Сердце полуночи (фильм)

редактировать
Сердце полуночи
Heart of Midnight VHS cover.jpg Обложка видеокассеты Heart of Midnight UK
РежиссерМэтью Чепмен
Продюсировал
АвторМэтью Чепмен
В главной ролиДженнифер Джейсон Ли. Питер Койот. Бренда Ваккаро. Стив Бушеми. Фрэнк Сталлоне
МузыкаЯнни
Кинематография
Отредактировала
Продакшн. компания.
РаспространяетThe Samuel Goldwyn Company
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 10 ноября 1988 г. (1988-11-10)
Продолжительность93 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы113000 долларов (внутренние)

Сердце полуночи - американский триллер, сценарий и режиссер Мэтью Чепмен с Дженнифер в главной роли. Джейсон Ли. История рассказывает о молодой женщине с тревожным прошлым, которая с трудом справляется с реальностью своего нового окружения. Оригинальный саундтрек к фильму был написан Янни, и это одна из его первых крупных записей.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав и персонажи
  • 3 Выпуск
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Кэрол (Дженнифер Джейсон Ли ) - молодая женщина, выздоравливающая после недавнего, хотя и не первого, нервного срыва. Она только что унаследовала от своего таинственного дяди Флетчера () неработающий ночной клуб Midnight в захудалом районе. Вопреки совету своей матери Бетти (Бренда Ваккаро ) просто продать собственность, Кэрол не только берет на себя обязательство вновь открыть клуб, но и переезжает. Когда Кэрол обосновывается, она обнаруживает необычно оформленные комнаты и целые части здания, вскоре понимая, что клуб был борделем, обслуживающим клиентов с сексуально извращенными наклонностями.

В ее первую ночь в пустом клубе трое мужчин за пределами здания заметили Кэрол через окно. Наблюдая, как она переодевается в платье, мужчины замечают, что входная дверь открыта. Принимая это как открытое приглашение, трое входят в здание и находят Кэрол одну. Пока двое злоумышленников по очереди насилуют Кэрол, третий предотвращает нападение и позволяет Кэрол сбежать. Приезжает полиция и стреляет в того, кто предотвратил нападение.

После этого полиция узнает о психологической истории Кэрол и начинает сомневаться в ее версии событий. Полиция сообщает Кэрол, что с ней свяжется лейтенант Шарп, и увольняет ее. Вскоре после возвращения в клуб она находит другого незваного мужчину (Питер Койот ), ожидающего ее. Умоляя его сказать ей, что он лейтенант Шарп, он заверяет ее, что он такой. Он также доказывает, что много знает о Флетчере и клубе. Хотя он более симпатичен, чем другая полиция, его откровения о дяде Флетчере приводят к тому, что Кэрол сердито изгоняет его из здания. Загадочным образом велосипед падает со ступенек, чуть не задев его. Вскоре после того, как посетитель уходит, прибывает другой - это оказывается настоящий лейтенант Шарп. Разговаривая с ним по внутренней связи и не зная, что посетитель - совершенно другой человек, Кэрол сердито говорит ему уйти. Шарп начинает уходить, но затем его втягивает в здание. Следуя звуку, он входит в комнату и убит за кадром.

Человек, представившийся лейтенантом Шарпом, возвращается, и он заводит дружбу с Кэрол, которая по-прежнему не обращает внимания на его выдачу. За ужином в клубе «Шарп» рассказывает Кэрол о себе. Он также накачивает ее наркотиками. Позже в клуб возвращается полиция. Обыскивая, они находят двух мальчиков, прячущихся в пространстве в клубе, но едва не обнаруживают труп лейтенанта Шарпа. Полиция как никогда скептически относится к Кэрол, особенно когда она описывает обед с лейтенантом Шарпом, который женат.

Даже после того, как нежеланные злоумышленники уходят, таинственные звуки продолжают разноситься по клубу, в то время как Кэрол начинает испытывать таинственные видения. В сочетании с постоянным открытием скрытых пространств в здании Кэрол вынуждена противостоять подавленным воспоминаниям о дяде Флетчере и возможности того, что некоторые из ее переживаний - это больше, чем просто воспоминания.

Актеры и персонажи

Релиз

Heart of Midnight открылся в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке Йорк, Лос-Анджелес, 3 марта 1989 года.

Прием

Фильм получил неоднозначные отзывы критиков, одни хвалили кинопроизводство и игру, а другие критиковали повествование. Кинокритик Роджер Эберт из Chicago Sun-Times присудил фильму две с половиной звезды из четырех и заявил, что «Чепмен лучший режиссер, чем писатель». как заключение, что «Я не уверен, что он знает, куда он идет с этим фильмом, но он добивается этого стильно». Винсент Кэнби из The New York Times заявил, что «диалог неуклюжая, и неизвестность равна нулю », и объяснил причину этого, объяснив, что Кэрол -« молодая женщина, которая может быть, а может и не быть сумасшедшей. Это дает режиссеру право быть эксцентричным без каких-либо оправданий ». Журнал Variety отметил в своем обзоре, что «выступления сильны повсюду, особенно Ли и Ваккаро». Хэл Хинсон из The Washington Post отметил, что повествование является «очень мрачным и безнадежно глупым», но в то же время признает, что «Ли - чудо». Несмотря на общепринятый консенсус в отношении того, что история фильма ошибочна, он все же получил награду за лучший фильм на фестивале Festival de Cine de Sitges 1989 года.

.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:33:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте