Саббатарианство

редактировать
Канун субботы, картина Александра Джонстона.

Саббатарианство - это точка зрения в христианстве который поддерживает соблюдение субботы в соответствии с Десятью заповедями. Его исторические корни лежат в раннем христианстве, позже в восточной церкви и ирландской церкви, а в пуританском саббатарианстве, где предписаны предписания за воскресенья, Дня Господня, святого в соблюдении принципов заповедей субботы. Это соблюдение воскресенья как дня поклонения и отдыха является чистейшей субботничества первого дня, взгляда, который исторически провозглашался нонконформистскими деноминациями, такими как конгрегационалисты, пресвитериане, методисты и баптисты, а также многие епископалы. Среди воскресных субботников соблюдение Дня Господа часто принимает форму посещения утреннего воскресного богослужения, получение катехизации через воскресной школы, выполнение актов милосердия, и посещение воскресных вечерних богослужений, а также воздержание от подневольного труда, занятий спортом, просмотр телевизора, покупок и ужинов в ресторанах. Влияние субботы первого дня на западную культуру проявляется в таких практиках, как воскресенье синие законы.

суббота седьмого дня - это движение обычно принимает буквальное прочтение заповеди на субботе, предусматривающее оба дня. а в седьмой день недели отдыхайте. Это также памятник творения. Баптисты седьмого дня соблюдение других рекомендаций по соблюдению рекомендаций на усмотрение совести. Церковь адвентистов седьмого дня и Церковь Бога (седьмой день) придерживаются схожих взглядов, но сохраняют исходную библейскую продолжительность от захода солнца пятницы до захода субботы. Ортодоксальные церкви Тевахедо в Эфиопии и Эритрее соблюдают седьмой день субботний, а также воскресенье как День Господень. Точно так же Коптская церковь, другая восточная православная организация, «устанавливает, что седьмой день суббота, наряду с воскресеньем, постоянно считается праздничным днем ​​религиозного праздника» <135.>

Несаббатарианство - это точка зрения, противостоящая всякому саббатарианству, заявляющая, что христиане свободны от предписаний такие особые обряды. Согласно принципам христианской церковной доктрины, согласно которой согласно этой, существует право установить день отдыха или нет, и день поклонения или нет, будь то суббота, воскресенье или какой-нибудь другой день. Он включает некоторые протестантские конфессии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Воскресные субботники
    • 2.1 Реформатские церкви
    • 2.2 Методистские церкви
    • 2.3 Баптистские церкви
    • 2.4 Квакеризм
  • 3 Субботние и воскресные субботники
  • 4 Субботний субботний день
    • 4.1 Баптисты седьмого дня
    • 4.2 Адвентизм седьмого дня
      • 4.2.1 История
      • 4.2.2 Эсхатология
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Библейская суббота основана на повествовании о сотворении мира и имеет формальное происхождение до того, как были даны Десять заповедей. Большинство христианских церквей, включая Римско-католическую церковь, методистские церкви и реформатские церкви, традиционно считали, что закон Ветхого Завета состоит из трех компонентов: церемониального, морального и гражданского. Они учат, что, хотя церемониальные и гражданские законы отменены, нравственные, поддержся в Десяти заповедях, по-прежнему связывает христианские христианства. Среди этих Десяти Заповедей, которые полагаются иудеи и христиане, написаны перстом Божьим, есть: «Помни день субботний, чтобы святить его."

Согласно Новому Завету, после воскресения Иисуса он явился своим ученикам в первый день недели (Матфея 28: 1, Марка 16: 2, Луки 24: 1, Иоанна 20: 1–19 ), Святой Дух был послан Церкви в первый день недели (Воскресенье Пятидесятницы ), ученики совершили Евхаристию и собрали сборы в первый день недели (Деяния 20: 7, 1 Коринфянам 16: 1–2 ); кроме того, первый день недели эти упоминается как День Господень в Откровении 1:10 - выводы для христианства послужили Божественное установление Дня Господня как исполнение иудейского Шаббата, изменение, которое, по мнению этих христиан, было предсказано в Исаии 65:17. Джонатан Эдвардс так написал:

Христос научил нас, что подаяние милостыни и проявление милосердия - это дела, достойные субботы. день. Когда фарисеи обвиняли Христа в том, что он позволил своим ученикам срывать колосья и есть в субботу, Христос исправляет их словами: «Помилую, а не жертвы». Мат. 12: 7. И Христос учитывается, что дела милосердия должны совершаться в субботу, Луки 13:15, 16 и 14: 5.

Апостольские постановления (ок. 380), в Разделе II, показано, что ранняя церковь соблюдала как седьмой день субботний, соблюдаемый в субботу, так и день Господень, отмечаемый в первый день (воскресенье): «Но соблюдайте субботу и день Господень. Раздел VII еще раз подчеркивает это:

Не будьте беспечны, не разделяйте его, не разделяйте предпочтение Господа, утром, утром, утром, утром, утром, утром, утром, утром, утром, вечером, утром, вечером, в субботу. Иначе извинение он принес Богу, Который сотворил вселенную через Иисуса, послал к Его нам, и снизошел, чтобы Марал пострадал, и воскресил из Его нам. тот день, чтобы услышать спасительное слово о воскресении, о котором мы молимся трижды, стоя в памяти о Воскресшем в три дня, в котором совершается чтение пророков, проповедь Евангелия, при ношение жертвы, дар святой пищей?

В Дидахе, Двенадцать Апостолов повелели верующим «собираться вместе каждое воскресенье, преломлять хлеб и благодарите, прежде исповедуя свои грехи, чтобы жертва ваша была чистой». До Лаодикийского собора «Суббота соблюдалась во многих христианских церквях». Его поддерживала в четвертом веке древняя Церковь Востока, а также в шестом веке кельтские церкви. Григорий Нисский, Отец Церкви четвертого века умолял верующих видеть как седьмой день субботний, так и день Господень: «Какими глазами вы смотрите на День Господень, вы, осквернившие субботу? Знаете ли вы, что эти два дня связаны между собой, если вы ошибаетесь с одним из них, вы наткнетесь на другое? «Тем не Иоганн Лоренц Мошейм менее, что практика соблюдения иудейской субботы и Дня Господня в основном соблюдалась в тех общинах, которые состояли из евреев, обращенных в христианство, и постепенно исчезла.

Уже во втором веке Ириней, который был учеником Поликарпа, сам ученик , далеко; с другой стороны, соблюдение Дня Господня было характерно для всех христианских собраний. Апостола Иоанна, «В день Господень каждый из нас, христиан, соблюдает субботу, размышляя о законе и радуясь делам Божьим». В четвертом веке ранний Отец Церкви, Евсевий писал в четвертом веке. Эта точка, которая придерживался Евсевий, особенно его «интерпретация Псалма 91 (ок. 320) (ок. 320), сильно повлияла на окончательный перенос утверждений и запретов о субботе на первый день четвертого века, что для христиан« суббота перенесена в воскресенье »В« четвертом и пятом веках богословы Восточной церкви учили практическому тожде еврейству ». ской субботы и христианского воскресенья ». Святой Цезарий Арльский (470-543) повторил точку зрения, что «вся слава Иудейская суббота была перенесена в воскресенье, поэтому христиане должны были соблюдать ее в святости так же, как иудеи имели свой собственный день отдыха». Собор Эльвиры в 300 году нашей эры объявил, что лица, не посещавшие церковь в течение трех воскресений подряд, должны быть отлучены от церкви до тех пор, пока они не покаются в своем грехе.

Эфиопская православная икона с изображением Св. Георгия, Распятие, а также Мадонна с младенцем

Однако отец Церкви Иустин Мученик специально учил еврейской субботе в соответствии с Декалог не имеет обязательной силы для христиан. Эти учения, отправная точка христианской свободы, закрепились в ранней церкви как фундаментальный принцип, лежащий в основе ее отказа от еврейской субботы в ее соблюдении, называя ее законничество иудаизмом. В конце 4-го 29-й канон Лаодикийского собора наконец объявил, что христиане должны работать в этот день и, если возможно, отдыхать в День Господень, и что любые признанные иудействующими анафема от Христа. Таким образом, во многих частях христианства, как на Востоке, так и на Западе, иудаистское влияние уменьшилось и почти исчезло, стало фактически не субботним. Большинство из них остается так и сегодня, за исключением ортодоксальных церквей Теваэдо, которые используются двухдневной субботу (субботу и воскресенье), а также некоторых протестантских деноминаций, таких как некоторые реформатские и методистские церкви., которые соблюдают воскресенье как христианскую субботу; Кроме того, адвентисты седьмого дня и баптисты седьмого дня соблюдают субботу как субботу. Тем не менее, в Римско-католической церкви другие церковные советы и императорские указы «стремились ограничить различные мероприятия в этот воскресный день, особенно публичные развлечения в театре и цирке». Воздержание от греха в глазах святого Августина Гиппонского (354-430) означало субботний отдых от подневольного труда в воскресенье.

В четырнадцатом веке «монах Абба Эвостатевос основал субботнее движение» и вместе со своими последователями в «изолированные части северо-западной Эфиопии». В эфиопской православной церкви Тевахедо, «субботний спор разделил королевство в четырнадцатом и пятнадцатом веках». Зара Якоб, царь, в конце концов, «постановил, что субботнее учение северных монахи становятся позицией церкви».

Тенденции к саббатарианству начали проявляться очень рано в Реформации (начало 16 века), что привело к появлению некоторых из протестантов, Лютера и Кальвин в том числе, чтобы отрицать необходимость кодексов и признавать несубботарианские принципы, давно правильное христианство.

стороны, пресвитерианская церковь Шотландии, которая считала более ранние кельтские церкви своим прародителем, продвигала пуританские субботние практики первого дня., такими как конгрегационалистами и пресвитерианами, а также методистами и Баптисты. Суть субботы первого дня, названной в честь субботы, в том, что она поддерживает идею о том, что христиане должны соблюдать кодекс поведения в основном дня христианского богослужения или дня отдыха или того и другого. В день пуритане-субботники построили свой кодекс, исходя из их естественных моральных обязательств, вытекающих из их интерпретации «первого периода труда» Фомы Аквинского. Не пытаясь использовать восстановление Моисеев закон или еврейскую субботу, их связь с иудаиза ограничивалась кодексацией по языкам, установленным в системе христианства.

При условии поддержки основных христианских конфессий были созданы субботние организации, такие как Альянс Дня Господня (основанный как Американский субботний союз) и Воскресная лига Америки после Гражданская война в США, чтобы сохранить воскресенья как христианской субботы. Основанный в 1888 году, Альянс Дня Господня заявляет о своей миссии: «побуждать всех людей признавать и соблюдать день субботнего покоя и поклоняться воскресшему Господу Иисусу Христу в День Господень, воскресенье». Совет управляющих Альянса Дня Господня состоит из духовенства и мирян христианских церквей, включая баптистов, католиков, епископальных, друзей, лютеран, методист, неконфессионализм, ортодокс, пресвитерианин и реформатор традиции. Женский христианский союз воздержания также поддерживает взгляды субботников первого дня и работает над их отражением в сфере общественной. В Канаде был основан Альянс Дня Господня (переименованный в Канадскую ассоциацию «Люди за воскресенье»), который успешно лоббировал принятие в 1906 году Закона о Дне Господнем, не отменялся до 1985 года. A Римско-католическая воскресная лига, Ligue du Dimanche, образована в 1921 году для продвижения ограничений на субботний день в Квебеке, особенно против кинотеатров. На всей своей субботы, соблюдая интересы первого дня, такие как Альянс Дня Господня, при поддержке профсоюзов в Канаде и Великобритании кампании с целью не допустить, чтобы световые и коммерческие интересы ущемляли свободу эксплуатации вероисповедания и мешали им рабочих.

Позже субботники седьмого дня были гораздо более всеобъемлющими, стремясь восстановить сам Закон Моисея, наряду с фарисейскими толкованиями и практиками субботы на иврите, включая соблюдение с заката пятницы до заката субботы. Большинство отождествляют себя с первыми христианами из евреев и считают, что осуждение иудаизации ранней церковью является признаком «Великого отступничества» в раннем христианстве, которое они стремятся исправить.

Корни шаббатарианства были как то, что они начинаются с того, что делается между христианским праздником воскресенья и еврейской субботой - различие, которое делает большинство несаббатарианцев. Однако в последних изображениях выражения разницы между субботой и воскресеньем было размыто из-за более свободного, недоктринального применения терминологии. Часто используется среди шабашанизм в регионах, где шабашанизм имеет наибольшую известность, это означает контраст с шабашанизмом седьмого дня. «Субботний день первого дня» часто используется к тем, кто более точно описал не соблюдающих субботу, из-за их воскресного поклонения и. Но не все не соблюдают субботу, соблюдают правила субботы в воскресенье. Согласно библейским нормам субботы и даже пуритан, согласно библейским нормам субботы и пуритан, считается, что так же общий термин «христианская суббота» иногда используется для описания факта. Однако многие не субботники сопротивляются такому использованию как неточному. Большинство проводят четкое различие или разделение между субботой и воскресеньем, утверждая, что христианские обряды существуют по себе без какой-либо связи. Различия во взглядах на христианское право среди несаббатариев отражают как их толкование христианской свободы, так и характер их неприятия субботы. Некоторые известные богословы из разных конфессий, отвергавшие шаббатарианство, включают англиканцев Питер Хейлин, Уильям Пейли и Джон Милтон, нонконформист Филип Доддридж, Квакер Роберт Барклай, конгрегационалист Джеймс Болдуин Браун и христадельфианин Майкл Эштон.

Воскресные субботники
Место отдыха на Раасай с табличкой «Пожалуйста, не используйте это игровое поле по воскресеньям».

Реформатские церкви

Пуритане Англии и Шотландии, новая строгость в соблюдении этого обряда христианского Дня Господа, как реакция на обычное соблюдение воскресенья в то время, которое они считали небрежным. Они апеллировали к субботним таинствам с идеей, что только Библия может связать совесть людей в том, будут ли они делать перерыв в работе, или наложить обязательство встречаться в определенное время. Воскресный субботник закреплен в его наиболее подходящем выражении, Вестминстерском исповедании веры (1646), в кальвинистской теологической традиции. В начало 21, «О религиозном поклонении и дне субботнем», разделы 7-8 читаются:

7. Это закон природы, в общем, для поклонения Богу должно быть отведено должное время; Итак, в своем Слове, посредством положительной, нравственной и вечной заповеди, связывающей всех людей во все времена, в частности, назначил один день из семи, субботой, что с самого начала мира до воскресения Христа был последний день недели; а после воскресения он превратился в первый день недели, который в Писании называется днем ​​Господним и будет продолжаться до скончания века, как христианская суббота.. 8. Таким образом, эта суббота является святой для Господа, когда люди после должной подготовки своего сердца и заблаговременного распоряжения своими обычными делами не соблюдают святой покой в ​​течение всего дня из своих дел, слов и мыслей. об их мирских занятиях и развлечениях, но они все время заняты публичными и частными упражнениями его поклонения, а также они все время по необходимости и милосердию.

Исповедание утверждает, что не только работа запрещена в воскресенье, но также и «дела, слова и мысли» о «мирских занятиях и развлечениях». Вместо этого, весь день следует посвятить «публичным и частным упражнениям [своего] поклонения, а также обязанностями необходимости и милосердия».

Это утверждение было принято конгрегационалистскими церквями, происходящими от пуритан, в Савойской декларации. Влиятельные рассуждения пуритан распространилища саббатарианство на другие протестантские деноминации, такие как, например, методистские церкви, в 17 и 18 веках, продвигаясь за пределы Британских островов на европейском континенте и в Новый Свет. В первую очередь благодаря их влиянию «суббота» стала разговорным эквивалентом «дня Господня» или «воскресенья».

Реформатские баптисты, например, контейнер баптистское исповедание веры 1689 года, которое продвигал то же обязательство по субботам первого дня, изложенное в Савойской декларации пуританских конгрегационалистов.

Строгий воскресный субботний день иногда называют «пуританской субботой», и его можно противопоставить «континентальной субботе». Последнее континентальной реформированной конфессии, такой как Гейдельбергский катехизис, в котором подчеркивается покой и поклонение в День Господень., но прямо не запрещают развлекательные мероприятия. Однако на практике многие континентальные христиане-реформаторы также воздерживаются от отдыха в субботу, следуя увбергскому катехизиса Захарайаса Урсина, что «свято соблюдать субботу - это не соблюдать день в праздники и праздники».

евангельское пробуждение в 19 веке привело к большему вниманию к строгому соблюдению воскресенья. В 1831 году на создание стандарта соблюдения Дня Господня оказало влияние учение Дэниела Уилсона.

Методистские церкви

Памятник Десяти заповедей в Техас Капитолий

Как и вышеупомянутые кальвинистские группы, первые методисты, которые были арминианами в теологии, были известны тем, что «религиозно соблюдали день субботний». Они считали «соблюдение Дня Господня своим долгом, удовольствием и средство благодати ». Общие правила методистской церкви требуют «соблюдения всех таинств Бога», включая «общественное поклонение Богу», и запрещают «осквернять день Господень, выполняя в обычную работу, либо покупая или продавая». Практика воскресного шабаша более ранней уэслианской методистской церкви в Великобритании описана в «Портрете методизма»:

Они считают долгом соблюдать первый день недели как субботу. Это было до Рождества Христова в последний день недели; но со времени его воскресения он был изменен на первый день недели, и в Священных Писаниях он называется «День Господень» и будет продолжаться до скончания века как христианская суббота. Они считают, что это отделено Богом и для поклонения Его положительной, моральной и вечной заповедью. И считают, что закону природы, а также божественному установлению соответствует выделение должного времени для поклонения Богу.... Этот день следует хранить в святости для Господа, и мужчины и женщины должны так распоряжаться своими делами и готовить свои сердца, чтобы они могли иметь святой покой в ​​тот день от мирских занятий, слов и мысли, но проведите день в общественных и личных делах благочестия. Никакую часть дня нельзя использовать иначе, кроме как для дел милосердия и необходимости. В этот день они считают своим долгом поклоняться Богу не только по форме, но в то же время по духу и истине. Поэтому они занимаются молитвой и благодарением, чтением Священных Писаний и размышлением над ними, слушанием публичных проповедей Слова Божьего, пением псалмов, гимнов и духовных песен, христианской беседой и поминанием умирающей любви Господа. Иисус Христос.... И у них преобладает идея, что Богу нужно поклоняться в духе обычно, в частных семьях, в туалете и на общественных собраниях.

В прошлом люди, которые занимались покупкой и продажей (за исключением лекарств для больных и предметов первой необходимости для похорон), были отлучены от Уэслианской методистской церкви в соответствии с ее дисциплиной. Уэслианских методистов также нанимать парикмахера в День Господень и не нанимать того, кто сознательно нарушал субботу.

Карен Б. Вестерфилд Такер, объединенная методистская старейшина и теолог, пишет, что округ Сампсона методистской епископальной церкви принял субботнее решение, которое «прозвучало во всех сферах методизма»:

Принимая во внимание, что Всемогущий Бог положительно повелел нам помнить День субботний, чтобы святить его, поэтому решите, что мы, члены этой Ежеквартальной конференции Сампсона, с большим уважением и серьезностью обращаем внимание нашего народа на абсолютную более точным и молитвенным соблюдением Святой Субботы.. Решено, что посещение этого дня для ведения мирских дел также является нарушением Святого Дня.. Решено, что движение поездов, пароходов, перевалочных пунктов и т. д. на различных маршрутах движения, за исключением случаев, когда используется нарушение повеления Бога и ведет к деморализации нашего народа, препятствует посещению десятков тысяч людей во время богослужения и надлежащего субботы.. Решено, мы призываем христиан и добропорядочные граждане искренне и постоянно выступать против любого осквернения дня Господа и призывать всех, кто виновен в этом грехе, прекратить это нарушение.

Аналогичным образом в 1921 году Методистская епископальная церковь, Южная объявил воскресную субботу «днем поклонения, размышления и молитвы». Он провозгласил, что «тенденция к коммерциализации субботы, превращая ее в день движения, путешествий, работы и развлечений - неверна, и мы хотим бить тревогу и призывать наш народ на путь соблюдения Божьего». Таким образом, методистская епископальная церковь на юге заявила, что она «выступает против игр в бейсбол, гольф и другие игры в этот день». В Дисциплине 2014 года Библейского методистского объединения церквей в отношении Дня Господа говорится:

Мы верим, что День Господа, отмечаемый в воскресенье, первый день недели, во всей христианской церкви, это христианская суббота, которую мы благоговейно соблюдаем как день отдыха и поклонения и как постоянный памятник воскресению нашего Спасителя. По этой причине мы воздерживаемся от светской работы и любых товаров в этот священный день, кроме тех, которые требуются по милосердию или по необходимости.

Отражая традиционные методистские стандарты в отношении шаббаббатарианства первого дня, Справочник для евангельских веслианцев 2018 г. Библейский институт (EWBI), семинария евангелической Веслианской церкви, заявляет:

Писание повелевает: «Помните день субботний, чтобы святить его». Дух соблюдения воскресенья побуждает поклоняться Богу и отдыхать от еженедельной работы. Мы поддерживаем те действия, которые прославляют Господа и способствуют распространению Евангелия. Студентам не следует осквернять День Господень ненужным трудом, деловыми операциями, отдыхом, поисками светских удовольствий или покровительством светским газетам. (Часть 57 абзац 6, Дисциплина евангелической веслианской церкви.)

баптистских церквей

Субботние воззрения первого дня воплощения в исповеданиях веры, которые используются как Генеральные баптисты, так и Реформатские баптисты. Что касается Общих баптистов, в Трактате о вере и практике баптистов по свободной воле говорится:

Это один день из семи, который от сотворения мира Бог отделил Согласно Евангелию, первый день недели, в ознаменование воскресения Христа и властью Христа и апостолов, отмечается, как христианская суббота, отмечается, как христианская суббота, как памятный день творения был выделен для Дня Господа.

Аналогичным образом, Устав Ассоциации Свободы (1824 г.), а также Все Уставы веры Общей ассоциации 1870 и 1949 годов гласят:

Мы верим в День свято сти лордов, первый день недели, и что этот день следует соблюдать, поклоняясь Богу, свидетельству для Христа и служение нуждам человечества. Мы считаем, что светская работа в воскресенье должна быть ограничена случаями необходимости или милосердия.

Что касается Особых баптистов, Второе лондонское баптистское исповедание продвигает взгляды субботников первого дня. идентично Вестминстерскому исповеданию, которого придерживаются пресвитериане, и Савойской декларации, принятому конгрегационалистами.

, Эдвард Л. Смитер объясняет, что шаббатарианство первого дня является стандартной точкой баптисты (как общие, так и реформатские):

Взгляд на этот воскресный субботний период также отражен в таких ключевых баптистских заявлениях, как Катехизис Джесси 1652 г., Катехизис Кича 1677 г., Баптистский катехизис для девочек и мальчиков 1798 г. Чарльстонская ассоциация 1813 года, Катехизис Сперджена 1855 года, Реферат принципы 1858 года, Катехизис Эверта 1866 года, Катехизис Бойса 1867 года и Катехизис Бродуса 1892 года. Эти документы (и список далеко не исчерпывающий) Скачать к верным воздерживаться от всех светских трудов и развлечений, воскресенье - днем ​​поклонения, духовных усилий и отдыха.

Цитируя Евре 10: 24–25, Натан Роуз, священник в Южной баптистской церкви, в отношении Дня Господа говорится, что «для каждого христианина посещение церковных собраний не обязательным».

Квакерство

Центральное ежегодное собрание друзей в своем Руководстве по вере и практике учит:

Иисус воскрес из мертвых в первый день недели ( Матф. 28: 1). Этот факт, а также тот факт, что Святой Дух сошел в Пятидесятницу в первый день недели (Деян. 2: 1, где имя Пятидесятница означает «пятидесятый» и относится к пятидесятому дню после принесения снопа первых плодов в Праздник опресноков, который исполнился при воскресении Христа как начатка из мертвых (Лев. 23:15, 16, 1 Кор. 15:20), создал прецедент для начала соблюдения христианского праздника в честь. Господи.... Любовь к Богу должна побуждать ианина соблюдать христианскую субботу или день Господень. Мы считаем, что бережное отношение к Дню Господа по-прежнему является отличительной чертой благочестивых людей, чтобы христиане избегали ненужной работы и сосредотачивались на своем Создателе в День Господень. умаляют священное значение Дня Господня или препятствуют посещению церковных служб. Детей следует с раннего возраста приучать внимательно относиться к Дню Господа и избегать их обычных гро мких и шумных игр. Священное уважение к субботе - неотъемлемая часть святой жизни. Мы считаем, что такая осторожность должна отмечать каждое искреннее дитя Божье.

Суббота и воскресенье, суббота

Кейт А. Бертон заявил, что «Церковь в Африке [признала], что воскресение Христа никоим образом не отменяет факт, что« в шесть дней создал Господь небо и землю ».... Несмотря на то, что власть западного папского наследия оставляет неизгладимые отпечатки на церквях Африки, они отказываются полностью уступить ».

Придерживаясь учения Григория Нисского. с уважением, восточные православные церкви тевахедо в Эритрее и Эфиопии практикуют двухдневный субботний день, соблюдая субботу и воскресенье как субботу, отмечая дней Иисус отдыхал в Своей гробнице и воскрес соответственно. Точно так же Коптская церковь, другая восточная православная организация, «предусматривает, что седьмой день суббота, наряду с воскресеньем, постоянно считается праздничным днем ​​религиозного праздника» <135.>

Субботний субботник

Баптисты седьмого дня

Дом собраний субботников, построенный в 1729 году в Ньюпорте, штат Род-Айленд, теперь часть Исторического общества Ньюпорта здания Здания монастыря Эфраты в декабре 2006 года, построенные в 1732 году в Эфрате, штат Пенсильвания, в настоящее время находятся в ведении Пенсильванской историко-музейной комиссии

Баптисты седьмого дня вышли из сепаратистского движения в Англии в ответ на законы, требующие соблюдения воскресного богослужения, основав баптистскую церковь седьмого дня на Милл-Ярде в Лондоне примерно в 1650 году. Быстро распространившись в английские колонии, семь членов Первой баптистской церкви Ньюпорта вышли из этой церкви, чтобы установить субботнее богослужение. Они назвали себя субботниками-баптистами и основали первую баптистскую церковь седьмого дня в Америке в Ньюпорте, штат Род-Айленд в декабре 1671 года. Подобный случай в Пискатауэе, штат Нью-Джерси, в 1705 году привел к образованию сестринской конференции среди немцы в Эфрате, штат Пенсильвания, примерно в 1728 году. Генеральная конференция баптистов седьмого дня объединила их в 1802 году. Община Эфрата сформировала Немецкое религиозное общество баптистов седьмого дня в 1814 году, и его место стало известно как монастырь Эфраты. Его последний выживший житель, Мари Качел Бучер, умер 27 июля 2008 года в возрасте 98 лет, но его территория теперь принадлежит Содружеству Пенсильвании и открыта для общественности. просмотр.

Охватывая образование там, где оно еще не стало доступным для общественности, церкви открыли школы, в том числе три, которые стали колледжами в Альфреде, Нью-Йорке, Милтоне, Висконсине и Салеме, Западная Вирджиния. В 1871 году при Университете Альфреда была пристроена семинария. Миссионерская деятельность в 19 веке привела к расширению как в США, так и за рубежом в Китае, Индии, Филиппинах, Океании и Африке. Сегодня его офисы Генеральной конференции расположены в Джейнсвилле, штат Висконсин, хотя большая часть его членов проживает за пределами США

Объединенные в буквальном толковании заповеди о субботе, чтобы соблюдать седьмой день святым (в богослужении) и отдыхать., Баптисты седьмого дня оставляют другие обряды, в основном, на усмотрение отдельных членов Церкви, чтобы они сами интерпретировали и следовали им. Таким образом, он представляет собой наименее единообразный и наименее строгий тип субботника.

Адвентизм седьмого дня

Церковь адвентистов седьмого дня - крупнейшая современная церковь седьмого дня. Субботняя деноминация, насчитывающая 20 008 779 членов по состоянию на 7 июня 2018 г., считает субботу одним из столпов адвентизма. Адвентизм седьмого дня вырос из движения миллеристов в 1840-х годах, и некоторые из его основателей (Сайрус Фарнсворт, Фредерик Уиллер, методистский священник и Джозеф Бейтс, морской капитан) были убеждены в этом в 1844-1845 годах. о важности субботничества под влиянием Рэйчел Оукс Престон, молодой баптистки седьмого дня мирянки, живущей в Вашингтоне, штат Нью-Гэмпшир, и опубликованной в начале 1845 г. статьи на тему (Надежда Израиля) Томас М. Пребл, пастор общины баптистов «Свободная воля» в Нашуа, Нью-Гэмпшир.

Адвентисты седьмого дня соблюдают субботу с заката пятницы до заката субботы. В местах, где солнце не появляется или не идет в течение нескольких месяцев, например, в северной Скандинавии, существует тенденция считать время произвольным, например, 18:00. как «закат». В субботу адвентисты избегают светской работы и бизнеса, хотя медицинская помощь и гуманитарная работа разрешены. Хотя существуют культурные различия, большинство адвентистов также избегают таких занятий, как покупки, спорт и виды развлечений. Адвентисты обычно собираются на церковные службы в субботу утром. Некоторые также собираются вечером в пятницу, чтобы поприветствовать в субботние часы (иногда называемые «вечерней » или «открытием субботы»), а некоторые аналогичным образом собираются в «заключительную субботу».

Традиционно адвентисты седьмого дня считают, что Десять заповедей (включая четвертую заповедь о субботе) являются частью морального закона Бога, не отмененного учениями Иисус, которые в равной степени применимы к христианам. Адвентисты седьмого дня верят, что можно сохранять антиномистическую позицию, в то же время строго соблюдая Десять заповедей. Адвентисты четко различают между «Законом Моисея» и «Законом Божьим», причем первый - традиционными левитскими требованиями, за сохранение сохранности древнего народа Израиля и их особой роли в делении с остальным миром, и последний - универсальный моральный кодекс, которым управляет управляет. вселенная. Другими словами, адвентисты традиционно проводят различие между моральным законом и церемониальным законом, утверждая, что моральный закон (Десять заповедей) продолжает связывать христиан, в то время как события, символизируемые закониальным законом (законом Моисея), выполнялись Смерть Христа на кресте..

История

«Субботние адвентисты» возникли между 1845 и 1849 годами в рамках адвентистского движения Уильяма Миллера, позже ставшего седьмым днем. Адвентисты. Согласно его более позднему отчету, Фредерик Уиллер начал соблюдать седьмой день как субботу после личного изучения этого вопроса в марте 1844 года после разговора с Рэйчел Престон. Он считается первым адвентистским священником, проповедующим в поддержку субботы. Несколько членов церкви в Вашингтоне, Нью-Гэмпшир, которое он время от времени служил, также последовали его решение, образовав субботнюю адвентистскую церковь. Среди них были Уильям Фарнсворт и его брат Сайрус. Т. М. Пребл вскоре принял его от Уиллера, Оукса или кого-то еще в церкви. Эти события предшествовали Великому разочарованию, последовало вскоре после этого, когда 22 октября 1844 года Иисус не вернулся, как ожидали миллериты.

Пребл был первым миллерианцем, который пропагандировал субботу в печатной форме. до 28 февраля 1845 г., в номере журнала «Адвентистская надежда Израиля» в Портленде, Мэн. В марте он опубликовал субботние представления в виде трактата, показывающий, что седьмой день следует как следует, а не как день первый; «По Заповеди». Этот трактат привел к обращению Джона Невинса Эндрюса и других адвентистских семей в Париже, штат Мэн, а также к обращению в 1845 г. Джозефа Бейтса, который стал главным сторонником субботы среди этой группы. Эти люди, в свою очередь, убедили Джеймса Спрингера Уайта, Эллен Хармон (позже Уайт) и Хирама Эдсона из Нью-Гэмпшира. Известно, что Пребл соблюдал субботу седьмого дня до середины 1847 года. Позже он отказался от субботы и выступил против адвентистов седьмого дня, написав «Субботу первого дня».

Бейтс в 1846 году встречу среди верующих в Нью-Гэмпшире и Порт-Гибсоне, который состоялся на ферме Эдсона, где Эдсон и другие верующие Порт-Гибсона с готовностью приняли субботнюю весть и заключили союз с Бейтсом, Уайтом и Хармон. В период с апреля 1848 г. по декабрь 1850 г. 22 субботние конференции в Нью-Йорк и Новой Англии позволили Уайту, Бейтсу, Эдсону и Стивену Пирсу прийти к заключению по доктринальным вопросам.

Также в 1846 году брошюра, написанная Бейтсом, вызвала широкий интерес к субботе. Бейтс, Уайт, Хармон, Эдсон, Уиллер и С. В. Родс руководили пропагандой субботы, от регулярных публикаций. Журнал «Настоящая правда» поначалу был в основном посвящен субботе. Дж. Н. Эндрюс был первым адвентистом, написавшим целую книгу в защиту субботы, впервые опубликованную в 1861 году. Две книги Эндрюса включают «Свидетельство отцов первых трех веков о субботе и первом дне» и «Историю субботы».

Эсхатология

Пионеры церкви традиционно учили, что седьмой день суббота может быть испытанием, ведущим к запечатыванию Божьего народа в последние времена, хотя единого мнения относительно как это будет развиваться. Церковь традиционно учила, что может существовать международный закон о воскресении, исполняемый коалицией религиозных и светских властей, и что все, кто его не соблюдает, будут преследованы, заключены в тюрьму или замучены. Это взято из церковной интерпретации, следующая за Еленой Уайт, из Даниила 7:25, Откровения 13:15, Откровения 7, Иезекииля. 20: 12–20 и Исход 31:13. Некоторые ранние адвентисты действительно были заключены в тюрьму за работу в воскресенье в нарушение правил местных законов, согласно которым считается днем ​​отдыха. Было высказано предположение, что вскоре может быть введен в действие универсальный закон о воскресении, что является знаком конца времен.

См. Также
  • значок Портал христианства
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:38:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте