Сканирование

редактировать

Сканирование (, рифмуется со особняк ; глагол: сканировать) или система сканирования, метод или практика определения и (обычно) графического представления метрического шаблона Строка стиха. В классической поэзии эти модели являются количественными, основанными на разной длине каждого слога. В английской поэзии они основаны на различном уровне ударения в каждом слоге. В обоих случаях счетчик часто имеет обычный фут. За прошедшие годы было создано множество систем для обозначения отсканированного текста стихотворения.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Элементы
  • 3 Общие 2-, 3- и 4-уровневые обозначения
    • 3.1 Двухуровневые обозначения
    • 3.2 Трехуровневые обозначения
    • 3.3 4- обозначения уровней
  • 4 Ритми-метрическое сканирование
    • 4.1 Марина Тарлинская
    • 4.2 Дерек Аттридж
    • 4.3 Питер Л. Гровс
  • 5 Другие методы сканирования
    • 5.1 Музыкальное сканирование
    • 5.2 Роберт Бриджес
    • 5.3 Джордж Р. Стюарт
    • 5.4 Генеративные метрики
  • 6 Другие символы
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Обзор

Системы сканирования и предположения (часто неявные или даже подсознание), которые лежат в их основе, настолько многочисленны и противоречивы, что часто трудно сказать, указывают ли различия в сканировании на противоположные метрические теории, противоречивое понимание лингвистического характера линии, расходящиеся практические цели, или же они представляют собой просто тривиальный аргумент в пользу у кого "лучший слух" для стихов. Среди ученых даже ведутся споры о том, какие системы унаследованы от греческой и римской поэзии.

Чтобы понять любую форму сканирования, необходимо понимать разницу между размером и ритмом.

ритм языка бесконечно разнообразен; этому способствуют все аспекты языка: громкость, высота тона, длительность, пауза, синтаксис, повторяющиеся элементы, длина фраз, частота многосложных слов... Как C.S. Льюис отмечает: «[i] если бы сканирование строки означало все фонетические факты, никакие две строки не могли бы сканироваться одинаково».

Метр - другое дело. Это упорядочение языка посредством чрезвычайно ограниченного набора его характеристик. В английском (и во многих современных языках) язык упорядочен по слоговому ударению. Присутствуют все другие аспекты языка, они действительно важны для ритма стиха; но по счетчику они не заказываются.

Однако маркировочное напряжение - это не то же самое, что маркировочный счетчик. Совершенно правильная линия пентаметра ямба может иметь от 2 до 9 напряжений, но все же ощущается 5 импульсов или ударов. Это легче всего понять с помощью принципа относительного ударения: безударный слог между двумя даже немного более слабыми слогами может восприниматься как удар; и обратное верно для ударного слога между двумя даже немного более сильными слогами. Эти явления получили название «повышение» и «понижение в должности». Таким образом, слог, независимо от уровня его ударения, понимает ритм, является иктическим; а слог, независимо от уровня ударения, не является нониктическим. Иктус относится к позиции в строке, которая воспринимается как удар, или к слогу, который ее заполняет.

Т.В.Ф. Броган строго предупреждает об искушении чрезмерно подробного сканирования:

Поскольку метр - это система двоичных противопоставлений, в которой слоги отмечены или немаркированы (длинные или короткие; ударные или безударные), двоичный код - это все, что необходимо расшифровать это.... Естественно захотеть обогатить сканирование другими видами анализа, которые охватывают больше фонологической и синтаксической структуры строки... Но все эти усилия выходят за рамки строгого метрического анализа, переходя к описанию лингвистического ритма и, таким образом, служат для размытия или растворения различия между метром и ритмом. Строго говоря, сканирование отмечает, какие слоги являются метрически выдающимися, т.е. ictus и nonictus, а не сколько. Сканирования, которые учитывают большее количество уровней метрической степени, чем два, или интонацию, или синхронизацию слогов, все виновны в чрезмерном уточнении.

Просодисты редко прямо заявляют, что они отмечают в своих сканированиях. Для ясности, сканирование, которое отмечает только ictus и nonictus, будет называться «метрическим сканированием», а сканирование, которое отмечает ударение или другие языковые характеристики, будет называться «ритмическим сканированием».

Элементы

Как минимум, для графического сканирования требуется только два символа, обозначающие иктические и неиктические слоги. Эти символы обычно помещаются над первой гласной каждого слога. Некоторые просодисты указывают только иктические (или, в ритмическом скандировании, только ударные) слоги, но это не идеально, поскольку количество, положение и характер неиктических слогов также имеют метрическое значение.

Кроме того, многие просодисты делят линию на футов - минимальные повторяющиеся единицы - с помощью символа вертикальной черты (|). Когда ноги обозначаются таким образом, слова, охватывающие ступни, разделяются без дефисов, а любые знаки препинания, которые встречаются в месте разрыва ступни, обычно опускаются.

× / × / × / × / × / Когда I | consid | э-э, как | мой свет | потрачено

Не все просодисты согласны с тем, что сканирование стопы полезно. Например, в трехсложных тактах (анапестический, амфибрахический, дактильный) часто бывает довольно произвольно, где один разделяет ступни, и наиболее заметным фактом, по-видимому, является количество неиктических слогов - в данном случае два - между каждым иктом, а не Представляется ли повторяющийся шаблон как ×× /, × / × или / ×× . Анализ стопы имеет тенденцию подразумевать, что существует особая взаимосвязь между слогами внутри стопы, которая не распространяется на ступни, но это сомнительно. Кроме того, ямбический пентаметр (несмотря на его название) может быть лучше описан как последовательность из 10 позиций, чем из 5 футов, особенно потому, что последовательность × ··· × // может быть интерпретирована как замена иктической и неиктической положения поперек ступней, предполагая, что если ступни и составляют какую-либо границу, то она действительно пористая.

Наконец, может быть указана цезура. В подавляющем большинстве стихов на английском языке цезуры не являются частью метрического рисунка, и, как правило, лучше не включать их в английское сканирование. Если они должны быть отмечены: (1) если ступни отмечены трубкой (|), то цезуры будут отмечены двойной трубкой (||) и заменят маркер ступни, когда они встречаются в том же месте; (2) если ступни не отмечены, цезуры могут быть отмечены одной трубкой. четырнадцатилетний обычно имеет метрическую цезуру; примеры стилей (1) и (2) показаны ниже:

× / × / × / × / × / × / × / (1) Принц | лы приятель | туз | солнце || стоял гор | близок к | созерцайте × / × / × / × / × / × / × / (2) На величественных столбах, воздвигнутых высоко | из желтого полированного золота

Обычные 2-, 3- и 4-уровневые обозначения

Двухуровневые обозначения

Метрическое сканирование явно требует двухуровневого обозначения. Из-за разнообразия уровней стресса в языке двухуровневое обозначение не подходит для ритмического сканирования любой чувствительности. Тем не менее, из-за путаницы между ритмом и размером, количество используемых уровней не является точным указанием на намерения просодиста.

КлассическийSlash breveSlash xNotes
//Иктус (или ударный слог в ритмическом сканировании)
˘˘x или ×Nonictus (или безударный слог в ритмическом сканировании)

Классический : Это обозначение просто сохраняет классические символы для «длинных» и «коротких» слогов - macron (или longum ) и breve (или brevis) - и перепрофилирует их на «ictic» и «nonictic» (или «подчеркнутый» и «безударный»). Поскольку это буквально не означает то, что написано, метрологи обычно не любят его. Это обозначение использовалось Джорджем Сейнтсбери и Эдгаром Алланом По.

Slash breve : это обозначение заменяет макрон косой чертой (или графически похожим острым ударением ), более распространенный символ иктуса или стресса. Хотя классический бреве все еще присутствует, его сочетание с косой чертой указывает на то, что он был освобожден от своего первоначального «краткого» значения. Это обозначение имеет то преимущество, что его символы могут быть включены в слова как диакритические знаки («áccĕntĕd sýllăblĕ»). Но, строго говоря, это можно рассматривать как отправку смешанного сообщения о том, что слоги помечаются как ударные или короткие, что было бы бессмысленным сканированием. Это обозначение использовалось Полом Фасселлом и Миллером Уильямсом.

Slash x : Это обозначение однозначно (не считая вопроса о том, указывает ли «/» на стресс или на инктус), легко набирать и часто используется. Poetry WikiProject предпочитает эту нотацию для статей Википедии, отображающих сканирование. Его нельзя использовать в качестве диакритических знаков, поэтому всегда требуется 2 строки (1 для стиха и 1 для развертки). Это обозначение использовалось Джеймсом Маколи, Тимоти Стилом, Робертом Б. Шоу и Принстонской энциклопедией поэзии и поэтики; и как вторичный метод Дерека Аттриджа.

× / × / × / × / × / Когда Ajax стремится, огромная тяжесть камня, который нужно бросить, × / × / × / × / × / Линия слишком трудная, и слова движутся медленно;

Это метрическое сканирование не пытается показать различные ритмические особенности, которые могут возникнуть при грамотном чтении. Это также не означает, что строка должна монотонно считываться только в 2 регистрах ("когда A jax STRIVES some ROCK'S обширный WEIGHT для БРОСИТЬ "). Его простая функция - показать, как эти строки соотносятся с другими строками стиха, отмечая, занимают ли слоги иктические или нониктические позиции в строке.

Трехуровневые обозначения

Хотя обе цитированные выше строки Папы являются метрически идентичными обычными пентаметрами, они создают один и тот же базовый метрический образец очень разными способами. Чтобы показать это, нужно отметить ритм, а не только размер линий, и нужно прибегнуть к дополнительным уровням записи. В приведенном ниже примере третий символ (\) обозначает ударные, но пониженные слоги:

× / × / \ / \ / × / Когда Ajax пытается, огромный вес камня, который нужно бросить, × / \ / × × × / \ / Очередь тоже работает, и слова движутся медленно;

Если значения всех 3-х символов определены и используются достаточно строго, трехуровневое сканирование может быть как метрическим, так и ритмичным; однако обычно он тяготеет к ритмике, как и это сканирование. Во второй строке «и» одновременно безударно и иктично, но сканирование отмечает его только как безударное. Хотя теперь это лучшее представление ритма линии, цыплята Брогана вернулись домой, чтобы устроиться на ночлег: трехуровневое сканирование первой строки может иметь тенденцию затемнять основной метрический рисунок, но сканирование второй строки фактически фальсифицирует его. (Есть ли во второй строке 4 или 6 метрических выступов? Ответ все равно 5, но это нельзя вывести из этого ритмического сканирования.)

HamerWrightTurcoКукурузаПримечания
///3Первичное напряжение
\\2Вторичное напряжение (конкретные определения варьируются в зависимости от просодиста; для некоторых это может просто обозначать любое вторичное напряжение или пониженное в должности (подчеркнутое и неиктическое)) слоги, продвинутые (безударные и иктические) слоги или оба)
x или ע˘1Безударные

Нотация Энид Хамер также использовалась Харви Гросс и Сюзанн Вудс, и она является графической основой для Дерека Аттриджа более сложные обозначения (ниже).

4-х уровневая нотация

4-х уровневое сканирование обычно является признаком работы более ориентированного на лингвистику просодиста. Отто Есперсен ввел свои числовые обозначения в 1900 году (на датском; английский перевод в 1933 году). Иногда он добавлял 5-й уровень, указывая на слог с полным ударением, дополнительно подчеркнутый фразовым ударением. В 1951 году Трейджер и Смит установили четыре фонематических уровня стресса в английском языке. Это было в широком лингвистическом контексте, не относящемся конкретно к стихам; тем не менее, в 1950-х и 1960-х годах просодисты, ориентированные на лингвистику (такие как Джон Томпсон, Гарольд Уайтхолл и Сеймур Чатман), пытались использовать эти 4 уровня ударения, чтобы сформулировать более полное объяснение метра. Хомский и Халле в своей работе конкретно не обращался к стихам, но их обозначение ударения (по сути, перевернутое Джесперсеном) также оказало влияние; Хомский и Галле постулировали более 4 уровней стресса, но обычно только 4 используются при сканировании.

ДжесперсенТрейджер-СмитХомский-ХоллВимсатт-БердслиПримечания
4/1///Самый сильный стресс (обычно иктический)
3^2//Вторичный стресс
2\3/Третичный стресс
1˘4[нет оценки]Наименьший стресс (обычно неиктический)

В дополнение к 4 уровням стресса, Trager Smith предположили 4 уровня высоты звука и 4 уровня соединения (в основном плавность перехода между слогами). Все 3 надсегментных использовались просодистами для построения строк стихов; это как можно ближе подходит ко «всем фонетическим фактам» К.С.Льюиса и составляет (как ясно показывает Чатман) не размер и даже не «фонетические факты» текста, а транскрипцию одного прочтения текста. Здесь верхние цифры обозначают высоту тона, а «|» и "#" обозначают соединение.

˘ ˘ / ˘ ˘ ^ ˘ ^ ˘ / ˘ / ²Никогда не было звука² | ² рядом с деревом² | ² но ³один #

Джесперсен не был первым, кто использовал цифры для обозначения напряжения, Александр Джон Эллис использовал их (начиная с 0 для наименьшего напряжения) еще в 1873 году. Также WK Вимсатт Монро Бердсли первым использовал множественные косые черты: никто иной, как Томас Джефферсон использовал пятиуровневую систему обозначений акцентов («////» для сильнейшего ударения, вниз до «/» для небольшого напряжения и без отметки «нет»).

Стил и Маколи использовали четырехуровневую нотацию Джесперсена в качестве вторичного метода. Wimsatt, Woods и The New Princeton Encyclopedia of Poetry and Poetics использовали нотацию Хомского и Галле в качестве вторичного метода.

Одно из основных достоинств четырехуровневого сканирования состоит в том, что оно помогает прояснить удивительно конкретные - и неожиданно противоречивые - дебаты. Возьмите ритмически сложную строку:

Когда на сеансах сладкой безмолвной мысли

Некоторые просодисты слышат «-оны сладкого си-» как очень легкий ямб, за которым следует очень тяжелый ямб, с получением двухуровневого метрического сканирования:

/ × × / × / × / × / Когда на сессию | ионы сладкого си | одолжил мысль

(Маркеры «стопы» используются здесь только для того, чтобы подчеркнуть рассматриваемые слоги. Напомним, что это метрическое сканирование не означает, что «of» обязательно произносится с большим ударением, чем «сладкий», только то, что эти заполняют иктические и нониктические позиции соответственно.)

Однако другие просодисты считают, что точно так же, как обычная 2-я позиция ictus была переключена на 1-ю позицию, так и обычная 6-я позиция ictus была переключена на 7-ю, давая:

/ × × / × × / / × / Когда на сессию | ионы сладкого си | задумался

В этом случае "-ions of sweet si-" иногда принимают за пиррову ступню, за которой следует spondee, а иногда и как одиночный 4 -сложная единица (минорная или восходящая ионная), заменяющая 2 ямбические ноги. Это тот случай, когда двухуровневое сканирование упускает что-то важное даже некоторые довольно строгие просодисты. Фактически, Гровс показал, что в подобных случаях, когда иктус движется вперед (а не назад, как в «Когда делать»), каждая из 4 рассматриваемых позиций имеет несколько разные ограничения, которые должны быть выполнены, чтобы линия была воспринята. как метрический. С точки зрения непрофессионала, эти ограничения чаще всего понимаются как 4 восходящие позиции; в обозначениях Есперсена:

3 2 1 4 1 2 3 4 1 4 Когда на сессию | ионы сладкого си | одолжил мысль

В этом случае все в чем-то правы: 4 позиции похожи на легкий ямб, затем на тяжелый, и как пирриху, за которым следует спондэ, и как 4-слоговая «восходящая ступня», которая функционирует как единое целое.

Ритми-метрическое сканирование

Два основных подхода к сканированию приводят к загадке: метрическое сканирование обязательно игнорирует значительные различия в напряжении, тот самый сигнал, который приказывает измеритель; тем не менее, ритмическое сканирование затемняет размер и имеет тенденцию быть излишне субъективным. Йесперсен предоставил компоненты решения этой проблемы, как (1) отметив несколько уровней слогового ударения, так и (2) определив метр ямбического пентаметра как серию из 10 слоговых позиций, различающихся повышением или понижением уровня ударения. Числовые уровни напряжения соответствуют описанию выше, а «а» и «В» обозначают слабые и сильные позиции в линии; в качестве альтернативы (3) «a / b \ a / b...» обозначает относительно напряженные или ненатянутые положения, где косая черта и обратная косая черта просто указывают на увеличение или уменьшение уровней напряжения.

(1) 2 4 1 4 3 4 3 4 1 4 Когда Ajax стремится, огромный вес камня, который нужно бросить, (2) a B a B a B a B a B
( 1) 1 4 3 4 1 2 1 4 3 4 Линия тоже трудится, и слова движутся медленно; (3) a / b \ a / b \ a / b \ a / b \ a / b

Однако Джесперсен не полностью интегрировал свои обозначения (даже до уровня, подразумеваемого вышеприведенным сканированием). Систематизировать ее оставалось русской лингвистико-статистической школе; в своем исследовании русского стиха 1968 года А. Н. Колмогоров и А. В. Прохоров использовали систему, в которой одновременно явными были и стресс, и ictus. Этот базовый подход впоследствии был использован для сканирования английских стихов Мариной Тарлинской, Дереком Аттриджем и Питером Л. Гровсом, хотя их системы различаются по деталям и целям.

В дополнение к разделению ритма и метра, все три просодиста предоставляют явные правила для определения уровней стресса, так что, насколько это возможно, это становится объективным процессом, управляемым лексикой и синтаксисом, а не зависящим от " ухо »сканера. Для получения подробной информации необходимо обращаться к их работам, но упрощенная версия правил Гроувса может дать первое приближение:

  • Первичное ударение: основной ударный слог в словах содержания (существительные, глаголы, прилагательные и наречия).
  • Вторичное ударение: вторично-ударные слоги слов многосложного содержания; слог с наиболее сильным ударением в многосложных функциональных словах (вспомогательные глаголы, союзы, местоимения, предлоги); вспомогательное ударение в сложных словах.
  • Безударные : безударные слоги многосложных слов; односложные функциональные слова.

Для целей сравнения следующая таблица представляет собой несколько упрощенное представление этих систем сканирования. Аттридж (1982) и Гроувс просматривают ictus / nonictus в отдельной строке.

Тарлинская 1987АттриджАттридж 1995Гроувс
ИктикНониктик1982ИктическаяНониктическая1998
Первичная+s//A
Вторичнаяs\\B
Безударная-sxxO

Тарлинская, Аттридж и Гроувс демонстрируют различные концепции относительно диспозиций ictus и nonictus.

Марина Тарлинская

Тарлинская использует сканзию как основу для статистического анализа стихов. Она использовала несколько версий уровней сканирования, показанных выше, некоторые из которых были более и менее детализированными, а некоторые сводились к числовым значениям; но все они относятся к этой базовой структуре 3 × 2. В метрической составляющей своего сканирования она (как и Йесперсен) отмечает иктические и нониктические положения метра, а не линии. Это позволяет ей статистически сравнивать закономерности в сотнях или тысячах стихотворных строк, используя согласованную матрицу позиций. Таким образом, в строке

∈ - ∪ ⊥ ∪ - ∈ ⊥ ∪ ⊥ Когда на сеансы сладкой безмолвной мысли

и Аттридж, и Гроувз (и большинство просодистов, если на то пошло) сказали бы что первый слог является иктическим, Тарлинская жестко удерживает иктус во второй позиции, которая является его «средней» позицией по ямбическому пентаметру.

Дерек Аттридж

Сканирование Аттриджа предназначено для широкого применения, с использованием нескольких символов и правил для последовательного описания широкого диапазона английских строк, не сводя их априори к одной метрической системе. Как и Тарлинская, он считает, что ictus и nonictus (в его обозначениях B для «бит» и o для «необычного») всегда чередуются, но сопоставляет биты с выдающимися слогами, допуская нестандартные позиции заполняется 0, 1 или 2 слогами (обозначенными буквами ô, o и ǒ соответственно). Верхняя строка представляет его "однострочное" сканирование 1995 года, а нижние строки используют его оригинальную двухстрочную систему 1982 года (они теоретически идентичны, но отличаются только графически).

/xx / xx / [x] /x /Когда на сеансы сладкой безмолвной мысли + s -s ​​-s + s -s ​​-s + s + s - s + s B ǒ B ǒ B ô B o B

Питер Л. Гровс

На сегодняшний день Гровс выдвинул свою систему только как объяснение ямбического пентаметра (или «английской героической линия ", как он предпочитает называть это"), хотя элементы могут быть применимы к другим акцентно-слоговым метрам.

Он начинает свое ритмическое сканирование с трехуровневой метки для всех слогов, но идет намного дальше, разрабатывая правила, описывающие, как смежные слоги сталкиваются друг с другом. Результатом является карта лексического и синтаксического характера слогов строки, что приводит к ударению; а не представление самих уровней стресса.

СтатусГлавныйНезначительныйСлабыйПримечания
НезависимыйABOСлог любой из трех основных категорий, ни на что не посягает сосед и не выделяется особо в контексте (например, контрастным акцентом).
Доминируемый / ПодчиненныйaboЗапрещено переносить удар более сильным соседом (кроме «а», что может быть разрешено в свободном стихосложении).
Запрещено / ПониженĀŌĀ "понижен": он не может доминировать или подчинять соседа; Ō "запрещен": ему не рекомендуется, но не полностью препятствует переносу ритма.
АкцентированныйABOОсобо подчеркнутый в контексте (например, контрастный акцент); эти слоги могут сильнее воздействовать на своих соседей, чем обычные A, B, O.

Ictus (S для «сильного») и nonictus (w для «слабого») имеют ограничения на то, какие состояния слогов могут их заполнить. Эти правила сопоставления статуса слога и метрической позиции называются «правилами сопоставления», и строгие (например, Александр Поуп ) по сравнению с свободными (например, Уильям Шекспир ) стилями ямбического пентаметра могут быть определены следующим образом: применение различных правил сопоставления.

Далее, хотя его метрическое сканирование начинается как знакомый wSwSwSwSwS, он позволяет «w» и «S» меняться местами при определенных условиях, и когда они это делают, их правила отображения изменяются, требуя дополнительных символов. В первой (ритмической) строке скана слоги, задевающие своих соседей, соединяются дефисами; во второй (метрической) строке позиции, которые поменялись местами и, следовательно, изменили свои правила отображения, соединены дефисами.

Когда приступить к сеансам сладкой безмолвной мысли A --- Ō o — A — o ---- a ---- Ao A Ś --- ww S w W ---- s S w S

Другие методы сканирования

Музыкальное сканирование

В 1880 году Сидни Ланье опубликовал «Наука английского стиха», в котором он написал роман теория, изучающая связь между нотной грамотой и метром в поэзии. Хотя некоторые деятели, например Т.С. Осмонд и Гарриет Монро похвалили его, другие не одобрили его. Например, Владимир Набоков в своих Заметках о Просодии говорит: «В своих случайных чтениях я, конечно, без дальнейших церемоний захлопнул все такие работы по английской просодии, в которых я мельком увидел урожай музыкальных нот ". (страницы 3–4) Критика Харви Гросса также описала теорию как лишенную здравого смысла, заявив, что «она разбрасывает песок в глаза и засыпает серу в уши».

В одном сообщении упоминается, что музыкальное сканирование было экспериментальная техника в девятнадцатом веке, но была скрыта существовавшим тогда обычным сканированием. Интерпретация понятия музыкального скандирования выдвигает три теории: 1) ритм происходит через равные промежутки времени; 2) слоги стиха могут быть сгруппированы в такты или «такты»; и 3) удары образуют иерархию силы.

Роберт Бриджес

СимволТип слогаПримечания
^УдарениеСлог несет стресс
ТяжелыйДействительно длинный, замедляет чтение. Например: широкий, яркий, пухлый.
˘LightВсе слоги с короткими гласными, даже те, которые в классической терминологии были бы длинными «по позиции». То есть, если согласные вокруг короткого гласного действительно не задерживают слог, он будет считаться «легким». Свет также включает в себя все классически короткие слоги. Например, вторые слоги «ярче» и «ярче» оба светлые, несмотря на согласные в последнем. (Бриджес также упоминает «краткий» как подмножество «легких» слогов, но «редко по какой-либо причине для различения» между ними; он не обнаружил, что он просканировал какие-либо слоги специально как короткие.)

Джордж Р. Стюарт

СимволПримечания
SУдарный слог
oбезударный слог
lлегкий ударный слог
Oтяжелый безударный слог
pпауза вместо безударного слога
Pпауза вместо ударного слога
Lобычно легкое ударение усиливается в диподических стихах.

Обозначения Стюарта повлияли на Джона Кроу Рэнсома и Джона Томпсона, хотя они и не использовали его полный список символов.

Генеративные показатели

Другие символы

  • Метрическая трисема (⏗), тетрасема (⏘) и пентрасема (⏙) встречаются в разделе Разное техническое раздела Unicode стандарт и, похоже, используется при сканировании.

Примечания

  1. ^Грин, Роланд; Кушман, Стивен (2016). Принстонский справочник поэтических терминов: третье издание. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. п. 302. ISBN 9780691171999.
  2. ^Моган, Джон (2012). Путешествие к поэзии. Блумингтон, Индиана: издательство Trafford Publishing. п. 44. ISBN 9781466920514.
  3. ^Холл, Джейсон Дэвид (2017). Стихи девятнадцатого века и технологии: машины счетчика. Чам: Спрингер. п. 5. ISBN 9783319535012.
  4. ^Lewis 1969, p 280.
  5. ^Steele 1999, pp 30–31.
  6. ^Т.В.Ф. Броган: «Сканирование» в Brogan (1993), стр. 1118.
  7. ^Чейн, Питер; Гамильтон, Энди; Паддисон, Макс (2019). Философия ритма: эстетика, музыка, поэтика. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199347773.
  8. ^Джон Мильтон : «О своей слепоте», строка 1.
  9. ^Эдвард Биши, чье Искусство английской поэзии было весьма популярно в XVIII веке, был, вероятно, самым первым влиятельным просодистом, отрицавшим роль стоп в английских стихах. Хотя Джордж Р. Стюарт использовал терминологию стоп для описания стиха, его сканирование игнорировало ступни, вместо этого концентрируясь на синтаксических группировках. Однако наиболее современное несогласие можно рассматривать с точки зрения решительного отрицания Отто Есперсена «ошибочности стопы» (1979, стр. 109); вместо этого он описал стихотворные строки как серию «слабых» и «сильных» позиций, и как генеративные метрологи, так и «ритми-метрические» сканеры, как правило, следовали по его стопам. Halle Keyser (1972, стр. 222) отвергают стопу, их сигнальная концепция «Максимум напряжения» явно выходит за пределы (или нарушает) ее границы. Однако Пол Кипарски (более поздний генеративист) восстанавливает концепцию стопы («Генеративные метрики» в Preminger Brogan 1993, стр. 452–53). Дерек Аттридж (1982, стр. 17) говорит: «В лучшем случае, разделение линий на футы ничего не добавляет, в худшем случае это мешает точному анализу метрических вариаций, которые воспринимают все читатели». Единственный среди «ритми-метрических» сканеров Питер Л. Гроувс вновь вводит «условные» ступни на очень общем уровне (они фигурируют в его теории стихов, но не в его реальных просмотрах), но он дистанцирует свое представление от традиционных метрик (1998)., стр 107). T.V.F. Броган («Нога» в Preminger Brogan 1993, стр. 419) продевает нитку в иглу, говоря, что стопа - это «больше, чем просто аналитический инструмент, устройство сканирования: это принцип структуры», но что это «не обязательно элемент поэтической композиции... и почти наверняка не элемент перформанса »; и, наконец, что «[в] скансии его можно использовать для описания и анализа стиха, регулярность которого его поддерживает, а не стиха, который этого не делает».
  10. ^Артур Голдинг : Метаморфозы Овидия, книга II, строки 1-2.
  11. ^Александр Поуп : Очерк критики, строки 370-71.
  12. ^Роберт Фрост : «Строка покоса» 1; цитируется и отсканировано в Chatman 1956, p 86.
  13. ^Jefferson 1786.
  14. ^William Shakespeare : "Sonnet 30", строка 1.
  15. ^Groves 1998, pp 108, 133–34, 137–38.
  16. ^Тарлинская 1976, с. 78–83; но см. McAuley 1966, стр. 28–39 для более раннего и подобного, если упрощено, обсуждения.
  17. ^Groves 1998, pp 61–2, 112.
  18. ^Сканировано Attridge 1982, p 261.
  19. ^Сканировано Groves 1998, p 146.
  20. ^ Хартман, Чарльз О. (1980). Бесплатный стих: Очерк просодии. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. п. 38. ISBN 9781400855384.
  21. ^Волос, Дональд С. (2015-09-01). Свежая странная музыка: язык Элизабет Барретт Браунинг. Монреаль: McGill-Queen's Press - MQUP. п. 10. ISBN 9780773545939.
  22. ^Пиявка, Джеффри (2014-07-15). Язык в литературе: стиль и актуальность. Оксон: Рутледж. п. 75. ISBN 9780582051096.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 04:36:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте