Янни

редактировать

Янни
Янни в 2007 году Янни в 2007 году
Справочная информация
Имя при рожденииЯннис Криссомаллис
Родился(1954-11-14) 14 ноября 1954 (возраст 65). Каламата, Греция
ЖанрыСовременный инструментал, инструментал кроссовер, мир, нью-эйдж (дезавуировано исполнителем)
Род занятийМузыкант, композитор, продюсер звукозаписи
ИнструментыФортепиано, клавишные
Годы работы1980 – настоящее время
ЛейблыPrivate Music / Windham Hill / BMG. Virgin / EMI. Image Entertainment. Yanni Wake / Disney Pearl Series
Связанные действияChameleon, Шахрдад Рохани
Веб-сайтwww.yanni.com

Яннис Криссомаллис (греческий : Γιάννης Χρυσομάλλης, родился 14 ноября, 1954), профессионально известный как Янни (Об этом звуке произношение; ), греческий композитор, клавишник, пианист и музыкальный продюсер, который проживал в США в течение своей взрослой жизни.

Янни продолжает использовать музыкальную стенографию, которую он придумал в детстве, сочетая джаз, классику, софт-рок и world music для создания преимущественно инструментальных произведений. Хотя этот музыкальный жанр не подходил для коммерческого поп-радио и музыкального телевидения, Янни получил международное признание, проводя концерты у исторических памятников и создавая видеоролики, которые транслировались по общественному телевидению. Его революционный концерт Live at the Acropolis стал вторым самым продаваемым музыкальным концертным видео за все время. Дополнительные исторические места для концертов Янни включают Тадж-Махал в Индии, Запретный город в Китае, Бурдж-Халифа в Объединенных Арабских Эмиратах, Кремль в России., замок Эль-Морро в Пуэрто-Рико, древний город Ливана Библ, римский театр Туниса Карфаген, индийский дворец Лакшми Вилас, Египетские пирамиды и Великий Сфинкс Гизы и Цитадель Аммана.

По крайней мере шестнадцать альбомов Янни заняли первое место в рейтинге Billboard "Top New Age Album", а два альбома (Dare to Dream и In My Time ) были номинированы на премию Грэмми. Янни выступал в более чем 30 странах на пяти континентах, и до конца 2015 года выступил с концертами перед более чем 5 миллионами человек и накопил более 40 платиновых и золотых альбомов по всему миру с общим объемом продаж более 25 миллионов копий. Давний сбор средств для общественного телевидения, композиции Янни использовались в коммерческих телепрограммах, особенно на спортивных мероприятиях. Он написал музыку к фильмам и музыку для отмеченного наградами рекламного ролика British Airways.

Янни популяризировал сочетание синтезаторов электронной музыки с полноценным симфоническим оркестром. Он нанимал музыкантов разных национальностей и использовал множество экзотических инструментов для создания музыки, которую назвали эклектичным слиянием этнических звуков. Под влиянием встреч с культурами всего мира Янни был назван «настоящим глобальным артистом», и его музыка, как говорят, отражает его философию «один мир, один народ».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Музыкальная карьера
    • 2.1 1980-е - начало 1990-х: Возникновение и признание
    • 2.2 1990-е: Акрополь, мировые концерты, истощение и обновление
    • 2.3 2000-е - 2010: После перерыва, новые перспективы
    • 2.4 2010-е: Новое звуковой дизайн и возвращение к мировым турне
  • 3 Влияния, музыка и концерты
    • 3.1 Музыкальные влияния
    • 3.2 Музыкальные жанры, отличные от духовного движения «нью-эйдж»
    • 3.3 Нетрадиционный карьерный путь
    • 3.4 Музыка
    • 3.5 Концерты и прямые трансляции
  • 4 Почести, награды и отличия
  • 5 Благотворительная и гуманитарная деятельность
  • 6 Автобиография
  • 7 Дискография
    • 7.1 Оригинальные студийные альбомы
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Янни родился 14 ноября 1954 г. в Каламате, Греция, в семье банкир Сотири Хриссомаллис и домохозяйка Фелица (сокращенно от Триандафелица, что означает «роза»). Он проявил музыкальный талант в молодом возрасте, играя на пианино в возрасте 6 лет. Его родители поощряли его учиться в своем собственном темпе и по-своему, без формального музыкального образования. Музыкант-самоучка продолжает использовать «музыкальную стенографию», которую он разработал в детстве, вместо того, чтобы использовать традиционную нотную запись.

Янни установил национальный рекорд Греции в соревнованиях по плаванию на 50 метров вольным стилем в возрасте 14 лет.

В ноябре 1972 года Янни переехал из Греции в Соединенные Штаты, чтобы поступить в Миннесотский университет с января 1973 года по специальности психология. Какое-то время он подрабатывал мытьем посуды в студенческом союзе. Позже Янни объяснил, что изучение английского вынудило его прочитать каждый абзац несколько раз, что он назвал медленным и разочаровывающим процессом, но который помог ему запомнить материал и хорошо сдать тесты. Он получил степень бакалавра искусств. получил степень по психологии в 1976 году.

Во время учебы Янни играл в местной рок-группе и продолжал изучать фортепиано и другие клавишные инструменты. По окончании учебы, когда он посвятил себя исключительно музыке в течение одного года и обнаружил, что был самым счастливым из всех, что когда-либо были, он сказал, что решил, что музыка будет делом его жизни.

Музыкальная карьера

В 1977 году Янни присоединился к рок-группе Chameleon из Миннеаполиса, выступая с ее основателем, барабанщиком Чарли Адамсом, с которым он работал до 2010-х годов. Находясь в Миннеаполисе, Янни также работал с хореографом Лойс Холтон, создавая музыку для танцевальных произведений, созданных Театром танца Миннесоты. После тура с Chameleon с 1980 по 1984, Янни переехал в Лос-Анджелес в поисках саундтреков к фильмам.

1980-е - начало 1990-х: Появление и признание

В 1980 Янни записал свой первый альбом Optimystique, который Atlantic Records переиздал в 1984 году и Private Music переиздал в 1989 году.

Янни сформировал группу в 1987 году и начал гастролировать в 1988 году с ансамблем, включающим пианиста / певца Джона Теша и барабанщика Чарли Адамса, продвигая свои ранние альбомы Keys to Imagination, Out of Silence и Дни Хамелеона. Изюминкой тура было выступление с симфоническим оркестром Далласа, которое вызвало положительный отзыв критика Dallas Times Herald, который считается основополагающим для общественного признания Янни. Появление Янни было «идеально приурочено» к растущей популярности современной инструментальной музыки. В это время Янни написал саундтреки к кинофильмам для Steal the Sky (1988), Heart of Midnight (1988), I Love You Perfect (1989), She ' ll Take Romance (1990), When You Remember Me (1990), Дети невесты (1990) и Хуа ци Шао Линь (1994).

Одеон Герода Аттика в Афинском Акрополе, на месте прорывного концерта Янни в сентябре 1993 года Янни Лайв на Акрополе, выступавшего в его родной стране, Греции. 402>Янни стал известен благодаря появлению в ноябре 1990 года в журнале People и на Шоу Опры Уинфри с актрисой Линдой Эванс, с которой он был в отношениях с 1989 года. Тем не менее, заметные выступления на общественном телевидении, самые продаваемые записи и видео, а также многочисленные концерты принесли ему признание, помимо отношений с Эвансом.

Dare to Dream, выпущенный в 1992 году, был Первый альбом Янни, номинированный на Грэмми м. В него вошла "Aria", песня, основанная на "Цветочном дуэте " Лео Делиба (Lakmé, 1883) и популяризированная отмеченным наградами рекламным роликом British Airways . Второй альбом, номинированный на Грэмми, In My Time, последовал в 1993 году.

1990-е: Акрополь, мировые концерты, усталость и обновление

Из Live at the Acropolis (1994): «Ностальгия» На концерте в Акрополе 1993 года Янни посвятил «Ностальгию» народу своей родины, Греции, где он не жил с 1972 года.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Прорывный концерт Янни, Live at the Acropolis, был снят в сентябре 1993 года в 2000-летнем Театре Герода Аттикуса в Acropolis of Athens, альбом, VHS и Laserdisc, выпущенный в 1994 году. Acropolis был первым концертным альбомом Янни, и в нем участвовала его основная группа с оркестром из шестидесяти участников, Королевский филармонический оркестр, который организовал и дирижировал ирано-американский музыкант Шахрдад Рохани.

Без финансовой поддержки Янни рискнул 2 миллионами долларов своего личного состояния в постановке Акрополя, чтобы повысить свой артистический потенциал. профиля и открывать новые рынки сбыта своей музыки. Получившееся видео транслировалось на PBS и стало одной из самых популярных программ, которые когда-либо смотрели в 65 странах полмиллиарда человек. Он стал вторым бестселлером музыкального концертного видео за все время (после Триллера Майкла Джексона ), продано более 7 миллионов копий по всему миру.

В марте 1997 года Янни стал одним из немногих. Западным артистам разрешено выступать и записываться в Тадж-Махале в Индии. Янни последовал за ним в мае 1997 года с выступлениями в Запретном городе в Пекине, Китай, став первым западным артистом современности, которому разрешено выступать на этом историческом месте. Прямые трансляции двух концертов посмотрели 100 миллионов телезрителей по всему миру. Эти два события сформировали концертный альбом и видео Tribute, выпущенные в ноябре 1997 года.

После согласования требований получения разрешения на выступление в Тадж-Махале и Запретном городе в 1997 году, распад с Линдой Эванс в начале 1998 года и завершением длительного мирового турне в 1998 году Янни прекратил свою музыкальную карьеру. Позже Янни рассказал, что он впал в депрессию и вернулся в Грецию, чтобы жить с родителями в течение трех месяцев, прежде чем отправиться в путешествие по миру. Он не давал интервью в течение двух лет, позже объяснив: «Я путешествовал. Я хотел увидеть представления других людей о жизни, избавиться от американской мечты».

2000-е по 2010: после перерыва, новые перспективы

В 2000 году, после двухлетнего перерыва, Янни выпустил If I Could Tell You, свой первый студийный альбом за семь лет. За первую неделю альбом был продан тиражом 55 000 копий и занял 20-е место в чартах Billboard, что стало его самым высоким дебютом на сегодняшний день. Янни охарактеризовал альбом как более уравновешенный альбом для «прослушивания», менее драматичный, чем концертные альбомы Live at the Acropolis или Tribute. Он объяснил, что он сам создал все звуки альбома, включая очевидные вокализации, путем манипуляции звуком в своей студии.

Музыка в альбоме Янни 2003 года Этническая принадлежность представляла многие из мировых культур, Янни говорит, что в нем используется этническая принадлежность, чтобы отразить цвет и красоту мультикультурного общества. Альбом был выпущен незадолго до публикации автобиографии Янни «Янни в словах». 23 октября 2003 года Янни исполнил инструментальную версию The Star-Spangled Banner перед игрой 5 Мировой серии 2003.

. Впервые в своей карьере Янни пригласил вокалистов авангард сотрудничества Ric Wake Yanni Voices, первого студийного альбома художника за шесть лет. PBS транслировала видео с концерта Voices Acapulco в ноябре 2008 года за несколько недель до релиза альбома 24 марта 2009 года на лейбле Walt Disney Pearl Disney Pearl Imprint, выпуск альбома предшествовал турне, продюсированному отделением Pearl Buena Vista Concerts.

Альбом Mexicanisimo, выпущенный в ноябре 2010 года, когда Мексика отмечает двухсотлетие, был данью уважения этой стране через совместную интерпретацию Янни ее народной музыки. Он включал сотрудничество с певцом и автором песен Пепе Агилар и певицей-актрисой Лусеро.

2010-е: новые звуковые разработки и возвращение в мировые турне

Янни на сцене со своим оркестром и вокалистами. Во время выступления Янни делит свое время между двумя деками электронных клавишных и акустическим фортепиано и дирижирует своим оркестром.

Альбом Truth of Touch был выпущен в феврале 2011 года, это первый студийный альбом Янни с новым материалом. так как этническая принадлежность восемь лет назад. Разнообразный контент Truth of Touch отражал современные инструментальные, электронные и кинематографические влияния и перешел на популярную музыку, музыку нью-эйдж и мировую музыку. Хотя Янни сказал, что Truth of Touch была начата с экспериментов с новым звуковым дизайном, Джеймс Кристофер Монгер из Allmusic сказал, что альбом показывает, что Янни возвращается к своим инструментальным корням, и должен понравиться поклонникам его музыки со всего мира. середина 1990-х гг. Три из пятнадцати треков на преимущественно инструментальном альбоме включали вокалы соответствующих вокалистов Yanni Voices.

В апреле 2012 года Янни выпустил компакт-диск и DVD с концертным альбомом Live at El Morro, Пуэрто-Рико, которые были записано и снято на двух концертах под открытым небом 16 и 17 декабря 2011 года на территории Кастильо (Форт) Сан-Фелипе-дель-Морро («Эль-Морро»), объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО в Сан-Хуане, Пуэрто. Рико. Записанные концерты транслировались на PBS, начиная с марта 2012 года, постановка стала десятым совместным проектом Янни с этой организацией.

Янни снова выступил в Китае 9 февраля 2013 года, CCTV Весенний фестиваль (ежегодная аудитория 700 миллионов) с китайским артистом цитрой Чанг Цзин. Это был первый год, когда CCTV пригласило иностранных артистов выступить. Для выступления Янни выпустил сингл «East Meets West», который представлял собой смесь нескольких его известных песен (Санторини, Северный берег Мацусимы) вместе с сольной партией, исполненной на китайской цитре.

В туры Янни 2010-х годов входили новые вокалисты, отличные от вокалистов Yanni Voices 2008–2009 годов, хотя сетлисты оставались преимущественно инструментальными.

В марте 2014 года Янни выпустил свой семнадцатый студийный альбом Inspirato - результат сотрудничества с оперным тенором Пласидо Доминго и продюсером Риком Уэйком, который, как и Yanni Voices пятью годами ранее, выделял вокальное исполнение. В Inspirato выдающиеся оперные вокалисты исполнили ремейки песен, которые Янни выпустил ранее за свою карьеру, причем названия и тексты песен были преимущественно на итальянском языке.

В марте 2015 года Янни выпустил саундтрек к китайскому документальному фильму «Коридор Хекси».

30 и 31 октября 2015 года Янни дал два концерта на территории египетских пирамид и Великого Сфинкса Гизы., его первое выступление в Египте. Концерты включали фейерверк и видеотрансляцию от Международной космической станции командира Скотта Келли, и были записаны в 4K HD для последующей трансляции на PBS <264.>. Чтобы передать образ стабильной безопасности после египетского кризиса (2011–2014 гг.), египетские силы безопасности из 3000 человек обеспечили безопасность концертной площадки.

В декабре 2015 года Янни спродюсировал песню, "Seven Billion Dreams" для видео NASA, посвященного 15-летию Международной космической станции.

. В январе 2016 года Янни выпустил свой восемнадцатый студийный альбом Sensuous Chill, который был построен на синтезаторах, запрограммированных ритмах и электронных звуках, и, как говорили, "замкнул круг" в его альбомах начала 1980-х.

Сингл Янни "When Dreams Come True" назвал "минимал" "фортепианная" пьеса создавалась постепенно на протяжении 60-дневного тура по Северной Америке в виде серии импровизаций, исполняемых во время последовательных выступлений. Его первое полноценное живое выступление состоялось в феврале 2019 года на фестивале Winter at Tantora в Аль-Ула, Саудовская Аравия, объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Yanni's August Сингл 2019 года, посвященный его дочери Кристалан, называется «Ladyhawk», имея в виду то, что она наблюдает за ним как ангел-хранитель.

В ноябре 2019 года Янни выпустил сингл «Blue», вдохновленный океаном.

В августе 2020 года Янни выпустил студийный альбом In His Purest Form, содержащий сольные фортепианные исполнения его ранее выпущенных песен. Это его первый фортепианный сольный альбом после «In My Time» в 1993 году.

В 2010-е годы международные гастроли Янни включали выступления в более чем тридцати странах на пяти континентах, включая (в алфавитном порядке) Аргентину, Армению, Бахрейн и Беларусь., Бразилия, Болгария, Канада, Чили, Китай, Коста-Рика, Чехия, Египет, Германия, Венгрия, Индия, Индонезия, Израиль, Иордания, Кувейт, Ливан, Мексика, Оман, Панама, Польша, Катар, Румыния, Россия, Саудовская Аравия Аравия, Сингапур, Южная Корея, Шри-Ланка, Таиланд, Тунис, Турция, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, США (включая Пуэрто-Рико) и Узбекистан.

Влияния, музыка и концерты

Музыкальные влияния

С детства Янни принял самые разные музыкальные стили, слушая радиостанции из Северной Африки, арабских стран и Европы. Он заметил, что «не было рок-станций или классических станций - каждая станция просто проигрывала все ». Говорят, что музыка Янни отражает его встречи с культурами всего мира и воплощает его философию «один мир, один народ». В этом ключе Booth Newspapers 'Джеффри Качмарчик воспринял эклектичное вдохновение в музыке Янни как элемент своего успеха: ближневосточные и восточные гаммы Янни и смешанные метры звучат достаточно экзотично, чтобы соблазнить его середнячков. -дорогие фанаты, но не настолько аутентичные, чтобы вводить в заблуждение людей, выросших с фоном, так что вы не можете его потерять, «добавление этих определенных песен» оставляет у вас ощущение, что вы только что услышали что-то вроде стальной барабан, или греческий бузуки, или японский кото, или, возможно, все три ».

Образцы работ Янни в начале его карьеры и совсем недавно. « Танец бабочек »(запись 1980 г.) Примечания к вкладышу Янни. первый альбом Optimystique говорят, что он записал альбом в 1980 году (25 лет). В начале своей карьеры Янни уделял много внимания электронной стороне музыки.
"Truth of Touch" (выпущен в 2011 г.) Заглавный трек с альбома Truth of Touch более оркестровый, чем его ранние работы, но Янни сказал, что даже этот альбом 2011 года был начат с экспериментов с новым звуковым оформлением.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Янни оказал влияние на музыку из Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока, а также классику, рок-н-ролл и электронную музыку. Янни объяснил, что 1970-е, с их новыми технологиями и электронными инструментами, были особенно влиятельными на этом этапе его карьеры, и что даже недавно его альбом Truth of Touch (2011) был начат с экспериментов с новым звуковым дизайном. Познакомившись с классической музыкойочень рано - слушая Баха в 8 лет, - он считает нескольких классических пианистов и композиторов, оказавших на него влияние, цитируя Бетховена как фаворита и Шопена как "№ 2 фаворит»., что на него повлияли не только такие классические композиторы, как Моцарт и Бах, но и рок-н-ролльные группы, такие как Led Zeppelin, Люди! и Black Sabbath.

Янни объяснил, что «больше всего на меня повлияла музыка (саундтреки) к фильмам... в основном инструментальная музыка», подняв о своей любви к работе Джерри Голдсмит и Джон Уильямс. Келли Джаспер из Augusta Chronicle отметила, что большая часть музыки Янни является инструментальной, что указывает на то, что Янни предположил, что отсутствие лирики - это то Янни продолжил: «В моей музыке по большей части нет текстов, поэтому все сообщение передается через ритм, мелодию и звуки, и я думаю, что это связано с пересечением всех границ и поехать в разные страны ". «Очень трудно, если не невозможно, солгать с инструментальной музыкой, потому что она имеет дело только с эмоциями». Он также сказал, что слова в другой области мозга, а тексты «имеют тенденцию помещать песню в коробку».

Однако Янни выступал с четырьмя вокалистами в первых рядах в Янни Голоса. (2008–2009), выступал с вокалистами в турах и на концертах Концерт в Эль Морро, Пуэрто-Рико (декабрь 2011) и на CD / DVD (2012). В конце 2011 года Янни заметил, что он, как правило, предпочитает инструментальную музыку, «потому что она более открытая, но человеческий голос тоже может быть самым эффективным инструментом, известным человеком. В этом есть сила ». Ссылаясь на свой творческий опыт в проекте 2009 Голоса, Янни объяснил, что «хотя большая часть музыки, которую я пишу, является инструментальной, я люблю использовать человеческий голос как еще один инструмент».

Музыкальные жанры отличаются от «нового» возрастного "духовного движения"

Линии на картах Этих линии действительно не существуют. Они составлены - полностью - и увековечивают эту иллюзию, что все мы каким-

- Заключительные комментарии Концерта,

- Заключительные комментарии Концерта,. Жить в Акрополе. Сентябрь 1993 г.

В то время как Янни сказал, что нью-эйдж - это «духовное определение, а не музыкальное определение», его музыка считается «принятой» движением New Age по мере того, как он набирал популярность. Его также называют современной инструментальной и описывающей «инструментальной смесью фьюжн-джаза, мировой музыки, классики и софт-рока». в 1988 году, Янни, как избегал таких лейблов, как «греческий» и «нью-эйдж», подче ркивая, что «когда кто-то говорит музыку new age, я думаю о том, что вы ставите на заднем плане, пока вы» пылесосить дом. Я не хочу расслаблять публику; Я хочу вовлечь их в музыку, заинтересовать их ". Отличную свою работу от того, что другие называют музыкой эмбиентного настроения, Янни в 1994 году обозначил:« Нью-эйдж подразумевает более приглушенную, мою более расслабленную музыку, чем то, что я делаю. 49>

В 2012 году Янни заметил, что ему никогда не нравилось разделять искусство на категории или присваивать ярлыки, добавив, что он всегда сочинял музыку, «чтобы честно отразить музыку. Извлеченные уроки и опыт, которым я делилась на протяжении всей своей жизни ». Например, университетское исследование Янни психологии повлияло на его музыку:« Когда я создаю музыку, это отражение моей души, моего жизненного опыта и моих отношений с Психология и понимание того, кто другие люди в этом мире, присутствует почти в каждой творческой мысли, которая у меня есть. "

Нетрадиционный карьерный трек

Жанр музыки Янни сделал е е непригодной для распространения коммерческого радио или музыкальное телевидение. В 2012 году Янни выразил важность PBS для своей карьеры, заявив, что сеть «всегда позволяла мне представлять мою музыку без какой-либо цензуры или влияния и воспламенения меня быть артистом, которым я являюсь». частью моей карьеры на протяжении более 20 лет ».

Янни пошел по нетрадиционному пути к признанию, например, рискнув своим личным состоянием, чтобы профинансировать мероприятия, посвященные памятникам истории, такие как его концерты в Акрополе в 1993 году. выпускать специальные программы на общественном телевидении, создавая в одиночку программу в своей студии и выполняя свои собственные производственные обязанности - таким образом, минуя традиционную музыкальную индустрию. В 2000 году Сигал из The Washington Post писал, что Янни был «живой метафорой« успеха на ваших условиях », мечтой каждого американца, чья идея либо высмеивается, либо игнорируется» <. 49>

Музыка

Обзор ранней карьеры в Dallas Times Herald в конце 1980-х концерт Янни с Далласским симфоническим оркестром был описан как «волнующий, трогательный и вдохновляющий.. "В 1995 году The Los Angeles Times 'Дон Хекман писал, что музыка Янни« основана на широких романтических мелодиях, подчеркнутых энергичными средиземноморскими ритмами ». Более аналитически, Меткалф из Хартфорда Куранта « деконструировал «музыку Янни как бытие» с гармонической точки зрения, построенной из материалов, которые можно найти во многих классических музыкальных произведениях конца XIX - начала XX века. тональный, с оттенком легкого диссонанса здесь и там, иногда ритмически резвый, понятный при первом прослушивании и В музыке Янни есть два основных настроения: строго героический с воинственным подтекстом и мечтательно-созерцательный... Эта умиротворяющая, легкая связь между поп-музыкой и классической музыкой ».

Совсем недавно Марк Деминг из Allmusic охарактеризовал композиции и выступления Янни как обладающие «ярко выраженным чувством драматизма., Динамика и романтизм», написав, что Янни обладающие ет «командным стилем исполнения». Роб Гарратт написал в The National, что Янни «нарушает все правила» в создании музыки, «обычно в двух режимах - сильно геро или рефлексивном эмбиенте». В 2012 году Хоуи Грейпек заметил в The Palm Beach Post PBPulse, что «есть несколько современных композиторов с уникальным чувством музыки и стилем, действительно которые свойственны им. Чтобы сравнить музыку нового века с классикой рок - это натяжка, но для Янни это возможно. Этот греческий композитор сочетает в себе современную духовность нового века с сегодняшними поп-взглядами и обеспечивает уникальное звучание ». Янни популяризировал сочетание синтезаторов электронной музыки с полноценным симфоническим оркестром.

Будучи названным «настоящим мировым артистом», Янни нанял музыкантов разных национальностей и включил множество экзотических инструментов со всего мира. мир от австралийского диджериду до перуанского чаранго, чтобы выступить своим классическим оркестром, рок-ритм-секцией и электронными клавишными. Его музыка описывается как «эклектичный сплав этнических звуков, от индейских песнопений до африканских ритмов и азиатских гармоний». Перед концертом в 2015 году в египетских пирамидах Янни сказал, что эмоции одинаковы во всем мире, и что его преимущественно инструментальная музыка может передать эти эмоции людям повсюду, потому что она не использует язык.

Утренний звонок Джон Л. Мозер писал, что «тенденции приходят и уходят», но что музыка Янни «кажется, бросает вызов тенденциям и... кажется, что это музыка на все времена». Мозер взял интервью у композитора, спросив, намеренно ли он пытается создать «что-то, что будет длиться вечно, а не то, что будет продаваться сразу в 1 миллион копий», Янни ответил, что «невозможно создать искусство, которое будет длиться вечно»... так что вы не можете иметь это в своем уме ". Вместо этого, описывая свой творческий процесс, Янни объяснил, что его знание музыки и инструментов, а также его опыт в различных культурах - это« основной суп, который соединяется вместе, он Это легко ».

Популярность Янни среди публики и его успехов на общественном телевидении резко контрастируют со взглядами критиков. «Звуковые обои... лишенные содержания», или характеристика Янни как «бездарного позера», чья музыка имеет небольшой интеллектуальный вес, в то время как его мнения фанатов были перефразированы так: «в высшей степени самобытный артист, чья глубокая духовность создала уникальную музыку ». В связи с этим в 2019 году один из комментаторов написал песни Янни« туманные и неопределимые »и« неструктурированы традиционным способом », перефразируя заявление Янни о том, что ответы слушателей зависит от того, насколько они «вкладываются в фокус на чувствах, а не на крючках ".

. Янни утверждает, что с детства обладал абсолютным слухом. Он использует использование «музыкальной стенографии», которую использует традиционная запись нотная запись, и нанимает-то для выполнения утомительного процесса создания обычных письменных диаграмм для членов оркестра. Даже в этом случае, поскольку музыка - это слуховая область, Янни должен обучать музыкантов тому, что невозможно передать в этом письме..

Одна мысль Все великое, что когда-либо происходило с человечеством, началось как отдельная мысль в чьем-то уме. И если кто-то из нас способен на такую ​​мысль, то у всех нас есть та же мощность и возможности, потому что мы все то же самое.

- Заключительные комментарии концерта,. Live at El Morro, Пуэрто-Рико. декабрь 2011

Концерты и прямые трансляции

The Palm Beach Post <264 Хоуи Грейпек из>отметили о выступлении в апреле 2012 года, что шоу было не сольным выступлением на клавишных, и отдельными соло. 187>Booth Newspapers 'Джеффри Качмарчик пишет, что у Янни «отличные помощники - всегда были». Кроме того, Янни расширяет звуковое разнообразие, используя несколько взаимозаменяемых клавиатур, которые между собой связаны, так что игра на одной клавиатуре может другие клавиатуры воспроизводить соответствующие ноты, имитирующие различные инструменты.

Концерты Янни, известные своим освещением и другими техническими проблемами, требуют более 2000 временных сигналов для освещения шоу. Опытный дизайнер по свету Янни заметил в 2013 году, что освещение критически согласовано с самой музыкой Янни с учетом его разнообразия тактовых размеров, а также отметил, что, поскольку Янни играет в основном на театральной площадках, а не на аренах, освещение Задание в себя тонкие и цвет. Освещение также подчеркивает соло участников группы, а также важные моменты на концертах.

Комментируя «отличное освещение» Янни на сцене и «много реверберации в аудитории», Booth Newspapers 'Джеффри Качмарчик отметил, что концерт Янни «может быть опьяняющим».

В начале 2017 года Янни начал свой тур «Вечер в разговоре с Янни» или «Интимный разговор с Янни», в котором Янни играл на пианино без оркестра. В мае-июне 2019 года Янни выступил с многоночной резиденцией в Lunt-Fontanne Theater в Нью-Йорке, два видео для которых возглавили список Billboard Top Facebook Live Videos. до того, как другие видео Янни возглавили тот же чарт в октябре, декабре 2019 года и феврале 2020 года.

Почести, награды и отличия

Помимо выступлений на исторических площадках, таких как Royal Albert Hall (Лондон; 1995 и 2014), Янни было разрешено выступать на таких мировых достопримечательностях, как Афинский Акрополь (Греция; 1993), Тадж-Махал (Агра, Индия ; 1997), Запретный город (Пекин, Китай; 1997), Бурдж-Халифа (самое высокое здание в мире; Дубай, Объединенные Арабские Эмираты; 2011), Кремль (Москва, Россия; 2011), Кастильо Сан-Фелипе-дель-Морро («Эль-Морро» ЮНЕСКО объект Всемирного наследия, в Сан-Хуане, Пуэрто Рико, территория США; 2011 г.), древний город Библ (ЮНЕСКО всемирное наследие Зона, Ливан; 2013), Римский театр Карфагена (Тунис, Тунис; 2014), дворец Лакшми Вилас (Вадодара, Индия; 2015), египетские пирамиды и Великий Сфинкс Гизы (Египет, 2015), Цитадель Аммана (Иордания, 2016), Прамбанан Храм (Индонезия, 2019) и Аль-Ула ( ЮНЕСКО объект всемирного наследия, Саудовская Аравия; 2019).

Популярность музыки Янни выросла в период музыкального бума 1980-х и 1990-х годов. через альтернативные радиопередачи для взрослых, выступления на общественном телевидении и в телевизионных рекламных роликах, а также международные музыкальные туры. Музыка Янни использовалась в телешоу и спортивных мероприятиях, в том числе на British Open (гольф), U.S. Открытый (гольф), Суперкубок, Широкий мир спорта, Открытый чемпионат США по теннису, Тур де Франс, Чемпионат мира по фигурному катанию и Олимпийские игры. Он также написал музыку для ABC World News Now.

Из Live at the Acropolis (1994): «Acroyali / Standing in Motion» Обзор альбома Acropolis в Allmusic характеризует это песня как «экзотика», начинающаяся с атмосферы и звуковых эффектов и перерастающая в «авантюрный оркестровый и синтезаторный взрыв», воспринимаемый как более амбициозный, чем студийные записи Янни. Исследователи полагали, что эта композиция имеет "эффект Моцарта."
" Санторини " Санторини, название греческого острова, а также имя, которое Янни в 2011 году дал своему символически принятому panda cub - песня, включенная в обучение в начальной школе по всему Китаю. В обзоре Allmusic альбома Acropolis эта песня была выбрана как олицетворение музыкального баланса, она начинается с ударных струнных фанфар, но затем позволяет Янни просто выразительно играть на акустическом пианино. оркестр приглушил звук.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

«Акроали / Стоящий в движении» Янни, по данным , имеет «эффект Моцарта » Журнал Королевского медицинского общества (апрель 2001 г.), потому что композиция похожа на K 448 Моцарта по темпу, структуре, мелодическому и гармоническому созвучию и предсказуемости, характеристикам, которые, как считается, уменьшают судорожную активность и усиливают пространственно-временная характеристика.

Во время Октября Янни Во время турне по Китаю 2011 года Янни стал первым западным художником, которого пригласили принять детеныша гигантской панды (медведя) на исследовательской базе разведения гигантских панд в Чэнду, «привилегия... обычно предназначена для стран, а не для личностей ». «Официальные лица исследовательской базы предложили музыканту усыновить животное, заявив, что их решение было принято на основе вдохновения и гармонии, происходящих от его музыку. "Янни назвал панду" Санторини ", также название греческого острова, объяснив, что греческое слово irini означает" мир ".

В феврале 2013 года Янни и Селин Дион была первой не китайской артисткой, которую пригласили выступить (отдельно) в Китае на гала-фестивале CCTV Spring Festival, CCTV телевизионном мероприятии с ежегодной аудиторией. 700 миллионов.

Billboard назвал Янни своим 5-м номером «исполнителем нового альбома 2016 года». Включен в тот же список в 2014 г. (№ 6), 2012 г. (№ 5), 2011 г. (№ 1), 2010 г. (№ 4), 2009 г. (№ 3), 2007 (№ 4) и 2006 г. (№ 4).

Альбомы Янни Dare to Dream (1992) и In My Time (1993) получил премию Грэмми номинации на лучший альбом новой эры."

Специальные выступления PBS Live at the Acropolis и Tribute получили премию Эмми в номинациях за выдающиеся достижения в Направление освещения (электронное) для драматического сериала, эстрадного сериала, мини-сериала, фильма или специального выпуска в 1994 и 1998 годы соответственно. Ли Роуз и Дэвид «Гурн» Каниски, художники по свету.

По крайней мере шестнадцать альбомов Янни заняли первое место в категории «Лучшие альбомы нью-эйдж» Billboard, больше, чем кто-либо, кроме Джима Брикмана и Мангейма Стимроллер.

В дополнение к получению степени бакалавраных наук По специальности «психология» в 1976 г. из Университета Миннесоты, «Города-побратимы», Янни 6 мая 2004 г. получил почетную степень Доктора гуманитарных наук того же учреждения.

Благотворительная деятельность и гуманитарная деятельность

Янни сотрудничал с Общественной вещательной службой (PBS) в ее усилиях по сбору средствам первых лет своей карьеры, по сообщениям, собрал более 13 миллионов долларов для этой организации. Янни Live в Эль-Морро, Пуэрто-Рико производство (2012) было десятым сотрудничеством Янни с PBS.

Янни помогал в природоохранных усилиях Всемирный фонд дикой природы, спонсируя символическую программу «Panda Adoption Kit», в рамках которой он гарантировал пожертвования в размере 50 000 долларов. Янни также был представителем НАСА.

Янни давал концерты в неспокойных регионах мира, например, в Тунисе через неделю после теракта 17 июля 2014 года, в результате которого погибли 14 человек, и в Египте, передать образ стабильной безопасности после египетского кризиса (2011–2014 гг.), но между двумя концертами «Великих пирамид» произошли 31 октября 2015 г. террористический сбит рейс 9268 Metrojet на Синайском полуострове.

Автобиография

Автобиография Янни, «Янни в словах», в соавторстве с Дэвидом Ренсином, была опубликована в феврале 2003 года, что совпало с выпуском его альбома Этническая принадлежность. 2 марта 2003 года книга стала бестселлером New York Times в категории документальной литературы.

Дискография

Оригинальные студийные альбомы

Студийные альбомы

Концертные альбомы

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Янни
Последняя правка сделана 2021-06-22 10:34:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте