Альваро Паренте

редактировать
Альваро Паренте
Альваро Паренте (7322045328).jpg Паренте в 2012 году
Национальность Португалия португальский
Родился ( 1984-10-04)4 октября 1984 г. (36 лет) Порту, Португалия
Карьера в Pirelli World Challenge
Дебютный сезон 2016 г.
Текущая команда K-PAX Racing
Номер машины 9
Начинается 14
Побед 5
Поляки 2
Самые быстрые круги 5
Предыдущая серия
2008 - 2011 гг. 2008–09, 2009–10 2006 - 07 2004 - 05 2003 2001 - 02 Серия GP2 GP2 Азия Формула Renault 3.5 Series Британская Формула 3 Формула 3 Евросерия Испанская Формула 3
Титулы чемпионата
2005 2007 Британская Формула 3 Формула Renault 3.5 Series

Альваро Паренте (родился 4 октября 1984 г.) - португальский профессиональный автогонщик. В настоящее время он работает по контракту с McLaren, выступающим на своих автомобилях GT для нескольких клиентских команд.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Карьера
    • 1.1 Ранняя карьера
    • 1.2 Формула 3
    • 1.3 Формула Renault 3.5 Series
    • 1.4 GP2 серии
    • 1.5 Формула Суперлиги
    • 1.6 Формула-1
    • 1,7 ГТ
  • 2 Рекорд гонок
    • 2.1 Краткое описание карьеры
    • 2.2 Полные результаты Формулы 3 Евросерии
    • 2.3 Полные результаты Гран-при А1
    • 2.4 Полные результаты Formula Renault 3.5 Series
    • 2.5 Полные результаты серии GP2
      • 2.5.1 Полные результаты GP2 Asia Series
    • 2.6 Результаты соревнований FIA GT
      • 2.6.1 Результаты чемпионата мира GT1
    • 2.7 Результаты FIA GT Series
    • 2.8 Полные результаты Blancpain GT Series Sprint Cup
    • 2.9 Полные результаты Stock Car Brasil
    • 2.10 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
    • 2.11 Результаты 24 часа Ле-Мана
    • 2.12 Полные результаты за 12 часов Батерста
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Ранняя карьера

После победы на юношеском чемпионате Европы по картингу в 1998 году уроженец Порту Паренте дебютировал в автогонках в 2001 году в возрасте 16 лет, участвуя в чемпионате Испании F3. В следующем году он был интегрирован в проект Team Portugal и одержал победу на пути к 4-му месту в серии.

Формула 3

Паренте начал более международную карьеру в 2003 году, перейдя в Евросерию F3 с командой Ghinzani, но двигатель Mugen-Honda оказался хуже Mercedes, и он набрал одно очко. Он добился большего успеха с разовыми выступлениями в итальянской Формуле 3 и в Спа в раунде британского чемпионата Формулы 3, его первой связи с Carlin Motorsport, которая повторилась в том же году на Гран-при Макао.

Этот короткий контакт проложил путь к контракту с Карлином на сезон 2004 года, где он принял участие в британской серии, одержав еще одну победу и заняв 7-е место в турнирной таблице чемпионата. Он также принимал участие в Marlboro Masters и в Макао, но в первом Mugen-Honda не смогла принять участие в борьбе с гонщиками Mercedes, а во втором он проиграл на первом круге.

Паренте остался в британской Формуле 3 еще на один сезон, и его опыт помог ему выиграть чемпионат с четырьмя гонками до финиша, одержав в общей сложности 11 побед. Этот результат сделал его естественным кандидатом на роль представителя сборной Португалии А1 в новой серии Гран-при А1.

Формула Renault 3.5 Series

В 2006 году Паренте присоединился к Формуле Renault 3.5 Series с командой Victory Engineering и одержал свою первую победу в Стамбуле только в своей пятой гонке в этой категории. Он одержал еще две победы на Нюрбургринге и Автодроме Каталонии и занял пятое место в итоговой таблице. Он надеялся перейти на серию GP2 в 2007 году, но отсутствие спонсорской поддержки помешало его планам. Однако он вернулся в Формулу Renault 3.5 Series с французской командой Tech 1 Racing, подписав контракт накануне первых предсезонных тестов.

Паренте выиграл чемпионат Formula Renault 3.5 Series 2007 года с командой Tech 1 Racing. Parente за рулем Ocean Racing Technology на этапе Нюрбургринга сезона серии GP2 2009 года.

В сезоне 2007 года Паренте пять раз финишировал на подиуме, в том числе две победы в гонках в Монако и Спа, и был коронован чемпионом Мировой серии Renault на заключительном этапе в Барселоне 27 октября.

В качестве приза за победу в Формуле Renault 3.5 Series компания Parente протестировала команду Renault F1 17 января 2008 года на Circuito de Jerez.

Серия GP2

В 2008 году Паренте перешел в команду Super Nova Racing в серии GP2, которая широко считается основной серией гонок Формулы-1.

Альваро Паренте блестяще начал свою карьеру в GP2 в первом круге сезона на трассе Каталонии. Паренте выиграл особую гонку, сделав его первым португальским гонщиком, выигравшим в серии GP2. Альваро Паренте лидировал от старта до финиша, одержав победу над Бруно Сенной и Андреасом Зубером. В итоге он финишировал восьмым в чемпионате водителей.

Команда Super Nova прозвала Паренте как « Чачи » из-за его сходства со знаменитым персонажем из Happy Days.

В 2009 году Parente участвовал в серии GP2 Asia с My Team Qi.Meritus и участвовал в серии GP2 с Ocean Racing Technology, снова заняв восьмое место.

Паренте начал сезон 2010 года без драйва, но после бельгийского раунда заменил Альберто Валерио в команде Coloni. Вернувшись в категорию, он дважды финишировал на подиуме и закончил уик-энд как самый результативный гонщик. В последнем раунде его заменил Джеймс Джейкс.

Паренте снова вошел в сезон GP2 Series 2011 без драйва, но был вызван Racing Engineering на второй этап чемпионата в Каталонии. Он заменил Кристиана Виеториса, который жаловался на повторяющиеся головные боли после тяжелой аварии в первом раунде в Турции. Виеторис вернулся после двух раундов, но Паренте остался в серии, переключившись в команду Carlin, где он занял место, ранее занимаемое Оливером Турви. Еще через шесть гонок он уступил место Михаилу Алешину. Затем он вернулся в финал сезона в Монце, заняв 16-е место в чемпионате пилотов.

Формула Суперлиги

Паренте согласился участвовать в раунде «Эшторил» 2009 года в сезоне Суперлиги Формулы-2009 за свою футбольную команду «Порту» и выиграл вторую гонку во время своего дебюта в серии.

Формула один

Паренте был ведущим претендентом на место в Campos Meta, другими претендентами были Виталий Петров и Пастор Мальдонадо. 15 декабря 2009 года было официально объявлено, что Паренте присоединится к новой команде Virgin Racing в качестве тест-пилота. Однако он не присутствовал при запуске шасси VR-01 в феврале 2010 года, и сообщалось, что он покинул команду из-за проблем со спонсорством. Энди Соучек заменил Паренте в качестве запасного пилота.

GT

С 2012 года Паренте регулярно является заводским пилотом GT3 в командах клиентов McLaren. Его ярким событием стала победа в Liqui Moly Bathurst 12 Hour 2016 для Tekno Autosports вместе с Шейном ван Гисбергеном и Джонатоном Уэббом, а также титул чемпиона Pirelli World Challenge в 2016 году. Он также участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» в 2012 году за Ram Racing на Ferrari 458 Italia GT2.

Гоночный рекорд

Опыт работы

Сезон Серии Команда Скачки Побед Поляки Точки Позиция
2001 г. Испанский чемпионат Формулы 3 G-Tec 9 0 0 50 12-е
EV Racing
2002 г. Испанский чемпионат Формулы 3 Гоночная инженерия 13 1 1 139 4-й
2003 г. Формула 3 Евросерия Команда Гинзани 19 0 0 1 25-е
Чемпионат Италии по Формуле 3 2 1 1 34 9-е
2003 Мастера Формулы 3 1 0 0 N / A 22-е
F3 Гран-при Макао Карлин Моторспорт 1 0 0 N / A NC
F3 Корея Супер-При 1 0 0 N / A 10-е
Британский чемпионат Формулы 3 2 0 0 7 22-е
2004 г. Британский чемпионат Формулы 3 Карлин Моторспорт 24 1 2 137 7-е
2004 Мастера Формулы 3 1 0 0 N / A 34-й
Кубок европейских чемпионов F3 1 0 0 N / A 8-е
F3 Гран-при Макао 1 0 0 N / A NC
2005 г. Британский чемпионат Формулы 3 Карлин Моторспорт 18 11 9 289 1-й
2005–06 Гран-при А1 A1 Команда Португалии 20 0 0 66 † 9-е †
2006 г. Формула Renault 3.5 Series Победа Инжиниринг 15 3 0 94 5-й
2006–07 Гран-при А1 A1 Команда Португалии 6 0 0 10 † 17-е †
2007 г. Формула Renault 3.5 Series Технология 1 Гонки 17 2 2 129 1-й
2008 г. Серия GP2 Супер Нова Гонки 20 1 0 34 8-е
2008–09 GP2 Asia Series Ци-Меритус Махара 6 0 0 1 21-е
2009 г. Серия GP2 Технологии океанских гонок 20 1 1 30 8-е
Испанский чемпионат GT Команда Aurora Racing 2 0 1 10 25-е
Формула Суперлиги ФК Порту 2 1 0 302 † 5-е †
2009–10 GP2 Asia Series Скудерия Колони 4 0 0 12 8-е
2010 г. Серия GP2 Скудерия Колони 4 0 0 13 15-е
2011 г. Серия GP2 Гоночная инженерия 4 0 0 8 16-е
Карлин 8 0 0 0

† - Командный зачет.

Полные результаты Формулы 3 Евросерии

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2003 г. Команда Гинзани Даллара F302 / 003 Mugen HOC 1 9 HOC 2 13 ADR 1 11 ДОПОГ 2 14 PAU 1 11 PAU 2 Ret NOR 1 Ret NOR 2 Ret LMS 1 16 LMS 2 10 NÜR 1 DSQ NÜR 2 EX A1R 1 29 † A1R 2 DSQ ЗАН 1 8 Зан 2 11 HOC 1 18 HOC 2 15 МАГ 1 12 МАГ 2 12 25-е 1

† Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты Гран-при A1

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2005–06 Португалия GBR SPR 8 GBR FEA Ret GER SPR Ret GER FEA 11 ПОР SPR 6 POR FEA 5 Австралия SPR 2 AUS FEA 7 MYS SPR 9 MYS FEA 18 ОАЭ SPR 8 ОАЭ ВЭД 4 RSA SPR 8 ЮАР ВЭД 3 IDN SPR 19 IDN FEA Ret MEX SPR Ret MEX FEA 10 США SPR 3 США FEA 4 CHN SPR ЧН ВЭД 9-е 66
2006–07 NED SPR NED FEA CZE SPR CZE FEA BEI SPR BEI FEA MYS SPR MYS FEA IDN SPR IDN FEA NZL SPR NZL FEA AUS SPR AUS FEA RSA SPR 8 ЮАР ВЭД 5 MEX SPR 14 MEX FEA 7 SHA SPR SHA FEA GBR SPR 11 GBR SPR 11 17-е 10

Полные результаты Formula Renault 3.5 Series

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2006 г. Победа Инжиниринг ZOL 1 DNS ZOL 2 DNQ ПН 1 6 IST 1 3 IST 2 1 ИСУ 1 3 ИСУ 2 4 SPA 1 Ret СПА 2 4 NÜR 1 1 NÜR 2 Ret ДОН 1 17 ДОН 2 Ret LMS 1 12 LMS 2 11 CAT 1 3 CAT 2 1 5-й 94
2007 г. Технология 1 Гонки МНЗ 1 2 МНЗ 2 4 NÜR 1 3 NÜR 2 10 ПН 1 1 HUN 1 Ret HUN 2 Ret СПА 1 1 СПА 2 6 ДОН 1 4 ДОН 2 Ret МАГ 1 6 МАГ 2 4 EST 1 6 EST 2 7 CAT 1 3 CAT 2 6 1-й 129

Полные результаты серии GP2

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2008 г. Супер Нова Гонки CAT FEA 1 CAT SPR 7 IST FEA Ret IST SPR 8 ПН ВЭД 5 МОН SPR 3 МАГ ВЭД 9 MAG SPR Ret SIL FEA 16 SIL SPR Ret HOC FEA 3 HOC SPR 6 HUN FEA 16 HUN SPR Ret VAL FEA 16 † VAL SPR Ret СПА ВЭД 2 SPA SPR Ret MNZ FEA Ret МНЗ СПР 12 8-е 34
2009 г. Технологии океанских гонок CAT FEA Ret CAT SPR 11 ПН ВЭД Отп. МОН SPR Ret IST FEA Ret IST SPR 10 SIL FEA Ret SIL SPR 11 NÜR FEA 6 NÜR SPR 2 HUN FEA 9 HUN SPR 6 ВАЛ ФЭА 4 VAL SPR Ret СПА ВЭД 1 SPA SPR Ret МНЗ ВЭД 11 MNZ SPR Ret ALG FEA Ret ALG SPR 4 8-е 30
2010 г. Скудерия Колони CAT FEA CAT SPR ПН ВЭД МОН SPR IST FEA IST SPR ВАЛ ФЭА ВАЛ СПР SIL FEA SIL SPR HOC FEA HOC SPR HUN FEA HUN SPR СПА ВЭД 2 СПА СПР 3 МНЗ ВЭД 12 МНЗ СПР 9 YMC FEA YMC SPR 15-е 13
2011 г. Гоночная инженерия IST FEA IST SPR CAT FEA 11 CAT SPR 7 ПН ВЭД 2 МОН SPR 16 16-е 8
Карлин VAL FEA Ret ВАЛ СПР 18 SIL FEA 9 SIL SPR 9 NÜR FEA 20 † NÜR SPR Ret HUN FEA HUN SPR СПА ВЭД СПА СПР МНЗ ВЭД 12 МНЗ СПР 12

Полные результаты GP2 Asia Series

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2008–09 Ци-Меритус Махара SHI FEA SHI SPR DUB FEA DUB SPR BHR1 FEA BHR1 SPR LSL FEA 17 LSL SPR 16 СЕН ВЭД 11 СЕН ВП 9 BHR2 FEA Ret BHR2 SPR 13 21-е 1
2009–10 Скудерия Колони YMC1 FEA YMC1 SPR YMC2 FEA YMC2 SPR BHR1 FEA 6 BHR1 SPR Ret BHR2 FEA 4 BHR2 SPR 3 8-е 12

Результаты соревнований FIA GT

Результаты чемпионата мира GT1

Год Команда Автомобиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз Точки
2012 г. Hexis Racing Макларен NOG QR 4 NOG CR Ret ZOL QR 10 ЗОЛ CR 7 NAV QR 2 NAV QR 4 SVK QR Ret SVK CR Ret ALG QR 8 ALG CR Ret SVK QR 9 СВК ЦР 9 MOS QR 6 MOS CR 2 NÜR QR 5 NÜR CR Ret ДОН QR 3 ДОН ЧР 3 11-е 65

Результаты FIA GT Series

Год Команда Автомобиль Класс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Точки
2013 Себастьян Леб Расинг Макларен MP4-12C GT3 Pro NOG QR 1 NOG CR 12 ZOL QR 17 ЗОЛ CR 13 ZAN QR Ret ZAN CR 14 SVK QR 1 SVK CR Ret NAV QR 1 NAV CR 1 БАК QR 14 БАК CR 2 4-й 82

Полные результаты Blancpain GT Series Sprint Cup

Год Команда Автомобиль Класс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. Точки
2014 г. Bhaitech Макларен MP4-12C GT3 Pro NOG QR NOG CR BRH QR BRH CR ZAN QR ZAN CR SVK QR СВК ЧР ALG QR ALG CR ZOL QR ZOL CR БАК QR 20 БАК CR 16 56-й 0
2016 г. Гараж 59 Макларен 650S GT3 Pro MIS QR 9 MIS CR 4 BRH QR 8 BRH CR 4 NÜR QR 2 NÜR CR 1 HUN QR 17 HUN CR 17 CAT QR 16 CAT CR 13 Шестой 56
2017 г. Strakka Racing Макларен 650S GT3 Pro MIS QR 22 MIS CR 18 BRH QR 6 BRH CR 10 ZOL QR 10 ЗОЛ CR 28 HUN QR 20 HUN CR 24 NÜR QR NÜR CR 30-е 2

Полные результаты Stock Car Brasil

Год Команда Автомобиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год Классифицировать Точки
2014 г. Voxx Racing Peugeot 408 ИНТ 1 Возвращение SCZ 1 SCZ 2 Бюстгальтер 1 Бюстгальтер 2 ГОИ 1 ГОИ 2 ГОИ 1 CAS 1 CAS 2 CUR 1 CUR 2 ВЭЛ 1 ВЭЛ 2 SCZ 1 SCZ 2 ТАР 1 ТАР 2 SAL 1 SAL 2 CUR 1 NC † 0 †
2015 г. Voxx Racing Peugeot 408 ГОИ 1 7 RBP 1 RBP 2 ВЭЛ 1 ВЭЛ 2 CUR 1 CUR 2 SCZ 1 SCZ 2 CUR 1 CUR 2 ГОИ 1 CAS 1 CAS 2 Бюстгальтер 1 Бюстгальтер 2 CUR 1 CUR 2 ТАР 1 ТАР 2 ИНТ 1 NC † 0 †

† Не имеет права на получение очков чемпионата.

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Класс Автомобиль Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Точки
2014 г. Ram Racing LMGTE Pro Ferrari 458 Italia GT2 Феррари 4,5 л V8 SIL 6 СПА LMS Ret COA FUJ SHA BHR SÃO 27-е 8
2017 г. Clearwater Racing LMGTE Am Ferrari 488 GTE Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 SIL СПА LMS 6 NÜR MEX COA FUJ SHA BHR 10-е 16

24 часа Ле-Мана

Год Команда Содвигатели Автомобиль Класс Круги Поз. Класс Поз.
2014 г. Объединенное Королевство Ram Racing Республика Ирландия Мэтт Гриффин Федерико Лео Италия Ferrari 458 Italia GTC GTE Pro 140 DNF DNF
2017 г. Сингапур Clearwater Racing Сингапур Ричард Ви Япония Хироки Като Ferrari 488 GTE GTE Am 327 40-е 11-е
2021 г. Китайский Тайбэй Хаб Автогонки Бельгия Максим Мартин Дрис Вантор Бельгия Порше 911 RSR-19 GTE Pro 227 DNF DNF

Полные результаты Bathurst 12 Hour

Год Команда Содвигатели Автомобиль Класс Круги Поз. Класс Поз.
2016 г. Австралия Текно Автоспорт Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Джонатон Уэбб Австралия Макларен 650S GT3 AP 297 1-й 1-й
2017 г. Австралия Текно Автоспорт Объединенное Королевство Роб Белл Франция Ком Ледогар Макларен 650S GT3 AP 289 5-й 3-й
использованная литература
внешние ссылки
Спортивные позиции
Предшественник Нельсон Анджело Пике Британский чемпион Формулы-3 2005 Преемник Майк Конвей
Предшественник Алкс Даниэльссон Чемпион Формулы Renault 3.5 Series 2007 Преемник Гедо ван дер Гарде
Предшественник Даниэль Зампиери Роман Мавланов Международный чемпион GT Open 2015 с Мигелем Рамосом Преемник действующего
Предшественник Кацумаса Чиё Вольфганг Рейп Флориан Штраус Победитель Bathurst 12 Hour 2016Шейном ван Гисбергеном и Джонатоном Уэббом ) Преемник Крейг Лаундес, Тони Виландер, Джейми Уинкап
Последняя правка сделана 2023-04-03 02:18:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте