Консервативное движение святости

редактировать

Консервативное движение святости - это свободно определенная группа консервативных христианских деноминаций с большинство прослеживает свое происхождение к методистским корням и учениям Джона Уэсли, а меньшинство - квакеры (Друзья), которые подчеркивают доктрину Джордж Фокс, а также Речные братья, которые возникли в результате возрождения радикальных пиетистов. Это движение стало отличаться от других тел святости в середине 20-го века на фоне разногласий по поводу скромности в одежде, развлечениях и других «старых стандартов святости», отражающих соответствующие акценты на уэслианско-арминианской доктрине из внешней святости, или учение квакеров о свидетельстве простоты, или учение Речных братьев о несоответствии миру, в зависимости от деноминации.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Конфессии
  • 3 Образовательные учреждения
  • 4 Миссии
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
The скиния реформатского лагеря свободных методистов Флэтвудс, которая служила местом проведения ежегодных лагерных собраний реформатской свободной методистской церкви, одной из первых деноминаций консервативной святости Методистская церковь Грейс Уэсли - приходская церковь методистского объединения Аллегейни Уэсли и расположена в Акроне, Огайо.

Движение святости в основном содержалось в основном методистском направлении в 19 веке, при этом некоторые члены движения святости продолжают оставаться в основных методистских церквях и по сей день («сторонники»). Доктрина Веслианской святости также повлияла на приверженцев других деноминаций. К 1880-м годам начала набирать силу стойкая волна «эмигранта». Выступающие были обеспокоены тем, что основной методизм начал ослаблять учение о святости и даже избегать своих более откровенных сторонников.

Большинство деноминаций, которые сейчас составляют консервативное движение святости, когда-то входили в число групп движения святости, которые в прошлом выходили или покидали основную линию методизма учить и практиковать учение о святости без всяких ограничений. Деноминации, которые оставили основное движение святости и основное направление методизма, чтобы сформировать консервативное движение святости, сделали это, потому что они увидели ослабление запретов на определенные виды поведения, которые они считали «мирскими». Список запретов варьируется от деноминации к наименованию, но запреты включают ношение золота (в том числе обручальные кольца), телевидение в доме (продолжение предыдущих запретов на патронаж в театрах), запрет женщин стричь волосы (в соответствии с историей толкования 1 Коринфянам 11), запрет женщинам носить короткие юбки, носить короткие рукава (большинство из них рекомендуют, чтобы рукав был на уровне локтя или ниже), не носить шорты, избегать дорожек для боулинга и катков, а также заниматься профессиональным спортом, особенно в воскресенье, суббота. Члены конфессий в консервативном движении святости также практикуют воздержание и трезвенник, таким образом воздерживаясь от алкоголя и других наркотиков. Каждая основная деноминация обеспечивает соблюдение некоторых дисциплин, перечисленных выше, поэтому есть некоторые различия между группами. Именно эти дисциплины определяют консервативное движение святости.

Движение святости, по большей части, плотно сплотилось от своей ранней истории до более поздней, когда пятидесятничество боролось за сердца и умы своих приверженцев.

Во время Фундаменталистско-модернистской полемики в 1920-х годах и позже большинство групп святости оказалось как дома в лагере фундаменталистов или объединилось с ними. В то время как многие группы святости совершили прыжок в сторону евангелического движения в конце 1930-х годов, были группы, которые чувствовали, что их сверстники Святейшества отдаляются от библейской безошибочности и культурного разделения.

Реформатская Свободная Методистская Церковь покинула Свободную Методистскую Церковь в 1932 году, а Ассоциация Эммануэля покинула Церковь Паломнической Святости в 1937 году - оба раскола были вызваны тем, что уходящие органы воспринимаются как слабость в традиционных доктринах и стандартах. Сэмюэл Уэст возглавил формирование Реформатской свободной методистской церкви, которая провела свои ежегодные собрания в лагере Флэтвудс в Перриополисе, Пенсильвания ; RFMC подчеркивал традиционную методистскую доктрину простого платья. Ассоциация Эммануэля, принадлежащая к подгруппе «пацифистов святости» в консервативном движении святости, известна своим сопротивлением войне, а ее стандарты святости систематизированы в руководстве, известном как «Принципы святой жизни».

К периоду после Второй мировой войны более расслабленное отношение общества к морали и теологическим различиям продолжало сопровождать многие основные конференции святости, округа и поместные церкви, закрепляя давние запреты на поведение в своих руководящих документах. Не дома с другими фундаменталистскими альянсами (которые имели для них более кальвинистский и несвященный тон) Межконфессиональная Конвенция Святости (IHC) была созвана в уэслианском методистском лагере в Фэрмонте, штат Индиана, в 1951 году. Полное освящение (в методизме) или перфекционизм (в квакерстве), а также традиционные ограничения святости в отношении одежды и развлечений занимали видное место в проповедях на конвенциях. Рост числа разводов, неумолимое распространение коммунизма (с его пропагандой государственного атеизма ) и влияние телевидения на общество также были важными темами. Участники сопротивлялись призыву сформировать новую деноминацию, но стали союзниками в серии предшествующих и будущих институциональных отделений.

В 1955 году в Айдахо была сформирована Библейская миссионерская церковь (БМЦ), которая вскоре разрослась по всей стране, поскольку местные общины покинули Церковь Назарянина из-за «мирских» проблем.

В 1963 году очередной раскол в Свободной методистской церкви привел к формированию евангелической веслианской церкви (EWC).

В 1963 году Церковь Святости пилигримов Нью-Йорка отделилась от церкви Святости пилигримов и стала независимой организацией (в 1966–68 годах Уэслианская методистская церковь и Церковь Святости пилигримов предложили слияние, чтобы сформировать Уэслианскую церковь, имеющую больше общего с евангелической церковью). Церкви движения святости, такие как Церковь Назарянина).

После слияния Уэслианской церкви, Библейского методистского объединения церквей, Уэслианского методистского объединения церквей Аллегени, Библейского методистского объединения Теннесси (Библейские методисты Теннесси), Библейского методистского объединения Алабамы (Алабама) Библейские методисты), Bible Methodist Connection Mid-America (образована в 2018 г.), Церковь Библейского завета, Церковь Святости Паломников (Конференция Среднего Запада), Международная консервативная ассоциация святости, Паломник Назарянин, Уэслианский Назарянин, Миссионерская церковь Эммануэля, Церковь Библейской Святости и Уэслианская Святость Были организованы ассоциации.

По состоянию на август 2019 года Церковь пилигримов назареев (PNC) проголосовала за присоединение к Библейской методистской организации. Хотя не все церкви приняли участие в слиянии, по оценкам, примерно две трети церквей PNC ушли, чтобы присоединиться к Bible Methodist Connection.

Братья в Церкви Христа, деноминация речных братьев, возникшая из радикального пиетизма, вступили в раскол в 1963 году, в результате чего была образована Церковь святости Голгофы, консервативная деноминация святости, которая продолжает подчеркивать традиционные верования речных братьев, такие как ношение головных уборов женщинами, простое платье, воздержание, мытье ног и пацифизм.

Другие конституционные органы включают: Церковь Бога (Святейшества) ; Центральное годовое собрание друзей, которое возникло среди квакеров, подчеркивая доктрину перфекционизма Джорджа Фокса; и Божья миссионерская церковь, сформированная людьми, пострадавшими от местных собраний пробуждения.

Социальные изменения постоянно противостоят консервативным христианам святости. Церковь Бога (Святости) в 1999 году сняла запрет на владение телевизорами, призвав к благотворительности по поводу «владения или использования телевидения, видео, фильмов, Интернета и т. Д.». Другие конфессии в консервативном движении святости, такие как Евангелическая Веслианская церковь, продолжают запрещать просмотр телевидения.

Деноминации
Богослужение в скинии лагерного собрания методистского объединения Аллегейни Уэсли, проведенного в Уэслианском методистском лагере в Стоунборо, Пенсильвания.

Деноминации и ассоциации церквей, придерживающиеся консервативной святости В число движений входят:

Образовательные учреждения
Вход в Евангелический Веслианский Библейский институт (EWBI) в Куперстауне.

Колледжи и школы, связанные с консервативным движением святости, включают :

Миссии

В рамках консервативного движения святости существует ряд миссионерских начинаний с активными миссионерскими полями на Филиппинах, Южной Африке, Украина, Гаити, Перу, Мексика, Азия, Восточная Европа, Индия, Мьянма и Южная Корея. Ниже перечислены несколько миссионерских организаций, связанных с консервативным движением святости. Большинство перечисленных выше конфессий также имеют свои собственные миссии и отделы как для внутренних, так и для зарубежных миссий.

  • Библейские методистские миссии
  • Евангельские библейские миссии
  • Евангельские миссии веры
  • Международные миссии Надежды
  • Всемирные миссии веры
  • Паломнические миссии
  • Общество индийских миссий
  • Служение МКАЗ
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал методизма
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:08:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте