Эдмундом Кларенсом Стедманом. Его гораздо более авантюрная авангардная поэзия появилась в журналах Dada между 1917 и 1919 годами: Rogue, The Blind Man, 391, TNT.

Коллекционер произведений искусства

Между 1913 и 1950 годами пара собирала работы современных художников, таких как Жан Метцингер, Марсель Дюшан, Чарльз Шилер, Уолтер Пах и Беатрис Вуд, а также доколумбовское искусство; им помогал дилер Эрл Л. Стендаль. Особенно сблизились Аренсберги с Дюшаном, который летом 1915 года жил в их квартире, когда они отдыхали в своем летнем доме в Помфрете, Коннектикут. Они станут постоянными покровителями художника и составят самую большую и значительную коллекцию его работ. Когда идея Дюшана отправить свою работу 1917 года Фонтан, обычный писсуар для ванной, подписанный псевдонимом «Р. Матт», на первую выставку Общества независимых художников была отклонена, оба он и Аренсберг чувствовали себя обязанными уйти из общества.

годы Калифорнии

В 1921 году по состоянию здоровья и финансовым причинам и по настоянию Луизы пара переехала в Голливуд, Калифорния. Хотя изначально предполагалось, что переезд будет временным, Аренсберги остались в Калифорнии на всю оставшуюся жизнь, вернувшись в Нью-Йорк всего на год между 1925 и 1926 годами. Сначала они жили в Residence A, гостевом доме, спроектированном Фрэнком Ллойдом Райтом. на Олив-Хилл, собственность, принадлежащая Алин Барнсдалл. на время. В сентябре 1927 года Аренсберги приобрели свой постоянный дом на 7065 Hillside Avenue, образец архитектуры Средиземноморского Возрождения, построенный в 1920 году для Ли Б. Мемфи и спроектированный архитектором Уильямом Ли Вуллеттом ; Позже они поручили архитектору Ричарду Нейтра построить пристройку к бронзовой версии дома Константина Бранкузи L'Oiseau dans l'espace (1924). В 1946 году Макс Эрнст и Доротея Таннинг поженились в доме на двойной свадьбе с Джульет Браунер и Ман Рэем. Уолтер был членом правления Ассоциации искусств Лос-Анджелеса (1937), Музея искусств округа Лос-Анджелес (1938–1939) и Юго-Западного музея (1944–1954). Кроме того, он был членом совета-учредителя недолговечной организации American Arts in Action (1943) и Modern Institute of Art, Беверли-Хиллз (1947–1949), занимающихся показом современного искусства в Калифорнии.

Фонд Фрэнсиса Бэкона

Заинтригован писателем Фрэнсисом Бэконом, особенно аспектами алхимии, криптографии, розенкрейцерства, и, неизбежно, дебаты Шекспир-Бэкон, Аренсберги исследовали его работы. В 1937 году они основали в Лос-Анджелесе, намереваясь продвигать «исследования в области истории, философии, науки, литературы и искусства, с особым упором на жизнь и творчество Фрэнсиса Бэкона», а в 1954 году предоставили ему средства. и их коллекция Баконианы. Начиная с 1960 года, библиотека Фонда располагалась в собственном небольшом кирпичном здании в Claremont Colleges. За прошедшие годы коллекция выросла с 3500 томов до более чем 16000 томов. В связи с ухудшением здоровья давнего библиотекаря и хранителя коллекции Элизабет Ригли Фонд решил передать его Библиотеке Хантингтона в Сан-Марино. Коллекция теперь известна как Коллекция Аренсберга Фонда Фрэнсиса Бэкона.

Наследие

В 1940-х годах Аренсберги начали искать постоянный дом для своей коллекции. В 1941 году группа актеров Винсента Прайса, Эдварда Дж. Робинсона, Фанни Брайс и Сэма Джаффе пыталась получить коллекцию. остаться на Западном побережье для Института современного искусства в Беверли-Хиллз. В 1944 году Аренсберги подписали акт дарения с Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе, в котором было оговорено, что университет построит соответствующий музей для размещения коллекции в определенные сроки; их друг и коллега-коллекционер Галка Шейер впоследствии подписали аналогичное соглашение. К осени 1947 года стало очевидно, что это условие не будет выполнено, и контракт был аннулирован. В 1939 году правление Музея искусств округа Лос-Анджелес отклонило предложение авангардных работ из коллекции.

Затем Аренсберги начали переговоры с множеством других учреждений, включая Чикагский институт искусств, Денверский художественный музей, Гарвардский университет, Академия искусств Гонолулу, Национальный институт Bellas Artes (Мексика, DF), Национальная галерея, Художественный музей Филадельфии, Музей искусств Сан-Франциско, Стэнфорд Университет, Калифорнийский университет, Беркли и Университет Миннесоты. В конце концов Аренсберги отказались от требования, чтобы получатель коллекции также обеспечил продолжение существования Фонда Фрэнсиса Бэкона. После длительных дискуссий и многочисленных визитов директора Фиске Кимбалла и его жены Мари Аренсберги представили свою коллекцию из более чем 1000 предметов, включая корреспонденцию, однодневки, вырезки, записи, личные записи и записи из коллекции произведений искусства, а также фотографии, подтверждающие коллекционирование произведений искусства, а также их дружба со многими известными художниками, писателями и учеными, в Филадельфийский художественный музей 27 декабря 1950 года.

В 1949 году Дэниел Каттон Рич и Кэтрин Кух организовал первую публичную выставку коллекции Аренсберга, проходившую в Институте искусств Чикаго в 1949 году. Для выставки Making Mischief: Dada Invades New York в 1996 году Музей американского искусства Уитни частично воссоздан интерьер манхэттенской квартиры Аренсбергов.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:24:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте