Веслейское богословие

редактировать
Протестантское христианское вероисповедание

Уэслианское богословие, иначе известное как Уэслианско-арминианское богословие, или Методистское богословие - это богословская традиция протестантского христианства, которая подчеркивает «методы» братьев-евангелистов-реформаторов восемнадцатого века Джон Уэсли и Чарльз Уэсли. В более широком смысле это относится к теологической системе, выведенной из различных проповедей, теологических трактатов, писем, журналов, дневников, гимнов и других духовных сочинений Уэсли и их современных соадъютеров, таких как Джон Уильям Флетчер.

Уэслианско-арминианское богословие, проявленное сегодня в методизме (включая движение святости ), названо в честь его основателей, Уэсли, а также для Иакова Арминия, поскольку это подмножество арминианской теологии. В 1736 году эти два брата отправились в колонию США в качестве миссионеров англиканской церкви ; они уехали довольно разочарованные увиденным. Оба они пережили «религиозный опыт», особенно Иоанн в 1738 году, находясь под сильным христианским моравских христиан. Они начали организовывать движение обновления в англиканской церкви, чтобы сосредоточиться на личной вере и святости. Джон Уэсли поставил перед протестантскими церквями задачу по освящению природы , посредством которого верующий соответствует образу Христа, подчеркивая новозаветные учения, соответствующие работы Бога и верующий в освящение. Движение хорошо зарекомендовало себя в англиканской церкви в Британии, но когда движение перешло через океан в Америку, оно приняло самостоятельную форму и, наконец, было основано в 1784 году как методистская епископальная церковь. церкви похожи на англиканство, но добавили сильный акцент на личной вере и личном опыте, особенно на новом рождении и полном освящении.

В его основе, богословие Джона Уэсли подчеркивало жизнь христианской святости : любить Бога всем сердцем, разумом, душой и силой и любить ближнего, как самого себя. Учение Уэсли также подчеркивает эмпирическую религию и моральную ответственность.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Уэслианская традиция
    • 2.1 Уэслианские традиции
      • 2.1.1 Новое рождение
      • 2.1.2 Христианское совершенство
      • 2.1.3 Спасение
      • 2.1.4 Условное сохранение святых
      • 2.1.5 Богословие завета
      • 2.1.6 Экклезиология
      • 2.1.7 Четыре источника богословского авторитета
      • 2.1.8 Искупление
      • 2.1.9 Четыре последних дела
      • 2.1.10 Таинства и обряды
        • 2.1.10.1 Святое крещение
        • 2.1.10.2 Реальное присутствие Христа в Евхаристии
        • 2.1.10.3 Исповедь
        • 2.1.10.4 Подтверждение
        • 2.1.10.5 Священное бракосочетание
        • 2.1.10.6 Праздник любви
        • 2.1.10.7 Срок действия Святых орденов
      • 2.1.11 Канонические часы
      • 2.1.12няя святость
      • 2.1.13 Закон и Евангелие
      • 2.1.14 Воскресный субботник
  • 3 Церкви, поддерживающие уэслианское богословие
  • 4 См. <
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Источники
  • 6 Дополнительная литература
История

Доктрина уэслианско-арминианства была основана как попытка также объяснить христианство способами, отличным от учения кальвинизма. Арминианство - это богословское исследование, проведенное Якобом Арминием из Нидерландов в противовес кальвинистской ортодоксии на основе свободной воли. После смерти Арминия последователи во главе с Симоном Епископием представили Нидерландам документ, касающийся верований арминианцев. Этот документ известен сегодня как пять статей Remonstrance. Уэслианский арминианство, с другой стороны, было основано на богословских учениях Джона Уэсли, английского евангелиста, и верования в эту догму вытекают из его всех публикаций, включая его проповеди, дневник, сокращения богословских, религиозных и христианских публикаций. труды, а также различные трактаты и трактаты по богословской тематике. Впервые эти две теории объединились в один набор ценностей для современной церкви; тем не менее, при отдельном рассмотрении можно выполнить их уникальные детали, а также их сходство в идеалах.

В начале 1770-х годов Джон Уэсли, опираясь на богословские труды Джона Уильяма Флетчера, подчеркивал арминианские доктрины в своем споре с кальвинистским крылом евангелистов в Англии. Затем, в 1778 году, он основал богословский журнал, который назвал Arminian Magazine. Этот период, во время кальвинистско-арминианских дебатов, оказал влияние на формирование прочной связи между арминианским и уэслианским богословием.

Исторически кальвинисты опасались, что уэслианцы слишком близко сбились с пелагианства. С другой стороны, уэслианцы обвиняли кальвинистов в том, что они слишком близко подошли к антиномианству. Оправдание верой имеет решающее значение для обеих традиций. Хотя свобода воли является проблемой, во многих отношениях эти две традиции не так уж далеки друг от друга. Например, Уэсли заявлено, что они с Кальвином были на волосок от оправдания. Освящение, а не свобода воли, проводит четкую грань различ. Хорошая теология для Уэсли - это бескомпромиссный баланс. Этот баланс наиболее очевиден в понимании Уэсли веры и дел, оправдания и освящения.

Уэслианская традиция

В широком смысле этого слова уэслианская традиция определяет теологический импульс для тех движений и деноминаций, которые уходят своими корнями в богословскую традицию, которая изначально была сосредоточена на Джоне Уэсли. Хотя его основные наследие остается внутри различных методистских конфессий (уэслианские методисты, свободные методисты, африканские методистские епископальные, африканские методистские епископальные сионские церкви, Епископальные христианские методистские, Объединенный методистский, Свободная методистская церковь Северной Америки, Церковь Назарянина, Веслианцы Церковь и др.), Уэслианская традиция была усовершенствована и переосмыслена как катализатор для других движений и деноминаций, например, Чарльза Финни и движения святости ; Уильям Дж. Сеймур и пятидесятническое движение ; Финеас Брези и Церковь Назарянина.

Уэслианские отличия

Новое рождение

В уэслианском богословии «новое рождение необходимо для спасения, потому что оно знаменует собой движение к святости. Это приходит с верой ». Джон Уэсли, основатель методистской церкви, считал, что Новое Рождение «есть то великое изменение, которое Бог производит в душе, когда он поднимает ее из смерти греха для жизни праведности» (Сочинения, т. 2, стр. 193–194). В жизни христианина новое рождение считается первым делом благодати. Символы религии в статье XVII - О крещении утверждают, что крещение является «знаком возрождения или нового рождения». Посетитель-методист, описывая это учение, увещевает людей: «Вы должны родиться сверху». Подчинитесь Богу, чтобы Он мог совершить эту работу в вас и для вас. Признайте Его в своем сердце. «Веруйте в Господа Иисуса, и вы будете спасены».

Христианское совершенство

Уэслианское богословие учит, что в христианском опыте были две отдельные фазы. В первом деле благодати, новом рождении, верующий получил прощение и стал христианином. Во время второго дела благодати, полное освящения, верующий был очищен и сделан святым. Уэсли учил, что освящение может быть мгновенным.

Спасение

Уэслианская традиция стремится установить оправдание верой как врата к освящению или «библейскому» святость ". Уэсли настаивал на том, что вмененная праведность должна стать перед праведностью.

Что касается добрых дел, Катехизис христианской религии: доктрины христианства с особым акцентом на уэслианские концепции учит:

... после того, чтобы развиваться до тех пор пор, пока любовь не станет лишенной личных интересов в момент полного освящения.. 146) Иакова 2: 20-22: «Но хочешь ли знать, тщеславный, что вера без (без) дел мертва? Авраам не был оправдан делами, когда он принес в жертву Исаака, сына своего? алтарь? Видишь ли, вера творилась делами, и делами вера стала нашей совершенной?

Методистские церкви подтверждают доктрину оправдания верой, но в уэслианском богословии оправдание относится к « прощению, прощению грехов », скорее чем« стать действительно справедливым и праведным », что, по мнению методистов, достигается посредством освящения. Джон Уэсли учил, что соблюдение морального закона, существующего в Десяти заповедях, а также участие в делах благочестия и делах милосердия, были «необходимы для нашего освящения».

Уэсли понимал как необходимость для спасения, даже называя ее «условием» Спасения, в том смысле, что оно привело к оправданию, начальной точке спасения. В то же время, «как [вера] славна и благородна, но это не конец заповеди. Бог удостоил этой чести только любви »(« Закон, установленный верой II », §II.1). Вера - это «невыразимое благословение», потому что «она ведет к этой цели, заново серддая любви в наших сердцах» («Закон, установленный верой II», §II.6). Эта цель, закон любви, господствующий в наших сердцах. наши сердца - это самое полное выражение спасения; это христианское совершенство. —Эми Вагнер

Методистская сотериология подчеркивает важность стремления к святости для спасения. Таким образом, для методистов «истинная вера... не может существовать без дел». Епископ Скотт Дж. Джонс в «Объединенной методистской доктрине» пишет, что в методистском богословии:

Вера безоговорочно необходима для спасения. Хорошие работы нужны только условно, то есть при наличии времени и возможностей. Вор на кресте в Луки 23: 39-43 является примером этого Уэсли. Он верил во Христа, и ему сказали: «Истинно говорю вам, сегодня вы будете со мной в раю». Это было бы невозможно, если бы добрые дела являлись плодом искреннего покаяния и веры, были безусловно необходимы для спасения. Этот человек умирал, и ему не хватало времени; его движения были ограничены, и у него не было возможности. В его случае была необходима только вера. Однако для подавляющего большинства людей добрые дела необходимы для продолжения веры, потому что у этих людей есть и возможность для них.

Епископ Джонс заключает, что «Объединенная методистская доктрина, таким образом, понимает истину, сохраняя образом подобную. что, если дать время и возможность, к добрым делам. Любая предполагаемая вера, которая на самом деле не ведет к такому поведению, не является подлинной спасительной верой ". Методистский евангелист Фиби Палмер заявила, что« оправдание закончилось бы со мной, если бы я отказался быть святым ». «Вера необходима для значимых отношений с Богом, наши отношения с Богом также формируются благодаря заботе о людях, обществе и самом деле». Методизм, включая движение святости, таким образом, учит, что «оправдание [ставится] в зависимости от послушания и прогресса в освящении, «подчеркивая» глубокую уверенность в Христе не только в его приходе к вере, но в том, чтобы оставаться в

Ричард П. Бухер противопоставляет эту лютеранской, обсуждая аналогию, предложенную Джоном Уэсли:

В то время как в лютеранском богословии центральная доктрина и фокус всего нашего поклонения и жизни - оправдание по благодати через веру, для методистов в центре внимания всегда была святая жизнь и стремление к совершенству ству. Уэсли провел аналогию с домом. Он сказал, что покаяние - это притвор. Вера - это дверь. Но святая жизнь - это сам дом. Святая жизнь - это настоящая религия. «Спасение на похоже дом. Чтобы попасть в дом, сначала нужно выйти на крыльцо (покаяние), а затем пройти через дверь (вера). Но сам дом - отношения человека с Богом - это святость, святая жизнь »(Джойнер, перефразируя Уэсли, 3).

Что касается судьбы необразованных, Уиллард Фрэнсис Маллалио, методист епископ, писал в книге «Некоторые вещи, за которые стоит методизм»:

Исходя из предположения, что спасение возможно для каждой искупленной души и что все души искуплены, он придерживается твердо принятой основополагающей доктрины, согласно которой покаяние перед Богом и вера в Господа нашего Иисуса Христа - это установленные Богом условия, при которых могут быть спасены все., достаточно разумные, чтобы нести моральную ответственность и услышавшие радостную весть о спасении. В то же время методизм настаивал на том, что все дети, которые не желают преступников, и все безответственные люди, спасены по благодати Божьей, проявленной в искупительном деле Христа; и, кроме того, что все в каждом народе, боящиеся Бога и творящие правду, приняты от Него через Христа, умершего за них, хотя они и не слышали о Нем. Такой взгляд на искупление самого начала придерживался и защищался методистскими теологами. И со все возрастающим акцентом можно сказать, что он заслуживает одобрения всех здравомыслящих и непредвзятых мыслителей для того, что он рациональный и библейский, и в то же время благородный перед Богом и милосердный и милосердный по отношению к человеку.

Условно. Сохранение святых

богословие завета

Методизм поддерживает надстройку классического богословия завета, но был арминианским шаблонным в сотериологии, он отбрасывает «предопределенный реформатского богословия, который был неотъемлемая часть его исторического развития ». Основное различие между уэслианской теологией завета и классической теологией завета в следующем:

Точка расхождения заключается в том, что не только вступление силы завета благодати совпадает с падением, но и прекращение завета работает. Это убеждение важно для облегчения арминианской адаптации богословия завета - во-первых, путем изменения конфигурации завета благодати; и, во-вторых, отвергая представление о возрождении дел после грехопадения.

Таким образом, согласно традиционным уэслианским взглядам, только Адам и Ева были под заветом дел, тогда как, с другой стороны, все их потомки находятся под заветом благодати. Благодаря Моисееву закону, принадлежащему завету благодати, все человечество «находится в пределах досягаемости условий этого завета». Эта вера отражена в проповеди Джона Уэсли «Праведность веры»: «Апостол здесь не противопоставляет завет, данный Моисеем, завету, данному Христом... Но это завет благодати, который Бог через Христа заключил. Таким образом, завет благодати осуществлялся через «обетования, пророчества, жертвы и, наконец, через обрезание» в патриархальные времена и через «пасхального агнца, козла отпущения [и] священство Аарона» в соответствии с Законом Моисея.. Согласно Евангелию, завет благодати передается через великие таинства, крещение и Вечерю Господню.

Экклезиология

Методистские проповедники известны тем, что провозглашают доктрины нового рождения и полного освящения для публики на такие мероприятиях, как палаточные пробуждения и лагерные собрания, которые, по их мнению,

Методисты подтверждают веру в «единую истинную Церковь, Апостольскую и Вселенскую», рассматривая свои церкви как составляющие «привилегированную ветвь этой истинной церкви». мире, осно ватель движения «Джон Уэсли однажды заметил, что Бог развития человеческих методов развития, не просто какими усилиями, а работой Бога. будет сохранен Богом до тех пор, пока остается история ». Называя это «великим депозитом» методистской веры, Уэсли специально учил, что распространение доктрины полное освящения было того причин, что Богл методистов в мире.

Четыре источника богословского авторитета

Защита уэслианской традиции обычно опирается на четыре источника авторитета: Священное Писание, разум, традиция и опыт.

Искупление

Методизм полностью соответствует традиции заместительного искупления, хотя он связан с Кристусом Виктором и моральным положением теории. Джон Уэсли, размышляя над Колоссянам 1:14, связывает замену наказания с победой над сатаной в своих Пояснительных записках к Новому Завету: «Добровольные страсти наших Господа умиротворили гнев Отца получили прощение и принятие для нас и, следовательно, разрушили власть и власть, которые сатана нами через наши грехи ». Объясняя 1 Иоанна 3: 8, Уэсли говорит, что Христос, проявляя Себя в сердцах людей, разрушает работу сатаны, тем самым образы Кристуса Виктора «одной из частей заместительного искупления». Гимны методистского божественного Чарльза Уэсли «Грешники, поверните, зачем вы умрете» и «И может быть, я должен обрести» одновременно демонстрируют, что жертва Христа является примером высшей любви, но в то же время убеждает христианин, верующий в свои грехи, таким образом, используя теорию морального влияния в структуре уголовного замещения в соответствии с августинской теологией просветления. Методизм также подчеркивает природу участия в искуплении, в котором верующий методист духовно умирает вместе со Христом, а Он умирает за человечество; это отражено в словах следующего методистского гимна (122):

«Дай нам глаза веры, чтобы увидеть. Человека, застывшего на Голгофе,. Чтобы узнать тебя, кто ты -. один вечный Бог и истинный;. И пусть вид воздействует, подчиняет,. И разбивает мое упрямое сердце.... Неверующая завеса снимается,. И проявленной Твоей любовью,. И Твоя окропленная кровь,. Разрушь во мне любовь ко греху,. И одержи себе победу,. И верни меня к Богу.... Теперь пусть твоя умирающая любовь сдерживает. мою душу чтобы снова возлюбить своего Бога,. Его Бога прославлять;. И вот! Я прихожу на крест твой, чтобы разделить,. Отзовись от твоей жертвенной молитвы,.

И с моим Спасителем умри ».

Христианин Верующий, согласно методистскому богословию, мистически втягивается в сцену распятия, чтобы ощутить силу спасения, которой он обладает. В Евхаристии методист особенно переживает совместную природу заместительного искупления, поскольку «причастие ставит перед нашими глазами смерть и страдания Христа, посредством которых мы переносимся в переживание распятия»

. Четыре последних дела

Что касается четырех последних вещей, уэслианская теология подтверждает веру в Аид, «промежуточное состояние душ между смерть и всеобщее воскресение, "которое разделено на Рай (для праведников) и Геенна (для нечестивых). После общего приговора Аид будет упразднен. Джон Уэсли, основатель методизма, «проводил различие между адом (вместилищем проклятых) и Гадесом (вместилищем всех отдельных духов), а также между раем (вестибюлем небес) и само небо ". Мертвые останутся в аиде "до Судного дня, когда мы все телесно воскреснем и предстанем перед Христом как наш Судья. После Суда Праведники отправятся к своей вечной награде на Небесах и Проклятых отправится в ад (см. Матфея 25 ).

Уэсли заявил, что: «Я считаю своим долгом соблюдать, молиться за Верных Ушедших ". Он «учил уместности молиться за мертвых, практиковал это сам, давал формы, которые могли бы сделать другие». В совместном заявлении с католической церковью Англии и Уэльса Методистская церковь Великобритании подтвердила, что «методисты, которые молятся за умерших, тем самым возлагают на них непреходящее милосердие Бога. "

Таинства и обряды

Святое крещение
Крещение в методистской церкви

Методистское Религиозные статьи, в отношении крещению учите:

Крещение - это не только знак исповедания иразличия, которым христиане отличаются от других, которые не крестились; но это также знак возрождения или нового рождения. Крещение маленьких детей должно сохраняться в Церкви Церкви.

Хотя крещение дает возрождающую благодать, его постоянство зависит от покаяния и личного посвящения Иисусу Христу. Уэслианская теология утверждает, что крещение - это таинство посвящения в видимую Церковь. Уэслианская теология завета далее учитывается, что крещение является знаком и печатью завета благодати:

поэтому это великое новозаветное благословение, крещение, было главным знамением; и он представляет «из влияния» Духа, «нисхождение» Духа, «падение» Духа «на людей», в том виде, в котором оно применяется, проливание воды сверху на субъектов кре стился. Как печать, или подтверждающий знак, крещение соответствует обрезанию.

Методисты признают действительным три способа крещения - погружение, клевета или обливание - во имя Святой Троицы.

Реального присутствия Христос в Евхаристии

Последователи Джона обычно укрепдали, что таинство Святого Причастия является инструментальным Средством Благодати, посредством которого присутствует реальное Христа доведены до сведения верующего, но в остальном препятствовали деталям оставаться загадкой. В частности, методисты отвергают римско-католическую доктрину пресуществления (см. «Статью XVIII» Статей религии ); Примитивно-методистская церковь в своей Дисциплине также отвергает лоллардистскую доктрину консубстанциации. В 2004 году Объединенная методистская церковь подтвердила свое видение причастия и свое веру в реальное присутствие в официальном документе, озаглавленном Эта святая тайна: объединенное методистское понимание святого причастия. Особо следует отметить безоговорочное признание церковью анамнеза как большего, чем просто памятника, но, скорее, повторного представления Иисуса и Его любви.

Святое Причастие - это воспоминание, поминовение и поминовение, но это воспоминание - больше, чем просто интеллектуальное воспоминание. «Сделай это в воспоминание обо мне» (Луки 22:19; 1 Коринфянам 11: 24–25) - это анамнез (библейское греческое слово). Это динамическое действие становится повторным представлением прошлых милостивых деяний Бога в настоящем, с такой силой, что они действительно присутствуют сейчас. Христос воскрес и жив здесь и сейчас, а не просто помнят за то, что было сделано в прошлом.
Священник объединенной методистской церкви освящает элементы

Это утверждение реального присутствия может быть ясно показано на языке Соединенных Штатов. Методистская евхаристическая литургия, где в эпиклезе Великого Дня благодарения служитель молится над стихиями:

Излей Святой Дух на нас, собравшихся здесь, и на эти дары хлеба и вина. Сделайте для нас телом и кровью Христа, чтобы мы могли быть телом Христа, искупленным Его кровью.

Святой Дух сделал элементы «для нас телом и кровью Христовыми», и прихожане даже петь, как в третья строфе гимна Чарльза Уэсли Приходите грешники на праздник Евангелия :

Примите участие в празднике Евангелия,
спаситесь от греха в покое Иисуса;
вкусите
и есть его плоть и пить его кровь.

Отличительной чертой методистской доктрины реального присутствия является то, что способным Христос проявляет Свое присутствие в Евхаристии, является священной тайной - фокус в том, Дисциплина свободной методистской церкви таким образом учит:

Вечеря Господня - это таинство нашего искупления смертью Христа., кто принимает это правильно, достойно и с верой, хлеб., кот орый мы преломляем, есть причащение тела Христова; Подобным образом чаша благословения - это причащение крови Христа. Ужин также является признаком любви и единства христиан между собой. Христос, согласно его обещанию, действительно присутствует в причастии. –Дисциплина, Церковь свободных методистов

Исповедь
Подтверждение
Священное бракосочетание
Lovefeast

В уэслианской теологии Lovefeasts (в котором хлеб и чаша любви делятся между членами собрания) - это «средство благодати » и «таинство обращения», которое Джон Уэсли считал апостольским институтом. В одном отчете от июля 1776 г. разъясняется тот факт, что люди пережили новое рождение и полное освящение на празднике любви:

Мы устроили наш общий праздник любви. Он начался с восьми до девяти утра среды и продолжался до полудня. Многие испытывают, что у них было «искупление в них, даже прощение грехов». И многие получили возможность заявить, что он «очистил их от всякого греха». Их свидетельство было таким ясным, таким полным, настолько сильным, что, пока одни рассказывали о пережитом, сотни людей плакали, а другие яростно взывали к Богу о прощении или святости. Около восьми началась наша дежурная ночь. Г-н J. прочитал отличную проповедь: остальные проповедники увещевали и молились с божественной энергией. Несомненно, за работу, проделанную в эти два дня, многие восхвалять Бога во веки веков (там же: стр. 93-4)

Действенность священных орденов

Джон Уэсли, основатель методистской традиции, считал, что должности епископа и пресвитера составляют один приказ, ссылаясь на древнее мнение Александрийской церкви ; Иероним, Отец Церкви, писал: «Ибо даже в Александрии со времен Евангелиста Марка до епископов Геракла и Дионисия пресвитеры всегда называли епископом из своего числа, избранным ими самими и занимающим более высокое положение, как армия избирает генерала или Какая функция, кроме рукоположения, принадлежит епископу, который не принадлежит к пресвитеру? »(Письмо CXLVI), как дьяконы назначают одного из себя, которого знают как прилежного, и называют его архидиаконом. Таким образом, Джон Уэсли утверждал, что в течение двух столетий преемственность епископов в Александрийской церкви, основанной Марком Евангелистом, сохранялась только через рукоположение пресвитерами и считалась действительной этой древней церковью.

ископ Лондона отказался рукоположить министр в британо-американских колониях, это стало чрезвычайной ситуацией, и в результате 2 сентября 1784 года Уэсли вместе с священником англиканской церкви и два старейшины, действовавшие под древним александрийским обычаем, рукоположили Томаса Кока в суперинтенданта, хотя Кока-кола принял титул епископа.

Сегодня Объединенная методистская Церковь следует этой древней александрийской практике, поскольку епископы избираются из пресвитера: Дисциплина методистской церкви в 1930 году утверждает, что «рукоположение на это служение - это» дар от Бога Церкви. В рукоположении Церковь утверждает и продолжает апостольское служение. через лиц, уполномоченных Святым Духом ». Он также использует священное писание в поддержку этой практики, а именно 1 Тимофею 4:14, в котором говорится:

Не пренебрегай даром, который был дан тебе возложением руки пресвитерии.

Св. Павел из Тарса, KJV

Методистская церковь также подкрепляет этот аргумент с помощью священной традиции четырехугольника Уэсли, цитируя церковь Отцы, многие из которых согласны с этой точкой зрения.

В дополнение к вышеупомянутым аргументам, в 1937 году ежегодная конференция Британской методистской церкви обнаружила «истинную преемственность» с Церковь прошлых веков в «непрерывности христианского опыта, общении в даре Единого Духа; в непрерывности верности одному Господу, в постоянном провозглашении вести; в постоянной принятии миссии... »[которая не зависит от и не обеспечивается]« первым учеником длинное наше общество Самого Господа... Это доктрина апостольской преемственности »[которая не зависит от и не обеспечивается]« официальная преемственность служителей, будь то епископы или пресвитеры, с апостольских времен, но верность апостольской истине ».

Обычные часы

Часовая книга Лукана (фиолетовый) и Книга канцелярии и служб (красный), оба литургических текста Ордена Святого Луки, методистского религиозного ордена

Ранние Методизм известен своей «почти монашеской строгостью, своей жизнью по правилам [и] каноническими часами молитв». Он унасал от своего англиканского наследия рубрики чтения Daily Office, как ожидается, христиане-методисты должны молиться. Первый молитвенник методизма, Воскресная служба методистов с другими случайными службами, таким образом, включает канонические часы как утренней молитвы, так и вечерней молитвы ; эти два фиксированных времени молитвы соблюдались каждый день в раннем христианстве, индивидуально в будние дни и коллективно в День Господень. Более поздние методистские литургические книги, такие как The Methodist Worship Book (1999), предусматривают ежедневную утреннюю утреннюю и вечернюю молитвы; Объединенная методистская церковь Использует своих причастников молиться в канонические часы как «одну из основных практик» ученичества Иисуса. Некоторые методистские религиозные ордена публикуют Daily Office для использования в этом сообществе, например, Книга канонических служений и служб Ордена Святого Луки содержит канонические часы, которые следует традиционно молиться в семь фиксированных часов : Лаудс (6:00), Терс (9:00), Секст (12:00), Нет (15:00), Вечерня (18:00), Повечерие (21:00) и Всенощное бдение (12:00).

Внешняя святость

Ранние методисты носил простую одежду, методистское духовенство осуждало «высокие головные уборы, оборки, кружева, золото и« дорогую одежду »в целом». Джон Уэсли рекомендовал методистам ежегодно читать его мысли о одежде; в этой проповеди Джон Уэсли выразил свое стремление к методистам: «Прежде чем я умру, позвольте мне увидеть методистскую общину, одетую так же просто, как община квакеров ». Дисциплина 1858 г. Уэслианской методистской организации, таким образом, гласила, что «мы... предписываем всем, кто боится Бога, носить простую одежду» Питер Картрайт, методист возрожденец, Заявлено, что, помимо простой одежды, ранние методы отличались от других членов общества постом раз в неделю, воздержанием от алкоголя и искренним соблюдением Суббота. Методисты наездники были известны тем, что практиковали духовную дисциплину умерщвления плоти, поскольку они «встали задолго до рассвета для уединенной молитвы; они оставались на коленях без еды и питья или без физического комфорта иногда по несколько часов подряд ». Ранние методисты не участвовали и осуждали «мирские привычки», включая «игры в карты, скачки лошадей, азартные игры, посещение театра, танцы (как в шутках, так и на балах) и петушиные бои».

Со временем многие из этих практик были постепенно ослаблены в основном методизме, хотя такие практики, как трезвенничество и пост, все еще очень поощряются, в дополнение к текущему запрету на азартные игры; деноминации консервативного движения святости, такие как Allegheny Wesleyan Methodist Connection и евангелическая Веслианская церковь, продолжают отражать дух исторической методистской практики ношения простой одежды. одеваться, побуждая членов «воздерживаться от ношения экстравагантных причесок, украшений - включая кольца и дорогую одежду по любой причине». Общие правила методистской церкви в Америке, которые являются одними из доктринальных стандартов многих методистских церквей, продвигают саббатарианство первого дня, поскольку они требуют «соблюдения всех таинств Бога», включая «общественное поклонение Богу», и запрещают «осквернение» день Господень, либо выполняя в нем обычную работу, либо покупая или продавая ».

Закон и Евангелие

Джон Уэсли увещевал методистских проповедников подчеркивать Закон и Евангелие :

Несомненно, оба должны проповедоваться по очереди; да, оба сразу или оба в одном. Все условные обещания - примеры этого. Это закон и Евангелие, смешанные вместе. Согласно этой модели, я должен посоветовать каждому проповеднику постоянно проповедовать закон - закон, созданный, смягчаемый и оживленный духом Евангелия. Я советую ему объявлять, объяснять и выполнять каждую заповедь Бога. Но тем временем провозглашать в каждой проповеди (и чем более явно, тем лучше), что кремень и великая заповедь для христианина: «Веруйте в Господа Иисуса Христа»: что Христос есть все во всем, наша мудрость, праведность, освящение и искупление; что вся жизнь, любовь и сила исходят от Него одного, и все это даровано нам даром через веру. И всегда будет обнаружено, что проповеданный таким образом закон и просвещает, и укрепляет душу; что он и питает, и учит; что это путеводитель, «пища, лекарство и пребывание» для верующей души.

Методизм проводит различие между церемониальным законом и моральным законом, который является Десятью заповедями, данными Моисею. В методистском христианстве моральный закон является «фундаментальным онтологическим принципом вселенной» и «основан на вечности», будучи «высеченным в человеческих сердцах перстом Бога». В отличие от учения лютеранских церквей, методистские церкви объединяют Закон и Евангелие в глубоком смысле: «закон - это благодать, и через него мы узнаем благую весть о том, как жить». Джон Уэсли, отец методистской традиции, учил:

... между законом и Евангелием нет никакого противоречия;... для утверждения Евангелия нет необходимости в прекращении действия закона. На самом деле ни один из них не заменяет другого, но они прекрасно согласуются друг с другом. Да, одни и те же слова, рассматриваемые в различных отношениях, являются частями как закона, так и Евангелия. Если рассматривать их как заповеди, они являются частью закона; если они - как обещания, то Евангелия. Таким образом, «возлюби Господа Бога всем сердцем твоим», если рассматривать его как заповедь, является ветвью закона; Если рассматривать его как обетование, он является неотъемлемой частью Евангелия - Евангелие есть не что, как заповеди закона, предлагаемые в виде обещаний. Согласно правилам, предписываемым святым законом Евангелия, как величайшим и драгоценным обетованием. Следовательно, существует самая тесная связь между законом и Евангелием. С одной стороны, закон открывает нам путь и указывает нам на Евангелие; с другой стороны, Евангелие постоянно ведет нас к более точному исполнению закона... Мы можем еще заметить каждую заповедь в Священном Писании - это только скрытое обещание. (Проповедь 25, "Нагорная проповедь, V," II, 2, 3)

Воскресный субботник

Памятник Десяти заповедей в Капитолии штата Техас

Первые методисты, которые были Арминиане в теологии были известны тем, что «религиозно соблюдали день субботний». Они считали «соблюдение Дня Господня своим долгом, удовольствием и средством благодати ». Общие правила методистской церкви требуют «соблюдения всех таинств Бога», включая «общественное поклонение Богу», и запрещают «осквернять день Господень, выполняя в обычную работу, либо покупая или продавая». Воскресный субботний практика более ранней Уэслианской методистской церкви в Великобритании описана Джонатаном Кроутером в «Портрете методизма»:

Они считают своим долгом сохранить первые день недели как суббота. Это было до Рождества Христова в последний день недели; но со времени его воскресения он был изменен на первый день недели, и в Священных Писаниях он называется «День Господень» и будет продолжаться до скончания века как христианская суббота. Они считают, что это отделено Богом и для поклонения Его положительной, моральной и вечной заповедью. И они считают, что закону природы, а также божественному установлению соответствует выделение должного времени для поклонения Богу.... Этот день следует хранить в святости для Господа, и мужчины и женщины должны так распоряжаться своими делами и готовить свои сердца, чтобы они могли иметь святой покой в ​​тот день от мирских занятий, слов и мысли, но проведите день в общественных и личных делах благочестия. Никакую часть дня нельзя использовать иначе, кроме как для дел милосердия и необходимости. В этот день они считают своим долгом поклоняться Богу не только по форме, но в то же время по духу и истине. Поэтому они занимаются молитвой и благодарением, чтением Священных Писаний и размышлением над ними, слушанием публичных проповедей Слова Божьего, пением псалмов, гимнов и духовных песен, христианской беседой и поминанием умирающей любви Господа. Иисус Христос.... И них преобладает идея, что Богу нужно поклоняться в духе обычно, в частных семьях, в туалете и на общественных собраниях.

Церкви, поддерживающие уэслианское богословие
Методистская церковь Грейс Уэсли является приходской церковью методистского объединения Аллегейни Уэсли и находится в Акроне, штат Огайо..

Методистское движение началось как реформа в англиканской церкви и какое-то время оставалось как таковой. Движение отделилось от его «материнской церкви» и стало известно как Методистская епископальная церковь в Америке и Уэслианская методистская церковь в Великобритании. В методистской епископальной церкви девятнадцатого века произошло множество разделов, в основном из-за включения вопроса о рабстве, а затем из-за включения афроамериканцев. Некоторые из этих расколов исчезли в начале двадцатого века, и многие из отколовшихся методистских групп объединились к 1939 году, чтобы сформировать Методистскую церковь. В 1968 году методистская церковь объединилась с пиетистской евангелической объединенной братской церковью, чтобы сформировать Объединенную методистскую церковь, крупнейшую методистскую церковь в Америке. Другие группы включают африканскую методистскую епископальную церковь, африканскую методистскую епископальную сионскую церковь, христианскую методистскую епископальную церковь, конгрегационную методистскую церковь, Евангелическая церковь Северной Америки, Евангелическая конгрегационалистская церковь, Евангелическая методистская церковь, Свободная методистская церковь Северной Америки и Южная методистская церковь.

В Америке девятнадцатого века возникли разногласия по поводу природы освящения. Те, кто подчеркивал постепенное освящение природы, остались в основных методистских церквях; другие, однако, верили в мгновенное освящение, которое можно было усовершенствовать. Те, кто придерживался последнего направления мысли, основали различные церкви святости, включая Церковь Бога (Святости), Церковь Бога (Андерсон), Церкви Христа в Христианском Союзе и Уэслианская методистская церковь, которая позже слилась с Церковью Паломнической Святости, чтобы сформировать Уэслианскую церковь, которая присутствует сегодня. Другие группы святости, которые также отвергли конкурирующее пятидесятническое движение, объединились, чтобы сформировать Церковь Назарянина. Армия Спасения - еще одна группа уэслианской святости, уходящая своими корнями в ранний методизм. Основатели Армии Спасения Кэтрин и Уильям Бут основали организацию, чтобы подчеркнуть евангелизм и социальную активность, когда Уильям был священником в методистской реформистской церкви.

консервативной движение святости, включая такие деноминации, как Аллегейни Уэслианская методистская организация, Библейская методистская ассоциация церквей, евангелическая Веслианская церковь и примитивная методистская церковь возник в XIX и XX веках, чтобы провозгласить многие строгие стандарты примитивного методизма, в том числе внешнюю святость, простую одежду и умеренность.

См. также
  • icon Портал христианства
  • Портал методизма
Ссылки

Цитаты

Источники

Дополнительная литература
  • Mel-Thomas Хелен Ротвелл (1998). Катехизис христианской религии: доктрины христианства с особым акцентом на уэслианские концепции. Николасвилл : Schmul Publishing Co. ISBN 0880193867. CS1 maint: использует параметр авторов (ссылка )
  • Катехизис, подготовленный специально для Члены евангелической Веслианской церкви. Куперстаун : LWD Publishing.2014.
  • Уоллес Торнтон-младший, радикальная праведность
  • Уоллес Торнтон-младший, Консервативное движение святости: историческое Оценка
  • Стив Харпер, Путь на Небеса: Евангелие от Джона Уэсли
  • Кеннет Дж. Коллинз, Уэсли о спасении
  • ---, Путь спасения из Священных Писаний
  • Харальд Линдстрем, Уэсли и освящение
  • Томас С. Оден, Священное христианство Джона Уэсли
  • Адам Кларк, Христианское богословие Кларка
  • Джон Уэсли, The Works Джона Уэсли (Baker Books, 2002)
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:45:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте